Перейти к публикации

Какой ТВД вы больше всего ждёте?  

935 пользователей проголосовало

  1. 1. ТВД Второй Мировой:

    • Западная Европа
      80
    • Восточная Европа
      562
    • Средиземноморье
      105
    • Юго-Восточная Азия
      25
    • Тихий океан
      158
  2. 2. Остальные:

    • Гражданская война в Испании
      591
    • Корейская война
      339


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Кстати на Мурманской карте 91 / 97 км от Луостари / Киркенеса до Мурманска. От Луостари / Киркенеса до Ура Губа - 65 / 70 км. BlackSix, такие расстояния между ближайшими полевыми аэродромами можно считать играбельными? Интересно, какие минимальные расстояния в северной африке между ближайшими полевыми аэродромами были на разных стадиях. И вообще где эта грань приемлемой дальности?

Изменено пользователем 1/SG2_Hummels
Опубликовано:

Вот поэтому я и предлагаю битву за выступ. И буржуи рады и темпесты целы.

Опубликовано:

интересно, какие минимальные расстояния в северной африке между ближайшими полевыми аэродромами были на разных стадиях

Список координат из Википедии. Карта, понятное дело, была бы лучше, но чего не видел, того не видел. Вот по Новой Гвинее и Гвадалканалу есть хорошие карты. :ь
  • 1CGS
Опубликовано:

Кстати на Мурманской карте 91 / 97 км от Луостари / Киркенеса до Мурманска. От Луостари / Киркенеса до Ура Губа - 65 / 70 км. BlackSix, такие расстояния между ближайшими полевыми аэродромами можно считать играбельными?

На грани. Для бомберов это мелочь, они привыкли и к гораздо большим дистанциям; для штурмовиков, пилящих на скорости 330-350 км/ч, это уже очень много. Для истребителей однозначно много. Чтобы не потерять внимание игрока и не заставлять его использовать ускорение времени - 60-70 км в одну сторону это предел для хорошей сингл-миссии.

Опубликовано:

Саша,  вот ссылка, тут я собрал материалы по плейнсету, аэродромам, карты и т.д. 

 

 

 

и принять во внимание, что минимальное расстояние от мыса Бон до берега Сицилии 145 км, а аэродромы союзников, как и их цели явно находились не у самой береговой черты. Для обороняющихся это не имеет значения, а для союзников полет в одну сторону на дистанцию более 150 км - это неиграбельные миссии, при текущем отсутствии в игре технологии пропуска части маршрута.

 

Смотря с чем сравнивать. Вот, Битва за Британию, одна широко известная в узких кругах игра.

От Амьена до Лондона - 200км.

От Кана до острова Уайт - 177 км.

Это базы Bf110.

Bf109 базировались ближе (но всё равно около 140 км в один конец до Лондониума), а вот бомберы ещё дальше. И залетали дальше Лондона порой (например бомбёжки заводов в Бристоле).

 

У нас имеем:

Первая фаза:

Амеры бомбят Пантеллерию, Немцы и Итальянца её защищают.

Немецким истребителям лететь 130-150км, американцам столько-же.

 

Вторая фаза:

Бомбёжки самой Сицилии.

От Мальты П-40Ф и Спиты летят 150км, от Тунисских аэродромов - около 190-220км.

 

Третья фаза - истребители союзников базируются на Мальте и уже на Пантеллерии. Т.е. дальности с лихвой хватает марадёрствовать по всей Сицилии.

А немецкие бомберы - на носке итальянского сапога, в 150 км от пляжей высадки, которые им надо бомбить.

 

Ну и четвёртая фаза - немцы все уходят на материковую Италию, а нагличане с мурроканцами массово перелетают на сицилийские аэродромы.

 

Да, расстояния чуть больше чем на Восточном фронте, но ничего, подтянем штурманскую подготовку, и вперёд.

Зато какие пейзажи на Сицилии - закачаешься :)

 

Плюс этого ТВД - достаточное для аддона кол-во новых самолётов, которые - самое главное - могут быть частично сделаны с использованием уже имеющихся в игре. Плюс часть из того что уже есть в игре, летало на этом ТВД (MC202, Ju87D-3, Ju88A-4, He111H-6).

Зато это будет западный ТВД, с английскими/американскими/итальянскими/немецкими самолётами, что поднимет интерес к серии игры, но не настолько сложный в производстве как, к примеру, битва за Выступ (ну или Боденплатте) или Битва за Францию (где размер карты тоже будет огромен, но там нужно будет сделать тысячи маленьких деревень, десятки довольно крупных городов, плюс парк самолётов на 75% нужно будет делать заново.

  • 1CGS
Опубликовано:

Саша,  вот ссылка, тут я собрал материалы по плейнсету, аэродромам, карты и т.д. 

Спасибо, я посмотрю, обработаю и передам наверх, сохранив авторство материала.

 

БзБ - я лично считаю это сражение не совсем подходящим для компьютерной игры именно из-за расстояний и из-за отсутствия сопутствующего сухопутного сражения, атаки конвоев это не совсем то, что нужно...

Опубликовано: (изменено)

Судя по другой игре про самолеты большинство респаунов противоборствующих сторон были в самой узкой части канала, где 33 км между берегами, а 150 км явно перебор. Во время битвы у Эль-Аламейна какие расстояния были интересно

Изменено пользователем 1/SG2_Hummels
  • 1CGS
Опубликовано:

Могу сказать, что пример идеальных расстояний для ИА - это "Цитадель", особенно если не летать на штурмовику аэродромов противника, а основные столкновения показывать над ЛБС. Только просьба не считать это намеком на след. игру, мы еще не решили ничего)

 

s01.gif

Опубликовано:

Недостаток Эль-Аламейна как раз в его "неуникальности", т.е. абсолютно все немецкие самолёты уже реализованы в игре. Какой сетап делать разрабам в качестве нового контента? Правильно, никакого.

 

Фишка в том, чтобы и год отличался, и ТВД, и сетап был отличный от уже созданных, но чтобы из уже созданного можно было легко сделать большинство новых самолётов.

Опубликовано:

Недостаток Эль-Аламейна как раз в его "неуникальности", т.е. абсолютно все немецкие самолёты уже реализованы в игре. Какой сетап делать разрабам в качестве нового контента? Правильно, никакого.

 

Фишка в том, чтобы и год отличался, и ТВД, и сетап был отличный от уже созданных, но чтобы из уже созданного можно было легко сделать большинство новых самолётов.

тогда это должна быть весна, лето 43, а в Тунисе скорее всего очень скоротечно все было, и опять же расстояния конские.

Опубликовано:

В Тунисе ещё не было 109Г-6, и да, всё было скоротечно. А вот за Сицилию воевали с мая по август - ИМХО достаточно, чтобы сделать 4 фазы кампании. Расписал выше.

 

Западный фронт летом 1943 - это Райхсфертайдигунг, а там расстояния ещё больше, да и наземной войны нет от слова вообще. Остаётся Остфронт, Курская битва.

Опубликовано:

BlackSix, такой вариант плейнсета не рассматриваете как альтернатива Курску и Кубани?
Мурманск 41-43:
Hurricane
 vs Bf-109E4
Пе-3 vs Bf-110C
СБ-2 или Ил-4 vs Do-17Z
И-153 vs Ju-87B2(R2)

Aircobra vs Bf-109G6
 

  • 1CGS
Опубликовано:

BlackSix, такой вариант плейнсета не рассматриваете как альтернатива Курску и Кубани?

Мурманск 41-43:

Hurricane vs Bf-109E4

Пе-3 vs Bf-110C

СБ-2 или Ил-4 vs Do-17Z

И-153 vs Ju-87B2(R2)

Aircobra vs Bf-109G6

Мурманск практически не известен на западе, за исключением истории полярных конвоев. Без шансов, я считаю.

Опубликовано:

Судя по опросам средиземноморье все равно самое популярное, если не высадка на Сицилию, то высадка на материковую Италию

Опубликовано:

Можно сколько угодно говорить о том, что проект рассчитан на оффлайн. Немного пользователей, кто готов купить недешевую игру и обложиться недешевыми девайсами, чтобы разок-другой пройти оффлайн-компанию и положить игру на полку. Все равно большинство рано или поздно выходит в онлайн, а многие вообще в оффлайне только чтобы разлочить модификации. Любой ТВД не Восточного фронта 43-го года после выпущенных 41 и 42 будет ударом по сетевой игре, имхо

Опубликовано:

Судя по другой игре про самолеты большинство респаунов противоборствующих сторон были в самой узкой части канала, где 33 км между берегами, а 150 км явно перебор. Во время битвы у Эль-Аламейна какие расстояния были интересно

post-297-0-20161200-1457985851_thumb.jpg

Опубликовано:

визуально километров 110-130, далековато. Высадка в Анцио, так основной фронт далеко, палубную авиацию тоже ждать не стоит.  Монте-кассино? Все это уже дебри для незападного сообщества

Опубликовано: (изменено)

Саша, а если такой расклад по Сицилии:

 

Основной истребитель: Bf109G-6 vs Spitfire Mk.IX

Истребитель: MC205 vs P-40F

Премиумный истребитель-бомбардировщик: Fw190A-5 vs A-36 Apache/Invader

Тяжелый истребитель/штурмовик: Bf110G-2/trop vs P-38F

Бомбардировщик: Do-217K-1* vs B-25C/D

 

* - Do-217K-1 в то время воевал в составе KG2 против Англии, и был обычным тяжелым бомбером. Против Италии в сентябре 1943 применялся противокорабельный К-2 (специальная версия, способная нести управляемую бомбу). Её реализовывать муторно, а вот сам по себе 217К-1 станет достойным ответом для Б-25.

Изменено пользователем 1./ZG1_Panzerbar
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Все это уже дебри для незападного сообщества

Стесняюсь спросить, а "недебри" это шаблонные моменты, которые освещены в общедоступных мурзилках? Я думал, что люди в этой игре историей интересуются и изучают её.

 

Вот на airwar в данном случае ходить читать про Апач не стоит. Из их текста следует, что все F-6A aka P-51 перевооружали на пулеметы М2. Но это же брехня. Я, конечно, уже не помню, но я вообще не видел информации о том, чтоб серийные P-51 перевооружали. Про Мустанги и Апач лучше почитать вот это. Эту книгу рекомендовали мне и иностранные серьезные фанаты Мустангов. Целиком я её так и не прочитал, но про Браунинги намеков не видел точно.

Это не укор, но статья там действительно содержит спорные моменты.

Изменено пользователем MicroShket
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

по поводу некоторых тонкостей именно союзнического плейнсета (так как практически все что я хотел сказать, уже написал Берск :good:)....

 

т.е. насколько я помню, на МТО 1943 реально сделать практически любую модификацию Киттихока, включая даже ранние К-1..... и за исключением Ф, практически все модели вполне корректны в т.ч. и для ВФ, но и очень сильно врядли, что какие-либо П-40 в будущем будут делаться именно для ВФ...

 

в общем, вместо поздних Ф с длинным фюзеляжем (т.е. это исключительно английский/американский П-40 без ВЕП), можно сделать какой-нибудь П-40 с Аллисоном и ВЕП, с подкрыльевыми пилонами (ЕМНИП) и нормальной устойчивостью

 

и, по-моему, стоило бы добавить именно Мустанг Мк 1/1А с 56 дюймами (т.е. в итоге получится самолет для ЕТО 1943, отчасти для МТО 1943, и отчасти даже для Калининского фронта 1942 (карта ВЛ в игре) 

 

или же несколько специфичный А-36А (т.е. в итоге получится низковысотный истребитель-бомбардировщик на базе очень известного истребителя, с форсажем в 1325 б.хп. (стандартный Аллисон 1710-87) + ВЕП в 1500 б.хп. (и которого нет в ТО Аллисонов серии Ф, но зато он есть в РЛЭ А-36А-1-НА (март/июль 1943).

 

(причем, если вместо союзнического штурмовика-бомбардировщика поставить именно А-36, то высвобождается место для любого возможного американского самолета, т.е. начиная с Хока 75 А-2/3/4 или Ф4Ф (ЕМНИП), и заканчивая П-39 (в т.ч. Н), П-38 или П-47...... вот только тогда плейнсет станет совсем уж американским, истребительным и достаточно сложным, конечно)

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано: (изменено)

Вот на airwar в данном случае ходить читать про Апач не стоит. Из их текста следует, что все F-6A aka P-51 перевооружали на пулеметы М2. Но это же брехня. Я, конечно, уже не помню, но я вообще не видел информации о том, чтоб серийные P-51 перевооружали. Про Мустанги и Апач лучше почитать вот это. Эту книгу рекомендовали мне и иностранные серьезные фанаты Мустангов. Целиком я её так и не прочитал, но про Браунинги намеков не видел точно.

Это не укор, но статья там действительно содержит спорные моменты.

интересно получается, т.е. я читал ее в гугл-книгах, но даже и не знал, что это прямо таки маст-прид.

 

и, кстати, в отличие от статей про А-36/П-51 в англоязычной википедии (тогда как русская википедия (статьи про А-36/П-51) ссылается на аирвар), в источниках на аирваре указаны именно эксмовская книга Котельникова, и вот эта книга Martyn Chorlton (т.е. ровно как и для написания статей по многим другим самолетам, нередко там используются вполне приличные источники ПМСМ).

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

Недостаток Эль-Аламейна как раз в его "неуникальности", т.е. абсолютно все немецкие самолёты уже реализованы в игре. Какой сетап делать разрабам в качестве нового контента? Правильно, никакого.

 

Фишка в том, чтобы и год отличался, и ТВД, и сетап был отличный от уже созданных, но чтобы из уже созданного можно было легко сделать большинство новых самолётов.

Действительно, как-то не подумали про уникальность плейнсета, когда идею с Эль Аламейном обсуждали. Здесь возможен такой финт ушами. Назвать игру Битва за Северную Африку и сделать несколько карт. Тобрук скажем, Эль-Аламейн, Тунис. Тогда с избытком будет новой техники. Но разработчики на такое точно не пойдут, слишком запутанно и сложно технически. А так хотелось Африку  :(

 

С Сицилей хорошо все расписали. Неплохой вариант. Но мне в нем больше всего не нравится полное отсутствие баланса сил. Это не битва, а разгром. А так красивая и заманчивая идея конечно.

 

Теперь я наверное за Кубань бы проголосовал, раз Африка пролетает.

Опубликовано:

С Сицилей хорошо все расписали. Неплохой вариант. Но мне в нем больше всего не нравится полное отсутствие баланса сил. Это не битва, а разгром. А так красивая и заманчивая идея конечно.

Почему нет? G-6 вполне может повоевать со спитом V или IX 

Фока против P38 так же примерно равна

Макака и Р40 так же

По бомберам хешка та же будет там доступна ,ибо SM79 не будет пользоваться спросом как мне кажется

Опубликовано:

интересно получается, т.е. я читал ее в гугл-книгах, но даже и не знал, что это прямо таки маст-прид.

 

и, кстати, в отличие от статей про А-36/П-51 в англоязычной википедии (тогда как русская википедия (статьи про А-36/П-51) ссылается на аирвар), в источниках на аирваре указаны именно эксмовская книга Котельникова, и вот эта книга Martyn Chorlton (т.е. ровно как и для написания статей по многим другим самолетам, нередко там используются вполне приличные источники ПМСМ).

Ну не прям маст-рид. Но сказали, что, мол, если нужна история Аллисоно-Мустангов, то эта небольшая книга самое то.
Опубликовано: (изменено)

насчет уникальности, или, скорее, именно интересности + полезности + уникальности эль-аламейнского плейнсета, можно немного и поспорить, по-моему

 

 

т.е. Макки С.200 (или 202-й с радиальным двигателем, и который вполне оригинален и нужен для ВФ 1941-1943) против 202-го с ДБ 605 А и пушками (и который даже не воевал на ВФ) 

 

Ф-4 Троп (отчасти нужен даже для ВФ), Г-2 Троп, и Г-2 Троп с 1.42 ата (т.е. это вполне уникальный самолет с еще лучшими ЛТХ), ну и, в общем то, это просто наиболее мускулистый  "самолет" из всего аддона, против целого Г-2 с 2хМГ 131, несколько квелыми ЛТХ и т.д. ( и для которого все еще нет ни одной карт с ВФ)

 

(абсолютно любой синий/полосатый истребитель, т.е. более чем оригинальные Д.520, Хок 75 и т.д. и т.п.) против доработанной Фоки А-3 (хотя, лично мне она будет весьма интересна, т.е. за счет расширения именно ударных возможностей (подкрыльевые пилоны) и некоторой прибавки в ЛТХ из-за боковых створок)

 

Ю 87 Б (?, и который вполне пригодится на ВФ), Бф 110 Е с допущением в виде 30 мм пушки и ДБ 601 Н (???) или Бф 110 Ф (?, который нужен для ВФ 1942-1943) или даже Хш 129 (?, оригинальность и актуальность которого просто зашкаливают, в том числе и для ВФ), против того же самого Бф 110 с ДБ 605 (хотя, тут важно еще и то, что у него уже турельный МГ 81, стоковые 2хМГ 151 и т.д. по списку) 

 

(в принципе, любой синий бомбардировщик того периода, наверное, включая итальянские) против точно такого же выбора, но только уже из 1943-го

 

(ну а по части красного плейнсета, там только Томахок и П-40Ф/К несколько выбиваются из уникальности, но зато по части известности, необходимости на ВФ и ЛТХ они весьма и весьма.... плюс Спитфайр Мк 5, Харрикейн Мк 2 и А-20 как минимум уникальны и интересны..... и вот только как тут быть именно с ударным самолетом, лично я пока что не знаю)

 

 

и другое дело, что все это наслаивается еще и на явную специфику предполагаемого ландшафта, т.е. там будут только варианты с морем + горами (Катарра) + "Зе Блу" (т.е. сплошным песком и т.д.).

 

в общем, в итоге говоря, но оба варианта вполне жизнеспособны, по-моему (плюс и другая часть Африки, с примерно похожим на Сицилию плейнсетом 1943), хотя, итак было понятно, что небольшое преимущество будет именно у Сицилии (Италии и т.д.) и плейнсета 1943

Изменено пользователем bivalov
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Почему нет? G-6 вполне может повоевать со спитом V или IX 

Фока против P38 так же примерно равна

Макака и Р40 так же

По бомберам хешка та же будет там доступна ,ибо SM79 не будет пользоваться спросом как мне кажется

Я не имею ввиду преимущество ТТХ красных крафтов над синими. Здесь как раз таки баланс неплох. Я про саму битву за Сицилию в которой противостояния то и не было. Немцев с итальянцами просто без шансов вынесли во много раз превосходящие силы союзников.

Опубликовано:

Я не имею ввиду преимущество ТТХ красных крафтов над синими. Здесь как раз таки баланс неплох. Я про саму битву за Сицилию в которой противостояния то и не было. Немцев с итальянцами просто без шансов вынесли во много раз превосходящие силы союзников.

Ну в игре массовости англов явно не будет,а будет сервак с 84 игроками по 42 за каждую сторону,так что не бойся,бойню синих ты не увидишь :)

Опубликовано: (изменено)

Сомнительно если Аль-Аламейн

 

Bf-109 F-4 Trop vs SpitfireV

Bf-109 G-2 Тrop vs Tomahawk / P-40F/К

Hs-129B / Ju-87B vs ...

SM-79 vs A-20
MC.200 (Re-2002) vs Hurricane Мк 2

​Какие там варианты могут быть?

Изменено пользователем 1/SG2_Hummels
Опубликовано:

Сомнительно если Аль-Аламейн

 

Bf-109 F-4 Trop vs SpitfireV

Bf-109 G-2 Тrop vs Tomahawk / P-40F/К

Hs-129B / Ju-87B vs ...

SM-79 vs A-20

MC.200 (Re-2002) vs Hurricane Мк 2

 

​Какие там варианты могут?

Явно нет.У синих опять F-4 и G-2.Надо что то такое,что бы было новое и у синюков и у красных.

  • 1CGS
Опубликовано:

Саша, а если такой расклад по Сицилии:

 

Основной истребитель: Bf109G-6 vs Spitfire Mk.IX

Истребитель: MC205 vs P-40F

Премиумный истребитель-бомбардировщик: Fw190A-5 vs A-36 Apache/Invader

Тяжелый истребитель/штурмовик: Bf110G-2/trop vs P-38F

Бомбардировщик: Do-217K-1* vs B-25C/D

 

* - Do-217K-1 в то время воевал в составе KG2 против Англии, и был обычным тяжелым бомбером. Против Италии в сентябре 1943 применялся противокорабельный К-2 (специальная версия, способная нести управляемую бомбу). Её реализовывать муторно, а вот сам по себе 217К-1 станет достойным ответом для Б-25.

Ну как-то так, да, но рассматривая все в комплексе - расстояния ставят пока крест на этой идее с моей точки зрения.

Опубликовано: (изменено)

Ну как-то так, да, но рассматривая все в комплексе - расстояния ставят пока крест на этой идее с моей точки зрения.

Ну между Малльтой и Сицилией расстояние примерно в 90 км. Для ястреба минут 10 полета.Это на много меньше чем на пример на дедовском сервере от некоторых филдов до целей.Летаем же как то? :) Ну и второе,если между Мальтой и Сицилией поставить конвой в судов 30-40 (дать задачу синим разбомбить эти суда,красным же прикрыть,как оно и было в реале) то расстояние сократиться в двое. 40км до цели очень и очень приемлимо.5 минут полета.А на серваках уже пусть сами держатели цели ставят,хоть на Мальте,хоть на Сицилии,люди все равно будут летать с удовольствием

Изменено пользователем JG52_JoachimBrendel
Опубликовано:

Ну в игре массовости англов явно не будет,а будет сервак с 84 игроками по 42 за каждую сторону,так что не бойся,бойню синих ты не увидишь :)

Мне больше оффлайн интересен и максимальный возможный историзм Так вот если его придерживаться, то в той же кампании нужно делать миссии в духе летит четверка мессеров а их встречает 15 спитов.

 

Явно нет.У синих опять F-4 и G-2.Надо что то такое,что бы было новое и у синюков и у красных.

Штурмовик новый Hs-129B. Бомбер новый SM-79. MC-200 итальянцам добавить можно. А ястребы по настоящему новые у немцев появились только в глубоком 44. А так тот же Г6 мало чем отличается от Г2, а фока А5 от фоки А3. Так что Сицилия ничего в этом плане не добавит если хорошенько подумать. Тем более в Африке троп версии, которые тоже отличаются. Бывалов выше подробнее писал про это.

  • 1CGS
Опубликовано:

Ну между Малльтой и Сицилией расстояние примерно в 90 км. Для ястреба минут 10 полета.Это на много меньше чем на пример на дедовском сервере от некоторых филдов до целей.Летаем же как то? :) Ну и второе,если между Мальтой и Сицилией поставить конвой в судов 30-40 (дать задачу синим разбомбить эти суда,красным же прикрыть,как оно и было в реале) то расстояние сократиться в двое. 40км до цели очень и очень приемлимо.5 минут полета.А на серваках уже пусть сами держатели цели ставят,хоть на Мальте,хоть на Сицилии,люди все равно будут летать с удовольствием

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/563-kakoj-tvd-vy-bolshe-vsego-zhdyote/page-10?do=findComment&comment=395103

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/563-kakoj-tvd-vy-bolshe-vsego-zhdyote/page-11?do=findComment&comment=395393

Сначала разберитесь в вопросе.

Опубликовано:

Мне больше оффлайн интересен и максимальный возможный историзм Так вот если его придерживаться, то в той же кампании нужно делать миссии в духе летит четверка мессеров а их встречает 15 спитов.

Че то в начале кампании в Сталинграде я не видел что бы летало по 20-30 бомберов с прикрытием в 20 ястребов и им противостояло 10 лаггов,или в конце кампании когда над кольцом летало по 40 юшек и их атаковало 30 красных ястребов

Да я понял,если исходить из тех операций то да,дистанции весьма большие.Но я про оборону Мальты пишу.

Опубликовано:

BlackSix, а насколько это приемлемо добавлять тропические модификации уже имеющихся самолетов? В приоритете только новые типы?

Опубликовано:

Кстати, англичане B-26 на Средиземном море и в качестве торпедоносца использовали.

  • 1CGS
Опубликовано:

BlackSix, а насколько это приемлемо добавлять тропические модификации уже имеющихся самолетов? В приоритете только новые типы?

Я бы добавил, если нет другого выхода как в случае со Средиземным морем в 42-м, но я не принимаю решений в таких вопросах.

Опубликовано: (изменено)

Штурмовик новый Hs-129B. Бомбер новый SM-79. MC-200 итальянцам добавить можно. А ястребы по настоящему новые у немцев появились только в глубоком 44. А так тот же Г6 мало чем отличается от Г2, а фока А5 от фоки А3. Так что Сицилия ничего в этом плане не добавит если хорошенько подумать. Тем более в Африке троп версии, которые тоже отличаются. Бывалов выше подробнее писал про это.

ну, я ведь написал только то, что знал (и вспомнил).

 

т.е., к примеру, вполне вероятно, что Макки С.200 был немного притянут за уши (так как они могли запускаться немного дальше на запад, но именно в этом районе и именно в этот период), но просто он универсален и т.д.

 

плюс можно сделать Бф 109 Г-6 с 1.42 (т.е. лично я просто не в курсе данного периода, но судя по Курску и актуальности МТО для Германии, он вполне мог там присутствовать), и это будет уже чуть более интересный самолет, конечно...... плюс там возможно еще и наличие Г-2/4 1.42 ата, а не только в пустыне.

 

все синие штурмовики 1942 - это просто предполагаемые варианты (кстати, думаю, что Берск как раз таки может прикинуть возможность создания Бф 110 С-6, т.е. насколько Бф 110 С может быть корректен в середине 1942-го).

 

(и, кстати, Фв 190 с боковыми створками, с удлиненным фюзеляжем и с достаточно большим количеством суб-модификаций/вариантов, по-моему, все же чутка посерьезнее, чем простой Бф 109 Г-6 с ДБ 605 А........ и стоило бы выяснить точную дату появления и места реального присутствия Фв 190 Ф/Г с 1.65 ата)

 

 

в общем, просто не стоит списывать эль-аламейнский плейнсет со счетов ПМСМ.

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано: (изменено)

ну, я ведь написал только то, что знал (и вспомнил).

 

т.е., к примеру, вполне вероятно, что Макки С.200 был немного притянут за уши (так как они могли запускаться немного дальше на запад, но именно в этом районе и именно в этот период), но просто он универсален и т.д.

 

плюс можно сделать Бф 109 Г-6 с 1.42 (т.е. лично я просто не в курсе данного периода, но судя по Курску и актуальности МТО для Германии, он вполне мог там присутствовать), и это будет уже чуть более интересный самолет, конечно...... плюс там возможно еще и наличие Г-2/4 1.42 ата, а не только в пустыне.

 

все синие штурмовики 1942 - это просто предполагаемые варианты (кстати, думаю, что Берск как раз таки может прикинуть возможность создания Бф 110 С-6, т.е. насколько Бф 110 С может быть корректен в середине 1942-го).

 

Были такие тяжёлые ястребы ещё из жужи переделаные - Ju-88-C1.. и так далее. Они тоже успели вроде везде полетать: и над МТО и на Восточном фронте. Самолёт конечно на любителя, но интересный.

Изменено пользователем =IS=Sturmv0gel
Опубликовано:

Эль-Аламейн 42: выбрать достойный вариант ударного самолета у союзников непросто

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...