Перейти к публикации

Total War: Rome II


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

. Хотя может просто я уже дошел до того возраста когда все новое начинает бесить  :dry:

я тебе писал что ты уже старый :)

вощим, я приобрел сие творение. "Иду на вы" ну или "го PvP или сасцал?" :P

Опубликовано:

Вчера Римчик меня приятно удивлял.

Во-первых даже скромные спартанские завоевания обернулись вниманием соседей - мне объявила войну соседняя Мухосрания с незапоминаемым названием и штук шесть её мухосранских союзников. Причина - я слишком быстро начал расти. Для сравнения, в "Сегуне" для всеобщего внимания нужно отхватить половину Японии. А тут, судя по всему, именно сам факт резкого роста одного из игроков. К сожалению Зак Снайдер не снимал кино про эти страны, так что шансов у них не много.

 

Внутри страны беды. Народ недоволен застоем, денег нет, конкурирующие семьи повышают свое влияние. Так и до гражданки недалеко.

 

Штурмы городов странные пока. Основная проблема - деревянные двери ворот очень быстро поджигаются и разрушаются. Никакие осадные сооружения не нужны, можно так ломиться.

 

ИИ в городе радует. Активно атакует с разных сторон, маневрирует на улицах, блокирует ворота. В поле тоже не плох, но силы любовь к маневрам его подводит - часто теряет конницу, когда она натыкается на мои войска.

 

Есть возможность отдать под командование ИИ часть своих войск. Сделано не очень - функция "атаковать" применяется на юните (а мне то нужно атаковать позицию!). В обороне же такой ИИ слишком агрессивен. Зато он применяет абилки и держит резервы. В целом это удобно и даже атмосферно - мы типа такие героически рулим левым флангом, а нашему менее героическому командиру отдадим правый, но шлифовать и шлифовать.

Опубликовано: (изменено)

 

 

 

Не знаю как вас, а меня люто выбешивает новый интерфейс :) Понятия не имею зачем было его менять, во всех предыдущих частях была прямая наследственность интерфейса с какими то минимальными изменениями в сторону юзабилити. А сейчас информативности по миниму, пространства свободного по максимуму и куча кнопочек.

 

 

Да уж с интерфейсом явно перемудрили, ничего совершенно не понятно зато занимает пол экрана.

И еще один момент не понравился. Здесь тоже разрабы перемудрили.

Взял в осаду город, посмотрю как оно там. К противнику подошли войска и напали на меня, вроде все вполне логично. Загружается карта, я спокойно занимаю удобную позицию на возвышенности, которую с наскоку не возьмешь, там узкий проход и подальше от берега, так чтобы корабли по мне не стреляли. Стою жду себе спокойно когда противник подойдет ко мне, а тут счетчик начал отсчитывать. Я офигел, с какого перепугу???? А оказывается у меня перед городом стоит штандарт, на который противник отправил пару подразделений, они то его и захватили... Стой мол как перст в низине и шагу не смей ступить в сторону, смотри как тебя избивать будут.... :russian_ru:

Изменено пользователем =2ndSS=Top
Опубликовано:
Стой мол как перст в низине и шагу не смей ступить в сторону, смотри как тебя избивать будут....  :russian_ru:

 

 

Ну кстати логично - задачей войск противника было отогнать вас от стен. Они (пусть и очень условно) это сделали - вы отошли от города на холмы. Условно (!) можно считать, что город деблокирован.  :rolleyes:

Опубликовано: (изменено)

Ну кстати логично - задачей войск противника было отогнать вас от стен. Они (пусть и очень условно) это сделали - вы отошли от города на холмы. Условно (!) можно считать, что город деблокирован.  :rolleyes:

Ну это если считать 300 метров, то да деблокирован.  :biggrin:

А по идее меня должны были выпереть с татами карты. Но подход кораблей к берегу здорово выглядел...

Но самое смешное, что тем отрядом, которым я взял город в осаду даже нельзя вдоль его одной стороны полноценно расположить, но плюнув на такое решение разрабов я просто взял город сходу

Изменено пользователем =2ndSS=Top
Опубликовано:

А оказывается у меня перед городом стоит штандарт, на который противник отправил пару подразделений, они то его и захватили... Стой мол как перст в низине и шагу не смей ступить в сторону, смотри как тебя избивать будут.... :russian_ru:

На самом деле это сделано не зря. Не один раз громадные армии нападавших разбивались о мою фалангу, ибо я просто занимал угол карты и уходил чай пить. И плевать, сколько там у противника подкреплений и откуда они лезут. Теперь хоть сражаться надо.

Опубликовано:

Понятно, нафиг пока Рим2, счас пока в медивал, вынес Данию и норвению Новогродом. Осталось Чуть Чуть и Киевская русь падёт, как-то так)

  • 1CGS
Опубликовано:

Сегодня выходит первый патч, такими темпами может к НГ уже и будет приличная игра)

 

Here are the patch notes. It’ll be officially released tomorrow (6 September) if you want to wait for that rather than downloading the beta version:

• Higher average frame rates with out-of-the-box settings (more conservative settings)
• Fix for DirectX 10.0 Lighting issue reported – environment map wasn’t being created leading to black reflections.
• Fixed a sunken Samothrace temple complex world wonder on the Campaign map.
• Fixed defender being able to create encampments when involved in a combined battle.
• Added some localisation fixes to audio packs in French, Russian, Italian, German and Spanish.
• Fixed lock up in Multiplayer Campaign battles when a desynchronisation occurs. Players are now notified of the desynchronisation, and the battle ends.
• Fixed Multiplayer Campaign battle “overrun” prompt, which was not being shown to a player if they were a reinforcement and the other player was spectating.
• Fixed corrupt loading screen when changing to fullscreen / windowed mode after a battle, and then going into another battle.
• Fix for Multiplayer Campaign host being unable to move the camera in campaign, after reloading a save game on some rare occasions.
• Safe guards added to prevent a very rare crash in coastal assault battles.
• Fix for game lock up during end turn sequence / Celtic AI faction turn in single player campaign.
• Improved AI use of walls on Athens large settlement battle map.
• Improvements to Auto-resolve balancing in Single Player and Multiplayer Campaign modes.
• Aligned ship unit upkeep costs with land units – made mercenary ships more expensive and non-mercenary ships cheaper.
• Fixed slow turning rates for transport ships.
• Improved civil war balancing in relation to campaign difficulty.
• Fixed vehicle ground pipes, to prevent Siege Towers becoming immovable when they are left empty during the Deployment Phase of a Siege Battle, then units were moved into the Siege Tower when the battle has started.
• Fixed bug when ramming sideways into moving ship, which caused the ramming ship stick to target and strafe along with it in battles.
• Reduced the chance of Naval units sometimes clipping through the ground or harbours / ports during Port Assault battles when attempting to disembark.
• Fixed issue where armies would be stuck in Muster stance and could not exit that stance in Campaign modes.
• Fixed case where spies could get stuck on top of fleets in Campaign modes.
• Fixed rare post battle lockup in Campaign modes.
• Improved unit pathfinding in Barbarian village battle maps (fixed no go zones).
• Fix for Multiplayer Campaign lock up when the player was reinforcing an AI ally who was victorious in battle, causing the player to become stuck with no victory / continue / exit battle user interface functionality.
• Fix for cultural influence bonus from the Shrine of Neptune building
• Fix for “Zone of Controls” of hidden armies being visible to both players in head to head Multiplayer Campaign mode on mouse-over.
• Assorted minor fixes to city battle maps.
• Fix for “Rome Wasn’t Built in a Day” achievement failing to unlock when its requirements were met in some situations.

Опубликовано:

Оказывается разность культур в игре, это не просто разные юниты. Это разное все. Встретился с какими-то европейскими движениями в поддержку гомосексуализма варварами. У этих и города на холмах построены (никакие стены не нужны, хрен взять!) и даблстеки по 5 тысяч человек и храбрость выше крыши. Бились с моими фалангами минут тридцать, потеряли две тысячи рыл, дык ни один отряд у них за это время не побежал. Чертовы дикари!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У этих и города на холмах построены (никакие стены не нужны, хрен взять!) и даблстеки по 5 тысяч человек и храбрость выше крыши. Бились с моими фалангами минут тридцать, потеряли две тысячи рыл, дык ни один отряд у них за это время не побежал. Чертовы дикари!

 

Хорошо, если так. В первой версии Рима меня напрягало то, что кроме римлян за остальных фиг поиграешь. Чуть что - войска сразу в панике разбегаются...

Опубликовано:

Оказывается разность культур в игре, это не просто разные юниты. Это разное все. Встретился с какими-то европейскими движениями в поддержку гомосексуализма варварами. У этих и города на холмах построены (никакие стены не нужны, хрен взять!) и даблстеки по 5 тысяч человек и храбрость выше крыши. Бились с моими фалангами минут тридцать, потеряли две тысячи рыл, дык ни один отряд у них за это время не побежал. Чертовы дикари!

А с конкретным минусом на общественный порядок не сталкивались? Меня больше удивляет разбивка на провинции. Есть, к примеру, провинция "Великая Греция", в составе - 2 города на юге Италии и 2 города на Сицилии. Взял римлянами карфагенский город в Сицилии, а порядок упал в Италии и в тылу восстания начались.

 

И ещё оригинальный подход - во время восстаний общественный порядок растет! Я так и играю - от бунта до бунта, главное - мятежники ещё ни разу хлопот не доставляли - сидят себе в дальнем углу карты, они меня не трогают, я их.  :wacko:

Опубликовано:

купил лицензию..о чем не жалею...игра на многие месяцы))

Опубликовано:

А с конкретным минусом на общественный порядок не сталкивались? Меня больше удивляет разбивка на провинции. Есть, к примеру, провинция "Великая Греция", в составе - 2 города на юге Италии и 2 города на Сицилии. Взял римлянами карфагенский город в Сицилии, а порядок упал в Италии и в тылу восстания начались.

 

И ещё оригинальный подход - во время восстаний общественный порядок растет! Я так и играю - от бунта до бунта, главное - мятежники ещё ни разу хлопот не доставляли - сидят себе в дальнем углу карты, они меня не трогают, я их.  :wacko:

 

Сталкивался, но кое-как справлялся. До восстаний не доводил. Хз почему - иногда до -50 падает, но потом как-то само собой...

 

Как минимум я знаю, что общественный порядок сильно падает из-за рабов (пара сотен рабов из вражеской армии могут магическим образом заставить всю Грецию рыдатЪ).

 

Меня вот интересует фишка. Насколько я знаю, в игре можно объединять раздобренные фракции. Типа там Единое Варварство, Единая Греция и пр. А вот как именно это сделать?

Опубликовано: (изменено)

а я разочарован . ИИ тупит страшно . Некоторые юниты вообще никаким интеллектом не наделены , просто стоят тупо в кустах (например , парфянские стрелковые колесницы ) . По тесту fps настроил на 45-50 , но при штурме Капуи все страшно фризит (особенно когда залп из луков или пращей дают) . Карта ПЕЧ580 - первая игра , где реально тормозит :( . 

Стратегическая карта даже фризит , когда над облаками поднимаешься. Бета-версия. Жду патчей.

Хотя Эмпайр была еще хуже в начале , емнип.


Понятно, нафиг пока Рим2, счас пока в медивал, вынес Данию и норвению Новогродом. Осталось Чуть Чуть и Киевская русь падёт, как-то так)

удивительное дело , но движения людей в MTW2 мне кажутся более реалистичными , чем в Рим-2. Слишком быстро римляне в строй сбиваются , никто не задерживается , секунда  - уже монолитный квадрат по линеечке. 

 

Огромная гектарема поворачивает со скоростью и сноровкой моторной лодки :unsure: . Вряд ли так было.

Изменено пользователем harinalex
Опубликовано:

Ванильный тотал вар не интересен, только с модами он становится по-настоящему исторической стратегией. Ничего так не зацепило, как EB и Roma surrectum 2. ИМХО в RS 2 самые точные и красивые модели на сегодняшний день.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Немного приятного. Вышло длинное и фантастически нужное видео по оптимизации игры.

Если кратко - кнопка "Об Отряде" влияет не столько на детализацию юнитов, сколько на их разнообразие (!). Таким образом, если вы хотите выиграть у игры лишние ФПС - ставьте на минимум, проверено. В кривых буратин бойцы не превратятся, детализация все ещё шикарная.

Опубликовано: (изменено)

Внимание, вопрос: а как самый первый получит эту медаль, если её еще ни у кого нет? Со вторым и последующими все понятно, они должны победить первого медалиста, второго и так далее.

И если я победил имевшего эту медальку, то она у него забирается?

Изменено пользователем yakvol
Опубликовано:

Внимание, вопрос: а как самый первый получит эту медаль, если её еще ни у кого нет? Со вторым и последующими все понятно, они должны победить первого медалиста, второго и так далее.

И если я победил имевшего эту медальку, то она у него забирается?

тоже об этом думал, это просто не правильно перевели суть "Я так думаю!"(с)

Опубликовано: (изменено)

В общем судя по отзывам на различных ресурсах - Rome II Total Bug. Возможно куплю через пол-годика, когда до ума доведут.

Изменено пользователем eekz
Опубликовано:

В общем судя по отзывам на различных ресурсах - Rome II Total Bug. Возможно куплю через пол-годика, когда до ума доведут.

Такое же было и с Empire. Где-то в течении года довели до ума, после чего стало возможно играть без риска получить гарантированный крэш и невозможность продолжить игру далее.

Опубликовано:

Не, крашей почти не наблюдается, за все время игры - 2 штуки. Главная и единственная проблема - оптмизация, остальное - стандартные мелочи.

Опубликовано: (изменено)

Rome II Total Bug. Возможно куплю через пол-годика, когда до ума доведут.

странно, я то думал как раз этот аспект игры должен бы Вас привлекать  ;)

 

http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=75780&p=1840496&viewfull=1#post1840496

http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=76389&page=2&p=1865399&viewfull=1#post1865399

 

Было бы чему радоваться.

Изменено пользователем =FB=Weeper
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В общем судя по отзывам на различных ресурсах - Rome II Total Bug. Возможно куплю через пол-годика, когда до ума доведут.

это с бзб-ом была надежда, что "доведут" и доводят до сих пор :)

а тут уже сразу видно, что ром-2 - хорошая, качественная игра

играю с первых часов анлока в стиме - полёт нормальный

не знаю, что там не так с оптимизацией, возможно просто мои железки справляются пока

ии - туповат, это да, а много игр, где это не так?

по крайней мере даже в туториале стоило оголить фланг на стратегической карте - тут же получил в бок визит "гостей"

в тактическом режиме глупость ии проявляется заметнее, тут не спорю, но и в шогане было точно так же

короче - играть можно и нужно, и ждать пол-года необязательно

Опубликовано:

Поиграл недавно. Общее впечатление: игра очень сырая и с кучей недоработок. Оптимизация плохая. Тактические битвы не понравились, в отряде всего 160 человек (которые кстати на фоне стен огромных городов выглядят просто смешно и не эпично), скорость юнитов слишком высока, бои короткие, AI довольно тупой. Стратегическая часть ещё ничего, но над ней тоже надо работать. Ждём патчей и глобальных модов.

Опубликовано:

странно, я то думал как раз этот аспект игры должен бы Вас привлекать  ;)

 

http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=75780&p=1840496&viewfull=1#post1840496

http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=76389&page=2&p=1865399&viewfull=1#post1865399

 

Было бы чему радоваться.

Давай же третью попытку чтоли... а то попкорн и вот это как-то неубедительно :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Давай же третью попытку чтоли... а то попкорн и вот это как-то неубедительно :biggrin:

 

Да не, просто интересно почему тебе нравиться играть с багми в одной игре, а в другой ты вдруг понимаешь что с багами играть не круто и стоит подождать когда их пофиксят :) Какая-то странная непоследовательность.

 

Потенциал развития в TW заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....

Tim Heaton

Изменено пользователем =FB=Weeper
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Да не, просто интересно почему тебе нравиться играть с багми в одной игре, а в другой ты вдруг понимаешь что с багами играть не круто и стоит подождать когда их пофиксят :) Какая-то странная непоследовательность.

 

Потенциал развития в TW заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....

Tim Heaton

Можешь считать моё сообщение о Rome II легкой иронией. Я лишь проиллюстировал непоследовательность тех, кто ругает БзБ, но хвалит Rome II.

Этим сообщением я хотел сказать, что многим крупным проектам на новых технологиях сопутствуют одни и те же проблемы, и Rome II подтверждает это.

И совершенно естественно, что приводимая цитата актуальная для обеих проектов.

Изменено пользователем eekz
Опубликовано:
кто ругает БзБ, но хвалит Rome II.

 

 

Есть мнение, что если скачать ROME II через год после релиза, в нем не будет виндовского курсора, пропадающей в меню музыки и летающих без крыльев самолетов тормозов.

Опубликовано:

Еще немного приятного.

Варварские поселения дают пищу. Сами по себе, без спецпостроек. А со спецпостройками дают ещё больше пиши. Но если варваров принудительно не приучать к  культуре - они никогда не станут настоящими греками. А значит будут ненавидеть Спарту и вынашивать всякие нехорошие планы мести. А пища на вес золота теперь.

Опубликовано:

Но если варваров принудительно не приучать к  культуре - они никогда не станут настоящими греками. А значит будут ненавидеть Спарту и вынашивать всякие нехорошие планы мести.

Сколько илотов к культуре спартанской не приучай, а Спарту они ненавидеть всегда будут. "Пока они нас боятся, пусть ненавидят сколько хотят."

Опубликовано: (изменено)

Мда, что то я сегодня все прелести прочувствовал :) Решил все таки в сингл поиграть, начал с пролога... Дошел до финального города, в котором консула надо освобождать. Мне там туториал по осадным орудиям запустили, потыкал там в те два варианта которые можно для осады в прологе строить на 3 хода вперед. И завершил ход. На следующий ход мне в ультимативном порядке говорят что надо атаковать город. Ну т.е. других вариантов просто нет. Все вроде ок, только фича в том что из осадных орудий у меня построена только фигня которая называется ЕМНИП "Малая Галея" и служит для защиты от застрелищиков :)

 

Короче я могу только у стен постоять. Автосохранение перезаписалось на момент перед штурмом города, но слава богу был сэйв игры по быстрому сохранению за несколько ходов до. Загружаюсь.. отряды в армии стоият с 10-20%хп...с чего вдруг непонятно, я до этого галлов выносил, так эта армия у меня там по автобитве всех выносила в т.ч. и главный город галов. А тут они ну вообще мертвые. Ладно, отвел армию на пополнение привел другую, поменьше. Начинаю с её помощью осаживать локацию галлов. На следующий ход они пытаются осаду снять, соотношение сил типа 1 к 10 не в мою пользу, но у меня принципы и конница. Для начала бот не смотря на то что он вроде как атакует, тупо стоит на месте. Ограничения по времени битв в прологе нет, пришлось самому идти их наказывать. Быстро выношу всю пехоту, а в море стоит корабль галлов... который тупо стоит и никуда не двигается... ffs... и победа естественно не засчитывается. Короче зря в этот оффлайн полез :)

Изменено пользователем =FB=Weeper
Опубликовано:

Пролог глючный, это да, прошел вчера только со 2-й попытки, все заскриптовано (криво) и вольности не приветствуются. ИИ в прологе похоже вообще отключен, видимо, чтоб новичков не обижать.  Посмотрим как там дальше. Еще огорчает, что не работает SLI, а Nvidia не спешит с драйверами. 

Опубликовано:
Короче я могу только у стен постоять.

 

 

А ворота сжигать нельзя в прологе? 

Опубликовано:

А ворота сжигать нельзя в прологе?

Так нечем/некем :) Там из застрельщиков только парни с пращами и парни с копьями.

Опубликовано:

Не. Ворота теперь могут войска ближнего боя жечь. Подошли в упор и закидали факелами.

Опубликовано:

Не. Ворота теперь могут войска ближнего боя жечь. Подошли в упор и закидали факелами.

Ну фиг знает, я туда пехоту подвел... курсор на ворота никак не реагировал.

Опубликовано:

Хм. Странно. Возможно недоступно в прологе или только для Спарты. Функция дикий чит. Спартанские гоплиты от лучников (если их не 1 000 и они родом не с Востока) не страдают, а потому поджечь ворота и спокойной войти в город под градом стрел - нормальная такая ситуация. ИИ кстати об этом знает и на стенах оборону даже не пытается организовывать, возле ворот засаду устраивает.

 

 

Ещё одно приятное нововведение в игре - если стрелкам приказать атаковать отряд врага, они не будут пытаться перестроиться для ведения огня, если этот отряд и так находится в зоне стрельбы. В "Напе", например, отряд (особенно вытянутый в линию!) в обязательном порядке разворачивался вокруг своей оси к цели.

Опубликовано: (изменено)

Закидать факелами ворота это конечно круто. Главное откуда они их достают   :biggrin: . Осадные орудия не нужны, может сразу всем по веревочной лестнице  :lol: .  Еще тот момент во время осаду уже даже рассмешил. Штандарт стоит в двух шагах от моего отряда (ну прикрыл я фланги двумя хижинами по сторонам). Началась потасовка  и захват, через минуту сражение мною было проиграно, не смотря на потери противника и половину его бегущих отрядов. 

Изменено пользователем =2ndSS=Top

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...