Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всех пилотов женского рода с праздником 8-го марта, чистого вам неба над головой.

Прошу помощи в сообщества. Купил стандартный пакет БЗС, джойстик МS FFB2, фритрек. Желаю обучиться данному симулятору. Юзер я не профи, терминами ещё не всеми владею, так что прошу для начала простыми словами. Первое что прошу подсказать - настройки управления, на какие кнопки, клавиши что лучше назначить, как настроить данный джой, и на по следок с какой нации/техники, кампании, начать обучение, ястреб с меня посредственный, скорее штурмовик-бобёр. Видео по обучению буду штудировать после ваших подсказок. Всем заранее благодарен. 

Опубликовано:

Кое что по настройке игры можно посмотреть по ссылке в данной теме: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2005-pervyj-zapusk-i-pervyj-polet-v-igre/

 

Минимально необходимые настройки в самой игре для осуществления полета там есть. Картинки могут немного отличаться от текущей версии игры, но общая суть там все равно передана.

 

Что касается настройки джоя - самое главное - чтобы он был откалиброван. Тогда проблем быть не должно. Настраивать кнопки исходя из удобства. Это уже только практикой проверяется. На ручке и корпусе обычно только то, что необходимо именно в бою. Остальное - по вкусу/возможности.

 

Нация не важна особо. Немцы чуть проще в управлении, наши чуть сложнее. Лучше всего для первых полетов подойдет режим "Быстрый вылет". Он позволит разобраться с управлением и пилотированием, а потом уже можно и всякие кампании и прочее смотреть.

 

Больше мне пока добавить нечего. Только когда появятся более конкретные вопросы.

 

Многое можно посмотреть в разделе обучения на форуме. Вопросы можно задавать в теме Вопросы новичков, в общем разделе форума.

Опубликовано: (изменено)

 

 

 

 

 

Кое что по настройке игры можно посмотреть по ссылке в данной теме: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2005-pervyj-zapusk-i-pervyj-polet-v-igre/

 

Минимально необходимые настройки в самой игре для осуществления полета там есть. Картинки могут немного отличаться от текущей версии игры, но общая суть там все равно передана.

 

Что касается настройки джоя - самое главное - чтобы он был откалиброван. Тогда проблем быть не должно. Настраивать кнопки исходя из удобства. Это уже только практикой проверяется. На ручке и корпусе обычно только то, что необходимо именно в бою. Остальное - по вкусу/возможности.

 

Нация не важна особо. Немцы чуть проще в управлении, наши чуть сложнее. Лучше всего для первых полетов подойдет режим "Быстрый вылет". Он позволит разобраться с управлением и пилотированием, а потом уже можно и всякие кампании и прочее смотреть.

 

Больше мне пока добавить нечего. Только когда появятся более конкретные вопросы.

 

Многое можно посмотреть в разделе обучения на форуме. Вопросы можно задавать в теме Вопросы новичков, в общем разделе форума.

 

 

 

Понял, спасибо.

Изменено пользователем VasechkiNervomot
Опубликовано:

Для более успешного обучения рекомендовал бы начинать с уровня сложности не ниже "нормального". Тем более,что общее понимание физики полета у Вас, полагаю, имеется.

Опубликовано:

Для более успешного обучения рекомендовал бы начинать с уровня сложности не ниже "нормального". Тем более,что общее понимание физики полета у Вас, полагаю, имеется.

Понял, спасибо. Сегодня распечатаю на бумагу всё управление, которое с клавиш, и будем пробовать взлетать. Ещё бы подробное описание взлёта на Пешку нарыть, так общие понятия с тундры имею. Одним словом работы на вечер хватит. :) 

Опубликовано: (изменено)

По "пешке" вот основные выдержки из РЛЭ. http://il2handbook.ucoz.ru/#pe2t87t110 (надо выбрать соответствующую ссылку в выпадающем меню "СССР").

 

Обращу внимание, что для обучения пилотированию Пе-2 далеко не самый простой самолёт. Может быть, имеет смысл начать с чего-то менее "острого" в управлении.

Изменено пользователем Udmurt
Опубликовано:

По "пешке" вот основные выдержки из РЛЭ. http://il2handbook.ucoz.ru/#pe2t87t110 (надо выбрать соответствующую ссылку в выпадающем меню "СССР").

 

Обращу внимание, что для обучения пилотированию Пе-2 далеко не самый простой самолёт. Может быть, имеет смысл начать с чего-то менее "острого" в управлении.

Спасибо, по Пешке то что надо, это и искал. :good: Пешка ещё с тундры больше всего мне нравится. А что посоветуете для начала. Истребитель из меня никакой, разве только в лобовую могу выйти. :biggrin:

Опубликовано:

По "пешке" вот основные выдержки из РЛЭ. http://il2handbook.ucoz.ru/#pe2t87t110 (надо выбрать соответствующую ссылку в выпадающем меню "СССР").

 

Обращу внимание, что для обучения пилотированию Пе-2 далеко не самый простой самолёт. Может быть, имеет смысл начать с чего-то менее "острого" в управлении.

Судя по меньшему объёму мануалов начинать проще на Немецких самолётах.

Опубликовано:

Судя по меньшему объёму мануалов начинать проще на Немецких самолётах.

Настраиваешь четыре оси: 

-крен

-тангаж

-рысканье

-двигатель (основной рычаг)

 

Садишься на мессера, заводишься одной кнопкой, убираешь шасси другой кнопкой, летишь. Хоть на фуллреале, всё равно всё автоматизировано.

В общем, предельно просто.

 

На красных истребителях сложнее, там нужно в полёте крутить другие настройки движка и охлаждения.

Опубликовано:

Настраиваешь четыре оси: 

-крен

-тангаж

-рысканье

-двигатель (основной рычаг)

 

Садишься на мессера, заводишься одной кнопкой, убираешь шасси другой кнопкой, летишь. Хоть на фуллреале, всё равно всё автоматизировано.

В общем, предельно просто.

 

На красных истребителях сложнее, там нужно в полёте крутить другие настройки движка и охлаждения.

Понял, спасибо.

Опубликовано:

А что посоветуете для начала. Истребитель из меня никакой, разве только в лобовую могу выйти. :biggrin:

Дело не столько в "истребительстве", сколько в наработке базовых навыков управления и пилотажа.

Действительно, Bf.109 является высокоавтоматизированной машиной. Если же душа не очень лежит к истребителям, можно порекомендовать для первичной тренировки Ил-2 или Ju.87. Обе машины вполне просты в управлении.

Опубликовано:

Дело не столько в "истребительстве", сколько в наработке базовых навыков управления и пилотажа.

Действительно, Bf.109 является высокоавтоматизированной машиной. Если же душа не очень лежит к истребителям, можно порекомендовать для первичной тренировки Ил-2 или Ju.87. Обе машины вполне просты в управлении.

Спасибо, буду пробовать, я упрямый. Припечет попробую что полегче, как Вы советуете. :salute:

Опубликовано:

ОК. Конечно же, всё в Ваших руках!

Порекомендую особое внимание обратить на выработку постоянного контроля основных параметров полёта: скорость, высота, вертикальная скорость, авиагоризонт. Плюс основные параметры работы ВМГ: наддув, обороты винта, температура масла и ОЖ. Если это сумеете наработать на "коробочке" и простейшем пилотаже, уже можно будет говорить об уверенном освоении машины.

Опубликовано:

ОК. Конечно же, всё в Ваших руках!

Порекомендую особое внимание обратить на выработку постоянного контроля основных параметров полёта: скорость, высота, вертикальная скорость, авиагоризонт. Плюс основные параметры работы ВМГ: наддув, обороты винта, температура масла и ОЖ. Если это сумеете наработать на "коробочке" и простейшем пилотаже, уже можно будет говорить об уверенном освоении машины.

Теперь я понял что такое Чек-лист на большую "коробочку".

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не переживай!!!  Терпение и труд все перетрут.... :biggrin:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Подскажите, как и куда можно сохранить отдельно настройки управления, и в случае когда что-то "наклацал", можно было бы восстановить и загрузить старые?

Опубликовано:

Всё разобрался, закрывайте тему.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...