=V=Heromant Опубликовано: 6 марта 2017 Опубликовано: 6 марта 2017 Пока при беглом просмотре форума нашел такое сообщение, может быть полезно: Чтобы на Fw-190A5U17 включить C3 (дополнительный впрыск) надо дать полный газ, не выключать автоматическое управление винтом, и быть ниже 1000 метров. Вше 1200 метров система не работает. Орган управления в кабине - рукоятка с круглой ручкой слева-снизу на приборной доске. Признак включения - наддув увеличится. У земли - будет 1.65, на километре - что-то около 1.45. Если дать команду на включение, не выполнив хотя бы одно из условий включения - рукоятка вытянется, но система не включится, увеличения наддува не будет. И да, напомню - на 190А5 есть управляемые выходные створки капота (как на Ла-5). Полное открытие съедает где-то 30 км/ч скорости, положение, при котором охлаждение аналогично 190А3 (условно-стандартное) - 65%. 1 2
bivalov Опубликовано: 28 апреля 2017 Опубликовано: 28 апреля 2017 инструкция по управлению боковыми створками ("жаберными клапанами") - https://forum.il2sturmovik.com/uploads/monthly_11_2014/post-1354-0-98634200-1416437329.jpg 1
DeadlyMercury Опубликовано: 28 апреля 2017 Опубликовано: 28 апреля 2017 Нужен перевод для тех кто не шпрехает... Я только понял, что уши открываются на 30 градусов и обычно используются 20.
BaronVonMyakin Опубликовано: 28 апреля 2017 Опубликовано: 28 апреля 2017 Рукоятка и указатель открытия створок находятся примерно посередине под центральной приборной панелью. 1. При полетах в Европе: а. При продолжительном наборе высоты и старте: - температура ниже -5° - закрыты - температура до +15° - открыты на 20° - температура выше +15° - открыты на 30° б. При горизонтальном полете, пикировании и посадке - закрыты 2. При полетах в тропиках: а. При горизонтальном полете на уровне земли - открыты на 20° б. При горизонтальном полете на прочих высотах, пикировании и посадке - закрыты с. При продолжительном наборе высоты: - при температуре более 16° - открыты на 40° на высоте от 5 км - при температуре более 31° - открыты на 40° при высоте от 0 км Общее применение: При прогревании, остановке мотора, а также рулении - открыты 3 3
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 28 апреля 2017 Опубликовано: 28 апреля 2017 (изменено) Нужен перевод для тех кто не шпрехает... Я только понял, что уши открываются на 30 градусов и обычно используются 20. в пересчете на % от 30, 20 = примерно 66% - близко к "условно стандартному". Изменено 28 апреля 2017 пользователем III./ZG1_Felix_Iron
DeadlyMercury Опубликовано: 28 апреля 2017 Опубликовано: 28 апреля 2017 спасибо, я могу поделить 100 на 3 самостоятельно плюс не использую техночат. там под приборкой вроде указатель есть.
KSM Опубликовано: 11 августа 2018 Опубликовано: 11 августа 2018 Не получается включить форсаж двигателя у земли. Кнопка назначена. Например на Ла-5 работает, а на немцах с форсажем нет. Подскажите, в чём проблема?
Chekist_ Опубликовано: 11 августа 2018 Опубликовано: 11 августа 2018 3 часа назад, KSM сказал: Не получается включить форсаж двигателя у земли. Кнопка назначена. Например на Ла-5 работает, а на немцах с форсажем нет. Подскажите, в чём проблема? А на высоте включается? Чтоб форсаж был, нужна модификация штурмовая С-3 (или как-то так).
schnaps Опубликовано: 11 августа 2018 Опубликовано: 11 августа 2018 1 час назад, KSM сказал: Не получается включить форсаж двигателя у земли. Кнопка назначена. Например на Ла-5 работает, а на немцах с форсажем нет. Подскажите, в чём проблема? На форуме в разделе "Обучение и руководства" есть тема о характеристиках самолётов проекта, а также в самой игре есть вкладка "Технические характеристики". Цитата На модификации самолёта U17 установлена система дополнительного впрыска топлива С3. При её включении наддув увеличивается до 1.65 атмосфер, ограничение по времени - 10 минут. Система включается командой форсажа двигателя, работает только при РУД в положении 100%, автоматическом режиме управления винтом, и при высотах менее 1 км.
KSM Опубликовано: 11 августа 2018 Опубликовано: 11 августа 2018 51 минуту назад, Chekist_ сказал: А на высоте включается? Чтоб форсаж был, нужна модификация штурмовая С-3 (или как-то так). Да, нужно было выбрать модификацию штурмовика. Спасибо!
R_Krabs Опубликовано: 29 августа 2019 Опубликовано: 29 августа 2019 Модификация U17 ничего не даёт, по большому счёту: максимальная скорость у земли остаётся такой же, а на высоте - становится меньше на ~20 км/ч; бронирование если и повышает живучесть, то крайне незначительно, а и без того не блестящая манёвренность вообще становится как у маневрового тепловоза. Жаль, что (по видимому из религиозных убеждений) в люфтваффе не ставили систему C3 на самолёты без бомбодержателей SC50...
Makz Опубликовано: 30 августа 2019 Опубликовано: 30 августа 2019 14 часов назад, R_Krabs сказал: Модификация U17 ничего не даёт, по большому счёту: максимальная скорость у земли остаётся такой же, а на высоте - становится меньше на ~20 км/ч; бронирование если и повышает живучесть, то крайне незначительно, а и без того не блестящая манёвренность вообще становится как у маневрового тепловоза. Жаль, что (по видимому из религиозных убеждений) в люфтваффе не ставили систему C3 на самолёты без бомбодержателей SC50... Как это скорость остается такой же??? Кнопочку "форсаж" надо нажимать у земли.
Lofte Опубликовано: 30 августа 2019 Опубликовано: 30 августа 2019 (изменено) 16 часов назад, R_Krabs сказал: не ставили систему C3 С3 - это не система, а 100-октановый авиационный бензин. Система - это дополнительный впрыск бензина в воздухозаборник (или "С3-Einspritzung") Изменено 30 августа 2019 пользователем Lofte
R_Krabs Опубликовано: 30 августа 2019 Опубликовано: 30 августа 2019 (изменено) 2 hours ago, Makz said: Как это скорость остается такой же??? Кнопочку "форсаж" надо нажимать у земли. Ну вот зачем по умолчанию пытаться унизить собеседника, намекая, что он дебил неспособный "кнопочку нажать"? Сталинград, осень, барометрическая высота 100м; Fw 190 A5/U17 без бомб, 50% топлива, РУД до упора вперёд + кнопка "форсаж" нажата, створки капота закрыты (1.59 ata): 567 км/ч Fw 190 A5 без модификаций, 50% топлива, РУД до упора вперёд, створки капота закрыты (1.42 ata): 563 км/ч Разница ого-го, что я, собственно, и имел ввиду. 26 minutes ago, Lofte said: С3 - это не система, а 100-октановый авиационный бензин. Система - это дополнительный впрыск бензина в воздухозаборник (или "С3-Einspritzung") В "ЛТХ и особенностях эксплуатации самолетов" это называется "система дополнительного впрыска топлива С3", я ещё подумал "у них система и топливо одинаково называются, или я что-то путаю?.." А оказалось вот оно как. Кстати, 1.65 ata я вообще так и не увидел, даже на высоте метров 20 над землёй было меньше, скоростной напор тоже никак этой системе не помогает почему-то. Изменено 30 августа 2019 пользователем R_Krabs 1
Vilir Опубликовано: 30 августа 2019 Опубликовано: 30 августа 2019 2 часа назад, R_Krabs сказал: Разница ого-го, что я, собственно, и имел ввиду. Возможно здесь закралась бага, но утверждать не буду. Для A5 имеем описание и кнопочку в кабине: Скрытый текст Для A8 имеем описание и кнопочку в кабине: Скрытый текст Вижу тут два варианта: Первый вариант - система форсирования на A5 и A8 одна и та же. Если это так, то логично, что на первой ступени нагнетателя она выдаёт 1.58 АТА у фоки А5. Однако, зачем написали на кнопочке 1.65? Возможно, разные настройки этой системы на разных моделях? Второй вариант - системы форсирования на А5 и А8 отличаются. Тогда не понятно почему логика работы системы А8 используется на А5 . Вообщем, похоже, что нам не додули наддув. 19 часов назад, R_Krabs сказал: Модификация U17 ничего не даёт, по большому счёту Это не совсем так:) Даже с 1.58 АТА она даёт нам возможность лететь у земли 580 км/ч целых 10 минут, против 3 минут на чрезвычайном. Хотя скорость с её использованием и не сильно отличается, это да.
R_Krabs Опубликовано: 30 августа 2019 Опубликовано: 30 августа 2019 34 minutes ago, Vilir said: Возможно здесь закралась бага, но утверждать не буду. Для A5 имеем описание и кнопочку в кабине: Reveal hidden contents Для A8 имеем описание и кнопочку в кабине: Reveal hidden contents Вижу тут два варианта: Первый вариант - система форсирования на A5 и A8 одна и та же. Если это так, то логично, что на первой ступени нагнетателя она выдаёт 1.58 АТА у фоки А5. Однако, зачем написали на кнопочке 1.65? Возможно, разные настройки этой системы на разных моделях? Второй вариант - системы форсирования на А5 и А8 отличаются. Тогда не понятно почему логика работы системы А8 используется на А5 . Вообщем, похоже, что нам не додули наддув. Это не совсем так:) Даже с 1.58 АТА она даёт нам возможность лететь у земли 580 км/ч целых 10 минут, против 3 минут на чрезвычайном. Хотя скорость с её использованием и не сильно отличается, это да. У меня нет FW 190 A8, но там, судя по всему, эта система установлена по умолчанию, а на А5 она ставится только вместе с дополнительной бронёй и (главное) крыльевыми бомбодержателями, которые и съедают весь прирост скорости. Только лишь увеличение времени работы на форсаже не компенсирует 220+ кг лишнего веса и ухудшение аэродинамики. Если бы можно было ставить броню и C3 Einspritzung без бомбодержателей - другое дело, как раз получалось бы примерно на 10 км/ч быстрее и можно было бы носиться по карте на скорости ~577 км/ч приговаривая "You have no idea how fast I am... I'm fast as fucc!!!", а так, как сейчас - только если действительно есть желание побросать SC50 во что-нибудь.
Udmurt Опубликовано: 21 июня 2020 Опубликовано: 21 июня 2020 Эта система, очевидно, предназначена для самолёта поддержки поля боя. С нагрузкой бомб и дополнительной брони благодаря повышению наддува машина сохраняет достаточную для уверенной боевой работы энерговооружённость. Сразу видно, что мало "шляхтфлигеров" нынче стало на синей стороне. 1
Nail Опубликовано: 29 января 2024 Опубликовано: 29 января 2024 А все ли у данной Фоки нормально с тепловым режимом двигателя? Прохожу сейчас кампанию Железные птицы и заметил, что температура масла всегда 80гр., а головок 150гр. Выходные створки полностью закрыты, режим чрезвычайный - 150гр., открыты - тоже 150гр. Получил повреждение масляной системы, стекло в масле и ничего не видно, обороты прыгают и из под капота лязгающий звук - а масло 80гр.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас