Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Пока при беглом просмотре форума нашел такое сообщение, может быть полезно:

 

Чтобы на Fw-190A5U17 включить C3 (дополнительный впрыск) надо дать полный газ, не выключать автоматическое управление винтом, и быть ниже 1000 метров. Вше 1200 метров система не работает. Орган управления в кабине - рукоятка с круглой ручкой слева-снизу на приборной доске. Признак включения - наддув увеличится. У земли - будет 1.65, на километре - что-то около 1.45. Если дать команду на включение, не выполнив хотя бы одно из условий включения - рукоятка вытянется, но система не включится, увеличения наддува не будет.

И да, напомню - на 190А5 есть управляемые выходные створки капота (как на Ла-5). Полное открытие съедает где-то 30 км/ч скорости, положение, при котором охлаждение аналогично 190А3 (условно-стандартное) - 65%.

 

 

 
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Нужен перевод для тех кто не шпрехает...

Я только понял, что уши открываются на 30 градусов и обычно используются 20.

Опубликовано:

Рукоятка и указатель открытия створок находятся примерно посередине под центральной приборной панелью.

 

1. При полетах в Европе:

а. При продолжительном наборе высоты и старте:

- температура ниже -5° - закрыты

- температура до +15° - открыты на 20°

- температура выше +15° - открыты на 30°

б. При горизонтальном полете, пикировании и посадке - закрыты

 

2. При полетах в тропиках:

а. При горизонтальном полете на уровне земли - открыты на 20°

б. При горизонтальном полете на прочих высотах, пикировании и посадке - закрыты

с. При продолжительном наборе высоты:

- при температуре более 16° - открыты на 40° на высоте от 5 км

- при температуре более 31° - открыты на 40° при высоте от 0 км

 

Общее применение:

При прогревании, остановке мотора, а также рулении - открыты

 

 

 

  • Спасибо! 3
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Нужен перевод для тех кто не шпрехает...

Я только понял, что уши открываются на 30 градусов и обычно используются 20.

в пересчете на % от 30, 20 = примерно 66% - близко к "условно стандартному". Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
Опубликовано:

спасибо, я могу поделить 100 на 3 самостоятельно :) плюс не использую техночат. там под приборкой вроде указатель есть.

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Не получается включить форсаж двигателя у земли. Кнопка назначена. Например на Ла-5 работает, а на немцах с форсажем нет. Подскажите, в чём проблема?

Опубликовано:
3 часа назад, KSM сказал:

Не получается включить форсаж двигателя у земли. Кнопка назначена. Например на Ла-5 работает, а на немцах с форсажем нет. Подскажите, в чём проблема?

А на высоте включается? Чтоб форсаж был, нужна модификация штурмовая С-3 (или как-то так).

Опубликовано:
1 час назад, KSM сказал:

Не получается включить форсаж двигателя у земли. Кнопка назначена. Например на Ла-5 работает, а на немцах с форсажем нет. Подскажите, в чём проблема?

 

На форуме в разделе "Обучение и руководства" есть тема о характеристиках самолётов проекта, а также в самой игре есть вкладка "Технические характеристики".

 

Цитата

На модификации самолёта U17 установлена система дополнительного впрыска топлива С3. При её включении наддув увеличивается до 1.65 атмосфер, ограничение по времени - 10 минут. Система включается командой форсажа двигателя, работает только при РУД в положении 100%, автоматическом режиме управления винтом, и при высотах менее 1 км.

 

Опубликовано:
51 минуту назад, Chekist_ сказал:

А на высоте включается? Чтоб форсаж был, нужна модификация штурмовая С-3 (или как-то так).

Да, нужно было выбрать модификацию штурмовика. Спасибо!

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Модификация U17 ничего не даёт, по большому счёту: максимальная скорость у земли остаётся такой же, а на высоте - становится меньше на ~20 км/ч; бронирование если и повышает живучесть, то крайне незначительно, а и без того не блестящая манёвренность вообще становится как у маневрового тепловоза. Жаль, что (по видимому из религиозных убеждений) в люфтваффе не ставили систему C3 на самолёты без бомбодержателей SC50...

Опубликовано:
14 часов назад, R_Krabs сказал:

Модификация U17 ничего не даёт, по большому счёту: максимальная скорость у земли остаётся такой же, а на высоте - становится меньше на ~20 км/ч; бронирование если и повышает живучесть, то крайне незначительно, а и без того не блестящая манёвренность вообще становится как у маневрового тепловоза. Жаль, что (по видимому из религиозных убеждений) в люфтваффе не ставили систему C3 на самолёты без бомбодержателей SC50...

Как это скорость остается такой же??? Кнопочку "форсаж" надо нажимать у земли.

Опубликовано: (изменено)
16 часов назад, R_Krabs сказал:

не ставили систему C3

С3 - это не система, а 100-октановый авиационный бензин.

Система - это дополнительный впрыск бензина в воздухозаборник (или "С3-Einspritzung")

Изменено пользователем Lofte
Опубликовано: (изменено)

 

2 hours ago, Makz said:

Как это скорость остается такой же??? Кнопочку "форсаж" надо нажимать у земли.

Ну вот зачем по умолчанию пытаться унизить собеседника, намекая, что он дебил неспособный "кнопочку нажать"?

Сталинград, осень, барометрическая высота 100м;

Fw 190 A5/U17 без бомб, 50% топлива, РУД до упора вперёд + кнопка "форсаж" нажата, створки капота закрыты (1.59 ata): 567 км/ч

Fw 190 A5 без модификаций, 50% топлива, РУД до упора вперёд, створки капота закрыты (1.42 ata): 563 км/ч

Разница ого-го, что я, собственно, и имел ввиду.

26 minutes ago, Lofte said:

С3 - это не система, а 100-октановый авиационный бензин.

Система - это дополнительный впрыск бензина в воздухозаборник (или "С3-Einspritzung")

В "ЛТХ и особенностях эксплуатации самолетов" это называется "система дополнительного впрыска топлива С3", я ещё подумал "у них система и топливо одинаково называются, или я что-то путаю?.." А оказалось вот оно как. Кстати, 1.65 ata я вообще так и не увидел, даже на высоте метров 20 над землёй было меньше, скоростной напор тоже никак этой системе не помогает почему-то.

Изменено пользователем R_Krabs
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, R_Krabs сказал:

Разница ого-го, что я, собственно, и имел ввиду.

Возможно здесь закралась бага, но утверждать не буду.

Для A5 имеем описание и кнопочку в кабине:

Скрытый текст

1.png.ee0ba7514360531db6e6f5b75b5ef624.png2.png.5124e2f1cc84763037d466024e5b5ddf.png

Для A8 имеем описание и кнопочку в кабине:

Скрытый текст

3.png.b47695ef27234265788e97b27e121407.png4.png.a6f62cc505b3834889d1d003c73775a4.png

Вижу тут два варианта:

Первый вариант - система форсирования на A5 и A8 одна и та же. Если это так, то логично, что на первой ступени нагнетателя она выдаёт 1.58 АТА у фоки А5. Однако, зачем написали на кнопочке 1.65? Возможно, разные настройки этой системы на разных моделях?

Второй вариант - системы форсирования на А5 и А8 отличаются. Тогда не понятно почему логика работы системы А8 используется на А5 .

Вообщем, похоже, что нам не додули наддув.

19 часов назад, R_Krabs сказал:

Модификация U17 ничего не даёт, по большому счёту

Это не совсем так:) Даже с 1.58 АТА она даёт нам возможность лететь у земли 580 км/ч целых 10 минут, против 3 минут на чрезвычайном. Хотя скорость с её использованием и не сильно отличается, это да.

 

 

Опубликовано:
34 minutes ago, Vilir said:

Возможно здесь закралась бага, но утверждать не буду.

Для A5 имеем описание и кнопочку в кабине:

  Reveal hidden contents

1.png.ee0ba7514360531db6e6f5b75b5ef624.png2.png.5124e2f1cc84763037d466024e5b5ddf.png

Для A8 имеем описание и кнопочку в кабине:

  Reveal hidden contents

3.png.b47695ef27234265788e97b27e121407.png4.png.a6f62cc505b3834889d1d003c73775a4.png

Вижу тут два варианта:

Первый вариант - система форсирования на A5 и A8 одна и та же. Если это так, то логично, что на первой ступени нагнетателя она выдаёт 1.58 АТА у фоки А5. Однако, зачем написали на кнопочке 1.65? Возможно, разные настройки этой системы на разных моделях?

Второй вариант - системы форсирования на А5 и А8 отличаются. Тогда не понятно почему логика работы системы А8 используется на А5 .

Вообщем, похоже, что нам не додули наддув.

Это не совсем так:) Даже с 1.58 АТА она даёт нам возможность лететь у земли 580 км/ч целых 10 минут, против 3 минут на чрезвычайном. Хотя скорость с её использованием и не сильно отличается, это да.

 

 

У меня нет FW 190 A8, но там, судя по всему, эта система установлена по умолчанию, а на А5 она ставится только вместе с дополнительной бронёй и (главное) крыльевыми бомбодержателями, которые и съедают весь прирост скорости. Только лишь увеличение времени работы на форсаже не компенсирует 220+ кг лишнего веса и ухудшение аэродинамики.

Если бы можно было ставить броню и C3 Einspritzung без бомбодержателей - другое дело, как раз получалось бы примерно на 10 км/ч быстрее и можно было бы носиться по карте на скорости ~577 км/ч приговаривая "You have no idea how fast I am... I'm fast as fucc!!!", а так, как сейчас - только если действительно есть желание побросать SC50 во что-нибудь.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано:

Эта система, очевидно, предназначена для самолёта поддержки поля боя. С нагрузкой бомб и дополнительной брони благодаря повышению наддува машина сохраняет достаточную для уверенной боевой работы энерговооружённость. 

 

Сразу видно, что мало "шляхтфлигеров" нынче стало на синей стороне. 

  • Поддерживаю! 1
  • 2 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 3 года спустя...
Опубликовано:

А все ли у данной Фоки нормально с тепловым режимом двигателя? Прохожу сейчас кампанию Железные птицы и заметил, что температура масла всегда 80гр., а головок 150гр. Выходные створки полностью закрыты, режим чрезвычайный - 150гр., открыты - тоже 150гр. Получил повреждение масляной системы, стекло в масле и ничего не видно, обороты прыгают и из под капота лязгающий звук - а масло 80гр.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...