Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Поддерживаю! Перебор с постоянным повреждением оружия явный. 

Причем выбиваются в большинстве случаев и пушки и пулеметы одновременно (говорю за Як-1Б). Не самолет, а сплошная летающая цельнолитая пушка с пулеметом.

походу эта беда не одного крафта.

на 110 ке сBK3.7 - муха срать  усядется  на кончик дрына - орудие повреждено.

Опубликовано:

выгорел... или на морозе испортился. не вечный же.

 

Всё так и было бы, если б игра имела возможности Тамагочи: самолет изнашивался бы с каждым часом эксплуатации, писался бы маслом без должного ухода; со сварщиком можно было бы выпить, опять же, и покормить его. А так у нас время недвижимо, всем самолетикам по одному месяцу. Вечно молодые и неспособные к состариванию элементов конструкции. :ь
Опубликовано:

А может это в 2.007 что-то сломалось. Слева скрин из 2.006, справа из 2.008.

Действительно. В 008 стало так же, как было в 006. Странные метаморфозы. Это что же получается? С выходом патча 2.007...

И прозрели "красные" пилоты.

И посыпались "синие" с небес гроздьями.

Возопили они в мольбах своих

Простирая руки к небесам божественным.

И услышан был плачь навзрыдный,

Снизошли к мольбам "синей" братии

Чудотворцы кода таинственного.

И замылен был глаз "красной" братии

И откручены были гаечки.....

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

да-да, знаем..

"У фонтана пьяная гейша лежала

Мимо монах проходил

Не сдержался" (с)

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

да-да, знаем..

"У фонтана пьяная гейша лежала

Мимо монах проходил

Не сдержался" (с)

Снизашел  преподобный до нетрезвой женщины легкого поведения..., ну и нравы...)))

Опубликовано:

С як1б баг, в 2.007 поправили, а теперь все тестили фоку и никто не заметил баг.

Опубликовано: (изменено)

Действительно. В 008 стало так же, как было в 006. Странные метаморфозы. Это что же получается? С выходом патча 2.007...

И прозрели "красные" пилоты.

И посыпались "синие" с небес гроздьями.

Возопили они в мольбах своих

Простирая руки к небесам божественным.

И услышан был плачь навзрыдный,

Снизошли к мольбам "синей" братии

Чудотворцы кода таинственного.

И замылен был глаз "красной" братии

И откручены были гаечки.....

+ Поэт. Изменено пользователем 72AG_Storm
Опубликовано:

Снизашел  преподобный до нетрезвой женщины легкого поведения..., ну и нравы...)))

очевидно, что речь шла о буддийском монахе. Из контекста ;-)
Опубликовано:

ребята помогите у меня после патча . в игры звук не работает

Опубликовано: (изменено)

Товарищи разрабы, просьба поправить недочет в Н16
При нажатии кнопки "взгляд на приборную доску", пилот устремляет взгляд вверх в центр, там где раньше была приборка на Н6.
Просьба закрепить взгляд за истинным положением приборной доски.

Изменено пользователем 1/SG2_Vissarion
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

что удерживать, выкручивать на +30% приходится на кабрирование.

 

Так у меня тример так и был выкручен, без двигателя же ручки может не хватить. Но если честно, после некоторых обновлений есть такое чувство, что именно работу тримера подкручивают. Но не придаю этому значения, мелочь по большому счёту. Думаю,в жизни тримера могли немного по разному себя вести на двух одинаковых самолётах даже одной серии, особенно после ремонта. 

Опубликовано:

Действительно. В 008 стало так же, как было в 006. Странные метаморфозы. Это что же получается? С выходом патча 2.007...

И прозрели "красные" пилоты.

И посыпались "синие" с небес гроздьями.

Возопили они в мольбах своих

Простирая руки к небесам божественным.

И услышан был плачь навзрыдный,

Снизошли к мольбам "синей" братии

Чудотворцы кода таинственного.

И замылен был глаз "красной" братии

И откручены были гаечки.....

И все-таки,что случилось?Действительно мутняк.Разрабы молчат.

Опубликовано: (изменено)

Думаю,в жизни тримера могли немного по разному себя вести на двух одинаковых самолётах даже одной серии, особенно после ремонта.

В реале ну вряд-ли. После мало-мальского ремонта полагается облет, думаете летчик не укажет на отклонения в регулировке триммера?

И второе, давно в симуляторе самолеты после ремонта?)

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
В реале ну вряд-ли. После мало-мальского ремонта полагается облет, думаете летчик не укажет на отклонения в регулировке триммера? И второе, давно в симуляторе самолеты после ремонта?)

Вот у того же Голубева в воспоминаниях постоянно проскакивало, как из двух-трёх ишачков собирали один, как новенький :biggrin: . А у новых с завода самолётов даже фанеру с крыльев срывало, при таком качестве навряд ли можно ожидать идеально одинаковой работы тримера на разных самолётах. Ещё помню у кого то читал, как при получении новых машин к лётчику подошёл человек и сказал - бери вот этот, он самый лучший (так и оказалось). 

Короче, не заморачиваюсь. Если меняют что то разрабы, значит что то откопали или наконец руки дошли.

 

P.S.Чуть 150-й дневник не проспал. Хорошо - заглянул!  :)

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

Короче, не заморачиваюсь. Если меняют что то разрабы, значит что то откопали или наконец руки дошли.

Тут я не согласен.

Тот же Як-1б достался не на халяву. За него деньги уплочены. Значит это моя собственность. Хоть и виртуальная.

И менять что-либо в моей собственности, а тем более менять в худшую сторону, без моего ведома и согласия - вопрос ругательно-спорный.

Если ты покупаешь машину в салоне. Выбираешь комплектацию, платишь за неё деньги. А через некоторое время завод отзывает твоё авто и меняет автомат на механику! Причём без объяснений и компенсаций. Тебя и тут всё устроит?

Я бы более спокойно к этому относился, если бы после каких-либо изменений разработчики честно объявляли, что сделано и почему сделано. А не так как сейчас, в тихую и без комментариев.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Тут я не согласен.

Тот же Як-1б достался не на халяву. За него деньги уплочены. Значит это моя собственность. Хоть и виртуальная.

И менять что-либо в моей собственности, а тем более менять в худшую сторону, без моего ведома и согласия - вопрос ругательно-спорный.

Если ты покупаешь машину в салоне. Выбираешь комплектацию, платишь за неё деньги. А через некоторое время завод отзывает твоё авто и меняет автомат на механику! Причём без объяснений и компенсаций. Тебя и тут всё устроит?

Я бы более спокойно к этому относился, если бы после каких-либо изменений разработчики честно объявляли, что сделано и почему сделано. А не так как сейчас, в тихую и без комментариев.

По-человечески эту позицию как-то можно понять. Но с правовой точки зрения это полная чушь. Никакой собственности в отношении игры у нас, пользователей, нет. Массив программного кода, который представляет из себя самолет в игре, принадлежит только соответствующему правообладателю. Причем все пользователи с этим соглашаются, принимая условия фирмы-издателя при покупке игры.
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Причем все пользователи с этим соглашаются, принимая условия фирмы-издателя при покупке игры.

Нет. При покупке, когда ты собственно расстаёшься со своими кровными, ни кто тебя ни к чему не призывает и не обязывает. 

Это выясняется позже. Когда сделка совершена и ты пытаешься воспользоваться тем, что купил.

 

Тут конечно ничего нового не придумано. Многие разработчики именно так и поступают. Но многие ли разработчики "крутят" готовый продукт "настраивая - подстраивая"? Ответ всем известен.

Ну и это не беда. Это объяснимо принимая во внимание специфику продукта. Я повторюсь, я бы более спокойно относился к этим вещам, при адекватном и откровенном диалоге.

Оно у нас есть? Нет. Скорее вместо диалога мне бан прилетит.

Опубликовано: (изменено)

Повреждение носового вооружения должно быть реализовано после реализации расчёта попадания снарядов в определённую зону самолёта. Сейчас мы имеем попадание в хвостовую часть, в результате которого ломается носовая. ) Истребители ещё куда ни шло, но когда ты на бомбере не можешь ответить атакующему тебя истребителю, это обидно,  однако. И когда будет реализован пересчёт веса самолёта в риалтайме от расхода топлива хотелось бы узнать.

Изменено пользователем =PUH=Drinkins
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Тот же Як-1б достался не на халяву. За него деньги уплочены. Значит это моя собственность. Хоть и виртуальная.

А вот и нет. Мы приобретаем право на пользование. Весь контент принадлежит разработчику. Так, к слову.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А вот и нет. Мы приобретаем право на пользование. Весь контент принадлежит разработчику. Так, к слову.

Хорошо. Предположим что это так без всяких оговорок.

Рассмотрим такой пример. Приезжаешь ты в другой город и решаешь взять авто на прокат. Приходишь в компанию, тебе показывают авто. Сначала на картинке, потом в живую. Тебя всё устраивает. Авто нормальное, не стыдно будет из него выйти перед деловыми партнёрами, может и девушку покатать. Цена проката тоже подходящая. И вы подписываете договор.

Но как только подписан договор и уплачены деньги, тут же при тебе, начинают снимать литые диски и ставить ржавые стальные. Снимать магнитолу, оставляя дырку в панели. А на все твои возражения: "... это наш автомобиль. А то что мы сейчас делаем, учтём при приёмке авто назад".

Устроит такой бизнес?

Опубликовано:

Как уже задолбали помядоры со своими стёклами - закрасить их нахрен розовой краской и дело с концом :lol:

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

А вот и нет. Мы приобретаем право на пользование. Весь контент принадлежит разработчику. Так, к слову.

Как в Простоквашино.

Холодильник чей? Государственный!

А холод который он выробатывает? Наш!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Как уже задолбали помядоры со своими стёклами - закрасить их нахрен розовой краской и дело с концом :lol:

Не ограничивай себя в фантазии. Смелее. И пиши крупными буквами. Чтобы их точно заметили.

Часть из них обязательно выполнят. И стёкла уже начали красить. Осталось оттенок подобрать.  :)

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Хорошо. Предположим что это так без всяких оговорок.

Рассмотрим такой пример. Приезжаешь ты в другой город и решаешь взять авто на прокат. Приходишь в компанию, тебе показывают авто. Сначала на картинке, потом в живую. Тебя всё устраивает. Авто нормальное, не стыдно будет из него выйти перед деловыми партнёрами, может и девушку покатать. Цена проката тоже подходящая. И вы подписываете договор.

Но как только подписан договор и уплачены деньги, тут же при тебе, начинают снимать литые диски и ставить ржавые стальные. Снимать магнитолу, оставляя дырку в панели. А на все твои возражения: "... это наш автомобиль. А то что мы сейчас делаем, учтём при приёмке авто назад".

Устроит такой бизнес?

Это симулятор, а не автобарыги. А в любой  научной работе, в том числе этакой "математической реставрации" ,  могут появиться новые данные, неважно, документы это, или продукт расчета, которые нельзя не принять во внимание. Будут новые данные по якорям- будут меняться все якори, и все преиумные самолеты, потому что симуляция до определенного порядка и есть ценность этого проекта. 

Именно поэтому нигде, во фритуплейных проектах, купленный контент находится в собственности разработчиков, и может быть изменен как угодно в любой момент.  Потому что иначе в проекте начинается ярко выраженный перекос (премы- не премы). 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Повреждение носового вооружения должно быть реализовано после реализации расчёта попадания снарядов в определённую зону самолёта. Сейчас мы имеем попадание в хвостовую часть, в результате которого ломается носовая. ) Истребители ещё куда ни шло, но когда ты на бомбере не можешь ответить атакующему тебя истребителю, это обидно,  однако. И когда будет реализован пересчёт веса самолёта в риалтайме от расхода топлива хотелось бы узнать.

Подтверждаю. Вчера на ла-5 на Берлоге несколько раз орудие выносили. Причем всегда обе пушки сразу отказывали и все разы огонь велся с шести. Раньше если и ломались пушки, то не всегда одновременно и обычно после лобовых атак. С ла-5 это появилось в патче 2.008.

Опубликовано:

Отказа оружие болезнь! Видимо все перехватились с 110-ках ))))))

Опубликовано:

...при адекватном и откровенном диалоге.

Оно у нас есть? Нет. Скорее вместо диалога мне бан прилетит.

Адекватного диалога-то и нет. Есть горящий пердак помидора, и есть ошибка.

По просьбам трудящихся в прошлом патче заднюю часть фонаря осветлили. В новом патче это отвалилось. Достаточно было один раз об этом написать.

Эти примеры с автомобилями уже, мягко говоря, приелись за последние 4-5 лет.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Адекватного диалога-то и нет. Есть горящий пердак помидора, и есть ошибка.

По просьбам трудящихся в прошлом патче заднюю часть фонаря осветлили. В новом патче это отвалилось. Достаточно было один раз об этом написать.

Эти примеры с автомобилями уже, мягко говоря, приелись за последние 4-5 лет.

Что бы "пердаки не горели", разработчикам читающим этот топик достаточно лишь написать одно предложение: "Да, это ошибка, в следующем обновлении поправим". А вот если разработчики хранят молчание, тогда людям и начинает казаться, что это так и должно быть.

P.S. Если что, мне лично всё в фонарях советских самолётов нравится, они выглядят более естественно с этой "мутностью", которая мне не мешает.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Что бы "пердаки не горели", разработчикам читающим этот топик достаточно лишь написать одно предложение: "Да, это ошибка, в следующем обновлении поправим".

Разрабы питаются горящими пердаками. Это называется троллинг)

Опубликовано: (изменено)

Адекватного диалога-то и нет. Есть горящий пердак помидора, и есть ошибка.

 

Позволяющие себе так общаться на форуме не заслуживают не то что уважения, а скорее профилактического бана. 

P.S. Я думаю  вряд ли такие афтыры  позволи ли бы себе упоминать про пердак при личной встрече, а  через монитор не страшно значит можно.

Изменено пользователем =E95=SamBek
  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

Ну теперь понятно почему 150 дневники у нас не обсуждаются?По меньше желчи господа-товарищи!

Опубликовано:

Ну теперь понятно почему 150 дневники у нас не обсуждаются?По меньше желчи господа-товарищи!

Что там обсуждать? VR? Какой процент игроков буду использовать сей девайс после выхода поддержки?

Или Ил-2, про который ещё и сказать толком ничего не могут.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Хуже школьников... Сопли по всему монитору... Читать противно... 

Опубликовано: (изменено)

Что там обсуждать? VR? Какой процент игроков буду использовать сей девайс после выхода поддержки?

Или Ил-2, про который ещё и сказать толком ничего не могут.

 

ПМСМ это своего рода "инвестиция в будущее".

 

Сейчас VR дорогие, но уже и не шибко глючные.

Пройдёт немного времени - станут гораздо доступнее.

 

Авиационные симуляторы - это как раз та среда где их возможности раскрываются в полной мере.

Вполне вероятно что люди приобретающие VR будут пытаться применять их там где от них максимальная отдача и там где они НОРМАЛЬНО поддерживаются.

А уж тот кто СЕЙЧАС может позволить себе VR без проблем сможет позволить себе серию Бзс-БзМ-БзК.

 

Не думаю что атких людей будет много на первом этапе.....но в любом случае БзС остаётся "на острие технологического развития"....полюс ко всему разработчики принимают непосредственное участие в выработке своего рода "стандарта" для будущих устройств.....это уже само по себе хорошо.

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Нет. При покупке, когда ты собственно расстаёшься со своими кровными, ни кто тебя ни к чему не призывает и не обязывает.

Это выясняется позже. Когда сделка совершена и ты пытаешься воспользоваться тем, что купил.

 

Тут конечно ничего нового не придумано. Многие разработчики именно так и поступают. Но многие ли разработчики "крутят" готовый продукт "настраивая - подстраивая"? Ответ всем известен.

Ну и это не беда. Это объяснимо принимая во внимание специфику продукта. Я повторюсь, я бы более спокойно относился к этим вещам, при адекватном и откровенном диалоге.

Оно у нас есть? Нет. Скорее вместо диалога мне бан прилетит.

Вы когда покупаете машину договор тоже не читаете? Тогда Вы просто рискуете остаться без денег и без машины

Читайте соглашение с разработчиками данного продукта, потом либо качайте права в рамках этого соглашения (если приобрели продукт), либо ничего не приобретайте, если Вам не понравились условия

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано: (изменено)

P.S. Я думаю  вряд ли такие афтыры  позволи ли бы себе упоминать про пердак при личной встрече, а  через монитор не страшно значит можно.

Тут есть один нюанс. Я с упоротыми товарищами, которые тут же начинают ныть и приводить автосалоны в пример при малейшем недочете, не общаюсь. Но от них тоже есть польза: их семьи могут отказаться от отопления и вычеркнуть этот пункт из оплаты ЖКХ. 8jy12JC.jpg

 

Что бы "пердаки не горели", разработчикам читающим этот топик достаточно лишь написать одно предложение: "Да, это ошибка, в следующем обновлении поправим". А вот если разработчики хранят молчание, тогда людям и начинает казаться, что это так и должно быть.

P.S. Если что, мне лично всё в фонарях советских самолётов нравится, они выглядят более естественно с этой "мутностью", которая мне не мешает.

Конец рабочей недели же был. Уверен, что в понедельник-вторник ответят. Думается мне, ограничься товарищ Адлер одним сообщением, скажем, в профильной теме багов, то эффект не заставил бы себя ждать. Но он принял волевое решение о размножении своего поста и приплетании сюда Фоки. Изменено пользователем MicroShket
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не думаю что атких людей будет много на первом этапе.....но в любом случае БзС остаётся "на острие технологического развития"....

 

Хотелось бы острия симуляторного развития.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Да, но система С-3 у нас всё таки не включается. В смысле ата-1,65 не получается такой режим включить в штурмовом варианте. Или я чего не так делаю?

Опубликовано:

Серия А-5 истребитель-штурмовик. Для защиты лётчика при атаках наземных целей помимо переднего бронестекла толщиной 50 мм, бронеспинки толщиной 8 мм и сдвижного бронезаголовника 13,5 мм, была установлена броня по внешним обводам фюзеляжа: снизу, под мотором — 6 мм, под фюзеляжем до заднего обреза кабины — 5 мм, имелась бортовая броня кабины пилота. Все 18 плит крепились непосредственно на фюзеляж, составляя его обтекаемую поверхность. Общая масса брони составляла 310 кг или 7,6 процентов от нормальной взлётной массы самолёта. В 1942 г. в результате испытаний FW-190A-3 выяснилось, что установка дополнительного оборудования может заметно сместить центр тяжести самолёта. Чтобы компенсировать смещение, было решено удлинить мотораму, в результате чего общая длина самолёта увеличилась до 9100 мм. Первые машины, получившие обозначение FW-190A-5, вступили в строй в ноябре 1942 года. Предназначались для оказания непосредственной поддержки на поле боя.

Прочие изменения были незначительными: было установлено усовершенствованное кислородное оборудование кабины, новый искусственный горизонт. Все машины стали штатно комплектоваться устройством опознания «свой-чужой» FuG 25a. Вооружение осталось без изменений.  https://ru.wikipedia.org/wiki/Focke-Wulf_Fw_190_Würger#FW-190A-5

Это из википедии.

Это не переходный самолёт к чему то? Чет не понял. 

Короче ата 1,65 работать не будет?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...