Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Знатоки, подскажите, в чём основная разница между Фокой А-3 и А-5, не беря в расчёт штурмовой вариант и подвес из 4х20 мм дудок?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Знатоки, подскажите, в чём основная разница между Фокой А-3 и А-5, не беря в расчёт штурмовой вариант и подвес из 4х20 мм дудок?

Даже википедия знает)

Опубликовано:

Знатоки, подскажите, в чём основная разница между Фокой А-3 и А-5, не беря в расчёт штурмовой вариант и подвес из 4х20 мм дудок?

бегло...на 15 см длиннее,новое оборудование кабины,броня почти 300 кг

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

пули в ШКАСе обычные - необычно только усиленное донце гользы и обжим пули в дульце, что бы при темпе 1800в/м патроны не распатронивались и донца гильз не отрывало.

Опубликовано:

пули в ШКАСе обычные - необычно только усиленное донце гользы и обжим пули в дульце, что бы при темпе 1800в/м патроны не распатронивались и донца гильз не отрывало.

 

ЕМНИП там в отличии от пехотных патронов использовались только "тяжёлые" пули.

Опубликовано:

пули в ШКАСе обычные - необычно только усиленное донце гользы и обжим пули в дульце, что бы при темпе 1800в/м патроны не распатронивались и донца гильз не отрывало.

 

Статейка одна попадалась про ШКАС, так там пишут, что

 

...На местах падения сбитых самолётов, как правило, обнаруживаются ленты следующей комплектации: – Т-46 – Б-32 – ПЗ – Б-32 – Т-46... и – БЗТ-Б-32-ПЗ-Б-32-БЗТ...

Опубликовано:

пули в ШКАСе обычные - необычно только усиленное донце гользы и обжим пули в дульце, что бы при темпе 1800в/м патроны не распатронивались и донца гильз не отрывало.

Перечитай внимательнее, использовались охот пули. Они экспансивные, при попадание в био цель разворачиваются или разлетаются на маленькие составляющие.

В то время в винтовках 7.62х54 использовались пули FMJ (цельно металическая оболочка) и внутри не было свинца.

Опубликовано:

в этом патче пожар стал сбиваться на скорости, про порчу стволов думаю писали наверное ибо в 3х из 5ти боев выносит вооружение

Опубликовано:

в этом патче пожар стал сбиваться на скорости, про порчу стволов думаю писали наверное ибо в 3х из 5ти боев выносит вооружение

До этого то же сбивалось пламя с баков. С двигателя не сбивается. Оружие очень часто вылетает при попадание.

Опубликовано:

у вояк только лёгкие пули были. тяжёлые пули начали применять только с появлением СВД.


Т-46 – Б-32 – ПЗ – Б-32 – Т-46... и – БЗТ-Б-32-ПЗ-Б-32-БЗТ...

ны дык обычные пули, не?

Опубликовано:

у вояк только лёгкие пули были. тяжёлые пули начали применять только с появлением СВД.

ны дык обычные пули, не?

 

Вырезка из wiki

 

 

Для пулемёта ШКАС на базе штатного винтовочного патрона 7,62×54 мм R[8] были разработаны патроны калибра 7,62 мм с трассирующими (Т-30 и позже Т-46), зажигательными (Аз, ЗП и ПЗ), бронебойными (Б-30) и комбинированного действия бронебойно-зажигательными (Б-32)[23], бронебойно-зажигательно-трассирующими (БЗТ)[24] пулями, способные воспламенять бронированные бензобаки[5][25].
Опубликовано:

Вырезка из wiki

и что тут необычного? стандартный армейский набор. понятно что у пехоты в мосинках в основном были обычные ПС-ки, но для пулемётов это нормально.

Опубликовано:

и что тут необычного? стандартный армейский набор. понятно что у пехоты в мосинках в основном были обычные ПС-ки, но для пулемётов это нормально.

ну, вестимо, если разработали специально для пулемета ШКАС, то не совсем стандартный армейский набор для тех времен.

Опубликовано:

бегло...на 15 см длиннее,новое оборудование кабины,броня почти 300 кг

Спасибо.

 

Даже википедия знает)

Школьный сленг оставьте для своих сверстников.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Пули у шкаса, такие же как и для других пулеметов, гильзы - вот где отличия

Опубликовано: (изменено)

Пули у шкаса, такие же как и для других пулеметов, гильзы - вот где отличия

ну вообще да. Я оказался не прав. Для того же ДП(вроде бы это был единственный ручной пулемет того периода в СССР под 7,62на54) были пули легкая, тяжелая, Б-30, Б-32, Т-30 и Т-46. А все отличия для ШКАСа в гильзе. Правда хз мб чего еще есть...

Изменено пользователем MirroR
Опубликовано:

Почитайте тему. Люди на зимних картах 577-578 выдают. На летних 535 без перегрева.

Ну так зимой - это зимой. Общий знаменатель - осенняя карта Сталинграда. А то так можно и про фоку сказать, что у неё максималка далеко за 600 без перегревов.

Опубликовано:

Конечно, на як-1 стояли такие "чудо-моторы", ЛаГГ-3. М-105ПФ называется.

 А тебя не смущает, что в настоящее время каждый третий новый автомобиль оснащается форсированным мотором с неограниченным временем работы на форсированном режиме?

Это на гражданских авто? Опять же у форсированного мотора есть разные режимы работы. Подразумевалось, что автомобиль может ездить без временных ограничений со стрелкой в красной зоне?

Опубликовано: (изменено)

Это на гражданских авто? Опять же у форсированного мотора есть разные режимы работы. Подразумевалось, что автомобиль может ездить без временных ограничений со стрелкой в красной зоне?

Дяденька, чего вы ходите вокруг да около? Для двигателя М-82Ф режим работы, на котором он выдаёт 1700 л.с. перестал быть форсированным и стал номинальным по сравнению с обычным М-82. Что не понятного? Конструктивно он мог выдержать куда больший наддув и выдать большую мощность. 1850 л.с. Что, собственно говоря, и воплотили в дальнейшей модификации ФН. 

Изменено пользователем CCCP
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

ФН это тот же Ф, но вместо карбюраторов поставили насос непосредственного впрыска. Назывался поначалу ФНВ, но потом букву В потеряли.

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

ФН это тот же Ф, но вместо карбюраторов поставили насос непосредственного впрыска. Назывался поначалу ФНВ, но потом букву В потеряли.

Полностью согласен. И у него мощность в 1700 л.с. - номинальный неограниченный режим. Так же чудом покажется товарищу Tognacht'у))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Дяденька, чего вы ходите вокруг да около? Для двигателя М-82Ф режим работы, на котором он выдаёт 1700 л.с. перестал быть форсированным и стал номинальным по сравнению с обычным М-82. Что не понятного? Конструктивно он мог выдержать куда больший наддув и выдать большую мощность. 1850 л.с. Что, собственно говоря, и воплотили в дальнейшей модификации ФН. 

Я вам не дяденька, не фамильярничайте. Отмотайте назад немного. Я вроде бы и не оспаривал возможности данного мотора. Просто привык думать, что форсированный режим, максимальный, имеет ограничения по времени работы. Ну раз смогли сделать взлетный режим номинальным, отлично. Мне Лавки, кстати, всегда нравились, еще по старому Илу. 

Полностью согласен. И у него мощность в 1700 л.с. - номинальный неограниченный режим. Так же чудом покажется товарищу Tognacht'у))

Да не в этом дело. Просто хочу понять - почему у других таких чудес не было? Везде ограничения по времени работы на максимальных режимах и т.п.

Опубликовано: (изменено)
Везде ограничения по времени работы на максимальных режимах и т.п.

 

Потому, что слово "максимальный режим" всего лишь в голове конструктора. После испытаний и доработок оно становится "номинальным", а в книжках переписывать долго. :)

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хочется поблагодарить за новые сценарные миссии БзМ. Интересно, творчески исполнено. 

Боты противника действительно стали вести себя более реалистично в смысле не бросаются всей толпой на самолет игрока. А с учетом подправленной ФМ полета ботов и вовсе как-то еще увлекательнее стало летать в офлайне.

Спасибо.

Опубликовано:

 

 

 

Можно немного побуду граммарнаци? :)

При попаданиИ. Предложный падеж. Буква "и" на конце.

Вылетает при попаданиИ. Опять же предложный падеж. Буква "и" на конце.

 

 

 

Если уж решили бороться за частоту мовы, то лучше начинать с "Дневников разработчиков". Их ещё возможно спасти. :ь

 

Опубликовано:

 

 

Да не в этом дело. Просто хочу понять - почему у других таких чудес не было? Везде ограничения по времени работы на максимальных режимах и т.п.

У кого у других? Двигатели Климова нельзя в пример приводить или что? Выше их упоминали. 

Опубликовано: (изменено)

 

 

 

Если уж решили бороться за частоту мовы, то лучше начинать с "Дневников разработчиков". Их ещё возможно спасти. :ь

 

Кстати, бывало как-то писал про ошибки в ДР и здесь, и в VK. Их достаточно оперативно правили. Один раз я был не прав. Вообще у меня по русскому языку тройбан всю жизнь был  :)

 

 

Изменено пользователем CCCP
Опубликовано:

Хочется поблагодарить за новые сценарные миссии БзМ. Интересно, творчески исполнено. 

Боты противника действительно стали вести себя более реалистично в смысле не бросаются всей толпой на самолет игрока. А с учетом подправленной ФМ полета ботов и вовсе как-то еще увлекательнее стало летать в офлайне.

Спасибо.

поскажите где найти эти новые сценарные миссии?*

Опубликовано:

 

 

поскажите где найти эти новые сценарные миссии?*

 

"Миссии" - "БзМ". Там откроется несколько миссий для разных самолетов. 

Опубликовано:

У кого у других? Двигатели Климова нельзя в пример приводить или что? Выше их упоминали. 

Оставим пока советские двигатели. Там чудеса, там.. шутка. Роллс-Ройс Мерлин? Один из лучших двигателей того времени. У вас Бзк кирпичик, смотрю, имеется. Там Спитфайр будет. Как долго он сможет летать на максимальном режиме?  

Опубликовано: (изменено)

5 минут на боевом режиме), а что?

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

Похоже, просто в словах заблудились. Форсаж - он должен обязательно убивать двигатель? Нет. Должен жрать паливо по конски? Да.

А боевой, чрезвычайный режимы получаются как бы сверхфорсажем. Потому и двигло убивают. 

Опубликовано:

Если на фоке А5 включить форсаж, но газ до полного не давать (газ 84%, пимпа вытащена на себя, но наддув 1.3) - будет ли расход времени работы системы С3?

Опубликовано:

А с какого периода времени под идее можно делать доступным М-82Ф....."после празднования Нового 1943г года"....или раньше......?

До Нового Года.

к весне 43го)

  • М-82Ф — идентичен АШ-82 за исключением улучшенной системы охлаждения и смазки, что позволило двигателю непрерывно функционировать на взлётном режиме. Массово устанавливался на Ла-5Ф с декабря 1942 г.
Опубликовано:

 

 

улучшенной системы охлаждения и смазки, что позволило двигателю непрерывно функционировать на взлётном режиме

Что тут удивительного?  :mda:  

Опубликовано:

Спасибо моделлеру! Одну из просьб выполнил:

 

post-15808-0-30082000-1488496574_thumb.jpg

 

Хотя схематично, и вместе с тем это лучше чем было.

Опубликовано:

Проблему с шагом винта на второй прокрутке пофиксил макросом в "родной" программе для настройки мыши путем замены "однократное нажатие кнопки клавиатуры" = действие колеса прокрутки на "макрос" (с кучей нажатий этой же кнопки). Теперь все как надо...но с обзором беда осталось, макрос не помогает, наоборот, еще хуже становится... раньше макс ...мин значения приближения достигался путем однократного скролла, сейчас надо 2..3 раза колесо пальцем скроллить. Хорошо бы это как то вернуть как было до 2.008....

Чет вы батенька в дебри какие-то полезли:) Настройки скорости зума есть в самой игре . В настройках камеры параметр что-то вроде скорости угла обзора, если мне память не изменяет. Точнее сказать пока не могу.
Опубликовано:

Это на гражданских авто? Опять же у форсированного мотора есть разные режимы работы. Подразумевалось, что автомобиль может ездить без временных ограничений со стрелкой в красной зоне?

Ну конечно! Сейчас двигатели объемом 1,2; 1,4; 1,6 , даже 1,8 через один с турбонадувом идут. Это разве не форсирование? Лично на моем авто турбина включается с 3000 об/мин. Уже форсированный режим работы. Производитель ограничил время работы на предельных режимах только температурой масла, а она очень сильно зависит от температуры окружающего воздуха и скорости езды.

Естественно в таких режимах ресурс двигателя резко сокращается. Именно по этому на раллийных автомобилях двигателя на одну гонку хватает и система охлаждения на них усиливается, а потом его меняют, хотя часто после гонок двигатели еще живые.

Опубликовано: (изменено)

До этого то же сбивалось пламя с баков. С двигателя не сбивается. Оружие очень часто вылетает при попадание.

 

Пару раз на Ла-5 сбивал пожар двигателя перекрывая подачу топлива "смесь -0" и разгоняясь в пикировании.

После того как пожар прекращался - возобновлял подачу топлива и драпал до дома.

 

Несколько раз такой трюк не проходил...видимо пожар "успевал разгореться".... :)

 

В 2.008 ещё не доводилось.

Изменено пользователем =FPS=Cutlass

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...