Viktor33_33 Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 Знатоки, подскажите, в чём основная разница между Фокой А-3 и А-5, не беря в расчёт штурмовой вариант и подвес из 4х20 мм дудок? 1
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 Знатоки, подскажите, в чём основная разница между Фокой А-3 и А-5, не беря в расчёт штурмовой вариант и подвес из 4х20 мм дудок? Даже википедия знает)
=LwS=Wize Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 Знатоки, подскажите, в чём основная разница между Фокой А-3 и А-5, не беря в расчёт штурмовой вариант и подвес из 4х20 мм дудок? бегло...на 15 см длиннее,новое оборудование кабины,броня почти 300 кг 1
Finn Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 пули в ШКАСе обычные - необычно только усиленное донце гользы и обжим пули в дульце, что бы при темпе 1800в/м патроны не распатронивались и донца гильз не отрывало.
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 пули в ШКАСе обычные - необычно только усиленное донце гользы и обжим пули в дульце, что бы при темпе 1800в/м патроны не распатронивались и донца гильз не отрывало. ЕМНИП там в отличии от пехотных патронов использовались только "тяжёлые" пули.
=G=Heinz Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 пули в ШКАСе обычные - необычно только усиленное донце гользы и обжим пули в дульце, что бы при темпе 1800в/м патроны не распатронивались и донца гильз не отрывало. Статейка одна попадалась про ШКАС, так там пишут, что ...На местах падения сбитых самолётов, как правило, обнаруживаются ленты следующей комплектации: – Т-46 – Б-32 – ПЗ – Б-32 – Т-46... и – БЗТ-Б-32-ПЗ-Б-32-БЗТ...
=KAG=Hunter Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 пули в ШКАСе обычные - необычно только усиленное донце гользы и обжим пули в дульце, что бы при темпе 1800в/м патроны не распатронивались и донца гильз не отрывало. Перечитай внимательнее, использовались охот пули. Они экспансивные, при попадание в био цель разворачиваются или разлетаются на маленькие составляющие. В то время в винтовках 7.62х54 использовались пули FMJ (цельно металическая оболочка) и внутри не было свинца.
=M=PiloT Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 в этом патче пожар стал сбиваться на скорости, про порчу стволов думаю писали наверное ибо в 3х из 5ти боев выносит вооружение
=KAG=Hunter Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 в этом патче пожар стал сбиваться на скорости, про порчу стволов думаю писали наверное ибо в 3х из 5ти боев выносит вооружение До этого то же сбивалось пламя с баков. С двигателя не сбивается. Оружие очень часто вылетает при попадание.
Finn Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 у вояк только лёгкие пули были. тяжёлые пули начали применять только с появлением СВД. Т-46 – Б-32 – ПЗ – Б-32 – Т-46... и – БЗТ-Б-32-ПЗ-Б-32-БЗТ... ны дык обычные пули, не?
=KAG=Hunter Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 у вояк только лёгкие пули были. тяжёлые пули начали применять только с появлением СВД. ны дык обычные пули, не? Вырезка из wiki Для пулемёта ШКАС на базе штатного винтовочного патрона 7,62×54 мм R[8] были разработаны патроны калибра 7,62 мм с трассирующими (Т-30 и позже Т-46), зажигательными (Аз, ЗП и ПЗ), бронебойными (Б-30) и комбинированного действия бронебойно-зажигательными (Б-32)[23], бронебойно-зажигательно-трассирующими (БЗТ)[24] пулями, способные воспламенять бронированные бензобаки[5][25].
Finn Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 Вырезка из wiki и что тут необычного? стандартный армейский набор. понятно что у пехоты в мосинках в основном были обычные ПС-ки, но для пулемётов это нормально.
MirroR Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 и что тут необычного? стандартный армейский набор. понятно что у пехоты в мосинках в основном были обычные ПС-ки, но для пулемётов это нормально. ну, вестимо, если разработали специально для пулемета ШКАС, то не совсем стандартный армейский набор для тех времен.
Viktor33_33 Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 бегло...на 15 см длиннее,новое оборудование кабины,броня почти 300 кг Спасибо. Даже википедия знает) Школьный сленг оставьте для своих сверстников. 3
Finn Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 Пули у шкаса, такие же как и для других пулеметов, гильзы - вот где отличия
MirroR Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 (изменено) Пули у шкаса, такие же как и для других пулеметов, гильзы - вот где отличия ну вообще да. Я оказался не прав. Для того же ДП(вроде бы это был единственный ручной пулемет того периода в СССР под 7,62на54) были пули легкая, тяжелая, Б-30, Б-32, Т-30 и Т-46. А все отличия для ШКАСа в гильзе. Правда хз мб чего еще есть... Изменено 2 марта 2017 пользователем MirroR
Snipe Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 http://www.sinopa.ee/kalashnikov/k2001/k0101/k010132/k010132.htm Кому интересно гляньте тут.
CCCP Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 Почитайте тему. Люди на зимних картах 577-578 выдают. На летних 535 без перегрева. Ну так зимой - это зимой. Общий знаменатель - осенняя карта Сталинграда. А то так можно и про фоку сказать, что у неё максималка далеко за 600 без перегревов.
Autobahnkurier Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 Конечно, на як-1 стояли такие "чудо-моторы", ЛаГГ-3. М-105ПФ называется. А тебя не смущает, что в настоящее время каждый третий новый автомобиль оснащается форсированным мотором с неограниченным временем работы на форсированном режиме? Это на гражданских авто? Опять же у форсированного мотора есть разные режимы работы. Подразумевалось, что автомобиль может ездить без временных ограничений со стрелкой в красной зоне?
CCCP Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 (изменено) Это на гражданских авто? Опять же у форсированного мотора есть разные режимы работы. Подразумевалось, что автомобиль может ездить без временных ограничений со стрелкой в красной зоне? Дяденька, чего вы ходите вокруг да около? Для двигателя М-82Ф режим работы, на котором он выдаёт 1700 л.с. перестал быть форсированным и стал номинальным по сравнению с обычным М-82. Что не понятного? Конструктивно он мог выдержать куда больший наддув и выдать большую мощность. 1850 л.с. Что, собственно говоря, и воплотили в дальнейшей модификации ФН. Изменено 2 марта 2017 пользователем CCCP 3
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 (изменено) ФН это тот же Ф, но вместо карбюраторов поставили насос непосредственного впрыска. Назывался поначалу ФНВ, но потом букву В потеряли. Изменено 2 марта 2017 пользователем ROSS_BerryMORE
CCCP Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 ФН это тот же Ф, но вместо карбюраторов поставили насос непосредственного впрыска. Назывался поначалу ФНВ, но потом букву В потеряли. Полностью согласен. И у него мощность в 1700 л.с. - номинальный неограниченный режим. Так же чудом покажется товарищу Tognacht'у)) 2
Autobahnkurier Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 Дяденька, чего вы ходите вокруг да около? Для двигателя М-82Ф режим работы, на котором он выдаёт 1700 л.с. перестал быть форсированным и стал номинальным по сравнению с обычным М-82. Что не понятного? Конструктивно он мог выдержать куда больший наддув и выдать большую мощность. 1850 л.с. Что, собственно говоря, и воплотили в дальнейшей модификации ФН. Я вам не дяденька, не фамильярничайте. Отмотайте назад немного. Я вроде бы и не оспаривал возможности данного мотора. Просто привык думать, что форсированный режим, максимальный, имеет ограничения по времени работы. Ну раз смогли сделать взлетный режим номинальным, отлично. Мне Лавки, кстати, всегда нравились, еще по старому Илу. Полностью согласен. И у него мощность в 1700 л.с. - номинальный неограниченный режим. Так же чудом покажется товарищу Tognacht'у)) Да не в этом дело. Просто хочу понять - почему у других таких чудес не было? Везде ограничения по времени работы на максимальных режимах и т.п.
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 (изменено) Везде ограничения по времени работы на максимальных режимах и т.п. Потому, что слово "максимальный режим" всего лишь в голове конструктора. После испытаний и доработок оно становится "номинальным", а в книжках переписывать долго. Изменено 2 марта 2017 пользователем ROSS_BW_Kuznechik 1
Aurelius Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 Хочется поблагодарить за новые сценарные миссии БзМ. Интересно, творчески исполнено. Боты противника действительно стали вести себя более реалистично в смысле не бросаются всей толпой на самолет игрока. А с учетом подправленной ФМ полета ботов и вовсе как-то еще увлекательнее стало летать в офлайне. Спасибо.
MicroShket Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 Можно немного побуду граммарнаци? При попаданиИ. Предложный падеж. Буква "и" на конце. Вылетает при попаданиИ. Опять же предложный падеж. Буква "и" на конце. Если уж решили бороться за частоту мовы, то лучше начинать с "Дневников разработчиков". Их ещё возможно спасти. :ь
CCCP Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 Да не в этом дело. Просто хочу понять - почему у других таких чудес не было? Везде ограничения по времени работы на максимальных режимах и т.п. У кого у других? Двигатели Климова нельзя в пример приводить или что? Выше их упоминали.
CCCP Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 (изменено) Если уж решили бороться за частоту мовы, то лучше начинать с "Дневников разработчиков". Их ещё возможно спасти. :ь Кстати, бывало как-то писал про ошибки в ДР и здесь, и в VK. Их достаточно оперативно правили. Один раз я был не прав. Вообще у меня по русскому языку тройбан всю жизнь был Изменено 2 марта 2017 пользователем CCCP
said28250 Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 Хочется поблагодарить за новые сценарные миссии БзМ. Интересно, творчески исполнено. Боты противника действительно стали вести себя более реалистично в смысле не бросаются всей толпой на самолет игрока. А с учетом подправленной ФМ полета ботов и вовсе как-то еще увлекательнее стало летать в офлайне. Спасибо. поскажите где найти эти новые сценарные миссии?*
Aurelius Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 поскажите где найти эти новые сценарные миссии?* "Миссии" - "БзМ". Там откроется несколько миссий для разных самолетов.
Autobahnkurier Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 У кого у других? Двигатели Климова нельзя в пример приводить или что? Выше их упоминали. Оставим пока советские двигатели. Там чудеса, там.. шутка. Роллс-Ройс Мерлин? Один из лучших двигателей того времени. У вас Бзк кирпичик, смотрю, имеется. Там Спитфайр будет. Как долго он сможет летать на максимальном режиме?
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 (изменено) 5 минут на боевом режиме), а что? Изменено 2 марта 2017 пользователем ROSS_BerryMORE
BBC Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 Похоже, просто в словах заблудились. Форсаж - он должен обязательно убивать двигатель? Нет. Должен жрать паливо по конски? Да. А боевой, чрезвычайный режимы получаются как бы сверхфорсажем. Потому и двигло убивают.
Shnarh Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 Если на фоке А5 включить форсаж, но газ до полного не давать (газ 84%, пимпа вытащена на себя, но наддув 1.3) - будет ли расход времени работы системы С3?
Snipe Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 А с какого периода времени под идее можно делать доступным М-82Ф....."после празднования Нового 1943г года"....или раньше......? До Нового Года. к весне 43го) М-82Ф — идентичен АШ-82 за исключением улучшенной системы охлаждения и смазки, что позволило двигателю непрерывно функционировать на взлётном режиме. Массово устанавливался на Ла-5Ф с декабря 1942 г.
BBC Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 улучшенной системы охлаждения и смазки, что позволило двигателю непрерывно функционировать на взлётном режиме Что тут удивительного?
Flaperon Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 Спасибо моделлеру! Одну из просьб выполнил: Хотя схематично, и вместе с тем это лучше чем было.
Black-Angel Опубликовано: 3 марта 2017 Опубликовано: 3 марта 2017 Проблему с шагом винта на второй прокрутке пофиксил макросом в "родной" программе для настройки мыши путем замены "однократное нажатие кнопки клавиатуры" = действие колеса прокрутки на "макрос" (с кучей нажатий этой же кнопки). Теперь все как надо...но с обзором беда осталось, макрос не помогает, наоборот, еще хуже становится... раньше макс ...мин значения приближения достигался путем однократного скролла, сейчас надо 2..3 раза колесо пальцем скроллить. Хорошо бы это как то вернуть как было до 2.008....Чет вы батенька в дебри какие-то полезли Настройки скорости зума есть в самой игре . В настройках камеры параметр что-то вроде скорости угла обзора, если мне память не изменяет. Точнее сказать пока не могу.
SDV_ZoZo Опубликовано: 3 марта 2017 Опубликовано: 3 марта 2017 Это на гражданских авто? Опять же у форсированного мотора есть разные режимы работы. Подразумевалось, что автомобиль может ездить без временных ограничений со стрелкой в красной зоне? Ну конечно! Сейчас двигатели объемом 1,2; 1,4; 1,6 , даже 1,8 через один с турбонадувом идут. Это разве не форсирование? Лично на моем авто турбина включается с 3000 об/мин. Уже форсированный режим работы. Производитель ограничил время работы на предельных режимах только температурой масла, а она очень сильно зависит от температуры окружающего воздуха и скорости езды. Естественно в таких режимах ресурс двигателя резко сокращается. Именно по этому на раллийных автомобилях двигателя на одну гонку хватает и система охлаждения на них усиливается, а потом его меняют, хотя часто после гонок двигатели еще живые.
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 3 марта 2017 Опубликовано: 3 марта 2017 (изменено) До этого то же сбивалось пламя с баков. С двигателя не сбивается. Оружие очень часто вылетает при попадание. Пару раз на Ла-5 сбивал пожар двигателя перекрывая подачу топлива "смесь -0" и разгоняясь в пикировании. После того как пожар прекращался - возобновлял подачу топлива и драпал до дома. Несколько раз такой трюк не проходил...видимо пожар "успевал разгореться".... В 2.008 ещё не доводилось. Изменено 3 марта 2017 пользователем =FPS=Cutlass
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас