Shnarh Опубликовано: 1 марта 2017 Опубликовано: 1 марта 2017 Да, с 1.65ата чуда не случилось не разу - только от Ю52 если убежать после сброса))) Ну пока двигу карачун не придёт, в горизонте по нулям бежит довольно резво:
DikiyXorek Опубликовано: 1 марта 2017 Опубликовано: 1 марта 2017 .... сегодня рано утром,в режиме строгой секретности, на Берлоге,в кустах возле озера,состоялось экстренное собрание самолетов Красной армии. Под председательством И-16,в собрании приняли участие,Яшечки,Лаггочки,Лавочки и Мигочки,чуть поодаль,собрались грозные и молчаливые Пешки и Илы...,на повестке дня стоял один вопрос: нахальное поведение злостного бум-зумщика Fw190 6>20mm. В прениях все участники приняли участие и единогласно осудили хулигана,который имея 6>20,ведет себя в небе Берлоги,дерзко и бессовестно не взирая на чины и заслуги...,постановили: написать разрабам о недостойном поведении этого бродяги..., ближе к обеду,не привлекая внимания, тихо разошлись... 2
=K=Wurger Опубликовано: 1 марта 2017 Опубликовано: 1 марта 2017 Э... А G-4 на наддуве 1.42 имеет ограничение по времени в таком режиме?
Texxx Опубликовано: 1 марта 2017 Опубликовано: 1 марта 2017 (изменено) Спасибо за работу.Удачи и здоровья - команде и сообществу. Изменено 1 марта 2017 пользователем Texxx
Bubnovyi Опубликовано: 1 марта 2017 Опубликовано: 1 марта 2017 Э... А G-4 на наддуве 1.42 имеет ограничение по времени в таком режиме? Тут все данные смотри--https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5063-lth-i-osobennosti-ekspluatacii-samoletov-proe/
=K=Wurger Опубликовано: 1 марта 2017 Опубликовано: 1 марта 2017 Тут все данные смотри--https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5063-lth-i-osobennosti-ekspluatacii-samoletov-proe/ Указана одна минута. А теперь Лавка с продвинутым мотором может летать со скоростью 570 на максималке до полной выработки баков без намека на перегрев? У нее гравицапа там стоит? 6
=LwS=Wize Опубликовано: 1 марта 2017 Опубликовано: 1 марта 2017 Указана одна минута. А теперь Лавка с продвинутым мотором может летать со скоростью 570 на максималке до полной выработки баков без намека на перегрев? У нее гравицапа там стоит? ну да! Сталин жеж приказал
said28250 Опубликовано: 1 марта 2017 Опубликовано: 1 марта 2017 (изменено) ну да! Сталин жеж приказал Указана одна минута. А теперь Лавка с продвинутым мотором может летать со скоростью 570 на максималке до полной выработки баков без намека на перегрев? У нее гравицапа там стоит? ну да теперь как в другой игре нашли секретные материалы и теперь она не грееться Изменено 1 марта 2017 пользователем said28250
Autobahnkurier Опубликовано: 1 марта 2017 Опубликовано: 1 марта 2017 Вообще конечно интересно, как конструкторы Ла-5 смогли добиться неограниченной работы в форсажном режиме. У кого-то еще были такие чудо-моторы?
CCCP Опубликовано: 1 марта 2017 Опубликовано: 1 марта 2017 Указана одна минута. А теперь Лавка с продвинутым мотором может летать со скоростью 570 на максималке до полной выработки баков без намека на перегрев? У нее гравицапа там стоит? Где это она 570 летает? 1
-DED-Hamster Опубликовано: 1 марта 2017 Опубликовано: 1 марта 2017 (изменено) Вообще конечно интересно, как конструкторы Ла-5 смогли добиться неограниченной работы в форсажном режиме. У кого-то еще были такие чудо-моторы? Попробуйте найти ответ в этой статье на первую часть Вашего вопроса.. http://www.airpages.ru/mt/mot47.shtml Изменено 1 марта 2017 пользователем -DED-Hamster
=K=Wurger Опубликовано: 1 марта 2017 Опубликовано: 1 марта 2017 Где это она 570 летает? Почитайте тему. Люди на зимних картах 577-578 выдают. На летних 535 без перегрева.
JGr8_Abent Опубликовано: 1 марта 2017 Опубликовано: 1 марта 2017 Почитайте тему. Люди на зимних картах 577-578 выдают. На летних 535 без перегрева. я на летнем Сталинграде 537-540 без перегрева летал
=SRS=BATAS_ Опубликовано: 1 марта 2017 Опубликовано: 1 марта 2017 Хоспадя..как же надоело это нытье одноцветных-упоротых: "апните нас!", "Понерфите этих!". Позор, мужики...ну, реально, позор) Жду с нетерпением правки РН, о которой Петрович писал. ЗЫ: патч отличный 23
Sharonov Опубликовано: 1 марта 2017 Опубликовано: 1 марта 2017 Не. Як рывком догонит, из за аэродинамики вылизанной. Потом только отстанет. И все таки нет. Засомневался, замерил - динамика разгона на скоростях от 330 до 500 у А5 лучше яка-1Б с его крутой аэродинамикой и даже чуть лучше чем у Мига. (на А5 ставил штурмовой анлок, 1.42ата, закрывал створки). И это без форсажа 1.65. С ним еще + 10% к разнице.
Udmurt Опубликовано: 1 марта 2017 Опубликовано: 1 марта 2017 Хоспадя..как же надоело это нытье одноцветных-упоротых: "апните нас!", "Понерфите этих!". Позор, мужики...ну, реально, позор) Жду с нетерпением правки РН, о которой Петрович писал. ЗЫ: патч отличный +100500 плюсомет закончился.
Texxx Опубликовано: 1 марта 2017 Опубликовано: 1 марта 2017 Вообще конечно интересно, как конструкторы Ла-5 смогли добиться неограниченной работы в форсажном режиме. У кого-то еще были такие чудо-моторы? Коллега, всё просто - это были Советские конструкторы и Советские пилоты.И если кто-то "жужжит " по поводу - как, как... ? Ну что тут ответить , читаем мемуары Гальдера , Паулюса, Жукова,Новикова ии смотрим парад победы на Красной площади . А переливание ,бесконечно, туда и обратно технических возможностей обсуждаемых предметов ввели бы в заблуждение и самих создателей таких великолепных машин,как Як, Ил, Ме, Не и......т.д.С уважением
Autobahnkurier Опубликовано: 1 марта 2017 Опубликовано: 1 марта 2017 Попробуйте найти ответ в этой статье на первую часть Вашего вопроса.. http://www.airpages.ru/mt/mot47.shtml Да читал я похожие статьи, спасибо. На самом деле просто не верится, что двигатель может работать в таком режиме без последствий. Если все что пишут является исторической правдой, то мотор шедевральный просто. Его конструкторы достойны всяческого уважения.
volonter Опубликовано: 1 марта 2017 Опубликовано: 1 марта 2017 Папку Update зачисть. большое спасибо помогло загрузка началась заново зато уже на нормальной скорости да и мусора там было на 22 гига а загрузилось 5
Autobahnkurier Опубликовано: 1 марта 2017 Опубликовано: 1 марта 2017 Коллега, всё просто - это были Советские конструкторы и Советские пилоты.И если кто-то "жужжит " по поводу - как, как... ? Ну что тут ответить , читаем мемуары Гальдера , Паулюса, Жукова,Новикова ии смотрим парад победы на Красной площади . А переливание ,бесконечно, туда и обратно технических возможностей обсуждаемых предметов ввели бы в заблуждение и самих создателей таких великолепных машин,как Як, Ил, Ме, Не и......т.д.С уважением Так никто и не принижает советских конструкторов. Умели делать простые и надежные вещи, факт. Остальное уже история, чего там спорить. Просто в моем понимании форсированный режим это что-то ограниченное по времени работы. Ну раз был такой мотор, да и замечательно. Есть чем гордиться. Может это хоть немного сгладит чувства игроков, которые летают на аппаратах с ограничением максимального режима в 1 минуту..))
=LwS=Wize Опубликовано: 1 марта 2017 Опубликовано: 1 марта 2017 Товарищи, накидайте плиз скриншотов скинов Фоки А-5. 5
DikiyXorek Опубликовано: 1 марта 2017 Опубликовано: 1 марта 2017 Папку Update зачисть. А где ее найти?
1CGS FF*VaSoK*22 Опубликовано: 1 марта 2017 1CGS Опубликовано: 1 марта 2017 (изменено) Может пропустил где-то и уже обсуждалось, но нет ли в планах ввести еще один анлок на He 111 H-16, а именно - He 111 H-16\R1. С установкой 13-мм пулемёта MG131 в дистанционно управляемой хвостовой установке? Изменено 1 марта 2017 пользователем FF*VaSoK*22 2
adds Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 мотор шедевральный просто. Его конструкторы достойны всяческого уважения. Так да, движок от Curtiss-Wright весьма шедевральный.
SDV_ZoZo Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 Вообще конечно интересно, как конструкторы Ла-5 смогли добиться неограниченной работы в форсажном режиме. У кого-то еще были такие чудо-моторы? Конечно, на як-1 стояли такие "чудо-моторы", ЛаГГ-3. М-105ПФ называется. А тебя не смущает, что в настоящее время каждый третий новый автомобиль оснащается форсированным мотором с неограниченным временем работы на форсированном режиме? 4
=J13=Serenity Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 Привет Новый хенкель отличный бомбардировщик, но вот даже на высотах более 6000 м. Обороты 2400 "считаются" режимом набора высота с 30 минутами. На том же Ju 88 этого нет, и 2400 "считается" нормальным режимом уже примерно с 5000 м. Этот вероятный баг значительно уменьшает высотность HE 111 и заставляет летать на высотах менее 6000м. Будет ли что-либо сделано в этом направлении? Спасибо
ToB.NOREMORS Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 (изменено) Народ у меня у одного бага с освещением? Разделяется светом, на скринах обвел. Карта Сталинград (лето), 18:13, облака средние (высота 3к). Скриины: 2017_3_2__5_17_25.bmp 2017_3_2__5_21_2.bmp Изменено 2 марта 2017 пользователем =R=NOREMORS
Lofte Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 (изменено) Может пропустил где-то и уже обсуждалось, но нет ли в планах ввести еще один анлок на He 111 H-16, а именно - He 111 H-16\R1. С установкой 13-мм пулемёта MG131 в дистанционно управляемой хвостовой установке? Во время пресс-конференции в ТС был этот вопрос. Отвечал, ЕМНИП, Викс: -4) Игрок из Англии: Вопрос: Будет ли на He-111H-16 верхняя шаровая пулемётная установка? Ответ: Нет, т.к. по нашим данным такие установки ставились начиная с версии H-20. Изменено 2 марта 2017 пользователем Lofte 1
DMdie Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 Вообще конечно интересно, как конструкторы Ла-5 смогли добиться неограниченной работы в форсажном режиме. У кого-то еще были такие чудо-моторы? На первой странице дан ответ: Про Ла-5 с мотором М-82Ф. Планер - остался тем же самым, но мотор новый. Мотор, с точки зрения лётчика, отличается тем, что сняли лимит на использование форсажа, и при этом немного доработали охлаждение мотора. И приведены конкретные цифры, каким образом на реальном двигателе "Ф" улучшили охлаждение: Так значит это уже "М-82Ф" если доработали охлаждение. А не "переименованный М-82А" 15 июня первый образец М-82Ф был поставлен на 50-часовое испытание на станке. В мотор были внесены следующие изменения: 1. Улучшено охлаждение головок цилиндров за счет увеличения высоты ребер (площадь ребер 15000 см² вместо 1 2000 см²). 2. Диаметр всасывающих труб увеличен с 65 до 70 мм. 3. Изменено газораспределение. На взлетном режиме при п=2500 об/мин (вместо 2400) и Рк=1200 мм (вместо 950 мм) мотор показал мощность 1855 л.с
=13IAP=Ky3He4uK- Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 (изменено) Да читал я похожие статьи, спасибо. На самом деле просто не верится, что двигатель может работать в таком режиме без последствий. Если все что пишут является исторической правдой, то мотор шедевральный просто. Его конструкторы достойны всяческого уважения. Почему без последствий то? С последствиями. Это называется МОТОРЕСУРС. И он составлял 50 часов(ЕМНИП, в режиме только форсажа). Что для истребителя - более чем достаточно. У мессеров и иже с ними - та же самая петрушка, кстати. И к слову, у каждого двигателя есть моторесурс. В вашем автомобиле - тоже. Ну а вообще, двигатель действительно гениальный. Его младший брат АШ-82ФН до конца войны и дальше летал... Изменено 2 марта 2017 пользователем =13IAP=Ky3He4uK-
GrandFox Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 Хороший патч, спасибо! Лавка стала совсем другим самолётом. Ощущения по тангажу у меня стали сродни МиГу. Можно крутануть месса два раза, а не один, как раньше. Это исправление как-то связано с работой предкрылок?
ToB.NOREMORS Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 Короче хоть и не ответили по поводу бага или нет. Бага с драйвером видяхи была. После чистой установки все вылечилось.
Lofte Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 5. Исправлен материал брони капота самолета Fw 190 A-3 Вы меня извините, но обстрелял опять ШКАСом морду лавки и фокке-вульфа. Может что и повесили, но по ощущениям - как всё было так и осталось. Т.е., двигатель FW-190 дохнет быстрее. Может быть кто-то из разработчиков тестировал пулестойкость при обстреле спереди Ла-5 и FW-190? Есть какое-то разумное объяснение такому явлению? Почему что без брони, что с бронёй (есть ли она вообще?) стойкость мотора Ла-5 выше? 2
KokS Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 ... Ну а вообще, двигатель действительно гениальный. Его младший брат АШ-82ФН до конца войны и дальше летал... DSC_0260.JPG Двигатель от Ла-5.., надежно работает и летает по наши дни на Ил-14, в небольшой модификации (патрубки...). Живой запуск, дым, прогрев, а звук!!! Не одну сотню часов налетал с отцом в детстве на Ил-14! 3
707shap_Srbin Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 Вы меня извините, но обстрелял опять ШКАСом морду лавки и фокке-вульфа. Может что и повесили, но по ощущениям - как всё было так и осталось. Т.е., двигатель FW-190 дохнет быстрее. Может быть кто-то из разработчиков тестировал пулестойкость при обстреле спереди Ла-5 и FW-190? Есть какое-то разумное объяснение такому явлению? Почему что без брони, что с бронёй (есть ли она вообще?) стойкость мотора Ла-5 выше? Так он и был выше. Двигло Фоки было уязвимо к повреждению даже одного циллиндра. Лавка могла лететь при потери двух циллиндров. 4
=M=shammy Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 в небольшой модификации (патрубки...). Там по-моему еще редукция другая и режимы более "мягкие" по сравнению с военной версией.
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 2 марта 2017 1CGS Опубликовано: 2 марта 2017 Во время пресс-конференции в ТС был этот вопрос. Отвечал, ЕМНИП, Викс: -4) Игрок из Англии: Вопрос: Будет ли на He-111H-16 верхняя шаровая пулемётная установка? Ответ: Нет, т.к. по нашим данным такие установки ставились начиная с версии H-20. Уже не помню точно - говорил я это или нет (мобыть было давно, до-того как по H16 стал копать), но - такая модификация была - H16/R1, пишут что первые потери таких машин проскакивают в декабре 43-его, но тут имхо - уж лучше будет сделать Н20, ну или хотя-бы сначала Н20, а потом прикрутить башню на H16, т.к. башня это, практически на половину - новый кокпит.
Adler Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 Не знаю, обсуждалось это или нет, но очень хочется знать. Почему после последнего патча на Як-1б помутнел плекс на задней части фонаря? 5
Lofte Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 Так он и был выше. Двигло Фоки было уязвимо к повреждению даже одного циллиндра. Лавка могла лететь при потери двух циллиндров. Ну а где доказательства? 1
=KAG=Hunter Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 Вы меня извините, но обстрелял опять ШКАСом морду лавки и фокке-вульфа. Может что и повесили, но по ощущениям - как всё было так и осталось. Т.е., двигатель FW-190 дохнет быстрее. Может быть кто-то из разработчиков тестировал пулестойкость при обстреле спереди Ла-5 и FW-190? Есть какое-то разумное объяснение такому явлению? Почему что без брони, что с бронёй (есть ли она вообще?) стойкость мотора Ла-5 выше? Алюминий не является препятствием для прямого попадания пули. Стреляли в 10 мм лист стали с АК-47 (7.62х39) охотничьем патроном (без ББ сердечника), пробивает на вылет. В такойже лист стреляли 7.62х51 (Шкас это 7.62х54) с 300 метро часто пробивает но не всегда. Не забываем, что в Шкас использовались более бронебойные пули. Так какого эффекта вы ожидаете от алюминия стреляя в упор??? 4
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас