Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Да, с 1.65ата чуда не случилось не разу - только от Ю52 если убежать после сброса)))

Ну пока двигу карачун не придёт, в горизонте по нулям бежит довольно резво:

 

post-71789-0-62631100-1488382170_thumb.jpg

 

Опубликовано:

.... сегодня рано утром,в режиме строгой секретности, на Берлоге,в кустах возле озера,состоялось экстренное собрание самолетов Красной армии. Под председательством И-16,в собрании приняли участие,Яшечки,Лаггочки,Лавочки и Мигочки,чуть поодаль,собрались грозные и молчаливые Пешки и Илы...,на повестке дня стоял один вопрос: нахальное поведение злостного бум-зумщика Fw190 6>20mm. В прениях все участники приняли участие и единогласно  осудили хулигана,который имея 6>20,ведет себя в небе Берлоги,дерзко и бессовестно не взирая на чины и заслуги...,постановили: написать разрабам о недостойном поведении этого бродяги..., ближе к обеду,не привлекая внимания, тихо разошлись... :biggrin:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Э... А G-4 на наддуве 1.42 имеет ограничение по времени в таком режиме?

Опубликовано: (изменено)

Спасибо за работу.Удачи и здоровья - команде и сообществу. 

Изменено пользователем Texxx
Опубликовано:

Указана одна минута. А теперь Лавка с продвинутым мотором может летать со скоростью 570 на максималке до полной выработки баков без намека на перегрев? У нее гравицапа там стоит? 

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Указана одна минута. А теперь Лавка с продвинутым мотором может летать со скоростью 570 на максималке до полной выработки баков без намека на перегрев? У нее гравицапа там стоит? 

ну да! Сталин жеж приказал :)

Опубликовано: (изменено)

ну да! Сталин жеж приказал :)

 

Указана одна минута. А теперь Лавка с продвинутым мотором может летать со скоростью 570 на максималке до полной выработки баков без намека на перегрев? У нее гравицапа там стоит? 

ну да теперь как в  другой игре нашли секретные материалы и теперь она не грееться

Изменено пользователем said28250
Опубликовано:

Вообще конечно интересно, как конструкторы Ла-5 смогли добиться неограниченной работы в форсажном режиме. У кого-то еще были такие чудо-моторы?

Опубликовано:

Указана одна минута. А теперь Лавка с продвинутым мотором может летать со скоростью 570 на максималке до полной выработки баков без намека на перегрев? У нее гравицапа там стоит? 

Где это она 570 летает? 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вообще конечно интересно, как конструкторы Ла-5 смогли добиться неограниченной работы в форсажном режиме. У кого-то еще были такие чудо-моторы?

Попробуйте найти ответ в этой статье на первую часть Вашего вопроса.. 

http://www.airpages.ru/mt/mot47.shtml

Изменено пользователем -DED-Hamster
Опубликовано:

Где это она 570 летает? 

Почитайте тему. Люди на зимних картах 577-578 выдают. На летних 535 без перегрева.

Опубликовано:

Почитайте тему. Люди на зимних картах 577-578 выдают. На летних 535 без перегрева.

я на летнем Сталинграде 537-540 без перегрева летал

Опубликовано:

Хоспадя..как же надоело это нытье одноцветных-упоротых: "апните нас!", "Понерфите этих!". Позор, мужики...ну, реально, позор) Жду с нетерпением правки РН, о которой Петрович писал. 

ЗЫ: патч отличный

  • Поддерживаю! 23
Опубликовано:

Не. Як рывком догонит, из за аэродинамики вылизанной. Потом только отстанет.

 

И все таки нет.

 

Засомневался, замерил - динамика разгона на скоростях от 330 до 500 у А5 лучше яка-1Б с его крутой аэродинамикой и даже чуть лучше чем у Мига. (на А5 ставил штурмовой анлок, 1.42ата, закрывал створки).

И это без форсажа 1.65. С ним еще + 10% к разнице.

Опубликовано:

Хоспадя..как же надоело это нытье одноцветных-упоротых: "апните нас!", "Понерфите этих!". Позор, мужики...ну, реально, позор) Жду с нетерпением правки РН, о которой Петрович писал. 

ЗЫ: патч отличный

+100500 плюсомет закончился.
Опубликовано:

Вообще конечно интересно, как конструкторы Ла-5 смогли добиться неограниченной работы в форсажном режиме. У кого-то еще были такие чудо-моторы?

Коллега, всё просто - это были Советские конструкторы и Советские пилоты.И  если  кто-то  "жужжит " по поводу  - как, как... ? Ну что тут ответить , читаем  мемуары Гальдера , Паулюса, Жукова,Новикова ии смотрим парад победы на Красной площади . А переливание ,бесконечно, туда и обратно технических возможностей обсуждаемых предметов ввели бы в  заблуждение и самих создателей таких великолепных машин,как Як, Ил,  Ме, Не и......т.д.С уважением

Опубликовано:

Попробуйте найти ответ в этой статье на первую часть Вашего вопроса.. 

http://www.airpages.ru/mt/mot47.shtml

Да читал я похожие статьи, спасибо. На самом деле просто не верится, что двигатель может работать в таком режиме без последствий. Если все что пишут является исторической правдой, то мотор шедевральный просто. Его конструкторы достойны всяческого уважения.

Опубликовано:

Папку Update зачисть.

 большое спасибо помогло :good:  загрузка началась заново зато уже на нормальной скорости да и мусора там было на 22 гига а загрузилось 5

Опубликовано:

Коллега, всё просто - это были Советские конструкторы и Советские пилоты.И  если  кто-то  "жужжит " по поводу  - как, как... ? Ну что тут ответить , читаем  мемуары Гальдера , Паулюса, Жукова,Новикова ии смотрим парад победы на Красной площади . А переливание ,бесконечно, туда и обратно технических возможностей обсуждаемых предметов ввели бы в  заблуждение и самих создателей таких великолепных машин,как Як, Ил,  Ме, Не и......т.д.С уважением

Так никто и не принижает советских конструкторов. Умели делать простые и надежные вещи, факт. Остальное уже история, чего там спорить. Просто в моем понимании форсированный режим это что-то ограниченное по времени работы. Ну раз был такой мотор, да и замечательно. Есть чем гордиться. Может это хоть немного сгладит чувства игроков, которые летают на аппаратах с ограничением максимального режима в 1 минуту..))  

Опубликовано:

Товарищи, накидайте плиз скриншотов скинов Фоки А-5.

post-712-0-51369400-1488400678_thumb.jpgpost-712-0-41948900-1488400692_thumb.jpgpost-712-0-73575200-1488400700_thumb.jpgpost-712-0-19216300-1488400711_thumb.jpgpost-712-0-43898100-1488400726_thumb.jpgpost-712-0-19342000-1488400739_thumb.jpgpost-712-0-26381600-1488400748_thumb.jpgpost-712-0-85021900-1488400757_thumb.jpgpost-712-0-74533900-1488400766_thumb.jpgpost-712-0-87952700-1488400776_thumb.jpgpost-712-0-59172800-1488400787_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Папку Update зачисть.

А где ее найти?

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Может пропустил где-то и уже обсуждалось, но нет ли в планах ввести еще один анлок на He 111 H-16, а именно - He 111 H-16\R1. С установкой 13-мм пулемёта MG131 в дистанционно управляемой хвостовой установке?

 

pic_154.jpg

 

 

he111DL131.jpg

1He111winter.jpg

Heinkel_He_111H_captured_at_Boxted_UK_Ju

 

 

Изменено пользователем FF*VaSoK*22
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

мотор шедевральный просто. Его конструкторы достойны всяческого уважения.

Так да, движок от Curtiss-Wright весьма шедевральный. 

Опубликовано:

Вообще конечно интересно, как конструкторы Ла-5 смогли добиться неограниченной работы в форсажном режиме. У кого-то еще были такие чудо-моторы?

Конечно, на як-1 стояли такие "чудо-моторы", ЛаГГ-3. М-105ПФ называется.

 А тебя не смущает, что в настоящее время каждый третий новый автомобиль оснащается форсированным мотором с неограниченным временем работы на форсированном режиме?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Привет

 

Новый хенкель отличный бомбардировщик, но вот даже на высотах более 6000 м. Обороты 2400 "считаются" режимом набора высота с 30 минутами. 

На том же Ju 88 этого нет, и 2400 "считается" нормальным режимом уже примерно с 5000 м. 

Этот вероятный баг значительно уменьшает высотность HE 111 и заставляет летать на высотах менее 6000м. 

Будет ли что-либо сделано в этом направлении?

Спасибо

Опубликовано: (изменено)

Народ у меня у одного бага с освещением?

Разделяется светом, на скринах обвел.

Карта Сталинград (лето), 18:13, облака средние (высота 3к).

Скриины:

2017_3_2__5_17_25.bmp

2017_3_2__5_21_2.bmp

Изменено пользователем =R=NOREMORS
Опубликовано: (изменено)

Может пропустил где-то и уже обсуждалось, но нет ли в планах ввести еще один анлок на He 111 H-16, а именно - He 111 H-16\R1. С установкой 13-мм пулемёта MG131 в дистанционно управляемой хвостовой установке?

 

Во время пресс-конференции в ТС был этот вопрос. Отвечал, ЕМНИП, Викс:

 

-4) Игрок из Англии:

Вопрос: Будет ли на He-111H-16 верхняя шаровая пулемётная установка?

Ответ: Нет, т.к. по нашим данным такие установки ставились начиная с версии H-20.

Изменено пользователем Lofte
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вообще конечно интересно, как конструкторы Ла-5 смогли добиться неограниченной работы в форсажном режиме. У кого-то еще были такие чудо-моторы?

На первой странице дан ответ:

Про Ла-5 с мотором М-82Ф.

Планер - остался тем же самым, но мотор новый. Мотор, с точки зрения лётчика, отличается тем, что сняли лимит на использование форсажа, и при этом немного доработали охлаждение мотора.

 

И приведены конкретные цифры, каким образом на реальном двигателе "Ф" улучшили охлаждение:

Так значит это уже "М-82Ф" если доработали охлаждение. А не "переименованный М-82А"

15 июня первый образец М-82Ф был поставлен на 50-часовое испытание на станке. В мотор были внесены следующие изменения:

1. Улучшено охлаждение головок цилиндров за счет увеличения высоты ребер (площадь ребер 15000 см² вместо 1 2000 см²).

2. Диаметр всасывающих труб увеличен с 65 до 70 мм.

3. Изменено газораспределение.

 

На взлетном режиме при п=2500 об/мин (вместо 2400) и Рк=1200 мм (вместо 950 мм) мотор показал мощность 1855 л.с

Опубликовано: (изменено)

Да читал я похожие статьи, спасибо. На самом деле просто не верится, что двигатель может работать в таком режиме без последствий. Если все что пишут является исторической правдой, то мотор шедевральный просто. Его конструкторы достойны всяческого уважения.

 

Почему без последствий то? С последствиями. Это называется МОТОРЕСУРС. И он составлял 50 часов(ЕМНИП, в режиме только форсажа). Что для истребителя - более чем достаточно. У мессеров и иже с ними - та же самая петрушка, кстати. И к слову, у каждого двигателя есть моторесурс. В вашем автомобиле - тоже. :) Ну а вообще, двигатель действительно гениальный. Его младший брат АШ-82ФН до конца войны и дальше летал...

post-16170-0-02412800-1488441750_thumb.jpg

 

Изменено пользователем =13IAP=Ky3He4uK-
Опубликовано:

Хороший патч, спасибо!

Лавка стала совсем другим самолётом. Ощущения по тангажу у меня стали сродни МиГу. Можно крутануть месса два раза, а не один, как раньше.

Это исправление как-то связано с работой предкрылок?

Опубликовано:

Короче хоть и не ответили по поводу бага или нет. Бага с драйвером видяхи была.

После чистой установки все вылечилось.

Опубликовано:
5. Исправлен материал брони капота самолета Fw 190 A-3

 

Вы меня извините, но обстрелял опять ШКАСом морду лавки и фокке-вульфа.

Может что и повесили, но по ощущениям - как всё было так и осталось. Т.е., двигатель FW-190 дохнет быстрее.

Может быть кто-то из разработчиков тестировал пулестойкость при обстреле спереди Ла-5 и FW-190? Есть какое-то разумное объяснение такому явлению? Почему что без брони, что с бронёй (есть ли она вообще?) стойкость мотора Ла-5 выше?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

... Ну а вообще, двигатель действительно гениальный. Его младший брат АШ-82ФН до конца войны и дальше летал...

attachicon.gifDSC_0260.JPG

 

Двигатель от Ла-5..,  надежно работает и летает по наши дни на Ил-14,   в небольшой модификации (патрубки...).

 

Живой запуск, дым, прогрев, а звук!!! Не одну сотню часов налетал с отцом в детстве на Ил-14! 

post-4295-0-08931200-1488442983_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Вы меня извините, но обстрелял опять ШКАСом морду лавки и фокке-вульфа.

Может что и повесили, но по ощущениям - как всё было так и осталось. Т.е., двигатель FW-190 дохнет быстрее.

Может быть кто-то из разработчиков тестировал пулестойкость при обстреле спереди Ла-5 и FW-190? Есть какое-то разумное объяснение такому явлению? Почему что без брони, что с бронёй (есть ли она вообще?) стойкость мотора Ла-5 выше?

Так он и был выше. Двигло Фоки было уязвимо к повреждению даже одного циллиндра. Лавка могла лететь при потери двух циллиндров.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

 

в небольшой модификации (патрубки...).

Там по-моему еще редукция другая и режимы более "мягкие" по сравнению с военной версией.

  • 1CGS
Опубликовано:

Во время пресс-конференции в ТС был этот вопрос. Отвечал, ЕМНИП, Викс:

 

-4) Игрок из Англии:

Вопрос: Будет ли на He-111H-16 верхняя шаровая пулемётная установка?

Ответ: Нет, т.к. по нашим данным такие установки ставились начиная с версии H-20.

 

Уже не помню точно - говорил я это или нет (мобыть было давно, до-того как по H16 стал копать), но - такая модификация была - H16/R1, пишут что первые потери таких машин проскакивают в декабре 43-его, но тут имхо - уж лучше будет сделать Н20, ну или хотя-бы сначала Н20, а потом прикрутить башню на H16, т.к. башня это, практически на половину - новый кокпит.

Опубликовано:

Не знаю, обсуждалось это или нет, но очень хочется знать.

Почему после последнего патча на Як-1б помутнел плекс на задней части фонаря?

post-329-0-13085900-1488447813_thumb.jpg

post-329-0-82883600-1488447814_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Так он и был выше. Двигло Фоки было уязвимо к повреждению даже одного циллиндра. Лавка могла лететь при потери двух циллиндров.

 

Ну а где доказательства?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вы меня извините, но обстрелял опять ШКАСом морду лавки и фокке-вульфа.

Может что и повесили, но по ощущениям - как всё было так и осталось. Т.е., двигатель FW-190 дохнет быстрее.

Может быть кто-то из разработчиков тестировал пулестойкость при обстреле спереди Ла-5 и FW-190? Есть какое-то разумное объяснение такому явлению? Почему что без брони, что с бронёй (есть ли она вообще?) стойкость мотора Ла-5 выше?

Алюминий не является препятствием для прямого попадания пули. Стреляли в 10 мм лист стали с АК-47 (7.62х39) охотничьем патроном (без ББ сердечника), пробивает на вылет. В такойже лист стреляли 7.62х51 (Шкас это 7.62х54) с 300 метро часто пробивает но не всегда. Не забываем, что в Шкас использовались более бронебойные пули. Так какого эффекта вы ожидаете от алюминия стреляя в упор???

  • Поддерживаю! 4

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...