Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

Max_Damage, on 01 Mar 2017 - 19:50, said:snapback.png

Таки будут ПТАБы у Илов  :)  Ну чтож, ждем. Теперь танки синих будут гореть еще чаще.

 

Погоди, ещё НС-37 довесят - вообще угар будет и содомия :)

 

НС-37 как раз на этой версии Илов была - выпуска начала 1943 года.

Опубликовано:

Автоколонны, стоянки самолётов на аэродромах, батареи полевой артиллерии и ПВО.

Дело в том что в реальности мелкашки не уничтожали данные цели (не было красивого фейерверка как в игре), а выводили из строя. Учитывая что у нас в игре, нету такого состояние объектов как "выведен из строя", а только уничтожен / не уничтожен, то при их вводе в игру они будут или сверх эффективными (чего не было в реальности) или сверх слабыми. Потому до появления полноценной ДМ для статиков (этого можно точно не ждать), данные виды боеприпасов будут иметь мало общего с их реальными аналогами.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Дело в том что в реальности мелкашки не уничтожали данные цели (не было красивого фейерверка как в игре), а выводили из строя. Учитывая что у нас в игре, нету такого состояние объектов как "выведен из строя", а только уничтожен / не уничтожен, то при их вводе в игру они будут или сверх эффективными (чего не было в реальности) или сверх слабыми. Потому до появления полноценной ДМ для статиков (этого можно точно не ждать), данные виды боеприпасов будут иметь мало общего с их реальными аналогами.

ну и что? пускай лопаются от них статики. Тебе жалко чтоли? Что он взорвался, что из строя вышел. Какая разница...

Опубликовано: (изменено)

Т.е. взрывать машинки и пушки из пулеметика калибра 7.62 - вполне нормальное явление, а ровно то же самое делать с ними бомбочками уже нельзя.

Изменено пользователем MicroShket
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

разработчикам имеет смысл сделать\поставить в план реализацию мелких осколочных бомб для ВВС/Люфтваффе.

Это отличная идея. И средние бомбардировщики, и ягдбомберы, и церштёреры могли бы их использовать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ну и что? пускай лопаются от них статики. Тебе жалко чтоли? Что он взорвался, что из строя вышел. Какая разница...

Разница в том что цель типа склад можно будет спокойно уничтожать мелкашками, а не крупными калибрами. Бункеру в игре все равно, прилетело в него одна 250ка, или десяток мелкашок. Только в реальности бункеры гранатами не уничтожались. Но конечно "большинство" это не волнует, им хочется зрелищности.

Опубликовано:

Разница в том что цель типа склад можно будет спокойно уничтожать мелкашками, а не крупными калибрами. Бункеру в игре все равно, прилетело в него одна 250ка, или десяток мелкашок. Только в реальности бункеры гранатами не уничтожались. Но конечно "большинство" это не волнует, им хочется зрелищности.

В реальности авиация только 5% танков уничтожила из всех средств поражения оных.Так что "большинство" и это не волнует

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Разница в том что цель типа склад можно будет спокойно уничтожать мелкашками, а не крупными калибрами. Бункеру в игре все равно, прилетело в него одна 250ка, или десяток мелкашок. Только в реальности бункеры гранатами не уничтожались. Но конечно "большинство" это не волнует, им хочется зрелищности.

 

Уложить десяток мелких осколочных бомбм в один "бункер" мне представляется весьма проблематичной задачей.

 

В любом случае на перспективу ( в случае усложнения ДМ наземки) аткие боеприпасы будут актуальны.

Тем паче что мелкие осколочные бомбы в номенклатуре авиационных средств поражения занимали лидирующее место по количеству...а в игре ои отсутствуют от слова вообще.

Непорядок.

 

Плюс ко всему - ЕМНИП прочность наземной техники можно РЕГУЛИРОВАТЬ.

Так что вполне может получиться что для уничтожения типового грузовичка потребуется 50-100 попаданий из пулемёта  винтовочного калибра...или близкий разрыв пару-тройки осколочных бомб калибра 2.5-10кг.

То есть автоколонну будет проще накрыть россыпью бомб нежели долго  нужно штурмовать.

Опубликовано:

Уложить десяток мелких осколочных бомбм в один "бункер" мне представляется весьма проблематичной задачей.

 

В любом случае на перспективу ( в случае усложнения ДМ наземки) аткие боеприпасы будут актуальны.

Тем паче что мелкие осколочные бомбы в номенклатуре авиационных средств поражения занимали лидирующее место по количеству...а в игре ои отсутствуют от слова вообще.

Непорядок.

 

Плюс ко всему - ЕМНИП прочность наземной техники можно РЕГУЛИРОВАТЬ.

Так что вполне может получиться что для уничтожения типового грузовичка потребуется 50-100 попаданий из пулемёта  винтовочного калибра...или близкий разрыв пару-тройки осколочных бомб калибра 2.5-10кг.

То есть автоколонну будет проще накрыть россыпью бомб нежели долго  нужно штурмовать.

есть мнение что разработчики не реализовали АЖ  и кассеты АБ по той простой причине, что спаун большого количества  малых объектов запросто сложит игру к болтам собачьим. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Помню в старичке у синих были АB250-500.

Опубликовано:

есть мнение что разработчики не реализовали АЖ  и кассеты АБ по той простой причине, что спаун большого количества  малых объектов запросто сложит игру к болтам собачьим. 

 

Сомневаюсь.

 

В ОБЩЕМ...ДМ наземных объектов не шибко далеко ушла от "старичка".

Так что расчётов там вряд ли будет больше.

 

Думаю дело в том что мелкие бомбы сложнее\дольше в реализации, что в условиях ограниченных ресурсов могло быть решающим фактором.

Опять таки....отсутствие в игре мелких осколочных и кумулятивных бомб ещё можно пережить на момент релиза....а вот фугасных бомб до 500кг - уже нет.

Опубликовано:

"Май пёрсонал дрим" (с) - это осветительные бомбы и маркерные "гирлянды".
В войну по ночам бомбили очень часто, мне кажется зря суровый заокеанский продюсер так однозначно сказал "нет" осветительным бомбам на старте Кубани..

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

"Май пёрсонал дрим" (с) - это осветительные бомбы и маркерные "гирлянды".

В войну по ночам бомбили очень часто, мне кажется зря суровый заокеанский продюсер так однозначно сказал "нет" осветительным бомбам на старте Кубани..

Проведи опрос, сколько народу летает ночью. А лучше найди темы о популярных серверах и посмотри вайн про ночные миссии :) Осветительные нужны пехоте. Да и вообще как представлю свет в радиусе 400 метров с тенями от деревьев... всё системный блок оплавился... 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Проведи опрос, сколько народу летает ночью. А лучше найди темы о популярных серверах и посмотри вайн про ночные миссии :) Осветительные нужны пехоте. Да и вообще как представлю свет в радиусе 400 метров с тенями от деревьев... всё системный блок оплавился... 

 

 

В "старичке" погода в ночных миссиях настраивалась таким макаром что в безлунную ночь даже с выкрученно гаммой видно было ОЧЕНЬ фигово.

На НУЛЬВАРЕ для ночных штурмовок и корректировок как раз и использовали САБы подсвечивавшие цель.

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
Опубликовано:

Уважаемые разработчики, существует ли вероятность для нас (планы для вас), в дальнейшем увидеть в симуляторе ракетные и реактивные аэропланы, в частности Ме-163 и Ме-262. По приданиям, они имели место быть в боевых действиях, следовательно к экспериментальным их уже отнести особо нельзя. Было бы очень интересно повествование об этом "шаге" авиации в вашем исполнении.

Опубликовано:

Помню в старичке у синих были АB250-500.

Однако, использовать их умели немногие, то есть использовать их в основном не умели.

Опубликовано:

Однако, использовать их умели немногие, то есть использовать их в основном не умели.

я неплохо освоил,там хитрость небольшая была.
Опубликовано:

я неплохо освоил,там хитрость небольшая была.

Бросал с кабрирования с небольшой высоты.
Опубликовано:

да уж. С АБэхами можно было чудить на полную катушку.

Опубликовано:

я неплохо освоил,там хитрость небольшая была.

Я помню одного пилота. Возможно что вы один из них. Повторюсь. Еденицы! :)  умели это правильно делать.

Опубликовано:

Хоть я ни разу и не бомбер/штурм, но помню технику использования АВ осваивал)

Ручку на себя (что то типа "кобры Пугачева"), сброс, главное чтобы АВ в воздухе в горизонтальной траектории успела рассыпаться на максимальную длину, накрывала в таком разе неплохо!)

Опубликовано:

Хоть я ни разу и не бомбер/штурм, но помню технику использования АВ осваивал)

Ручку на себя (что то типа "кобры Пугачева"), сброс, главное чтобы АВ в воздухе в горизонтальной траектории успела рассыпаться на максимальную длину, накрывала в таком разе неплохо!)

это и есть с кабрирования)
Опубликовано:

Бросал с кабрирования с небольшой высоты.

Причём разные калибры АВ требовали разного применения.

 

По поводу "единиц" - в 2005-2007 было целое "синее" межсквадовское объединение, активно использовавшее данную методику.

Опубликовано:

Кто на 660 с проблемой разобрались?

Опубликовано:

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/page-4?do=findComment&comment=515773

Мне одному сдается, что на картинке 

post-12-0-35973100-1490896794.jpg

перепутаны подписи к планкам на лобовом стекле? Подписана верхняя для 200-300м, нижняя для 50-100, в то время как дальше по тексту все наоборот:

post-12-0-18928500-1490896802.jpg

Опубликовано: (изменено)

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/page-4?do=findComment&comment=515773

Мне одному сдается, что на картинке 

...

перепутаны подписи к планкам на лобовом стекле? Подписана верхняя для 200-300м, нижняя для 50-100, в то время как дальше по тексту все наоборот:

...

Там же все расписано  :o:  Текст к картинкам почитай! Перестанет казаться.

Изменено пользователем Pchel
Опубликовано:

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/page-4?do=findComment&comment=515773

Мне одному сдается, что на картинке 

 

перепутаны подписи к планкам на лобовом стекле? Подписана верхняя для 200-300м, нижняя для 50-100, в то время как дальше по тексту все наоборот:

 

Там как бы отметка на капоте белая для чего? :)

Опубликовано: (изменено)

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/page-4?do=findComment&comment=515773

Мне одному сдается, что на картинке перепутаны подписи к планкам на лобовом стекле? Подписана верхняя для 200-300м, нижняя для 50-100, в то время как дальше по тексту все наоборот:

Нет не одному, но лично для меня это не критично.

 

Errare humanum est - Человеку свойственно ошибаться

(Прообраз этого выражения встречается у греческого поэта Феогнида, жившего за 500 лед до н. э. ; он высказал мысль, что невозможно сохранить ни с кем тесных дружеских отношений, если сердиться на всякую ошибку друзей, "так как ошибки неизбежны между смертными") Это для тех кто во всём видит скрытый смысл.

Изменено пользователем =ART=RUS66
Опубликовано:

Я тоже думаю, что ошибка достаточно невинная, просто по невнимательности. При вникании в описание всё становится понятно.

  • 1CGS
Опубликовано:

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/page-4?do=findComment&comment=515773

Мне одному сдается, что на картинке 

перепутаны подписи к планкам на лобовом стекле? Подписана верхняя для 200-300м, нижняя для 50-100, в то время как дальше по тексту все наоборот:

 

Точняк :( Ща поправлю.

 

Посыпаю голову пеплом :)

 

 

7-e1423386905729.jpg

 

 

Опубликовано:

черт возьми...

так вот он ты какой северный олень!

Оказывается у ВВ-1 вон сколько задач было. И полоски вот зачем.
А то сколько лет в старый ЗС летал - и не знал - думал что это так...  от балды всё - кольца, линии итд. Там же его не реализовали должным образом.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

 Один практический вопрос: как в игре занять правильное положение " 500 мм от прицела" ?  Как определить., что камера в игре на 500мм от сетки, а не 450 или 550? От этого зависит угловой размер колец.

 

  Ремарка. ИМХО, основной причиной замены ПБП-1 на ВВ-1 была не его травмоопасность ( иначе бы и на истребителях ПБП-1 убрали), а банальный дефицит коллиматорных прицелов. Как только дефицит побороли, коллиматорный прицел на штурмовик вернулся. Правда, уже на Ил-10 и это был уже ПБП-1Б.

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 Один практический вопрос: как в игре занять правильное положение " 500 мм от прицела" ?  Как определить., что камера в игре на 500мм от сетки, а не 450 или 550? От этого зависит угловой размер колец.

Я мог бы предположить, что это положение будет приравнено к положению "взгляд в центр". Было бы логично, по крайней мере.

Опубликовано:

 

 

Один практический вопрос: как в игре занять правильное положение " 500 мм от прицела" ?  Как определить., что камера в игре на 500мм от сетки, а не 450 или 550? От этого зависит угловой размер колец.
 

Не знаю точно, могу предположить - когда кольца станут круглыми, не овальными?

Опубликовано:

 

Не знаю точно, могу предположить - когда кольца станут круглыми, не овальными?

 

+1

Так на скриншоте в дневниках всё видно.

  • 1CGS
Опубликовано:

черт возьми...

так вот он ты какой северный олень!

Оказывается у ВВ-1 вон сколько задач было. И полоски вот зачем.

А то сколько лет в старый ЗС летал - и не знал - думал что это так...  от балды всё - кольца, линии итд. Там же его не реализовали должным образом.

 

Чтоб не "от балды" надо очень много чего сделать по честному.

Нужно что бы баллистика бомб была приближена к реальной;

Нужно что бы траектория ракет и то, как на нее влияют стартовые условия, так же была приближена к реальной;

Нужно что бы внешняя баллистика снарядов была приближена к реальной;

Нужно что бы геометрия кабины была приближена к реальной;

Нужно что бы геометрия капота была приближена к реальной;

 

Только имея все это можно начертить по шаблонам и методикам приближенным к реальным (их описание у нас имеется) все эти линии и при использовании их для прицеливания вы будете действительно попадать приближено к тому, куда целитесь.

 

Во времена Ил-2 ЗС всех этих условий не было, как мне видится. Я не могу сказать точно, могу лишь предположить, но в 2002 всех этих данных в открытом доступе могло и не быть. По крайней мере мы их искали заново.

 

post-40360-1220366622.jpg

  • Поддерживаю! 6
  • 1CGS
Опубликовано:

 

Не знаю точно, могу предположить - когда кольца станут круглыми, не овальными?

 

 

Положение для прицеливания стрелковым оружием в игре будет по умолчанию. Все остальные положения можно занять с помощью кнопок PgUp, PgDn, Insert, Home. Или используя TrackIR / VR.

 

Да, кольца идеально (ну... по крайней мере на сколько это было возможно) круглые только при виде из положения для прицеливания. Но сантиметры на глаз по этому параметру поймать сложно, честно говоря. А сантиметры могут изрядно влиять на точность прицеливания, если речь идет о взятии упреждения по кольцам.

 

Для всех остальных методов прицеливания, описанных в дневнике, на самом деле точность занятия положения для прицеливания не важна. Для бомб и для ракет надо просто совмещать две линии или мушку и засечку. А где конкретно при этом вы окажетесь на этой линии прицеливания - чуть ближе или чуть дальше не важно.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 Один практический вопрос: как в игре занять правильное положение " 500 мм от прицела" ?  Как определить., что камера в игре на 500мм от сетки, а не 450 или 550? От этого зависит угловой размер колец.

 

  Ремарка. ИМХО, основной причиной замены ПБП-1 на ВВ-1 была не его травмоопасность ( иначе бы и на истребителях ПБП-1 убрали), а банальный дефицит коллиматорных прицелов. Как только дефицит побороли, коллиматорный прицел на штурмовик вернулся. Правда, уже на Ил-10 и это был уже ПБП-1Б.

http://fanread.ru/book/10502535/?page=8 

Ну на Ла-5ФН ставили однако

post-712-0-14978900-1490961797_thumb.png

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо за разъяснение.

Опубликовано:

Хан -это просто очень круто, когда игровые реализации настолько точны и откалиброваны в своей метрике и свойствах, что к ним применимы методы и прицельные поправки из реальной жизни!

Завидев такие прицелы у ил2 среди синей братии в курилках вертится один и тот же вопрос:

- а Штуви осилите?) или хотябы рассматривали вопрос- может ли штуви быть реализован в рамках БзС?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...