Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Господа, один вопрос.. А какие есть альтернативы? Я "причастился" к авиасимам 2.5 месяца назад. По меркам большинства здешних пилотов, я совсем новичок. Я выбрал именно этот проект, потому что альтернатив просто нет. Одна из альтернатив - аркада, к тому же бесплатная, с соответствующим контингентом, другая, по сути, вообще не игра, а симулятор интерактивной кабины. История примерно как с моей любимой серией ArmA (Я больше года отыграл на "Тушино", кто знает тот поймет). Игра дичайше забагованная, но альтернатив в жанре серьезных симуляторов масштабных военных действий просто нет. С одной лишь разницей, Bohemia продала огромное количество копий своей игры и заработала на этом миллионы $, при этом плюет на мнение комьюнити, не шибко торопится править косяки и баги, зато пилит бесполезные DLC, чтобы срубить еще баблишка. А у 1С игру купили полтора землекопа (по меркам игровой индустрии), в основном те, кто знаком с серией еще по старичку. При этом притока новых игроков не добиться, ибо порог вхождения в игру очень высок (касается как стоимости самой игры, так и стоимости девайсов). Отсюда у меня возникает вопрос, как можно сделать качественный продукт, обладая столь скудными финансовыми возможностями? И ведь продукт-то получился.. И качественный. Именно поэтому я его выбрал и заплатил за него деньги. Да есть косяки, да есть баги и серьезные (как ежечасный краш игры в рабочий стол или клинящие от "чиха" орудия), но где их нет? 

Подытожив, хотелось бы сказать спасибо разработчикам за их труд, и выразить надежду на то, что проект будет развиваться, недоработки устраняться. Считаю, что шквал критики от некоторых пользователей абсолютно не оправдан. Неужели здесь есть люди, которые ждут от проекта такого "масштаба", скорость разработки и уровень поддержки как у гигантов индустрии? Вроде все взрослые, "малышей" нет :)

Единственная претензия у меня к разработчикам - это то, что не всегда оперативно выпускаются фиксы на критические баги (вопрос все к тем же орудиям). Как мне кажется, на такие вещи нужно стараться изыскать ресурсы в первую очередь.

Изменено пользователем breakzy
  • Поддерживаю! 18
Опубликовано: (изменено)

А про твой совет. Вспомнилось. Почему то ощущение от тебя как от портного )))

 

 

 

 

 

Ограничь работу с растворителями и все ощущения пройдут))))

И я не советовал, а иллюстрировал двойные стандарты юзеров - требования к повышению симуляции и не готовность им следовать

Изменено пользователем LitR_Tolstoy
Опубликовано: (изменено)

 

 

Господа, один вопрос.. А какие есть альтернативы? Я "причастился" к авиасимам 2.5 месяца назад
 

так ты двумя руками! двумя!  :lol:

выбор правильный !

Если ты ищешь пострелять на самолётах, а не пиу-пиу трололо! тут голову надо включать

все остальное фон. а как его воспринимать - дело личное

Изменено пользователем ROSS_Pups
Опубликовано: (изменено)

 

так ты двумя руками! двумя!  :lol:

выбор правильный !

Если ты ищешь пострелять на самолётах, а не пиу-пиу трололо! тут голову надо включать

все остальное фон. а как его воспринимать - дело личное

 

 

Поток сознания какой-то.. Можно более четко сформулировать свою мысль?

Изменено пользователем breakzy
Опубликовано:

Просто отсылка к логике. Если немецкий фугас был таким мощным в реалиях войны, зачем тогда была эта необходимость в увеличении огневых точек? Вместо одной у яка, двух у лавки - по три на месс и до 6 на фоке? 

Про такое понятие как масса секундного залпа конечно не слышали? Увеличение МСЗ напрямую влияет на вероятность критического повреждения. Я думаю не стоит напоминать какой разрушающей мощности были снаряды пушек хиспано, но тем не менее британцы пытались установить как можно больше этих пушек на самолеты.

И логика тут абсолютно простая. Один проход - один самолет. Независимо от того какой это был тип самолета (истребитель, штурмовик, бомбардировщик)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну про руки это распространённый анекдот.

 

Современной, живой игры , где ещё можно полетать на самолетах вмв нет . На данный момент это лучшее предложение в этом сегменте.

У каждого продукта есть плюсы и минусы , которые в большинстве случаев заметны только после эксплуатации . И взвешенно оценить что есть что сможешь только хлебнув полную чашу .

Это не казуал где все понятно через 5 минут

Опубликовано: (изменено)
а куда вешать логи тоже не понятно, ведь логирование само по себе тормозит игру,

В свое время я включил запись логов для отлова падений приложения и самолетов невидимок, по инструкции. Это тормозит игру? Как отключить? Как отключить всё логирование в игре?

Изменено пользователем Alambash
Опубликовано:

По теме сразу видно, что у некоторых метео чувствительных товарищей начало весны не прошло бесследно. Может Вам пора переходить на более сильные антидепрессанты, или сливать желчь в другом месте.

Опубликовано:

 

Так Вы ж сами определили себе круг задач и работаете над тем, что по определению трудно сделать из-за недостатка ресурсов. Разработчики же, как я понимаю, не будут делать того, по чему никаких данных невозможно заиметь, кроме фотографий.

А японский можно и выучить при настоящем желании. Хоть в документах и используется специфическая терминология, но даже одно знание чтений иероглифов (впрочем, это и самое тяжкое, т.к. 2000+ иероглифов) может очень помочь при роботе со словарем. Технические словари тоже есть японо-русские.

Опубликовано:

Ограничь работу с растворителями и все ощущения пройдут))))

И я не советовал, а иллюстрировал двойные стандарты юзеров - требования к повышению симуляции и не готовность им следовать

Очень верно подмечено. Желание съесть рыбку и сделать что-то ещё очень сильно у некоторой части коммьюнити, особенно забавно было читать что-то типа "я играю в игру по n часов, у меня устают глаза, я старый, мне надо зрение беречь, сделайте чтоб не уставали!!!" - "так не играй столько подряд, делай перерывы.." - "ЯФАНАТАВИАЦИИ!!!! Сделайте мне чтоб не уставали глаза!". С фонарем ила та же история и т.д. и т.п.
Опубликовано:

 

 

А японский можно и выучить при настоящем желании.

 

Японский, конечно, довольно простой язык, но учить ради нескольких документов - мне кажется, перебор. 

Хотя, пока молодой, пожалуй стоит всё учить, что попадается под руку. Потом всё равно где-нибудь пригодится (в уже забытом состоянии).  :biggrin:

Опубликовано:

 

 

як3 уже имели 3 20мм пушки
da-ladno_44631466_orig_.png
Опубликовано:

Японский, конечно, довольно простой язык, но учить ради нескольких документов - мне кажется, перебор.

Хотя, пока молодой, пожалуй стоит всё учить, что попадается под руку. Потом всё равно где-нибудь пригодится (в уже забытом состоянии). :biggrin:

Я же не просто так написал про "настоящее желание". У меня оно, например, возникло. Т.к. ориентироваться на немногочисленные англоязычные источники или еще более скромные русскоязычные невозможно, когда есть серьезное увлечение.
Опубликовано:

Так Вы ж сами определили себе круг задач и работаете над тем, что по определению трудно сделать из-за недостатка ресурсов. Разработчики же, как я понимаю, не будут делать того, по чему никаких данных невозможно заиметь, кроме фотографий.

А японский можно и выучить при настоящем желании. Хоть в документах и используется специфическая терминология, но даже одно знание чтений иероглифов (впрочем, это и самое тяжкое, т.к. 2000+ иероглифов) может очень помочь при роботе со словарем. Технические словари тоже есть японо-русские.

 

 

Хе, так я не от балды выбирал задачу, а исходя из наличия данных. По остальным японцам еще хуже (ну кроме Зеро, это аппарат легендарный, но потому и делать его не интересно). Но кто бы мог подумать, что на самый массовый армейский самолет так мало данных, и это при том что есть даже летающие реплики,

 

А насчет японского... грамматически он простой, но три (три Карл!  :) ) системы письменности, это перебор, от этого даже сами японцы страдают. Манга (комиксы, кто не знает) потому так популярны, что японцы очень долго набирают грамотность, и рисовать научаются раньше чем писать. А мне уже как бы сороковник в этом году стукнет, мне бы в жизни хоть английский таки доосилить бы до приличного разговорного уровня  :)

 

 

Опубликовано: (изменено)

 

Скажи, что это не Як3.

  • Як-3П ВК-105ПФ2 — серийная модификация с чисто пушечным вооружением (1 мотор-пушка Б-20М и 2 синхронные Б-20С), незначительно изменена конструкция планера и установлено новое радиооборудование. Выпуск начался в апреле 1945 и продолжался по 1946 год. Всего выпущено 596 экземпляров.

Изменено пользователем [ZOO]Ckapa6eu
Опубликовано: (изменено)

Ты Б17 в 1946 собрался на этом сбивать? Альтернативная история? Резунистика?

На большинство Як-3 устанавливали одну 20-мм пушку ШВАК и два 12,7-мм пулемёта Березина.

Як-3П ВК-105ПФ2 запустили в серию буквально за несколько дней до окончания войны, поэтому на фронт он уже не попал. Так, что это история аналогична истории с пушечной макакой.

Изменено пользователем =R=Axel_
Опубликовано:

da-ladno_44631466_orig_.png

не истребитель.. но мож тоже удивит

Су-8 сверхтяжелый штурмовик

Вооружение: 

четыре 45-мм или 37-мм пушки под фюзеляжем

  четыре 7.62-мм пулемета ШКАС в консолях крыла

  один 12.7-мм пулемет УБТ в верхней установки и

  один 7.62-мм пулемет ШКАС в люке.

Ты Б17 в 1946 собрался на этом сбивать? Альтернативная история? Резунистика?

На большинство Як-3 устанавливали одну 20-мм пушку ШВАК и два 12,7-мм пулемёта Березина.

Як-3П ВК-105ПФ2 запустили в серию буквально за несколько дней до окончания войны, поэтому на фронт он уже не попал. Так, что это история аналогична истории с пушечной макакой.

По данным военных историков, когда командование предложило Покрышкину пересесть на новый советский истребитель ЯК-3, ас опробовал его и отказался из-за слабого вооружения и конструктивных недостатков машины.

«ЯК-3 должен иметь три пушки, но из-за конструктивных трудностей серийные машины предполагалось выпускать лишь с одной. Это снижало боевые возможности самолёта. Кроме того, расположение приборов в кабине создавало для лётчика определённые неудобства», — объяснял сам Покрышкин в своих мемуарах.

Конструктор истребителя ЯК-3 Александр Яковлев мнение Покрышкина проигнорировал, о чём лётчик позже написал с обидой. «Мне показалось, что мои суждения о машине для него совершенно не интересны. Разговор не получился», — резюмировал он.

Покрышкин продолжил воевать на американских «Аэрокобрах».

Опубликовано:

 

 

но мож тоже удивит
Разве, что тундрач.
Опубликовано:

Ты Б17 в 1946 собрался на этом сбивать? Альтернативная история?

и такая вероятность могла бы быть. Война закончилась, противостояние нет.
Опубликовано:

О каких "хлопушках" на немецких самолетах идёт речь? Очень даже они прекрасно отрывают плоскости на "уберном" Яке.

Не надо гнуть палку в одну сторону таким вот "искренним" рассказом о том как не хочется на красных уберах летать против беспомощных "синих".

Люди взрослые все, смешно как то это выглядит. Росев вот тоже все плакает на эту же тему))

Да хрен с ними хлопушками,вот почему дали выбор набивки лент одним,а другим нет?Если это уровнять,то думаю отпадут вопросы про хлопушки.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
Су-8 сверхтяжелый штурмовик Вооружение: четыре 45-мм или 37-мм пушки под фюзеляжем четыре 7.62-мм пулемета ШКАС в консолях крыла один 12.7-мм пулемет УБТ в верхней установки и один 7.62-мм пулемет ШКАС в люке.

Звёздный крейсер КЛ-12 Пиранья.

Вооружение: 

48 турболазеров 

20 ионных батарей 

6 тракционно-лучевых проекторов 

пысы: Су-8 — опытный двухмоторный двухместный бронированный штурмовик.... какое отношения вся эта опытная и послевоенная шляпа имеет отношение к игре?

Изменено пользователем =R=Axel_
Опубликовано: (изменено)

Просто отсылка к логике. Если немецкий фугас был таким мощным в реалиях войны, зачем тогда была эта необходимость в увеличении огневых точек? Вместо одной у яка, двух у лавки - по три на месс и до 6 на фоке? 

Можно парировать,другим.Например опять,про набивку ленты,зачем набивать ленту одними бронебойными когда и так эффективно все у ЯКа? :)

Изменено пользователем =LwS=Wize1980
Опубликовано: (изменено)

Нене....только в загруженном сетевом эпизоде.

Я очень тщательно это считал и прыгал с красных на синих вновь и вновь.....

именно!!! у синих хлопушки и при атаке с 6ти!!!!! только хлопушки!!! только с 6ти!!!! и только у синих!!! и только на загруженном сервере!!! и не только у меня!!! и у тех кто по мне красному!!!

 

Увы, но нет.  Рассенхрон и VPN \ Торрент пилоты действуют для обеих сторон одинаково.  Жаль нет средства борьбы с такими

Вот, смотри.  Только статистика, которая к слову не точна на 100% засчитала по самолёту 47 попаданий из швака.... норм да?)  Весь бк почти потратил чтоб упал мес.

 

 

 

 

Я вас об одном прошу - снимите розовые очки.

Давать этой группе мы ничего не будем, и это только во вторую очередь связано с теми доводами, которые здесь привел Андрей.

В первую очередь это связано с личной непорядочностью людей, собравшихся в этой группе. После того, как люди из этой группы себя повели, особенно после наших личных встреч, после появления надежд на взаимовыгодное и взаимоуважительное сотрудничество, что говорили у нас за спиной и какие планы пытались строить - я не подам руки никому из них. Практически не сомневаюсь, что и все те, кто были на этих встречах вместе со мной из нашей команды - тоже.

 

Что же такого натворили эти люди?  Угрожали приехать к вам как я что ли? :)   Да ну , ну чего вы. Давайте сходим в бар, посидим, помиримся.  Может сможем контакт наладить.

Не уверен что дуплет и другие товарищи непорядочные.  Просто расстроенные.

P.S хан, разбань меня!

Изменено пользователем STOIKIY
Опубликовано: (изменено)

Звёздный крейсер КЛ-12 Пиранья.

Вооружение: 

48 турболазеров 

20 ионных батарей 

6 тракционно-лучевых проекторов 

пысы: Су-8 — опытный двухмоторный двухместный бронированный штурмовик....

Я  о том, что на фронте требовались самолеты с мощным вооружением для поражения наземных и воздушных целей.  Для этого и пытались ставить большой калибр на то, что есть(Як-9Т,К; ЛаГГ-3(ВЯ)), серийный выпуск срывать было чревато ОПЫТНЫМИ( но возможно конкурентноспособными аппаратами) А вот в 1945 когда "победа была не за горами" уже изменяя конструкцию на Яки и на ЛА ставили 20мм по максимуму( ибо веротность того, что придется сбивать Б-17 все же была)

Изменено пользователем =IS=Rammzess
Опубликовано:

Як-3 ну очень облегченный самолет и моторама слабенькая. После Ла-7 я бы то же отказался)

Опубликовано:

 

 

Хе, так я не от балды выбирал задачу, а исходя из наличия данных. По остальным японцам еще хуже (ну кроме Зеро, это аппарат легендарный, но потому и делать его не интересно). Но кто бы мог подумать, что на самый массовый армейский самолет так мало данных, и это при том что есть даже летающие реплики,

 

А насчет японского... грамматически он простой, но три (три Карл! :) ) системы письменности, это перебор, от этого даже сами японцы страдают. Манга (комиксы, кто не знает) потому так популярны, что японцы очень долго набирают грамотность, и рисовать научаются раньше чем писать. А мне уже как бы сороковник в этом году стукнет, мне бы в жизни хоть английский таки доосилить бы до приличного разговорного уровня :)

 

 

Ну, если речь о Ки-43, то англоязычное РЛЭ я Вам могу скинуть позже. Там, правда, есть ошибка с указанием скорости, емнип, устоявшегося виража.
Опубликовано:

Ну знаете, ребята, это уже за гранью добра и зла. Чтобы Петровича так взбесить, да еще в открытой дискуссии - это надо какие титанические усилия приложить...

 

У меня с некоторых пор к разработчикам претензий просто нет по одной простой причине - я на своей шкуре прочувствовал, чем им приходится заниматься, и это при том, что задача по масштабам даже близко несопоставима. Вот сижу сейчас делаю самолет для другой, не такой продвинутой платформы - из чистой любви к искусству, кстати, чтобы не было неясностей, ни на какого конкурента я не работаю. Мужики, я башкой убился. Данных вроде полно, а начинаешь работать с конкретикой - хоть вешайся. Референсы косые, проекции не бъются,  с конкретными чертежами - непонятно от какой серии, все в кучу, фотографий полно, но с нужных ракурсов - хрен найдешь, что там в кабине твориться - приходится буквально угадывать, Шерлок Холмс отдыхает и нервно пиликает на скрипке. Добыть поляру для банальнейшего профиля NACA - хрена там, проще купить софтину и рассчитать на месте. Какой профиль у хвостового оперения - да кого это теперь интересует? РЛЭ - фига, учи японский.  Что там под капотом - а фиг его знает, винт - тип известен, только данных по нему кроме марки и фирмы-производителя не сыщешь с собаками, что там с ВМГ - непонятно, то ли РПО то ли фиксированные положения. И вот сидишь как идиот, тралишь инет тремя поисковиками, и с лупой ползаешь по фоторгафиям - что это там блестит, заклепка или что-то посерьезнее. Начинаешь моделировать, раскатав губу - мол, ну щас сделаю СУПЕРРИАЛИСТИЧНЕНЬКО - а вот хрен тебе, с некоторых ракурсов карта нормалей встает раком и отображается так, что лучше этот шов вообще убрать - а он там есть и он там нужен.

Короче, ребята, это не просто адовый труд - в некоторых местах неточности просто неизбежны в силу того что многие вещи ПРИХОДИТСЯ угадывать, восстанавливать по нестыкующимся источникам, вообще считать заново. А то что я делаю по сложности и детальности проработки и на 20% не приближается к тому, что у нас в БзX.

Если продолжить развивать эту мысль дальше, то можно попытаться смоделировать возможный итог. Вот наконец то вы доделаете это японское нечто, по которому у вас куча расхождений в референсах и нет цельного представления как всё должно выглядеть на самом деле, далее захотите это продать, но вместо того что бы сказать о том, что получившийся продукт является чем то внешне похожим на реальный прототип и сделан по его мотивам, напишите что это самая точная копия, которая не имеет аналогов в играх и выполнена она по архивным документам. Когда же кто то усомнится в правильности реализации вашего НЛО, вы начнёте делать обиженный вид, соблюдать "многозначительное" молчание и игнорить вопрошающих, изредка ссылаясь на их некомпетентность и отсутствие у них неких "секретных" документов, которые вы конечно же никому не покажите, потому что они ну очень "секретные". Какой из этого можно сделать вывод? А такой, что сколько бы труда(действительно реального) вы не вложили в создание такой модели, это никак не отменяет возможной критики вашего детища, парировать такие вопросы ссылаясь на трудоёмкость для вас этой работы не получится, ваши ответы в духе "как вы можете меня критиковать, ведь я так старался, так старался" успеха иметь не будут.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Раз по 5 в неделю зарубаюсь на "Берлоге" по часу-два. Летаю на Як-1Б. 

2/3 моих поражений из-за отрыва крыла после атаки, причем не в процессе полета после перегрузок, а именно сразу после попаданий. 

Бронебойными думаете мне дерево, обшитое полотном отрывает, раз "хлопушки (фугасы) не дамажат"?

Опубликовано: (изменено)

Ну, если речь о Ки-43, то англоязычное РЛЭ я Вам могу скинуть позже. Там, правда, есть ошибка с указанием скорости, емнип, устоявшегося виража.

 

Буду очень признателен, если вас это не очень затруднит. В идеале нужен Ki-43IIOtsu, но и любой другой будет кстати.

 

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано:

Раз по 5 в неделю зарубаюсь на "Берлоге" по часу-два. Летаю на Як-1Б. 

2/3 моих поражений из-за отрыва крыла после атаки, причем не в процессе полета после перегрузок, а именно сразу после попаданий. 

Бронебойными думаете мне дерево, обшитое полотном отрывает, раз "хлопушки (фугасы) не дамажат"?

Я просто выделю наиболее значимое в твоем сообщении. Без обид.

Опубликовано:

Раз по 5 в неделю зарубаюсь на "Берлоге" по часу-два. Летаю на Як-1Б. 

2/3 моих поражений из-за отрыва крыла после атаки, причем не в процессе полета после перегрузок, а именно сразу после попаданий. 

Бронебойными думаете мне дерево, обшитое полотном отрывает, раз "хлопушки (фугасы) не дамажат"?

Ла-5 с бронебойной лентой скажете не сможет оторвать крыло яка или мига?

Опубликовано: (изменено)
Раз по 5 в неделю зарубаюсь на "Берлоге" по часу-два. Летаю на Як-1Б. 

Раз по 5 в неделю зарубаюсь на "Берлоге" по часу-два. Летаю на Bf.109E-7.  Чтоб оторвать тебе крыло, нужно всадить в него хорошую плотную очередь из MGFF, в то время как такие как ты отрывают чего-нибудь важное моему несчастному мессеру с одного попадания мимоходом из пушки. Все это субъективные оценки. Но иногда реально кажется что задымить двигатель или поджечь гораздо проще с пулемета, чем Эрликоном.

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Ла-5 с бронебойной лентой скажете не сможет оторвать крыло яка или мига?

в бронебейных вообще смысла нет. Тут фугасы выбивают двигло при попадании в крыло. Зачем что-то еще?

Опубликовано: (изменено)

Если продолжить развивать эту мысль дальше, то можно попытаться смоделировать возможный итог. Вот наконец то вы доделаете это японское нечто, по которому у вас куча расхождений в референсах и нет цельного представления как всё должно выглядеть на самом деле, далее захотите это продать, но вместо того что бы сказать о том, что получившийся продукт является чем то внешне похожим на реальный прототип и сделан по его мотивам, напишите что это самая точная копия, которая не имеет аналогов в играх и выполнена она по архивным документам. Когда же кто то усомнится в правильности реализации вашего НЛО, вы начнёте делать обиженный вид, соблюдать "многозначительное" молчание и игнорить вопрошающих, изредка ссылаясь на их некомпетентность и отсутствие у них неких "секретных" документов, которые вы конечно же никому не покажите, потому что они ну очень "секретные". Какой из этого можно сделать вывод? А такой, что сколько бы труда(действительно реального) вы не вложили в создание такой модели, это никак не отменяет возможной критики вашего детища, парировать такие вопросы ссылаясь на трудоёмкость для вас этой работы не получится, ваши ответы в духе "как вы можете меня критиковать, ведь я так старался, так старался" успеха иметь не будут.

О, уже началось  :lol: А я ведь еще даже никому (почти) ничего не показывал, никому ничего не продавал и даже не собирался  :lol:  

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано:

Одно попадание для отрыва - это могут ВЯшка и др. калибром крупнее. ШВАК на такое не способен на сколько я помню.

Опубликовано: (изменено)

Я вас об одном прошу - снимите розовые очки.

Давать этой группе мы ничего не будем, и это только во вторую очередь связано с теми доводами, которые здесь привел Андрей.

В первую очередь это связано с личной непорядочностью людей, собравшихся в этой группе. После того, как люди из этой группы себя повели, особенно после наших личных встреч, после появления надежд на взаимовыгодное и взаимоуважительное сотрудничество, что говорили у нас за спиной и какие планы пытались строить - я не подам руки никому из них. Практически не сомневаюсь, что и все те, кто были на этих встречах вместе со мной из нашей команды - тоже.

 

Дальше развивать эту тему не советую - ни к чему, кроме очередного флейма и флуда это не приведет.

 

Лично мне больно вспоминать все это, потому что для меня это было жесточайшее разочарование. Я сам - вирпил с 22 летним стажем (а авиацией увлекаюсь уже 25 лет) я очень много с какими людьми общался из разных игровых сообществ разных симуляторов, много с кем из них я делал общее дело, со многими разделял стол, хобби, дружил, работал вместе. Да, за все это время было немало конфликтов, споров, разногласий. Но никогда не встречал я на своем пути непорядочности. "В моем мире" вирпил непорядочным быть не мог. И это мое убеждение в прошлом году было самым циничным и жестоким образом разрушено.

Кто-то скажет - "теперь ты стал взрослее и познал жизнь, в 35 тоже не поздно учиться". А я отвечу - "возможно, но это мое заблуждение было очень дорого мне, жизнь была намного лучше с ним". Мне очень жаль, что так произошло.

 

Я достаточно часто работаю со строителями...так что "розовых очков" в моём инструментарии не наблюдается по определению..... :biggrin:

Что не мешает мне несмотря на систематические с ними споры, срачи, конфликты, финансовые неурядицы и откровенные подставы доводить проекты до реализации.

 

Ибо..."других смежников у меня для вас нет"..... ;)

 

В сообществе людей увлечённых авиацией есть совершенно РАЗНЫЕ люди.

Вне зависимости от ваших ЛИЧНЫХ взаимоотношений,  эти люди ( в том числе и разочаровавшие вас) так же как и вы поверили в проект, вложились в него чем могли.

 

То что у них попутно получилось снять с вас "розовые очки" - уж извините....."такова се ля ви" .....вы не девушка восемнадцати лет впервые встретившаяся с "мужским обманом"......ПМСМ не стоит делать из этого трагедии....  :biggrin:

 

Просто с моей колокольни видится что не использовать доступный, "условно-бесплатный ресурс" в условиях перманетного дефицита ресурсов - глупо....тем паче видя периодические сетования на их нехватку.....  :russian_ru:

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Раз по 5 в неделю зарубаюсь на "Берлоге" по часу-два. Летаю на Bf.109E-7.  Чтоб оторвать тебе крыло, нужно всадить в него хорошую плотную очередь из MGFF, в то время как такие как ты отрывают чего-нибудь важное моему несчастному мессеру с одного попадания мимоходом из пушки. Все это субъективные оценки. Но иногда реально кажется что задымить двигатель или поджечь гораздо проще с пулемета, чем Эрликоном.

"Несчастному мессеру", "с одного попадания". Аха-хха-ха. Классика!

Вот, специально даже видео сделал, как наглядный ответ подобным выступлениям:

https://youtu.be/RbajC6KlJHM

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

Ибо..."других смежников у меня для вас нет"..... ;)

:russian_ru:

Некоторых проще выгнать, чем пытаться от них чего то добиться и постоянно переделывать их косяки.

Опубликовано:

О, уже началось  :lol: А я ведь еще даже никому (почти) ничего не показывал, никому ничего не продавал и даже не собирался  :lol:  

Ну раз показывать и продавать не собираетесь, то и критики можно не опасаться. Мой предыдущий комментарий относился к тому, что критика коммерческого продукта всегда будет и это абсолютно нормально, тут даже не важно кто и с какой целью критикует, будут ли это конкуренты, просто не равнодушные пользователи или некие "хейтеры". Важно то на сколько критикуемый будет адекватно отвечать на эту критику, грамотными доходчивыми ответами можно обратить эту критику в свою пользу, доказав, что продукт действительно соответствует заявленным характеристикам, или своевременно исправлять те ошибочные моменты, которые имеют место быть, а можно занять позицию "вывсёврёте, я столько сил на это потратил".

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...