Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Мантра про приоритеты повторяется на форуме уже на протяжении лет. Это как в одной буддийской секте, емнип, Дзёдо-синсю - повторяй 6000 раз в день имя Будды, и буддийский рай тебе обеспечен. Вот и тут надо проверить, а то вдруг про приоритеты пишут меньше, чем надо? Или Бога таки нет? :ь

Напоминает, кстати, историю с карьерой в игре: "карьера не нужна. Всё всех устраивает. Нет ресурсов." А потом - бац! - "я устал, я ухожу", и Джейсон волевым решением рушит оковы замкнутого круга.

как ты почти умело переиначиваешь слова и фразы. Мантры... будды... победа на конкурсе неудачных аналогий. Совершенствовать декорации можно бесконечно. Но нужно, только после фм, дм, неткода и моделей самолетов.

Опубликовано:

Ставлю рубль что педва подрихтуют. Теперь при стрельбе со всех ракурсов у него будут лочиться бомбы.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

как ты почти умело переиначиваешь слова и фразы. Мантры... будды... победа на конкурсе неудачных аналогий. Совершенствовать декорации можно бесконечно. Но нужно, только после фм, дм, неткода и моделей самолетов.

Я в отличие от Вас ничего не переиначиваю. "Приоритеты" можно на этом форуме видеть с момента его открытия. 

Опубликовано: (изменено)

Я в отличие от Вас ничего не переиначиваю. "Приоритеты" можно на этом форуме видеть с момента его открытия. 

И? Тут симулятор делают и как в любом деле с ограниченными ресурсами расстановка приоритетов тут тоже присутствует. Или как должно быть? Злые дядьки разработчики должны смягчиться, сказать "ах ну ладно, малыши вы наши, хватит вам страдать" и сделать все и сразу опросив каждого? Так что приоритеты это не о мантрах и буддах, а неотъемлемая часть этого производства, как собственно любого творческого.

Изменено пользователем MirroR
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

И? Тут симулятор делают и как в любом деле с ограниченными ресурсами расстановка приоритетов тут тоже присутствует. Или как должно быть? Злые дядьки разработчики должны смягчиться, сказать "ах ну ладно, малыши вы наши, хватит вам страдать" и сделать все и сразу опросив каждого? Так что приоритеты это не о мантрах и буддах, а неотъемлемая часть этого производства, как собственно любого творческого.

Ну так о том и речь, что в итоге у вас подвижек ни в графонии не будет, ни в физике. Только баги с фонарем Як-1Б и Фокой будут почкованием размножаться. Подправят ещё РН всем самолетам. Что потянет за собой еще тележку багов, подобно багу вооружения 110-ки. Ну-ну.

P.S. Резкая смена отношения 777 к карьере и модификациям таки показала, что дядьки действительно бывают злые.

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:

 

 

при стрельбе по крылу
Подтверждаю - попал с середины до конца (а может и по элерону прошелся), думаю 2х пушечный был - лопнул сложив крылья))
Опубликовано:

Алгоритм подрыва БК у нас старый, ещё со времён РоФа, где на большинстве самолётов был только один БК. Поэтому подрыв и происходит в фюзеляже, и неадекватен по влиянию на планер, что аж крылья отлетают (для этажерок из палочек и верёвочек это ещё с натяжкой годилось, хотя по мне так тоже был сильный перебор).

 

Я понимаю. что это неприятный косяк, но объективности ради - посудите сами: сколько потребовалось лет, чтобы самые дотошные пользователи это, наконец, заметили? Вот из таких вопросов и выстраиваются, в том числе, приоритеты в разработке, когда приходится выбирать, что делать в первую очередь, а что во вторую. Но раз уж теперь подрыв БК стал объектом пристального внимания - значит сделаем его вперёд модели физиологической усталости пилота и триммеров на осях. ))

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

 

 

Но раз уж теперь подрыв БК стал объектом пристального внимания - значит сделаем его вперёд модели физиологической усталости пилота и триммеров на осях. ))

 

Ну вот - бойтесь исполнения желаний. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я понимаю. что это неприятный косяк, но объективности ради - посудите сами: сколько потребовалось лет, чтобы самые дотошные пользователи это, наконец, заметили?

Потому что подрыв БК(или топливных баков) наблюдался только в РД и после относительно недавнего патча. А в промежутке он был зверем почти таким же редким, как синяя птица :)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Патч, отлично!

 

А м82ф ставился на 8 серию? Или это уже не восьмая серия легким движением руки?

Дык испытания на 21-м заводе проходили на 2-х самолётах 8-й серии)))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Потому что подрыв БК(или топливных баков) наблюдался только в РД и после относительно недавнего патча. А в промежутке он был зверем почти таким же редким, как синяя птица :)

 

Был ещё 3тий случай , когда после какого то патча поправили шанс возгорания баков у мессеров, они лопались только так.  Потом обратно открутили :(

Опубликовано:

Алгоритм подрыва БК у нас старый, ещё со времён РоФа, где на большинстве самолётов был только один БК. Поэтому подрыв и происходит в фюзеляже, и неадекватен по влиянию на планер, что аж крылья отлетают (для этажерок из палочек и верёвочек это ещё с натяжкой годилось, хотя по мне так тоже был сильный перебор).

 

Я понимаю. что это неприятный косяк, но объективности ради - посудите сами: сколько потребовалось лет, чтобы самые дотошные пользователи это, наконец, заметили? Вот из таких вопросов и выстраиваются, в том числе, приоритеты в разработке, когда приходится выбирать, что делать в первую очередь, а что во вторую. Но раз уж теперь подрыв БК стал объектом пристального внимания - значит сделаем его вперёд модели физиологической усталости пилота и триммеров на осях. ))

Не дяденька Петрович не меняйте приоритетов пжлауйста

Опубликовано:

А еще мы ФМ меняем с каждым патчем, да. То, что в патчноуте пишется - это так, для отвода глаз. Мы втихаря меняем, чтобы никто не заметил, у нас хобби - менять ФМ, когда больше на работе заняться нечем. То апнем, то понерфим, то синих, то красных. Но все равно замечают. )))

 

Я не знаю, чем вы там синих птиц прикармливаете, но алгоритм подрыва БК не менялся со времен РоФа.

  • Поддерживаю! 16
Опубликовано:

А я думаю, что Петрович говорил про мессер.  :P

А на каком из мессеров можно летать и плеваться? Этож люкс техника ;)

Неее, ИМХО тут про нашего (или почти нашего) пепелацца речь.

Опубликовано:

Но раз уж теперь подрыв БК стал объектом пристального внимания - значит сделаем его вперёд модели физиологической усталости пилота и триммеров на осях. ))

может вместо Open VR ? :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

А еще мы ФМ меняем с каждым патчем, да. То, что в патчноуте пишется - это так, для отвода глаз. Мы втихаря меняем, чтобы никто не заметил, у нас хобби - менять ФМ, когда больше на работе заняться нечем. То апнем, то понерфим, то синих, то красных. Но все равно замечают. )))

 

Я не знаю, чем вы там синих птиц прикармливаете, но алгоритм подрыва БК не менялся со времен РоФа.

Как показала практика, иногда в сборку заползает старый код. Вроде и в патчноуте нет, а по факту есть. Это такой юмористический привет от бронестекла 1Б  :wacko:

PS: Все мы люди и можем ошибаться.

Изменено пользователем =KAG=Hunter
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Как показала практика, иногда в сборку заползает старый код. Вроде и в патчноуте нет, а по факту есть. Это такой юмористический привет от бронестекла 1Б  :wacko:

PS: Все мы люди и можем ошибаться.

 

 

 

;)  :biggrin:

Опубликовано:

Как показала практика, иногда в сборку заползает старый код. Вроде и в патчноуте нет, а по факту есть. Это такой юмористический привет от бронестекла 1Б  :wacko:

PS: Все мы люди и можем ошибаться.

Вмазал :lol: ...

Опубликовано: (изменено)

Я не знаю, чем вы там синих птиц прикармливаете, но алгоритм подрыва БК не менялся со времен РоФа.

Ну нет... Очень долгое время взрыв бака или БК был супер редок. Потом был патч и вероятность этого подрыва была увеличена.

Точно помню, тк очень обрадовался сему событию.... Это потом мне объяснили, что так не совсем верно. :(

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

Не дяденька Петрович не меняйте приоритетов пжлауйста

Нет-нет, в самом деле, подрыв БК в правильном месте - гораздо важнее влияния на пилота перегрузок и его способности на скорости 700 выпрыгнуть из самолета. Вы же четко видели в бою, вам попали по левому элерону (вы на него как раз смотрели, когда уворачивались от атаки), и противник тоже - он ведь прям специально целился по левому элерону, и именно в него то и хотел попасть (на спор), а питарда взорвалась прямо под задом! Обидно. Еще очень важно что самолёт с дыркой на руле высоты теряет 4км/ч скорости, а должен, "как мне кажется" 15. Это ж боевой симулятор, а мы так не серъезно относимся к моделированию повреждений! Что бы мы без "НИИ ВВС" делали, так ведь и пребывали бы в заблуждениях о самом лучшем симуляторе, если б они не отстреливали самолеты на стоянке с 20 метров, чтобы уж точно не промахнуться мимо БК и посмотреть, где питарда взорвется. Даже в БоБике ДМ лучше - у них так в техночат пишут. А тут не пишут, или пишут мало, значит хуже. Не важно как себя поврежденный самолёт ведет, важно что в техночате написали или не написали. Все логично. Надо отложить Кубань и перенести релиз новых самолетов, и срочно пересчитать дырки на рулях, а то в "НИИ ВВС" сами посчитать не могут, но влияние дырок как им "кажется" должно быть больше! Тут еще Дуплет мне намедни в личку писал про неправильные моменты инерции крыльевых топливных баков, правда не смог на глаз заметить разницу в моментах инерции с бомбами и без. Наверное тоже надо все отложить, и заняться моментами инерции баков, а то симулятор мы или где? "НИИ ВВС" они такие, от них ничего не утаишь, до всего до#копаются.

  • Поддерживаю! 15
Опубликовано:

Как показала практика, иногда в сборку заползает старый код. Вроде и в патчноуте нет, а по факту есть. Это такой юмористический привет от бронестекла 1Б :wacko:

PS: Все мы люди и можем ошибаться.

Вот именно, что ошибаетесь - путаете 3D модель и код. "Старый код" в патч сам "заползти" не может, только если специально не поднять архив предыдущих версий и не взять код оттуда. Другие юмористические примеры кроме бронестекла и синих птиц есть про заползание в патч старого кода?
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

может вместо Open VR ? :)

Вы предлагаете программисту графики заняться моделью физиологии пилота?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Нет-нет, в самом деле, подрыв БК в правильном месте - гораздо важнее влияния на пилота перегрузок и его способности на скорости 700 выпрыгнуть из самолета. Вы же четко видели в бою, вам попали по левому элерону (вы на него как раз смотрели, когда уворачивались от атаки), и противник тоже - он ведь прям специально целился по левому элерону, и именно в него то и хотел попасть (на спор), а питарда взорвалась прямо под задом! Обидно. Еще очень важно что самолёт с дыркой на руле высоты теряет 4км/ч скорости, а должен, "как мне кажется" 15. Это ж боевой симулятор, а мы так не серъезно относимся к моделированию повреждений! Что бы мы без "НИИ ВВС" делали, так ведь и пребывали бы в заблуждениях о самом лучшем симуляторе, если б они не отстреливали самолеты на стоянке с 20 метров, чтобы уж точно не промахнуться мимо БК и посмотреть, где питарда взорвется. Даже в БоБике ДМ лучше - у них так в техночат пишут. А тут не пишут, или пишут мало, значит хуже. Не важно как себя поврежденный самолёт ведет, важно что в техночате написали или не написали. Все логично. Надо отложить Кубань и перенести релиз новых самолетов, и срочно пересчитать дырки на рулях, а то в "НИИ ВВС" сами посчитать не могут, но влияние дырок как им "кажется" должно быть больше! Тут еще Дуплет мне намедни в личку писал про неправильные моменты инерции крыльевых топливных баков, правда не смог на глаз заметить разницу в моментах инерции с бомбами и без. Наверное тоже надо все отложить, и заняться моментами инерции баков, а то симулятор мы или где? "НИИ ВВС" они такие, от них ничего не утаишь, до всего до#копаются.

Ну во-первых если обозначают проблему (например подрыв БК), то никто же не требует все бросить и решать ее. Просто добавьте ее в планы.

Насчет НИИ...

То что НИИ до#капываются - это нормально абсолютно. Просто хотят максимальной точности в симуляторе. Мы все тут хотим) :)

Уверен и ВЫ тоже. Бремя быть симулятором - тяжелое. Не тундра ведь!

Я понимаю, что для 98% подрыв БК как есть - нормально, а благодаря НИИ этих людей из 98% становится меньше. Но это ведь не плохо, что люди задумываются о физике процесса, а не просто для пиу пиу заходят в игру.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

По моему, у Петровича, не прикрытый троллинг, надо бы забанить...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Вот именно, что ошибаетесь - путаете 3D модель и код.

 

Уважаемый. А если это баг 3D модели, нельзя ли его поправить микропатчем? А то ведь вы ошиблись, что ж, это нормально, не ошибается только тот, кто вообще ничего не делает, но заставлять народ месяцами летать с этой ошибкой до следующего патча - справедливо ли?

Изменено пользователем =13IAP=Ky3He4uK-
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Уважаемый. А если это баг 3D модели, нельзя ли его поправить микропатчем? А то ведь вы ошиблись, что ж, это нормально, не ошибается только тот, кто вообще ничего не делает, но заставлять народ месяцами летать с этой ошибкой до следующего патча - справедливо ли?

Фока то же с ошибкой летала не один месяц, и вы по терпите, тем более что это не критический баг, который мешает летать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Фока то же с ошибкой летала не один месяц, и вы по терпите, тем более что это не критический баг, который мешает летать.

AFAIK, "мутное" стекло обзор на Fw-190A3 исправили СРАЗУ ЖЕ после ее выхода, по настойчивым просьбам синих вирпилов. Собственно, прочтите вот эти дневники https://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/?p=184753 и более, пожалуйста, не говорите "мы месяцами мучились!". Потому что это - ложь. Неделя там между дневниками. Неделя.

Изменено пользователем =13IAP=Ky3He4uK-
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Я не знаю, чем вы там синих птиц прикармливаете, но алгоритм подрыва БК не менялся со времен РоФа.

Серьезно?

 

Дневники 131

 

"Изменения в системе повреждений самолетов:
 
53. Донастроена (увеличена) вероятность подрыва боекомплекта самолетов при прямом попадании в него;"
 
Именно после этого обновления и стали в онлайне самолетики лопаться, по крайней мере у неприоритетных 5% онлайна, которые в вашу игру уже 3 года играют )
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

Не важно как себя поврежденный самолёт ведет, важно что в техночате написали или не написали

Как себя ведет? Да отлично себя ведет )) Як-1 спокойно ведет бой после попаданий миненгешоссов по плоскости, т.к. вместо срыва обшивки у нас 3-м сфера осколков, оторванный стабилизатор в бою можно вообще не заметить, а FW-190 взлетает, крутит пилотаж и садится без руля направления, так что и в техночат писать нечего :)

Изменено пользователем AlexVVV
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

То что НИИ до#капываются - это нормально абсолютно. Просто хотят максимальной точности в симуляторе. Мы все тут хотим) :)

Уверен и ВЫ тоже.

"Максимальная точность" - понятие очень абстрактное и у каждого своё. И не сходимся мы с "НИИ ВВС" именно в том, что первично, а что вторично, на что СЕЙЧАС важно потратить ИМЕЮЩИЕСЯ ресурсы, а что может и потерпеть. У "НИИ ВВС" потерпеть не может ничего, как у капризного ребенка, которому не объяснишь, что денег на еще одно мороженное в этом месяце не осталось, потому что ботиночки это важнее чем мороженное. У них нет совершенно никакого понимания ограниченности ресурсов, в которых создаётся ИГРОВОЙ симулятор. Что у нас команда - всего лишь пара десятков человек включая всех: художников, моделлеров, программистов, инженеров, дизайнеров миссий, интерфейса, поддержку серверов, поддержку пользователей, руководителя проекта, продюсера и директора. Что мы не КБ с филиалами и отделами по каждому направлению, мы даже штатного тестировщика взять на зарплату не можем, и дополнительный программист в штатное расписание не лезет. "НИИ ВВС" не понимают (и не хотят понимать), что мы не сидим на госбюджете, и у нас нет столько лет, чтобы решать те задачи, в тех объемах и с той глубиной проработки, как это делается в профильных институтах с коллективом в десятки и сотни научных сотрудников. "НИИ ВВС" хочет всего и сразу, и немедленно, и лучше вчера. И поэтому из каждой "мухи" раздувают "слона", под лозунгом "мы все хотим максимальной реалистичности, и вообще душой болеем за...". Желание понятное, но абсолютно идиотское. И никакой пользы оно нам не несет - только вред. Потому, что сколько бы мы хорошего не сделали - разговоры у "НИИ ВВС" будут только о плохом, чего еще мы не сделали, или сделали "недостаточно точно". И пофиг, что по абсолютному большинству поднимаемых "проблем" даже такого уровня ни у кого больше нет - им все равно будет мало, сколько не старайся. Это не "болезнь души" за симулятор, это называется "хейтерство". Поэтому их и выперли с форума.

  • Поддерживаю! 33
Опубликовано:

Уважаемый. А если это баг 3D модели, нельзя ли его поправить микропатчем? А то ведь вы ошиблись, что ж, это нормально, не ошибается только тот, кто вообще ничего не делает, но заставлять народ месяцами летать с этой ошибкой до следующего патча - справедливо ли?

Уважаемый, каждый патч стоит нам денег. Когда речь идет о критических багах - да, делаются срочные микрофиксы. Когда же ошибка не столь критична - ее фикс включают в следующее обновление.

 

Зайдите в тему с обновлениями, посмотрите как часто мы их выкладываем, и сколько обновлений было, например, в 2016 году. Каждое из них - это не просто исправления багов, это, в основном, развитие симулятора, новый функционал, новый контент. Вы платите за игру (ТВД) один раз, все остальные обновления - это наша вам бесплатная благодарность за то, что вы уже купили игру. Просто почитайте описания обновлений. Сравните наш прогресс с прогрессом в других симуляторах. Наверное, можно обновления и патчи выпускать еще чаще. Но каждое обновление повторюсь, стоит нам денег, и это баланс, это бизнес. Вы правда хотите нас упрекнуть, что это не справедливо?

 

За выгрузку 3D-модели с неправильным стеклом могу лишь принести извинения от лица всей команды. Насколько я знаю - будет исправлено в ближайшем обновлении. Извините, виноваты.

  • Поддерживаю! 21
Опубликовано: (изменено)

Да хорош уже...

У всех кризис.

То вам слово не скажи, то вас несёт, как волков по бездорожью.

Изменено пользователем =E95=DenLarik
Опубликовано:

Я в отличие от Вас ничего не переиначиваю. "Приоритеты" можно на этом форуме видеть с момента его открытия. 

В отличие от камрада MirroR`а, Вы, г-н МайкроШкет, чепуху какую-то несете. ИМХО.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

53. Донастроена (увеличена) вероятность подрыва боекомплекта самолетов при прямом попадании в него;"

Ну, настройка вероятности - это не алгоритм (который не менялся), а контент. Но претензия справедливая, поэтому принимаю. Пока без обещаний, будет время - будем смотреть.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

    Я искренне рад, что игра развивается и вы приблизились к визуальному результату, но с "мылом-белой пеленой" и не четкостью картинки надо бороться!

Между тем, что было и что будет сейчас, я СИЛЬНОЙ разницы не заметил, кроме детализации русла рек. Хочется большего!

Вот сегодняшние сриншоты из RoF:

70067ae010e1t.jpg

3ce366864e13t.jpg

6d8f99a4be35t.jpg

d243f7955a88t.jpg

798e2f0f94b6t.jpg

Прошу прощения, а что за карта с горами? Что-то не припомню таких пейзажей...

Опубликовано:

Вы предлагаете программисту графики заняться моделью физиологии пилота?

я предлагаю не заниматься игрой слов

Опубликовано:

оторванный стабилизатор в бою можно вообще не заметить, а FW-190 взлетает, крутит пилотаж и садится без руля направления, так что и в техночат писать нечего :)

Иногда и машина может на трех колесах ездить, а у B-2 вообще хвоста нет. У Дельтаплана, кстати, тоже ))) лично взлетал, садился, и крутил пилотаж.

 

По существу:

Есть аэродинамический расчет (помимо "мне так кажется") запаса боковой устойчивости по углу скольжения для Fw-190 с килем, и без?

 

я предлагаю не заниматься игрой слов

Очень хорошее предложение, поддерживаю!

Озвучьте, пожалуйста, как вы предлагаете вместо поддержки VR создать модель физиологии пилота. Мы должны уволить программиста графики и нанять вместо него программиста-инженера? Или переквалифицировать программиста графики на инженерные задачи, чтобы он занялся изучением физиологической переносимости пилотами перегрузок?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

...

 

Спасибо за ответ, еще один вопрос - солнечные зайчики бегающие по склейкам бронестекла на Ил-2 это так задумано или тоже баг? Очень стрельбу по тебе напоминает просто.

Опубликовано:

Что мы не КБ с филиалами и отделами по каждому направлению, мы даже штатного тестировщика взять на зарплату не можем, и дополнительный программист в штатное расписание не лезет. 

У Вас бесплатных тестировщиков цельный НИИ ;) , но видимо проще обижаться чем наладить нормальное общение :mellow:

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Спасибо за ответ, еще один вопрос - солнечные зайчики бегающие по склейкам бронестекла на Ил-2 это так задумано или тоже баг? Очень стрельбу по тебе напоминает просто.

Не знаю, это уже вне моей компетенции.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...