Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Мантра про приоритеты повторяется на форуме уже на протяжении лет. Это как в одной буддийской секте, емнип, Дзёдо-синсю - повторяй 6000 раз в день имя Будды, и буддийский рай тебе обеспечен. Вот и тут надо проверить, а то вдруг про приоритеты пишут меньше, чем надо? Или Бога таки нет? :ь

Напоминает, кстати, историю с карьерой в игре: "карьера не нужна. Всё всех устраивает. Нет ресурсов." А потом - бац! - "я устал, я ухожу", и Джейсон волевым решением рушит оковы замкнутого круга.

как ты почти умело переиначиваешь слова и фразы. Мантры... будды... победа на конкурсе неудачных аналогий. Совершенствовать декорации можно бесконечно. Но нужно, только после фм, дм, неткода и моделей самолетов.

Опубликовано:

Ставлю рубль что педва подрихтуют. Теперь при стрельбе со всех ракурсов у него будут лочиться бомбы.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

как ты почти умело переиначиваешь слова и фразы. Мантры... будды... победа на конкурсе неудачных аналогий. Совершенствовать декорации можно бесконечно. Но нужно, только после фм, дм, неткода и моделей самолетов.

Я в отличие от Вас ничего не переиначиваю. "Приоритеты" можно на этом форуме видеть с момента его открытия. 

Опубликовано: (изменено)

Я в отличие от Вас ничего не переиначиваю. "Приоритеты" можно на этом форуме видеть с момента его открытия. 

И? Тут симулятор делают и как в любом деле с ограниченными ресурсами расстановка приоритетов тут тоже присутствует. Или как должно быть? Злые дядьки разработчики должны смягчиться, сказать "ах ну ладно, малыши вы наши, хватит вам страдать" и сделать все и сразу опросив каждого? Так что приоритеты это не о мантрах и буддах, а неотъемлемая часть этого производства, как собственно любого творческого.

Изменено пользователем MirroR
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

И? Тут симулятор делают и как в любом деле с ограниченными ресурсами расстановка приоритетов тут тоже присутствует. Или как должно быть? Злые дядьки разработчики должны смягчиться, сказать "ах ну ладно, малыши вы наши, хватит вам страдать" и сделать все и сразу опросив каждого? Так что приоритеты это не о мантрах и буддах, а неотъемлемая часть этого производства, как собственно любого творческого.

Ну так о том и речь, что в итоге у вас подвижек ни в графонии не будет, ни в физике. Только баги с фонарем Як-1Б и Фокой будут почкованием размножаться. Подправят ещё РН всем самолетам. Что потянет за собой еще тележку багов, подобно багу вооружения 110-ки. Ну-ну.

P.S. Резкая смена отношения 777 к карьере и модификациям таки показала, что дядьки действительно бывают злые.

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:

 

 

при стрельбе по крылу
Подтверждаю - попал с середины до конца (а может и по элерону прошелся), думаю 2х пушечный был - лопнул сложив крылья))
Опубликовано:

Алгоритм подрыва БК у нас старый, ещё со времён РоФа, где на большинстве самолётов был только один БК. Поэтому подрыв и происходит в фюзеляже, и неадекватен по влиянию на планер, что аж крылья отлетают (для этажерок из палочек и верёвочек это ещё с натяжкой годилось, хотя по мне так тоже был сильный перебор).

 

Я понимаю. что это неприятный косяк, но объективности ради - посудите сами: сколько потребовалось лет, чтобы самые дотошные пользователи это, наконец, заметили? Вот из таких вопросов и выстраиваются, в том числе, приоритеты в разработке, когда приходится выбирать, что делать в первую очередь, а что во вторую. Но раз уж теперь подрыв БК стал объектом пристального внимания - значит сделаем его вперёд модели физиологической усталости пилота и триммеров на осях. ))

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

 

 

Но раз уж теперь подрыв БК стал объектом пристального внимания - значит сделаем его вперёд модели физиологической усталости пилота и триммеров на осях. ))

 

Ну вот - бойтесь исполнения желаний. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я понимаю. что это неприятный косяк, но объективности ради - посудите сами: сколько потребовалось лет, чтобы самые дотошные пользователи это, наконец, заметили?

Потому что подрыв БК(или топливных баков) наблюдался только в РД и после относительно недавнего патча. А в промежутке он был зверем почти таким же редким, как синяя птица :)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Патч, отлично!

 

А м82ф ставился на 8 серию? Или это уже не восьмая серия легким движением руки?

Дык испытания на 21-м заводе проходили на 2-х самолётах 8-й серии)))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Потому что подрыв БК(или топливных баков) наблюдался только в РД и после относительно недавнего патча. А в промежутке он был зверем почти таким же редким, как синяя птица :)

 

Был ещё 3тий случай , когда после какого то патча поправили шанс возгорания баков у мессеров, они лопались только так.  Потом обратно открутили :(

Опубликовано:

Алгоритм подрыва БК у нас старый, ещё со времён РоФа, где на большинстве самолётов был только один БК. Поэтому подрыв и происходит в фюзеляже, и неадекватен по влиянию на планер, что аж крылья отлетают (для этажерок из палочек и верёвочек это ещё с натяжкой годилось, хотя по мне так тоже был сильный перебор).

 

Я понимаю. что это неприятный косяк, но объективности ради - посудите сами: сколько потребовалось лет, чтобы самые дотошные пользователи это, наконец, заметили? Вот из таких вопросов и выстраиваются, в том числе, приоритеты в разработке, когда приходится выбирать, что делать в первую очередь, а что во вторую. Но раз уж теперь подрыв БК стал объектом пристального внимания - значит сделаем его вперёд модели физиологической усталости пилота и триммеров на осях. ))

Не дяденька Петрович не меняйте приоритетов пжлауйста

Опубликовано:

А еще мы ФМ меняем с каждым патчем, да. То, что в патчноуте пишется - это так, для отвода глаз. Мы втихаря меняем, чтобы никто не заметил, у нас хобби - менять ФМ, когда больше на работе заняться нечем. То апнем, то понерфим, то синих, то красных. Но все равно замечают. )))

 

Я не знаю, чем вы там синих птиц прикармливаете, но алгоритм подрыва БК не менялся со времен РоФа.

  • Поддерживаю! 16
Опубликовано:

А я думаю, что Петрович говорил про мессер.  :P

А на каком из мессеров можно летать и плеваться? Этож люкс техника ;)

Неее, ИМХО тут про нашего (или почти нашего) пепелацца речь.

Опубликовано:

Но раз уж теперь подрыв БК стал объектом пристального внимания - значит сделаем его вперёд модели физиологической усталости пилота и триммеров на осях. ))

может вместо Open VR ? :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

А еще мы ФМ меняем с каждым патчем, да. То, что в патчноуте пишется - это так, для отвода глаз. Мы втихаря меняем, чтобы никто не заметил, у нас хобби - менять ФМ, когда больше на работе заняться нечем. То апнем, то понерфим, то синих, то красных. Но все равно замечают. )))

 

Я не знаю, чем вы там синих птиц прикармливаете, но алгоритм подрыва БК не менялся со времен РоФа.

Как показала практика, иногда в сборку заползает старый код. Вроде и в патчноуте нет, а по факту есть. Это такой юмористический привет от бронестекла 1Б  :wacko:

PS: Все мы люди и можем ошибаться.

Изменено пользователем =KAG=Hunter
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Как показала практика, иногда в сборку заползает старый код. Вроде и в патчноуте нет, а по факту есть. Это такой юмористический привет от бронестекла 1Б  :wacko:

PS: Все мы люди и можем ошибаться.

 

 

 

;)  :biggrin:

Опубликовано:

Как показала практика, иногда в сборку заползает старый код. Вроде и в патчноуте нет, а по факту есть. Это такой юмористический привет от бронестекла 1Б  :wacko:

PS: Все мы люди и можем ошибаться.

Вмазал :lol: ...

Опубликовано: (изменено)

Я не знаю, чем вы там синих птиц прикармливаете, но алгоритм подрыва БК не менялся со времен РоФа.

Ну нет... Очень долгое время взрыв бака или БК был супер редок. Потом был патч и вероятность этого подрыва была увеличена.

Точно помню, тк очень обрадовался сему событию.... Это потом мне объяснили, что так не совсем верно. :(

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

Не дяденька Петрович не меняйте приоритетов пжлауйста

Нет-нет, в самом деле, подрыв БК в правильном месте - гораздо важнее влияния на пилота перегрузок и его способности на скорости 700 выпрыгнуть из самолета. Вы же четко видели в бою, вам попали по левому элерону (вы на него как раз смотрели, когда уворачивались от атаки), и противник тоже - он ведь прям специально целился по левому элерону, и именно в него то и хотел попасть (на спор), а питарда взорвалась прямо под задом! Обидно. Еще очень важно что самолёт с дыркой на руле высоты теряет 4км/ч скорости, а должен, "как мне кажется" 15. Это ж боевой симулятор, а мы так не серъезно относимся к моделированию повреждений! Что бы мы без "НИИ ВВС" делали, так ведь и пребывали бы в заблуждениях о самом лучшем симуляторе, если б они не отстреливали самолеты на стоянке с 20 метров, чтобы уж точно не промахнуться мимо БК и посмотреть, где питарда взорвется. Даже в БоБике ДМ лучше - у них так в техночат пишут. А тут не пишут, или пишут мало, значит хуже. Не важно как себя поврежденный самолёт ведет, важно что в техночате написали или не написали. Все логично. Надо отложить Кубань и перенести релиз новых самолетов, и срочно пересчитать дырки на рулях, а то в "НИИ ВВС" сами посчитать не могут, но влияние дырок как им "кажется" должно быть больше! Тут еще Дуплет мне намедни в личку писал про неправильные моменты инерции крыльевых топливных баков, правда не смог на глаз заметить разницу в моментах инерции с бомбами и без. Наверное тоже надо все отложить, и заняться моментами инерции баков, а то симулятор мы или где? "НИИ ВВС" они такие, от них ничего не утаишь, до всего до#копаются.

  • Поддерживаю! 15
Опубликовано:

Как показала практика, иногда в сборку заползает старый код. Вроде и в патчноуте нет, а по факту есть. Это такой юмористический привет от бронестекла 1Б :wacko:

PS: Все мы люди и можем ошибаться.

Вот именно, что ошибаетесь - путаете 3D модель и код. "Старый код" в патч сам "заползти" не может, только если специально не поднять архив предыдущих версий и не взять код оттуда. Другие юмористические примеры кроме бронестекла и синих птиц есть про заползание в патч старого кода?
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

может вместо Open VR ? :)

Вы предлагаете программисту графики заняться моделью физиологии пилота?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Нет-нет, в самом деле, подрыв БК в правильном месте - гораздо важнее влияния на пилота перегрузок и его способности на скорости 700 выпрыгнуть из самолета. Вы же четко видели в бою, вам попали по левому элерону (вы на него как раз смотрели, когда уворачивались от атаки), и противник тоже - он ведь прям специально целился по левому элерону, и именно в него то и хотел попасть (на спор), а питарда взорвалась прямо под задом! Обидно. Еще очень важно что самолёт с дыркой на руле высоты теряет 4км/ч скорости, а должен, "как мне кажется" 15. Это ж боевой симулятор, а мы так не серъезно относимся к моделированию повреждений! Что бы мы без "НИИ ВВС" делали, так ведь и пребывали бы в заблуждениях о самом лучшем симуляторе, если б они не отстреливали самолеты на стоянке с 20 метров, чтобы уж точно не промахнуться мимо БК и посмотреть, где питарда взорвется. Даже в БоБике ДМ лучше - у них так в техночат пишут. А тут не пишут, или пишут мало, значит хуже. Не важно как себя поврежденный самолёт ведет, важно что в техночате написали или не написали. Все логично. Надо отложить Кубань и перенести релиз новых самолетов, и срочно пересчитать дырки на рулях, а то в "НИИ ВВС" сами посчитать не могут, но влияние дырок как им "кажется" должно быть больше! Тут еще Дуплет мне намедни в личку писал про неправильные моменты инерции крыльевых топливных баков, правда не смог на глаз заметить разницу в моментах инерции с бомбами и без. Наверное тоже надо все отложить, и заняться моментами инерции баков, а то симулятор мы или где? "НИИ ВВС" они такие, от них ничего не утаишь, до всего до#копаются.

Ну во-первых если обозначают проблему (например подрыв БК), то никто же не требует все бросить и решать ее. Просто добавьте ее в планы.

Насчет НИИ...

То что НИИ до#капываются - это нормально абсолютно. Просто хотят максимальной точности в симуляторе. Мы все тут хотим) :)

Уверен и ВЫ тоже. Бремя быть симулятором - тяжелое. Не тундра ведь!

Я понимаю, что для 98% подрыв БК как есть - нормально, а благодаря НИИ этих людей из 98% становится меньше. Но это ведь не плохо, что люди задумываются о физике процесса, а не просто для пиу пиу заходят в игру.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

По моему, у Петровича, не прикрытый троллинг, надо бы забанить...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Вот именно, что ошибаетесь - путаете 3D модель и код.

 

Уважаемый. А если это баг 3D модели, нельзя ли его поправить микропатчем? А то ведь вы ошиблись, что ж, это нормально, не ошибается только тот, кто вообще ничего не делает, но заставлять народ месяцами летать с этой ошибкой до следующего патча - справедливо ли?

Изменено пользователем =13IAP=Ky3He4uK-
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Уважаемый. А если это баг 3D модели, нельзя ли его поправить микропатчем? А то ведь вы ошиблись, что ж, это нормально, не ошибается только тот, кто вообще ничего не делает, но заставлять народ месяцами летать с этой ошибкой до следующего патча - справедливо ли?

Фока то же с ошибкой летала не один месяц, и вы по терпите, тем более что это не критический баг, который мешает летать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Фока то же с ошибкой летала не один месяц, и вы по терпите, тем более что это не критический баг, который мешает летать.

AFAIK, "мутное" стекло обзор на Fw-190A3 исправили СРАЗУ ЖЕ после ее выхода, по настойчивым просьбам синих вирпилов. Собственно, прочтите вот эти дневники https://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/?p=184753 и более, пожалуйста, не говорите "мы месяцами мучились!". Потому что это - ложь. Неделя там между дневниками. Неделя.

Изменено пользователем =13IAP=Ky3He4uK-
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Я не знаю, чем вы там синих птиц прикармливаете, но алгоритм подрыва БК не менялся со времен РоФа.

Серьезно?

 

Дневники 131

 

"Изменения в системе повреждений самолетов:
 
53. Донастроена (увеличена) вероятность подрыва боекомплекта самолетов при прямом попадании в него;"
 
Именно после этого обновления и стали в онлайне самолетики лопаться, по крайней мере у неприоритетных 5% онлайна, которые в вашу игру уже 3 года играют )
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

Не важно как себя поврежденный самолёт ведет, важно что в техночате написали или не написали

Как себя ведет? Да отлично себя ведет )) Як-1 спокойно ведет бой после попаданий миненгешоссов по плоскости, т.к. вместо срыва обшивки у нас 3-м сфера осколков, оторванный стабилизатор в бою можно вообще не заметить, а FW-190 взлетает, крутит пилотаж и садится без руля направления, так что и в техночат писать нечего :)

Изменено пользователем AlexVVV
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

То что НИИ до#капываются - это нормально абсолютно. Просто хотят максимальной точности в симуляторе. Мы все тут хотим) :)

Уверен и ВЫ тоже.

"Максимальная точность" - понятие очень абстрактное и у каждого своё. И не сходимся мы с "НИИ ВВС" именно в том, что первично, а что вторично, на что СЕЙЧАС важно потратить ИМЕЮЩИЕСЯ ресурсы, а что может и потерпеть. У "НИИ ВВС" потерпеть не может ничего, как у капризного ребенка, которому не объяснишь, что денег на еще одно мороженное в этом месяце не осталось, потому что ботиночки это важнее чем мороженное. У них нет совершенно никакого понимания ограниченности ресурсов, в которых создаётся ИГРОВОЙ симулятор. Что у нас команда - всего лишь пара десятков человек включая всех: художников, моделлеров, программистов, инженеров, дизайнеров миссий, интерфейса, поддержку серверов, поддержку пользователей, руководителя проекта, продюсера и директора. Что мы не КБ с филиалами и отделами по каждому направлению, мы даже штатного тестировщика взять на зарплату не можем, и дополнительный программист в штатное расписание не лезет. "НИИ ВВС" не понимают (и не хотят понимать), что мы не сидим на госбюджете, и у нас нет столько лет, чтобы решать те задачи, в тех объемах и с той глубиной проработки, как это делается в профильных институтах с коллективом в десятки и сотни научных сотрудников. "НИИ ВВС" хочет всего и сразу, и немедленно, и лучше вчера. И поэтому из каждой "мухи" раздувают "слона", под лозунгом "мы все хотим максимальной реалистичности, и вообще душой болеем за...". Желание понятное, но абсолютно идиотское. И никакой пользы оно нам не несет - только вред. Потому, что сколько бы мы хорошего не сделали - разговоры у "НИИ ВВС" будут только о плохом, чего еще мы не сделали, или сделали "недостаточно точно". И пофиг, что по абсолютному большинству поднимаемых "проблем" даже такого уровня ни у кого больше нет - им все равно будет мало, сколько не старайся. Это не "болезнь души" за симулятор, это называется "хейтерство". Поэтому их и выперли с форума.

  • Поддерживаю! 33
Опубликовано:

Уважаемый. А если это баг 3D модели, нельзя ли его поправить микропатчем? А то ведь вы ошиблись, что ж, это нормально, не ошибается только тот, кто вообще ничего не делает, но заставлять народ месяцами летать с этой ошибкой до следующего патча - справедливо ли?

Уважаемый, каждый патч стоит нам денег. Когда речь идет о критических багах - да, делаются срочные микрофиксы. Когда же ошибка не столь критична - ее фикс включают в следующее обновление.

 

Зайдите в тему с обновлениями, посмотрите как часто мы их выкладываем, и сколько обновлений было, например, в 2016 году. Каждое из них - это не просто исправления багов, это, в основном, развитие симулятора, новый функционал, новый контент. Вы платите за игру (ТВД) один раз, все остальные обновления - это наша вам бесплатная благодарность за то, что вы уже купили игру. Просто почитайте описания обновлений. Сравните наш прогресс с прогрессом в других симуляторах. Наверное, можно обновления и патчи выпускать еще чаще. Но каждое обновление повторюсь, стоит нам денег, и это баланс, это бизнес. Вы правда хотите нас упрекнуть, что это не справедливо?

 

За выгрузку 3D-модели с неправильным стеклом могу лишь принести извинения от лица всей команды. Насколько я знаю - будет исправлено в ближайшем обновлении. Извините, виноваты.

  • Поддерживаю! 21
Опубликовано: (изменено)

Да хорош уже...

У всех кризис.

То вам слово не скажи, то вас несёт, как волков по бездорожью.

Изменено пользователем =E95=DenLarik
Опубликовано:

Я в отличие от Вас ничего не переиначиваю. "Приоритеты" можно на этом форуме видеть с момента его открытия. 

В отличие от камрада MirroR`а, Вы, г-н МайкроШкет, чепуху какую-то несете. ИМХО.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

53. Донастроена (увеличена) вероятность подрыва боекомплекта самолетов при прямом попадании в него;"

Ну, настройка вероятности - это не алгоритм (который не менялся), а контент. Но претензия справедливая, поэтому принимаю. Пока без обещаний, будет время - будем смотреть.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

    Я искренне рад, что игра развивается и вы приблизились к визуальному результату, но с "мылом-белой пеленой" и не четкостью картинки надо бороться!

Между тем, что было и что будет сейчас, я СИЛЬНОЙ разницы не заметил, кроме детализации русла рек. Хочется большего!

Вот сегодняшние сриншоты из RoF:

70067ae010e1t.jpg

3ce366864e13t.jpg

6d8f99a4be35t.jpg

d243f7955a88t.jpg

798e2f0f94b6t.jpg

Прошу прощения, а что за карта с горами? Что-то не припомню таких пейзажей...

Опубликовано:

Вы предлагаете программисту графики заняться моделью физиологии пилота?

я предлагаю не заниматься игрой слов

Опубликовано:

оторванный стабилизатор в бою можно вообще не заметить, а FW-190 взлетает, крутит пилотаж и садится без руля направления, так что и в техночат писать нечего :)

Иногда и машина может на трех колесах ездить, а у B-2 вообще хвоста нет. У Дельтаплана, кстати, тоже ))) лично взлетал, садился, и крутил пилотаж.

 

По существу:

Есть аэродинамический расчет (помимо "мне так кажется") запаса боковой устойчивости по углу скольжения для Fw-190 с килем, и без?

 

я предлагаю не заниматься игрой слов

Очень хорошее предложение, поддерживаю!

Озвучьте, пожалуйста, как вы предлагаете вместо поддержки VR создать модель физиологии пилота. Мы должны уволить программиста графики и нанять вместо него программиста-инженера? Или переквалифицировать программиста графики на инженерные задачи, чтобы он занялся изучением физиологической переносимости пилотами перегрузок?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

...

 

Спасибо за ответ, еще один вопрос - солнечные зайчики бегающие по склейкам бронестекла на Ил-2 это так задумано или тоже баг? Очень стрельбу по тебе напоминает просто.

Опубликовано:

Что мы не КБ с филиалами и отделами по каждому направлению, мы даже штатного тестировщика взять на зарплату не можем, и дополнительный программист в штатное расписание не лезет. 

У Вас бесплатных тестировщиков цельный НИИ ;) , но видимо проще обижаться чем наладить нормальное общение :mellow:

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Спасибо за ответ, еще один вопрос - солнечные зайчики бегающие по склейкам бронестекла на Ил-2 это так задумано или тоже баг? Очень стрельбу по тебе напоминает просто.

Не знаю, это уже вне моей компетенции.

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
×
×
  • Создать...