SDV_ZoZo Опубликовано: 12 марта 2017 Опубликовано: 12 марта 2017 Получается, в М-82 и М-82Ф реально значимое отличие только в конструкции нагнетателя. А в охлаждении моторов отличия нет. Я бы не был так категоричен. В каждой модификации (М-82, М-82Ф, М-82ФН) было несколько серий. В свою очередь в каждой серии были какие-то конструктивные отличия. Из-за недостатка информации я не могу с уверенностью говорить, что не было четкой границы между различными модификациями моторов, но обрывки информации имеющиеся в сети косвенно на это указывают. Это я к тому, что к примеру у мотора М-82ФН насчитал 6-ть серий и в каждой серии вносились какие-то изменения в конструкцию, влияющие на характеристики мотора. Вот например ситуация с увеличенным оребрением. В книжке Согалова Л.М. прочитал фразу, что отличительной особенностью моторов М-82ФН от М-82А и М-82Ф является увеличенное на 27,7% оребрение головок цилиндров. А вот здесь читаю, что площадь оребрения увеличина с 12000 см2 до 15000 см2. на моторах М-82Ф по сравнению с моторами М-82А. Приведены абсолютно конкретные цифры и они не бьют между собой если предположить что все это отличия М-82ФН от старших модификаций. Вот и возникает вопрос, увеличивалось ли вообще оребрение на М-82Ф? Если нет, то откуда цифры и почему они не бьют с данными у Согалова, ведь он с точностью до десятых долей привел цифру? 1
Makz Опубликовано: 12 марта 2017 Опубликовано: 12 марта 2017 (изменено) Пролетая над кораблем на самолете,на скорости 500 км/ч,врятли кто то обратит внимание на потеки ржавчины. Ребят,вы чего в самом деле развели такую дискуссию? Очень уж большое внимание мелочи,которую видеть то не будете почти. просто у нас тут общий тренд. мутные стекла, кривые крылья, ржавые корабли. какой-то объективности хочется. Изменено 12 марта 2017 пользователем Makz 5
Pchel Опубликовано: 12 марта 2017 Опубликовано: 12 марта 2017 Максу, случайно плюсанул ((( Макс, вот меня одно удивляет, на кой ты тратишь деньги, коли тут с твоих слов всё так коряво (или это такой способ самоутверждения)... Поразительно просто...
Makz Опубликовано: 12 марта 2017 Опубликовано: 12 марта 2017 Максу, случайно плюсанул ((( Макс, вот меня одно удивляет, на кой ты тратишь деньги, коли тут с твоих слов всё так коряво (или это такой способ самоутверждения)... Поразительно просто... С каких это моих слов всё коряво? Свои фантазии при себе придержите. Просто я хочу видеть продукт, который отражает реальные события тех лет. А не мутные стекла по фотографиям, кривые крылья у самолетов с одной стороны и 1,42 ата, подвесы и С3 из 1944 года с другой. I have a dream (с) 7
Lofte Опубликовано: 12 марта 2017 Опубликовано: 12 марта 2017 Насчёт повреждения оружия - в следующей версии будет фикс, багу нашли. Сорри, что так затянулось. Публика жаждет подробностей!
DikiyXorek Опубликовано: 12 марта 2017 Опубликовано: 12 марта 2017 просто у нас тут общий тренд. мутные стекла, кривые крылья, ржавые корабли. какой-то объективности хочется. .... после ста наркомовских, спирто-содержающей жидкости, у молодых пилотов, мутные стекла-вымутняются, кривые крылья-выкривляются, а ржавые корабли выржавляются....
Snipe Опубликовано: 12 марта 2017 Опубликовано: 12 марта 2017 С каких это моих слов всё коряво? Свои фантазии при себе придержите. Просто я хочу видеть продукт, который отражает реальные события тех лет. А не мутные стекла по фотографиям, кривые крылья у самолетов с одной стороны и 1,42 ата, подвесы и С3 из 1944 года с другой. I have a dream (с) Согласен.
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 12 марта 2017 Опубликовано: 12 марта 2017 Я бы не был так категоричен. В каждой модификации (М-82, М-82Ф, М-82ФН) было несколько серий. В свою очередь в каждой серии были какие-то конструктивные отличия. Из-за недостатка информации я не могу с уверенностью говорить, что не было четкой границы между различными модификациями моторов, но обрывки информации имеющиеся в сети косвенно на это указывают. Это я к тому, что к примеру у мотора М-82ФН насчитал 6-ть серий и в каждой серии вносились какие-то изменения в конструкцию, влияющие на характеристики мотора. Вот например ситуация с увеличенным оребрением. В книжке Согалова Л.М. прочитал фразу, что отличительной особенностью моторов М-82ФН от М-82А и М-82Ф является увеличенное на 27,7% оребрение головок цилиндров. А вот здесь читаю, что площадь оребрения увеличина с 12000 см2 до 15000 см2. на моторах М-82Ф по сравнению с моторами М-82А. Приведены абсолютно конкретные цифры и они не бьют между собой если предположить что все это отличия М-82ФН от старших модификаций. Вот и возникает вопрос, увеличивалось ли вообще оребрение на М-82Ф? Если нет, то откуда цифры и почему они не бьют с данными у Согалова, ведь он с точностью до десятых долей привел цифру? Зозо, есть такие книжки Шумилов, Л. В. Авиационные моторы АШ-82Ф и АШ-82ФН: Иллюстрированная спецификация и справочник взаимозаменяемости деталей и узлов. Москва : Оборонгиз, 1948. - 441 с и Шумилов, Л. В. Иллюстрированная спецификация и справочник взаимозаменяемости деталей и узлов моторов типа М-82 бортового и монтажно-ремонтного инструмента. Москва : Оборонгиз, 1944. - 361 с. : ил.; 17х26 см. Хочешь закажу тебе? под 3000 рублей выйдут сканы 1
Pchel Опубликовано: 12 марта 2017 Опубликовано: 12 марта 2017 С каких это моих слов всё коряво? Свои фантазии при себе придержите. Просто я хочу видеть продукт, который отражает реальные события тех лет. А не мутные стекла по фотографиям, кривые крылья у самолетов с одной стороны и 1,42 ата, подвесы и С3 из 1944 года с другой. I have a dream (с) Где в твоих постах хоть, что-то хорошо??? То что ты хочешь видеть, это Твои Фантазии и ни чего более. То как это реализуется в игре... представление разработчиков. Вот я и спрашиваю, если твои фантазии так сильно не совпадают с их мечтами, зачем ты тратишь здесь время и деньги?
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 12 марта 2017 Опубликовано: 12 марта 2017 Я бы не был так категоричен. В каждой модификации (М-82, М-82Ф, М-82ФН) было несколько серий. В свою очередь в каждой серии были какие-то конструктивные отличия. Из-за недостатка информации я не могу с уверенностью говорить, что не было четкой границы между различными модификациями моторов, но обрывки информации имеющиеся в сети косвенно на это указывают. Это я к тому, что к примеру у мотора М-82ФН насчитал 6-ть серий и в каждой серии вносились какие-то изменения в конструкцию, влияющие на характеристики мотора. На мотор М-82Ф не было своего обозначения типа, не встречал почему? Встречалась информация что М-82 было всего 4 серии. А вот ФН конкретно видимо отличается если ввели другое обозначение типа.
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 12 марта 2017 Опубликовано: 12 марта 2017 Где в твоих постах хоть, что-то хорошо??? То что ты хочешь видеть, это Твои Фантазии и ни чего более. То как это реализуется в игре... представление разработчиков. Вот я и спрашиваю, если твои фантазии так сильно не совпадают с их мечтами, зачем ты тратишь здесь время и деньги? Он купился на ту же удочку, что и большинство из нас. Поверил в бренд(на тот момент) "АФМ от Петровича" и отдал деньги за продукт, которого еще не было. Появляется продукт, появляются вопросы, все логично. 4
Wolf_just_wolf Опубликовано: 12 марта 2017 Опубликовано: 12 марта 2017 Он купился на ту же удочку, что и большинство из нас. Угу, и так три раза. До чего ж люди беспомощные существа - все то их обманывают, все то их за нос водят. Как не вымерли до сих пор вслед за питекантропами... 11
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 12 марта 2017 Опубликовано: 12 марта 2017 (изменено) Угу, и так три раза. До чего ж люди беспомощные существа - все то их обманывают, все то их за нос водят. Как не вымерли до сих пор вслед за питекантропами... Так только на этапе БзК бренд окончательно потерял свой блеск А вообще вирпилы склонны к самообману, уж после БоБика вообще надо было бросать все это дело ) Изменено 12 марта 2017 пользователем AlexVVV 4
SDV_ZoZo Опубликовано: 12 марта 2017 Опубликовано: 12 марта 2017 Вот еще одна фраза вызвала интерес "Таким образом, к началу сентября 1942 года на заводе №19 был налицо прогресс сразу по двум направлениям совершенствования мотора М-82: форсированному М-82Ф и мотору с агрегатом непосредственного впрыска М-82НВ. Естественно, возникла мысль объединить эти два важных достижения в одном моторе." Как такое получилось? Работали разные группы на заводах или в работе были разные образцы моторов и на каждом совершенствовали свой узел? Как бы то ни было в любом случае говорится о том, что пока М-82 стал М-82Ф была проделана значительная работа и форсажный режим ставший по сути номинальным появился не просто из-за письменного разрешения. А что являлось ограничением для этого, выход из строя нагнетателя, свечи, перегрев или что-то еще надо разбираться.
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 12 марта 2017 Опубликовано: 12 марта 2017 (изменено) Так тебе заказать книжки?)) Лучше все же по докам смотреть, чем по журнальным статьям) Изменено 12 марта 2017 пользователем ROSS_BerryMORE
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 12 марта 2017 Опубликовано: 12 марта 2017 Вот например ситуация с увеличенным оребрением. В книжке Согалова Л.М. прочитал фразу, что отличительной особенностью моторов М-82ФН от М-82А и М-82Ф является увеличенное на 27,7% оребрение головок цилиндров. А вот здесь читаю, что площадь оребрения увеличина с 12000 см2 до 15000 см2. на моторах М-82Ф по сравнению с моторами М-82А. Приведены абсолютно конкретные цифры и они не бьют между собой если предположить что все это отличия М-82ФН от старших модификаций. Вот и возникает вопрос, увеличивалось ли вообще оребрение на М-82Ф? Если нет, то откуда цифры и почему они не бьют с данными у Согалова, ведь он с точностью до десятых долей привел цифру? Вполне бьются циферки 12000 + 27.7%=15324 А вот буковки у Серова точно не сходятся, ибо Техническому описанию я все-таки доверяю больше
AnPetrovich Опубликовано: 12 марта 2017 Опубликовано: 12 марта 2017 интересно, а бага общего характера была? или только на отдельно взятом крафте ? Просто ждать ли поправленной дамажмодели вооружения и на 110ке ? ) Бага общая для всех самолетов. Оружие сейчас повреждается при попадании по другим частям. 6
BBC Опубликовано: 12 марта 2017 Опубликовано: 12 марта 2017 (изменено) Так только на этапе БзК бренд окончательно потерял свой блеск А вообще вирпилы склонны к самообману, уж после БоБика вообще надо было бросать все это дело ) Может хватит уже свою мантру тут всем читать? Здесь люди не школьного возраста, сами умеют определять, как им думать. Для меня лично сейчас Ил-2 стал даже лучше, чем я ожидал увидеть, полетав на ЛаГГ-3 при первом запуске игры в первые дни раннего доступа. Но я не пишу это упорно из собщения в сообщение, как вы. Изменено 12 марта 2017 пользователем BBC 2
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 12 марта 2017 Опубликовано: 12 марта 2017 Окончательно потерял блеск... вирпилы склонны к самообману... после бобика бросать все Эпитеты та какие ))) Товарисчи носоворочащие, а что ж вы после бобика до сих пор летаете тут и никак не бросите это дело? ) 4
AnPetrovich Опубликовано: 12 марта 2017 Опубликовано: 12 марта 2017 Для меня лично сейчас Ил-2 стал даже лучше, чем я ожидал увидеть, полетав на ЛаГГ-3 при первом запуске игры в первые дни раннего доступа. Но я не пишу это упорно из собщения в сообщение, как вы. А зря Всей нашей команде, думаю, было бы приятно. P.S. Для всех, у кого не "потерялся блеск": в скором времени грядут большие перемены в "ощущении полёта". Но какие - это пока военная тайна. Пока могу сказать лишь за себя: я вот раньше летал на не буду называть тип самолёта и, честно говоря, плевался. А сейчас в девелоперской сборке летаю - и не могу оторваться, кайфово!.. Так шта вешать нос нам, друзья, рановато, есть у нас ещё в небе дела. 43
-DED-Zlodey Опубликовано: 12 марта 2017 Опубликовано: 12 марта 2017 (изменено) Ого. Заинтриговал)) П.С. Неужели песорок полетит? Изменено 12 марта 2017 пользователем -DED-Zlodey 6
SDV_DecabrisT Опубликовано: 13 марта 2017 Опубликовано: 13 марта 2017 (изменено) А зря Всей нашей команде, думаю, было бы приятно. Это общая психология. Зачем писать о чем-то когда все хорошо? И наоборот, если что-то не понравилось - надо раздуть до небес, что бы все знали. Получается такой вот перекос. Я как-то к проблемам проще отношусь, тем более некоторое время довелось заниматься программированием (не специалист), и некоторое представление имею - как легко допустить ошибку в программе, и как муторно и трудозатратно ее потом искать. Учитывая сложность проекта - проблемы вполне ожидаемы, как и требуемые ресурсы для их решения. Зачем язвить и разоряться? Ну и полного совпадения с реальностью, учитывая физические ограничения технологий можно вообще не ждать никогда... Разве что когда придумают штырь в башку как в Матрице. Да и там помнится были косяки в ПО Развития и процветания любимому проекту! Изменено 13 марта 2017 пользователем SDVr_DecabrisT 3
Snipe Опубликовано: 13 марта 2017 Опубликовано: 13 марта 2017 Ого. Заинтриговал)) П.С. Неужели песорок полетит? Думаю,что скорее на Кубани Курфюрст появится))). 1
-DED-Zlodey Опубликовано: 13 марта 2017 Опубликовано: 13 марта 2017 Думаю,что скорее на Кубани Курфюрст появится))). Не. Речь о чем-то, что уже летает, но от полета Петрович плевался)) Значит грядут перемены с уже существующим контентом)) 1
2BAG_Miron Опубликовано: 13 марта 2017 Опубликовано: 13 марта 2017 большие перемены в "ощущении полёта". Но какие - это пока военная тайна. Неужели "закрылочный" пилотаж уйдет в небытие.... 5
72AG_Crusader Опубликовано: 13 марта 2017 Опубликовано: 13 марта 2017 (изменено) Неужели "закрылочный" пилотаж уйдет в небытие.... Наивный В крайних предпоследних дневниках же писали про поддержку очков. Переделывать игру бесплатно никто не будет)) Изменено 13 марта 2017 пользователем 72AG_Crusader
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 13 марта 2017 Опубликовано: 13 марта 2017 (изменено) Пока могу сказать лишь за себя: я вот раньше летал на не буду называть тип самолёта и, честно говоря, плевался. А сейчас в девелоперской сборке летаю - и не могу оторваться, кайфово!.. Для всех самолётов изменения будут или для конкретного? Изменено 13 марта 2017 пользователем ROSS_BW_Kuznechik
ROSS_Pups Опубликовано: 13 марта 2017 Опубликовано: 13 марта 2017 Это очевидно пифоти. Не прошло и пару лет ))) Когда ждать чудо?
72AG_Crusader Опубликовано: 13 марта 2017 Опубликовано: 13 марта 2017 Люблю ошибаться. Но думаю в этот раз это не случится В шаге от того, чтобы на это поставить))
El_Babuino Опубликовано: 13 марта 2017 Опубликовано: 13 марта 2017 А я думаю, что Петрович говорил про мессер. 2
ROSS_Pups Опубликовано: 13 марта 2017 Опубликовано: 13 марта 2017 Да неее! Только п-40 вызывает жесткий антогонизм и рвотный рефлекс... а так то самолёт хороший. Даю доллар на пифоти ))) 1
SDV_DecabrisT Опубликовано: 13 марта 2017 Опубликовано: 13 марта 2017 Он вроде как и в реальности ничего хорошего из себя не представлял. 1
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 13 марта 2017 Опубликовано: 13 марта 2017 Пифотя обречен сгнить в ангаре. Хотелось бы чтобы такая участь не постигла коберка.
=9GIAP=PAg13rus Опубликовано: 13 марта 2017 Опубликовано: 13 марта 2017 Скорее всего руль направления починят. 2
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 13 марта 2017 Опубликовано: 13 марта 2017 Да неее! Только п-40 вызывает жесткий антогонизм и рвотный рефлекс... а так то самолёт хороший. Даю доллар на пифоти ))) Доллар на Ла-поть!
ROSS_Pups Опубликовано: 13 марта 2017 Опубликовано: 13 марта 2017 Про сруль понятно. Разговор за то что Петровичу понравился какой-то секретный самолёт , который даже ему не нравился как летает. Да будет так! Сказал Бог и устроил копец ящурам. Так земля очеловечилась, но он уже не следил за этой песочницей...))))))
Udmurt Опубликовано: 13 марта 2017 Опубликовано: 13 марта 2017 Он вроде как и в реальности ничего хорошего из себя не представлял. Дежавю, честное слово. В сотый раз заново заводить эту пластинку не надо, прошу искренне.
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 13 марта 2017 Опубликовано: 13 марта 2017 (изменено) Окончательно потерял блеск... вирпилы склонны к самообману... после бобика бросать все Эпитеты та какие ))) Товарисчи носоворочащие, а что ж вы после бобика до сих пор летаете тут и никак не бросите это дело? ) Из-за коллектива же. А танки по нулям на хенке можно и в тундре бомбить )) Изменено 13 марта 2017 пользователем AlexVVV 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас