Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Получается, в М-82 и М-82Ф реально значимое отличие только в конструкции нагнетателя.

А в охлаждении моторов отличия нет.

 Я бы не был так категоричен. В каждой модификации (М-82, М-82Ф, М-82ФН) было несколько серий. В свою очередь в каждой серии были какие-то конструктивные отличия.

Из-за недостатка информации я не могу с уверенностью говорить, что не было четкой границы между различными модификациями моторов, но обрывки информации имеющиеся в сети косвенно на это указывают. Это я к тому, что к примеру у мотора М-82ФН насчитал 6-ть серий и в каждой серии вносились какие-то изменения в конструкцию, влияющие на характеристики мотора.

 

Вот например ситуация с увеличенным оребрением. В книжке Согалова Л.М. прочитал фразу, что отличительной особенностью моторов М-82ФН от М-82А и М-82Ф является увеличенное на 27,7% оребрение головок цилиндров. А вот здесь читаю, что площадь оребрения увеличина с 12000 см2 до 15000 см2. на моторах М-82Ф по сравнению с моторами М-82А. Приведены абсолютно конкретные цифры и они не бьют между собой если предположить что все это отличия М-82ФН от старших модификаций.

Вот и возникает вопрос, увеличивалось ли вообще оребрение на М-82Ф? Если нет, то откуда цифры и почему они не бьют с данными у Согалова, ведь он с точностью до десятых долей привел цифру?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Пролетая над кораблем на самолете,на скорости 500 км/ч,врятли кто то обратит внимание на потеки ржавчины. Ребят,вы чего в самом деле развели такую дискуссию? Очень уж большое внимание мелочи,которую видеть то не будете почти.

 

 

просто у нас тут общий тренд.

мутные стекла, кривые крылья, ржавые корабли.

какой-то объективности хочется.

 

 

Изменено пользователем Makz
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Максу, случайно плюсанул :(((( Макс, вот меня одно удивляет, на кой ты тратишь деньги, коли тут с твоих слов всё так коряво (или это такой способ самоутверждения)... Поразительно просто... :dash:

Опубликовано:

Максу, случайно плюсанул :(((( Макс, вот меня одно удивляет, на кой ты тратишь деньги, коли тут с твоих слов всё так коряво (или это такой способ самоутверждения)... Поразительно просто... :dash:

С каких это моих слов всё коряво?

Свои фантазии при себе придержите.

Просто я хочу видеть продукт, который отражает реальные события тех лет.

 

А не мутные стекла по фотографиям, кривые крылья у самолетов с одной стороны и 1,42 ата, подвесы и С3 из 1944 года с другой.

 

I have a dream (с)

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Насчёт повреждения оружия - в следующей версии будет фикс, багу нашли. Сорри, что так затянулось.

Публика жаждет подробностей!

Опубликовано:

 

просто у нас тут общий тренд.

мутные стекла, кривые крылья, ржавые корабли.

какой-то объективности хочется.

.... после ста наркомовских, спирто-содержающей жидкости, у молодых пилотов, мутные стекла-вымутняются, кривые крылья-выкривляются, а ржавые корабли выржавляются.... :biggrin:  

Опубликовано:

С каких это моих слов всё коряво?

Свои фантазии при себе придержите.

Просто я хочу видеть продукт, который отражает реальные события тех лет.

 

А не мутные стекла по фотографиям, кривые крылья у самолетов с одной стороны и 1,42 ата, подвесы и С3 из 1944 года с другой.

 

I have a dream (с)

Согласен.

Опубликовано:

 Я бы не был так категоричен. В каждой модификации (М-82, М-82Ф, М-82ФН) было несколько серий. В свою очередь в каждой серии были какие-то конструктивные отличия.

Из-за недостатка информации я не могу с уверенностью говорить, что не было четкой границы между различными модификациями моторов, но обрывки информации имеющиеся в сети косвенно на это указывают. Это я к тому, что к примеру у мотора М-82ФН насчитал 6-ть серий и в каждой серии вносились какие-то изменения в конструкцию, влияющие на характеристики мотора.

 

Вот например ситуация с увеличенным оребрением. В книжке Согалова Л.М. прочитал фразу, что отличительной особенностью моторов М-82ФН от М-82А и М-82Ф является увеличенное на 27,7% оребрение головок цилиндров. А вот здесь читаю, что площадь оребрения увеличина с 12000 см2 до 15000 см2. на моторах М-82Ф по сравнению с моторами М-82А. Приведены абсолютно конкретные цифры и они не бьют между собой если предположить что все это отличия М-82ФН от старших модификаций.

Вот и возникает вопрос, увеличивалось ли вообще оребрение на М-82Ф? Если нет, то откуда цифры и почему они не бьют с данными у Согалова, ведь он с точностью до десятых долей привел цифру?

Зозо, есть такие книжки

Шумилов, Л. В. Авиационные моторы АШ-82Ф и АШ-82ФН: Иллюстрированная спецификация и справочник взаимозаменяемости деталей и узлов. Москва : Оборонгиз, 1948. - 441 с

 

и 

 

Шумилов, Л. В.

Иллюстрированная спецификация и справочник взаимозаменяемости деталей и узлов моторов типа М-82 бортового и монтажно-ремонтного инструмента. Москва : Оборонгиз, 1944. - 361 с. : ил.; 17х26 см.

 

Хочешь закажу тебе? под 3000 рублей выйдут сканы

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

С каких это моих слов всё коряво?

Свои фантазии при себе придержите.

Просто я хочу видеть продукт, который отражает реальные события тех лет.

 

А не мутные стекла по фотографиям, кривые крылья у самолетов с одной стороны и 1,42 ата, подвесы и С3 из 1944 года с другой.

 

I have a dream (с)

Где в твоих постах хоть, что-то хорошо???

То что ты хочешь видеть, это Твои Фантазии и ни чего более. То как это реализуется в игре... представление  разработчиков. Вот я и спрашиваю, если твои фантазии так сильно не совпадают с их мечтами, зачем ты тратишь здесь время и деньги?

Опубликовано:

 Я бы не был так категоричен. В каждой модификации (М-82, М-82Ф, М-82ФН) было несколько серий. В свою очередь в каждой серии были какие-то конструктивные отличия.

Из-за недостатка информации я не могу с уверенностью говорить, что не было четкой границы между различными модификациями моторов, но обрывки информации имеющиеся в сети косвенно на это указывают. Это я к тому, что к примеру у мотора М-82ФН насчитал 6-ть серий и в каждой серии вносились какие-то изменения в конструкцию, влияющие на характеристики мотора.

На мотор М-82Ф не было своего обозначения типа, не встречал почему? Встречалась информация что М-82 было всего 4 серии.

А вот ФН конкретно видимо отличается если ввели другое обозначение типа.

nomera_samoletov_i_motorov_1941_45_07.jp

Опубликовано:

Где в твоих постах хоть, что-то хорошо???

То что ты хочешь видеть, это Твои Фантазии и ни чего более. То как это реализуется в игре... представление  разработчиков. Вот я и спрашиваю, если твои фантазии так сильно не совпадают с их мечтами, зачем ты тратишь здесь время и деньги?

Он купился на ту же удочку, что и большинство из нас. Поверил в бренд(на тот момент) "АФМ от Петровича" и отдал деньги за продукт, которого еще не было. Появляется продукт, появляются вопросы, все логично.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Он купился на ту же удочку, что и большинство из нас.

 

Угу, и так три раза. До чего ж люди беспомощные существа - все то их обманывают, все то их за нос водят. Как не вымерли до сих пор вслед за питекантропами... 

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано: (изменено)

Угу, и так три раза. До чего ж люди беспомощные существа - все то их обманывают, все то их за нос водят. Как не вымерли до сих пор вслед за питекантропами... 

Так только на этапе БзК бренд окончательно потерял свой блеск :)

А вообще вирпилы склонны к самообману, уж после БоБика вообще надо было бросать все это дело )

Изменено пользователем AlexVVV
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Вот еще одна фраза вызвала интерес

"Таким образом, к началу сентября 1942 года на заводе №19 был налицо прогресс сразу по двум направлениям совершенствования мотора М-82: форсированному М-82Ф и мотору с агрегатом непосредственного впрыска М-82НВ. Естественно, возникла мысль объединить эти два важных достижения в одном моторе."

Как такое получилось? Работали разные группы на заводах или в работе были разные образцы моторов и на каждом совершенствовали свой узел?

 

Как бы то ни было в любом случае говорится о том, что пока М-82 стал М-82Ф была проделана значительная работа и форсажный режим ставший по сути номинальным появился не просто из-за письменного разрешения. А что являлось ограничением для этого, выход из строя нагнетателя, свечи, перегрев или что-то еще надо разбираться.

Опубликовано: (изменено)

Так тебе заказать книжки?))

Лучше все же по докам смотреть, чем по журнальным статьям)

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

Вот например ситуация с увеличенным оребрением. В книжке Согалова Л.М. прочитал фразу, что отличительной особенностью моторов М-82ФН от М-82А и М-82Ф является увеличенное на 27,7% оребрение головок цилиндров. А вот здесь читаю, что площадь оребрения увеличина с 12000 см2 до 15000 см2. на моторах М-82Ф по сравнению с моторами М-82А. Приведены абсолютно конкретные цифры и они не бьют между собой если предположить что все это отличия М-82ФН от старших модификаций.

Вот и возникает вопрос, увеличивалось ли вообще оребрение на М-82Ф? Если нет, то откуда цифры и почему они не бьют с данными у Согалова, ведь он с точностью до десятых долей привел цифру?

 

Вполне бьются циферки  12000 + 27.7%=15324

0c58d54aa4d0.jpg

А вот буковки у Серова точно не сходятся, ибо Техническому описанию я все-таки доверяю больше

Опубликовано:

интересно, а бага общего характера была? или только на отдельно взятом крафте ? Просто ждать ли поправленной дамажмодели  вооружения и  на 110ке ? )

Бага общая для всех самолетов.

Оружие сейчас повреждается при попадании по другим частям.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)
Так только на этапе БзК бренд окончательно потерял свой блеск А вообще вирпилы склонны к самообману, уж после БоБика вообще надо было бросать все это дело )

 

Может хватит уже свою мантру тут всем читать? Здесь люди не школьного возраста, сами умеют определять, как им думать. 

Для меня лично сейчас Ил-2 стал даже лучше, чем я ожидал увидеть, полетав на ЛаГГ-3 при первом запуске игры в первые дни раннего доступа. Но я не пишу это упорно из собщения в сообщение, как вы.

Изменено пользователем BBC
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Окончательно потерял  блеск... вирпилы склонны к самообману...  после бобика бросать все  Эпитеты та какие ))) 

Товарисчи  носоворочащие, а что ж вы после бобика до сих пор летаете тут  и никак не бросите это дело? )

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Для меня лично сейчас Ил-2 стал даже лучше, чем я ожидал увидеть, полетав на ЛаГГ-3 при первом запуске игры в первые дни раннего доступа. Но я не пишу это упорно из собщения в сообщение, как вы.

А зря  :biggrin:

Всей нашей команде, думаю, было бы приятно.

 

 

P.S. Для всех, у кого не "потерялся блеск": в скором времени грядут большие перемены в "ощущении полёта". Но какие - это пока военная тайна. :soldier: Пока могу сказать лишь за себя: я вот раньше летал на не буду называть тип самолёта и, честно говоря, плевался. А сейчас в девелоперской сборке летаю - и не могу оторваться, кайфово!.. Так шта вешать нос нам, друзья, рановато, есть у нас ещё в небе дела. ;) 

 

  • Поддерживаю! 43
Опубликовано: (изменено)

Ого. Заинтриговал))

 

П.С. Неужели песорок полетит?

Изменено пользователем -DED-Zlodey
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)
А зря :biggrin: Всей нашей команде, думаю, было бы приятно.

Это общая психология. Зачем писать о чем-то когда все хорошо? И наоборот, если что-то не понравилось - надо раздуть до небес, что бы все знали. Получается такой вот перекос.

Я как-то к проблемам проще отношусь, тем более некоторое время довелось заниматься программированием (не специалист), и некоторое представление имею - как легко допустить ошибку в программе, и как муторно и трудозатратно ее потом искать. Учитывая сложность проекта - проблемы вполне ожидаемы, как и требуемые ресурсы для их решения. Зачем язвить и разоряться? Ну и полного совпадения с реальностью, учитывая физические ограничения технологий можно вообще не ждать никогда... Разве что когда придумают штырь в башку как в Матрице. Да и там помнится были косяки в ПО :)

Развития и процветания любимому проекту!

Изменено пользователем SDVr_DecabrisT
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Ого. Заинтриговал))

 

П.С. Неужели песорок полетит?

Думаю,что скорее на Кубани Курфюрст появится))).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Думаю,что скорее на Кубани Курфюрст появится))).

Не. Речь о чем-то, что уже летает, но от полета Петрович плевался)) Значит грядут перемены с уже существующим контентом))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

большие перемены в "ощущении полёта". Но какие - это пока военная тайна.

 

Неужели "закрылочный" пилотаж уйдет в небытие....

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Неужели "закрылочный" пилотаж уйдет в небытие....

Наивный :)

В крайних  предпоследних дневниках же писали про поддержку очков. Переделывать игру бесплатно никто не будет))

Изменено пользователем 72AG_Crusader
Опубликовано: (изменено)
Пока могу сказать лишь за себя: я вот раньше летал на не буду называть тип самолёта и, честно говоря, плевался. А сейчас в девелоперской сборке летаю - и не могу оторваться, кайфово!..

 

Для всех самолётов изменения будут  или для конкретного? 

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано:

Это очевидно пифоти. Не прошло и пару лет )))

 

Когда ждать чудо?

Опубликовано:

Люблю ошибаться. Но думаю в этот раз это не случится :) В шаге от того, чтобы на это поставить))

Опубликовано:

Да неее! Только п-40 вызывает жесткий антогонизм и рвотный рефлекс... а так то самолёт хороший.

Даю доллар на пифоти )))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Он вроде как и в реальности ничего хорошего из себя не представлял.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Пифотя обречен сгнить в ангаре. Хотелось бы чтобы такая участь не постигла коберка.

Опубликовано:

Скорее всего руль направления починят.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Да неее! Только п-40 вызывает жесткий антогонизм и рвотный рефлекс... а так то самолёт хороший.

Даю доллар на пифоти )))

 

Доллар на Ла-поть! :)

Опубликовано:

Про сруль понятно. Разговор за то что Петровичу понравился какой-то секретный самолёт , который даже ему не нравился как летает.

Да будет так! Сказал Бог и устроил копец ящурам. Так земля очеловечилась, но он уже не следил за этой песочницей...))))))

Опубликовано:

Он вроде как и в реальности ничего хорошего из себя не представлял.

Дежавю, честное слово. В сотый раз заново заводить эту пластинку не надо, прошу искренне.

Опубликовано: (изменено)

Окончательно потерял  блеск... вирпилы склонны к самообману...  после бобика бросать все  Эпитеты та какие ))) 

 

Товарисчи  носоворочащие, а что ж вы после бобика до сих пор летаете тут  и никак не бросите это дело? )

Из-за коллектива же. А танки по нулям на хенке можно и в тундре бомбить ))

Изменено пользователем AlexVVV
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...