ROSS_BerryMORE Опубликовано: 11 марта 2017 Опубликовано: 11 марта 2017 Спасибо за 151е дневники. Очень впечатлен!!! Отличная работа. Это будет лучшая карта серии! Нет нет, Мидуэй будет еще лучше!))) А так красиво очень согласен! Вот еще бы карты в РОФ можно было бы портировать)))
Makz Опубликовано: 11 марта 2017 Опубликовано: 11 марта 2017 Это шпигаты, служат для стока воды с палубы. Дренаж, короче. Естественно, что там образуются специфические потеки - мало того что у таких корабликов палуба постоянно мокрая даже при небольшой волне, через них к тому же стекает вся техническая грязь что оседает на палубе, Плюс ржавеют сами трубки, там не всегда просто дырка в фальшборте. Короче - нормально все со ржавчиной Ну так, а на скринах он весь ржавый. Прямо вообще.И надстройки (как правильно называется незнаю) мостик. Команда не драит ничего?
SDV_DecabrisT Опубликовано: 11 марта 2017 Опубликовано: 11 марта 2017 Команда не драит ничего? Боцмана на рею!
Mihalich1981 Опубликовано: 11 марта 2017 Опубликовано: 11 марта 2017 Нет нет, Мидуэй будет еще лучше!))) А так красиво очень согласен! Вот еще бы карты в РОФ можно было бы портировать))) Я имелл ввиду из тех что уже сделаны))
MicroShket Опубликовано: 11 марта 2017 Опубликовано: 11 марта 2017 (изменено) А учитывая, что у нас таки авиационный, а не корабельный симулятор, то для объекта, который будет наблюдаться с дистанции минимум в несколько сот метров и в основном сверху я бы сказал проработка деталей очень даже плотная, и полигонов тоже не пожалели. Я у Жуиток уже давно не был, но если мне не изменяет память, то модельки они подтянули большинству кораблей на авиационных картах. И те нынче смотрятся несколько лучше. Эсминцы... без вас там уже мародер на каталину меняют Уже с утра водки нажрались? Ай-яй-яй. 7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания. Устное предупреждение Изменено 12 марта 2017 пользователем BlackSix
Wolf_just_wolf Опубликовано: 11 марта 2017 Опубликовано: 11 марта 2017 (изменено) Ну так, а на скринах он весь ржавый. Прямо вообще. И надстройки (как правильно называется незнаю) мостик. Команда не драит ничего? Драит, ессно. Но от ржавчины все равно никуда не денешься - слишком агрессивная среда. Большие перепады температур, от которых любая краска идет микротрещинами, высокая влажность плюс соль. В то время полимерных покрытий еще не придумали на кораблях не ржавело только дерево и экипаж PS. Тем более не забываем, что война, не до эстетики. Чтобы корабль блестел, надо чтобы у экипажа иных забот не было, кроме как приводить его в порядок. А когда индет непрерывная боевая работа, тут уж не до ржавчины на бортах, тут главное чтобы матчасть работала. Изменено 11 марта 2017 пользователем Wolf_just_wolf 1
Bellew Опубликовано: 11 марта 2017 Опубликовано: 11 марта 2017 nvspcaps64.png Снял задачу, игра запустилась. В быстром редакторе полет не более 5 минут, затем "D3D ERROR"
SDV_DecabrisT Опубликовано: 11 марта 2017 Опубликовано: 11 марта 2017 Это уже другая проблема, с первой не связанная. Чем мог - помог, может еще кто подскажет.
MicroShket Опубликовано: 11 марта 2017 Опубликовано: 11 марта 2017 Драит, ессно. Но от ржавчины все равно никуда не денешься - слишком агрессивная среда. Большие перепады температур, от которых любая краска идет микротрещинами, высокая влажность плюс соль. В то время полимерных покрытий еще не придумали на кораблях не ржавело только дерево и экипаж PS. Тем более не забываем, что война, не до эстетики. Чтобы корабль блестел, надо чтобы у экипажа иных забот не было, кроме как приводить его в порядок. А когда индет непрерывная боевая работа, тут уж не до ржавчины на бортах, тут главное чтобы матчасть работала. То, что корабль в походе терял новизну красочного слоя, ни для кого не является секретом. Но какова продолжительность ентих походов на Черном море? Что там аж вся надстройка проржавела и потёками обросла. Хотя, быть может, так и было ИРЛ в ВМФ СССР. :ь
Seryozha Опубликовано: 11 марта 2017 Опубликовано: 11 марта 2017 Четыре раза в сутки приборка с надраиванием. брательник служил на крейсере "Октябрьская Революция" КБФ. Генеральная раз в неделю. И это на походе в Средиземном море на Тартусе сирийском. Традиции конечна от Нахимова, Ушакова...., но четыре раза в сутки!!!
Wolf_just_wolf Опубликовано: 11 марта 2017 Опубликовано: 11 марта 2017 (изменено) То, что корабль в походе терял новизну красочного слоя, ни для кого не является секретом. Но какова продолжительность ентих походов на Черном море? Что там аж вся надстройка проржавела и потёками обросла. Хотя, быть может, так и было ИРЛ в ВМФ СССР. :ь Угу, "походов". Это считай был один здоровенный поход с первых дней и до 44 года. Учитывая, что все основные базы ЧФ были либо захвачены либо в осаде, кораблей не хватало и эти самые эсминцы работали не просто на износ, а буквально на убой, выполняя все задачи, какие только вообще бывают у военных кораблей, а не только специфические для своего класса... Четыре раза в сутки приборка с надраиванием. брательник служил на крейсере "Октябрьская Революция" КБФ. Генеральная раз в неделю. И это на походе в Средиземном море на Тартусе сирийском. Традиции конечна от Нахимова, Ушакова...., но четыре раза в сутки!!! Именно потому что среда агрессивная. Если 4 раза в сутки не драить мгновенно зарастет ржой от киля до грота. Но это в длительном походе, на здоровенном крейсере с огромным запасом автономности, не в боевой обстановке. А когда посудинка, на которой экипаж-то с трудом вмещается постоянно мотается как челнок, выполняя работу за троих, тут уж не до надраивания. Прибока конечно делается, когда можно и драят, иначе вообще все рассыплется нафиг, но это все в рамках необходимого минимума. Изменено 11 марта 2017 пользователем Wolf_just_wolf 1
Aurelius Опубликовано: 11 марта 2017 Опубликовано: 11 марта 2017 То, что корабль в походе терял новизну красочного слоя, Не важно, в походе, или в базе. Ржавеет везде, т.к. железо сырое, плюс соль. Ржавчину не отдраишь, она в краску въедается. Остается перекрашивать и это не надолго. Короче, модели кораблей для авиасимулятора вполне хороши. P.S. довелось подраить...и не три года. 2
MicroShket Опубликовано: 11 марта 2017 Опубликовано: 11 марта 2017 Не важно, в походе, или в базе. Ржавеет везде, т.к. железо сырое, плюс соль. В базе надо постараться довести корабль до такого состояния. Смысл был такой. И про ржавчину везде никто не спорит. Но степень "вездетости" тоже разная ж, вроде как. Впрочем, Вам виднее, я сужу только по фото служивших кораблей.
Aurelius Опубликовано: 11 марта 2017 Опубликовано: 11 марта 2017 В базе надо постараться довести корабль до такого состояния. А что с этим поделать-то? Три хоть ежедневно, но ржавчину не остановишь и не удалишь. Красить каждый месяц тоже не реально. А тут и вовсе война идет. Коррозия и сегодня остается серьезнейшей проблемой для судо- и авиастроения.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 11 марта 2017 Опубликовано: 11 марта 2017 (изменено) Четыре раза в сутки приборка с надраиванием. брательник служил на крейсере "Октябрьская Революция" КБФ. Генеральная раз в неделю. И это на походе в Средиземном море на Тартусе сирийском. Традиции конечна от Нахимова, Ушакова...., но четыре раза в сутки!!! Ежедневный армейский быт в мирное и военное время оччень сильно отличается, поэтому не стоит ждать мирную щеголеватость во время боевых действий. В плане реалистичности картинки поддерживаю Аурелиуса. Изменено 11 марта 2017 пользователем =R=Axel_ 1
Seryozha Опубликовано: 11 марта 2017 Опубликовано: 11 марта 2017 А что с этим поделать-то? Три хоть ежедневно, но ржавчину не остановишь и не удалишь. Красить каждый месяц тоже не реально. А тут и вовсе война идет. Коррозия и сегодня остается серьезнейшей проблемой для судо- и авиастроения. Эх, Aurelius это раньше люди по два гпту заканчивали, те были людьми знающими. Нынче хорошего слесаря трудно сыскать. В лучшем случае менеджер по гайкам какой- нить попадется
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 11 марта 2017 Опубликовано: 11 марта 2017 Про Ла-5 с мотором М-82Ф. Планер - остался тем же самым, но мотор новый. Мотор, с точки зрения лётчика, отличается тем, что сняли лимит на использование форсажа, и при этом немного доработали охлаждение мотора. в свете вновь открывшихся обстоятельств) Различия между М-82, М-82Ф и М-82ФН следующие: Так что увеличенные ребра головок и диаметры впускных труб - это характерное отличие не -Ф, а -ФН от моторов предыдущих выпусков, что же касается газораспределения - то оно было изменено тоже только на -ФН и то далеко не сразу: Получается, в М-82 и М-82Ф реально значимое отличие только в конструкции нагнетателя. А в охлаждении моторов отличия нет. 7
Seryozha Опубликовано: 11 марта 2017 Опубликовано: 11 марта 2017 (изменено) Ок. Девять уникальных деталей на пути к нагнетателю Изменено 11 марта 2017 пользователем Kinder
MicroShket Опубликовано: 11 марта 2017 Опубликовано: 11 марта 2017 А что с этим поделать-то? Три хоть ежедневно, но ржавчину не остановишь и не удалишь.Не остановишь и не удалишь. Но с полностью ржавыми надстройками мне попадались только поставленные на прикол корабли в 44-45 гг. Возможно, у советов всё так и было, не знаю.
Lofte Опубликовано: 11 марта 2017 Опубликовано: 11 марта 2017 (изменено) Красить каждый месяц тоже не реально. А тут и вовсе война идет. Реально. "Атлантис", к примеру, только с марта по май 1940 г. сам себя перекрашивал 4 раза.. Изменено 11 марта 2017 пользователем Lofte
Max_Damage Опубликовано: 11 марта 2017 Опубликовано: 11 марта 2017 Эсминец тип 7 - это знаменитый корабль, один из самых совершенных в то время!
=M=shammy Опубликовано: 11 марта 2017 Опубликовано: 11 марта 2017 Реально. "Атлантис", к примеру, только с марта по май 1940 г. сам себя перекрашивал 4 раза.. Hilfskreuzer-Atlantis.jpg Он все-таки в спокойных водах это делал, да и команда была там специально подобранная. Но вообще да, реально. "Одиссею.." Слейвика перечитывал несколько раз на одном дыхании.
Lofte Опубликовано: 11 марта 2017 Опубликовано: 11 марта 2017 Он все-таки в спокойных водах это делал, да и команда была там специально подобранная. Но вообще да, реально. "Одиссею.." Слейвика перечитывал несколько раз на одном дыхании. Мемуары самого Рогге (капитана "Атлантиса") мне в своё время понравились больше. Жюль Верн отдыхает.
Aurelius Опубликовано: 11 марта 2017 Опубликовано: 11 марта 2017 Реально. "Атлантис", к примеру, только с марта по май 1940 г. сам себя перекрашивал 4 раза.. Реально хоть каждый день, была бы краска и время "Атлантис", как понимаю, рейдером в тот период был, ему маскироваться нужно было, т.е. менять внешний облик. Краску и время на это давали. Тут мы про модельки кораблей в БзК и их не парадный вид. Да, сделан не парадный, послуживший, в соли и подтеках ржавчины. Кто-то считает, что помыть и покрасить бы надо, кому-то и так хорошо ("кто видел море наяву, не на конфетных фантиках, кого ........тому не до романтики" ). Места с подтеками показаны верно, хотя и не все, но для авиасимулятора вполне хороший корабль (на мой выпуклый...). Вот у нас на самолетах крылья от обуви пилота и техника потертые, мне нравится, красить не хочется. 7
=AxA=_SeVa Опубликовано: 11 марта 2017 Опубликовано: 11 марта 2017 Я искренне рад, что игра развивается и вы приблизились к визуальному результату, но с "мылом-белой пеленой" и не четкостью картинки надо бороться! Между тем, что было и что будет сейчас, я СИЛЬНОЙ разницы не заметил, кроме детализации русла рек. Хочется большего! Вот сегодняшние сриншоты из RoF: 1
Toster83 Опубликовано: 11 марта 2017 Опубликовано: 11 марта 2017 Горы ощутимо отличаются. А воду, думаю нужно в динамике глядеть.
MicroShket Опубликовано: 11 марта 2017 Опубликовано: 11 марта 2017 Вот у нас на самолетах крылья от обуви пилота и техника потертые, мне нравится, красить не хочется. Краска в тех местах, где ходят ногами, откручивают, стыкуют и т.д. сходит быстро, очевидно. Но вот на такую повсеместную ржавчину носовой надстройки мне очень хотелось бы посмотреть. Честно-пречестно. Просто, вот есть у меня фотографии "токийских экспрессов", например, а там такого нет.
Aurelius Опубликовано: 11 марта 2017 Опубликовано: 11 марта 2017 Мне не ловко, но не знаю, что значит "токийские экспрессы". Предполагаю, вы не уверены, что надстройка в принципе может покрываться ржавчиной? Почему нет, такое же железо. Вот даю три фото и предлагаю себе завязывать с этой дискуссией. Рыболовный траулер приведен, как самый характерный, на военных кораблях красят почаще, особенно надстройку. Но нас интересует "в принципе", наверное : 2
DikiyXorek Опубликовано: 11 марта 2017 Опубликовано: 11 марта 2017 Как уже задолбали помядоры со своими стёклами - закрасить их нахрен розовой краской и дело с концом Со стеклами уже смирились: ликер-шасси во внутрь, а в глаза капли "спецостроглаз" и никакое стекло, даже бронированное не сможет удержать энерго-поисковую струю исходящую из наших очей..., а вот когда стреляют в хвост, а отлетают на хрен пушки и пулеметы, вот здесь явно не порядок... 1
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 11 марта 2017 Опубликовано: 11 марта 2017 Когда стреляют пушками, а у противника только пыль летит, и иногда немного топлива, вот где непорядок) 3
DikiyXorek Опубликовано: 11 марта 2017 Опубликовано: 11 марта 2017 Когда стреляют пушками, а у противника только пыль летит, и иногда немного топлива, вот где непорядок) .... кто бы спорил..., итого уже аж два не порядка, у одного накрывается оружие медным тазом, у другого пыль столбом летит, немного приправленная авиационным топливом..., ну и как я вас спрашиваю тут летать, ни чего же нет, ни какого терпения...
MicroShket Опубликовано: 11 марта 2017 Опубликовано: 11 марта 2017 Предполагаю, вы не уверены, что надстройка в принципе может покрываться ржавчиной?Нет. Я не уверен, что она может у нормального военного корабля покрываться ржавчиной везде и всюду так, будто корабль брошен. Там и под крыльями мостика, поди, ржавчины вагон.Как раз очень похоже на раскрашенную фотографию "Судзуцуки", заброшенного и простоявшего в базе пять месяцев: В общем, каждый остается при своем.
AnPetrovich Опубликовано: 12 марта 2017 Опубликовано: 12 марта 2017 Насчёт повреждения оружия - в следующей версии будет фикс, багу нашли. Сорри, что так затянулось. 24
ROSS_Skipirich Опубликовано: 12 марта 2017 Опубликовано: 12 марта 2017 Это шпигаты, служат для стока воды с палубы. Дренаж, короче. Естественно, что там образуются специфические потеки - мало того что у таких корабликов палуба постоянно мокрая даже при небольшой волне, через них к тому же стекает вся техническая грязь что оседает на палубе, Плюс ржавеют сами трубки, там не всегда просто дырка в фальшборте. Короче - нормально все со ржавчиной По моему, это иллюминаторы, а не шпигаты)) Когда то срочку служил на чуть менее древнем корыте, там вроде каюты офицеров, кубрики, и т.д, офицеры помнится оч любили чай черз люмики выливать, и там могли появляться похожие подтеки, от чая))), но не везде конечно же, а подтеков от ржавчины я если честно не припомню, хотя корабль на тот момент не красили уже лет 10, и ржавчины конечно хватало но выглядело оно по другому, на штатных выходах труб для отвода воды что то похожее было, но они все гораздо меньше и ближе к ватерлинии распологались, в местах где вода обычно с палубы стекает тоже, а на надстройках такой плесени не было вроде.
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 12 марта 2017 Опубликовано: 12 марта 2017 Насчёт повреждения оружия - в следующей версии будет фикс, багу нашли. Сорри, что так затянулось. интересно, а бага общего характера была? или только на отдельно взятом крафте ? Просто ждать ли поправленной дамажмодели вооружения и на 110ке ? )
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 12 марта 2017 Опубликовано: 12 марта 2017 (изменено) Получается, в М-82 и М-82Ф реально значимое отличие только в конструкции нагнетателя. А в охлаждении моторов отличия нет. Сомневаюсь что моторы Ф и ФН которые шли на один сборочный конвейер делали с разным оребрением цилиндров. Литейка одна, нафига заморачиваться с двумя разными формами...? На этапе отработки может быть и делали параллельно два варианта....после того как мотор с улучшенным теплоотводом был принят уже вряд ли. Изменено 12 марта 2017 пользователем =FPS=Cutlass
Makz Опубликовано: 12 марта 2017 Опубликовано: 12 марта 2017 ИМХО любой корабль за которым следят выглядит нормально, а не как ржавая посудина. Если боевой расчет следит за своей пушкой они вряд-ли допустят ржавчины на ее экране. Хоть какая боевая работа бы была, всегда найдется 20 минут зашкурить участок от ржи и закрасить его. Чтобы корабль выглядел хорошо, для этого не обязательно перекрашивать весь корабль. Тем более он приходит с верфи уже покрашенным и защищенным от ржавчины краской. Опять же ИМХО, но для каждого экипажа корабль - это дом. И если твой дом выглядит как ржавая консервная банка, то это позор, как минимум перед экипажами других кораблей. ИМХО в труднодоступных местах ржа теоретически может быть, но не там где ее может достать матрос.
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 12 марта 2017 Опубликовано: 12 марта 2017 Сомневаюсь что моторы Ф и ФН которые шли на один сборочный конвейер делали с разным оребрением цилиндров. Литейка одна, нафига заморачиваться с двумя разными формами...? На этапе отработки может быть и делали параллельно два варианта....после того как мотор с улучшенным теплоотводом был принят уже вряд ли. Катласс, проснитесь) Изменилось оребрение головок цилиндров, а головка цилиндра она отдельная часть, причем самая горячая. http://poznayka.org/s23682t1.html
ROSS_Skipirich Опубликовано: 12 марта 2017 Опубликовано: 12 марта 2017 Не в том дело, просто есть мнение, что кораблик на скрине ржавеет неправильно)) С люмиков например не должна стекать такая ржавая водица, даже если бы они постоянно чем то омывались, там не чему ржаветь, сами люмики из латуни, максимум бы окислились, откуда там такие реки ржавчины?)) Если уж хотели сделать не идеально покрашенный корабль, то потеи должны быть с палубы, в местах где вода скапливается и постепенно стекает, под фальшбортами например на шкафутах, с надстроек тоже не водопады по всей площади текут, а тоненькие струйки в общем это имхо конечно, да и кто их там рассматривать то будет))
ROSS_Sib Опубликовано: 12 марта 2017 Опубликовано: 12 марта 2017 Пролетая над кораблем на самолете,на скорости 500 км/ч,врятли кто то обратит внимание на потеки ржавчины. Ребят,вы чего в самом деле развели такую дискуссию? Очень уж большое внимание мелочи,которую видеть то не будете почти. 6
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас