1CGS Han Опубликовано: 28 февраля 2017 1CGS Опубликовано: 28 февраля 2017 Версия 2.008 Дорогие пользователи! Пройден очередной отрезок пути к "Битве за Кубань" и сегодня вам становится доступной новая версия игры 2.008. Эта версия включает в себя как новые объекты нашей новой Битвы, так и изменения, которые, как и всегда, доступны для всех пользователей Ил-2 Штурмовик. Главным нововведением, конечно, являются два новых самолета He 111 H-16 и Fw 190 A-5, которые доступны для управления предзаказавшим "Битву за Кубань", а в качестве противника всем пользователям. Кроме того, добавлена модификация, о которой нас давно просили пользователи и которую можно выбрать перед вылетом, для самолета Ла-5. Эта модификация - мотор М-82Ф, на котором отсутствует ограничение на время работы на форсажном режиме и который пошел в серию с началом 1943 года. Так же в этой версии представлена работа нескольких энтузиастов из нашего игрового сообщества. Juri_JS и Coconut создали набор одиночных сценарных миссий для "Битвы за Москву", который мы включили в обновление. Qi создал набор схем окраски нового самолета Fw 190 A-5. Наша команда выражает благодарность этим энтузиастам, а игровое сообщество уже может видеть результат их работы в обновленной игре. ................................... С полным текстом новости можно ознакомиться здесь.Предлагаю начать обсуждение в этой теме. Задать вопросы разработчикам вы можете здесь. Раздел для Обсуждения технических вопросов и сбора сообщений об ошибках 9
MicroShket Опубликовано: 28 февраля 2017 Опубликовано: 28 февраля 2017 (изменено) У кого-то сегодня повод допить невыпитое 23-го числа в честь М-82. :ь Изменено 28 февраля 2017 пользователем MicroShket 5
LetNab__ Опубликовано: 28 февраля 2017 Опубликовано: 28 февраля 2017 (изменено) Наконец-то нормальная лавочка . Спасибо. Изменено 28 февраля 2017 пользователем LetNab__
=SVIP=NagiPashka Опубликовано: 28 февраля 2017 Опубликовано: 28 февраля 2017 Кто нибудь лавку опробовал, а то я на работе))))
LetNab__ Опубликовано: 28 февраля 2017 Опубликовано: 28 февраля 2017 Кто нибудь лавку опробовал, а то я на работе)))) По мотору по идее все тоже самое, только время форсажа теперь неограниченно. А вот это: На самолете Ла-5 изменена настройка тряски, теперь она начинается при достижении больших, чем прежде, углов атаки; Надо тестить.
=13IAP=Ky3He4uK- Опубликовано: 28 февраля 2017 Опубликовано: 28 февраля 2017 Еще раз СПАСИБО Даниил! 1
Sharonov Опубликовано: 28 февраля 2017 Опубликовано: 28 февраля 2017 Патч, отлично! А м82ф ставился на 8 серию? Или это уже не восьмая серия легким движением руки?
Vilir Опубликовано: 28 февраля 2017 Опубликовано: 28 февраля 2017 По мотору по идее все тоже самое, только время форсажа теперь неограниченно. А может там охлаждение подкрутили? Это же не M82-A c отменённым лимитом ,а как бы M82-Ф? Прояснить бы этот момент 3
72AG_Storm Опубликовано: 28 февраля 2017 Опубликовано: 28 февраля 2017 (изменено) А отключенные плюшки 11го драйвера так и не внесли в обнову?(((( Изменено 28 февраля 2017 пользователем baba-yaga
=59=Moroka Опубликовано: 28 февраля 2017 Опубликовано: 28 февраля 2017 Вал по плану - план по валу... Выполняется! Спасибо за работу!... Срочно меняю планы на вечер Улыбнуло: 25. На карте Новосокольники почищен снег и трава на рулежных дорожках;
CCCP Опубликовано: 28 февраля 2017 Опубликовано: 28 февраля 2017 Дядьки, ну вы и темп взяли, ух! Спасибо за обновление! Подробностей бы по Ла с мотором М-82Ф.
Melitara Опубликовано: 28 февраля 2017 Опубликовано: 28 февраля 2017 Дядьки, ну вы и темп взяли, ух! Спасибо за обновление! Подробностей бы по Ла с мотором М-82Ф. А чего подробней? Написано же, новый мотор М-82Ф, без ограничения. Остальное все то же. 1
=SVIP=NagiPashka Опубликовано: 28 февраля 2017 Опубликовано: 28 февраля 2017 Придется ждать вечера ((((
=AD=Garrik Опубликовано: 28 февраля 2017 Опубликовано: 28 февраля 2017 Брацы, а на счет 780 карты не слышно ничего?
CCCP Опубликовано: 28 февраля 2017 Опубликовано: 28 февраля 2017 А чего подробней? Написано же, новый мотор М-82Ф, без ограничения. Остальное все то же. Какая серия Ла-5 получается после установки данной модификации. Был ли какой-то конкретный самолёт в действительности, послуживший праобразом нашей лавочки с таким двигателем. Изменены ли настройки высотности М-82Ф по сравнению с М-82А. Улучшено ли охлаждение нового мотора по сравнению со старым. 2
Melitara Опубликовано: 28 февраля 2017 Опубликовано: 28 февраля 2017 Какая серия Ла-5 получается после установки данной модификации. Был ли какой-то конкретный самолёт в действительности, послуживший праобразом нашей лавочки с таким двигателем. Изменены ли настройки высотности М-82Ф по сравнению с М-82А. Улучшено ли охлаждение нового мотора по сравнению со старым. Был ли такой самолет? Несомненно был, хотя и отличий у него по сравнению с "чистой" 8 серией по более чем у нас. По высокость не знаю, но вот на осенней карте в горизонте на форсаже и полностью закрытыми выходнымы створками она не перегриваеться.
=SVIP=NagiPashka Опубликовано: 28 февраля 2017 Опубликовано: 28 февраля 2017 Давайте парни, тестируйте и отпишите, спасибо !
LetNab__ Опубликовано: 28 февраля 2017 Опубликовано: 28 февраля 2017 Был ли такой самолет? Несомненно был, хотя и отличий у него по сравнению с "чистой" 8 серией по более чем у нас. По высокость не знаю, но вот на осенней карте в горизонте на форсаже и полностью закрытыми выходнымы створками она не перегриваеться. Она и старая не должна была перегреваться.
=13IAP=Ky3He4uK- Опубликовано: 28 февраля 2017 Опубликовано: 28 февраля 2017 (изменено) По высокость не знаю, но вот на осенней карте в горизонте на форсаже и полностью закрытыми выходнымы створками она не перегриваеться. Скорость важна. Если она большая - Ла-5 и не должна перегреваться, по крайней мере быстро перегреваться. ИМХО. Изменено 28 февраля 2017 пользователем =13IAP=Ky3He4uK-
Gargoyle Опубликовано: 28 февраля 2017 Опубликовано: 28 февраля 2017 Ну теперь точно - ГАЗ-31 разбомбили!((
=LwS=Wize Опубликовано: 28 февраля 2017 Опубликовано: 28 февраля 2017 От это я понимаю патч так патч!!!!Спасибище огроменное!!! 1
Wolf_just_wolf Опубликовано: 28 февраля 2017 Опубликовано: 28 февраля 2017 Был ли такой самолет? Быть-то он наверняка был. По мере выработки моторесурса на ранних сериях наверняка ставили и М-82Ф, благо там чисто по компоновке разницы нет (да собственно не факт, что и сам движок чем-то отличался кроме снятия ограничения). Так что не вижу никаких причин чтобы такая машина не существовала в природе.
=FB=Said Опубликовано: 28 февраля 2017 Опубликовано: 28 февраля 2017 Карта сталинград лето с мотором М-82ф на форсаже с полностью закрытыми совками и открытым масло радиатором Ла-5 не перегревается, В отличии от стандартной версии. Можно гонять на форсаже пока топлиго не кончится. Максималка летом 535км\ч И у Фоки А-5 летом на Сталинграде тоже максималка 535!! Тут вопрос????? 1
JGr8_Abent Опубликовано: 28 февраля 2017 Опубликовано: 28 февраля 2017 Быть-то он наверняка был. По мере выработки моторесурса на ранних сериях наверняка ставили и М-82Ф, благо там чисто по компоновке разницы нет (да собственно не факт, что и сам движок чем-то отличался кроме снятия ограничения). Так что не вижу никаких причин чтобы такая машина не существовала в природе. Если бы,да кабы....
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 28 февраля 2017 Опубликовано: 28 февраля 2017 А с какого периода времени под идее можно делать доступным М-82Ф....."после празднования Нового 1943г года"....или раньше......?
Drugstore Опубликовано: 28 февраля 2017 Опубликовано: 28 февраля 2017 И у Фоки А-5 летом на Сталинграде тоже максималка 535!! Тут вопрос????? Да! Нечего ей, этой А5, делать летом в Сталинграде! 1
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 28 февраля 2017 Опубликовано: 28 февраля 2017 (изменено) А с какого периода времени под идее можно делать доступным М-82Ф....."после празднования Нового 1943г года"....или раньше......?к весне 43го) Изменено 28 февраля 2017 пользователем III./ZG1_Felix_Iron
1CGS Gavrick Опубликовано: 28 февраля 2017 1CGS Опубликовано: 28 февраля 2017 Про Ла-5 с мотором М-82Ф. Планер - остался тем же самым, но мотор новый. Мотор, с точки зрения лётчика, отличается тем, что сняли лимит на использование форсажа, и при этом немного доработали охлаждение мотора. 17
JGr8_Abent Опубликовано: 28 февраля 2017 Опубликовано: 28 февраля 2017 Про Ла-5 с мотором М-82Ф. Планер - остался тем же самым, но мотор новый. Мотор, с точки зрения лётчика, отличается тем, что сняли лимит на использование форсажа, и при этом немного доработали охлаждение мотора. Этот анлок можно как то отдельно блокировать ? Или только все разом? Что бы не получилось так,что лавки в 42ом уже с м82ф гоняли мессеров?
CCCP Опубликовано: 28 февраля 2017 Опубликовано: 28 февраля 2017 Был ли такой самолет? Несомненно был, хотя и отличий у него по сравнению с "чистой" 8 серией по более чем у нас. По высокость не знаю, но вот на осенней карте в горизонте на форсаже и полностью закрытыми выходнымы створками она не перегриваеться. С М-82А в горизонте с полностью закрытыми выходными створками она тоже не перегревается на форсаже.
BaBah_ Опубликовано: 28 февраля 2017 Опубликовано: 28 февраля 2017 то ли самовнушение то ли лавка намного устойчивей стала, карты Сталинград осень/зима с Фокой А5, одно не изменилось, как стрелял хреново так хреново и стреляю
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 28 февраля 2017 Опубликовано: 28 февраля 2017 (изменено) Про Ла-5 с мотором М-82Ф. Планер - остался тем же самым, но мотор новый. Мотор, с точки зрения лётчика, отличается тем, что сняли лимит на использование форсажа, и при этом немного доработали охлаждение мотора. Так значит это уже "М-82Ф" если доработали охлаждение. А не "переименованный М-82А" 15 июня первый образец М-82Ф был поставлен на 50-часовое испытание на станке. В мотор были внесены следующие изменения: 1. Улучшено охлаждение головок цилиндров за счет увеличения высоты ребер (площадь ребер 15000 см² вместо 1 2000 см²). 2. Диаметр всасывающих труб увеличен с 65 до 70 мм. 3. Изменено газораспределение. На взлетном режиме при п=2500 об/мин (вместо 2400) и Рк=1200 мм (вместо 950 мм) мотор показал мощность 1855 л.с Изменено 28 февраля 2017 пользователем ROSS_BerryMORE 1
Val67 Опубликовано: 28 февраля 2017 Опубликовано: 28 февраля 2017 (изменено) Спасибо за обнову! Сначала полетал на фоке F5 в быстром вылете - машина супер!! Прям снова захотелось вспомнить старые добрые времена)) Потом попробовал погонять Яком новую фоку. Возникли такие вопросы по Fw 190 A-5 Первые впечатления как от противника: такого крепкого по броне самолета я не встречал в этой игре! 1. Пустить топляк очень и очень тяжело, и крайне редко бывает, обычно крылья все в хлам, но топливо почему то не вытекает. Баг или такая задумка? 2. На каком теперь месте по бронированию (стойкости к разрушению, не знаю как сказать) А5 стоит в рейтинге? Хан как то публиковал такой список. Не перебор случаем с этим параметром? В самом деле (я без наездов), когда высаживаешь пол БК в упор, а противник не дымит никак, не пускает шлейф топлива, а продолжает лететь с большими повреждениями в крыльях, состояние возникает какой то нереальности происходящего и выбивается из общей сложившейся концепции игры. Изменено 28 февраля 2017 пользователем Val67 2
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 28 февраля 2017 Опубликовано: 28 февраля 2017 обычно крылья все в хлам, но топливо почему то не вытекает.Потому что в крыльях нет баков? 2
Drugstore Опубликовано: 28 февраля 2017 Опубликовано: 28 февраля 2017 Знаменитый фокин лонжерон из байкало-амурской рельсы? 3
=LwS=Wize Опубликовано: 28 февраля 2017 Опубликовано: 28 февраля 2017 (изменено) Спасибо за обнову! Сначала полетал на фоке F5 в быстром вылете - машина супер!! Прям снова захотелось вспомнить старые добрые времена)) Потом попробовал погонять Яком новую фоку. Возникли такие вопросы по Fw 190 A-5 Первые впечатления как от противника: такого крепкого по броне самолета я не встречал в этой игре! 1. Пустить топляк очень и очень тяжело, и крайне редко бывает, обычно крылья все в хлам, но топливо почему то не вытекает. Баг или такая задумка? 2. На каком теперь месте по бронированию (стойкости к разрушению, не знаю как сказать) А5 стоит в рейтинге? Хан как то публиковал такой список. Не перебор случаем с этим параметром? В самом деле (я без наездов), когда высаживаешь пол БК в упор, а противник не дымит никак, не пускает шлейф топлива, а продолжает лететь с большими повреждениями в крыльях, состояние возникает какой то нереальности происходящего и выбивается из общей сложившейся концепции игры. Сколько помнится А5 добавили 300 кг брони...и все вроде нормально дымит и горит,только что пробовал. Кстати А5 с 4 MG151 это хорошая пилюля против Пе-2 Изменено 28 февраля 2017 пользователем Wize1980
Aurelius Опубликовано: 28 февраля 2017 Опубликовано: 28 февраля 2017 Немного огорчен. Выходит А5, а вот воспользоваться А3 так и не удалось, т.к. сначала был не в кондиции, теперь, вроде, в кондиции (правда целая тема есть с обратным утверждением). Короче, так и осталась невостребованной отдельно купленная игрушка FW-190 A-3.
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 28 февраля 2017 Опубликовано: 28 февраля 2017 Да ладно тебе, пользуйся А-3, никто ведь не запрещает)
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас