Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Версия 2.008

 

Дорогие пользователи!

 

Пройден очередной отрезок пути к "Битве за Кубань" и сегодня вам становится доступной новая версия игры 2.008. Эта версия включает в себя как новые объекты нашей новой Битвы, так и изменения, которые, как и всегда, доступны для всех пользователей Ил-2 Штурмовик. Главным нововведением, конечно, являются два новых самолета He 111 H-16 и Fw 190 A-5, которые доступны для управления предзаказавшим "Битву за Кубань", а в качестве противника всем пользователям.
 
Кроме того, добавлена модификация, о которой нас давно просили пользователи и которую можно выбрать перед вылетом, для самолета Ла-5. Эта модификация - мотор М-82Ф, на котором отсутствует ограничение на время работы на форсажном режиме и который пошел в серию с началом 1943 года.
 
Так же в этой версии представлена работа нескольких энтузиастов из нашего игрового сообщества. Juri_JS и Coconut создали набор одиночных сценарных миссий для "Битвы за Москву", который мы включили в обновление. Qi создал набор схем окраски нового самолета Fw 190 A-5. Наша команда выражает благодарность этим энтузиастам, а игровое сообщество уже может видеть результат их работы в обновленной игре.
...................................
 
С полным текстом новости можно ознакомиться здесь.

Предлагаю начать обсуждение в этой теме.

Задать вопросы разработчикам вы можете здесь.

Раздел для Обсуждения технических вопросов и сбора сообщений об ошибках

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано: (изменено)

У кого-то сегодня повод допить невыпитое 23-го числа в честь М-82. :ь

Изменено пользователем MicroShket
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Наконец-то  нормальная лавочка :fly:  :fly:  :fly: . Спасибо.  :salute:

Изменено пользователем LetNab__
Опубликовано:

Кто нибудь лавку опробовал, а то я на работе))))

Опубликовано:

Кто нибудь лавку опробовал, а то я на работе))))

По мотору по идее все тоже самое, только время форсажа теперь неограниченно.

 

А вот это:

 На самолете Ла-5 изменена настройка тряски, теперь она начинается при достижении больших, чем прежде, углов атаки;   :biggrin:  :biggrin: 

 

Надо тестить.

Опубликовано:

Патч, отлично!

 

А м82ф ставился на 8 серию? Или это уже не восьмая серия легким движением руки?

Опубликовано:

По мотору по идее все тоже самое, только время форсажа теперь неограниченно.

А может там охлаждение подкрутили? Это же не M82-A c отменённым лимитом ,а как бы M82-Ф? Прояснить бы этот момент :rolleyes:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

А отключенные плюшки 11го драйвера так и не внесли в обнову?((((

Изменено пользователем baba-yaga
Опубликовано:

Вал по плану - план по валу... Выполняется!

Спасибо за работу!... Срочно меняю планы на вечер ;)

Улыбнуло:

25. На карте Новосокольники почищен снег и трава на рулежных дорожках;
Опубликовано:

Дядьки, ну вы и темп взяли, ух! Спасибо за обновление!

Подробностей бы по Ла с мотором М-82Ф.

Опубликовано:

Дядьки, ну вы и темп взяли, ух! Спасибо за обновление!

Подробностей бы по Ла с мотором М-82Ф.

А чего подробней? Написано же, новый мотор М-82Ф, без ограничения. Остальное все то же.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Брацы, а на счет 780 карты не слышно ничего?

Опубликовано:

А чего подробней? Написано же, новый мотор М-82Ф, без ограничения. Остальное все то же.

Какая серия Ла-5 получается после установки данной модификации. Был ли какой-то конкретный самолёт в действительности, послуживший праобразом нашей лавочки с таким двигателем. Изменены ли настройки высотности М-82Ф по сравнению с М-82А. Улучшено ли охлаждение нового мотора по сравнению со старым.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Какая серия Ла-5 получается после установки данной модификации. Был ли какой-то конкретный самолёт в действительности, послуживший праобразом нашей лавочки с таким двигателем. Изменены ли настройки высотности М-82Ф по сравнению с М-82А. Улучшено ли охлаждение нового мотора по сравнению со старым.

Был ли такой самолет? Несомненно был, хотя и отличий у него по сравнению с "чистой" 8 серией по более чем у нас. По высокость не знаю, но вот на осенней карте в горизонте на форсаже и полностью закрытыми выходнымы створками она не перегриваеться.

Опубликовано:

Давайте парни, тестируйте и отпишите, спасибо !

Опубликовано:

Был ли такой самолет? Несомненно был, хотя и отличий у него по сравнению с "чистой" 8 серией по более чем у нас. По высокость не знаю, но вот на осенней карте в горизонте на форсаже и полностью закрытыми выходнымы створками она не перегриваеться.

Она и старая не должна была перегреваться.

Опубликовано: (изменено)

По высокость не знаю, но вот на осенней карте в горизонте на форсаже и полностью закрытыми выходнымы створками она не перегриваеться.

 

Скорость важна. Если она большая - Ла-5 и не должна перегреваться, по крайней мере быстро перегреваться. ;) ИМХО.

Изменено пользователем =13IAP=Ky3He4uK-
Опубликовано:

От это я понимаю патч так патч!!!!Спасибище огроменное!!!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Был ли такой самолет?

Быть-то он наверняка был. По мере выработки моторесурса на ранних сериях наверняка ставили и М-82Ф, благо там чисто по компоновке разницы нет (да собственно не факт, что и сам движок чем-то отличался кроме снятия ограничения). Так что не вижу никаких причин чтобы такая машина не существовала в природе. 

Опубликовано:

Карта сталинград лето с мотором М-82ф на форсаже с полностью закрытыми совками и открытым масло радиатором Ла-5 не перегревается, В отличии от стандартной версии. Можно гонять на форсаже пока топлиго не кончится.

Максималка летом 535км\ч

И у Фоки А-5 летом на Сталинграде тоже максималка 535!! Тут вопрос?????

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Быть-то он наверняка был. По мере выработки моторесурса на ранних сериях наверняка ставили и М-82Ф, благо там чисто по компоновке разницы нет (да собственно не факт, что и сам движок чем-то отличался кроме снятия ограничения). Так что не вижу никаких причин чтобы такая машина не существовала в природе. 

Если бы,да кабы....

Опубликовано:

А с какого периода времени под идее можно делать доступным М-82Ф....."после празднования Нового 1943г года"....или раньше......?

Опубликовано:

И у Фоки А-5 летом на Сталинграде тоже максималка 535!! Тут вопрос?????

Да! Нечего ей, этой А5, делать летом в Сталинграде!  :biggrin:​ 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А с какого периода времени под идее можно делать доступным М-82Ф....."после празднования Нового 1943г года"....или раньше......?

к весне 43го) Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
  • 1CGS
Опубликовано:

Про Ла-5 с мотором М-82Ф.

Планер - остался тем же самым, но мотор новый. Мотор, с точки зрения лётчика, отличается тем, что сняли лимит на использование форсажа, и при этом немного доработали охлаждение мотора.

  • Поддерживаю! 17
Опубликовано:

Про Ла-5 с мотором М-82Ф.

Планер - остался тем же самым, но мотор новый. Мотор, с точки зрения лётчика, отличается тем, что сняли лимит на использование форсажа, и при этом немного доработали охлаждение мотора.

Этот анлок можно как то отдельно блокировать ? Или только все разом? Что бы не получилось так,что лавки в 42ом уже с м82ф гоняли мессеров?

Опубликовано:

Был ли такой самолет? Несомненно был, хотя и отличий у него по сравнению с "чистой" 8 серией по более чем у нас. По высокость не знаю, но вот на осенней карте в горизонте на форсаже и полностью закрытыми выходнымы створками она не перегриваеться.

С М-82А в горизонте с полностью закрытыми выходными створками она тоже не перегревается на форсаже.

Опубликовано:

то ли самовнушение то ли лавка намного устойчивей стала, карты Сталинград осень/зима с Фокой А5, одно не изменилось, как стрелял хреново так хреново и стреляю :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Про Ла-5 с мотором М-82Ф.

Планер - остался тем же самым, но мотор новый. Мотор, с точки зрения лётчика, отличается тем, что сняли лимит на использование форсажа, и при этом немного доработали охлаждение мотора.

Так значит это уже "М-82Ф" если доработали охлаждение. А не "переименованный М-82А"

15 июня первый образец М-82Ф был поставлен на 50-часовое испытание на станке. В мотор были внесены следующие изменения:

1. Улучшено охлаждение головок цилиндров за счет увеличения высоты ребер (площадь ребер 15000 см² вместо 1 2000 см²).

2. Диаметр всасывающих труб увеличен с 65 до 70 мм.

3. Изменено газораспределение.

 

На взлетном режиме при п=2500 об/мин (вместо 2400) и Рк=1200 мм (вместо 950 мм) мотор показал мощность 1855 л.с

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Спасибо за обнову!

Сначала полетал на фоке F5 в быстром вылете - машина супер!! Прям снова захотелось вспомнить старые добрые времена))

Потом попробовал погонять Яком новую фоку. 

 

Возникли такие вопросы по Fw 190 A-5

 

Первые впечатления как от противника: такого крепкого по броне самолета я не встречал в этой игре!

1. Пустить топляк очень и очень тяжело, и крайне редко бывает, обычно крылья все в хлам, но топливо почему то не вытекает. Баг или такая задумка?

2. На каком теперь месте по бронированию (стойкости к разрушению, не знаю как сказать) А5 стоит в рейтинге?  Хан как то публиковал такой список. Не перебор случаем с этим параметром?

В самом деле (я без наездов), когда высаживаешь пол БК в упор, а противник не дымит никак, не пускает шлейф топлива, а продолжает лететь с большими повреждениями в крыльях, состояние возникает какой то нереальности происходящего и выбивается из общей сложившейся концепции игры.

Изменено пользователем Val67
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

обычно крылья все в хлам, но топливо почему то не вытекает.

Потому что в крыльях нет баков?
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Знаменитый фокин лонжерон из байкало-амурской рельсы?  :lol:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Спасибо за обнову!

Сначала полетал на фоке F5 в быстром вылете - машина супер!! Прям снова захотелось вспомнить старые добрые времена))

Потом попробовал погонять Яком новую фоку. 

 

Возникли такие вопросы по Fw 190 A-5

 

Первые впечатления как от противника: такого крепкого по броне самолета я не встречал в этой игре!

1. Пустить топляк очень и очень тяжело, и крайне редко бывает, обычно крылья все в хлам, но топливо почему то не вытекает. Баг или такая задумка?

2. На каком теперь месте по бронированию (стойкости к разрушению, не знаю как сказать) А5 стоит в рейтинге?  Хан как то публиковал такой список. Не перебор случаем с этим параметром?

В самом деле (я без наездов), когда высаживаешь пол БК в упор, а противник не дымит никак, не пускает шлейф топлива, а продолжает лететь с большими повреждениями в крыльях, состояние возникает какой то нереальности происходящего и выбивается из общей сложившейся концепции игры.

Сколько помнится А5 добавили 300 кг брони...и все вроде нормально дымит и горит,только что пробовал.

Кстати А5 с 4 MG151 это хорошая пилюля против Пе-2 :biggrin:

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано:

Немного огорчен. Выходит А5, а вот воспользоваться А3 так и не удалось, т.к. сначала был не в кондиции, теперь, вроде, в кондиции (правда целая тема есть с обратным утверждением). Короче, так и осталась невостребованной отдельно купленная игрушка FW-190 A-3.

Опубликовано:

Да ладно тебе, пользуйся А-3, никто ведь не запрещает)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...