Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Топмачт работает, испытано на Волге). И даже на снегу, при очень пологом сбросе, бомбы прыгают дельфинчиком , и довольно далеко.... Был где-то трек даже - бомбы от склада в ближний лес ускакали.

От танков и кораблей тоже бывает рикошетит если при очень малом угле.

Опубликовано:

А шкура А-20 будет в 4К или потом переделывать придется?

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

А шкура А-20 будет в 4К или потом переделывать придется?

По поводу шкур у меня вообще рацуха. Делать все в 4к, и галкой в опциях даунгрейдить кому надо. Потому как испортить всегда проще... И да свю текстуру на надо делать 4к, противники 1024 а на повторах, можно всем 4к. Но по тойже галке в опциях.

Изменено пользователем BRZ513
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

По поводу шкур у меня вообще рацуха. Делать все в 4к, и галкой в опциях даунгрейдить кому надо. Потому как испортить всегда проще... И да свю текстуру на надо делать 4к, противники 1024 а на повторах, можно всем 4к. Но по тойже галке в опциях.

 

(на правах тихого бурчания из угла) К сожалению, ИМХО это немного утопично. Судя по количеству тех кто c упорством мигрирующего лемминга, пользует Ультра-травянистый 4х4, не имея для этого каких-лиюо хардверных и настроечных показаний...

 

Опубликовано:

... а топмачт в игре работает сейчас интересно? ...

Ну, ты даёшь! Вот же ж, ролику скоро полтора года!  ;)

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не понимаю, ребята разработчики, а почему нельзя сделать 2 текстуры по 2к на один крафт? ну да, больше памяти жрать будет, но кому захочется действительно могли бы выставить меньшее разрешение текстур в настройках игры...

я сколько работаю в геймедеве - в тех проектах где есть ограничения по разрешению текстур, а хочется хорошей картинки, так и делают

Опубликовано:

Что мешает нарисовать?На комовском сайте вовсю темплейты 4К штампуют и Джейсон вроде по 100 вечнозеленых платит за лучший

Вот и я спрашиваю, что заставляет "c упорством мигрирующего лемминга" (с) делать самолеты, которые потом будут переделываться за "100 вечнозеленых".

Опубликовано:

Вот и я спрашиваю, что заставляет "c упорством мигрирующего лемминга" (с) делать самолеты, которые потом будут переделываться за "100 вечнозеленых".

ну нету видимо ресурсов,чего непонятно то и 100$ за темплейт всяко меньше зарплаты сотрудника,который будет отвлечен от главной задачи не?

Опубликовано:

ну нету видимо ресурсов,чего непонятно то и 100$ за темплейт всяко меньше зарплаты сотрудника,который будет отвлечен от главной задачи не?

 

А "стоимость" текущей текстуры не учитываете?? Не? Или в "главные" задачи не входит оснастить самолет "шкуркой" как таковой?

Опубликовано:

Даешь 4К в кокпиты!

Не надо.так халфу первую напоминает,а я ее люблю
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Спасибо, за новости. Жаль, конечно, что самые интересные самолеты будут только в самом конце.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И в советском доработанном варианте вроде как стоял кольт-браунинг

Эм, Кольт-Браунинг же - допотопный пулемет. А М-2 30-го калибра, вроде как, Браунинг. Без всяких Кольтов. 

Опубликовано: (изменено)
30-го калибра

.50 же, fiftycal

стоп, или там 7.62?

Изменено пользователем =M=shammy
Опубликовано:

А взлетит-то с 2-мя тоннами то? на сайте производителя вооружение указано: 2000 фунтов бомб и 12 пулеметов)

Опубликовано:

А взлетит-то с 2-мя тоннами то? на сайте производителя вооружение указано: 2000 фунтов бомб и 12 пулеметов)

 

Взлетит.....:)

Опубликовано: (изменено)

На первых а20 стояли 2x7.62 увы.Кто то вообще тут писал о том,что эта модификация без пулеметов шла.

Изменено пользователем JGr8_Abent
Опубликовано:

Ты куда пулеметы-то дел? Какая точно модификация шла без пулеметов?

Опубликовано:

С введением американских бомбардировщиков вновь становится актуальным вопрос об управлении турелью не прицелом, как в шутерах, а крестовиной, по прилагаемым стрелком усилиям для разворота -- как сейчас в танках. Отвел мышь от центра -- стрелок давит на турель или крутит штурвалы в соответствующем направлении, отвел сильнее -- давит сильнее/крутит быстрее, вернул в центр -- перестал крутить. Еще бы уточнить, где можно было одновременно перемещать турель и нажимать на спусковой крючок, а где -- нет. 

 

И таки продолжу высказывать мнение, что кампания в "свободном режиме", где на движение линии фронта влияют наши усилия, будет интересна большему количеству людей, чем историческая. 

Опубликовано:

.50 же, fiftycal

стоп, или там 7.62?

M1919 авиационный тоже М2 (см. руководство А-20А).
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

"Условно-динамическая", так сказать.

 

Спасибо за очередную поцию новостей!

Опубликовано:

 

 

И таки продолжу высказывать мнение, что кампания в "свободном режиме", где на движение линии фронта влияют наши усилия, будет интересна большему количеству людей, чем историческая. 

В принципе эти два типа кампаний можно объединить, от исторической кампании будет расположение в начале операции на карте, количество и применявшиеся образцы вооружений противоборствующих сторон, от кампании в свободном режиме будет дана возможность игроку по своему усмотрению перемещать наземные части на разумные расстояния и наносить удары авиации на направлениях выбранных им для прорыва или отражения атаки войск противника. Но для такой кампании нужен ИИ который будет противостоять игроку, так же передвигая войска по карте и возможность размещать большое количество наземной техники, гораздо больше того, что сейчас позволяет движок игры. Т.е. если такая кампания будет сделана, то у игрока появится необходимость выступать в двух качествах, во первых стратега-главнокомандующего, который планирует операцию и корректирует её по мере развития, во вторых обычного пилота управляющего ЛА, либо танкиста(если в игре всё таки допилят полноценную наземную составляющую).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо за скрины А-20! Подскажите, Бостоны будут носить ФАБ-1000?

Опубликовано:

Да вы не надо про 4к... только что игра отлагала нарадоваться не могу. оставьте всё как есть..

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

а что с предзаказом стандарта БзК?

а что с ним не так?

Опубликовано:

Господа модераторы.

Не могли бы вы объяснить, сообщить кто и в связи с чем было удалено мое сообщение с примером применения текстур 4К.

Хотелось бы знать, кто из модераторов это сделал. "Имя, сестра!" (с).

Заранее благодарен за честный ответ.

  • 1CGS
Опубликовано:

Господа модераторы.

Не могли бы вы объяснить, сообщить кто и в связи с чем было удалено мое сообщение с примером применения текстур 4К.

Хотелось бы знать, кто из модераторов это сделал. "Имя, сестра!" (с).

Заранее благодарен за честный ответ.

За скриншот из ДКС, приведенный для сравнения текстур, что подпадает под п.8 правил

Опубликовано:

За скриншот из ДКС, приведенный для сравнения текстур, что подпадает под п.8 правил

 

Не пытаясь обсуждать действие модератора - название программного продукта, откуда был приведен скрин не было озвучено, точно так же как и никаким образом это не обсуждение другой игры, и тем более пост, содержащий рекламный текст. П.8 в данном случае не может быть применен.

P.S.  Мельчаете парни...

 

6. Запрещено обсуждать действия модераторов и администраторов форума в любой форме. Все вопросы решаются путём обращения при помощи «личного сообщения» к администрации форума или модератору лично.

 

Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа по следующей схеме:

1 нарушение - 3 суток запрета на запись

  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:

Это и к оборонительному вооружению относится? Американских пулеметов не будет?

 

Стрелковое - все родное, т.е. американское.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ты куда пулеметы-то дел? Какая точно модификация шла без пулеметов?

Я Абенту писал, что на некоторых машинах, как я понимаю, курсовые пулеметы удалялись в полевых условиях. Только и всего.
  • 1CGS
Опубликовано:

Не пытаясь обсуждать действие модератора...

Обсуждаете, уже второе сообщение подряд, и меры, как я вижу, не чувствуете.

п.6,  3 суток запрета на запись

Опубликовано: (изменено)

а что с ним не так?

готов ответить за разработчиков? делегирован? наделен полномочиями? хочешь поговорить об этом?

Изменено пользователем SDPG_Rokot
Опубликовано:

готов ответить за разработчиков? делегирован? наделен полномочиями? хочешь поговорить об этом?

нет)))) просто не понял твоего вопроса?

Опубликовано:

Глянул книжки по А-20В,в задней верхней точке там стоял М-2 12,7-мм в шкворневой установке с питанием из небольших коробчатых магазинов...При перевооружении ставили турель УТК-1, но пулемет оставляли тот же. Это фишка чисто модификации "В".

А еще на этой модификации не ставили броню и протектирование баков. Печаль...

Опубликовано: (изменено)

Я Абенту писал, что на некоторых машинах, как я понимаю, курсовые пулеметы удалялись в полевых условиях. Только и всего.

Ну вот пока не глянул выложил ли что-либо Зеп, на модификации А-20А было два пулемета спереди, два у стрелка и один снизу сзади, на А-20В мелкашки заменили на два по нольпять спереди и два у стрелка. Нижний видимо остался 7,62.

Кто-нить может больше в теме?

О опередил Тарантул, а боезапас хоть солидный? Американцы любят много патронов)

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано: (изменено)

В принципе эти два типа кампаний можно объединить, от исторической кампании будет расположение в начале операции на карте, количество и применявшиеся образцы вооружений противоборствующих сторон, от кампании в свободном режиме будет дана возможность игроку по своему усмотрению перемещать наземные части на разумные расстояния и наносить удары авиации на направлениях выбранных им для прорыва или отражения атаки войск противника. Но для такой кампании нужен ИИ который будет противостоять игроку, так же передвигая войска по карте и возможность размещать большое количество наземной техники, гораздо больше того, что сейчас позволяет движок игры. Т.е. если такая кампания будет сделана, то у игрока появится необходимость выступать в двух качествах, во первых стратега-главнокомандующего, который планирует операцию и корректирует её по мере развития, во вторых обычного пилота управляющего ЛА, либо танкиста(если в игре всё таки допилят полноценную наземную составляющую).

На самом деле, если копировать вариант "как в лучших домах", "Глобальный ИИ" потребуется простейший. Да и ничего двигать игроку не надо самостоятельно. Слетал, к примеру, пяток успешных миссий авиаполком на подавление вражеской обороны в секторе, не дал подавить свои войска в том же секторе, их численности хватает для продвижения, а противник ослаблен -- они продвинулись и создали следующую ЛБС. Противник слишком сильно ослабил союзные войска, а сам накопил достаточно -- продвинулся он. Само собой, войска сами друг друга неплохо истребляют, в зависимости от путей снабжения. 

В общем, ИИ на уровне "бассейн наполняется из двух труб общей эффективностью..." © Сама наземка в секторе создается при подлете игрока. 

Изменено пользователем Shade
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Нижний видимо остался 7,62.

Кто-нить может больше в теме?

О опередил Тарантул, а боезапас хоть солидный? Американцы любят много патронов)

Да,нижний остался 7,62...Судя по фотографии верхней установки короб для 12,7 очень маленький.Там патронов 50 - не больше.А вот сколько этих коробов было у стрелка?

Опубликовано:

На самом деле, если копировать вариант "как в лучших домах", "Глобальный ИИ" потребуется простейший. Да и ничего двигать игроку не надо самостоятельно. Слетал, к примеру, пяток успешных миссий авиаполком на подавление вражеской обороны в секторе, не дал подавить свои войска в том же секторе, их численности хватает для продвижения, а противник ослаблен -- они продвинулись и создали следующую ЛБС. Противник слишком сильно ослабил союзные войска, а сам накопил достаточно -- продвинулся он. Само собой, войска сами друг друга неплохо истребляют, в зависимости от путей снабжения. 

В общем, ИИ на уровне "бассейн наполняется из двух труб общей эффективностью..." © Сама наземка в секторе создается при подлете игрока. 

Да не торопите вы коны, ребята. Когда в сетевой игре появится "режим маршала" тогда можно будет сначала на уровне выделенного сервера экспериментировать с подобными кампаниями, а там глядишь, и усложнять куда-то.  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...