AstronHaizer Опубликовано: 16 февраля 2017 Опубликовано: 16 февраля 2017 Топмачт работает, испытано на Волге). И даже на снегу, при очень пологом сбросе, бомбы прыгают дельфинчиком , и довольно далеко.... Был где-то трек даже - бомбы от склада в ближний лес ускакали. От танков и кораблей тоже бывает рикошетит если при очень малом угле.
LbS_ValeryK Опубликовано: 16 февраля 2017 Опубликовано: 16 февраля 2017 А шкура А-20 будет в 4К или потом переделывать придется? 1
1CGS BRZ513 Опубликовано: 16 февраля 2017 1CGS Опубликовано: 16 февраля 2017 (изменено) А шкура А-20 будет в 4К или потом переделывать придется? По поводу шкур у меня вообще рацуха. Делать все в 4к, и галкой в опциях даунгрейдить кому надо. Потому как испортить всегда проще... И да свю текстуру на надо делать 4к, противники 1024 а на повторах, можно всем 4к. Но по тойже галке в опциях. Изменено 16 февраля 2017 пользователем BRZ513 1
Mehovushka Опубликовано: 16 февраля 2017 Опубликовано: 16 февраля 2017 По поводу шкур у меня вообще рацуха. Делать все в 4к, и галкой в опциях даунгрейдить кому надо. Потому как испортить всегда проще... И да свю текстуру на надо делать 4к, противники 1024 а на повторах, можно всем 4к. Но по тойже галке в опциях. (на правах тихого бурчания из угла) К сожалению, ИМХО это немного утопично. Судя по количеству тех кто c упорством мигрирующего лемминга, пользует Ультра-травянистый 4х4, не имея для этого каких-лиюо хардверных и настроечных показаний...
Drugstore Опубликовано: 16 февраля 2017 Опубликовано: 16 февраля 2017 ... а топмачт в игре работает сейчас интересно? ... Ну, ты даёшь! Вот же ж, ролику скоро полтора года! 1
freemansd Опубликовано: 16 февраля 2017 Опубликовано: 16 февраля 2017 Не понимаю, ребята разработчики, а почему нельзя сделать 2 текстуры по 2к на один крафт? ну да, больше памяти жрать будет, но кому захочется действительно могли бы выставить меньшее разрешение текстур в настройках игры... я сколько работаю в геймедеве - в тех проектах где есть ограничения по разрешению текстур, а хочется хорошей картинки, так и делают
LbS_ValeryK Опубликовано: 16 февраля 2017 Опубликовано: 16 февраля 2017 Что мешает нарисовать?На комовском сайте вовсю темплейты 4К штампуют и Джейсон вроде по 100 вечнозеленых платит за лучший Вот и я спрашиваю, что заставляет "c упорством мигрирующего лемминга" (с) делать самолеты, которые потом будут переделываться за "100 вечнозеленых".
=LwS=Wize Опубликовано: 16 февраля 2017 Опубликовано: 16 февраля 2017 Вот и я спрашиваю, что заставляет "c упорством мигрирующего лемминга" (с) делать самолеты, которые потом будут переделываться за "100 вечнозеленых". ну нету видимо ресурсов,чего непонятно то и 100$ за темплейт всяко меньше зарплаты сотрудника,который будет отвлечен от главной задачи не?
LbS_ValeryK Опубликовано: 16 февраля 2017 Опубликовано: 16 февраля 2017 ну нету видимо ресурсов,чего непонятно то и 100$ за темплейт всяко меньше зарплаты сотрудника,который будет отвлечен от главной задачи не? А "стоимость" текущей текстуры не учитываете?? Не? Или в "главные" задачи не входит оснастить самолет "шкуркой" как таковой?
ArtPut Опубликовано: 16 февраля 2017 Опубликовано: 16 февраля 2017 Даешь 4К в кокпиты!Не надо.так халфу первую напоминает,а я ее люблю 3
Zinaida_Petrovna Опубликовано: 16 февраля 2017 Опубликовано: 16 февраля 2017 Спасибо, за новости. Жаль, конечно, что самые интересные самолеты будут только в самом конце. 1
MicroShket Опубликовано: 16 февраля 2017 Опубликовано: 16 февраля 2017 И в советском доработанном варианте вроде как стоял кольт-браунинг Эм, Кольт-Браунинг же - допотопный пулемет. А М-2 30-го калибра, вроде как, Браунинг. Без всяких Кольтов.
=M=shammy Опубликовано: 16 февраля 2017 Опубликовано: 16 февраля 2017 (изменено) 30-го калибра .50 же, fiftycal стоп, или там 7.62? Изменено 16 февраля 2017 пользователем =M=shammy
Melitara Опубликовано: 16 февраля 2017 Опубликовано: 16 февраля 2017 .50 же, fiftycal стоп, или там 7.62? Какой 7.62 у М2???
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 16 февраля 2017 Опубликовано: 16 февраля 2017 А взлетит-то с 2-мя тоннами то? на сайте производителя вооружение указано: 2000 фунтов бомб и 12 пулеметов)
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 16 февраля 2017 Опубликовано: 16 февраля 2017 А взлетит-то с 2-мя тоннами то? на сайте производителя вооружение указано: 2000 фунтов бомб и 12 пулеметов) Взлетит.....
JGr8_Abent Опубликовано: 16 февраля 2017 Опубликовано: 16 февраля 2017 (изменено) На первых а20 стояли 2x7.62 увы.Кто то вообще тут писал о том,что эта модификация без пулеметов шла. Изменено 16 февраля 2017 пользователем JGr8_Abent
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 16 февраля 2017 Опубликовано: 16 февраля 2017 Ты куда пулеметы-то дел? Какая точно модификация шла без пулеметов?
Shade Опубликовано: 16 февраля 2017 Опубликовано: 16 февраля 2017 С введением американских бомбардировщиков вновь становится актуальным вопрос об управлении турелью не прицелом, как в шутерах, а крестовиной, по прилагаемым стрелком усилиям для разворота -- как сейчас в танках. Отвел мышь от центра -- стрелок давит на турель или крутит штурвалы в соответствующем направлении, отвел сильнее -- давит сильнее/крутит быстрее, вернул в центр -- перестал крутить. Еще бы уточнить, где можно было одновременно перемещать турель и нажимать на спусковой крючок, а где -- нет. И таки продолжу высказывать мнение, что кампания в "свободном режиме", где на движение линии фронта влияют наши усилия, будет интересна большему количеству людей, чем историческая.
MicroShket Опубликовано: 16 февраля 2017 Опубликовано: 16 февраля 2017 .50 же, fiftycal стоп, или там 7.62? M1919 авиационный тоже М2 (см. руководство А-20А). 1
Udmurt Опубликовано: 16 февраля 2017 Опубликовано: 16 февраля 2017 "Условно-динамическая", так сказать. Спасибо за очередную поцию новостей!
-DED-Bond_K Опубликовано: 16 февраля 2017 Опубликовано: 16 февраля 2017 И таки продолжу высказывать мнение, что кампания в "свободном режиме", где на движение линии фронта влияют наши усилия, будет интересна большему количеству людей, чем историческая. В принципе эти два типа кампаний можно объединить, от исторической кампании будет расположение в начале операции на карте, количество и применявшиеся образцы вооружений противоборствующих сторон, от кампании в свободном режиме будет дана возможность игроку по своему усмотрению перемещать наземные части на разумные расстояния и наносить удары авиации на направлениях выбранных им для прорыва или отражения атаки войск противника. Но для такой кампании нужен ИИ который будет противостоять игроку, так же передвигая войска по карте и возможность размещать большое количество наземной техники, гораздо больше того, что сейчас позволяет движок игры. Т.е. если такая кампания будет сделана, то у игрока появится необходимость выступать в двух качествах, во первых стратега-главнокомандующего, который планирует операцию и корректирует её по мере развития, во вторых обычного пилота управляющего ЛА, либо танкиста(если в игре всё таки допилят полноценную наземную составляющую). 1
72AG_TARANTUL Опубликовано: 16 февраля 2017 Опубликовано: 16 февраля 2017 Спасибо за скрины А-20! Подскажите, Бостоны будут носить ФАБ-1000?
Max_Damage Опубликовано: 16 февраля 2017 Опубликовано: 16 февраля 2017 Да вы не надо про 4к... только что игра отлагала нарадоваться не могу. оставьте всё как есть.. 3
Jet_F_76 Опубликовано: 16 февраля 2017 Опубликовано: 16 февраля 2017 а что с предзаказом стандарта БзК?
said28250 Опубликовано: 16 февраля 2017 Опубликовано: 16 февраля 2017 а что с предзаказом стандарта БзК? а что с ним не так?
LbS_ValeryK Опубликовано: 16 февраля 2017 Опубликовано: 16 февраля 2017 Господа модераторы. Не могли бы вы объяснить, сообщить кто и в связи с чем было удалено мое сообщение с примером применения текстур 4К. Хотелось бы знать, кто из модераторов это сделал. "Имя, сестра!" (с). Заранее благодарен за честный ответ.
1CGS BlackSix Опубликовано: 16 февраля 2017 1CGS Опубликовано: 16 февраля 2017 Господа модераторы. Не могли бы вы объяснить, сообщить кто и в связи с чем было удалено мое сообщение с примером применения текстур 4К. Хотелось бы знать, кто из модераторов это сделал. "Имя, сестра!" (с). Заранее благодарен за честный ответ. За скриншот из ДКС, приведенный для сравнения текстур, что подпадает под п.8 правил
LbS_ValeryK Опубликовано: 16 февраля 2017 Опубликовано: 16 февраля 2017 За скриншот из ДКС, приведенный для сравнения текстур, что подпадает под п.8 правил Не пытаясь обсуждать действие модератора - название программного продукта, откуда был приведен скрин не было озвучено, точно так же как и никаким образом это не обсуждение другой игры, и тем более пост, содержащий рекламный текст. П.8 в данном случае не может быть применен. P.S. Мельчаете парни... 6. Запрещено обсуждать действия модераторов и администраторов форума в любой форме. Все вопросы решаются путём обращения при помощи «личного сообщения» к администрации форума или модератору лично. Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа по следующей схеме: 1 нарушение - 3 суток запрета на запись 4
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 16 февраля 2017 1CGS Опубликовано: 16 февраля 2017 Это и к оборонительному вооружению относится? Американских пулеметов не будет? Стрелковое - все родное, т.е. американское. 1
MicroShket Опубликовано: 16 февраля 2017 Опубликовано: 16 февраля 2017 Ты куда пулеметы-то дел? Какая точно модификация шла без пулеметов?Я Абенту писал, что на некоторых машинах, как я понимаю, курсовые пулеметы удалялись в полевых условиях. Только и всего.
1CGS BlackSix Опубликовано: 16 февраля 2017 1CGS Опубликовано: 16 февраля 2017 Не пытаясь обсуждать действие модератора... Обсуждаете, уже второе сообщение подряд, и меры, как я вижу, не чувствуете. п.6, 3 суток запрета на запись
Jet_F_76 Опубликовано: 16 февраля 2017 Опубликовано: 16 февраля 2017 (изменено) а что с ним не так? готов ответить за разработчиков? делегирован? наделен полномочиями? хочешь поговорить об этом? Изменено 16 февраля 2017 пользователем SDPG_Rokot
said28250 Опубликовано: 16 февраля 2017 Опубликовано: 16 февраля 2017 готов ответить за разработчиков? делегирован? наделен полномочиями? хочешь поговорить об этом? нет)))) просто не понял твоего вопроса?
72AG_TARANTUL Опубликовано: 16 февраля 2017 Опубликовано: 16 февраля 2017 Глянул книжки по А-20В,в задней верхней точке там стоял М-2 12,7-мм в шкворневой установке с питанием из небольших коробчатых магазинов...При перевооружении ставили турель УТК-1, но пулемет оставляли тот же. Это фишка чисто модификации "В". А еще на этой модификации не ставили броню и протектирование баков. Печаль...
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 16 февраля 2017 Опубликовано: 16 февраля 2017 (изменено) Я Абенту писал, что на некоторых машинах, как я понимаю, курсовые пулеметы удалялись в полевых условиях. Только и всего.Ну вот пока не глянул выложил ли что-либо Зеп, на модификации А-20А было два пулемета спереди, два у стрелка и один снизу сзади, на А-20В мелкашки заменили на два по нольпять спереди и два у стрелка. Нижний видимо остался 7,62. Кто-нить может больше в теме? О опередил Тарантул, а боезапас хоть солидный? Американцы любят много патронов) Изменено 16 февраля 2017 пользователем ROSS_BerryMORE
Shade Опубликовано: 16 февраля 2017 Опубликовано: 16 февраля 2017 (изменено) В принципе эти два типа кампаний можно объединить, от исторической кампании будет расположение в начале операции на карте, количество и применявшиеся образцы вооружений противоборствующих сторон, от кампании в свободном режиме будет дана возможность игроку по своему усмотрению перемещать наземные части на разумные расстояния и наносить удары авиации на направлениях выбранных им для прорыва или отражения атаки войск противника. Но для такой кампании нужен ИИ который будет противостоять игроку, так же передвигая войска по карте и возможность размещать большое количество наземной техники, гораздо больше того, что сейчас позволяет движок игры. Т.е. если такая кампания будет сделана, то у игрока появится необходимость выступать в двух качествах, во первых стратега-главнокомандующего, который планирует операцию и корректирует её по мере развития, во вторых обычного пилота управляющего ЛА, либо танкиста(если в игре всё таки допилят полноценную наземную составляющую). На самом деле, если копировать вариант "как в лучших домах", "Глобальный ИИ" потребуется простейший. Да и ничего двигать игроку не надо самостоятельно. Слетал, к примеру, пяток успешных миссий авиаполком на подавление вражеской обороны в секторе, не дал подавить свои войска в том же секторе, их численности хватает для продвижения, а противник ослаблен -- они продвинулись и создали следующую ЛБС. Противник слишком сильно ослабил союзные войска, а сам накопил достаточно -- продвинулся он. Само собой, войска сами друг друга неплохо истребляют, в зависимости от путей снабжения. В общем, ИИ на уровне "бассейн наполняется из двух труб общей эффективностью..." © Сама наземка в секторе создается при подлете игрока. Изменено 16 февраля 2017 пользователем Shade 2
72AG_TARANTUL Опубликовано: 16 февраля 2017 Опубликовано: 16 февраля 2017 Нижний видимо остался 7,62. Кто-нить может больше в теме? О опередил Тарантул, а боезапас хоть солидный? Американцы любят много патронов) Да,нижний остался 7,62...Судя по фотографии верхней установки короб для 12,7 очень маленький.Там патронов 50 - не больше.А вот сколько этих коробов было у стрелка?
Wolf_just_wolf Опубликовано: 16 февраля 2017 Опубликовано: 16 февраля 2017 На самом деле, если копировать вариант "как в лучших домах", "Глобальный ИИ" потребуется простейший. Да и ничего двигать игроку не надо самостоятельно. Слетал, к примеру, пяток успешных миссий авиаполком на подавление вражеской обороны в секторе, не дал подавить свои войска в том же секторе, их численности хватает для продвижения, а противник ослаблен -- они продвинулись и создали следующую ЛБС. Противник слишком сильно ослабил союзные войска, а сам накопил достаточно -- продвинулся он. Само собой, войска сами друг друга неплохо истребляют, в зависимости от путей снабжения. В общем, ИИ на уровне "бассейн наполняется из двух труб общей эффективностью..." © Сама наземка в секторе создается при подлете игрока. Да не торопите вы коны, ребята. Когда в сетевой игре появится "режим маршала" тогда можно будет сначала на уровне выделенного сервера экспериментировать с подобными кампаниями, а там глядишь, и усложнять куда-то.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас