Max_Damage Опубликовано: 16 февраля 2017 Опубликовано: 16 февраля 2017 (изменено) Представим, что вместо Германии СССР воевал с Великобританией. Мне интересно пофантазировать в какие годы какие самолёты и как успешно будут друг с другом сражаться из советских и британских. С СССР - Германией всё ясно. Вначале полное проседание СССР, где-то до выравнивания около ла5ф/фн. А потом як3 ла7 превзошли. А вот со спитами как? Изменено 16 февраля 2017 пользователем Max_Damage
=LwS=L_vvVitaliy Опубликовано: 16 февраля 2017 Опубликовано: 16 февраля 2017 Спитов в топку..Куда этим пиндосам до нас.Наши Яки Лафки их сделают на раз два...
hi_ketchup Опубликовано: 16 февраля 2017 Опубликовано: 16 февраля 2017 Во всех играх, помидоры на спитах более опасный противник, чем яки лавки или амеры.
154_Sergus Опубликовано: 16 февраля 2017 Опубликовано: 16 февраля 2017 А как же патриотизма? Патриотизм - преданность и любовь к своему отечеству, к своему народу и готовность к любым жертвам и подвигам во имя интересов своей Родины.(гугля) При чем тут самолёты, их ттх и т.д.? Никто не мешает любить Родину, быть патриотом и не любить автомобили с одноименным названием ) 2
hi_ketchup Опубликовано: 16 февраля 2017 Опубликовано: 16 февраля 2017 Объективная реальность и патриотизм ничего общего не имеют. Простой пример: нашей сборной по футболу отечественный патриотизм еще не разу не помог выиграть чемпионат мира. Хотя там патриотизма не так уж и много нужно, если с войной сравнивать.
MicroShket Опубликовано: 16 февраля 2017 Опубликовано: 16 февраля 2017 А как же патриотизма?Помидор на патриотизме, в отличие от помидора на Спитфайере, опасен только для самого себя. 1 6
Udmurt Опубликовано: 16 февраля 2017 Опубликовано: 16 февраля 2017 А как же патриотизма? А как же патриотизма? Любить свою Родину и свой народ, делом (а не словами) это подтверждая - это патриотизм. Считать, что всё, произведенное на Родине лучше, чем у других - это идиотизм. Поэтому житель Зимбабве или Гондураса тоже может быть патриотом. 1
=VIRPIL=Baur Опубликовано: 16 февраля 2017 Опубликовано: 16 февраля 2017 При чём тут патриотизм? Получим спита и проверим ))
=2ndSS=JOCKER Опубликовано: 16 февраля 2017 Опубликовано: 16 февраля 2017 Хорошая книга есть про альтернативную историю 2МВ - "Вариант БИС". 2
=M=shammy Опубликовано: 17 февраля 2017 Опубликовано: 17 февраля 2017 Мне как историку очень интересно как и где по-вашему СССР воевал бы с Великобританией в 40-е годы? :D Учитывая, что в 1940 году ПВО ЗакВО оказалось не в состоянии пресечь разведывательные полеты Бленхеймов над Кавказом От ответа на вопрос "как и где" и зависит ответ на вопрос ТСа. А не от того "кто сильнее слон или кит як или спит?" 1
=LwS=Wize Опубликовано: 17 февраля 2017 Опубликовано: 17 февраля 2017 (изменено) Представим, что вместо Германии СССР воевал с Великобританией. Мне интересно пофантазировать в какие годы какие самолёты и как успешно будут друг с другом сражаться из советских и британских. С СССР - Германией всё ясно. Вначале полное проседание СССР, где-то до выравнивания около ла5ф/фн. А потом як3 ла7 превзошли. А вот со спитами как? Была такая вероятность во время Советско-Финской войны.Причем англичане собирались разбомбить Баку и была вероятность высадки экспедиционного корпуса в Финляндии,но война тогда окончилась и финны с немцами дружить стали... Изменено 17 февраля 2017 пользователем Wize1980
=M=PiloT Опубликовано: 17 февраля 2017 Опубликовано: 17 февраля 2017 Во всех играх, помидоры на спитах более опасный противник, чем яки лавки или амеры. FW-190A-3 становится трофеем ВВС Великобритании. Сравнительные испытания "фокке-вульфа" и истребителей Великобритании и США. 23 июня 1942 года из-за ошибки оберлейтенанта Арнима Фабера (Faber) адъютанта III/JG 2, целехонький Fw-190А-3 (W.Nr. 5313) оказался в руках у англичан. 29 июня этот самолет уже с нанесенными английскими опознавательными знаками был переправлен в Фарнборо на аэродром RAF для всестороннего изучения. В июле на аэродроме Центра боевого применения в Дуксфорде на "фокке-вульфе" была выполнена серия сравнительных полетов. Первым оппонентом Fw-190А-3 стал "Спитфайр" Mk.Vb. "Фокке-вульф" показал полное превосходство по скорости на 30 — 50 км/ч и по скороподъемности на всех высотах. Максимальная вертикальная скорость Fw-190 на высоте 7 600 м оказалась выше, примерно на 2,5 м/сек. В пикировании немецкий истребитель легко догонял "Спитфайр", особенно на первой стадии. По маневренности он также имел преимущество над английским истребителем, за исключением радиуса виража. Следующее сравнение проводилось с новейшим английским истребителем "Спитфайр" Mk.IX, который только что начал поступать в боевые части RAF (Королевских воздушных сил). Сравнение по скорости дало следующие результаты: на высоте 610 метров Fw-190А-3 оказался быстрее на 11 — 13 км/ч, на высоте 1 524 м скорость самолетов была почти одинаковой, выше на 2 440 м и на 4 573 м "Спитфайр" Mk.IX становился быстрее соответственно на 13 и 8 км/ч, затем на высоте 6 400 м опять наступало приблизительное равенство, и, наконец, на 7 620 м "Спитфайр" Mk.IX опять превосходил Fw-190 на 8 — 11 км/ч. По скороподъемности оба истребителя были приблизительно равны. Пикировал Fw-190 быстрее, особенно на начальной стадии. Что касается маневренности, то здесь Fw-190А-3 имел явные преимущества: радиус виража меньше, ускорение при любых условиях больше. Затем провели сравнени е с американским истребителем "Мустанг" Mk.1А (Р-51А), который поступал в RAF в качестве истребителя-разведчика. По скорости и характеристикам пикирования "Мустанг" Мk.1А оказался близок к Fw-190А-3, за исключением диапазона высот от 3 000 до 4 000 м, где "американец" становился быстрее на 25 км/ч. Скороподъемность и вертикальная маневренность у Fw-190 была значительно лучше. Но в бою на виражах преимущество переходило к "Мустангу". Двухмоторный американский истребитель Р-38 "Lightning", к тому времен и начавший поступать на вооружение USAF, также был оценен в совместных полетах с Fw-190А-3. До высоты 7 000 м немецкий истребитель оказался быстрее "Лайтнинга", но выше у американского самолета появлялось небольшое преимущество. По всем остальным показателям Fw-190А-3 был лучше, за исключением, меньшего радиуса виража у "Лайтнинга", да и то на небольшой скорости. Когда очередь дошла до сравнительных полетов с английским "Тайфуном", двигатель "фокке-вульфа" был уже сильно изношен, поэтому испытани я провели не до конца. "Тайфун" оказался немного быстрее немецкого истребителя на всех высотах и имел лучшие характеристики пикирования и разгона. По горизонтальной маневренности самолеты были почти равноценными, а скороподъемность и вертикальная маневренность оказались лучшими у Fw-190A-3. http://fanmodel.tforums.org/viewtopic.php?t=1064 Наш спит Spitfire Mk.VВ. И так, если спит будет лучше яка 1б, а як 1б у нас превосходит А3 почти во всем (кроме свечи) мы получим большую путаницу реальности и предположений. Первым оппонентом Fw-190А-3 стал "Спитфайр" Mk.Vb. "Фокке-вульф" показал полное превосходство по скорости на 30 — 50 км/ч и по скороподъемности на всех высотах. Максимальная вертикальная скорость Fw-190 на высоте 7 600 м оказалась выше, примерно на 2,5 м/сек. В пикировании немецкий истребитель легко догонял "Спитфайр", особенно на первой стадии. По маневренности он также имел преимущество над английским истребителем, за исключением радиуса виража. 2
=VIRPIL=Baur Опубликовано: 17 февраля 2017 Опубликовано: 17 февраля 2017 Мда, чёта мне уже не хочется на Спит Неужели всё так плохо?
Tot_53 Опубликовано: 17 февраля 2017 Опубликовано: 17 февраля 2017 Делает Спит "яколавку", было экспериментально проверено ещё в те годы.
=M=shammy Опубликовано: 17 февраля 2017 Опубликовано: 17 февраля 2017 (изменено) Я вам больше скажу, для разрыва шаблона: Боевое донесение штаба 866 иапНиш, 7.11.1944 года, 16.00: В воздушном бою самолетов Як-9 с самолетами Лайтинг последние показали хорошую горизонтальную маневренность и при ведении воздушного боя на виражах преимущество осталось за самолетами Лайтинг, которые легко заходили в хвост самолетам Як-9, имеющим значительно больший радиус виража, чем самолеты Лайтинг. Изменено 17 февраля 2017 пользователем =M=shammy 2
Sergik1 Опубликовано: 17 февраля 2017 Опубликовано: 17 февраля 2017 ..сама тема изначально, на уровне : "если бы у бабушки был бы..(ну дальше Вы знаете)" 1
Alex_S Опубликовано: 17 февраля 2017 Опубликовано: 17 февраля 2017 Делает Спит "яколавку", было экспериментально проверено ещё в те годы. ...В июне 1945 года французские лётчики на подаренных им самолётах Як-3 возвращались домой. На одном из промежуточных аэродромов они встретились с соотечественниками, воевавшими на английских «Спитфайрах». После дружеских объятий и обмена впечатлениями о проведённых схватках с врагом, пилоты решили «помериться силами» в показательном воздушном бою. «Англичане» выставили своего лучшего мастера высшего пилотажа на «Спитфайре», а «русские» доверили защищать свою честь на Як-3 Роже Марки, одержавшему в боях с врагами 13 побед (6 самолётов сбил лично и 7 — в составе группы).После недолгого поединка Марки взял верх над своим противником (однако следует учесть, что этот бой проходил на сравнительно небольшой высоте, где лётные характеристики «Спитфайра» были значительно ниже чем у Як-3. Если бы этот же поединок проводился на высоте более 6000 метров — его исход вполне мог бы быть и другим). Источник и подробности: http://www.airaces.ru/asy-velikojj-otechestvennojj-vojjny/marchi-roger.html ...Действительно, показательные «бои» советских истребителей Як-3 со «Спитфайром» и Як-9ДД с «Мустангом», проводившиеся на малых высотах на глазах у многих зрителей, по свидетельству очевидцев, продемонстрировали превосходство советской техники. Но в то же время советские самолеты не могли с достаточной эффективностью осуществлять перехват высотных целей и вести бой на большой высоте, а также сопровождать на значительное расстояние бомбардировщики, летящие на высотах 7—8,5 км, Поэтому можно сравнивать лишь основные технические решения и особенности машин... ....В боях с союзниками Яку, как никакому другому советскому поршневому истребителю, повезло на показательные (и не только) схватки с истребителями стран антигитлеровской коалиции. Вероятно, первый такой бой (если исключить учебные бои Яков с истребителями, полученными по "ленд-лизу") состоялся весной 1944 г. Его провел на своем именном Якё С.Д. Луганский. В качестве противника выступал полковник ВВС США Боент на "Кин-гкобре". Полковник был членом военной делегации, посетившей 152-й ГИАП. Схватку, проходившую на малой высоте, без труда выиграл советский ас. Осенью 1944 г. вблизи авиабазы Бари летчик Шацкий из состава советской авиагруппы в Италии на Як-9ДД в показательном бою "побил" американского пилотягу на "Мустанге". Летчика "Мустанга" за дискредитацию американских ВВС командование базы моментально отправило домой, в Штаты. В мае-июне "сравнительные" воздушные бои проходили в небе побежденной Германии. В них принимали участие летчики 3-го ИАК, базировавшиеся на аэродроме Дальгов и английские пилоты "Спитфайров" и "Тайфунов" с соседнего аэродрома Кладов. Инициатива в проведении этих схваток принадлежала англичанам. После некольких таких боев Савицкий приказал в учебные бои с англичанами не ввязываться ни прика-ких обстоятельствах. Свой приказ нарушил первым сам "Дракон". Савицкий летал по служебным делам на личном Як-3; однажды на взлете его перехватил "Тайфун", недвусмысленно предлагая повоевать. Как вспоминает маршал "и предупреждения командования, и собственный мой инструктаж - все вылетело из головы… Хочешь драки - тогда гляди, как это делается." Используя внезапность и преимущество в высоте и скорости, "Тайфун" в первый момент зашел в хвост Яку, но через минуту уже Як сидел на хвосте у англичанина, причем, по выражению Савицкого, "сидел, пока не надоело". Савицкий отвернул, но настырный "Тайфун" атаковал еще раз, и опять Як "повис" на хвосте англичанина. История об этом воздушном бое дошла сначала до маршала Жукова, а потом и до Сталина. Жуков временно отстранил Савицкого от командования корпусом, Сталин же ограничился констатацией превосходства Як-3 над "Тайфуном". 3
Tot_53 Опубликовано: 17 февраля 2017 Опубликовано: 17 февраля 2017 Любопытно. Вот ещё рассказ: https://yadi.sk/d/OHRpyXfqvHpGb 1
=M=PiloT Опубликовано: 17 февраля 2017 Опубликовано: 17 февраля 2017 @@Tot_53 https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2064-bf-109f4-obuchayushie-materialy/page-3?hl=sli&do=findComment&comment=406787 https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5154-140-ya-chast-dnevnikov-razrabotchika/page-6?hl=sli&do=findComment&comment=475635 Это по ходу одно и тоже? Слушай, ник у тебя тот)). Не тот ли ТОТ? Скок лет я это вью хранил по винтам)) Там правда высота 5000, но и як уберный, 3-й.
-DED-Bond_K Опубликовано: 17 февраля 2017 Опубликовано: 17 февраля 2017 А какие спиты V поставлялись в СССР, какие двигатели были? Всё что быстро находится гуглем, говорит о 46 движках, хотя у англичан было штук десять разновидностей двигателей на этих самолётах, самые "нагибучие" спиты были по всей видимости с 55 серией двигателя и "подрезанными" крыльями, для ведения боёв на небольших высотах. Было бы не плохо если бы в игре спиту дали такой анлок.
2BAG_Inferno Опубликовано: 17 февраля 2017 Опубликовано: 17 февраля 2017 (изменено) Спитов в топку..Куда этим пиндосам до нас.Наши Яки Лафки их сделают на раз два... Ветераны с тобой не согласны... Изменено 17 февраля 2017 пользователем 2BAG_Inferno
Fruckt Опубликовано: 18 февраля 2017 Опубликовано: 18 февраля 2017 Мне как историку очень интересно как и где по-вашему СССР воевал бы с Великобританией в 40-е годы? :D Учитывая, что в 1940 году ПВО ЗакВО оказалось не в состоянии пресечь разведывательные полеты Бленхеймов над Кавказом От ответа на вопрос "как и где" и зависит ответ на вопрос ТСа. А не от того "кто сильнее слон или кит як или спит?" Есть мнение, что именно это вкупе с планами наших западных партнёров бомбить нефтепромыслы Кавказа, повлияло на принятие на вооружение того же МиГ-3. Ну и кстати в ответ советское руководство планировала наносить авиаудары по целям на Ближнем Востоке в том числе и по Суэцкому каналу.
MicroShket Опубликовано: 19 февраля 2017 Опубликовано: 19 февраля 2017 (изменено) А какие спиты V поставлялись в СССР, какие двигатели были?45-й и 50-й поставлялись, например. В игре - 46-й, который тоже поставлялся. Изменено 19 февраля 2017 пользователем MicroShket
=HD=Leoneed Опубликовано: 19 февраля 2017 Опубликовано: 19 февраля 2017 Мне как историку очень интересно как и где по-вашему СССР воевал бы с Великобританией в 40-е годы? Где прикажут) Или историки щитают, что ни повода ни места не было?)
=M=shammy Опубликовано: 19 февраля 2017 Опубликовано: 19 февраля 2017 Где прикажут) Или историки щитают, что ни повода ни места не было?) У историков вместо поводов и мест - объективные предпосылки и причины Вести войну с Великобританией не имея флота ну как-то очень фантастически звучит. Равно как и Великобритании воевать с Союзом, не имея армии. Да и воевать как бы не за что. У Британии колониальная империя трещит по швам, у Союза внутренняя колонизация идет полным ходом.
Black-Angel Опубликовано: 19 февраля 2017 Опубликовано: 19 февраля 2017 Выигрывают не самолеты, а пилоты. Чем больше хороших пилотов, тем быстрее та или иная сторона выигрывает бой. Пилот хорошо знающий все слабые и сильные стороны своего самолета и самолета противника, может даже на более слабом самолете измотать и в конце концов даже сбить своего оппонента. Так же не малую роль играет количество самолетов в данное время в данной точке. И та сторона которая более грамотно организует распределение своих сил на том или ином участке фронта будет на высоте И только после всего этого идут характеристики железа. Так что судить об исходе возможных столкновений только по характеристикам самолетов думаю не очень правильно. 1
=HD=Leoneed Опубликовано: 20 февраля 2017 Опубликовано: 20 февраля 2017 У историков вместо поводов и мест - объективные предпосылки и причины Ну так уже лучше, а то: Мне как историку очень интересно как и где по-вашему СССР воевал бы с Великобританией в 40-е годы? :D
=M=shammy Опубликовано: 20 февраля 2017 Опубликовано: 20 февраля 2017 Просто я немного иной смысл вкладывал к "как и где"
Udmurt Опубликовано: 20 февраля 2017 Опубликовано: 20 февраля 2017 Так что судить об исходе возможных столкновений только по характеристикам самолетов думаю не очень правильно. Конечно же, неправильно. Основные слагаемые: мастерство пилотов (сюда к индивидуальному мастерству добавим слётанность групп, связь и взаимодействие с воздухом и с землёй), качество матчасти, тактическое и оперативное численное преимущество (во многом обеспечивается работой штабов, эффективностью наземных служб и уже упомянутым взаимодействием). К этому можно добавить только разве ещё фактор случайности. Но это только разово.
hi_ketchup Опубликовано: 20 февраля 2017 Опубликовано: 20 февраля 2017 Если так судить то побеждают те у кого есть радио и радар :-)
Udmurt Опубликовано: 21 февраля 2017 Опубликовано: 21 февраля 2017 Если так судить то побеждают те у кого есть радио и радар :-)Это комментарий к моему сообщению? Или просто мысли вслух?
Max_Damage Опубликовано: 27 февраля 2017 Автор Опубликовано: 27 февраля 2017 (изменено) Делает Спит "яколавку", было экспериментально проверено ещё в те годы. Дуэль не берём. Спит лф 9 скорость у земли 530 кмч. Як 3, ла5фн, як9у скорость у земли 560 кмч. Ла 7 скорость у земли 600 кмч. Преимущество в скорости сильно похлеще чем у немцев над лаг 3 в начале войны. Хотя конечно есть грифон с 570 кмч )) И хочу заметить у британцев быль сильный комплекс после встречи с фокевульфом, а у наших пилотов его явно не было, т к в донесениях они говорили, что все самолёты ла5 як7 як1 могут на равных вести с ним бой и легче чем с ме109. Ребят хватит умничать на тему где и когда это моглто произойти да это могло случиться в войну с финнами я знаю. Я про самолёты Изменено 27 февраля 2017 пользователем Max_Damage
Max_Damage Опубликовано: 27 февраля 2017 Автор Опубликовано: 27 февраля 2017 (изменено) ...В июне 1945 года французские лётчики на подаренных им самолётах Як-3 возвращались домой. На одном из промежуточных аэродромов они встретились с соотечественниками, воевавшими на английских «Спитфайрах». После дружеских объятий и обмена впечатлениями о проведённых схватках с врагом, пилоты решили «помериться силами» в показательном воздушном бою. «Англичане» выставили своего лучшего мастера высшего пилотажа на «Спитфайре», а «русские» доверили защищать свою честь на Як-3 Роже Марки, одержавшему в боях с врагами 13 побед (6 самолётов сбил лично и 7 — в составе группы).После недолгого поединка Марки взял верх над своим противником (однако следует учесть, что этот бой проходил на сравнительно небольшой высоте, где лётные характеристики «Спитфайра» были значительно ниже чем у Як-3. Если бы этот же поединок проводился на высоте более 6000 метров — его исход вполне мог бы быть и другим). Источник и подробности: http://www.airaces.ru/asy-velikojj-otechestvennojj-vojjny/marchi-roger.html ...Действительно, показательные «бои» советских истребителей Як-3 со «Спитфайром» и Як-9ДД с «Мустангом», проводившиеся на малых высотах на глазах у многих зрителей, по свидетельству очевидцев, продемонстрировали превосходство советской техники. Но в то же время советские самолеты не могли с достаточной эффективностью осуществлять перехват высотных целей и вести бой на большой высоте, а также сопровождать на значительное расстояние бомбардировщики, летящие на высотах 7—8,5 км, Поэтому можно сравнивать лишь основные технические решения и особенности машин... ....В боях с союзниками Яку, как никакому другому советскому поршневому истребителю, повезло на показательные (и не только) схватки с истребителями стран антигитлеровской коалиции. Вероятно, первый такой бой (если исключить учебные бои Яков с истребителями, полученными по "ленд-лизу") состоялся весной 1944 г. Его провел на своем именном Якё С.Д. Луганский. В качестве противника выступал полковник ВВС США Боент на "Кин-гкобре". Полковник был членом военной делегации, посетившей 152-й ГИАП. Схватку, проходившую на малой высоте, без труда выиграл советский ас. Осенью 1944 г. вблизи авиабазы Бари летчик Шацкий из состава советской авиагруппы в Италии на Як-9ДД в показательном бою "побил" американского пилотягу на "Мустанге". Летчика "Мустанга" за дискредитацию американских ВВС командование базы моментально отправило домой, в Штаты. В мае-июне "сравнительные" воздушные бои проходили в небе побежденной Германии. В них принимали участие летчики 3-го ИАК, базировавшиеся на аэродроме Дальгов и английские пилоты "Спитфайров" и "Тайфунов" с соседнего аэродрома Кладов. Инициатива в проведении этих схваток принадлежала англичанам. После некольких таких боев Савицкий приказал в учебные бои с англичанами не ввязываться ни прика-ких обстоятельствах. Свой приказ нарушил первым сам "Дракон". Савицкий летал по служебным делам на личном Як-3; однажды на взлете его перехватил "Тайфун", недвусмысленно предлагая повоевать. Как вспоминает маршал "и предупреждения командования, и собственный мой инструктаж - все вылетело из головы… Хочешь драки - тогда гляди, как это делается." Используя внезапность и преимущество в высоте и скорости, "Тайфун" в первый момент зашел в хвост Яку, но через минуту уже Як сидел на хвосте у англичанина, причем, по выражению Савицкого, "сидел, пока не надоело". Савицкий отвернул, но настырный "Тайфун" атаковал еще раз, и опять Як "повис" на хвосте англичанина. История об этом воздушном бое дошла сначала до маршала Жукова, а потом и до Сталина. Жуков временно отстранил Савицкого от командования корпусом, Сталин же ограничился констатацией превосходства Як-3 над "Тайфуном". Это в общем-то логично, т к это мог быть спит F9 или LF9, в любом случае преимуществео в скорости у як3 30-45 кмч, а значит преимущество в свече и после вертикали он заходит в хвост. А у спита скорость на 6+ км повышается А кто может сказать сколько у земли будет лететь наш спит в БЗК? Изменено 27 февраля 2017 пользователем Max_Damage
=M=PiloT Опубликовано: 27 февраля 2017 Опубликовано: 27 февраля 2017 90% что он в скорости будет уступать 109, 190, ла5, як1, но в бою иметь очень хорошие возможности
Max_Damage Опубликовано: 27 февраля 2017 Автор Опубликовано: 27 февраля 2017 Любопытно. Вот ещё рассказ: https://yadi.sk/d/OHRpyXfqvHpGb Доказывает, что у спита меньше радиус виража и время его.
ROSS_BADA Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 (изменено) http://fanmodel.tforums.org/viewtopic.php?t=181 Что-то мне этот "спит VB" в 1943 не в х.й не вперся с такими раскладами. Толку от него будет как от "Ишака" ! Начинают закрадываться мысли, что из красных мазахистов делают. 7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания. Устное предупреждение Изменено 2 марта 2017 пользователем BlackSix
=M=PiloT Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 @@ROSS_BADA В бою посмотрим, вираж плюс скороподъемность на малой скорости, ....если с этим порядок,то будет в каше годным и очень даже. Так же он превосходит як1 и ла5ф на высоте более 5000м
bmppanda Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 послушал запись,довольно интересно)если коротко то спит имел подавляющее превосходство на всех высотах,управление приятней и проще чем як и ла!вобщем имба правда рассказ про 9-ку как я понял!?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас