BlueVelvet Опубликовано: 29 августа 2013 Опубликовано: 29 августа 2013 (изменено) Вопрос к разработчикам: 1. Почему затемнитель в неподнятом положении закрывает пол прицела? 2. Почему голова так сильно приближена к прицелу по дефолту? 3. Откуда у Фридриха бронеспинка Густава? P.S. Второй вопрос адресован всем уже показанным самолётам в игре. Изменено 29 августа 2013 пользователем BlueVelvet
-DED-Takeshi Опубликовано: 29 августа 2013 Опубликовано: 29 августа 2013 Вопрос к разработчикам: 1. Почему затемнитель в неподнятом положении закрывает пол прицела? Почему голова так сильно приближена к прицелу по дефолту? Откуда у Фридриха бронеспинка Густава? Вы не правильно задаете вопросы, вопросы надо задавать с фактами, это как "презумпция невиновности" выкладывайте аргументы, а не просто слова.. 1
Frolson Опубликовано: 29 августа 2013 Опубликовано: 29 августа 2013 Да. Если сравнивать приближение головы к прицелу с той же тундрой, то как то слишком близко в БЗС.
=SF=Thresher Опубликовано: 29 августа 2013 Опубликовано: 29 августа 2013 Да. Если сравнивать приближение головы к прицелу с той же тундрой, то как то слишком близко в БЗС. Как-то уже привык доверять разработчикам. ИМХО, такое удаление головы не случайно - очень уж придирчиво они относятся к мелочам. Поэтому у меня вопрос возникает: а не наоборот - в тундре голова слишком далеко? Или тундра - эталон?
Acey Опубликовано: 29 августа 2013 Опубликовано: 29 августа 2013 (изменено) Да. Если сравнивать приближение головы к прицелу с той же тундрой, то как то слишком близко в БЗС. Да уж. Сравнение. В тундре вообще чувствуешь себя не в самолете, а на диване. Кокпит же тесный Изменено 29 августа 2013 пользователем Goodwill
Starik Опубликовано: 29 августа 2013 Опубликовано: 29 августа 2013 Тоже обратил внимание на это (ещё до стрима и в другой игре), видимо, в этой игре, голова у пилота в кабине всё-таки есть и она размером 54-58. 2
Frolson Опубликовано: 29 августа 2013 Опубликовано: 29 августа 2013 Как-то уже привык доверять разработчикам. ИМХО, такое удаление головы не случайно - очень уж придирчиво они относятся к мелочам. Поэтому у меня вопрос возникает: а не наоборот - в тундре голова слишком далеко? Или тундра - эталон?Нет Нет. Тундра далеко не эталон и наврятли им когда нибудь станет (хотя всё может быть). Просто это для сравнения дано. В том же БЗБ голова подальше будет.=) Да уж. Сравнение. В тундре вообще чувствуешь себя не в самолете, а на диване. Кокпит же тесный Ну чувствуешь себя на диване в Тундре, только из за того что можно подальше отдалить зум. Правда это смешно когда полностью отдаляешься, наклоняешь голову вниз и видишь своё безголовое тело
=M=PiloT Опубликовано: 29 августа 2013 Опубликовано: 29 августа 2013 я думаю это меняется одной цифрой)))....это просто не покрутили наверное и все
=SF=Thresher Опубликовано: 29 августа 2013 Опубликовано: 29 августа 2013 Нет. Тундра далеко не эталон и наврятли им когда нибудь станет (хотя всё может быть). Просто это для сравнения дано. В том же БЗБ голова подальше будет.=) Извини, но не въехал. Выходит - эталон другая игра? А тут -"неправильные пчелы" Ну, а, если предположить, что разрабы лазили в кабину мессера и, не шутки ради, замеряли расстояние и именно таким его сделали. Или не лазили, но по чертежу кабины определили положение сидения, а из этого определили расстояние от головы до лобового стекла? "Сколько вешать в граммах?" (не мое). RR_Zuboff вроде бы не зря сказал - аргументы есть? Или по принципу: "Я сам не измерял, но сделано неправильно!"?
Frolson Опубликовано: 29 августа 2013 Опубликовано: 29 августа 2013 Извини, но не въехал. Выходит - эталон другая игра? А тут -"неправильные пчелы" Ну, а, если предположить, что разрабы лазили в кабину мессера и, не шутки ради, замеряли расстояние и именно таким его сделали. Или не лазили, но по чертежу кабины определили положение сидения, а из этого определили расстояние от головы до лобового стекла? "Сколько вешать в граммах?" (не мое). RR_Zuboff вроде бы не зря сказал - аргументы есть? Или по принципу: "Я сам не измерял, но сделано неправильно!"? Кхмм...! Покажи мне пожалуйста, где я говорил что сделано не правильно?? Просто мне хочеться услышать, это максимальное удаление или нет....А вы тут меня уже в клевете обвиняете мягко говоря... Я только ЗА обеими руками что бы всё было на максимум приближено к реализму...Будет так значит так....И не вкоем случае я не хочу спорить что эталон а что так "неправильные пчёлы".
BlueVelvet Опубликовано: 29 августа 2013 Автор Опубликовано: 29 августа 2013 Насчёт прицела Липферт уже поднимал тему http://forum.il2sturmovik.ru/topic/455-pricel-bf-109/ Там было отвечено, что мол де всё нормально, только где же это?) В сегодняшнем стриме всё тот же косяк. 1
cFobos Опубликовано: 29 августа 2013 Опубликовано: 29 августа 2013 Как-то уже привык доверять разработчикам. ИМХО, такое удаление головы не случайно - очень уж придирчиво они относятся к мелочам. Поэтому у меня вопрос возникает: а не наоборот - в тундре голова слишком далеко? Или тундра - эталон? А может разработчики просто поставили так, как удобно лично им?
Staffelkapitan Опубликовано: 29 августа 2013 Опубликовано: 29 августа 2013 вообще у мессера кабино очень тесная на сколько я помню , может быть ракурс не совсем удачно выбран
1CGS GYS Опубликовано: 29 августа 2013 1CGS Опубликовано: 29 августа 2013 Насчёт прицела Липферт уже поднимал тему http://forum.il2sturmovik.ru/topic/455-pricel-bf-109/ Там было отвечено, что мол де всё нормально, только где же это?) В сегодняшнем стриме всё тот же косяк. Не косяк, просто не анимировано, WIP это. 1
Staffelkapitan Опубликовано: 29 августа 2013 Опубликовано: 29 августа 2013 смотря что вообще за средний рост принимать , Лофт в прицел и не смотрел ..... там же три оси... если кабина действительно соответствует по размерам оригиналу ... просто сядьте как вам удобно отцентруйте трекир ... Не косяк, просто не анимировано, WIP это. В РоФ светофильтр поднимается и опускается, неужели думаете тут не будет. а в РоФ разве двигается светофильтр ?(
1CGS GYS Опубликовано: 29 августа 2013 1CGS Опубликовано: 29 августа 2013 а в РоФ разве двигается светофильтр ?( Честно говоря, написал и засомневался. Там вроде два разных прицела, не помню . Но не суть, всё будет хорошо.
Staffelkapitan Опубликовано: 29 августа 2013 Опубликовано: 29 августа 2013 (изменено) Честно говоря, написал и засомневался. Там вроде два разных прицела, не помню . Но не суть, всё будет хорошо. Тише тише вы нам так всю рыбу распугаете ) Изменено 29 августа 2013 пользователем Staffelkapitan
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 29 августа 2013 1CGS Опубликовано: 29 августа 2013 Все будет. Это не единстваенное что еще нужно сделать в графике и анимации. 1
=SF=Thresher Опубликовано: 30 августа 2013 Опубликовано: 30 августа 2013 Кхмм...! Покажи мне пожалуйста, где я говорил что сделано не правильно?? .............................................. Ничего личного. Я не сказал, что ты говорил. Я только поинтересовался о наличии точных данных и сказал, что, если точных данных нет, то это замечание похоже на принцип: "как должно быть - не знаю, но так - неправильно!"
23AG_Black Опубликовано: 30 августа 2013 Опубликовано: 30 августа 2013 (изменено) Спасибо за стрим. Хорошие перспективы. Мне показалось, что уж сильно на крыле зеркалит эмблема фюзеляжная. Все будет. Это не единстваенное что еще нужно сделать в графике и анимации. Ждем-с... Изменено 30 августа 2013 пользователем 23AG_Black
DogMeat Опубликовано: 31 августа 2013 Опубликовано: 31 августа 2013 Насчет положения головы пилота - она может перемещаться ближе или дальше. Настроить можно под себя. Еще стоит учитывать какое поле зрения выставлено. При широком поле зрения кажется, что голова дальше от прицела. При узком - наоборот. То, что показали в ролике - всего лишь конкретная настройка, удобная для Альберта (в ролике он летал с трекиром). Для других видов обзора можно будет настроить удобное игроку положение головы и ширину поля зрения, как это делается в РоФ.
AR_Kudu Опубликовано: 1 сентября 2013 Опубликовано: 1 сентября 2013 Да уж. Сравнение. В тундре вообще чувствуешь себя не в самолете, а на диване. Кокпит же тесный Меня еле впихнули в ЯК-52.Но еще сложней было из него выбираться. ...Опять с "Тундрой" сравнение...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас