Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Вопрос к разработчикам: 1. Почему затемнитель в неподнятом положении закрывает пол прицела? 2. Почему голова так сильно приближена к прицелу по дефолту? 3. Откуда у Фридриха бронеспинка Густава?

 

P.S. Второй вопрос адресован всем уже показанным самолётам в игре.

Изменено пользователем BlueVelvet
Опубликовано:

Вопрос к разработчикам: 1. Почему затемнитель в неподнятом положении закрывает пол прицела? Почему голова так сильно приближена к прицелу по дефолту? Откуда у Фридриха бронеспинка Густава?

Вы не правильно задаете вопросы, вопросы надо задавать с фактами, это как "презумпция невиновности" выкладывайте аргументы, а не просто слова..

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да. Если сравнивать приближение головы к прицелу с той же тундрой, то как то слишком близко в БЗС.

Опубликовано:

Да. Если сравнивать приближение головы к прицелу с той же тундрой, то как то слишком близко в БЗС.

Как-то уже привык доверять разработчикам. ИМХО, такое удаление головы не случайно - очень уж придирчиво они относятся к мелочам. Поэтому у меня вопрос возникает: а не наоборот - в тундре голова слишком далеко? Или тундра - эталон?

Опубликовано: (изменено)

Да. Если сравнивать приближение головы к прицелу с той же тундрой, то как то слишком близко в БЗС.

Да уж. Сравнение. В тундре вообще чувствуешь себя не в самолете, а на диване.

Кокпит же тесный  :)

Изменено пользователем Goodwill
Опубликовано:

Тоже обратил внимание на это (ещё до стрима и в другой игре), видимо, в этой игре, голова у пилота в кабине всё-таки есть и она размером 54-58.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Как-то уже привык доверять разработчикам. ИМХО, такое удаление головы не случайно - очень уж придирчиво они относятся к мелочам. Поэтому у меня вопрос возникает: а не наоборот - в тундре голова слишком далеко? Или тундра - эталон?Нет

Нет. Тундра далеко не эталон и наврятли им когда нибудь станет (хотя всё может быть). Просто это для сравнения дано. В том же БЗБ голова подальше будет.=)

Да уж. Сравнение. В тундре вообще чувствуешь себя не в самолете, а на диване.

Кокпит же тесный  :)

Ну чувствуешь себя на диване в Тундре, только из за того что можно подальше отдалить зум. Правда это смешно когда полностью отдаляешься, наклоняешь голову вниз и видишь своё безголовое тело :o:

Опубликовано:

я думаю это меняется одной цифрой)))....это просто не покрутили наверное и все

Опубликовано:

Нет. Тундра далеко не эталон и наврятли им когда нибудь станет (хотя всё может быть). Просто это для сравнения дано. В том же БЗБ голова подальше будет.=)

Извини, но не въехал. Выходит - эталон другая игра? А тут -"неправильные пчелы" :)

Ну, а, если предположить, что разрабы лазили в кабину мессера и, не шутки ради, замеряли расстояние и именно таким его сделали. Или не лазили, но по чертежу кабины определили положение сидения, а из этого определили расстояние от головы до лобового стекла?

"Сколько вешать в граммах?" (не мое).  RR_Zuboff вроде бы не зря сказал - аргументы есть? Или по принципу: "Я сам не измерял, но сделано неправильно!"?

Опубликовано:

Извини, но не въехал. Выходит - эталон другая игра? А тут -"неправильные пчелы" :)

Ну, а, если предположить, что разрабы лазили в кабину мессера и, не шутки ради, замеряли расстояние и именно таким его сделали. Или не лазили, но по чертежу кабины определили положение сидения, а из этого определили расстояние от головы до лобового стекла?

"Сколько вешать в граммах?" (не мое).  RR_Zuboff вроде бы не зря сказал - аргументы есть? Или по принципу: "Я сам не измерял, но сделано неправильно!"?

Кхмм...! Покажи мне пожалуйста, где я говорил что сделано не правильно?? Просто мне хочеться услышать, это максимальное удаление или нет....А вы тут меня уже в клевете обвиняете мягко говоря... Я только ЗА обеими руками что бы всё было на максимум приближено к реализму...Будет так значит так....И не вкоем случае я не хочу спорить что эталон а что так "неправильные пчёлы".

Опубликовано:

Насчёт прицела Липферт уже поднимал тему http://forum.il2sturmovik.ru/topic/455-pricel-bf-109/ Там было отвечено, что мол де всё нормально, только где же это?) В сегодняшнем стриме всё тот же косяк. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Как-то уже привык доверять разработчикам. ИМХО, такое удаление головы не случайно - очень уж придирчиво они относятся к мелочам. Поэтому у меня вопрос возникает: а не наоборот - в тундре голова слишком далеко? Или тундра - эталон?

 

А может разработчики просто поставили так, как удобно лично им?  :)

Опубликовано:

вообще у мессера кабино очень тесная на сколько я помню , может быть ракурс не совсем удачно выбран

  • 1CGS
Опубликовано:

Насчёт прицела Липферт уже поднимал тему http://forum.il2sturmovik.ru/topic/455-pricel-bf-109/ Там было отвечено, что мол де всё нормально, только где же это?) В сегодняшнем стриме всё тот же косяк. 

Не косяк, просто не анимировано, WIP это. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

смотря что вообще за средний рост принимать , Лофт в прицел и не смотрел ..... там же три оси... если кабина действительно соответствует по размерам оригиналу ... просто сядьте как вам удобно отцентруйте трекир ...


Не косяк, просто не анимировано, WIP это. В РоФ светофильтр поднимается и опускается, неужели думаете тут не будет.

а в РоФ разве двигается светофильтр ?(

  • 1CGS
Опубликовано:

 

а в РоФ разве двигается светофильтр ?(

Честно говоря, написал и засомневался. :) Там вроде два разных прицела, не помню . Но не суть, всё будет хорошо.  :)

Опубликовано: (изменено)

Честно говоря, написал и засомневался. :) Там вроде два разных прицела, не помню . Но не суть, всё будет хорошо.   :)

Тише тише вы нам так всю рыбу распугаете ) :lol:

Изменено пользователем Staffelkapitan
  • 1CGS
Опубликовано:

Все будет. Это не единстваенное что еще нужно сделать в графике и анимации.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кхмм...! Покажи мне пожалуйста, где я говорил что сделано не правильно??

..............................................

Ничего личного. Я не сказал, что ты говорил. Я только поинтересовался о наличии точных данных и сказал, что, если точных данных нет, то это замечание похоже на принцип: "как должно быть - не знаю, но так - неправильно!"  :)

Опубликовано: (изменено)

Спасибо за стрим. Хорошие перспективы. :)

Мне показалось, что уж сильно на крыле зеркалит эмблема фюзеляжная.

 

 

Все будет. Это не единстваенное что еще нужно сделать в графике и анимации.

Ждем-с...

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано:

Насчет положения головы пилота - она может перемещаться ближе или дальше. Настроить можно под себя. Еще стоит учитывать какое поле зрения выставлено. При широком поле зрения кажется, что голова дальше от прицела. При узком - наоборот.

 

То, что показали в ролике - всего лишь конкретная настройка, удобная для Альберта (в ролике он летал с трекиром). Для других видов обзора можно будет настроить удобное игроку положение головы и ширину поля зрения, как это делается в РоФ.

Опубликовано:

Да уж. Сравнение. В тундре вообще чувствуешь себя не в самолете, а на диване.

Кокпит же тесный  :)

Меня еле впихнули в ЯК-52.Но еще сложней было из него выбираться.

...Опять с  "Тундрой"  сравнение...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...