Перейти к публикации

ВНОС в ИВ  

45 пользователей проголосовало

  1. 1. Нужен ли внос в ИВ?

    • Да
    • Нет
    • Я летаю на бомбардировщиках и не хочу чтоб меня находили истребители
  2. 2. Каким должен быть ВНОС

    • Обычные радары вдоль линии фронта
    • Нейтральные радары большого радиуса (требуют отдельного игрока-оператора)
    • Несколько радаров небольшого радиуса устанавливаются по решению командира стороны
    • Текстовые сообщения
  3. 3. Максимальная длительность мисии



Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вносы лажа, и так аквариум же. Все знают состав противников кол-во бомберов/ястребов даже скилл истребителей не тайна. О каком тумане войны речь? Ирл каждый вылет боевая обстановка была сюрпризом. Внос защита от перехватчиков ахаха. Нагребли 8-9 к и при появлении бомберов в разгон к ним. А ещё можно с 2х сторон падать, или из-за границы радара.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

https://unotices.com/book.php?id=160461&page=17

Радиосигнал, принятый от полевых постов, немедленно повторяется по сети оповещения для приема его аэродромом, соседями, высшим штабом и своими наиболее удаленными частями.

Опубликовано:

если радар будет отображать один самолетик,а не всю группу тогда куда не шло,а то понятно станет,где истребители,а где бобры по характеру маневров и тем более по скорости перемещения по карте.

Опубликовано:

"Нейтральные радары большого радиуса (требуют отдельного игрока-оператора)" на мой взгляд наиболее интересное, но найдется ли два или хотя бы один человек готовый проводить по два-три часа, два раза в неделю, просто наблюдая за картой.

 

Самолётик на карте ни в качестве одного на группу, ни по отдельности, мне кажется, не подходит. Должен быть определён узкий район, в котором замечен вражеский самолет, GPS не нужно. Поэтому я изменил свой голос с «Обычные радары вдоль линии фронта» на «Текстовые сообщения». Сначала подумал, что радары вдоль линии фронта как раз и будут выдавать сообщения о том, что в таком то квадрате вражеский самолет пересек линию фронта.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Нашел наставление в Журнале ТМ за 1935 год, нам это будет интересно)  ;) 
"Не следует вовсе думать, будто совершить воздушный налет очень легко и 
просто — нагрузил самолет бомбами, полетел, сбросил бомбы и вернулся обратно. При выполнении какого-либо боевого задания бомбардировочная авиация встречает немало трудностей и препятствий. В ясные дни,- когда условия 
погоды для полета весьма благоприятны, бомбардировщиков ожидает 
другое затруднение: они будут легко замечены противником, который подвергнет их жестокому нападению и в воздухе и с земли. 
Средства противовоздушной обороны сейчас настолько сильны и разнообразны, что 
бомбардировочный налет в условиях ясной видимости большей частью сильно напряжен. 
В связи с этим бомбардировочная авиация должна разрешить -одну из главнейших 
задач — летать в любых условиях погоды, овладеть техникой бомбардировочного 
налета в слепом полете. Такой полет позволяет внезапно напасть 
на противника, укрыться от его нападения и вместе с тем, применяя новые приборы и методы бомбардировочного метания, сохранить полную силу воздушного налета. 
Лозунг «вижу—-бомбардирую, не вижу — не бомбардирую» заменяется лозунгом; 
«всегда вижу и бомбардирую, когда требует боевая обстановка».

Опубликовано:

Голосуешь против вноса и вторым пунктом обязан голосовать За внос. организатор сразу сделал опрос о том каким должен быть внос а первый вопрос для создания видимости "тфу...рализма" мнений.

"Какой хитрый человек."

Я против вноса и 2 часа на миссию. голосовать не могу по описанной выше причине.

Опубликовано: (изменено)

Небольшой оффтоп, всем рекомендую ознакомиться. 

 
Недавно нашел на просторах инета хороший рассказ. Он был опубликован в Журнале Техника Молодежи в 50х годах 20го века. История полностью вымышлена и написана членом редколлегии журнала ТМ Л. Жигаревым.
Произведение читается на одном дыхании, для удобства добавлю pdf документ.

Очень похоже на один из эпизодов Интерактивой войны.   Такой эпизод необходимо срочно реализовать в игре  ;)

Приятного просмотра...

58868e140d4e903d35a4675d9bf8f76f.jpg3419b8b2e1ef509f05d1e081a3d80c03.jpg

 

 

 

 

Случай над Мальтой

В самый разгар африканской кампании лета 1942 года- полковник Эрих фон Фальгаген «вышел из игры». Трагический случай швырнул его «Хейнкель» с высоты 4 000 метров в бездну Средиземного моря, и только искусство пилотирования позволило фашистскому ассу избежать гибели и вывести машину из смертельного пике.

Тем не менее английский снаряд навсегда оборвал летную карьеру Эриха фон Фальгагена. Ему с большим трудом удалось довести подбитую машину с трупом штурмана до аэродрома, и только на земле он почувствовал тупую боль, приковавшую его к сиденью.

В госпитале после ампутирования раненой ноги полковник располагал избытком времени, чтобы осмыслить происшедшее. Только один вывод напрашивался в результате размышлений: «Его личная неудача явилась следствием поражения немецкой авиации над Мальтой». Эта страшная катастрофа грянула, как гром с ясного неба, так как тщательно подготовляемые операции исключали, казалось бы, всякую возможность провала. Он вспомнил обстановку. События в то время складывались превосходно. Роммель победоносно продвигался к заветному Нилу. Англичане под ударом германского оружия терпели поражения.

Наступило время решительных действий против последнего оплота британского могущества на западной части Средиземного моря — острова Мальты. Эта первоклассная военно-морская крепость, созданная англичанами на большой морской дороге из Гибралтара в Суэц, представляла собой твердый орешек. Но германское командование стянуло против английской базы воздушные армады, и лично Геринг строго напутствовал авиационных начальников. Собственно говоря, планы германского командования в значительной мере строились на искусстве ночного бомбометания эскадры полковника Эриха фон Фальгагена. Эти планы казались безошибочными и точными: блокировать Мальту с воздуха. Днем и ночью подвергать ее непрерывной бомбардировке, не давать противнику ночью восстанавливать разрушенное и именно в это время обрушивать на него самые тяжелые удары. Затем ─ воздушный десант, и над старинным британским островом взвивается, всепобеждающая свастика. Таковы были планы. Весь мир помнит, как они осуществлялись. Солнце над Мальтой померкло, заслоненное немецкими самолетами. Но в первые же дни воздушного наступлений германская авиация начала нести огромные потери. И самое удивительное — ночью они были не меньшими, чем днем.

За долгие годы работы в воздухе у полковника фон Фальгагена выработалось чувство презрительного пренебрежения ко всем средствам, зенитной обороны. Серьезного противника он видел лишь в истребительной авиации. Но как раз истребителей на Мальте было очень немного. И тем не менее в первой же операции над островом один из лучших

летчиков-ночников, капитан Мольтке, умудрился потерять две трети вверенных ему боевых машин. Это было потрясающим, и совершенно

непостижимым событием. Ведь Мольтке летал в темную ночь, — в эту пору

только сумасшедший мог изображать беспомощную мишень дли английских

зениток. Полковник подумал, что Мольтке и в самом деле рехнулся когда в

ответ на его придирчивые вопросы выжимал из себя одни и те же слова:

— Не могу понять, господин полковник, но в зоне операции не было ни одного английского истребителя.

— Вздор, чушь... Быть может, вы будете утверждать, что все ваши машины были разбиты зенитными орудиями?

После того как командир второго отряда вообще не вернулся из операции и оставшиеся в живых оправдывались в штабе так же беспомощно, и нелепо,

как Мольтке, душевное равновесие полковника Эриха фон Фальгагета было нарушено. Ощущение ясности задуманной операции сменилось у него беспокоящим чувством неопределенности. В его сознании стерся изученный до последней лагуны четкий рельеф Мальты. Цель вдруг оказалась непонятной и загадочной. Тогда Эрих к принял свое роковое

решение: нарушить так хорошо разработанный «график победы» мальтийской группы немецкой авиации, как нарушаются в исключительных случаях расписание поездов. Такое решение противоречило неукоснительным правилам германской армии. Но командующий, сам

озадаченный чудовищной убылью в людях и в технике, сравнительно легко

согласился с доводами Эриха и приказал прервать на одну ночь операцию

бомбардировщиков. Этой паузой воспользовался полковник фон Фальгаген.

Он твердо решил лично установить причины, трагических фактов, чтобы принять меры к недопущению нелепых происшествий в воздухе, сказавшихся на ритме всей мальтийской операции.

Как только стемнело, его самолет вырулил на ВПП. Вскоре двухместный «Хейнкель», который пилотировал сам командир эскадры и на борту которого находился один из лучших штурманов, исчез в темном небе. Ночь выдалась темная, беззвездная. В такую ночь случайно заблудившийся в небесных просторах летчик едва да сохранит в себе спокойствие и уверенность. Но для Эриха фон Фальгагена это было родной стихией. Он уже давно свыкся с ней и пришел к заключению, что летчики, овладевшие методом слепого полета, находятся в большей безопасности, чем самый искусный пилот, оперирующий в солнечный день. В этом умозаключении была своя логика. Обнаружить самолет в темноте, поймать и осветить его лучом прожектора, навести на него истребителей и зенитные орудия — все это задача куда более мудреная, чем борьба с самолетами при ясной видимости. Сколько ухищрений какие огромные усилия прилагает противовоздушная оборона в борьбе с ночными бомбардировщиками и как часто

эти усилия оказываются тщетными! Полковник забирался все выше в выше, и только на высоте 4 000 метров он выровнял машину и, прибавив лаз, пошел строго на цель, курсом на юго-запад. Обычная самоуверенность владела им

безраздельно. Ни на одну минуту он не задумывался над тем, что его может

постигнуть судьба Мольтке и других летчиков. С каким-то злорадством думал он о том, что только один немецкий самолет встревожит сейчас всю

систему английской обороны. Сидящие там, на этом острове, конечно, не

знают, что сегодняшней ночью им дана передышка. Рокот его моторов они

примут лишь за первый вестник новой волны немецких бомбардировщиков.

Пройдут минуты, и небо над островом вспыхнет заградительным огнем. Знакомая картина! И чуткие звукоулавливатели тщетно будут ловить вслед за

звуком одного самолета звуки десятков других. Внезапно взгляд его поймал светящийся циферблат часов, и он тотчас же с беспокойством подумал, что остров подозрительно долго хранит невозмутимое молчание. Словно угадав мысль полковника, штурман лаконически отрапортовал:

— Мы над целью.

И вдруг в темном пустом пространстве вспыхнула молния разрыва, и воздушной волной машину отбросило в сторону. Это было так неожиданно, что у Эриха захватило дух. Ему показалось, что вспышка возникла ниоткуда, из самой мглы, которая, как океан, окружала одинокий самолет и была безграничной в этот час. Снова разрыв. Совсем близко от самолета. Повинуясь велению инстинкта, Эрих отжал штурвал, ведя машину в

пике. Вой винтов. Свист крыльев, бешеный огонь велся с такой точностью, как будто самолет был освещен тысячами солнц, секущих воздух. Но как только машина выровнялась, град осколков ударил по фюзеляжу. Происходило нечто чудовищно-непонятное. С далекой земли, по-прежнему окутанной непроницаемой мглой, самолет обстреливали, как ясно видимую цель. Теперь Эрих увидел игру прожекторов, но их лучи, словно нарочно, лениво скользили в далеке от поля боя. И тем не менее огонь велся с

такой точностью, как будто самолет был освещен тысячами солнц.

Несомненно, англичане видели самолет. Но как они могли видеть в такой

тьме? Эта была последняя мысль, промелькнувшая в голове немецкого полковника, перед тем как прямое попадание снаряда превратило послушный «Хейнкель» в дырявую, плохо управляемую машину.

Все, что произошло потом, могло казаться чудом. Самолет быстро терял высоту, как бы увлекаемый бездонными глубинами Средиземного моря.

На этот раз смерть не пожелала воспользоваться своим правом. Жизнь свою

полковник сохранил, но что эта за жизнь!

Эрих уткнулся в подушку. Злоба душила его. Он проклинал свою судьбу,

весь мир, и Мальту неприступную и таинственную...

 

Sluchay_nad_Maltoy.pdf

Изменено пользователем I./KG53Wermut
Опубликовано:

Истребителей найдём. 

Мне хочется попробовать отыграть хотяб одну миссию с нейтральным радаром большого (100-150 км) радиусом.Пользоваться им смогут только игроки не выбравшие сторону. Были же в Москве несколько РЛС. И они обнаруживали, как написано в статьях, бомбардировщики на расстоянии 100 км.   

Тоесть получается что все контакты будут нейтральными, обозначения свой-чужой не будет. Также остальным игроками нужно будет именно запрашивать векторы на цель. Высота указываться не будет, тип самолётов тоже. Так можно нечаянно и на группу истребителей нарваться. Можно будет векторы и на наземные цели и аэродромы давать. И командирам запрашивать "картинку" ситуации.

Лозунги типа "Догфайт сервер", истребительный геймплей" несерьёсны. Бомбардировщики это основа всего проекта, но необходимо и более-менее эффективное средство их перехвата, иначе всё сводится к соревнованию бомбардировшиков в скорости и точности. Истребители у нас на проекте тоже не из простых - многие ли смогут из миссии в миссию часами в темноте искать противника? Они тоже заслуживают внимания. Ну и для командиров будет легче управлять войсками и не просто направлять всех в туман войны, но на конкретные цели, а бомберам будет веселее равно как и прикрышке. Вам на немцах просто на 6-7 км залезть и вы "в домике". Тут советам больше проблем будет. Вот в том симе B17 немцы ещё над Ла-Маншем начинают вести цели и наводят истребители.

 

Вот придумал что то один из организаторов как ему кажется что то революционное, что то мегапуперсупердрюпер крутое, вбил себе это и теперь ищет плюсы, складывая минусы. Ну не надо изобретать мопед, хотя если бы это было действительно так. Рискуете своими экспериментами потерять часть публики, еще даже костяк не устаканился из пилотов, которые будут регулярно летать, а вы уже перекроить все решили. Тут сквозь буквы написано - инициатива исходит от красных истребителей, это им ВНОС так нужен? Чтобы толпой по первому маяку на мигарях лететь с УБ и 30-40% топла, климбить в темпе вальса и т.д. и т.п.? Потому что синим, кому там ВНОС сдался, финам что ли? Они до сих пор скорее всего не понимают где конкретно принимают участие...Оставьте эту мрачную идею.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Чтобы толпой по первому маяку на мигарях лететь с УБ и 30-40% топла, климбить в темпе вальса и т.д. и т.п.?

Я понимаю, что идет поиск аргументов, но ради справедливости: топливо на проекте залочено, а самолетов Миг-3 как было 2 штуки вначале, так и осталось(речь о Ржеве).

Выпад насчет цветовых предпочтений тоже несправедлив. Большая часть так или иначе участвовавших в создании  Интерактивной войны не причисляет себя ни к красной стороне, ни к синей.

Изменено пользователем =J13=xarann
Опубликовано:

 

 

Тут сквозь буквы написано - инициатива исходит от красных истребителей, это им ВНОС так нужен? Чтобы толпой по первому маяку на мигарях лететь с УБ и 30-40% топла, климбить в темпе вальса и т.д. и т.п.

Ты прям как Новодворская..  той везде коммуняки мерещились, тебе красные истребители :D Особенно боль про мигари с уб доставляет, даже приятно.

 

Чуть более серьезно - если я единственный из тех кто голосовал за внос, подробно и отдельно расписал почему "за" и как я хочу чтобы он выглядел - это вовсе не значит, что "инициатива исходит от красных истребителей". Просто остальным голосовавшим наверное лень аргументировать. Я вообще сам удивился, что поднят этот вопрос.

П.С. И да, я не красный истребитель, я полосатый.


 

 

Потому что синим, кому там ВНОС сдался

Голосовали за - JGr8_Abent, Lofte

:lol:

Опубликовано: (изменено)

Ты прям как Новодворская..  той везде коммуняки мерещились, тебе красные истребители :D Особенно боль про мигари с уб доставляет, даже приятно.

Толпы климбящих мигарей... Это корыто взлетает-то с трудом, какой- там климб )

 

P.S. ВНОС нинужин.

Изменено пользователем AlexVVV
Опубликовано:

Предлагаю заменить в заголовке топика в слове "ВНОС" букву "Н" на буквы "БР"

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Но за голосуют в большинстве красные истребители. Короче пусть дерьмократия все решит)))

Опубликовано: (изменено)

http://mihalchuk-1974.livejournal.com/168281.html


ПВО, а тем более средства воздушного наблюдения,  - неотъемлемая часть средств борьбы с авиацией еще со времен первой мировой! :popcorm:  

Изменено пользователем Gargoyle
Опубликовано: (изменено)

А еще есть такие дяденьки и тетеньки которые целыми днями сидят в наушниках перед металлическими коробочками и слушают, что передают радиоволны дабы выявить "активность" в колебаниях этих самых волн.

Даёшь ВНОС и всякую другую такую подобную чушь!!!)))

Изменено пользователем Gargoyle
Опубликовано: (изменено)

Если уж на то пошло, то у дядечек-пилотов одна жизть была. ДАЕШЬ.

)

Изменено пользователем =LwS=VRIL
Опубликовано:

Ну вот это легко) только будет ли интересно?

Опубликовано:

Ну не лепить же "радары" по всей линии фронта:

http://rkka.ru/analys/pvo/main.htm

"Система воздушного наблюдения, оповещения и связи (ВНОС) не обеспечивала успешного решения возложенных на нее задач. К началу войны в войсках не было своих штатных средств воздушного наблюдения"

и тп...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ну вот это легко) только будет ли интересно?

Ну так наличие внос тоже ведь не всем интересно). И потом моя фраза была для тех кто "раз было в реале, значит даешь и здесь" как контраргумент)

Изменено пользователем =LwS=VRIL
Опубликовано:

То что было в реале и то что есть в иле это разные вещи. Тут вопрос в другом. Если один из организаторов выдвигает идею, то ясно что скорее всего, даже если будет больше нет чем да её сделают. Я даже думаю уже сделали карты с системой ВНОС. Но это лишняя вещь, было или не было... Голосуют в основном красные пилоты истребители))) И нет никаких выпадов, зачем он нужен, кто объективно может сказать? Перенаправлять самолёты по показаниям ВНОС? Что бы все грубо говоря знали где кто летит? И что это даёт возможность реагировать на действия противника? По моему и так всем понятно кто что будет делать, а сейчас ещё будет ясно где. Ну маркеры ещё тогда добавьте))))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Если уж на то пошло, то у дядечек-пилотов одна жизть была. ДАЕШЬ.

Почему нет, я за. 1 жизнь на кампанию. Но ведь ты первым будешь против этого, потому что ударные летают над чужой территорией. Помрешь в первом же вылете от шальной зенитки и все :D

Опубликовано:

Почему нет, я за. 1 жизнь на кампанию. Но ведь ты первым будешь против этого, потому что ударные летают над чужой территорией. Помрешь в первом же вылете от шальной зенитки и все :D

Я не против полного хардкора, максимально на сколько позволяет игра приближение к реалу. Соотношение сторон, конкретная реальная историческая операция, вооружение и плейнсет соответственно, задержка от вносов если уж на то пошло, и т.д. и т.п. Т.е. скорее историческая реконструкция для меня идеал и идея фикс))). Так что я не буду ни первым, ни вторым и даже ни третьим))). Просто я думаю, что как минимум ресурсов (участников ИнВар) не хватит, а так я только за максимальный реализм... но также понимаю, что это нереально... желающих принять участие в таком ивенте будет заведомо не хватать)

Опубликовано:

 

 

задержка от вносов если уж на то пошло

Ну вот и славно, а то - "против, против" :) Дело, так сказать, сдвинулось.

Опубликовано:

Если уж на то пошло, то у дядечек-пилотов одна жизть была. ДАЕШЬ.

)

Легко.

НО, полк на одну сторону наберем? Слотов хватит? Ну и тормозить игра не будет?

Думаю на эти вопросы ответ буит отрицательный.

Опубликовано: (изменено)

Ну вот и славно, а то - "против, против" :) Дело, так сказать, сдвинулось.

Ага))) Но только в моем сообщении еще кое что было, Шамми))):

 

... максимально на сколько позволяет игра приближение к реалу. Соотношение сторон, конкретная реальная историческая операция, вооружение и плейнсет соответственно, задержка от вносов если уж на то пошло, и т.д. и т.п....

...если нет реконструкции, а есть просто игровой ивент, то и ВНОС никак не "ДАЕШЬ")))

 

 

Легко.

На счет того, что легко уже БерриМор написал):

 

Ну вот это легко) только будет ли интересно?

А на счет: 

 

НО, полк на одну сторону наберем? Слотов хватит? Ну и тормозить игра не будет?

Думаю на эти вопросы ответ буит отрицательный.

...и это частично озвучено уже мной:

 

 Просто я думаю, что как минимум ресурсов (участников ИнВар) не хватит, а так я только за максимальный реализм... но также понимаю, что это нереально... желающих принять участие в таком ивенте будет заведомо не хватать)

 

Парни, вы читайте полностью мои сообщения, а не выборочно)))

Изменено пользователем =LwS=VRIL
Опубликовано: (изменено)

Но за голосуют в большинстве красные истребители. Короче пусть дерьмократия все решит)))

Это опрос а не голосование. 

В шахматах тумана войны вообще нет.

Это не морской бой - попал/не попал.

 

В морской бой поиграли, может стоит в шахматы сразиться разок...

Изменено пользователем 71st_AH_J13Serenity
Опубликовано: (изменено)

Серенити, а для тебя ив это типа шахматы, а не попытка реконструкции боев того времени?

Изменено пользователем Stab/JG54_Graphite
Опубликовано:

Голосовали за - JGr8_Abent, Lofte

:lol:

Я за внос только под управлением игрока если что :) Обычный круг 10х10 с отображением всех залетающих в него самолетов шляпа.

Опубликовано:

Серенити, а для тебя ив это типа шахматы, а не попытка реконструкции боев того времени?

Мы же не сценарии отыгрываем. Основа Воздушных боёв это групповой бой. Столько самолётов, игроков и дисциплины у игроков, по срвнению с реальностью, как правило нет.

Вот и нужно дело упрощать. А война это шахматы. В ив пока главное достичь равенство сторон. 

Опубликовано:

В ив пока главное достичь равенство сторон. 

 

Для тебя главное? В шахматах фигуры одинаковые тогда раздать всем-все самолеты и зеркальные цели. Я думаю люди приходят в этот проект не за победами, а почувствовать атмосферу тех лет и боев ВВС с Люфтваффе.

Опубликовано:

Это опрос а не голосование. 

В шахматах тумана войны вообще нет.

Это не морской бой - попал/не попал.

 

В морской бой поиграли, может стоит в шахматы сразиться разок...

Ага, в шахматы... В шашки если только. Да пофиг в принципе все равно уже ежику понятно что это будет введено так или иначе.
Опубликовано: (изменено)

Мы же не сценарии отыгрываем. Основа Воздушных боёв это групповой бой. Столько самолётов, игроков и дисциплины у игроков, по срвнению с реальностью, как правило нет.

Вот и нужно дело упрощать. А война это шахматы. В ив пока главное достичь равенство сторон.

Согласен практически с каждым словом, но...

Ключевая фраза:"В ив пока главное достичь равенство сторон." На примере ржевской кампании можно сделать вывод что из-за нехватки истребителей у синей стороны перекос все таки был. А если при таком раскладе пройдет и следующая кампания, то ВНОС это полное и безоговорочное господство красной стороны в воздухе. В принципе это один из главных факторов, которые подвергли меня высказаться против ВНОС. Хотя если ты обещаешь укомплектовать синих истребителями (https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5517-vnos-v-iv/?p=503044)))), то я опять же скажу словами Гагарина:

Лучший способ понять - попробовать. Поставить на одной карте и потом обсуждать :) нет? :)

 

Дополню лишь - попробовать в качестве теста, а не в ИнВаре.

Изменено пользователем =LwS=VRIL
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Ваш спор_ джентельмены, похож на детскую разборку в песочнице за отобранную игрушку))

 

Моё мнение: в данное время, на данном участке, были ВНОС и Радары_ставьте. Тем у кого и гдье  они были. Без  равенства сторон. Равенство можно выправить другим способом. Погодой например).

  Говорю тем, кто хоть чутка, понимает в ПВО.

Опубликовано:

Ваш спор_ джентельмены, похож на детскую разборку в песочнице за отобранную игрушку))

 

Моё мнение: в данное время, на данном участке, были ВНОС и Радары_ставьте. Тем у кого и гдье  они были. Без  равенства сторон. Равенство можно выправить другим способом. Погодой например).

  Говорю тем, кто хоть чутка, понимает в ПВО.

Тут типо нет историчности))

Опубликовано:

Если ВНОС это исторично , то тогда и время миссии должно быть не 2-3 часа а две недели-месяц! И ресурсы в другом количестве!

Опубликовано:

 

Моё мнение: в данное время, на данном участке, были ВНОС и Радары_ставьте. Тем у кого и гдье  они были.

Отличная идея))) Я думаю сответственно плейнсеты и соотношение сторон (воздух/наземка) на тот промежуток времени сможет компенсировать)))

ПС: Добро пожаловать в наш детсадовский спор)))

Опубликовано:

Если ВНОС это исторично , то тогда и время миссии должно быть не 2-3 часа а две недели-месяц! И ресурсы в другом количестве!

 

Полностью согласен.

 

Ваш спор_ джентельмены, похож на детскую разборку в песочнице за отобранную игрушку))

 

Моё мнение: в данное время, на данном участке, были ВНОС и Радары_ставьте. Тем у кого и гдье  они были. Без  равенства сторон. Равенство можно выправить другим способом. Погодой например).

  Говорю тем, кто хоть чутка, понимает в ПВО.

 

Внос - хорошо - вытягиваем к реалям как это работало - увидели позвонили /передали по рации отлично сообщили на аэродром - поднялось звено два - с запуском двигателей набором 5 000 и долетом сколько времени уйдет в рале?. не забываем добавить всякие мелочи - не запуск не заправили. 

Идем далее у гансов все в общем неплохо с РС на самолетах у красных согласно воспоминаниям пилотов в лучшем случае одна РС на 5- 10 машин и качество просто никакое. то есть с момента запуска двигателя практически без обновления информации - как это реализовать - мы же за историзм и реализм?

 

И последнее всем кот что то там уравнивает убаланшивает - есть год и дата если мог самолет в данном конфиге быть в данное время то он должен быть. Не мог - в топку, правте свои кривые ручки, а не строчите на форумах "ох гансы сильнее, ой у красных лавки". Просто представте рапорт Кожедуба или кого другого - "лететь не могу - там гансы на фоках" то что после этого рапорта он в лучшем случае уже был бы в Заградотряде с саперной лапаткой, или тоже но в канцелярии люфтвафе - смешно господа.  

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Что же гансы просирали воздушные сражения если у них с рс все неплохо, что же они смывались когда численного перевеса не было?

Меня эти разговоры смешат. Все прям у немсев было лучше, а наши на фанерках летали и наганом отсреливались. Ха и еще раз ха.)

Опубликовано:

Что же гансы просирали воздушные сражения если у них с рс все неплохо, что же они смывались когда численного перевеса не было?

Меня эти разговоры смешат. Все прям у немсев было лучше, а наши на фанерках летали и наганом отсреливались. Ха и еще раз ха.)

Ты считаешь что 40 фок или 109ых убегали при виде одного и 16 ?)))

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...