Перейти к публикации

ВНОС в ИВ  

45 пользователей проголосовало

  1. 1. Нужен ли внос в ИВ?

    • Да
    • Нет
    • Я летаю на бомбардировщиках и не хочу чтоб меня находили истребители
  2. 2. Каким должен быть ВНОС

    • Обычные радары вдоль линии фронта
    • Нейтральные радары большого радиуса (требуют отдельного игрока-оператора)
    • Несколько радаров небольшого радиуса устанавливаются по решению командира стороны
    • Текстовые сообщения
  3. 3. Максимальная длительность мисии



Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

ВНОС позволит более эффективно управлять имеющимися силами. 

Изменено пользователем 71st_AH_J13Serenity
Опубликовано:

Проголосовал за 3 часа и против внос, а форум все равно заставляет меня голосовать за "каким должен быть внос"

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

увеличение общего  количества пилотов с обеих сторон (хотя бы  30х30) не  обсуждается ? 

Опубликовано: (изменено)

я против ВНОСа,так как это сразу раскроет весь замысел и превратит в простой догфайт,и может отпугнуть бомберов от проекта.А по сути они облетать будут с правого края где нету линии фронта.

 

P.S Можно пойти на компромисс,выдать командиру этот самый ВНОС,но за ресурсы,есть они разворачивай нет,извините...сами виноваты,ну или дать ограниченное количество и дать возможность самому командору их расставить,на свое усмотрение на самые важные участки,но при этом оголяя другие,а противнику дать возможность средствами разведки это выявить...но это наверно геморрно выйдет и невозможно....вообщем я против

Изменено пользователем Wize1980
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

я против ВНОСа,так как это сразу раскроет весь замысел и превратит в простой догфайт,и может отпугнуть бомберов от проекта.А по сути они облетать будут с правого края где нету линии фронта.

 

P.S Можно пойти на компромисс,выдать командиру этот самый ВНОС,но за ресурсы,есть они разворачивай нет,извините...сами виноваты,ну или дать ограниченное количество и дать возможность самому командору их расставить,на свое усмотрение на самые важные участки,но при этом оголяя другие,а противнику дать возможность средствами разведки это выявить...но это наверно геморрно выйдет и невозможно....вообщем я против

 

Зависит от реализации.

Сообщение от ВНОС может поступать с задержкой.

Если посты ВНОС расставляет командир, а радиус обнаружения ограничен, то тут может возникнуть масса вариантов с отвлекающими ударами и т.д.

ВО  всяком случае ПОПРОБОВАТЬ можно, все минусы и плюсы вскроются в процессе.

Опубликовано:

 

 

Можно пойти на компромисс,выдать командиру этот самый ВНОС,но за ресурсы,есть они разворачивай нет,извините...

Грамотная мысль, вот вопрос, можно ли такое реализовать?

Опубликовано: (изменено)

а почему нет? плоти 10 единиц золотом ресурса получи одну станцию) ставь куда хошь)

А вот можно ли чтоб инфа от внос только командиру была видна или тем паче оператору вот вопрос, на который я не копенгаген)

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

опрос некорректный, т.к. включает взаимоисключающие пункты. Если что - против ВНОС-а.

Опубликовано:

Лучший способ понять - попробовать. Поставить на одной карте и потом обсуждать :) нет? :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Про что вообще опрос? Не дописано внос ив гриву? 

Изменено пользователем 154_Viktor
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Ну тогда будет состав 20 на 20 истребителей. Внос будет палить штурмлбомберов плюс засады ПВО уничтожать

Изменено пользователем =LwS=VRIL
Опубликовано:

такое впечатление, что прикрытие вас прикрыть не в состоянии. типа обнаружили=сбили чтоли?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

такое впечатление, что прикрытие вас прикрыть не в состоянии. типа обнаружили=сбили чтоли?

ну как бы по опыту этой войны..то да :)

Опубликовано:

Шамми , они (бомберы) привыкли  тута  летать  без крыши и  ситуация раннего  обнаружения  их  очень  тревожит )))

Опубликовано:

Но ведь, это же не ваши и сервера проблемы, и даже не оппонентов :) а и вообще это не правильно.

 

Вообще что я думаю про внос:

1. Его наличие должно соответствовать моделируемому периоду, а желательно - моделируемой битве. Была на этом участке какая-то станция наведения, не важно синяя, красная - пусть будет.

2. Инфа от внос должна идти только командиру, никак не всем подряд рядовым летчикам.

3. Почему на мой взгляд не годятся простые текстовые сообщения типа "там то замечен самолет"? - потому что они только засоряют монитор не давая вообще никакой инфы, кто там, сколько, высота и прочее. Поэтому лучше вообще ничего чем эта лабуда, сбивающая с толку.

4. Уже озвученная идея с ресурсом: богатый командир -ставь пост, там где имеешь интерес. Количество постов максимально такое - чтоб закрыть не более 50% от протяженности активной ЛФ на ивенте. Активная линия - это грубо говоря полоса фронта от А до С, не считая всей остальной карты. Грубо говоря, командир имеет 1-2-3 авианаблюдателя с радиостанцией в своей полосе ответственности и размещает их там где ему это представляется целесообразным. Но так, чтоб сплошного поля внос не было и были лазейки (или "ворота" :) ) для бобров.

 

Выдохнул))

Опубликовано:

Шамми , они (бомберы) привыкли  тута  летать  без крыши и  ситуация раннего  обнаружения  их  очень  тревожит )))

тревожит не это,а просто гемплей под ястребов делают,вот и все расклады.Понимаю скучно патрулировать,но а чего сделать,так и было в реале,не каждый вылет с воздушным боем был

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Шамми , они (бомберы) привыкли  тута  летать  без крыши и  ситуация раннего  обнаружения  их  очень  тревожит )))

Привыкли да, жизнь заставила)))

Опубликовано:

дык мы всегда  просимся  в  прикрышку а  нам  отвечают  отказом. Мол и  так  прорвёмся. Где  это  видано ?!!)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

дык мы всегда  просимся  в  прикрышку а  нам  отвечают  отказом. Мол и  так  прорвёмся. Где  это  видано ?!!)

Это потому что противодействия никакого практически не было.За редким исключением

Опубликовано:

ВНОС не нужен. Все и так слишком информативно. Если он так кому то необходим то в виде сообщения с задержкой, и да, желательно не на пол экрана. Слишком много заморочек для ненужной вещи. Имхо.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Послушай бомбера и сделай наоборот, гласит старинная пословица

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Послушай бомбера и сделай наоборот, гласит старинная пословица

... и летай без бобров - гласит не менее старинное продолжение.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

... и летай без бобров - гласит не менее старинное продолжение.

Так сказал, как будто что-то плохое.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Так сказал, как будто что-то плохое.

А что хорошего в еще одном истребительном догфайт сервере? Такие и так есть, зачем тогда заморачивать истребительный ИнВар?

Но в целом я понял твою точку зрения.

 

Я полностью согласен с Гагариным

Лучший способ понять - попробовать. Поставить на одной карте и потом обсуждать :) нет? :)

Изменено пользователем =LwS=VRIL
Опубликовано:

Хорошо-хорошо, были значит были, догфайт - значит догфайт.

Опубликовано: (изменено)

Можно попробовать в ночную миссию что-то подобное реализовать. В дневную ВНОС ставить не нужно.Есть одна важная проблема. У красных количество сильных истребителей более чем достаточно. У синих с ястребами всегда проблема, поэтому появление ВНОС сильно отразиться на результативности полетов синих бобров.Летать в один конец, не хотелось бы.

Изменено пользователем I./KG53Wermut
Опубликовано: (изменено)

Истребителей найдём. 

Мне хочется попробовать отыграть хотяб одну миссию с нейтральным радаром большого (100-150 км) радиусом.Пользоваться им смогут только игроки не выбравшие сторону. Были же в Москве несколько РЛС. И они обнаруживали, как написано в статьях, бомбардировщики на расстоянии 100 км.   

Тоесть получается что все контакты будут нейтральными, обозначения свой-чужой не будет. Также остальным игроками нужно будет именно запрашивать векторы на цель. Высота указываться не будет, тип самолётов тоже. Так можно нечаянно и на группу истребителей нарваться. Можно будет векторы и на наземные цели и аэродромы давать. И командирам запрашивать "картинку" ситуации.

Лозунги типа "Догфайт сервер", истребительный геймплей" несерьёсны. Бомбардировщики это основа всего проекта, но необходимо и более-менее эффективное средство их перехвата, иначе всё сводится к соревнованию бомбардировшиков в скорости и точности. Истребители у нас на проекте тоже не из простых - многие ли смогут из миссии в миссию часами в темноте искать противника? Они тоже заслуживают внимания. Ну и для командиров будет легче управлять войсками и не просто направлять всех в туман войны, но на конкретные цели, а бомберам будет веселее равно как и прикрышке. Вам на немцах просто на 6-7 км залезть и вы "в домике". Тут советам больше проблем будет. Вот в том симе B17 немцы ещё над Ла-Маншем начинают вести цели и наводят истребители.

Изменено пользователем 71st_AH_J13Serenity
Опубликовано:

Проблема с ВНОС мне кажется в слудующем:

1. на "радаре" в режиме реального времени будет видно самолёты, даже если "радар" будет нейтральным.

2. в реале существовал определённый лаг по времени между обнаружением самолёта\самолётов, их идентификацией по принципу "свой\чужой", и доведением этой информации до лётчиков находящихся в воздухе\в режиме ожидания на аэродроме.

 

Исходя из опыта полётов с ВНОС на НУЛЬВАРЕ считаю что лучше наверное организовать примерно так же:

1. задержка информации о обнаружении самолёта\группы самолётов на 2-3 минуты

2. передача информации в текстовом виде - аналог радиосообщения ( кто не увидел - сам себе злобный буратина - типа плохая связь была). 

Опубликовано: (изменено)

ПМСМ было бы здорово если командир мог расставлять посты ВНОС по своему усмотрению, но на карте данные "радара" не отражались, а обнаружение самолётов шло в виде текстовых сообщений с задержкой в 2-3 минуты..

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
Опубликовано: (изменено)

Все так, но сама игра не позволяет делать радар с задержкой, а текстовые сообщения будут реагировать на всё подряд. А если ещё и с задержкой то вообще бесполезная вещь. 

А если много чекзон сделать, для более точного обнаружения, то карта лагать начнёт. Опять же - попробовать можно, а там решим.

Также истребители будут видеть бомбардировщики, но и бомбардировщики и их прикрытие будет в курсе что их перехватывают, соответственно прорваться к бомберам может оказаться той ещё задачей. А самим ударникам даже легче, ведь будет шанс перехватить перехватчиков и вообще не допустить их к бомбардировщикам. Тут так же как с прикрытием целей - если просто патрулировать - то в 99% случаев ударники упешно выполняют задачу и только потом их начинают сбивать. Так же и с истребителями прикрытия - почему они как правило неэффективны? Вероятно потому, что разогнанный истребитель противника идущий напролом на бомберов остановить почти невозможно. Повредить да, но полностью убить, и быстро, особенно с мессеров очень трудно. А так можно выставлять заслоны ещё на подходе, и тут уже без грамотных действий к бомберам и не подойти. Так что Бомберам ВНОС даже выгоднее. 

Изменено пользователем 71st_AH_J13Serenity
Опубликовано: (изменено)

В продолжение:

 

Вот бомберы всё винят прикрышку - но сколько раз уже было - нормальные истребители, много, нормально летают и стреляют, обнаруживают противника, всё правильно делают, но враг просто по прямой на скорости несётся на ведущего бомбера. По нему в десять стволов мессера с подвесами лупят, тот горит уже, на куски разваливается, но достаёт-таки бомбер. или просто таранит. Камикадзе скажете вы - но сколько уже, даже опытных истребителей делали то же самое? Просто у ястребов режим берсерка врубается когда они строй бобров видят, и полагаться на их хладнокровие никогда нельзя. Чем отбиваться? Немцы с их воздушками и перезарядкой только феерверк устраивают чтоб веселее их сбивать было, а сами распиливаются на куски шкасами.  Советы с УБС и самолётами из цельных брёвен веселее, но патронов на пару очередей. А боты с километра всё и отсреливают. И опять же, таран.... Вот и получается что бомберам даже один истребитель противника очень опасен. И сколько бы прикрышки небыло, они в принципе не успевают, ведь дальность отрисовки только 10 км, а скорости огромны. И полагаться можно только на то, что не заметят. А если ВНОС есть, то уже есть шанс надёжно прикрыться. И командирам можно будет эффективнее силы использовать. Конечно будет соблазн толпой летать - но тогда задачи не выполнишь. Придётся делиться, и перехватывать только то что надо. и тут даже одно звено ястребов сделает больше чем два десятка охотников. И люди будут на групповой бой настроены, а не на случайные хаотичные встречи. 

Изменено пользователем 71st_AH_J13Serenity
Опубликовано:

Все так, но сама игра не позволяет делать радар с задержкой, а текстовые сообщения будут реагировать на всё подряд. 

 

 

А игра позволяет задать минимальную высоту обнаружения? Чтобы получили преимущество группы, способные пройти по маршруту на сверхмалой высоте. Для целей, находящихся в глубоком тылу, и требующих коллективной работы (как штабы на Random Expert), реалистичный радар, который "не видит" ниже 50м над поверхностью, создал бы интересное задание: пройти большой группой по нулям на большое расстояние, не потеряться, не задеть минимальную высоту обнаружения радара. А уже в тылу зона действия радара могла бы закачиваться, и там самолеты группы могли бы набирать высоту для атаки цели.

Опубликовано:

Почему не подождать режим "воздушного маршала"? Там что-то обещали про ВНОСы. Может это действительно будут настоящие ВНОСы, а не спорный во всех отношениях радар...

Опубликовано:

Почему не подождать режим "воздушного маршала"? Там что-то обещали про ВНОСы. Может это действительно будут настоящие ВНОСы, а не спорный во всех отношениях радар...

надеяться можно и ждать тоже. но до выхода этого чуда можно будет попробовать применить то, что есть.

Само обсуждение нововведений никак не решает главный вопрос с командирами и командами. Не будет команд - не будет войны. Остальное глубоко вторично.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...