Karavan Опубликовано: 7 февраля 2017 Опубликовано: 7 февраля 2017 Поиск курил. Не вставило! Заметил такую особенность озвучки, при стрельбе по противнику с близкой дистанции, грохот такой, что уши паклей заткнуть охото. Напротив, при попадании по мне, звук еле слышен. Собсна вопрос: это баг, или фича, или еще чего? Заранее благодарю!
NobbyNobbs Опубликовано: 8 февраля 2017 Опубликовано: 8 февраля 2017 Как-то плохо ты курил поиск. Это не баг и не фича, это данность с которой приходится смириться, иначе говоря БЖСЭ.
Karavan Опубликовано: 8 февраля 2017 Автор Опубликовано: 8 февраля 2017 Как-то плохо ты курил поиск. Это не баг и не фича, это данность с которой приходится смириться, иначе говоря БЖСЭ. Ясно. Понятно. А поконкретней!?
=V=Heromant Опубликовано: 8 февраля 2017 Опубликовано: 8 февраля 2017 Ясно. Понятно. А поконкретней!? Будем Жить С Этим. Куда уж конкретней?
Karavan Опубликовано: 8 февраля 2017 Автор Опубликовано: 8 февраля 2017 (изменено) Будем Жить С Этим. Куда уж конкретней? Ясно. Понятно.) Изменено 8 февраля 2017 пользователем Karavan
Karavan Опубликовано: 8 февраля 2017 Автор Опубликовано: 8 февраля 2017 Если не сложно, киньте ссылку на тему где это обсуждалось. А-то, если по чесноку, нифига неясно и непонятно!
ThePhobius Опубликовано: 8 февраля 2017 Опубликовано: 8 февраля 2017 Я считаю что в реале так и должно быть. Постреляйте из винтовки например. У стрелка уши закладывает, а возле мишени лишь щелчки от пулек слышно.
SDPG_Bernard Опубликовано: 8 февраля 2017 Опубликовано: 8 февраля 2017 Эту игру делали ассы, чтобы при стрельбе слышать звуки от попадания как фактор точности. По звукам попадания или их отсутствию им было удобно корректировать стрельбу особенно на таких углах, когда цель вне прицела. Я так предполагаю 1
2BAG_Miron Опубликовано: 8 февраля 2017 Опубликовано: 8 февраля 2017 Я считаю Прежде чем считать, надо понять.... Разговор о том, что звук попаданий по цели слышен в кабине стреляющего и практически не слышен в кабине мишени... 3
Karavan Опубликовано: 8 февраля 2017 Автор Опубликовано: 8 февраля 2017 Прежде чем считать, надо понять.... Разговор о том, что звук попаданий по цели слышен в кабине стреляющего и практически не слышен в кабине мишени... Абсолютно верно! Коллега
Fruckt Опубликовано: 8 февраля 2017 Опубликовано: 8 февраля 2017 Прежде чем считать, надо понять.... Разговор о том, что звук попаданий по цели слышен в кабине стреляющего и практически не слышен в кабине мишени... Да и в целом камрады - озвучка просто ужасна . Пардон, если кого этими словами обижаю по этому добавляю - ИМХО. Эту игру делали ассы, ... Bernard - "ассы" могут обидеться на два "с" 3
SDV_DecabrisT Опубликовано: 9 февраля 2017 Опубликовано: 9 февраля 2017 Если звук попадания есть, хоть бы и тихий - это еще ничего. Вот когда его совсем нет и я лечу себе спокойно в то время как по мне очередь лупит, и замечаю только когда почему-то крыло отвалилось - вот это намного хуже. Но кажись такого давно уже не замечал. Может поправили?
SDV_ZoZo Опубликовано: 9 февраля 2017 Опубликовано: 9 февраля 2017 (изменено) Ясно. Понятно. А поконкретней!? Особенность звукового движка в игре. Между событием, которое должно сопровождаться звуком, и непосредственно воспроизведением звука в динамиках существует временнАя задержка. Это время, затраченное процессором, на расчет звуковых эффектов. Пока процессор рассчитывает звуковые эффекты, которые привязаны к определенной точке виртуального пространства, за это время модели самолетов в игре перемещаются относительно источника звука. В итоге получается чушь полная с адекватностью воспроизведения звука. По объяснениям разработчиков звук образует в пространстве звуковой пузырь, имеющий строго фиксированный радиус. Источник звука первоначально находится в центре пузыря и смоделированная звуковая волна распространяется от центра к границам пузыря. Пока процессор считает источник звука (пуля пробившая обшивку самолета) обстреливаемый самолет успевает вылететь из пузыря, а стреляющий залететь в пузырь. В итоге звук, который должен слышать обстреливаемый слышит стрелок, а обстреливаемый не слышит нифига. Что бы хоть как-то дать возможность обстреливаемому слышать звук увеличили радиус пузыря. Теперь звук попаданий слышит и стреляющий и обстреливаемый. Не реалистично, но БЖСЭ. Изменено 9 февраля 2017 пользователем ZoZo 2
Karavan Опубликовано: 9 февраля 2017 Автор Опубликовано: 9 февраля 2017 Это очень интересно и увлекательно, но про другую игру. Про ту в которой скорость меряют не км/ч а махами.
154_Sergus Опубликовано: 9 февраля 2017 Опубликовано: 9 февраля 2017 Если не сложно, киньте ссылку на тему где это обсуждалось. А-то, если по чесноку, нифига неясно и непонятно! https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1476-gromkost-popadanij-po-vam/
Fruckt Опубликовано: 9 февраля 2017 Опубликовано: 9 февраля 2017 (изменено) Особенность звукового движка в игре. .... Что бы хоть как-то дать возможность обстреливаемому слышать звук увеличили радиус пузыря. Теперь звук попаданий слышит и стреляющий и обстреливаемый. Не реалистично, но БЖСЭ. Не джентльмены, я лично вот с этим как-то не особо хочу "жить". В ВвН-1917 такого нет, в старом Иле похожее было только в онлайне, в БзБ такого нет, ну и в том симуляторе, о котором здесь нельзя говорить, то же такого нет. На заре проекта я был наверное одним из наиболее горячих сторонников будущего "Сталинграда" немало виртуальных копий сломал и здесь и на почившем в бозе "сухом". В процессе"ломаний копий" немало приобрёл "друзей". В своё время очень переживал, что не успею сделать предзаказ БзС, но всё же успел Но на данный момент у меня только одна плашка. И хоть я и обещал BlackSix, что мол куплю БЗМ для коллекции, но видимо обещания своего не сдержу. Последний мой "донат" в проект это коллекционные Як-1б и "Макки", а последние полетушки - несколько вылетов в онлайне в январе, для тестирования "яка". Слишком многое не нравится: от интерфейса и блика на бронестекле Як-1б, который всё преимущество каплевидного фонаря сводит на нет, до пресловутого звуковой рассинхрона, с которым судя по всему ничего делать не собираются. А если озвучить всё что не нравится, то пост превратится в очень большой "плач Ярославны". За всё время существования проекта я понял одно, мои "не нравится" никогда не буду изменены. Потому что БЖСЭ. Изменено 9 февраля 2017 пользователем Fruckt 10
Autobahnkurier Опубликовано: 9 февраля 2017 Опубликовано: 9 февраля 2017 Задавал вопрос разработчикам по поводу пролетающих рядом самолетов, которых фактически не слышно. Даже с открытым фонарем. Ответ феноменальный, на мой взгляд - "комьюнити признало это читом". Может это касается и звуков от попаданий? Но в любом случае считаю, что отсутствие звука попаданий это настоящий нонсенс! 1
DronFear Опубликовано: 9 февраля 2017 Опубликовано: 9 февраля 2017 У меня на системе 5.1 попадания слышны.
bpm Опубликовано: 10 февраля 2017 Опубликовано: 10 февраля 2017 Задавал вопрос разработчикам по поводу пролетающих рядом самолетов, которых фактически не слышно. Даже с открытым фонарем. Ответ феноменальный, на мой взгляд - "комьюнити признало это читом". Может это касается и звуков от попаданий? Но в любом случае считаю, что отсутствие звука попаданий это настоящий нонсенс! Это не нонсенс, это такое сообщество, плач и нытье на тему "почему пилот слышит другие самолеты это НИРИАЛИСТИЧНА" идет еще со времен самого первого штурмовика. Вот и наныли, это из области полетов с обломком крыла, сколько Петрович не объяснял что такое возможно, сообщество что совой о пень что пнем о сову, "НИРИАЛИСТИЧНА, самолет с полукрылом летать НИМОЖЫТ!"
=V=Heromant Опубликовано: 10 февраля 2017 Опубликовано: 10 февраля 2017 Это не нонсенс, это такое сообщество, плач и нытье на тему "почему пилот слышит другие самолеты это НИРИАЛИСТИЧНА" идет еще со времен самого первого штурмовика. Вот и наныли, это из области полетов с обломком крыла, сколько Петрович не объяснял что такое возможно, сообщество что совой о пень что пнем о сову, "НИРИАЛИСТИЧНА, самолет с полукрылом летать НИМОЖЫТ!" Вы летали на небольшом винтовом самолете? Много вокруг слышно? А если шлемофон надеть? К слову, сейчас пролетающий рядом самолет вполне себе слышно. Но слышать самолет, летящий сзади в 300-500 метрах и по звуку движка определять принадлежность и его точное местоположение - это действительно не реалистично. И лично я рад, что этого нет. Звуки попаданий как есть. Может пересмотрят и сделают по другому, но это может быть возможно только после Кубани, если займутся оптимизацией симуляционного движка под многопоточность. Есть некоторая вероятность, что этот вопрос может попасть в круг задач по оптимизации. В данный момент слышно стрельбу противника, если он рядом и достаточно часто слышно попадания, если они есть. Так что уклоняться вполне реально. 2
vasmann Опубликовано: 10 февраля 2017 Опубликовано: 10 февраля 2017 Эту игру делали ассы, чтобы при стрельбе слышать звуки от попадания как фактор точности. По звукам попадания или их отсутствию им было удобно корректировать стрельбу особенно на таких углах, когда цель вне прицела. Я так предполагаю Зачем им какие-то полумеры в виде звуков? Когда у них есть стендовая пушка, которую можно поставить куда надо, когда надо под любым углом. Есть доступ к ДМ и трасировке хоть каждой пули. Решительно не понятно.
Karavan Опубликовано: 25 февраля 2017 Автор Опубликовано: 25 февраля 2017 Не далее чем вчера, полетал на либерти, вообще хохот! Узнавал о том-что меня збили, по множеству красных значков в логе! Ни звука. Куда это годится?
Alambash Опубликовано: 25 февраля 2017 Опубликовано: 25 февраля 2017 Задавал вопрос разработчикам по поводу пролетающих рядом самолетов, которых фактически не слышно. Даже с открытым фонарем. Ответ феноменальный, на мой взгляд - "комьюнити признало это читом". Может это касается и звуков от попаданий? Но в любом случае считаю, что отсутствие звука попаданий это настоящий нонсенс! Всё прекрасно слышно, пролетающий мимо самолет на звук нахожу безошибочно. 1
Karavan Опубликовано: 25 февраля 2017 Автор Опубликовано: 25 февраля 2017 Звук собственного двигателя, турбулентные завихрения потока, работа механизмов вооружения и звуки собственных выстрелов БЕЗУСЛОВНО создают высокий общий звуковой фон! Но не слышать разрыв 20мм Minengeschoß в метре от башки пилота... Кааааак??? СЮРРРР какой-то!
Udmurt Опубликовано: 25 февраля 2017 Опубликовано: 25 февраля 2017 Звук собственного двигателя, турбулентные завихрения потока, работа механизмов вооружения и звуки собственных выстрелов БЕЗУСЛОВНО создают высокий общий звуковой фон! Но не слышать разрыв 20мм Minengeschoß в метре от башки пилота... Кааааак??? СЮРРРР какой-то! вам ведь уже объяснилив этой теме, и ссылки дали. Вы просто улетели от точки, в которой возник звук. По-другому компьютер считать в этой игре пока не может
Aurelius Опубликовано: 25 февраля 2017 Опубликовано: 25 февраля 2017 (изменено) Прошу прощения, коллеги, но не пойму, это у вас в онлайн только происходит? Летая в офлайн, не просто слышу попадания, но иной раз вздрагиваю, настолько все отчетливо. Не знаю, в чем дело. У меня слышно, когда обороты на F4 чуть за 2500 переходят, я на стрелки-то приборов уже не всегда смотрю в бою, слышу примерно 2300-2500-выше. Все очень ярко. Загадка... Изменено 25 февраля 2017 пользователем =ScX=Aurelius
Aurelius Опубликовано: 26 февраля 2017 Опубликовано: 26 февраля 2017 Так, во как. Сейчас в онлайн на Трэйнинг 72AG летал. И правда, попадания в крылья происходят без звука. В корпус - норм.
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 26 февраля 2017 Опубликовано: 26 февраля 2017 Пузырь... ) Я то слышу, то не слышу попадания (офлайн)... Особенно очень плачевно не слышать, когда попадают бортовые стрелки из бомбера, которые стреляют по мне спереди и там по идее такой грохот должен прилететь спереди по капоту ...... ( Эх.... только надпись, что сдох движок... ( 3
CCCP_Viper Опубликовано: 15 марта 2017 Опубликовано: 15 марта 2017 (изменено) Просто надо иметь две позиции источника звука при попадании по самолету. Один источник звука привязан к точке в пространстве в момент попадания, и его слышат все вокруг. А другой источник звука привязан к самолету, по которому попали. Этот источник звука слышат только те, кто в самолете, т.к. это звук который распространяется по конструкции самолета, а не по воздуху. Этот источник звука перемещается вместе с самолетом. То же самое можно сказать и про вспышки взрыва попадания по самолету. Их надо также привязывать к самолету, по которому попали, и позиция эта должна быть привязана всё время жизни вспышки независимо от того как перемещается самолет. Другое дело дым от места попадания, он должен быть привязан к координатам в пространстве. Единственное непонятно, почему это ДО СИХ ПОР не исправили. Изменено 15 марта 2017 пользователем CCCP_Viper
Karavan Опубликовано: 17 октября 2018 Автор Опубликовано: 17 октября 2018 "Никогда не было и вот опять!" Факт попаданий по своему самолету фиксируется только по пожару, разбитому фонарю, отломаным плоскостям, а не по звуку.
ROSS_Capt Опубликовано: 19 октября 2018 Опубликовано: 19 октября 2018 В 18.10.2018 в 00:35, ROSS_Karavan сказал: "Никогда не было и вот опять!" Факт попаданий по своему самолету фиксируется только по пожару, разбитому фонарю, отломаным плоскостям, а не по звуку. Подтверждаю.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас