Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Необходимо ввести ограничения на движение головы и её вращение. Сейчас не учитывается теснота кабины и ограничения по повороту шеи, всё отдаётся на откуп трекирам и опентрекам. Без проблем можно на ме109 заглянуть за бронеспинку себе ровно на 6, а в действительности было совсем не так:

 

Обзор является слабым местом истребителя Ме-109. Hе без оснований этот самолет считается самым "слепым" из всех типов истребителей. Кабина истребителя Ме-109 узкая, фонарь в полете не открывается, бронированный наголовник занимает очень большое пространство сзади. Hаиболее трудно для летчика Ме-109 просматривать секторы прямо назад и назад вниз. Противника, зашедшего в хвост, летчик Ме-109 не может увидеть.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

Обзор является слабым местом истребителя Ме-109. Hе без оснований этот самолет считается самым "слепым" из всех типов истребителей. Кабина истребителя Ме-109 узкая, фонарь в полете не открывается, бронированный наголовник занимает очень большое пространство сзади. Hаиболее трудно для летчика Ме-109 просматривать секторы прямо назад и назад вниз. Противника, зашедшего в хвост, летчик Ме-109 не может увидеть.

 

"А мужики-то и не знают". (с)

 

Дневники не читаем, я так понял. Будет скелет шеи - будет реалистичный обзор. Стоит в плане.  

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

1:50

и это бещ спинки

 

а в игре вообще без проблем себе на 6 смотришь

Изменено пользователем Max_Damage
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Летай на ла-5, там ниииче не видно :)

Опубликовано:

На вращение то какие ограничения, если у тебя шея не поворачивается или поле зрения узкое - это скорую надо вызывать. Человек видит вперед двумя глазами на 120 градусов, в части поворота в игре все нормально сделано, если только поворачивать, то видно как и должно быть видно, примерно.

Вот шея пожалуй длинновата у пилота. Так это у всех так, не только у 109.

Опубликовано: (изменено)

Ползунок громкости тряски головой пилота в настройках хочу. С процентами, вместо галочки. Или хотя бы три уровня. Дефолтный великоват, мешается, но совсем без тряски реализм страдает сильно.

Изменено пользователем ThePhobius
Опубликовано:

Ползунок громкости тряски головой пилота в настройках хочу. С процентами, вместо галочки. Или хотя бы три уровня. Дефолтный великоват, мешается, но совсем без тряски реализм страдает сильно.

Громкости тряски головы? Что это

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Возможность в игре выбирать на стандартный скин самолёта, бортовые номера, эмблемы полков,  как было в старичке.  

Изменено пользователем deleted@98140
Опубликовано:

Забудь про старичек, спокойней будешь

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Было бы круто, чтобы при виде из кабины, были бы видны ноги, руки, пилота. А то впечатление, как будто беспилотником управляешь..

Опубликовано:

И пилотесс добавьте, голоногих(в летних миссиях)...и пилатес тоже.

Опубликовано: (изменено)

Необходимо ввести ограничения на движение головы и её вращение. Сейчас не учитывается теснота кабины и ограничения по повороту шеи, всё отдаётся на откуп трекирам и опентрекам. Без проблем можно на ме109 заглянуть за бронеспинку себе ровно на 6, а в действительности было совсем не так:

 

Обзор является слабым местом истребителя Ме-109. Hе без оснований этот самолет считается самым "слепым" из всех типов истребителей. Кабина истребителя Ме-109 узкая, фонарь в полете не открывается, бронированный наголовник занимает очень большое пространство сзади. Hаиболее трудно для летчика Ме-109 просматривать секторы прямо назад и назад вниз. Противника, зашедшего в хвост, летчик Ме-109 не может увидеть.

Где в игре можно посмотреть прямо назад? На мессе в игре прямо назад вообще не посмотреть.  Написано, что трудно посмотреть, так и в игре тоже трудно посмотреть. Со спинкой вообще нихрена не видно. По мне я бы наоборот на все самолеты свободный обзор сделал, для активной игры. Так игру в прятки можно превратить, и так не весело, вообще скукота будет. Это же игра, у нас обзор через окошко монитора, играбельность тоже нужна, нород после таких нововведений не приманишь, а отпугнешь.

Изменено пользователем 154_Viktor
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Народ и так свалит, если захочет. Это реальный проект тем и притягивает. Создатели внедряют многое, о чем говорилось и писалось. Игровая реальность тем и притягивает, что вирпил начинает думать и "летать" как в жизни.  

Опубликовано: (изменено)

Необходимо ввести ограничения на движение головы и её вращение. Сейчас не учитывается теснота кабины и ограничения по повороту шеи, всё отдаётся на откуп трекирам и опентрекам. Без проблем можно на ме109 заглянуть за бронеспинку себе ровно на 6, а в действительности было совсем не так:

 

Обзор является слабым местом истребителя Ме-109. Hе без оснований этот самолет считается самым "слепым" из всех типов истребителей. Кабина истребителя Ме-109 узкая, фонарь в полете не открывается, бронированный наголовник занимает очень большое пространство сзади. Hаиболее трудно для летчика Ме-109 просматривать секторы прямо назад и назад вниз. Противника, зашедшего в хвост, летчик Ме-109 не может увидеть.

Да да и влияния зимней формы одежды,надо и чтобы и красные от этого тоже пострадали.Чего на одну сторону одеяло опять тяните?И у Ла-5 пилот башкой в плекс упирался,тоже надо сделать и так же в ЛаГГе....единственно Р-40,там хоть ноги в форточку суй,еще место останется :)...О,забыл ещё про загазованность у Ла-5,чтоб после длительного полета опьянение начиналось...и чтобы ноги поджаривало,давайте еще чего вспомним?В месюке и так ни хрена не видно,и заголовник как правило залочен,чего ещё надо?Фоке еще надо искривления плекса,и чтобы искажало,и так же у Якаря...ну чего остановится нет?

Изменено пользователем Wize1980
  • Поддерживаю! 2
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Чем громче слышно,что трясется, тем больше,как его, ну того что в голове, тем умнее тот кто трясет и слышит... :biggrin:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Как не старайся обзор сделать реалистичным это будет трудно тк в жизни смотреть намного проще. А вы еще усложнить просите . А все из за буквального размышления над вопросом, по скриншотам и углам обзора. Забывая, что в реале человек не отвлекаясь вертит, щурится, плюс боковое почти на 180град, плюс идеальная картинка с полным спектром цветов итд в отличие от моника и фильтра в виде не совершенных граф движков на фоне реального глаза и жизни. Глаз плюс к этому умеет смотреть через стекло игнорируя фокусом стекло...да много чего можно написать. Глядя назад мы в бзс смотрим как бы центром между глаз - от сюда угол, в реале проще, человек сосредоточиться глядя в право назад на информации левого глаза, что улучшит угол. И это все без зумов кнопок и центровок, трекиров которые надо  из 30 град делать 270 на вывод.

Другими словами,  чтобы приблизится к реалу нужно без устали улучшать и облегчать обзор в авиасиме, это только приблизит обзор к реалу, но не сравняет. Где то даже идти на компромиссы. Без прозрачных кабин конечно.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

В жизни всегда что то можно и нужно улучшать,всегда и везде,таков уж человек..., ну а если взять БзС, то лично мне он очень нравится и такой какой он есть в данный момент... :) ... конечно есть  недостатки, тут уж,как же,как же тутож, уж как не будь, а так да,подправят,подчистят и мы устремимся к светлому будущему..., мне так каажется... :biggrin:

Изменено пользователем DikiyXorek
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Забудь про старичек, спокойней будешь

 

Тебе надо- ты и забывай.

И в своем спокойствии хоть в кого превращайся..

 

Не известно какими путями и дорогами ( что в принципе не важно и это не обсуждаемо), но создатели этой игры имеют в своей игре бренд Ил2 Штурмовик.

Именно бренд игры Ил2 Штурмовик Забытые Сражения, и именно благодаря этому, изначально имели внимание к своей деятельности повышение внимание многих и многих возможных пользователей.

Или говоря более современно- покупателей.

 

Сами же производители- огромными такими буковками плакаты нашлёпали- наследник легендарной серии Ил2, то- сё, тра-ляяя......

Поэтому сравнение  со Стариком- неизбежно.

Но еще более вернее- правоверно!

 

Но почему-то здесь считается хорошим тоном- пресекать эти сравнения.

Как со стороны самих производителей.

Так и со стороны местных доброхотов.

Не многочисленных, но очень говорливых.

 

Может с наследством как-то не складывается?

Изменено пользователем ell
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Вот шея пожалуй длинновата у пилота

 

шею надо разрабатывать!есть несколько хороших йоговских упражнений-через пару месяцев будет поворачиваться на 120 гр.в каждую сторону без задействования поворота корпуса !!!

post-20211-0-27762200-1488374789_thumb.jpg

Опубликовано:

я против ограничения обзора!!!И так в окулусе трудно на "6" смотреть,а вы хотите вообще обрезать видимость:((((((((((((((((((((((

Опубликовано:

я против ограничения обзора!!!И так в окулусе трудно на "6" смотреть,а вы хотите вообще обрезать видимость :((((((((((((((((((((((

в Окулусе реализованно имеено так )))) Например вылезти за приделы кабины , можно только на рулежки , при закрытой кабине или в полете нельзя )))

Опубликовано:

С окулусом палка о двух концах. и оба неприятные.

1) сам по себе окулус имеет сильно зауженый сектор обзора - называемый FOV. Он в Окулусе реалистичный плюс образанный как водолазная маска по краям. нет полного обзора. Даже с полной свободой движения и поворота - сидя на стуле и держа джойстики в руках крайне проблематично посмотреть на "6".

2) если делать ограничение движения головы в кабине - то это оказывает прямое влияние на трекинг головы - который для Окулуса очень кричитен в разрезе комфортности (с плохим или ограниченым трекингом - укачивает).

Опубликовано:

Не совсем понял, как можно на мессере себе на 6 посмотреть. Я правда trackir не пользую, есть какие то отличия при его использовании от обычного обзора мышки с функцией "сдвинуть голову влево вправо"?

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Понять не могу, где кто в Ла-5 головой в плекс упирался. Жарко и душно было не спорю, но это не помешало нашим лётчикам переломать хребет люфтваффе. А на Р-40 было круче, возможно. Только по воспоминаниям ветеранов, не очень то они хвалили эти аппараты. И перестаньте нести чушь и заезжую пропаганду что у пиндосов было всё лучше, а у нас хуже. Успокойтесь западники, всё равно вам нас, не переломать.

Опубликовано:

Нормально всё сейчас с обзором. На хатке летал не страдал. Сейчас с фритреком ни нарадуюсь. Настраивается  обзор под себя конечно. Вечер потратил. Стало норм.

Недели за две настройки фритрека довёл до максимально комфортных для себя. Чужие настройки не нравились  - слишком дёрганые. Думаю что сейчас в игре обзор максимально приближен к реалу. В споры про подушечки на яках не лезу - там я не специалист :)

 

Опубликовано:

Две недели обзор настраивать... Когда же уже сделают нормальный шлем и производители авиасимов откажутся от костылей...

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано:

В VR шлемо обзор реальный.Особенно в пимакс 8к и 5к+

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...