Max_Damage Опубликовано: 4 февраля 2017 Опубликовано: 4 февраля 2017 Необходимо ввести ограничения на движение головы и её вращение. Сейчас не учитывается теснота кабины и ограничения по повороту шеи, всё отдаётся на откуп трекирам и опентрекам. Без проблем можно на ме109 заглянуть за бронеспинку себе ровно на 6, а в действительности было совсем не так: Обзор является слабым местом истребителя Ме-109. Hе без оснований этот самолет считается самым "слепым" из всех типов истребителей. Кабина истребителя Ме-109 узкая, фонарь в полете не открывается, бронированный наголовник занимает очень большое пространство сзади. Hаиболее трудно для летчика Ме-109 просматривать секторы прямо назад и назад вниз. Противника, зашедшего в хвост, летчик Ме-109 не может увидеть. 7
Wolf_just_wolf Опубликовано: 4 февраля 2017 Опубликовано: 4 февраля 2017 (изменено) Обзор является слабым местом истребителя Ме-109. Hе без оснований этот самолет считается самым "слепым" из всех типов истребителей. Кабина истребителя Ме-109 узкая, фонарь в полете не открывается, бронированный наголовник занимает очень большое пространство сзади. Hаиболее трудно для летчика Ме-109 просматривать секторы прямо назад и назад вниз. Противника, зашедшего в хвост, летчик Ме-109 не может увидеть. "А мужики-то и не знают". (с) Дневники не читаем, я так понял. Будет скелет шеи - будет реалистичный обзор. Стоит в плане. Изменено 4 февраля 2017 пользователем Wolf_just_wolf 3
Max_Damage Опубликовано: 4 февраля 2017 Автор Опубликовано: 4 февраля 2017 (изменено) 1:50 и это бещ спинки а в игре вообще без проблем себе на 6 смотришь Изменено 4 февраля 2017 пользователем Max_Damage 6
Black-Angel Опубликовано: 4 февраля 2017 Опубликовано: 4 февраля 2017 Летай на ла-5, там ниииче не видно
adds Опубликовано: 5 февраля 2017 Опубликовано: 5 февраля 2017 На вращение то какие ограничения, если у тебя шея не поворачивается или поле зрения узкое - это скорую надо вызывать. Человек видит вперед двумя глазами на 120 градусов, в части поворота в игре все нормально сделано, если только поворачивать, то видно как и должно быть видно, примерно. Вот шея пожалуй длинновата у пилота. Так это у всех так, не только у 109.
ThePhobius Опубликовано: 6 февраля 2017 Опубликовано: 6 февраля 2017 (изменено) Ползунок громкости тряски головой пилота в настройках хочу. С процентами, вместо галочки. Или хотя бы три уровня. Дефолтный великоват, мешается, но совсем без тряски реализм страдает сильно. Изменено 6 февраля 2017 пользователем ThePhobius
Makvorn Опубликовано: 6 февраля 2017 Опубликовано: 6 февраля 2017 Ползунок громкости тряски головой пилота в настройках хочу. С процентами, вместо галочки. Или хотя бы три уровня. Дефолтный великоват, мешается, но совсем без тряски реализм страдает сильно. Громкости тряски головы? Что это 2
Гость deleted@98140 Опубликовано: 10 февраля 2017 Опубликовано: 10 февраля 2017 (изменено) Возможность в игре выбирать на стандартный скин самолёта, бортовые номера, эмблемы полков, как было в старичке. Изменено 10 февраля 2017 пользователем deleted@98140
ROSS_Pups Опубликовано: 10 февраля 2017 Опубликовано: 10 февраля 2017 Забудь про старичек, спокойней будешь 1
Zam_PoLit Опубликовано: 11 февраля 2017 Опубликовано: 11 февраля 2017 Было бы круто, чтобы при виде из кабины, были бы видны ноги, руки, пилота. А то впечатление, как будто беспилотником управляешь..
=PGT13=Vitriol Опубликовано: 13 февраля 2017 Опубликовано: 13 февраля 2017 И пилотесс добавьте, голоногих(в летних миссиях)...и пилатес тоже.
154_Viktor Опубликовано: 13 февраля 2017 Опубликовано: 13 февраля 2017 (изменено) Необходимо ввести ограничения на движение головы и её вращение. Сейчас не учитывается теснота кабины и ограничения по повороту шеи, всё отдаётся на откуп трекирам и опентрекам. Без проблем можно на ме109 заглянуть за бронеспинку себе ровно на 6, а в действительности было совсем не так: Обзор является слабым местом истребителя Ме-109. Hе без оснований этот самолет считается самым "слепым" из всех типов истребителей. Кабина истребителя Ме-109 узкая, фонарь в полете не открывается, бронированный наголовник занимает очень большое пространство сзади. Hаиболее трудно для летчика Ме-109 просматривать секторы прямо назад и назад вниз. Противника, зашедшего в хвост, летчик Ме-109 не может увидеть. Где в игре можно посмотреть прямо назад? На мессе в игре прямо назад вообще не посмотреть. Написано, что трудно посмотреть, так и в игре тоже трудно посмотреть. Со спинкой вообще нихрена не видно. По мне я бы наоборот на все самолеты свободный обзор сделал, для активной игры. Так игру в прятки можно превратить, и так не весело, вообще скукота будет. Это же игра, у нас обзор через окошко монитора, играбельность тоже нужна, нород после таких нововведений не приманишь, а отпугнешь. Изменено 13 февраля 2017 пользователем 154_Viktor 4
Kaminski Опубликовано: 13 февраля 2017 Опубликовано: 13 февраля 2017 Народ и так свалит, если захочет. Это реальный проект тем и притягивает. Создатели внедряют многое, о чем говорилось и писалось. Игровая реальность тем и притягивает, что вирпил начинает думать и "летать" как в жизни.
=LwS=Wize Опубликовано: 13 февраля 2017 Опубликовано: 13 февраля 2017 (изменено) Необходимо ввести ограничения на движение головы и её вращение. Сейчас не учитывается теснота кабины и ограничения по повороту шеи, всё отдаётся на откуп трекирам и опентрекам. Без проблем можно на ме109 заглянуть за бронеспинку себе ровно на 6, а в действительности было совсем не так: Обзор является слабым местом истребителя Ме-109. Hе без оснований этот самолет считается самым "слепым" из всех типов истребителей. Кабина истребителя Ме-109 узкая, фонарь в полете не открывается, бронированный наголовник занимает очень большое пространство сзади. Hаиболее трудно для летчика Ме-109 просматривать секторы прямо назад и назад вниз. Противника, зашедшего в хвост, летчик Ме-109 не может увидеть. Да да и влияния зимней формы одежды,надо и чтобы и красные от этого тоже пострадали.Чего на одну сторону одеяло опять тяните?И у Ла-5 пилот башкой в плекс упирался,тоже надо сделать и так же в ЛаГГе....единственно Р-40,там хоть ноги в форточку суй,еще место останется ...О,забыл ещё про загазованность у Ла-5,чтоб после длительного полета опьянение начиналось...и чтобы ноги поджаривало,давайте еще чего вспомним?В месюке и так ни хрена не видно,и заголовник как правило залочен,чего ещё надо?Фоке еще надо искривления плекса,и чтобы искажало,и так же у Якаря...ну чего остановится нет? Изменено 13 февраля 2017 пользователем Wize1980 2
ThePhobius Опубликовано: 13 февраля 2017 Опубликовано: 13 февраля 2017 Громкости тряски головы? Что это
DikiyXorek Опубликовано: 26 февраля 2017 Опубликовано: 26 февраля 2017 Чем громче слышно,что трясется, тем больше,как его, ну того что в голове, тем умнее тот кто трясет и слышит... 3
=M=PiloT Опубликовано: 26 февраля 2017 Опубликовано: 26 февраля 2017 @@DikiyXorek неее, это остеохондроз )) ...2и 3 позвонки звенят))) 1
=M=PiloT Опубликовано: 26 февраля 2017 Опубликовано: 26 февраля 2017 Как не старайся обзор сделать реалистичным это будет трудно тк в жизни смотреть намного проще. А вы еще усложнить просите . А все из за буквального размышления над вопросом, по скриншотам и углам обзора. Забывая, что в реале человек не отвлекаясь вертит, щурится, плюс боковое почти на 180град, плюс идеальная картинка с полным спектром цветов итд в отличие от моника и фильтра в виде не совершенных граф движков на фоне реального глаза и жизни. Глаз плюс к этому умеет смотреть через стекло игнорируя фокусом стекло...да много чего можно написать. Глядя назад мы в бзс смотрим как бы центром между глаз - от сюда угол, в реале проще, человек сосредоточиться глядя в право назад на информации левого глаза, что улучшит угол. И это все без зумов кнопок и центровок, трекиров которые надо из 30 град делать 270 на вывод. Другими словами, чтобы приблизится к реалу нужно без устали улучшать и облегчать обзор в авиасиме, это только приблизит обзор к реалу, но не сравняет. Где то даже идти на компромиссы. Без прозрачных кабин конечно. 5
DikiyXorek Опубликовано: 26 февраля 2017 Опубликовано: 26 февраля 2017 (изменено) В жизни всегда что то можно и нужно улучшать,всегда и везде,таков уж человек..., ну а если взять БзС, то лично мне он очень нравится и такой какой он есть в данный момент... ... конечно есть недостатки, тут уж,как же,как же тутож, уж как не будь, а так да,подправят,подчистят и мы устремимся к светлому будущему..., мне так каажется... Изменено 26 февраля 2017 пользователем DikiyXorek 2
ell Опубликовано: 26 февраля 2017 Опубликовано: 26 февраля 2017 (изменено) Забудь про старичек, спокойней будешь Тебе надо- ты и забывай. И в своем спокойствии хоть в кого превращайся.. Не известно какими путями и дорогами ( что в принципе не важно и это не обсуждаемо), но создатели этой игры имеют в своей игре бренд Ил2 Штурмовик. Именно бренд игры Ил2 Штурмовик Забытые Сражения, и именно благодаря этому, изначально имели внимание к своей деятельности повышение внимание многих и многих возможных пользователей. Или говоря более современно- покупателей. Сами же производители- огромными такими буковками плакаты нашлёпали- наследник легендарной серии Ил2, то- сё, тра-ляяя...... Поэтому сравнение со Стариком- неизбежно. Но еще более вернее- правоверно! Но почему-то здесь считается хорошим тоном- пресекать эти сравнения. Как со стороны самих производителей. Так и со стороны местных доброхотов. Не многочисленных, но очень говорливых. Может с наследством как-то не складывается? Изменено 26 февраля 2017 пользователем ell 6
huligan Опубликовано: 1 марта 2017 Опубликовано: 1 марта 2017 Вот шея пожалуй длинновата у пилота шею надо разрабатывать!есть несколько хороших йоговских упражнений-через пару месяцев будет поворачиваться на 120 гр.в каждую сторону без задействования поворота корпуса !!!
huligan Опубликовано: 5 марта 2017 Опубликовано: 5 марта 2017 я против ограничения обзора!!!И так в окулусе трудно на "6" смотреть,а вы хотите вообще обрезать видимость(((((((((((((((((((((
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 5 марта 2017 Опубликовано: 5 марта 2017 я против ограничения обзора!!!И так в окулусе трудно на "6" смотреть,а вы хотите вообще обрезать видимость ((((((((((((((((((((( в Окулусе реализованно имеено так )))) Например вылезти за приделы кабины , можно только на рулежки , при закрытой кабине или в полете нельзя )))
DiFiS Опубликовано: 6 марта 2017 Опубликовано: 6 марта 2017 С окулусом палка о двух концах. и оба неприятные.1) сам по себе окулус имеет сильно зауженый сектор обзора - называемый FOV. Он в Окулусе реалистичный плюс образанный как водолазная маска по краям. нет полного обзора. Даже с полной свободой движения и поворота - сидя на стуле и держа джойстики в руках крайне проблематично посмотреть на "6". 2) если делать ограничение движения головы в кабине - то это оказывает прямое влияние на трекинг головы - который для Окулуса очень кричитен в разрезе комфортности (с плохим или ограниченым трекингом - укачивает).
Norz Опубликовано: 6 марта 2017 Опубликовано: 6 марта 2017 Не совсем понял, как можно на мессере себе на 6 посмотреть. Я правда trackir не пользую, есть какие то отличия при его использовании от обычного обзора мышки с функцией "сдвинуть голову влево вправо"?
Гость deleted@98140 Опубликовано: 11 ноября 2018 Опубликовано: 11 ноября 2018 Понять не могу, где кто в Ла-5 головой в плекс упирался. Жарко и душно было не спорю, но это не помешало нашим лётчикам переломать хребет люфтваффе. А на Р-40 было круче, возможно. Только по воспоминаниям ветеранов, не очень то они хвалили эти аппараты. И перестаньте нести чушь и заезжую пропаганду что у пиндосов было всё лучше, а у нас хуже. Успокойтесь западники, всё равно вам нас, не переломать.
DronFear Опубликовано: 11 ноября 2018 Опубликовано: 11 ноября 2018 Нормально всё сейчас с обзором. На хатке летал не страдал. Сейчас с фритреком ни нарадуюсь. Настраивается обзор под себя конечно. Вечер потратил. Стало норм. Недели за две настройки фритрека довёл до максимально комфортных для себя. Чужие настройки не нравились - слишком дёрганые. Думаю что сейчас в игре обзор максимально приближен к реалу. В споры про подушечки на яках не лезу - там я не специалист
a___k___s Опубликовано: 12 ноября 2018 Опубликовано: 12 ноября 2018 Две недели обзор настраивать... Когда же уже сделают нормальный шлем и производители авиасимов откажутся от костылей...
huligan Опубликовано: 18 июля 2019 Опубликовано: 18 июля 2019 В VR шлемо обзор реальный.Особенно в пимакс 8к и 5к+
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас