1./KG4klav123 Опубликовано: 3 февраля 2017 Опубликовано: 3 февраля 2017 (изменено) Здравствуйте!__________________________Появился вопрос. Буду честен, в Ил2 я сравнительно недавнее время (2-3 года). За всё это время у меня почему то не возникало этого вопроса. Надеюсь я смогу получить тут исчерпывающий ответВозможно ли, как к примеру, в серии MFS всё включать самому? Начиная от включения электропитания, заканчивая включением Магнето и удерживанием ручки стартера (беру пример с серии BF). Не просто нажимать на определенные кнопки на клавиатуре, а самому, мышью?________________________________________________С Уважением, Drinkis! *прошу прощения, функциональности Изменено 3 февраля 2017 пользователем Drinkis 1
NobbyNobbs Опубликовано: 3 февраля 2017 Опубликовано: 3 февраля 2017 (изменено) нельзя. игра в которой можно называется DCS (Digital Combat Simulator). только обсуждать ее здесь не надо, еще ни разу добром не закончилось ))) Изменено 3 февраля 2017 пользователем NobbyNobbs 3
SDV_ZoZo Опубликовано: 4 февраля 2017 Опубликовано: 4 февраля 2017 Здравствуйте! __________________________ Появился вопрос. Буду честен, в Ил2 я сравнительно недавнее время (2-3 года). За всё это время у меня почему то не возникало этого вопроса. Надеюсь я смогу получить тут исчерпывающий ответ Возможно ли, как к примеру, в серии MFS всё включать самому? Начиная от включения электропитания, заканчивая включением Магнето и удерживанием ручки стартера (беру пример с серии BF). Не просто нажимать на определенные кнопки на клавиатуре, а самому, мышью? ________________________________________________ Ответ на этот вопрос разработчиками уже давался. Кликабельный кокпит реализован не будет по двум основным причинам: 1. По политической. По мнению разработчиков это существенно усложнит вход в игру новичков из "целевой аудитории" и как следствие снизит продажи т. д. и т. п. 2. Вторая причина это ресурсы компьютера. На существующем движке кликабельный кокпит потянет далеко не каждый компьютер и не факт, что на настройках "ультра". С тех пор прошло уже больше двух лет. Проведена значительная оптимизация игры (переход на х64, переход на DX11). Возможно вторая проблема не так актуальна. В игре реализованы помощники управления и запуска двигателя, которые возможно при соответствующей доработке можно использовать как отдельный (аркадный) режим управления самолетом. Так же время показало, что никакой особой "целевой аудитории" ради которой это все задумывалось не существует, а есть хорошо проверенная "старая гвардия" и есть молодые вирпилы, которых не пугают трудности. В свете полученного опыта и произошедших изменений может поменялось отношение к кликабельным кокпитам разработчиков? Устроил бы и вариант в виде 2D панелей, вызываемых горячей клавишей, на которых можно дергать тумблеры и крутить крутилки мышкой. По этому присоединяюсь к вопросу выше. И хотел бы услышать комментарии разработчиков по этому поводу еще раз. Ну или сухой ответ, типа "все без изменений". Дринкис, возможно этот вопрос надо было задать в теме вопросов к разработчикам. 1
1./KG4klav123 Опубликовано: 4 февраля 2017 Автор Опубликовано: 4 февраля 2017 Ответ на этот вопрос разработчиками уже давался. Кликабельный кокпит реализован не будет по двум основным причинам: 1. По политической. По мнению разработчиков это существенно усложнит вход в игру новичков из "целевой аудитории" и как следствие снизит продажи т. д. и т. п. 2. Вторая причина это ресурсы компьютера. На существующем движке кликабельный кокпит потянет далеко не каждый компьютер и не факт, что на настройках "ультра". С тех пор прошло уже больше двух лет. Проведена значительная оптимизация игры (переход на х64, переход на DX11). Возможно вторая проблема не так актуальна. В игре реализованы помощники управления и запуска двигателя, которые возможно при соответствующей доработке можно использовать как отдельный (аркадный) режим управления самолетом. Так же время показало, что никакой особой "целевой аудитории" ради которой это все задумывалось не существует, а есть хорошо проверенная "старая гвардия" и есть молодые вирпилы, которых не пугают трудности. В свете полученного опыта и произошедших изменений может поменялось отношение к кликабельным кокпитам разработчиков? Устроил бы и вариант в виде 2D панелей, вызываемых горячей клавишей, на которых можно дергать тумблеры и крутить крутилки мышкой. По этому присоединяюсь к вопросу выше. И хотел бы услышать комментарии разработчиков по этому поводу еще раз. Ну или сухой ответ, типа "все без изменений". Дринкис, возможно этот вопрос надо было задать в теме вопросов к разработчикам. Сделаю! Спасибо за разъяснение!
Рекомендованные сообщения