Udmurt Опубликовано: 10 февраля 2017 Опубликовано: 10 февраля 2017 (изменено) В игре у нас самолёт только что с завода и каждый вылет на таком новом самолёте, да и в реальности в условиях войны жизнь самолёта на фронте была мала, успевал ли за это время тотально износиться планер большой вопрос. Я не столько об игре, сколько о несоответствии впечатлений о "вау"-характеристиках машины реалиям фронта. Ну, а боевая живучесть - это самое оно для "у нас в игре". Изменено 10 февраля 2017 пользователем Udmurt
-DED-Bond_K Опубликовано: 10 февраля 2017 Опубликовано: 10 февраля 2017 Я не столько об игре, сколько о несоответствии впечатлений о "вау"-характеристиках машины реалиям фронта. Ну, а боевая живучесть - это самое оно для "у нас в игре". Как бы то ни было, но Як-3 это вершина в развитии Яков в период 41-45 годов, всё что можно было выжать из мотора М-105 и планера Як-1, это как т-34-85 среди тридцатьчетвёрок.
BBC Опубликовано: 13 февраля 2017 Опубликовано: 13 февраля 2017 Наверное, вершина - всё таки Як-9У. А "три" черезчур переоблегчён для получения преимущества любой ценой. Без наличия "догонялок" в виде Ла-7, думаю, навряд ли бы пошли на такой шаг. Иначе бы все бои сводились к короткой гонке на форсаже, после которой Яки бы валили домой, а гансы шли дальше по своим делам. Всё это, ПМСМ, естественно.
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас