Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Шоб было "как в детстве" нужно к игрушке подходить как ребёнок, а не как многоопытный аналитик.

Когда те, кто вздыхает по "тёплому-ламповому оффлайну" получат режим карьеры, им хватит максимум на неделю, а потом снова вздохи пойдут. Несложно догадаться даже, о чём именно будут тогда вздыхать).

 

п. с. А за "кусочки виртуальной жизни" и "единый игровой мир" ваще нужно расстреливать вниз головой пожизненно)).

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

 

Су35 - под Берлин!!! Дайожжж!!!

 

 

Сначала Су-34, я раннее просил!!!1

Опубликовано:

Я не об этом. Ведь игра изначально задумывалась как оффлайн проект? Как в детстве было? Все смотрят фильм про мушкетеров, а потом бегают по двору со шпагами... Так же и оффлайн можно сравнить с таким фильмом, а онлайн это двор с деревянными шпагами. Мне попадались игры в которых настолько гармонично продуман сюжет и геймплей, что вызывает очень полное погружение в процесс. В такие игры ничего не хочется добавлять или убавлять, а финал вызывает грусть. Возможно именно такие чувства испытывал Робинзон Крузо, покидая свой остров. Оффлайн должен заражать этой игрой. А в БзС спаун в воздухе в офлайне... О каком погружении в игровой процесс после этого может идти речь. Только фантазия и выручает.

Если игра как спорт, тогда офлайн не нужен. Если это оффлайн игра, тогда надо дать игроку кусочек виртуальной жизни. Можно пройти такую игру раз или два, а больше и не надо. Если понравится, то следующая игра будет куплена обязательно.

Сейчас у игры есть всего по чуть чуть и ничего целиком. Каково жить в квартире с вечным ремонтом? Одни надежды (хорошо, что хоть они еще есть). Даже в планах ничего определенного.

Игры по сути нет. Есть ее части, а игроки вечные тестеры. А что с Кубанью? Еще десяток самолетов и новая карта? И в чем отличие от предыдущих двух кроме перечисленных двух вещей? А еще + новые баги бесплатным бонусом.

Игроки поэтому и размазаны по разным играм, что везде одно и то же и не всегда охота шило на мыло менять.

 

Тут есть над чем подумать. Ни один игрок не способен в нее играть без обучения. До свидания массовость! Упростить до аркады? Так есть тундра. Частичное упрощение, как сейчас, это тоже, что и в первом варианте, но на обучение времени надо меньше. Однако тогда новичкам она совсем неинтересной становится - лишена для них всякого смысла.

Что касается онлайна то тут уже годами ничего не меняется. А вот как в офлайне? Интересно, количество игроков, одновременно играющих, растет или пробуют по разу и на полку игру кладут

 

?

 

Не буде как в детствеВсе мы выросли, раньше и солнце было зеленее ;) 

Тех же мушкетеров пересмотри сейчас, тех скоторый мюзикал. Ад и изврат... А в детстве нравилось. Пойми жизни в игре не будет, есть игры как книги, есть как фильмы а есть как спорт. Так вот самое лучшее что может стать с Ил-2 это он станет как спорт, со сложными правилами. Потому что книгой ему стать тежело, в книгах нет многочесовых полетов, сотни минут на земле, часы проведенные над картой, в них нет рутины. Там есть красиво и кратко изложенная хроника. Поэтому романом ил-2 ни когда не станет. А вот если станет спортом, то это будет сч астье. И не только в онлайне но и в офлайне. Так что же нам такого разрабы пообещали кроме 120 дневников, читаем:

- Новый режим карьеры для Кубанской, Московской и Сталинградской битв (по аналогии с Rise of Flight)

- Режим статических кампаний с первой официальной кампанией из 15 миссий. Позже сообщество сможет добавлять свои собственные кампании.

- Кооперативный мультиплеерный режим (на первом этапе по аналогии с Rise of Flight)

- Режим наземного и воздушного командующего в мультиплеере (экраны штаба, контроля воздушной обстановки и наведения, предназначенные для управления боем, с реалистичным ограничением доступной информации)

- Кнопка PWCG в игровом интерфейсе (по аналогии с Rise of Flight)

Хм, сейчас я процетировал мне кажеться твои хотелки. Больше для оживление офлайна придумать нельзя. А вот Копп режим оффлайн таки как раз и должен оживить. 

П.С. если у того же Робинзона спросить. А хочешь ли ты вернуться и остаток жизни провести на осторве. Я думаю что знаю ответ ))) 

П.П.С. Вся наша жизнь ремонт. Он ни когда не заканчиваеться, только приостонавливаеться. Одним словом Зозо, отдохни поиграй в другие игры (не симуляторы) 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Мой плюс Зозо не считается. Случайно пальцем на планшете ткнул. А вот позиция Олафа мне гораздо больше нравится.

Опубликовано:

Ребята с gtx780. Кто в ТП Nvidia писал? Каких результатов добились?

 

Нулевых.

Мне они ни разу не ответили.

 

 

Опубликовано: (изменено)

Нулевых.

Мне они ни разу не ответили.

 

Очень странно. Я добеседовался до того, что меня перевели на level 2 саппорт, где пообещали для начала воспроизвести эту проблему. Ты там не напугал их?) Слова на букву "F" не применял?)

Изменено пользователем MirroR
Опубликовано:

Очень странно. Я добеседовался до того, что меня перевели на level 2 саппорт, где пообещали для начала воспроизвести эту проблему. Ты там не напугал их?) Слова на букву "F" не применял?)

 

Нет , просто создал тему с проблемой на форуме, и кидаю ссылку в тему каждого нового драйвера с пометкой "До сих пор не исправлено"

А по поводу "пообещали для начала воспроизвести эту проблему." Это славно они тебя развели)) Ибо хан сказал , им ответили уже чуть ли ни месяц назад что они её воспроизвели.

Опубликовано:

Нет , просто создал тему с проблемой на форуме, и кидаю ссылку в тему каждого нового драйвера с пометкой "До сих пор не исправлено"

А по поводу "пообещали для начала воспроизвести эту проблему." Это славно они тебя развели)) Ибо хан сказал , им ответили уже чуть ли ни месяц назад что они её воспроизвели.

ну видать у них координации нет особо между операторами ТП(что не удивительно). Но все равно, чем больше тикетов, тем лучше)

Опубликовано:

 

 

вот позиция Олафа мне гораздо больше нравится.

 

При всем уважении к Олафу, больше года только в оффлайне нахожусь, но вот не надоело даже в нынешнем виде, а уж если хорошая кампания будет.... 

Хотя, может, потому, что в онлайн только пару раз был, сравнивать особо не могу. Но все ж.

Короче, захватывающей кампании быть! Ждем-с.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Не спорю, в РОФ кампания хороша, но пробовал ли ее каждый о ней мечтающий в БЗС?)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Если б не ребята из сквада,давно бы уже положил на игру и запускал только после обнов глянуть на пару минут.Не знаю в чем причина,но летать в ил уже особо не тянет (нет я не зажрался,не хочу объяснять,да и в баню не охота :) ).Ток со сквадом,хоть что то интересное происходит.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Думаю после кубани, при правельной рекламе, иностранцы профинонсируют проект на 2-3 твд вперед.

 

Лично я жду с нетерпением всех заявленных фитч по плану разработки бзк. Особенно новые графичиские эффекты и полностью переписаный сетевой код.

 

Сейчас команда судя по всему в первую очередь работает над самолетами. Уже 2 готово и 2 на подходе. А это не мало.

:biggrin:

Где эта правильная реклама сейчас и почему иностранцы не хотят на 2-3 ТВД вперед профинансировать уже сейчас?  ;)

Я повторю банальность, но все же -- много самолетов не надо. Достаточно одного. Но не просто так. 

 

 

;)

Опубликовано:

Шоб было "как в детстве" нужно к игрушке подходить как ребёнок, а не как многоопытный аналитик.

Когда те, кто вздыхает по "тёплому-ламповому оффлайну" получат режим карьеры, им хватит максимум на неделю, а потом снова вздохи пойдут. Несложно догадаться даже, о чём именно будут тогда вздыхать).

 

п. с. А за "кусочки виртуальной жизни" и "единый игровой мир" ваще нужно расстреливать вниз головой пожизненно)).

На самом деле сказанное мной не противоречит твоей позиции. У меня знакомый есть, большой любитель электроники, а особо покопаться в ней.

Я как-то спросил его: "Смотрит ли он анимэ?" 

- Нет, а что это?

- ????. Ну это как фильм, только рисованный. Попадаются стоящие вещи.

- Я люблю, когда в фильме много технических деталей, как в сериале "Дикий запад".

- Возможно тебе понравится "Призрак в доспехах", там нарисована очень интересная концепция будущего.

Показал ему отрывок. Он как увидел графику сказал, что сразу нет. 

- В чем дело? Очень низкое качество графики, лица как маски. Детали на них не прорисованы, эмоций нет...

- Вот тебе аниме с 3D "Яблочное зернышко. Проект Альфа". Он минут 5-ть рассматривал пиксели на телевизоре, восторгаясь качеством графики, как волосы, текстура кожи смоделированы.

- В таком виде тебе интересен этот жанр? В этом аниме есть все, что ты сказал: графика, детали, киберы.

- Нет, не стану смотреть. Не интересно.

 

Это я к чему? Многие находятся в плену своих стереотипов, а по сути сами не знают чего хотят. У таких людей все спонтанно происходит. Угодить таким людям не возможно, все их слова на поверку ложь.

 

 

 

П.С. если у того же Робинзона спросить. А хочешь ли ты вернуться и остаток жизни провести на осторве. Я думаю что знаю ответ ))) 

 

:) Вот по этой причине и надо читать классику в оригинале, а не судить по себе. И ни у кого из читателей не возникало вопроса почему он так поступил, это очевидно.

Опубликовано: (изменено)

 

 

 

На самом деле сказанное мной не противоречит твоей позиции. У меня знакомый есть, большой любитель электроники, а особо покопаться в ней.

Я как-то спросил его: "Смотрит ли он анимэ?" 

- Нет, а что это?

- ????. Ну это как фильм, только рисованный. Попадаются стоящие вещи.

- Я люблю, когда в фильме много технических деталей, как в сериале "Дикий запад".

- Возможно тебе понравится "Призрак в доспехах", там нарисована очень интересная концепция будущего.

Показал ему отрывок. Он как увидел графику сказал, что сразу нет. 

- В чем дело? Очень низкое качество графики, лица как маски. Детали на них не прорисованы, эмоций нет...

- Вот тебе аниме с 3D "Яблочное зернышко. Проект Альфа". Он минут 5-ть рассматривал пиксели на телевизоре, восторгаясь качеством графики, как волосы, текстура кожи смоделированы.

- В таком виде тебе интересен этот жанр? В этом аниме есть все, что ты сказал: графика, детали, киберы.

- Нет, не стану смотреть. Не интересно.

 

 

 

Миядзаки нужно было показывать

 

 

 
Изменено пользователем flyhog
Опубликовано:

Если б не ребята из сквада,давно бы уже положил на игру и запускал только после обнов глянуть на пару минут.Не знаю в чем причина,но летать в ил уже особо не тянет (нет я не зажрался,не хочу объяснять,да и в баню не охота :) ).Ток со сквадом,хоть что то интересное происходит.

Давно с тобой уже эту тему обсуждали) Самому то приложить усилия, чтобы было более интересно, не? сервер сделать, кампанию или может быть полёты организовывать, за столько времени сколько вижу тебя онлайн, можно уж что-то придумать) сразу видно - потребитель, халявщик. Пришёл, "покушал" контент и ушёл.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Давно с тобой уже эту тему обсуждали) Самому то приложить усилия, чтобы было более интересно, не? сервер сделать, кампанию или может быть полёты организовывать, за столько времени сколько вижу тебя онлайн, можно уж что-то придумать)

Игра должна делаться так,что бы я хотел в ней "кушать" контент,а переделывать в ней что то не моя работа.Да и что бы что то сделать толковое,нужно потратить кучу времени,коим я не обладаю.

 

сразу видно - потребитель, халявщик. Пришёл, "покушал" контент и ушёл.

То есть по твоему игру делают так,что бы потом потребители переделывали большую часть из за того что им это не "вставляет"? Тогда вопрос,зачем делать так что не "вставляет",если можно сделать так,что бы "вставляло"?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

То есть по твоему игру делают так,что бы потом потребители переделывали большую часть из за того что им это не "вставляет"? Тогда вопрос,зачем делать так что не "вставляет",если можно сделать так,что бы "вставляло"?

НА самом-то деле есть пара очень громких примеров, когда именно потребители переделали так чтоб вставляло и оно таки всталило - Дота (та самая оригинальная на движке ВК3) и КС. Обе - фанатские моды, ставшие щас типа основой киберспорта и бла-бла-бла. Ну это так, на поверхности примеры.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

НА самом-то деле есть пара очень громких примеров, когда именно потребители переделали так чтоб вставляло и оно таки всталило - Дота (та самая оригинальная на движке ВК3) и КС. Обе - фанатские моды, ставшие щас типа основой киберспорта и бла-бла-бла. Ну это так, на поверхности примеры.

 

Т.е. так называемые "арены" изначально были изобретены мододелами, и только поэтому они стали "киберспортом"? :lol:

А как же старкрафт, "спорт" №1 в "кибере"?

Ладно, пустое это всё и не про Ил, отключаюсь...  :salute:

Опубликовано:

Я бы не сказал, что оригинальная халфа "не вставляла". Да это вообще отрыв башки был. Да и ВК3 сам по себе был очень не слаб.

Эти мододелы просто стояли на плечах гигантов).

 

Ладно, оффтоп, завязываю.

Опубликовано:

Пальнуть чтоль...   :russian_ru:    /В раздумьях разглядывает банхаммер на базе BFG2000/

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

видали да? низя о игре плохо говорить) а то пальнут)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

По моему мнению проблема в том что игроки ждут от игры разного. Кому-то надо максимально близкого приближения к реальности (кликабельные кабины, достоверное и точное моделирование действия всех систем и поведения самолетов при различных условиях и т.п.). Безусловно это интересно, но до этого интереса надо еще дорасти. Если на начинающего игрока вывалить разом такие подробности - не многие с этим справятся. Даже сейчас игра сложна для начинающих - знаю это по себе - так как по факту начал с Ил-2 БзС.

Кому-то надо просто расслабится и получить удовольствие после рабочего дня в онлайне или в оффлайне не чувствуя при этом что самолет по рельсам ездит. Такому игроку достаточно минимального моделирования - минимального для того что бы поверить, но важно наполнение игры интересными событиями, эффектами, красивостями и графикой связными миссиями, в которых ставится ряд связных целей - таких что бы это не превращалось в день сурка. Да еще со временем и опытом игроки из второй группы могут дрейфовать в первую. И вот как в этом найти компромисс, что бы всех все устраивало... Это очень не простая задача. И я признателен разработчикам за то что они вообще взялись за это. А так как взялись за все и сразу - то получилось что недоработок много везде. Тут либо расставлять приоритеты - тем самым отвращая часть игроков. Либо поэтапно и постепенно вводить изменения по всем уровням. Однако на этом пути есть серьезная проблема - это время. Игроки устают ждать. Надо что бы по мере этих поэтапных изменений, пусть не часто, пусть хоть с каждым релизом нового ТВД в игре появлялась какая-то плюшка. Такая что бы большинство игроков увидели и сказали - вот это классно! Блин вот ради этого я ночами спать не буду - буду летать :) В общем ждем вкусных плюшек в БзК.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Я жду несколько вещей,скилет пилота,нормальные перегрузки (что бы фоки/лаги/яки и прочие с пневмо-закрылками/щитками не разворачивались на 180 за 3 секунды) и затяжеление рулей.Думаю этого ждут многие.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

 

 

и затяжеление рулей.Думаю этого ждут многие.

 

Некоторые уже дождались, купив РУС Warthog, как ваш покорный слуга (см. в подписи). :) 

Кстати да, хорошее и быстрое решение в этом плане.   

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Некоторые уже дождались, купив РУС Warthog, как ваш покорный слуга (см. в подписи). :)

Кстати да, хорошее и быстрое решение в этом плане.

А что такого особенного в Кабане в плане затяжеления рулей? Он же без обратной связи, вроде как.
Опубликовано:

 

 

А что такого особенного в Кабане в плане затяжеления рулей? Он же без обратной связи, вроде как.

 

Сильно тугой, рулями не помашешь с непривычки. Получается эффект, как если рули затяжелились. Чистый киберспорт +бодибилдинг  :)

Опубликовано: (изменено)
Ну это не то.

 

'Это была шутка юмора с налетом самоиронии. Но что-то в этом есть и серьезного. Рули стали ну очень тяжелыми.

 

Изменено пользователем Aurelius
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

'Это была шутка юмора с налетом самоиронии. Но что-то в этом есть и серьезного. Рули стали ну очень тяжелыми.

 

 

 

Примастырьте удлинитель ручки и будет вам счасте

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А по поводу "пообещали для начала воспроизвести эту проблему." Это славно они тебя развели)) Ибо хан сказал , им ответили уже чуть ли ни месяц назад что они её воспроизвели.

Ответили со второго левела. Сказали что уже от разрабов получили тикет, работают над этим, но ничего нового пока сказать не могут.

Опубликовано:

Я жду несколько вещей,скилет пилота,нормальные перегрузки (что бы фоки/лаги/яки и прочие с пневмо-закрылками/щитками не разворачивались на 180 за 3 секунды) и затяжеление рулей.Думаю этого ждут многие.

Ждут-то ждут. Только вот не вылезет ли это боком, вроде привыкли уже к управлению самолетом, такому как оно есть. А тут бац - и заново переучиваться. Не всем это придется по нраву.

ЗЫ: хотя я за достоверность, пусть даже придется для этого переучиваться.

Опубликовано:

Я жду несколько вещей,скилет пилота,нормальные перегрузки (что бы фоки/лаги/яки и прочие с пневмо-закрылками/щитками не разворачивались на 180 за 3 секунды) и затяжеление рулей.Думаю этого ждут многие.

я возможно что-то и путаю, но затежеление присутствует. Например миг на на малых скокостях( 250-300) он чересчур остро реагирует на рули, а вот свыше 450 крен вялый а про тангаж вообще молчу( только с триммером резвее)
Опубликовано:

Как бы хотелось Ла-5ф, именно 5ф, а не Ла-5 с м-82ф, тогда будете моими любимыми разработчиками, хотя и сейчас уже любимые...будете самыми любимыми =))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

я возможно что-то и путаю, но затежеление присутствует. Например миг на на малых скокостях( 250-300) он чересчур остро реагирует на рули, а вот свыше 450 крен вялый а про тангаж вообще молчу( только с триммером резвее)

Без обид,ты просто не в теме :)

Опубликовано:

Как бы хотелось Ла-5ф, именно 5ф, а не Ла-5 с м-82ф, тогда будете моими любимыми разработчиками, хотя и сейчас уже любимые...будете самыми любимыми =))

:) 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Без обид,ты просто не в теме :)

Про какое затяжеление идёт речь? У самолёта от набегающего потока затяжеляются рули. Ты про физ. силу пилота? про усталость от перегрузок?

Опубликовано:

Ну раз уж вы так внимательно читали его интервью, то наверное и эту цитату помните:

А.С. Если сравнивать Як-3 и Як-9У, который будет сильнее?

И.К. Конечно, Як-3. Тут и говорить не о чем.

Як-9У очень хорош, но Як-3 – превосходен...

А вот фронтовая статистика показывает, что Як-3 очень страдал от переоблегчения. Прочность конструкции снижена, в итоге имеем участившиеся поломки, особ. на плохих площадках, быстрый усталостный износ планера, снижение боевой живучести. И кол-во вылетов на потерю (включая боевые и небоевые) снижается относительно "обычных" Як-1/7/9. Так что нельзя руководствоваться только отзывом ветерана.

 

Вот моя точка зрения: Як-1/ЛаГГ-3  41го года. Т.к. это позволит более полно моделировать именно 41 год и Битву за Москву в частности. А сейчас что на серверах, что в офлайне надо придумывать разные ухищрения для этого и использовать разные костыли.

Именно так. Можно начать хотя бы с Як-1 "анлоком" М-105П, если "пилотный" Ла-5 АШ-82Ф состоится успешно.

 

Ждут-то ждут. Только вот не вылезет ли это боком, вроде привыкли уже к управлению самолетом, такому как оно есть. А тут бац - и заново переучиваться. Не всем это придется по нраву.

ЗЫ: хотя я за достоверность, пусть даже придется для этого переучиваться.

"переучиваться" - это очень громко сказано. С самолёта на вертолёт - это переучиваться. Или инвертировать оси РУС. А настройка ограничения обзора - о каком "переучивании" идёт речь? Больше похоже на капризы.

Опубликовано:

Имелось ввиду влияние перегрузки на управление.

Опубликовано:

А вот фронтовая статистика показывает, что Як-3 очень страдал от переоблегчения. Прочность конструкции снижена, в итоге имеем участившиеся поломки, особ. на плохих площадках, быстрый усталостный износ планера, снижение боевой живучести. И кол-во вылетов на потерю (включая боевые и небоевые) снижается относительно "обычных" Як-1/7/9. Так что нельзя руководствоваться только отзывом ветерана.

 

В игре у нас самолёт только что с завода и каждый вылет на таком новом самолёте, да и в реальности в условиях войны жизнь самолёта на фронте была мала, успевал ли за это время тотально износиться планер большой вопрос.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...