Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Это все sweetdreams от нежелания признать что лавка для скоростного боя, а не для маневренного. Не помогут там ни три бака, ни один.

Нужна ФН, только она и як-3 были в реальности теми самолётами, которые позволяли вести бой на равных или даже с небольшим преимуществом. Всё что было до них уступало немцам.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Нужна ФН, только она и як-3 были в реальности теми самолётами, которые позволяли вести бой на равных или даже с небольшим преимуществом. Всё что было до них уступало немцам.

И как это мы войну выиграли, с таким-то убогим авиапарком...

Опубликовано:

И как это мы войну выиграли, с таким-то убогим авиапарком...

Потому что война это не только соревнования як-1, ла-5 с Ме-109Г, Фв-190а-3.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Потому что война это не только соревнования як-1, ла-5 с Ме-109Г, Фв-190а-3.

Правильно. Воздушный бой истребителя с истребителем,  строго говоря - вообще штука бессмысленная, как махач портфелями на школьном дворе, по крайней мере применительно к условиям Второй Мировой. 

Но вообще, если посмотреть беспристрастно, то и в этой фаллометрической дисциплине мерин не такая уж сказочная вундервафля. Даже конструктивно это такая эклектика и такая пачка компромиссов, что невольно начинают закрадываться сомнения. Фока кстати гораздо более цельный аппарат. 

 

Но это так, лирика...

Опубликовано:

Правильно. Воздушный бой истребителя с истребителем,  строго говоря - вообще штука бессмысленная, как махач портфелями на школьном дворе, по крайней мере применительно к условиям Второй Мировой. 

Но вообще, если посмотреть беспристрастно, то и в этой фаллометрической дисциплине мерин не такая уж сказочная вундервафля. Даже конструктивно это такая эклектика и такая пачка компромиссов, что невольно начинают закрадываться сомнения. Фока кстати гораздо более цельный аппарат. 

 

Но это так, лирика...

Вот поэтому для игры, где этот самый сферический воздушный бой истребителя с истребителем поставлен во главу угла и нужно иметь такие самолёты для ввс ркка, как ла-5фн, ла-7 и як-3, а не натягивать характеристики самолётам 41-42 годов по эталонным рекордным образцам для баланса. Раз уж игра про восточный фронт будет иметь в обозримом будущем три части, то нужно было делать "Сталинград" потом "Курск" затем что то из середины-конца 44 года, вот тогда был исторический баланс, первая часть превосходство немцев, вторая часть относительный паритет, третья часть превосходство ввс ркка.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Правильно. Воздушный бой истребителя с истребителем, строго говоря - вообще штука бессмысленная, как махач портфелями на школьном дворе, по крайней мере применительно к условиям Второй Мировой.

А завоевание превосходства в воздухе?

Для чего вообще оно?

Опубликовано:

По такой логике надо было делать сразу Берлин. Чтоб томатной пасты выделялось минимум. Иначе как ни поверни, всё одно выйдет натягивание на глобус.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

а не натягивать характеристики самолётам 41-42 годов по эталонным рекордным образцам для баланса

 

Приведите примеры пожалуйста.

Опубликовано: (изменено)

Приведите примеры пожалуйста.

По ла-5 "Несмотря на усилия конструкторов и технологов, серийные Ла-5 имели худшие по сравнению с прототипом, летные характеристики, так максимальная скорость упала на 40–50 км/ч. Проведенные в ЦАГИ исследования выявили неудовлетворительную работу системы охлаждения, к потере скорости приводили также большие щели между панелями капота двигателя.

Еще одной проблемой стало ухудшение по сравнению с ЛаГГ-3 обзора из кабины из-за установки «лобастого» мотора воздушного охлаждения. Не совсем удачное сопряжение двигателя и фюзеляжа стало источником вибраций при полете на крейсерской скорости. Из-за интенсивной вибрации при стрельбе сразу из двух пушек ШВАК было невозможно пользоваться прицелом ПБП-1 А. Два Ла-5 разбились в результате разрушения крыльев в полете. Над усилением конструкции крыла работали специалисты ЦАГИ и КБ, но выпуск Ла-5 не прекращался. Чтобы улучшить обзор из кабины пришлось поднять кресло пилота, были пересмотрены узлы крепления пушек, уровень вибраций удалось также уменьшить путем лучшей балансировки лопастей несущего винта.

В октябре 1942 г. в Свердловске проводились тщательные испытания серийного Ла-5. По сравнению с прототипом несколько уменьшилась максимальная скорость на уровне моря (до 509 км/ч), максимальная скорость на высоте снизилась на 20 км/ч. С другой стороны, масса серийной машины была на 20 кг меньше, чем у прототипа, а полный вираж серийный Ла-5 выполнял за 22,6, в то время как прототип — за 25 с."  http://coollib.com/b/263275/read По МиГам то же самое, по Якам так же, при желании гуглится литература по ним очень быстро.

Изменено пользователем SSP
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

По такой логике надо было делать сразу Берлин. Чтоб томатной пасты выделялось минимум. Иначе как ни поверни, всё одно выйдет натягивание на глобус.

Ну я думаю, что вполне здраво, раз уж на восточный фронт приходится три игры серии, то нужно охватить начальный период войны(Сталинград), далее переломный момент середины войны(Курск) и затем что то близкое к окончанию войны(не обязательно Берлин).

Опубликовано:

Вот скажи честно, что тебя сподвигает писать лютую херню на форуме?

 

 

При всем уважении, не херня же!

Нормально ответил про нормальный плагин.

  • 1CGS
Опубликовано:

Ну я думаю, что вполне здраво, раз уж на восточный фронт приходится три игры серии...

Вы пишите с позиции "послезнания", никаких трех игр по Восточному фронту могло и не быть, все ограничилось бы Сталинградом, если бы игровое сообщество не проявило интереса к возрождению серии.

Опубликовано:

А завоевание превосходства в воздухе?

Для чего вообще оно?

Завоевание превосходства в воздухе заключается в том, что"наши бомбят, а ихние не бомбят". Охота за истребителями, а уж тем более "дуельки" в эту картину не вписываются. Истребитель не является целью другого истребителя. Их противостояние возникает лишь постольку-поскольку и ровно в той мере, насколько это необходимо для обеспечения работы ударной авиации.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Вы пишите с позиции "послезнания", никаких трех игр по Восточному фронту могло и не быть, все ограничилось бы Сталинградом, если бы игровое сообщество не проявило интереса к возрождению серии.

Делайте больше премиумных самолётов, а не по двум в конце каждой части игры, если вам необходима окупаемость, то пак, с возможностью купить поштучно, таких самолётов как Ла-5фн, Ла-7, Як-3, Як-9у, Фв-190а-8,Д-9, Ме-109г-6,к-4, Спит-9 принесут больше денег чем Кубань, выложите полный SDK для пользователей, что бы сами могли делать карты и наземку, сами продавайте карты и компании отдельно. Большинству нужны знаковые самолёты с предельными для того времени ттх.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

При всем уважении, не херня же!

Нормально ответил про нормальный плагин.

 

Тот редкий раз, когда согласен с Сиплым/Стойким.

Так-то без адблока вообще не комильфо нынче. А кто его не юзает, тот видимо сидит на эксплорере :)

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Делайте больше премиумных самолётов, а не по двум в конце каждой части игры, если вам необходима окупаемость, то пак, с возможностью купить поштучно, таких самолётов как Ла-5фн, Ла-7, Як-3, Як-9у, Фв-190а-8,Д-9, Ме-109г-6,к-4, Спит-9 принесут больше денег чем Кубань, выложите полный SDK для пользователей, что бы сами могли делать карты и наземку, сами продавайте карты и компании отдельно. Большинству нужны знаковые самолёты с предельными для того времени ттх.

И превратиться в подобие уже существующей игры, которую у нас тут запрещено упоминать и обсуждать? Вы предлагаете бездумно клепать самолеты в произвольном порядке, не обеспечив соответствующими их периоду картами, кампаниями и наземкой? Это не придется по вкусу даже чистым онлайновым игрокам.

Для создания карт сообществу предоставлены те же инструменты, что и у нас, кто хочет - давно делает, наземку нам также делают на стороне.

  • Поддерживаю! 22
Опубликовано:

По ла-5 "Несмотря на усилия конструкторов и технологов, серийные Ла-5 имели худшие по сравнению с прототипом, летные характеристики, так максимальная скорость упала на 40–50 км/ч. Проведенные в ЦАГИ исследования выявили неудовлетворительную работу системы охлаждения, к потере скорости приводили также большие щели между панелями капота двигателя.

Еще одной проблемой стало ухудшение по сравнению с ЛаГГ-3 обзора из кабины из-за установки «лобастого» мотора воздушного охлаждения. Не совсем удачное сопряжение двигателя и фюзеляжа стало источником вибраций при полете на крейсерской скорости. Из-за интенсивной вибрации при стрельбе сразу из двух пушек ШВАК было невозможно пользоваться прицелом ПБП-1 А. Два Ла-5 разбились в результате разрушения крыльев в полете. Над усилением конструкции крыла работали специалисты ЦАГИ и КБ, но выпуск Ла-5 не прекращался. Чтобы улучшить обзор из кабины пришлось поднять кресло пилота, были пересмотрены узлы крепления пушек, уровень вибраций удалось также уменьшить путем лучшей балансировки лопастей несущего винта.

В октябре 1942 г. в Свердловске проводились тщательные испытания серийного Ла-5. По сравнению с прототипом несколько уменьшилась максимальная скорость на уровне моря (до 509 км/ч), максимальная скорость на высоте снизилась на 20 км/ч. С другой стороны, масса серийной машины была на 20 кг меньше, чем у прототипа, а полный вираж серийный Ла-5 выполнял за 22,6, в то время как прототип — за 25 с."  http://coollib.com/b/263275/read По МиГам то же самое, по Якам так же, при желании гуглится литература по ним очень быстро.

Я конечно только за, чтобы лавочка была такой как ты хочешь. :) Сейчас в игре она даже хуже чем в твоем представлении должна быть. Максимальная скорость на номинале у земли в стандартной атмосфере 509 км/ч (ну вот точь в точь как ты написал), а вираж не дотягивает, всего 23,4 с.  :lol: Крылья да, не отваливаются. Так ты же сам пишешь, что проблему устранили к октябрю, а наша лавочка декабрьская.

Опубликовано:

И превратиться в подобие уже существующей игры, которую у нас тут запрещено упоминать и обсуждать? Вы предлагаете бездумно клепать самолеты в произвольном порядке, не обеспечив соответствующими их периоду картами, кампаниями и наземкой? Это не придется по вкусу даже чистым онлайновым игрокам.

Для создания карт сообществу предоставлены те же инструменты, что и у нас, кто хочет - давно делает, наземку нам также делают на стороне.

Сейчас уже поздно что то предлагать, когда после Сталинграда сделали Москву, а в данный момент делаете Кубань. По сути вы пошли как раз по пути клепания большого количества самолётов, видимо изначально надеясь, что получится постепенно охватить весь период и каждая очередная "битва" будет пользоваться таким же спросом как БЗС вне зависимости от "нагибучисти" представленных самолётов и без развития наземной составляющей игры. Конечно если бы всё шло так как вы планировали, то несколько модификаций одного и того же самолёта последовательно воспроизводящихся в каждой следующей "битве" дало бы вам фронт работ на десяток лет, но видимо что то пошло не так и "восточный фронт" скоро отойдёт на скамейку запасных в лучшем случае, а в худшем на пенсию.

Сделайте как в другой игре которую тут тоже нельзя называть, что бы в папке игры помимо того редактора компаний, который есть уже сейчас, там появился редактор карт и инструменты добавления в игру объектов-техники созданных в блендере или 3д максе-майя, а на форуме тема с несколькими небольшими обучающими видео роликами по использованию этого. В общем то Джейсон вроде как говорил о чём то таком, но пока всё как то вилами по воде.

  • 1CGS
Опубликовано:

что бы в папке игры помимо того редактора компаний, который есть уже сейчас, там появился редактор карт

Это он же и есть, если хотите делать карты - поспрашивайте в этом разделе у тех, кто уже в теме https://forum.il2sturmovik.ru/forum/28-karty/

Все, чего не хватает - официального мануала от нас, но на него времени в графике не выделено.

SDK для создания техники, сооружений, судов и прочих объектов запланирован.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А что там может может еще вылазить? Ты же непосредственно на форум загрузил только один файл, рекламе тут взяться не от куда))

А борода получаелась как я понял из за того, что кнопка по нажатию на которую, начинается загрузка изображения, называется "прикрепить" что не очень логично, и кто не знает, жамкает ее несколько раз, в надежде увидеть уже прикрепленный с сообщению файл, каждый раз начиная новую загрузку, в итоге картинка оказывается загруженной много раз, составляя тот самый список, но тут нужно просто запомнить, что достаточно одного нажатия, и далее нужно подождать, пока картинка загрузится, и только после этого, станет доступной для прикрепления к сообщению. И все, можно пользоваться и не взрывать мозг себе и другим, всякими ссылками на дикие файлообменники.))

Так вот, сурпрайз! 

Это была та же картинка с Радикала, от автора оригинального поста! Лежит она, само собой, там же, на Радикале.

Просто есть люди, которые не умеют пользоваться хостингами картинок и инструментами форумов. А есть те, которые умеют  ;)

 

 

 

Правильно. Воздушный бой истребителя с истребителем,  строго говоря - вообще штука бессмысленная, как махач портфелями на школьном дворе, по крайней мере применительно к условиям Второй Мировой. 

Для этого нужна боевая обстановка как во Второй Мировой. За что я и выступаю всеми конечностями. 

 

А завоевание превосходства в воздухе?

Для чего вообще оно?

Обеспечить работу бомберам и никого к ним не пустить, для чего же еще? Стрелять в самолеты для этого, к слову, совсем не обязательно. 

 

И превратиться в подобие уже существующей игры, которую у нас тут запрещено упоминать и обсуждать? Вы предлагаете бездумно клепать самолеты в произвольном порядке, не обеспечив соответствующими их периоду картами, кампаниями и наземкой? Это не придется по вкусу даже чистым онлайновым игрокам.

Для создания карт сообществу предоставлены те же инструменты, что и у нас, кто хочет - давно делает, наземку нам также делают на стороне.

На самом деле гораздо здоровее было бы обе темы оживить и открыть. Проект все равно находится не в вакууме, люди все равно все знают в большинстве своем -- а политика "не вижу соседей" не добавляет позитива. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

На самом деле гораздо здоровее было бы обе темы оживить и открыть. Проект все равно находится не в вакууме, люди все равно все знают в большинстве своем -- а политика "не вижу соседей" не добавляет позитива.

 

Открывать пробовали и не раз. Всегда итог одинаковый - начинался махач с указанием различных направлений не обозначенных на компасе и на карте. Так что смысла открывать нет, равно как и обсуждать это.
  • 1CGS
Опубликовано:

На самом деле гораздо здоровее было бы обе темы оживить и открыть. Проект все равно находится не в вакууме, люди все равно все знают в большинстве своем -- а политика "не вижу соседей" не добавляет позитива. 

Проблема не в существовании соседей, а в бесконечных проблемах с общением в этих темах. Поэтому останутся закрытыми.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Я конечно только за, чтобы лавочка была такой как ты хочешь. :) Сейчас в игре она даже хуже чем в твоем представлении должна быть. Максимальная скорость на номинале у земли в стандартной атмосфере 509 км/ч (ну вот точь в точь как ты написал), а вираж не дотягивает, всего 23,4 с.  :lol: Крылья да, не отваливаются. Так ты же сам пишешь, что проблему устранили к октябрю, а наша лавочка декабрьская.

post-23698-0-45066400-1486393141_thumb.png

Отсюда http://www.ownlib.ru/read-251579/no-author/aviatsiia-i-kosmonavtika-2000-05-06/page-12.html

И вот такие данные

Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - форсированный: 544 км/ч

Максимальная истинная скорость на высоте 3000 м, режим двигателя - номинал: 571 км/ч

Максимальная истинная скорость на высоте 6500 м, режим двигателя - номинал: 603 км/ч

заявленные в игре.

И я не хочу что бы крылья отваливались, я в принципе и ла-5 в виде ла-5ф не хочу, а хочу я ла-5фн, вот это то что нужно и появился он так же в 43 году.

Изменено пользователем SSP
Опубликовано: (изменено)

Делайте больше премиумных самолётов, а не по двум в конце каждой части игры, если вам необходима окупаемость, то пак, с возможностью купить поштучно, таких самолётов как Ла-5фн, Ла-7, Як-3, Як-9у, Фв-190а-8,Д-9, Ме-109г-6,к-4, Спит-9 принесут больше денег чем Кубань, выложите полный SDK для пользователей, что бы сами могли делать карты и наземку, сами продавайте карты и компании отдельно. Большинству нужны знаковые самолёты с предельными для того времени ттх.

Я вообще поражаюсь, с какой безаппеляционной легкостью люди заявляют о том, что являются выразителями интересов большинства, как и то, как они умудряются навскидку посчитать гипотетические прибыли. Черт возьми, с такими талантами и такой поддержкой человек просто обязан быть если не президентом страны то уж во всяком случае выдающимся бизнесменом в первой сотне Forbes или на худой конец доктором наук.  

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я вообще поражаюсь, с какой безаппеляционной легкостью люди заявляют о том, что являются выразителями интересов большинства, как и то, как они умудряются навскидку посчитать гипотетические прибыли. Черт возьми, с такими талантами и такой поддержкой человек просто обязан быть если не президентом страны то уж во всяком случае выдающимся бизнесменом в первой сотне Forbes или на худой конец доктором наук.  

А вы обратите внимание на то какие самолёты больше обсуждаются на форуме и идут споры за каждые лишние или наоборот недостающие 10 км/ч? А какие модели самолётов большего всего востребованы в онлайне, как думаете какой самолёт предпочтёт большинство если будет необходимость выбора на чём делать вылет, ЛаГГ-3 или Як-1б?

Опубликовано:

Тот редкий раз, когда согласен с Сиплым/Стойким.

Так-то без адблока вообще не комильфо нынче. А кто его не юзает, тот видимо сидит на эксплорере :)

Кто его не юзает, тот профессионально занимается вэб-разработкой и улыбается, глядя на открытие истин от сиплых/стойких :)

Опубликовано:

Кто его не юзает, тот профессионально занимается вэб-разработкой и улыбается, глядя на открытие истин от сиплых/стойких :)

 

Мне ещё только предстоит освоить PHP\CSS\HTML и другие приблуды веб программирования.  Возможно есть тайны которых я пока не знаю, по блокировки рекламы, но пока что юзаю плагин и не парюсь))

Опубликовано:

Нужна ФН, только она и як-3 были в реальности теми самолётами, которые позволяли вести бой на равных или даже с небольшим преимуществом. Всё что было до них уступало немцам.

 

Василий Голубев сбивший Фв-190 на И-16 недоумевает на вашими сентенциями...... :biggrin:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Так вот, сурпрайз! 

Это была та же картинка с Радикала, от автора оригинального поста! Лежит она, само собой, там же, на Радикале.

Просто есть люди, которые не умеют пользоваться хостингами картинок и инструментами форумов. А есть те, которые умеют  ;)

 

Понятно, я сперва подумал, что ты ее с радикала на форум залил, действительно сходу не понятно что это ссылка, но тем не менее, все равно не ясно, для чего делать двойную работу, сперва заливать туда, что бы потом перепостить тут, когда проще сразу залить сюда?  :umnik2:  :biggrin:

Опубликовано:

А вы обратите внимание на то какие самолёты больше обсуждаются на форуме и идут споры за каждые лишние или наоборот недостающие 10 км/ч? А какие модели самолётов большего всего востребованы в онлайне, как думаете какой самолёт предпочтёт большинство если будет необходимость выбора на чём делать вылет, ЛаГГ-3 или Як-1б?

конечно лагг. Тут и обсуждать не чего.
Опубликовано:

Мне ещё только предстоит освоить PHP\CSS\HTML и другие приблуды веб программирования.  Возможно есть тайны которых я пока не знаю, по блокировки рекламы, но пока что юзаю плагин и не парюсь))

Невероятная опечатка в слове Python. Я не буду про пых писать плохого, как это принято в рунете, тем более, что он после версии 5.3 стал очень даже ничего как ооп язык, а с 7 ещё и производительность подтянулась, но ИМХО пайтон нынче перспективнее. Сам язык прикольный и прикладывать его можно не только к вебу.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Невероятная опечатка в слове Python. Я не буду про пых писать плохого, как это принято в рунете, тем более, что он после версии 5.3 стал очень даже ничего как ооп язык, а с 7 ещё и производительность подтянулась, но ИМХО пайтон нынче перспективнее. Сам язык прикольный и прикладывать его можно не только к вебу.

 

А на питона сяду после Javascript :salute:   Пока что собираюсь поступать в МАИ.  Готовлюсь к физике и матану. Ох и сложно же это после стольких лет, медику.

Вообще не знаю, Стоит вообще поступать или могут взять на работу только со знанием программирования а диплом вуза не нужен...?

Опубликовано: (изменено)

А вы обратите внимание на то какие самолёты больше обсуждаются на форуме и идут споры за каждые лишние или наоборот недостающие 10 км/ч? А какие модели самолётов большего всего востребованы в онлайне, как думаете какой самолёт предпочтёт большинство если будет необходимость выбора на чём делать вылет, ЛаГГ-3 или Як-1б?

В таком случае впредь не сочтите за труд уточнять, какое именно большинство вы имеете в виду. А именно - большинство русскоязычных онлайнеров, активно присутствующих на форуме. Только в этом случае ваше утверждение не будет выглядеть хотя бы голословным.

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано:

Василий Голубев сбивший Фв-190 на И-16 недоумевает на вашими сентенциями...... :biggrin:

Угу, если развить вашу мысль, то бронебойщиик Семен Филиппович Антипкин сбивший немецкий самолёт из ПТР, наверное недоумевал зачем Василию Голубеву понадобился для этого И-16, если можно и из противотанкового ружья добиться такого же результата.

В таком случае впредь не сочтите за труд уточнять, какое именно большинство вы имеете в виду. А именно - большинство русскоязычных онлайнеров, активно присутствующих на форуме. Только в этом случае ваше утверждение не будет выглядеть хотя бы голословным.

Я кстати не играю онлайн, при этом я русскоязычный, так что на вашем месте я бы не был так уверен в выборе игроков офлайна.

Опубликовано:

Угу, если развить вашу мысль, то бронебойщиик Семен Филиппович Антипкин сбивший немецкий самолёт из ПТР, наверное недоумевал зачем Василию Голубеву понадобился для этого И-16, если можно и из противотанкового ружья добиться такого же результата.

 

Я кстати не играю онлайн, при этом я русскоязычный, так что на вашем месте я бы не был так уверен в выборе игроков офлайна.

Если не развивать мою мысль, а внимательно перечитать того же Кожемяко, то внезапно окажется что Як-1\7Б в ситуации прикрытия группы Ил-2 не имея преимуществ по высоте могли эффективно отбивать атаки мессеров.

И никаких "только Як-3" .... ;)

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Понятно, я сперва подумал, что ты ее с радикала на форум залил, действительно сходу не понятно что это ссылка, но тем не менее, все равно не ясно, для чего делать двойную работу, сперва заливать туда, что бы потом перепостить тут, когда проще сразу залить сюда?  :umnik2:  :biggrin:

Ради совместимости, например? Вот только что попробовал скормить форуму .jpg и .png -- не пролазит. А загружать редактор ради смены типа файла... Пайнт тоже 3/4 форматов не понимает, ФШ грузится долго, ГИМП деревянный по щиколотку. Можно, наверное, в Блендере -- но это уже изврат. 

Опубликовано:

Я кстати не играю онлайн, при этом я русскоязычный, так что на вашем месте я бы не был так уверен в выборе игроков офлайна.

Тогда откуда информация о том, что выбирают в онлайне если вы там не бываете? У вас инсайдерская информация от разработчиков? Или у вас, упаси Господи,  незаконный доступ к мастер-серверу? 

 

Что касается моей "уверенности", я вообще не уверен в выборе какой-либо группы игроков и не делаю никаких утверждений на эту тему. Я просто ломаю голову, на основании каких исходных данных вы делаете свои безапелляционные выводы. 

Опубликовано:

Завоевание превосходства в воздухе заключается в том, что"наши бомбят, а ихние не бомбят". Охота за истребителями, а уж тем более "дуельки" в эту картину не вписываются. Истребитель не является целью другого истребителя. Их противостояние возникает лишь постольку-поскольку и ровно в той мере, насколько это необходимо для обеспечения работы ударной авиации.

no comments
Опубликовано: (изменено)

Завоевание превосходства в воздухе заключается в том, что"наши бомбят, а ихние не бомбят". Охота за истребителями, а уж тем более "дуельки" в эту картину не вписываются. Истребитель не является целью другого истребителя. Их противостояние возникает лишь постольку-поскольку и ровно в той мере, насколько это необходимо для обеспечения работы ударной авиации.

Превосходство в воздухе заключается в том, что они хотят летать, но не могут - мы им не даём (и не важно, бомбить или нас пытаются сбить). А воздушный бой - это основа, никто не даст просто так летать наземку крабить или фоточки делать. Так что - хочешь летать комфортно, готовь истребителей и их целью будут чужие истребители. Изменено пользователем Stab/JG52_DiO
Опубликовано: (изменено)

Если не развивать мою мысль, а внимательно перечитать того же Кожемяко, то внезапно окажется что Як-1\7Б в ситуации прикрытия группы Ил-2 не имея преимуществ по высоте могли эффективно отбивать атаки мессеров. 

И никаких "только Як-3" .... ;)

 

 

А здесь уже начинается страх за свою жизнь. Гансы боятся очереди пулеметов от наших ребят и отворачивают,бросают ИЛа.А сейчас так попробуйте?Ноль эмоций,догрызет,а потом крутить будет до смерти, или уйдет на высоту.

Изменено пользователем ROSS_Sib
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...