Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Ранние серии М-82 вряд ли дожили до первых ремкоплектов из-за потерь и износа.

 

Ла-5 с мотором М-82А закончили выпускать в июне 1943 года.

 

 

На основании чего должен быть изменен температурный режим-то? двигатель тот же самый что и был, форсаж теперь просто неограничен.

Нагрелся - остынь и опять вперед

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано: (изменено)

Может за Серебряный кирпич спрашивали, тогда до релиза.

Стандарт это и есть серебряный кирпич..... Изменено пользователем JGr8_Abent
Опубликовано: (изменено)

Стандарт это и есть серебряный кирпич.....

Только тогда что-то концы с концами не сходятся.

Если стандарт появится в продаже

"После релиза...",
то кирпича уже никак быть не может. Кирпич дают за приобретениe копии игры до релиза. 
Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:

 

На основании чего должен быть изменен температурный режим-то? двигатель тот же самый что и был, форсаж теперь просто неограничен.

Нагрелся - остынь и опять вперед

Так вроде изменения оребрения и проч. на восьмой серии еще не были внесены, следовательно возможно под модификацией двигателя имеется в виду не просто снятие ограничения на режим, а подразумевает как раз внесение этих изменений? Вот это я и хотел бы прояснить у разработчиков. А то пока не до конца понятно, ибо если без изменений, то снятие ограничения - почти бесполезная модификация, ибо на ограниченном режиме в бою и так двигло перегревается на много раньше, чем заканчивается лимит, и я уже давно не припомню, что бы этих пяти минут не хватало, а изменения, уже заметно повлияют на характеристики лавки, по тому надеюсь разработчики все же проясняет этот момент.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Так вроде изменения оребрения и проч. на восьмой серии еще не были внесены, следовательно возможно под модификацией двигателя имеется в виду не просто снятие ограничения на режим, а подразумевает как раз внесение этих изменений? Вот это я и хотел бы прояснить у разработчиков. А то пока не до конца понятно, ибо если без изменений, то снятие ограничения - почти бесполезная модификация, ибо на ограниченном режиме в бою и так двигло перегревается на много раньше, чем заканчивается лимит, и я уже давно не припомню, что бы этих пяти минут не хватало, а изменения, уже заметно повлияют на характеристики лавки, по тому надеюсь разработчики все же проясняет этот момент.

Проще говоря самолёт будет уже не 8-й серии, а какой-то из следующих серий, но всё ещё относящихся к типу 37, на которые ставились двигатели и аш-82а и аш-82ф в зависимости от наличия на заводе, кроме двигателей там других каких то значимых отличий не было, а вот новый фонарь и трёхбачная схема появились уже только на типе 39. Вообще как пишут в выложенных выше документах этот двигатель(аш-82ф) был вынужденной мерой, т.к. переходу всех ла-5 на более перспективный аш-82фн мешал недостаточный выпуск устройств непосредственного впрыска, потому приходилось выпускать оба типа двигателей.

Опубликовано:

Для майнкрафта фикс запилили а для ила не хотят... :(
https://forums.geforce.com/default/topic/991248/geforce-drivers/announcing-geforce-hotfix-driver-378-57/

В общем ждать не вариант, надо их хейтить на эту тему, расшевелить 

Опубликовано:

Для майнкрафта фикс запилили а для ила не хотят... :(

https://forums.geforce.com/default/topic/991248/geforce-drivers/announcing-geforce-hotfix-driver-378-57/

 

В общем ждать не вариант, надо их хейтить на эту тему, расшевелить 

Аудитории майнкрафта и Ила даже сравнивать как-то смешно, миллионы против тысяч.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Не было вынужденных мер, была постоянная работа по форсированию двигателя, к сожалению с карбюраторной версией не срослось, НВ поставили практиськи случайно:)

Есть такая схема с различиями.

3dd266f4584c.jpg

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Ла-5 с мотором М-82А закончили выпускать в июне 1943 года.

 

 

На основании чего должен быть изменен температурный режим-то? двигатель тот же самый что и был, форсаж теперь просто неограничен.

Нагрелся - остынь и опять вперед

А на основании чего ограничения по форсажу вводили?

Ла-5 с мотором М-82А вроде закончили в декабре 1942 года выпускать, и это был конец 8-й серии.

 

Проще говоря самолёт будет уже не 8-й серии, а какой-то из следующих серий, но всё ещё относящихся к типу 37, на которые ставились двигатели и аш-82а и аш-82ф в зависимости от наличия на заводе, кроме двигателей там других каких то значимых отличий не было, а вот новый фонарь и трёхбачная схема появились уже только на типе 39.

Как раз очень даже вероятно, что первые ла-5 пятибачные и с двигателем М-82Ф были восьмой серии. Так как выпуск обычных ла-5 именно на восьмой серии и прекратился.

Опубликовано: (изменено)

А на основании чего ограничения по форсажу вводили?

 

Как раз очень даже вероятно, что первые ла-5 пятибачные и с двигателем М-82Ф были восьмой серии.

Так как выпуск обычных ла-5 именно на восьмой серии и прекратился.

ресурс не держал (наверное), суммарно на форсажных режимах ресурс был 6 часов.

Обычный Ла-5 имеет обозначение в серийном номере тип 37. Ла-5 выпускалась 21 серия до перехода на Ла-5Ф

 

Итак Ла-5 потом Ла-5Ф тип 37 примерная дата выпуска или передачи

Серии 01, 02 - 1942 год

Серия 03 - 08.42

Серия 04, 05 - 09.42

Серия 06, 07 - 10.42

Серия 08 - 11.42

Серия 09, 10, 11 - 12.42

 

Всего: 1129 самолетов. Из них 22шт заводом 31

Статистика серийного производства Ла-5 приводится по изданию: История отечественной авиапромышленности. Серийное самолётостроение, 1910-2010 гг./Под общ.ред. Д.А. Соболева. М.: РУСАВИА, 2011. — 432 с.: ил., с. 156Источник и подробности: http://www.airaces.r...-sssr/la-5.html

 

Серия 12, 13, 14, 15 - 01.43

Серия 15, 16, 17, 18 - 02.43

Серия 19 - 03.43

Серия 20, 21, 22, 23 - 04.43

Серия 24, 25, 26 - 05.43

Серия 27, 28 - 06.43

Серия 29, 30, 31, 32 - 07.43

Серия 33, 34, 35, 36 - 08.43

Серия 37, 38, 39 - 09.43

Серия 40, 41 - 10.43

Серия 42, 43, 44 - 11.43

Серия 45, 46, 47 - 12.43

 

 

9 декабря 1942 ГКО новым постановлением потребовал установить на Ла-5 мотор М-82Ф. С.А.Лавочкин начал работу по облегчению всех агрегатов самолета, включая фюзеляж, крыло, оперение, шасси, оборудование и вооружение. 

Выяснилось, что это вело к изменению всех существующих в серийном производстве приспособлений, что было равноценно постановке на конвейер новой машины. Поэтому Семен Алексеевич решил облегчить только крыло, центроплан и шасси, что

снижало вес на 150 кг и доводило массу Ла-5 до 3100 кг. Новый центроплан со стальными лонжеронами пришлось переделывать пять раз, пока не достигли необходимой прочности. С.А. Лавочкин решил отказаться от карбюраторного М-82Ф и поставить мотор М-82Ф НВ. Ведущий Ла-5 ФН получил заводское обозначение тип "39" или изделие "39"

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

Не было вынужденных мер, была постоянная работа по форсированию двигателя, к сожалению с карбюраторной версией не срослось, НВ поставили практиськи случайно :)

Есть такая схема с различиями.

3dd266f4584c.jpg

Пишут, что продолжавшийся выпуск аш-82ф как раз вынужденная мера, так как моторов фн не хватало

"

Командование ВВС КА ратовало за скорейший перевод всех моторов М-82 на непосредственный впрыск. Еще 22 мая 1943 года А.А. Новиков в письме наркому авиапромышленности А.И. Шахурину писал:

«100-часовые государственные стендовые испытания мотора М-82 с питанием от насоса непосредственного впрыска НБЗ-У и совместные летные испытания его на самолете Ла-5, в отличие от мотора с карбюратором АК-82БП, показали хорошую и надежную работу двигателя на всех режимах и высотах до 10000 м.

Учитывая, что карбюратор АК-82БП, несмотря на двухлетнюю его доводку, не обеспечивает нормальной работы моторов М-82 и,М-82Ф, необходимо ускорить перевод моторов семейства М-82 на питание от насоса непосредственного впрыска...»

Лимитировало этот перевод ограниченное пока производство насосов НБ-ЗУ. Постановление ГКО №3586 от 15 июня 1943 года «Об увеличении выпуска авиамоторов М-82ФН и насосов непосредственного впрыска НБЗ-У» обязывало завод №19 довести выпуск моторов М-82ФН к концу III квартала 1943 года до 24 шт. и к концу IV квартала 1943 года - до 30 шт. в сутки, завод №296 довести выпуск насосов НБЗ-У к концу 1943 года до 600 шт. в месяц."

 

 

Ла-5 с мотором М-82А вроде закончили в декабре 1942 года выпускать, и это был конец 8-й серии.

 

Как раз очень даже вероятно, что первые ла-5 пятибачные и с двигателем М-82Ф были восьмой серии. Так как выпуск обычных ла-5 именно на восьмой серии и прекратился.

Если это так, то не понадобится делать небольшие изменения в модели самого самолёта в игре, которые показаны выше.

Опубликовано:

Пишут, что продолжавшийся выпуск аш-82ф как раз вынужденная мера, так как моторов фн не хватало

 

Учитывая, что карбюратор мах и высотах до 10000 м.АК-82БП, несмотря на двухлетнюю его доводку, не обеспечивает нормальной работы моторов М-82 и,М-82Ф, необходимо ускорить перевод моторов семейства М-82 на питание от насоса непосредственного впрыска...»

 

ну это издержки освоения производства нового агрегата. карбюратор был гораздо дольше в производстве, технология освоена.

И то, карбюратор не то что бы не обеспечивал нормальную работу, он ее обеспечивал, но со временем карбюратор самовольно то переобогащал, то обеднял смесь, этот косяк проявлявшийся как дымление выхлопа, было замаскировано еще каким-то дефектом, устранив который и вышли на КПН карбюратора.

 

В марте 43-го года было выпущено 312 самолетов и только 46 М-82ФН

Опубликовано:

ресурс не держал (наверное), суммарно на форсажных режимах ресурс был 6 часов.

 

 

Если бы М-82 не держал ресурс, то без кардинальных изменений проблему не решили бы. Пришлось бы и шатуны и клапаны, и кучу всего переделывать, а это как раз не меняли до появления М-82Ф. Такая работа велась, но уже при создании М-82ФН. 

Опубликовано:

Обычный Ла-5 имеет обозначение в серийном номере тип 37. Ла-5 выпускалась 21 серия до перехода на Ла-5Ф

 

Итак Ла-5 потом Ла-5Ф тип 37 примерная дата выпуска или передачи

Серии 01, 02 - 1942 год

Серия 03 - 08.42

Серия 04, 05 - 09.42

Серия 06, 07 - 10.42

Серия 08 - 11.42

Серия 09, 10, 11 - 12.42

 

Всего: 1129 самолетов. Из них 22шт заводом 31

Статистика серийного производства Ла-5 приводится по изданию: История отечественной авиапромышленности. Серийное самолётостроение, 1910-2010 гг./Под общ.ред. Д.А. Соболева. М.: РУСАВИА, 2011. — 432 с.: ил., с. 156Источник и подробности: http://www.airaces.r...-sssr/la-5.html

 

Серия 12, 13, 14, 15 - 01.43

Серия 15, 16, 17, 18 - 02.43

Серия 19 - 03.43

Серия 20, 21, 22, 23 - 04.43

Серия 24, 25, 26 - 05.43

Серия 27, 28 - 06.43

Серия 29, 30, 31, 32 - 07.43

Серия 33, 34, 35, 36 - 08.43

Серия 37, 38, 39 - 09.43

Серия 40, 41 - 10.43

Серия 42, 43, 44 - 11.43

Серия 45, 46, 47 - 12.43

 

 

 

У меня раньше по сериям несколько иные выводы получились:

 

 

На одном из форумов наткнулся на отсылку к книге Прокофьев И.Г., Тарасов К.И. «Неизвестный летчик». Методические справочные материалы по классификации номеров самолетов и двигателей ВВС Красной Армии и Военно-Морского Флота в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. - Ленинградская область, 2003. Самой книжкой пока не обзавелся, но с изложением методики расшифровки серийных номеров разобрался.

 

Например:

http://s3.postimg.org/523yrrls2/Scan10759.jpg

http://s3.postimg.or...m/Scan10760.jpg

№37210853 следует читать как тип 37, завод 21 (31 - Тбилиси, 99 – УланУдэ, 381 – Москва (эвакуирован в Нижний Тагил)), серия 08, номер самолета 53.

Таким образом зная серийный номер лавки можно определить ее серию.

Ориентировочно количество самолетов в серии варьируется от нескольких десятков до 99, так как в серийном номере после номера серии всего два разряда.

 

Возник вопрос в какой период времени и какие серии выпускались?

У Н. Якубовича на 56 стр. «Согласно постановлению ГКО от 7 июня 1942 года завод № 21 обязали выпускать ЛаГГ-3 с предкрылками и убирающимся костыльным колесом, а также с улучшенной компенсацией элеронов и рулей высоты. Первые серийные усовершенствованные машины требовалось выпускать с 1 июля, но завод, занятый переходом на ЛаГГ-5 (ЛаГГ-3 с мотором М-82. – Примеч. авт.), постановление не выполнил: на 12 июля заказчик принял лишь семь ЛаГГ-3 и восемь ЛаГГ-5 с предкрылками. В этом же месяце завод построил еще 30 «Лаггов» и подготовил к сдаче еще столько же машин, но без предкрылков. Похоже, что установка предкрылков на серийные самолеты вначале сбивала ритм выпуска боевых машин и получила окончательную прописку лишь на Ла-5» Это самая ранняя дата, которую удалось найти. В других источниках так же упоминается дата начала производства ла-5 1 июля 1942 года.

Теперь несколько слов о самом производстве. Сборка производилась на стапелях и занимала практически месяц.

Об этом говорится у Евгения Подрепного, в статье "ЛАВОЧКИН-5" - ИСТРЕБИТЕЛЬ ЗАВОДА №21: «К концу войны цикл сборки Ла-5 на конвейере был снижен с 30 до 2 суток, что позволило выпускать 20 самолетов в сутки.»

У Якубовича же мы видим, что на 12 июля завод выпустил восемь ЛаГГ-5. Здесь необходимо учесть, что на 12 июля восемь машин было выпущено, а заложены они могли быть месяц назад и вполне вероятно как ЛаГГ-3, а потом в процессе сборки получили другой капот и двигатель. Ведь более половины деталей в ЛаГГ-5 остались без изменений от ЛаГГ-3.

Свое имя Ла-5 получил только в сентябре «Месяц спустя, приказом НКАП от 8 сентября, истребителю присвоили обозначение Ла-5.» Н. Якубович стр. 102. То есть все самолеты, выпущенные до начала сентября обозначались как ЛаГГ-5.

 

В первом номере «История самолета» под редакцией Иванова С.В. есть табличные данные о том, что всего в 1942 году выпущен 1021 самолет Ла-5 999 – заводом №21 и 22 – заводом №31. А ла-5ф выпущено всего 108 в 1942 г. и только заводом №21. Есть упоминания о количестве выпущенных самолетов и у Подрепного: «Доводка самолета шла параллельно с наращиванием производства. За1942 год завод №21 выпустил 1900 ЛаГГ-3 и 999 Ла-5 … В июле 1942-го было выпущено 34 самолета, в декабре - 308.» Если исходить из количества самолетов в серии не более 99, то в декабре 1942 года со стапелей завода №21 сошли самолеты не менее 3-х серий. Вообще, учитывая особенность технологического процесса, одновременно с конвейера могли сходить самолеты разных соседних серий.

 

Теперь возникает вопрос сколько же всего было серий ла-5?

Опять же у Якубовича Н. на 102 стр. «Государственный Комитет Обороны 16 ноября 1942 года обязал завод № 21 предъявить на испытания Ла-5 с полетным весом 3100 кг, а спустя 23 дня потребовал установить на истребитель мотор М-82Ф.» То есть ла-5 с мотором М-82Ф начали выпускаться с декабря 1942 года. И их была выпущена целая серия в 1942 году.

Если взять общую цифру ла-5, выпущенных за 1942 г. на заводе (999 ед.), то выходит, что в 1942 году было выпущено не менее 10 серий лавок. Сюда вошли первые ЛаГГ-5 (они уже имели тип 37). Могли сюда войти и ла-5 с двигателем м-82ф. Дело в том, что первые ла-5ф имели тип 37, а получив пониженный гаргрот стали обозначаться как тип 39. Таким образом можно предположить, что ла-5 с мотором м-82ф было выпущено больше 108 в 1942 году. Все зависит от того как считать.

 

 

Опубликовано:

ну это издержки освоения производства нового агрегата. карбюратор был гораздо дольше в производстве, технология освоена.

И то, карбюратор не то что бы не обеспечивал нормальную работу, он ее обеспечивал, но со временем карбюратор самовольно то переобогащал, то обеднял смесь, этот косяк проявлявшийся как дымление выхлопа, было замаскировано еще каким-то дефектом, устранив который и вышли на КПН карбюратора.

 

В марте 43-го года было выпущено 312 самолетов и только 46 М-82ФН

В общем как видно из документов, то полностью раскрыть потенциал мотора М-82 удалось только с насосом непосредственного впрыска НБЗ-У, карбюраторный вариант с АК-82БП отставал по ттх, но так как производство  НБЗ-У было недостаточно, то вытеснить и заменить карбюраторный вариант удалось только в 44 году.

Опубликовано: (изменено)

потестил Bf-110G2 более плотно,с подвесом двух MGFF при любом попадании выбивают оружие,причем все.Когда этот баг уже исправите?Особенно с пешками трудно биться,любое попадание и отказ оружия

Изменено пользователем Wize1980
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

потестил Bf-110G2 более плотно,с подвесом двух MGFF при любом попадании выбивают оружие,причем все.Когда этот баг уже исправите?Особенно с пешками трудно биться,любое попадание и отказ оружия

А что за подвесы такие? Как ты их поставил? Особенный код, или своя версия игры? 

 

К слову, подвесы ставятся с MG151/20, и разница по сравнению с MG/FF огромна.

 

Опубликовано: (изменено)

потестил Bf-110G2 более плотно,с подвесом двух MGFF при любом попадании выбивают оружие,причем все.Когда этот баг уже исправите?Особенно с пешками трудно биться,любое попадание и отказ оружия

Плюсую ! (Раздражает даже ....)

Изменено пользователем =VNVV=Steata
Опубликовано:

Новость про М-82Ф конечно хорошая, но в свете новых событий ("фока виражист" и будущий мессер на 1-2 сек лучше виражащий (или это такая шутка была?)) хотелось бы, конечно, новый трехбачный самолет.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Парни! Дались вам эти баки!

 

Ла5 42г общая ёмкость 5 баков - 539л.

Ла5ФН 44г общая ёмкость 3 баков - 464л.

 

Разница в 75л*0.7= 52 кг. Плюс вес баков из АМЦ

Микроуменьшение момента инерции по крену и всё.

Три бака бОльшей ёмкости каждый, чисто технологическая "фишка".

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Красные Запорожцы секты Свидетелей трех баков уже выехали за БерриМором.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Главное чтоб не синие;)) если честно я не нашел более точной информации)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Вот ведь тоже ж блин...бак(г) :( :( :(

60f3f1bf9e88t.jpg

13589b9361e9t.jpg

e5da13e6dda6t.jpg
 

Изменено пользователем Barra
Опубликовано: (изменено)

 

Летающий заправщик))

Изменено пользователем =M=Axel
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Только тогда что-то концы с концами не сходятся.

Если стандарт появится в продаже

 
то кирпича уже никак быть не может. Кирпич дают за приобретениe копии игры до релиза. 

 

:russian_ru:

Опубликовано:

Вот ведь тоже ж блин...бак(г) :( :( :(

60f3f1bf9e88t.jpg

 

13589b9361e9t.jpg

 

e5da13e6dda6t.jpg

 

Воздушный топливозаправщик :good:

Опубликовано:

БЗК "Стандарт" когда в продаже появится?

Провалы памяти? С 12-го года на форуме и не помнишь, что БЗС стандарт появился после релиза БЗС премиум? Думаешь, что с БЗК что-то поменяется? А с чего бы?

 

Опубликовано:

Провалы памяти? С 12-го года на форуме и не помнишь, что БЗС стандарт появился после релиза БЗС премиум? Думаешь, что с БЗК что-то поменяется? А с чего бы?

Как уже верно заметили выше, откуда тогда серебряные кирпичи у людей взялись? 

ЕМНИП для предзаказа были доступны оба издания, а вот сам ранний доступ дали сначала золоту и немного позже серебру. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Как уже верно заметили выше, откуда тогда серебряные кирпичи у людей взялись? 

ЕМНИП для предзаказа были доступны оба издания, а вот сам ранний доступ дали сначала золоту и немного позже серебру. 

И меня память подвела. Ты прав - были оба издания, потом РД в разные даты. Сыплю пепел на голову и приношу извинения. :blush:

Опубликовано:

Парни! Дались вам эти баки!

 

Ла5 42г общая ёмкость 5 баков - 539л.

Ла5ФН 44г общая ёмкость 3 баков - 464л.

 

Разница в 75л*0.7= 52 кг. Плюс вес баков из АМЦ

Микроуменьшение момента инерции по крену и всё.

Три бака бОльшей ёмкости каждый, чисто технологическая "фишка".

Вроде дело не только в массе топлива и баков. У кого-то в мемуарах, если память не подводит, даже отдельно было сказано про существенную разницу между 3-х и 5-ти бачными лавками. По всей видимости дело в моторе (его мы получаем в виде модификации), меньшей массе (тут скорее всего надо учесть ещё и проведение общих плановых работ по облегчению самолёта, а не только меньшее количество топлива), лучшей герметизации. Может ещё чего там улучшено было.

  • 1CGS
Опубликовано:

БЗК "Стандарт" когда в продаже появится?

Пока не было информации.

 

Вроде дело не только в массе топлива и баков. У кого-то в мемуарах, если память не подводит, даже отдельно было сказано про существенную разницу между 3-х и 5-ти бачными лавками.

У Кожедуба, "Верность Отчизне": "Мне достается пятибачный «ЛА-5» № 75. У всех ребят трехбачные машины — они легче и более маневренны. А пятибачный тяжеловат. Досадно. Командиру эскадрильи мое настроение не нравится, хотя он отлично понимает, в чем тут дело. У него свои педагогические приемы, и он отчитывает меня:"

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

 

У Кожедуба, "Верность Отчизне": "...А пятибачный тяжеловат. Досадно. ..."

 

Если я ничего не путаю, по регламенту, тогда самолеты заправляли топливом под завязку. Действительно, заправленная под завязку топливом Ла-5(5 баков), рассчитанная(могу ошибаться) на 1500км полета, тяжеловата. Но в игре нет регламента, и заправка топливом осуществляется по желанию игрока, следовательно, из 5ти бачной Ла-5, трехбачная делается легким щелчком мыши в ползунке заправки топливом. :)

Изменено пользователем =13IAP=Ky3He4uK-
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 заправка топливом осуществляется по желанию игрока, следовательно, из 5ти бачной Ла-5, трехбачная делается легким щелчком мыши в ползунке заправки топливом. :)

Есть одно "но" - мы не знаем как топливо в игре распределяется по бакам - есть подозрение, что ,допустим, 50% - это ровным слоем по всем пяти бакам, а не 3 заправлены, два пустые. Если есть у кого-нибудь информация, просветите пожалуйста.

Изменено пользователем Vilir
Опубликовано:

Если я ничего не путаю, по регламенту, тогда самолеты заправляли топливом под завязку. Действительно, заправленная под завязку топливом Ла-5(5 баков), рассчитанная(могу ошибаться) на 1500км полета, тяжеловата. Но в игре нет регламента, и заправка топливом осуществляется по желанию игрока, следовательно, из 5ти бачной Ла-5, трехбачная делается легким щелчком мыши в ползунке заправки топливом. :)

А вес баков? Вес 'резины' внутри баков.

Уменьшенная толщина бронеспинки.

Возможно чуть чуть центровка менялась, самолет становился маневренее..

Тут небольшие изменения в фоке полностью поменяли ее поведение, а ты про топливо говоришь.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Тут небольшие изменения в фоке полностью поменяли ее поведение, а ты про топливо говоришь.

Ничего себе, небольшие - крутка крыла! 

Опубликовано: (изменено)

Еще и инерция меньше становилась на 3-х бачной лавке, а значит скорость крена возрастала. Только облегчение 3-х бачной лавки не только из-за баков и горючего произошло. Это целый комплекс мероприятий по работе с планером. Где-то тяжелее стало, где-то легче, но в целом вес самолета уменьшили.

Поэтому и центровка, и инерция, и нагрузка на крыло, удельная тяга, аэродинамика поменялись. Все это не могло не сказаться на ЛТХ самолета. 3-х бачный ла-5ф должен по ощущениям заметно отличаться от предшественника.

Изменено пользователем ZoZo
Опубликовано: (изменено)

Еще и инерция меньше становилась на 3-х бачной лавке, а значит скорость крена возрастала. Только облегчение 3-х бачной лавки не только из-за баков и горючего произошло. Это целый комплекс мероприятий по работе с планером. Где-то тяжелее стало, где-то легче, но в целом вес самолета уменьшили.

 

А еще каплевидный фонарь, и прочая, и прочая. :) Но это разные уже серии самолетов. Я всего лишь хотел отметить, что само по себе, наличие 3х или 5ти баков в игре особенно ничего не меняет. В реальной же жизни: есть приказ у техников - лить по максимуму, они и лили. И, естественно, 3х бачная была легче, в таких условиях.

Изменено пользователем =13IAP=Ky3He4uK-
Опубликовано:

Пока не было информации.

 

У Кожедуба, "Верность Отчизне": "Мне достается пятибачный «ЛА-5» № 75. У всех ребят трехбачные машины — они легче и более маневренны. А пятибачный тяжеловат. Досадно. Командиру эскадрильи мое настроение не нравится, хотя он отлично понимает, в чем тут дело. У него свои педагогические приемы, и он отчитывает меня:"

Это вы на нас педагогические приемы комэска проецируете? :)

И к чему готовите?

Опубликовано:

Для людей заливающий скрины на радикал-фото в аду приготовлен отдельный котёл.

  • Поддерживаю! 22

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...