Drunky Опубликовано: 3 февраля 2017 Опубликовано: 3 февраля 2017 Заходишь такой свежие дневники почитать, а тут все как в старые предрелизные времена, когда горело даже негорючее. И действующие лица, собственно, те же. Добро пожаловать. Снова. 1
MITB2N Опубликовано: 4 февраля 2017 Опубликовано: 4 февраля 2017 Хорошие дневники, спасибо. Будут ли в ближайших дневниках новости по режиму "Карьера"? Очень интересен этот режим.
Finn Опубликовано: 4 февраля 2017 Опубликовано: 4 февраля 2017 Вангую))) Штурмовая Фока с форсажем вряд ли будет прям супер быстрой - допброня, подвесы, пилоны схавают скорость и будет как обычная по скорости...в лучшем случае
JGr8_Abent Опубликовано: 4 февраля 2017 Опубликовано: 4 февраля 2017 Вангую))) Штурмовая Фока с форсажем вряд ли будет прям супер быстрой - допброня, подвесы, пилоны схавают скорость и будет как обычная по скорости...в лучшем случае Ну фиг знает,если при выборе штурмовой фоки по мимо брони будут обязательно подвесы и пилоны к ней цепляться,то да,будет не очень,а если только броня....То в скорости она особо не потеряет.
Finn Опубликовано: 4 февраля 2017 Опубликовано: 4 февраля 2017 Ну фиг знает,если при выборе штурмовой фоки по мимо брони будут обязательно подвесы и пилоны к ней цепляться,то да,будет не очень,а если только броня....То в скорости она особо не потеряет. я вот даже не сомневаюсь, что если на тех же Крыльях она будет, то только с навеской всего и вся - самый быстрый вариант будет с одним центральным пилоном...но мы его вряд ли увидим. 1
SDV_ZoZo Опубликовано: 4 февраля 2017 Опубликовано: 4 февраля 2017 Вопрос к разработчикам. Еще один нюанс хочу уточнить по ла-5. Модификация предполагает, что будет не просто административно снято ограничение на форсажный режим с М-82, а будет другой мотор - М-82Ф. Но в новом моторе изменился режим охлаждения. То есть система охлаждения на М-82Ф более эффективна чем на М-82. Значит ли это, что в модификации это будет реализовано и новый мотор на форсаже сможет работать без перегрева длительное время, летом например? Соответственно исчезнет кнопка форсажа? Как это в случае с мотором М-105ПФ? Новость вызывает двойственное чувство. С одной стороны это конечно совсем не ла-5ф (другой вес, другой вираж вираж, лучше обзор назад), но если на форсаже можно будет хотя бы минут 20 без перегрева вести бой это уже шаг вперед.
JGr8_Abent Опубликовано: 4 февраля 2017 Опубликовано: 4 февраля 2017 (изменено) Мб синим подкинут F4/Z ? Или тот же G-6/G-5 a? Изменено 4 февраля 2017 пользователем JGr8_Abent
ROSS_Sib Опубликовано: 4 февраля 2017 Опубликовано: 4 февраля 2017 Дорогие разработчики!Спасибо вам огромное за ваш труд! 1
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 4 февраля 2017 Опубликовано: 4 февраля 2017 ЗоЗо, ограничение форсажа снимут с М-82 административно.
SDV_ZoZo Опубликовано: 4 февраля 2017 Опубликовано: 4 февраля 2017 ЗоЗо, ограничение форсажа снимут с М-82 административно. Но тогда это не М-82Ф. А откуда инфа? Вопрос я задал именно потому, что Хан упомянул в дневниках новый двигатель - М-82Ф
ROSS_Pups Опубликовано: 4 февраля 2017 Опубликовано: 4 февраля 2017 2 Хиромант Было предложено создать группу и методики тестирования самолетов в игре - не поддержано.
=V=Heromant Опубликовано: 4 февраля 2017 Опубликовано: 4 февраля 2017 2 Хиромант Было предложено создать группу и методики тестирования самолетов в игре - не поддержано. Пупс, если есть вопросы - пиши в личку. Если знаю ответ - отвечу. В теме дневников это офтоп. 1
SDV_ZoZo Опубликовано: 4 февраля 2017 Опубликовано: 4 февраля 2017 Еще на М-82Ф были изменены настройки высотности. Мощность на высоте 600 м. увеличена по сравнению с М-82 на 300 л. с. и снижена первая граница высотности почти в два раза. Да и сам двигатель потяжелел на 20 кг.
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 4 февраля 2017 Опубликовано: 4 февраля 2017 (изменено) Но тогда это не М-82Ф. А откуда инфа? Вопрос я задал именно потому, что Хан упомянул в дневниках новый двигатель - М-82Ф Новый двигатель это слишком жирно было бы) https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2965-voprosy-razrabotchikam-2/?p=455546 Изменено 4 февраля 2017 пользователем ROSS_BerryMORE
SDV_ZoZo Опубликовано: 4 февраля 2017 Опубликовано: 4 февраля 2017 Новый двигатель это слишком жирно было бы ) https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2965-voprosy-razrabotchikam-2/?p=455546 Я бы хотел взглянуть на Приказ НКАП №778 о запуске М-82Ф в серийное производство. Если двигатель просто переименовывают, то приказа о его запуске в серию не требуется. Тем более нет смысла помечать капоты самолета с этим двигателем литерой "ф". Да и за счет чего 20 кг у мотора добавилось? Или это столько Постановление ГОКО весит, которым снабжался каждый новый двигатель? Все гораздо проще. Двигатель М-82 непрерывно дорабатывался от серии к серии. Тут подшипник поменяли, там прокладку и т.д. И когда сумма изменений позволила эксплуатировать мотор без ограничений на новых режимах ему дали новое имя. Так же и М-82ФН появился со временем.
Hank Опубликовано: 4 февраля 2017 Опубликовано: 4 февраля 2017 (изменено) а у ф2 действительно были пушки и подвесы? Смотря о каких именно пушках идет речь. Сочетании крыльевых пушек и подвесного бомбового вооружения? Если об этом, то на F-2 (базировался на Fw 190A-5/U10,/U11,/U12) и F-3 (имеются подкрыльевые пилоны ETC 50, базировался на Fw 190A-5/U17) сохранялась пара крыльевых пушек MG 151/20. Если речь идет о сочетании крыльевых пушек и подвесных пушечных контейнеров на вариантах F-2 или F-3 (Обе модификации, судя по всему, можно будет делать в зависимости от подвесов в игре) - реально этот вариант практически не использовался. Изменено 4 февраля 2017 пользователем Hank_88
-DED-Bond_K Опубликовано: 4 февраля 2017 Опубликовано: 4 февраля 2017 Я бы хотел взглянуть на Приказ НКАП №778 о запуске М-82Ф в серийное производство. Если двигатель просто переименовывают, то приказа о его запуске в серию не требуется. Тем более нет смысла помечать капоты самолета с этим двигателем литерой "ф". Да и за счет чего 20 кг у мотора добавилось? Или это столько Постановление ГОКО весит, которым снабжался каждый новый двигатель? Все гораздо проще. Двигатель М-82 непрерывно дорабатывался от серии к серии. Тут подшипник поменяли, там прокладку и т.д. И когда сумма изменений позволила эксплуатировать мотор без ограничений на новых режимах ему дали новое имя. Так же и М-82ФН появился со временем. В книге С.В. Иванова, тоже сказано, что это не просто переименование двигателя, а результат доработки "Буква «Ф» в обозначении Ла-5Ф появилась от маркировки установленного на нем мотора АШ-82Ф (Ф — форсированный). Когда в мае 1942 г. на пермском ГАЗ № 19 налаживался выпуск моторов М-82А перед Швецовым ставилась главная задача строить как можно больше двигателей. Как следствие, мотор оставался достаточно «сырым» и после своего дебюта на истребителях Ла-5. Критичной считалась температура головок цилиндров, которую требовалось поддерживать в пределах 200–220 град. Летчик в бою не имел возможности постоянно отслеживать температуру, поэтому отмечались случаи разрушения головок цилиндров. В отдельных случаях разрушение головки цилиндра приходило к выходу из строя всего мотора. В конструкции АШ-82Ф моторострителем удалось избавиться от перегрева головок цилиндров, одновременно повысив мощность двигателя. У земли АШ-82Ф имел ту же мощность, что и АШ-82А; превосходство в мощности проявлялось на высотах более 1500 м. На высоте 1650 м АШ-82Ф развивал мощность 1676 л.с., выше 4650 м мощность падала до 1450 л.с. Как и АШ-82А, мотор АШ-82Ф имел обычный карбюратор. Внешне самолеты с двигателем АШ-82Ф ничем не отличались от машин, оснащенных АШ-82А; единственное отличие — логотип «Ф», нанесенный на капот мотора красной краской в желтом круге, впрочем и это «отличие» нередко закрашивали на аэродромах."
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 4 февраля 2017 Опубликовано: 4 февраля 2017 Смотря о каких именно пушках идет речь. Сочетании крыльевых пушек и подвесного бомбового вооружения? Если об этом, то на F-2 (базировался на Fw 190A-5/U10,/U11,/U12)[/size] и F-3 (имеются подкрыльевые пилоны ETC 50, базировался на Fw 190A-5/U17) сохранялась пара крыльевых пушек [/size]MG 151/20.[/size] Если речь идет о сочетании крыльевых пушек и подвесных пушечных контейнеров на вариантах F-2 или F-3 (Обе модификации, судя по всему, можно будет делать в зависимости от подвесов в игре) - реально практически не использовались. Неиспользовались? Т.е. подвесные пушки в контейнерах ставились, а из корня крыла убирались? Или контейнеры не использовались? Мне кажется вешалось все, что могло вешатся, но снимались эрликоны (как оно и есть сейчас в игре).151/20 в корне крыла не снимались.
Hank Опубликовано: 4 февраля 2017 Опубликовано: 4 февраля 2017 (изменено) Неиспользовались? Т.е. подвесные пушки в контейнерах ставились, а из корня крыла убирались? Или контейнеры не использовались? Мне кажется вешалось все, что могло вешатся, но снимались эрликоны (как оно и есть сейчас в игре).151/20 в корне крыла не снимались. Я имел ввиду, что сама модификация c 6-ю стволами не получила популярности на приведенных выше штурмовиках. Из корня крыла MG 151 не снимались, снимались MG/FF Не успел концовку отредактировать поконкретнее Изменено 4 февраля 2017 пользователем Hank_88
SDV_ZoZo Опубликовано: 4 февраля 2017 Опубликовано: 4 февраля 2017 (изменено) В книге С.В. Иванова, тоже сказано, что это не просто переименование двигателя, а результат доработки "Буква «Ф» в обозначении Ла-5Ф появилась от маркировки установленного на нем мотора АШ-82Ф (Ф — форсированный). Когда в мае 1942 г. на пермском ГАЗ № 19 налаживался выпуск моторов М-82А перед Швецовым ставилась главная задача строить как можно больше двигателей. Как следствие, мотор оставался достаточно «сырым» и после своего дебюта на истребителях Ла-5. Критичной считалась температура головок цилиндров, которую требовалось поддерживать в пределах 200–220 град. Летчик в бою не имел возможности постоянно отслеживать температуру, поэтому отмечались случаи разрушения головок цилиндров. В отдельных случаях разрушение головки цилиндра приходило к выходу из строя всего мотора. В конструкции АШ-82Ф моторострителем удалось избавиться от перегрева головок цилиндров, одновременно повысив мощность двигателя. У земли АШ-82Ф имел ту же мощность, что и АШ-82А; превосходство в мощности проявлялось на высотах более 1500 м. На высоте 1650 м АШ-82Ф развивал мощность 1676 л.с., выше 4650 м мощность падала до 1450 л.с. Как и АШ-82А, мотор АШ-82Ф имел обычный карбюратор. Внешне самолеты с двигателем АШ-82Ф ничем не отличались от машин, оснащенных АШ-82А; единственное отличие — логотип «Ф», нанесенный на капот мотора красной краской в желтом круге, впрочем и это «отличие» нередко закрашивали на аэродромах." Мощность двигателя не изменилась. Изменились настройки высотности. То есть на одних высотах мощность у М-82Ф добавилась по сравнению с М-82, а на других высотах убавилась. Вообще конечно с мощностями на высотах противоречивая информация. Возможно авторы просто путали номинальные и форсированные режимы. Либо сравнивали номинал М-82 и номинал М-82Ф не принимая во внимание, что номинал М-82Ф для М-82 является форсажным режимом. Изменено 4 февраля 2017 пользователем ZoZo
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 4 февраля 2017 Опубликовано: 4 февраля 2017 Интересно, На а5, можно ли будет подвесить по одной sc250 под каждое крыло? Дадут ли Wfr.Gr.21? sc70?
SDV_ZoZo Опубликовано: 4 февраля 2017 Опубликовано: 4 февраля 2017 Судя по графикам высотных характеристик высотность не поменялась. Просто форсаж стал номиналом и кривая в точности повторяет характеристику М-82 на форсаже.
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 4 февраля 2017 Опубликовано: 4 февраля 2017 Пункт 10. Пункт 14. М-82Ф это форсированный М-82, без сомнений. Анлок в игре снимает ограничение на время работы двигателя М-82 на форсажном режиме. Доки в доказательство я приводил выше. Букву (Ф) на капоте рисовали кмк на самолетах с "родным" М-82Ф, а не переименованным. Также нет различий в серийной нумерации моторов М-82 и М-82Ф, они оба идут под одним типом. Новый тип применяется для нумерации М-82Ф-НВ, который получился из форсированного М-82 путем установки насосов непосредственного впрыска вместо карбюраторов, у которых не удалось добиться устойчивой работы за срок службы мотора. 2
SDV_ZoZo Опубликовано: 4 февраля 2017 Опубликовано: 4 февраля 2017 (изменено) Тут надо определиться чем вызвано было ограничение на моторах М-82 ранних серий. Если это сомнение в прочности конструкции двигателя, то тогда у нас в игре неверно моделируется тепловая характеристика мотора. Сейчас в игре если просто снять ограничение на форсаж, ну будет самолет на 3-5 мин. дольше летать пока не закипит и двигатель не клинанет. А если ограничение вызвано было перегревом мотора, тогда надо признать, что на М-82Ф эта проблема решена, ну как минимум мотор стал не так быстро перегреваться. Однозначно в самом моторе М-82 по сравнению с М-82Ф ничего существенно не поменялось. На мой взгляд изменения коснулись навесного оборудования, в частности радиаторов. Отсюда и больший вес мотора. Если бы ограничение было вызвано искусственно только на бумаге, то пилоты достаточно быстро бы раскусили возможности мотора и плевали на это ограничение, летали бы все время на форсаже. Изменено 4 февраля 2017 пользователем ZoZo
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 4 февраля 2017 Опубликовано: 4 февраля 2017 Мотор М-82Ф имел конструктивные отличия. И сразу не имел ограниченийВ декабре 1942 г. была выпущена модификация под маркой М-82Ф, которая отличалась от М-82. главным образом неограниченным временем работы на взлетном режиме. Для обеспечения этого режима у мотора М-82Ф был усовершенствован ряд узлов, главным образом передача к ПЦН и маслосистема.В принципе видно развитие М-82, сначала ограниченное время, потом разрешение на серию режимов и в конце концов отменили ограничение. Надо просто две книги читать одновременно про Ла-5 и М-82.Во время войсковых испытаний Ла-5 выяснилось, что летчики в бою эксплуатировали мотор, что называется на полную «катушку». Во время боя им некогда было заниматься регулировкой температуры двигателя и масла, переключать скорости нагнетателя, да и двигатель подчас работал свыше допустимого времени на предельных оборотах. Видимо, это обстоятельство послужило причиной довольно быстрого появления форсированного мотора М-82Ф.Взлетная мощность М-82Ф, по сравнению с предшественником, не изменилась, но существовавший кратковременный максимальный режим стал фактически номинальным. Это, казалось бы, небольшое новшество позволило не только улучшить летные характеристики машины, но и легче стало вести бой на повышенном режиме работы мотора, меньше отвлекая летчика для контроля работы силовой установки.Государственный Комитет обороны 16 ноября 1942 года обязал завод № 21 предъявить на испытания Ла-5 с полетным весом 3100 кг, а спустя 23 дня потребовал установить на истребитель мотор М-82Ф.В ответ на это Дементьев, Швецов и Лавочкин сообщали 5 декабря:«На основании вашего указания были проведены на заводе № 21 на серийном Ла-5 аэродинамические улучшения по герметизации капотов и внешней отделке. В ходе испытаний, проведенных (…) 24—25 ноября сего года, были получены у земли на номинальном режиме (наддув 950 мм) — 518 км/ч и повышенном режиме (наддув 1140 мм) — 550 км/ч…Испытания на высоте не проведены из-за отсутствия летной погоды.На основе проведенных в последнее время на заводе № 19 работ с мотором М-82 выявилась возможность применения повышенных режимов, как на 1-й, так и на 2-й скоростях нагнетателей.На первой скорости нагнетателя может быть установлено 10-ти минутное непрерывное пользование наддувом (1140 мм). Применение этого наддува увеличивает мощность мотора у земли на 300 л.с. и повышает скорость самолета до 2000 м на 30 км/ч.На 2-й скорости нагнетателя может быть разрешено 10-ти минутное повышение наддува с 950 мм до 1050 мм. Это позволит на высоте 3500—5000 м получить прирост мощности до 120 л.с. и повысить скорость самолета на 15 км/ч и максимальную скорость на расчетной высоте на 5—8 км/ч.Кроме того, применение повышенных режимов заметно улучшает вертикальную скорость и маневренность…Просим разрешить в течение декабря сего года выпустить в опытную боевую эксплуатацию 100 Ла-5 с применением повышенных режимов мотора».
Adler Опубликовано: 4 февраля 2017 Опубликовано: 4 февраля 2017 БЗК "Стандарт" когда в продаже появится? 1
-DED-Bond_K Опубликовано: 4 февраля 2017 Опубликовано: 4 февраля 2017 Тут надо определиться чем вызвано было ограничение на моторах М-82 ранних серий. Если это сомнение в прочности конструкции двигателя, то тогда у нас в игре неверно моделируется тепловая характеристика мотора. Сейчас в игре если просто снять ограничение на форсаж, ну будет самолет на 3-5 мин. дольше летать пока не закипит и двигатель не клинанет. А если ограничение вызвано было перегревом мотора, тогда надо признать, что на М-82Ф эта проблема решена, ну как минимум мотор стал не так быстро перегреваться. Однозначно в самом моторе М-82 по сравнению с М-82Ф ничего существенно не поменялось. На мой взгляд изменения коснулись навесного оборудования, в частности радиаторов. Отсюда и больший вес мотора. Если бы ограничение было вызвано искусственно только на бумаге, то пилоты достаточно быстро бы раскусили возможности мотора и плевали на это ограничение, летали бы все время на форсаже. Нашёл несколько статей в журнале АиФ по мотору м-82/ф/фн, оттуда " Мотор М-82 имел значительные неиспользованные резервы для форсирования. В тематическом плане на 1942 год было предусмотрено создание форсированного мотора М-82Ф со сроком проведения 50-часовых станковых испытаний 1 декабря 1942 года. Но жизнь потребовала ускорения этой работы, и уже 15 июня первый образец М-82Ф был поставлен на 50-часовое испытание на станке. В мотор были внесены следующие изменения: 1. Улучшено охлаждение головок цилиндров за счет увеличения высоты ребер (площадь ребер 15000 см2 Вместо 12000 см2 ). 2. Диаметр всасывающих труб увеличен с 65 до 70 мм. 3. Изменено газораспределение. Первая попытка оказалась неудачной из-за поломки выхлопного клапана. 28 июля была предпринята следующая, и на этот раз удалось снять высотную характеристику. На взлетном режиме при п=2500 об/мин (вместо 2400) и Рк=1200 мм (вместо 950 мм) мотор показал мощность 1855 л.с., но при постановке его на длительное испытание прогорел поршень цилиндра №12. Еще через месяц – 28 августа началось 50-часовое испытание следующего М-82Ф с усиленными выхлопными клапанами, на этот раз мотор нормально наработал 43 ч 30 мин, после чего вышли из строя детали нагнетателя." Сами статьи в журнале за 2005г №3 http://coollib.net/b/136132/read №4 http://coollib.com/b/138463/read №7 http://coollib.com/b/145772/read 1
SDV_ZoZo Опубликовано: 4 февраля 2017 Опубликовано: 4 февраля 2017 Еще один аргумент в пользу того, что М-82 и М-82Ф имели хоть и небольшие, но отличия и являлись разными модификациями одного и того же мотора. Почему-то при сравнении мотора М-82ФН с ранними сериями линейки всегда упоминаются обе модификации М-82 и М-82Ф. Если М-82 и М-82Ф одна и та же модификация, то как правило указывается только одно из ее названий, но даже если и два наименования упоминаются, то второе в скобках. Например М-82(М82Ф), но эти модификации всегда упоминаются с союзом и как разные моторы.
RandomChoice Опубликовано: 4 февраля 2017 Опубликовано: 4 февраля 2017 Я откровенно говоря полностью запутался. Получается некоторое время одновременно существовали два разных мотора с неограниченным форсажем?...
JGr8_Abent Опубликовано: 4 февраля 2017 Опубликовано: 4 февраля 2017 БЗК "Стандарт" когда в продаже появится? После релиза
SDV_ZoZo Опубликовано: 4 февраля 2017 Опубликовано: 4 февраля 2017 (изменено) Я откровенно говоря полностью запутался. Получается некоторое время одновременно существовали два разных мотора с неограниченным форсажем?... Это эволюция мотора М-82. Изначально конструкция мотора имела достаточный ресурс прочности, что бы работать на форсажном режиме. Но в ранних сериях из-за детских болезней эти режимы невозможно было использовать длительное время без последствий. Потихоньку от серии к серии, устраняя узкие места, время работы на форсаже удалось существенно увеличить и в конце концов отказаться от ограничений. Именно в этот момент, начиная с определенной серии, решили последующим сериям дать отдельное наименование М-82Ф и заодно постановлением отменить ограничения по форсажу. Последующее совершенствование мотора приведет к модификации М-82ФН. Резкой границы между модификациями нет. Изменения вносились в конструкцию мотора непрерывно в каждой серии, которых внутри каждой модификации несколько. Изменено 4 февраля 2017 пользователем ZoZo
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 4 февраля 2017 Опубликовано: 4 февраля 2017 (изменено) Ну М-82Ф еще и был при этом форсирован и изначально не имел ограничение по форсажу, а ограничение сняли с серийных М-82 нефорсированных. Есть подозрение что М-82 всего было 4 серии. из них 3-я и 4-я уже были форсированые М-82Ф, а первые две М-82А. Но карбюраторные форсированные М-82 ходили плохо из-за конструктивных недостатков самих карбюраторов (вроде копий бендикс-стромбергов), поэтому на них испытали насосы непосредственного впрыска, (по конструкции вроде бы аналогичные немецким с BMW-801) и дело поперло. Изменено 4 февраля 2017 пользователем ROSS_BerryMORE
SDV_ZoZo Опубликовано: 4 февраля 2017 Опубликовано: 4 февраля 2017 Осмелюсь даже предположить, что ранние серии М-82А в полевых условиях с помощью ремкомплектов можно было без особого гемора превратить в М-82Ф.
smile_rudder Опубликовано: 4 февраля 2017 Опубликовано: 4 февраля 2017 Еще коллекционную девятку Яковлева... четверку Ильюшина, двоечку Сухого, Чаечку Поликарпова.... Потом какою-нибудь летающую баржу, какой-нибудь аэроавтобус)) Но всё это можно сказать уже есть, а вот Фоке-189 внимания пока не уделили.
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 4 февраля 2017 Опубликовано: 4 февраля 2017 (изменено) Осмелюсь даже предположить, что ранние серии М-82А в полевых условиях с помощью ремкомплектов можно было без особого гемора превратить в М-82Ф. Это наверно все-таки вряд-ли, там по железу есть отличия. Что для серийного завода по сути мелочь, в войсках уже серьезная проблема. 1. Улучшено охлаждение головок цилиндров за счет увеличения высоты ребер (площадь ребер 15000 см2 Вместо 12000 см2 ). 2. Диаметр всасывающих труб увеличен с 65 до 70 мм. 3. Изменено газораспределение. Летает и летает, ограничение сняли, меняй свечки да обслуживай, сил таких в полку вряд-ли было, а ремонтные мастерские при ремонте возможно что-то делали. Но ведомости для обеспечения ремонтных мастерских есть только с 43 -го года. Изменено 4 февраля 2017 пользователем ROSS_BerryMORE 1
Finist Опубликовано: 4 февраля 2017 Опубликовано: 4 февраля 2017 Осмелюсь даже предположить, что ранние серии М-82А в полевых условиях с помощью ремкомплектов можно было без особого гемора превратить в М-82Ф. Ранние серии М-82 вряд ли дожили до первых ремкоплектов из-за потерь и износа. После релиза Может за Серебряный кирпич спрашивали, тогда до релиза.
SDV_ZoZo Опубликовано: 4 февраля 2017 Опубликовано: 4 февраля 2017 Это наверно все-таки вряд-ли, там по железу есть отличия. Что для серийного завода по сути мелочь, в войсках уже серьезная проблема. 1. Улучшено охлаждение головок цилиндров за счет увеличения высоты ребер (площадь ребер 15000 см2 Вместо 12000 см2 ). 2. Диаметр всасывающих труб увеличен с 65 до 70 мм. 3. Изменено газораспределение. Я вот об этих отличиях читал в книжке "Авиационный мотор АШ-82ФН" от 1947 года. Но там эти модификации приводились как отличие М-82ФН от М-82 и М82Ф. Про всасывающие трубы даны те же диаметры, а вот по оребрению просто написано, что оно увеличено как по количеству ребер так и по высоте и охлаждающая поверхность головки цилиндра увеличена на 27,7%. а по площади ребер цифр не нашел.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 4 февраля 2017 Опубликовано: 4 февраля 2017 В общем, наверное пока проще спросить на прямую у разработчиков, будет ли изменен температурный режим для модификации двигателя АШ-82ф? 5
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас