Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

ФН только к Курску, а это после Тихого Океана

Если как коллекционный самолет то совсем не обязательно ждать Курск.

Опубликовано:

На сколько я понял из текста, принцип работы 1.65 будет следующим: есть ход ручки до 1.42, есть отдельная кнопка "форсаж", при включении 1.42 и макс оборотов просто ручкой, двигатель будет жить условно 3 минуты, а при включении "форсажа 1.65" будет увеличиваться наддув, без повышения оборотов и двигатель при этом будет жить "гораздо дольше".

Поправьте, если не так)

Опубликовано:

А5 похоже будет суровый танк для нагиба илов на нулях. Как в старичке - врубил EN и гоняешь с покерфейсом

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Еще коллекционную девятку Яковлева... четверку Ильюшина, двоечку Сухого, Чаечку Поликарпова.... :P

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Хан

Текстуры, которые предлагает ваш художник, для новых самолетов, уже нового формата 4К?

Опубликовано:

Помидоры, вам дают Ф-ку как мод к Лавке

Для 5-ти бачной версии - как мертвому припарка )

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

На сколько я понял из текста, принцип работы 1.65 будет следующим: есть ход ручки до 1.42, есть отдельная кнопка "форсаж", при включении 1.42 и макс оборотов просто ручкой, двигатель будет жить условно 3 минуты, а при включении "форсажа 1.65" будет увеличиваться наддув, без повышения оборотов и двигатель при этом будет жить "гораздо дольше".

Поправьте, если не так)

 

Не кнопочка, а тумблер типа "подсоса" на старом УАЗе - потянул - пошёл впрыск топла в левый воздухозаборник. Нажал - впрыск остановился.

Работать может только при полной даче газа и только в полёте. Время работы 10-15 минут (см. хандбух)

Могу ошибаться, но давление на приборе как было 1,42 атм так и будет, просто смесь охлаждается на входном воздухозаборнике, плотность её повышается, кол-во бензина в единицу времени сгорает больше а двигатель при этом охлаждается лучше (парадокс). Вобщем, могу ошибаться, но это, типа, эмуляция 1,65 атм. Рефрижирационный наддув.

Но будет эта штука только на штурмовой бронированной модификации. Нет брони, нет Erhohte Notleistung. 

Исключение - только я. У меня броня из алюминия будет, я буду летать быстрее всех) Остальным придётся подождать до 1944 года )

 

post-3724-0-02001300-1486140087_thumb.jpg

Изменено пользователем Lofte
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

Практически это будет Ла-5Ф самых ранних серий, 5-бачный с гаргротом и фальшбортами.

Эмм... а разве такие были? Про пять баков не уверен, но фальшборта вроде были только на первых партиях Ла-5, когда их еще переделывали из задела для ЛаГГов. Или подразумевается, что это буквально тот же самолет, просто на него в полевых условиях по мере выработки ресурса двигателя ставится М-82Ф?

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано:

Исключение - только я. У меня броня из алюминия будет, я буду летать быстрее всех) Остальным придётся подождать до 1944 года )

 

en.jpg

If ('Lofte') use AluminiumArmor;

Alert - superspeedforRedside - true;

Alse - anywaysuperspeedforRedside;

 

\\ ussr win 100500%

Опубликовано:

Практически это будет Ла-5Ф самых ранних серий, 5-бачный с гаргротом и фальшбортами.

Уважаемый Хан, огромная просьба в связи с этим! Сделайте, пожалуйста, чтоб отображалось в игре какую серию Ла мы получаем при выборе данной модификации. Так, как мне кажется, будет намного логичней, чем просто сменил движок и погнал, а то, что это уже не 8-ая серия, и не 42-ой год многие пользователи и не узнают никогда.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Когда будет пересмотрен (принимая во внимание и русский и зарубежные форумы) самолёт P-40E ?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Эмм... а разве такие были? Про пять баков не уверен, но фальшборта вроде были только на первых партиях Ла-5, когда их еще переделывали из задела для ЛаГГов. Или подразумевается, что это буквально тот же самолет, просто на него в полевых условиях по мере выработки ресурса двигателя ставится М-82Ф?

Если верить тому, что говорится тут http://coollib.com/b/263275/read "Первые Ла-5 с двигателями Аш-82Ф начали сходить с заводской сборочной линии в декабре 1942 г., тогда моторы ставили на планеры Ла-5 последних серий выпуска. Первый Ла-5Ф покинул ГАЗ № 21 в марте 1943 г." и "Конструкция топливных баков, система наддува инертным газом остались на Ла-5Ф неизменными, но крайние крыльевые баки емкостью по 65 л не устанавливались. Исключение из конструкции самолета двух топливных баков и ряд других изменений позволили снизить массу самолета на 160 кг. Дальность полета Ла-5Ф уменьшилась до 760 км (дальность полета Ла-5 — 1190 км), но снижение полетной массы позволило Ла-5Ф по характеристикам превзойти Bf 109G" то получается, нужно убирать топливные баки.

Хотя в этой книге есть такое описание ла-5ф, которое либо ошибочное, либо я чего то не понял "На Ла-5Ф поздних серий выпуска часть деревянных деталей заменили металлическими — стальными профилями с дюралюминиевыми стенками. Ла-5Ф с цельнометаллическим силовым набором крыла имел три топливных бака вместо четырех баков — у Ла-5Ф с деревянным крылом. Все баки располагались между двумя лонжеронами крыла. Два центральных бака имели емкость по 168 л, два внешних бака — по 148 л. Внешне крылья с металлическим набором ничем не отличались от крыльев с деревянным набором." Не понятно откуда взялось четыре топливных баков, если с пятибачных ла-5 сняли 2 т.б. при производстве ла-5ф?

P.S. Сейчас ещё раз перечитал и выходит, что самые первые Ла-5 с мотором Аш-82ф действительно были пятибачные, трёхбачными были уже самолёты с новым фонарём.

Изменено пользователем SSP
Опубликовано:

Если верить тому, что говорится тут http://coollib.com/b/263275/read "Первые Ла-5 с двигателями Аш-82Ф начали сходить с заводской сборочной линии в декабре 1942 г., тогда моторы ставили на планеры Ла-5 последних серий выпуска. Первый Ла-5Ф покинул ГАЗ № 21 в марте 1943 г." и "Конструкция топливных баков, система наддува инертным газом остались на Ла-5Ф неизменными, но крайние крыльевые баки емкостью по 65 л не устанавливались. Исключение из конструкции самолета двух топливных баков и ряд других изменений позволили снизить массу самолета на 160 кг. Дальность полета Ла-5Ф уменьшилась до 760 км (дальность полета Ла-5 — 1190 км), но снижение полетной массы позволило Ла-5Ф по характеристикам превзойти Bf 109G" то получается, нужно убирать топливные баки.

Так ведь разработчики ясно написали, что дают нам модификацию двигателя, чтобы получить  "Первые Ла-5 с двигателями Аш-82Ф", а не Ла-5Ф. Они не дают нам Ла-5Ф. Почему тогда нужно убирать топливные баки?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Так ведь разработчики ясно написали, что дают нам модификацию двигателя, чтобы получить  "Первые Ла-5 с двигателями Аш-82Ф", а не Ла-5Ф. Они не дают нам Ла-5Ф. Почему тогда нужно убирать топливные баки?

Да, действительно, я сначала не правильно понял прочитанное, выше добавил, но уже появился ваш комментарий.

Опубликовано: (изменено)

Если верить тому, что говорится тут http://coollib.com/b/263275/read "Первые Ла-5 с двигателями Аш-82Ф начали сходить с заводской сборочной линии в декабре 1942 г., тогда моторы ставили на планеры Ла-5 последних серий выпуска. Первый Ла-5Ф покинул ГАЗ № 21 в марте 1943 г." и "Конструкция топливных баков, система наддува инертным газом остались на Ла-5Ф неизменными, но крайние крыльевые баки емкостью по 65 л не устанавливались. Исключение из конструкции самолета двух топливных баков и ряд других изменений позволили снизить массу самолета на 160 кг. Дальность полета Ла-5Ф уменьшилась до 760 км (дальность полета Ла-5 — 1190 км), но снижение полетной массы позволило Ла-5Ф по характеристикам превзойти Bf 109G" то получается, нужно убирать топливные баки.

Хотя в этой книге есть такое описание ла-5ф, которое либо ошибочное, либо я чего то не понял "На Ла-5Ф поздних серий выпуска часть деревянных деталей заменили металлическими — стальными профилями с дюралюминиевыми стенками. Ла-5Ф с цельнометаллическим силовым набором крыла имел три топливных бака вместо четырех баков — у Ла-5Ф с деревянным крылом. Все баки располагались между двумя лонжеронами крыла. Два центральных бака имели емкость по 168 л, два внешних бака — по 148 л. Внешне крылья с металлическим набором ничем не отличались от крыльев с деревянным набором." Не понятно откуда взялось четыре топливных баков, если с пятибачных ла-5 сняли 2 т.б. при производстве ла-5ф?

P.S. Сейчас ещё раз перечитал и выходит, что самые первые Ла-5 с мотором Аш-82ф действительно были пятибачные, трёхбачными были уже самолёты с новым фонарём.

Меня в сообщении Хана больше слова про фальшборта озадачили. Потому что это особенность не раннего Ла-5Ф а самого раннего Ла-5 вообще, когда они просто переделывали обводы на уже готовых планерах из задела. Когда планеры начали делать уже целенаправленно под радиальный двигатель там, если не ошибаюсь, много чего еще поменялось в конструкции, в том числе по системе охлаждения, например. По большому счету это не принципиально, но просто хотелось бы точно понять с чем мы имеем дело. Почему и спросил про полевую модефикацию по мере выработки моторесурса.

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Спасибо за дневники!

 

Один вопрос к специалистам: есть два самолета со схожими ВМГ, размерами и конструкцией. Возможно ли чтобы один имел худшие характеристики по срыву и штопору относительно другого несмотря на наличие предкрылок, значительно меньший вес и меньшую нагрузку на крыло?

Изменено пользователем Sharonov
Опубликовано:

Меня в сообщении Хана больше слова про фальшборта озадачили. Потому что это особенность не раннего Ла-5Ф а самого раннего Ла-5 вообще, когда они просто переделывали обводы на уже готовых планерах из задела. По большому счету это не принципиально, но просто хотелось бы точно понять с чем мы имеем дело. 

Вроде бы самолёты 8-й серии самые последние ла-5 и как бы переходные от типа 37 к типу 39, а тип 39 это уже ла-5ф, поэтому наш ла-5 в игре совсем не ранний и фальшбортов видимо уже не имел.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Спасибо за дневники!

 

Один вопрос к специалистам: есть два самолета со схожими ВМГ, размерами и конструкцией. Возможно ли чтобы один имел худшие характеристики по срыву и штопору относительно другого несмотря на наличие предкрылок, значительно меньший вес и меньшую нагрузку на крыло?

Запросто. Например, за счет смещения центровки назад - это если вы говорите о модификациях одного и того же самолета. А если вы говорите о разных самолетах со сравнимыми характеристиками то такая постановка вопроса вообще некорректна, ибо вступает в силу дикая прорва факторов, которые только перечислять три страницы (и первый из них - профиль крыла).  В аэродинамике мелочей не бывает, как и сферических самолетов в вакууме. 

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Для 5-ти бачной версии - как мертвому припарка )

Согласен.Слов нет.Скорее у немцев появится Курфюрст,чем нам дадут полноценную Ф-ку!

Изменено пользователем IronNik
Опубликовано:

Согласен.Слов нет.Скорее у немцев появится Курфюрст,чем нам полноценную Ф-ку!

я вообще не понимаю, зачем красным самолеты типа фн и як3.... достаточно тог что есть...можно нагибать синюю сторону не напрягаясь)))
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Вроде бы самолёты 8-й серии самые последние ла-5 и как бы переходные от типа 37 к типу 39, а тип 39 это уже ла-5ф, поэтому наш ла-5 в игре совсем не ранний и фальшбортов видимо уже не имел.

8-ая серия не самая последняя у типа 37

Опубликовано:

Согласен.Слов нет.Скорее у немцев появится Курфюрст,чем нам полноценную Ф-ку!

А зачем нужна эта полноценная ф-ка? Лучше сразу фн, то что сейчас в игре как ла-5 8-й серии и так имеет рекордные ттх по сравнению с реальными серийными самолётами с двигателем м-82ф они ещё улучшаться.

8-ая серия не самая последняя у типа 37

Ну может предпоследняя, т.к. это уже самый конец 42 года, а в начале 43 уже вовсю собирали ла-5ф и ла-5фн.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ла-5Ф на Кубани апрель-июнь 1943-вопрос
А. Кузнецов пишет:
Самый большой зав.№, который я встретил - 37211807 (поломка Ла-5 181 иап при посадке после боевого вылета 14.6.43, т.е. уже после окончания горячей фазы боёв). Т.е. 18-я серия. В основном встречаются самолеты с 13-й по 17-ю серии, есть один 08-й серии. 

 

Это из данных о потерях в ходе Битвы за Кубань

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ла-5Ф на Кубани апрель-июнь 1943-вопрос

А. Кузнецов пишет:

Самый большой зав.№, который я встретил - 37211807 (поломка Ла-5 181 иап при посадке после боевого вылета 14.6.43, т.е. уже после окончания горячей фазы боёв). Т.е. 18-я серия. В основном встречаются самолеты с 13-й по 17-ю серии, есть один 08-й серии. 

 

Это из данных о потерях в ходе Битвы за Кубань

Т.е. ла-5 с мотором АШ-82А тип 37 было всего выпущено 18 серий? Но даже если и так, то к восьмой серии задел из корпусов ЛааГ-3, всё равно уже закончился и фальшбортов не было.

Опубликовано: (изменено)
На сколько я понял из текста, принцип работы 1.65 будет следующим: есть ход ручки до 1.42, есть отдельная кнопка "форсаж", при включении 1.42 и макс оборотов просто ручкой, двигатель будет жить условно 3 минуты, а при включении "форсажа 1.65" будет увеличиваться наддув, без повышения оборотов и двигатель при этом будет жить "гораздо дольше". Поправьте, если не так)

А ты зря улыбаешься, дружок. Как ты проводишь  тесты, тестер, если ты нихрена не знаешь, что ты тестишь и как оно работает? Наверняка с твоей легкой, тестерской, руки фока в посадочном положении климбит на скорости 150км/ч  на видео Алекса?

Изменено пользователем =R=Axel_
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Наверняка с твоей легкой, тестерской, руки фока в посадочном положении климбит на скорости 150км/ч  на видео Алекса?

Как нашептывает мне Капитан Очевидность, тестер тестирует то, что ему выдали. Вдруг Фоку Дио не давали умышленно? Смех смехом, но ответственность за принятые решения несет разработчик. Старший. Тем более, как я понимаю, финальные тесты он и должен проводить.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Ла-5Ф на Кубани апрель-июнь 1943-вопрос

А. Кузнецов пишет:

Самый большой зав.№, который я встретил - 37211807 (поломка Ла-5 181 иап при посадке после боевого вылета 14.6.43, т.е. уже после окончания горячей фазы боёв). Т.е. 18-я серия. В основном встречаются самолеты с 13-й по 17-ю серии, есть один 08-й серии. 

 

Это из данных о потерях в ходе Битвы за Кубань

Вот нашёл откуда у меня в памяти отложилось об разных типах ла-5 http://coollib.com/b/269528/read оттуда "В конце 1942 года из сборочного цеха горьковского авиазавода выкатили и 21 ноября предъявили на государственные испытания Ла-5 № 39210101 с мотором М-82Ф. Обращает на себя внимание его обозначение тип «39»; все предшествовавшие машины Ла-5 и Ла-5Ф покидали завод как тип «37». Новый самолет был облегченным трехбаковым истребителем с уменьшенным гаргротом."

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А ты зря улыбаешься, дружок. Как ты проводишь  тесты, тестер, если ты нихрена не знаешь, что ты тестишь и как оно работает? Наверняка с твоей легкой, тестерской, руки фока в посадочном положении климбит на скорости 150км/ч  на видео Алекса?

Аксель, вот скажи, ты просыхаешь хоть иногда? мы - тестеры, тестируем ошибки игры, чтобы у всех миссии нормально запускались, чтобы при выборе снять бронезаголовник, он снимался, а не одевался, чтобы вьювер нормально кушал 4к скины, чтобы поскорее исправить фризы над полосой москвы и тд. Помогаем разработчикам выпустить не забагованную вдоль и поперёк версию игры. И в рамках этого тестирования нет детальной проверки заявленных характеристик или выявления минимальных неточностей ФМ, потому как такие тесты могут занимать слишком много времени, растягиваться на несколько версий игры и требуют расчётов. 

И совсем уж ошибочно считать, что тестировщики просят разработчиков сделать тот или иной самолёт понагибучей. Чтоза?

 

 

Изменено пользователем Stab/JG52_DiO
  • Поддерживаю! 18
Опубликовано:

Аксель, тебе предложение, сформировать добровольческий отряд "добротест ФМ" и после каждой обновы прогонять все самолёты на соответствие характеристикам, поведение на критических и закритических углах, при различных повреждениях, составлять видеоотчёты по разработанному вами образцу, всё вносить в таск менеджер, назначить человека на вторичную проверку неисправности, дать доступ Хану и команде и быть так сказать "скорой помощью" для "заболевших после обновы фм". Не? 
 

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

За Fw 190 и A-5 и, фактически, F-3 огромное спасибо!!! С нетерпением ждём Hs-129 )

 

P.S. Надеюсь про правильные прицельные приспособления Ил-2 не забудут ;)

 

Спасибо за ваш труд! Молодцы!

Изменено пользователем Hank_88
Опубликовано: (изменено)

Аксель, вот скажи, ты просыхаешь хоть иногда? мы - тестеры, тестируем ошибки игры, чтобы у всех миссии нормально запускались, чтобы при выборе снять бронезаголовник, он снимался, а не одевался, чтобы вьювер нормально кушал 4к скины, чтобы поскорее исправить фризы над полосой москвы и тд. Помогаем разработчикам выпустить не забагованную вдоль и поперёк версию игры. И в рамках этого тестирования нет детальной проверки заявленных характеристик или выявления минимальных неточностей ФМ, потому как такие тесты могут занимать слишком много времени, растягиваться на несколько версий игры и требуют расчётов.

И совсем уж ошибочно считать, что тестировщики просят разработчиков сделать тот или иной самолёт понагибучей. Чтоза?

 

 

Мальчик, ты прежде чем, что либо отвечать ответь мне, потренируйся на папе с мамой. Ты хоть иногда прекращаешь читать националистическую литературу и колоться барбитуратами? В реале я тебе по щам заряжу за такой заход. ВЫ, милейший, тестируете ошибки игры, это верно, но ВЫ, как я вижу, не ассоциируете ФМ с ИГРОЙ, это нормально для таких тестеров как ВЫ. Или ошибки ФМ это не ошибки ИГРЫ? Вы мне поведайте, что входит в ВАШУ сферу ответственности или ВЫ просто статист?

 

И в рамках этого тестирования нет детальной проверки заявленных характеристик или выявления минимальных неточностей ФМ, потому как такие тесты могут занимать слишком много времени, растягиваться на несколько версий игры и требуют расчётов.

А, понятно, то есть ВЫ, милейший, тестируете игру на предмет наличия на местах елочек и речек? Великолепно! Потрудитесь ответить, какие расчеты в процессе тестов, уж коль ВЫ о них упомянули, от ВАС требуется?

 

И совсем уж ошибочно считать, что тестировщики просят разработчиков сделать тот или иной самолёт понагибучей

Ну хоть одно нормальное предожение в ВАШЕМ пассаже))) Хотя нет, "понагибучей" выдало вас, юноша)).

 

Чтоза?

Что это за эмоция? У ВАС изо рта пахнет? Переведите на нормальный, русский язык.

 

Аксель, тебе предложение

У меня с ВАМИ даже одного поля не найдется. Когда мне предлагали я реально оценивал свои возможности и желания, в отличии от ВАС.

 

7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания.

 

месяц РО

Изменено пользователем =V=Heromant
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

М-да... Похоже на форуме среди пользователей есть три вида мнений: Акселя, неправильное и совпавшее с мнением Акселя. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Ура ЛА5 будет доступен в варианте 1943 года. А когда он будет? На следующий патч также как и фв190 а5?


Если а5 будет иметь рекордную скорость на низах в стандартном наборе вооружения будет вариант для подленьких интересных атак. А должна быть у а5 на впрыске скорость рекордной для нашего набора самолетов?

ну да будет у него 560-570.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Это будет модификация, которую можно будет включить перед вылетом, как и остальные. В модификацию будет входить только двигатель. Ровно так написано в дневнике.

 

Наконец-то. Спасибо, Даниил.

 

И пользуясь случаем - а у ф2 действительно были пушки и подвесы? :)

 

ЗЫ. И все же называйте двигатель как он должен называться АШ-82Ф. КБ Швецова Аркадия Дмитриевича.

 

ЗЫ2. Да, можно сказать не прошло и полгода. ;) (Это шутка, я про август, конечно).

Изменено пользователем =13IAP=Ky3He4uK-
Опубликовано: (изменено)

Аксель, тебе предложение, сформировать добровольческий отряд "добротест ФМ" и после каждой обновы прогонять все самолёты на соответствие характеристикам, поведение на критических и закритических углах, при различных повреждениях, составлять видеоотчёты по разработанному вами образцу, всё вносить в таск менеджер, назначить человека на вторичную проверку неисправности, дать доступ Хану и команде и быть так сказать "скорой помощью" для "заболевших после обновы фм". Не?

 

Ого! Вы всем этим занимаетесь? Круто!

Ну это "добролет" рискованное занятие))) в первую очередь для самого Акселя

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

Ну проверять то надо все, и в первую очередь именно чтобы игра работала и кнопки нажимались. Дельное же предложение с добровольческой командой тестеров ФМ. Вас, очевидно, этот вопрос очень волнует. Все прочекать, да еще и подать инфу разработчикам без наездов и нытья было бы здорово.

Опубликовано:

Закрыто до разбирательства. Нельзя на вечер вас оставить без присмотра и джой починить... Как дети...

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

Так как не все видимо представляют, кто такие тестеры, придется в 100500 раз объяснить.

 

1. Все тестеры - это обычные игроки, такие же как и вы все. Так что прежде чем что-то предъявить тестерам, спросите себя, сколько личного времени вы сами хотите потратить на решение этого вопроса.

2. Задание на тестирование обычно совпадает с патчноутом.

3. Если удается найти баг на одном из самолетов, значит надо прогнать этот момент на всех самолетах игры и во всех режимах игры - это прорва времени. При этом очередной бета-патч может выйти на следующий день и значит все нужно прогонять заново и проверять все найденные в предыдущих итерациях беты ошибки.

А кроме всего этого есть еще карты, дороги, боты, строения и т.д. Так что шутка Акселя про "елочки на карте проверял" выглядит совсем не смешно. С раннего доступа Сталинграда прошло больше 2х лет, а до сих пор находятся колодцы на дорогах, зенитки в реках и тому подобное. Потому что это не так просто, как кажется, и не так быстро, как хотелось бы.

 

И я уже который раз говорю: тестеры не являются госкомиссией, которая принимает самолеты и не являются летчиками-испытателями, которые гоняют один самолет 2 недели на предмет соответствия всяким харрактеристикам. Тестеры выполняют рутинную работу по комплексному тестированию всей игры после каждого внесения изменений, в том числе для того, чтобы расширить статистическую выборку по стабильной работе игры на разных системах. Потому что любая правка игры в одном месте может при сборке отломать что-нибудь в другом месте.

 

Так что все подобные наезды на тестеров будут пресекаться и в дальнейшем. А кто с этим не согласен - пусть попробует прогнать полную программу госиспытаний самолета на всех самолетах игры без перерыва за 2 часа свободного времени вечерком. И потом предоставит оформленные результаты. Сомневаюсь, что даже если таковой энтузазист-оптимист найдется, то у него получиться уложиться в 2 часа.

  • Поддерживаю! 4

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...