Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Это вы об этом.

 

 

 

Очень многие любят покритиковать на стадии пре-альфы. Даже странно. Нет чтобы оценивать готовый продукт. Релиз даже не на подходе. Нам же стримы для этого и показывают, как проходят работы над игрой, что сделано, что нет и т.п.

Нет,  не об этом :) об этом у меня другой пост :)

Опубликовано:

Ещё немного глюков. Самолет немного проваливается шасси в полосу, как в снег. Это не гуд. Все же полоса - дом родной и наблюдать этот мелкий, но неприятный баг придется ОЧЕНЬ часто. Надеюсь найдут время пофиксить.

Опубликовано:

 

Да и вообще - ранний доступ уже скоро, осень наступает через пару дней, ждать немного совсем осталось - все что вам не удалось увидеть на стримах - попробуете сами :)

Вот она главная пятничная новость :yahoo:  Можно начинать :drink2:

Опубликовано:

Вы способны понять разницу, когда параметры привязываются к каждому крафту непосредственно, или когда параметры привязываются к окружающему пространству - к воздуху? Понимаете в чём разница?

 

Вес имеет значение.

Сравнивать ФМ листа бумаги и камня... зачем?  РОФ это РОФ ...БЗС это БЗС .. читать строчки кода и что на что влияет нихрена не интересно.. я пользователь .. хочу либо видеть .. либо чувствовать

Опубликовано: (изменено)

Вы способны понять разницу, когда параметры привязываются к каждому крафту непосредственно, или когда параметры привязываются к окружающему пространству - к воздуху? Понимаете в чём разница?

А с чем сравнивается? Петрович кстати не только для РОФа и БЗС ФМ делал

Изменено пользователем podvoxx
Опубликовано:

Ещё немного глюков. Самолет немного проваливается шасси в полосу, как в снег. Это не гуд. Все же полоса - дом родной и наблюдать этот мелкий, но неприятный баг придется ОЧЕНЬ часто. Надеюсь найдут время пофиксить.

Т.е. вы считаете что пневматика работает как железо не продавливаясь?

Опубликовано:

Т.е. вы считаете что пневматика работает как железо не продавливаясь?

 

Я предполагаю, что шины не должны утопать в бетоне, а при чем тут пневматика и железо? :rolleyes:

Опубликовано:

Т.е. вы считаете что пневматика работает как железо не продавливаясь?

Скорее всего имеется в виду, что на продавливание данный эффект не очень похож.  Больше похож именно на провалившееся в бетон колесо. Имхо - это еще не настроено и потому WIP.

Опубликовано: (изменено)

Ещё немного глюков. Самолет немного проваливается шасси в полосу, как в снег. Это не гуд. Все же полоса - дом родной и наблюдать этот мелкий, но неприятный баг придется ОЧЕНЬ часто. Надеюсь найдут время пофиксить.

 

 

Как я понял, таким образом старались имитировать "обжатие" пневматиков шасси. В прошлый раз некоторые возмущались, что обжатия нет. Теперь будем возмущаются, что самолет проваливается... Может, не стоит заострять на этом внимание? Можно, наверное, создать реалистичную модель распределения давления в пневматиках шасси и продавливания различных поверхностей, но я думаю, что на данном этапе это в игре далеко не главное... 

 

P.S. А вот на мои хотелки так не реагируют - как были царапки, так они никуда не делись...  :cray:

Изменено пользователем DogMeat
  • 1CGS
Опубликовано:

Вот она главная пятничная новость :yahoo:  Можно начинать :drink2:

 

РАННИЙ ДОСТУП НЕ БУДЕТ ОТКРЫТ 1 сентября. Начало осени НЕ ОЗНАЧАЕТ начало раннего доступа

Дата еще не объявлялась.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Честно говоря я "против" полноценной реализации пневматики ( ага, давайте еще давление в шинах контроллировать, да от веса самолета и типа резины настраивать....) что мне больше некуда деть процессорное время?

Обозначили - и ладно, а насколько больше или меньше... епт..  в этом ли сейчас вопрос?

Ща начнут - "сугробы неправильные".....


РАННИЙ ДОСТУП НЕ БУДЕТ ОТКРЫТ 1 сентября. Начало осени НЕ ОЗНАЧАЕТ начало раннего доступа

Дата еще не объявлялась.

Да мы ж прикалываемся тока :)

Изменено пользователем JGr124_boRada
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

Вес имеет значение.

Сравнивать ФМ листа бумаги и камня... зачем?  РОФ это РОФ ...БЗС это БЗС .. читать строчки кода и что на что влияет нихрена не интересно.. я пользователь .. хочу либо видеть .. либо чувствовать

 

В РОФ летали?

РОФ и БЗС одно и тоже. Самолёты только разные, и театр боевых действий.

Я Вам точно говорю - Вы почувствуете и увидите в БЗС всё что хотите. Как это я почувствовал когда то в РОФ. Реальнее физики я не в одном симуляторе не чувствовал. При том что я и в реальности летал очень много пассажиром, в том числе и за штурвалом самолёта немного летал.

 

 

А с чем сравнивается? Петрович кстати не только для РОФа и БЗС ФМ делал

 

Сравнивается разница. Поместить объект (самолёт) в параметры окружающего пространства (воздух), или привязать кучу параметров к каждому самолёту (которые невозможно все прописать для одного объекта). Понимаете разницу? Что проще? Поместить объект (геометрия, материал, вес) в параметры и посмотреть как он летает или кучу параметров к объекту? Привяжете параметры к объекту? А как вы получите тогда динамику объекта? А как Вы например, учтёте тип винта? Понимаете? Где будет максимально правдиво?

 

Я как человек летавший в реальности за штурвалом могу Вас уверить - более реального ФМ я не встречал ни в одном проекте моделирующего ФМ. А я в симуляторы летаю ещё со Спектрумов, Кворумов и т.п..

Изменено пользователем Vovantro
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

РАННИЙ ДОСТУП НЕ БУДЕТ ОТКРЫТ 1 сентября. Начало осени НЕ ОЗНАЧАЕТ начало раннего доступа

Дата еще не объявлялась.

 

Я думаю, все это понимают... :) Но отмечать НАЧАЛО ОСЕНИ можно с 1-го сентября!   :drink2:

Изменено пользователем DogMeat
Опубликовано:

Раз нельзя на киле ставить свастику, лучше ничего не рисовать, этот непонятный символ из 4 полосок ИМХО только портит вид.

Категорически не согласен!
  • 1CGS
Опубликовано:

 

 

Ещё немного глюков. Самолет немного проваливается шасси в полосу, как в снег. Это не гуд. Все же полоса - дом родной и наблюдать этот мелкий, но неприятный баг придется ОЧЕНЬ часто. Надеюсь найдут время пофиксить.

Да, это надо подправить, не сложно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

РАННИЙ ДОСТУП НЕ БУДЕТ ОТКРЫТ 1 сентября. Начало осени НЕ ОЗНАЧАЕТ начало раннего доступа

Дата еще не объявлялась.

Да я понял, что 1 сентября не откроют доступ. Но понял, что не за горами ;)

Изменено пользователем Castro
Опубликовано:

Пересматривал стрим :

Замечание с внешнего вида , когда открывают фонарь (04.53),он открывается сам ,а пилот в это время в носу ковыряет , если уже делаете анимированного пилота ,то сделайте чтобы он руками фонарь открывал ,а то немного странно выглядит пилот как живой ,а фонарь сам открывается

А вот это верно подмечено! ;)
Опубликовано:

Han

А нам обязательно всем сообществом "нести бремя ответственности" за Диаграмму Малдера?  :)

Что? Оо И этот туда же?))))
Опубликовано:

Пересматривал стрим :

Замечание с внешнего вида , когда открывают фонарь (04.53),он открывается сам ,а пилот в это время в носу ковыряет , если уже делаете анимированного пилота ,то сделайте чтобы он руками фонарь открывал ,а то немного странно выглядит пилот как живой ,а фонарь сам открывается

А вот это верно подмечено! ;)
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Раз нельзя на киле ставить свастику, лучше ничего не рисовать, этот непонятный символ из 4 полосок ИМХО только портит вид.

 

 

Категорически не согласен!

 

 

Думаю, можно было бы дать возможность отключать этот "заменитель свастики". 

 

Насколько я понял, тема свастики обсуждалась, на данный момент решение принято - свастики не будет и тема закрыта. Но дать возможность выбора - показывать заменитель свастики или убрать его совсем - было бы неплохо.  :)

Изменено пользователем DogMeat
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сравнивается разница. Поместить объект (самолёт) в параметры окружающего пространства (воздух), или привязать кучу параметров к каждому самолёту (которые невозможно все прописать для одного объекта). Понимаете разницу? Что проще? Поместить объект (геометрия, материал, вес) в параметры и посмотреть как он летает или кучу параметров к объекту? Привяжете параметры к объекту? А как вы получите тогда динамику объекта? А как Вы например, учтёте тип винта? Понимаете? Где будет максимально правдиво?

 

Я как человек летавший в реальности за штурвалом могу Вас уверить - более реального ФМ я не встречал ни в одном проекте моделирующего ФМ. А я в симуляторы летаю ещё со Спектрумов, Кворумов и т.п..

Воздух тоже описывается в качестве параметров, не молекулы же там просчитываются. Обычная матмодель. И в РОФ она очень хороша, но не стоит обожествлять, это просто формулы и параметры на с++

Опубликовано: (изменено)

Да, это надо подправить, не сложно.

 

Наверное отвечу за всех. Пусть лучше шины колеса не продавливаются от веса и будут строго круглыми, чем они будут внутри поверхности ландшафта. :rolleyes:

Воздух тоже описывается в качестве параметров, не молекулы же там просчитываются. Обычная матмодель. И в РОФ она очень хороша, но не стоит обожествлять, это просто формулы и параметры на с++

 

Да блин. Никто не обожествляет её. Вы чё троллите меня? Я всего лишь пишу о том, что она больше всего похожа на правду, чем в любом другом симуляторе, на моей памяти. А я летал во все симуляторы, которые существуют на игровом рынке.

Изменено пользователем Vovantro
Опубликовано:

Воздух тоже описывается в качестве параметров, не молекулы же там просчитываются. Обычная матмодель. И в РОФ она очень хороша, но не стоит обожествлять, это просто формулы и параметры на с++

 

Дело не в обожествлении. А в разнице подхода к данным формулам. Только и всего.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Дело не в обожествлении. А в разнице подхода к данным формулам. Только и всего.

 

Вот. Хоть один человек смог объяснить, что я не смог объяснить! :lol:

Хотя там не то что бы подход к формулам, там реализация воздуха - в РОФ и в БЗС. В том же Ил-2 стареньком воздуха вообще нету. Но когда то этот симулятор, Ил2, был лучшим по существующим ФМ, а до него МФС. Хотя это спорно - что реальнее Ил2 или МФС. Но суть не в этом.

Изменено пользователем Vovantro
Опубликовано:

Ещё немного глюков. Самолет немного проваливается шасси в полосу, как в снег. Это не гуд. Все же полоса - дом родной и наблюдать этот мелкий, но неприятный баг придется ОЧЕНЬ часто. Надеюсь найдут время пофиксить.

Возможно так имитируется деформация покрышек от веса самолета? Колесо ведь не круглое когда самолет стоит на земле. В противном случае им придется делать два типа колес, первое когда самолет стоит на земле и у него сплюснуты покрышки, а второе когда он в воздухе и покрышки у него круглой формы. Правда не понятно как сделать крутящееся, сплюснутое снизу колесо... Может анимированной текстурой? Модель колеса не вращается, а по ней скользит текстура, создавая эффект вращения? Было бы здорово. Хотя решать разработчикам.

Опубликовано:

Нафиг вам эта анимация открытия фонаря ? Такого вроде нигде нет. Он вроде и органы управления не теребит.. или ошибаюсь ?) Эффект присутсвия создаёт и хорошо. Смотрится норм, с парашютиком  прыгает)

Опубликовано:

Дело не в обожествлении. А в разнице подхода к данным формулам. Только и всего.

И какая особенность подхода к формулам в РОф и каком-нибудь другом симуляторе с АФМ(пусть будет Су-25 из ГС)? Мне вот как-то сложно сказать. Параметры массы, геометрии, винтов, двигателей используются еще в старичке, здесь нет ничего такого и это всего лишь данные для рассчета. А вот про остальное хотелось бы почитать

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

В РОФ летали?

......Самолёты только разные

Нет и не хочу .. я не люблю есть то, что я не люблю есть.

Добавлю .. самолеты ОЧЕНЬ разные.

Изменено пользователем FF_BELKA
Опубликовано:

Возможно так имитируется деформация покрышек от веса самолета? Колесо ведь не круглое когда самолет стоит на земле.

Скорее всего это предназначено для снега и грунтовых аэродромов. В снегу колесо смотрится в самый раз - чуть утопленным.

Нафиг вам эта анимация открытия фонаря ? Такого вроде нигде нет. Он вроде и органы управления не теребит.. или ошибаюсь ?) Эффект присутсвия создаёт и хорошо. Смотрится норм, с парашютиком  прыгает)

Нужно еще чтоб пролетая над деревней открывал форточку и кричал: "Матка - курка, яйко, млеко!" :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

дада.. а еще толщину снега делать разной чтоб колесо проваливалось по разному... :lol:

херак и по брюхо зарылся. Из бардачка вытаскиваем лопату и откапывать. Дадада.. обязательно анимировать пилота с лопатой....

Изменено пользователем JGr124_boRada
Опубликовано: (изменено)

Да блин. Никто не обожествляет её. Вы чё троллите меня? Я всего лишь пишу о том, что она больше всего похожа на правду, чем в любом другом симуляторе, на моей памяти. А я летал во все симуляторы, которые существуют на игровом рынке.

 

Я надеюсь не надо напоминать, что, к примеру, в DCS подход точно такой же?

И что ни в ДКС, ни в РОФ не считают взаимодействие игровой полигональной модели с атомами кислорода.

Изменено пользователем devilsega
Опубликовано:

 там реализация воздуха - в РОФ и в БЗС.

 

 

Т.е. яблоко падает на голову Ньютону ?

Опубликовано:

Большое спасибо за стрим! Хочу, наряду с многими, высказать слова одобрения и поддержки  :salute:

Видно, что работа не стоит на месте, и прогресс налицо. Продолжайте в том же ключе, с нетерпением

ждем следующих стримов  :salute:

Опубликовано:

Спасибо, все понравилось.

На Twitch засветилось 10930 человек. На Cybergame не глянул.

На Cybergame я видел 607 человек, правда начало я пропустил минут 15.

Опубликовано:

И какая особенность подхода к формулам в РОф и каком-нибудь другом симуляторе с АФМ(пусть будет Су-25 из ГС)? Мне вот как-то сложно сказать. Параметры массы, геометрии, винтов, двигателей используются еще в старичке, здесь нет ничего такого и это всего лишь данные для рассчета. А вот про остальное хотелось бы почитать

 

вот в этом посте: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/63-besplatnyj-rof-kak-startovaya-ploshadka-trenirovki/page-42?do=findComment&comment=51974 у автора очень неплохо получилось описать различие в подходах. Если надо более подробно - читайте тему про аэродинамику от Петровича.

Опубликовано:

Я надеюсь не надо напоминать, что, к примеру, в DCS подход точно такой же?

И что ни в ДКС, ни в РОФ не считают взаимодействие игровой полигональной модели с атомами кислорода?

С атомами? Да упаси боже.

Опубликовано:

 

 

Да блин. Никто не обожествляет её. Вы чё троллите меня?

Нет .. просто ты ворвался в очередь ждущих и стал всех убеждать что "лимонад колокольчик" от этого производителя просто супер ..на этом простом основании ты пытаешься убедить что и "лимонад буратино" у них тоже будет супер.

 

з.ы. Просто сидим обсуждаем стрим .. кто-то доволен ..кто-то не доволен ..это норма

Опубликовано:

С атомами? Да упаси боже.

И я о том же, просто знак вопроса случайно поставил :).

Опубликовано:

Нет .. просто ты ворвался в очередь ждущих и стал всех убеждать что "лимонад колокольчик" от этого производителя просто супер ..на этом простом основании ты пытаешься убедить что и "лимонад буратино" у них тоже будет супер.

 

 Мда, аналогия про водку и коньяк мне больше понравилась. Более пятнично, что ли...  :cool:​ 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Давление в пневматиках зависит от типа покрытия полосы, соответственно и внешний вид их будет различен - разработчики занимаются таким важным вопросом?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...