Fruckt Опубликовано: 30 августа 2013 Опубликовано: 30 августа 2013 Это вы об этом. Очень многие любят покритиковать на стадии пре-альфы. Даже странно. Нет чтобы оценивать готовый продукт. Релиз даже не на подходе. Нам же стримы для этого и показывают, как проходят работы над игрой, что сделано, что нет и т.п. Нет, не об этом об этом у меня другой пост
cFobos Опубликовано: 30 августа 2013 Опубликовано: 30 августа 2013 Ещё немного глюков. Самолет немного проваливается шасси в полосу, как в снег. Это не гуд. Все же полоса - дом родной и наблюдать этот мелкий, но неприятный баг придется ОЧЕНЬ часто. Надеюсь найдут время пофиксить.
Castro Опубликовано: 30 августа 2013 Опубликовано: 30 августа 2013 Да и вообще - ранний доступ уже скоро, осень наступает через пару дней, ждать немного совсем осталось - все что вам не удалось увидеть на стримах - попробуете сами Вот она главная пятничная новость Можно начинать
FF*BELKA Опубликовано: 30 августа 2013 Опубликовано: 30 августа 2013 Вы способны понять разницу, когда параметры привязываются к каждому крафту непосредственно, или когда параметры привязываются к окружающему пространству - к воздуху? Понимаете в чём разница? Вес имеет значение. Сравнивать ФМ листа бумаги и камня... зачем? РОФ это РОФ ...БЗС это БЗС .. читать строчки кода и что на что влияет нихрена не интересно.. я пользователь .. хочу либо видеть .. либо чувствовать
podvoxx Опубликовано: 30 августа 2013 Опубликовано: 30 августа 2013 (изменено) Вы способны понять разницу, когда параметры привязываются к каждому крафту непосредственно, или когда параметры привязываются к окружающему пространству - к воздуху? Понимаете в чём разница? А с чем сравнивается? Петрович кстати не только для РОФа и БЗС ФМ делал Изменено 30 августа 2013 пользователем podvoxx
JGr124_boRada Опубликовано: 30 августа 2013 Опубликовано: 30 августа 2013 Ещё немного глюков. Самолет немного проваливается шасси в полосу, как в снег. Это не гуд. Все же полоса - дом родной и наблюдать этот мелкий, но неприятный баг придется ОЧЕНЬ часто. Надеюсь найдут время пофиксить. Т.е. вы считаете что пневматика работает как железо не продавливаясь?
cFobos Опубликовано: 30 августа 2013 Опубликовано: 30 августа 2013 Т.е. вы считаете что пневматика работает как железо не продавливаясь? Я предполагаю, что шины не должны утопать в бетоне, а при чем тут пневматика и железо?
=V=Heromant Опубликовано: 30 августа 2013 Опубликовано: 30 августа 2013 Т.е. вы считаете что пневматика работает как железо не продавливаясь? Скорее всего имеется в виду, что на продавливание данный эффект не очень похож. Больше похож именно на провалившееся в бетон колесо. Имхо - это еще не настроено и потому WIP.
DogMeat Опубликовано: 30 августа 2013 Опубликовано: 30 августа 2013 (изменено) Ещё немного глюков. Самолет немного проваливается шасси в полосу, как в снег. Это не гуд. Все же полоса - дом родной и наблюдать этот мелкий, но неприятный баг придется ОЧЕНЬ часто. Надеюсь найдут время пофиксить. Как я понял, таким образом старались имитировать "обжатие" пневматиков шасси. В прошлый раз некоторые возмущались, что обжатия нет. Теперь будем возмущаются, что самолет проваливается... Может, не стоит заострять на этом внимание? Можно, наверное, создать реалистичную модель распределения давления в пневматиках шасси и продавливания различных поверхностей, но я думаю, что на данном этапе это в игре далеко не главное... P.S. А вот на мои хотелки так не реагируют - как были царапки, так они никуда не делись... Изменено 30 августа 2013 пользователем DogMeat
1CGS BlackSix Опубликовано: 30 августа 2013 1CGS Опубликовано: 30 августа 2013 Вот она главная пятничная новость Можно начинать РАННИЙ ДОСТУП НЕ БУДЕТ ОТКРЫТ 1 сентября. Начало осени НЕ ОЗНАЧАЕТ начало раннего доступа Дата еще не объявлялась. 2
JGr124_boRada Опубликовано: 30 августа 2013 Опубликовано: 30 августа 2013 (изменено) Честно говоря я "против" полноценной реализации пневматики ( ага, давайте еще давление в шинах контроллировать, да от веса самолета и типа резины настраивать....) что мне больше некуда деть процессорное время? Обозначили - и ладно, а насколько больше или меньше... епт.. в этом ли сейчас вопрос? Ща начнут - "сугробы неправильные"..... РАННИЙ ДОСТУП НЕ БУДЕТ ОТКРЫТ 1 сентября. Начало осени НЕ ОЗНАЧАЕТ начало раннего доступа Дата еще не объявлялась. Да мы ж прикалываемся тока Изменено 30 августа 2013 пользователем JGr124_boRada 7
Vovantro Опубликовано: 30 августа 2013 Опубликовано: 30 августа 2013 (изменено) Вес имеет значение. Сравнивать ФМ листа бумаги и камня... зачем? РОФ это РОФ ...БЗС это БЗС .. читать строчки кода и что на что влияет нихрена не интересно.. я пользователь .. хочу либо видеть .. либо чувствовать В РОФ летали? РОФ и БЗС одно и тоже. Самолёты только разные, и театр боевых действий. Я Вам точно говорю - Вы почувствуете и увидите в БЗС всё что хотите. Как это я почувствовал когда то в РОФ. Реальнее физики я не в одном симуляторе не чувствовал. При том что я и в реальности летал очень много пассажиром, в том числе и за штурвалом самолёта немного летал. А с чем сравнивается? Петрович кстати не только для РОФа и БЗС ФМ делал Сравнивается разница. Поместить объект (самолёт) в параметры окружающего пространства (воздух), или привязать кучу параметров к каждому самолёту (которые невозможно все прописать для одного объекта). Понимаете разницу? Что проще? Поместить объект (геометрия, материал, вес) в параметры и посмотреть как он летает или кучу параметров к объекту? Привяжете параметры к объекту? А как вы получите тогда динамику объекта? А как Вы например, учтёте тип винта? Понимаете? Где будет максимально правдиво? Я как человек летавший в реальности за штурвалом могу Вас уверить - более реального ФМ я не встречал ни в одном проекте моделирующего ФМ. А я в симуляторы летаю ещё со Спектрумов, Кворумов и т.п.. Изменено 30 августа 2013 пользователем Vovantro 1
DogMeat Опубликовано: 30 августа 2013 Опубликовано: 30 августа 2013 (изменено) РАННИЙ ДОСТУП НЕ БУДЕТ ОТКРЫТ 1 сентября. Начало осени НЕ ОЗНАЧАЕТ начало раннего доступа Дата еще не объявлялась. Я думаю, все это понимают... Но отмечать НАЧАЛО ОСЕНИ можно с 1-го сентября! Изменено 30 августа 2013 пользователем DogMeat
6./JG5_Der_schnaps Опубликовано: 30 августа 2013 Опубликовано: 30 августа 2013 Раз нельзя на киле ставить свастику, лучше ничего не рисовать, этот непонятный символ из 4 полосок ИМХО только портит вид. Категорически не согласен!
1CGS Han Опубликовано: 30 августа 2013 1CGS Опубликовано: 30 августа 2013 Ещё немного глюков. Самолет немного проваливается шасси в полосу, как в снег. Это не гуд. Все же полоса - дом родной и наблюдать этот мелкий, но неприятный баг придется ОЧЕНЬ часто. Надеюсь найдут время пофиксить. Да, это надо подправить, не сложно. 1
Castro Опубликовано: 30 августа 2013 Опубликовано: 30 августа 2013 (изменено) РАННИЙ ДОСТУП НЕ БУДЕТ ОТКРЫТ 1 сентября. Начало осени НЕ ОЗНАЧАЕТ начало раннего доступа Дата еще не объявлялась. Да я понял, что 1 сентября не откроют доступ. Но понял, что не за горами Изменено 30 августа 2013 пользователем Castro
6./JG5_Der_schnaps Опубликовано: 30 августа 2013 Опубликовано: 30 августа 2013 Пересматривал стрим : Замечание с внешнего вида , когда открывают фонарь (04.53),он открывается сам ,а пилот в это время в носу ковыряет , если уже делаете анимированного пилота ,то сделайте чтобы он руками фонарь открывал ,а то немного странно выглядит пилот как живой ,а фонарь сам открывается А вот это верно подмечено!
RR_SKY Опубликовано: 30 августа 2013 Опубликовано: 30 августа 2013 Han А нам обязательно всем сообществом "нести бремя ответственности" за Диаграмму Малдера? Что? Оо И этот туда же?))))
6./JG5_Der_schnaps Опубликовано: 30 августа 2013 Опубликовано: 30 августа 2013 Пересматривал стрим : Замечание с внешнего вида , когда открывают фонарь (04.53),он открывается сам ,а пилот в это время в носу ковыряет , если уже делаете анимированного пилота ,то сделайте чтобы он руками фонарь открывал ,а то немного странно выглядит пилот как живой ,а фонарь сам открывается А вот это верно подмечено! 1
DogMeat Опубликовано: 30 августа 2013 Опубликовано: 30 августа 2013 (изменено) Раз нельзя на киле ставить свастику, лучше ничего не рисовать, этот непонятный символ из 4 полосок ИМХО только портит вид. Категорически не согласен! Думаю, можно было бы дать возможность отключать этот "заменитель свастики". Насколько я понял, тема свастики обсуждалась, на данный момент решение принято - свастики не будет и тема закрыта. Но дать возможность выбора - показывать заменитель свастики или убрать его совсем - было бы неплохо. Изменено 30 августа 2013 пользователем DogMeat 1
podvoxx Опубликовано: 30 августа 2013 Опубликовано: 30 августа 2013 Сравнивается разница. Поместить объект (самолёт) в параметры окружающего пространства (воздух), или привязать кучу параметров к каждому самолёту (которые невозможно все прописать для одного объекта). Понимаете разницу? Что проще? Поместить объект (геометрия, материал, вес) в параметры и посмотреть как он летает или кучу параметров к объекту? Привяжете параметры к объекту? А как вы получите тогда динамику объекта? А как Вы например, учтёте тип винта? Понимаете? Где будет максимально правдиво? Я как человек летавший в реальности за штурвалом могу Вас уверить - более реального ФМ я не встречал ни в одном проекте моделирующего ФМ. А я в симуляторы летаю ещё со Спектрумов, Кворумов и т.п.. Воздух тоже описывается в качестве параметров, не молекулы же там просчитываются. Обычная матмодель. И в РОФ она очень хороша, но не стоит обожествлять, это просто формулы и параметры на с++
Vovantro Опубликовано: 30 августа 2013 Опубликовано: 30 августа 2013 (изменено) Да, это надо подправить, не сложно. Наверное отвечу за всех. Пусть лучше шины колеса не продавливаются от веса и будут строго круглыми, чем они будут внутри поверхности ландшафта. Воздух тоже описывается в качестве параметров, не молекулы же там просчитываются. Обычная матмодель. И в РОФ она очень хороша, но не стоит обожествлять, это просто формулы и параметры на с++ Да блин. Никто не обожествляет её. Вы чё троллите меня? Я всего лишь пишу о том, что она больше всего похожа на правду, чем в любом другом симуляторе, на моей памяти. А я летал во все симуляторы, которые существуют на игровом рынке. Изменено 30 августа 2013 пользователем Vovantro
=V=Heromant Опубликовано: 30 августа 2013 Опубликовано: 30 августа 2013 Воздух тоже описывается в качестве параметров, не молекулы же там просчитываются. Обычная матмодель. И в РОФ она очень хороша, но не стоит обожествлять, это просто формулы и параметры на с++ Дело не в обожествлении. А в разнице подхода к данным формулам. Только и всего. 2
Vovantro Опубликовано: 30 августа 2013 Опубликовано: 30 августа 2013 (изменено) Дело не в обожествлении. А в разнице подхода к данным формулам. Только и всего. Вот. Хоть один человек смог объяснить, что я не смог объяснить! Хотя там не то что бы подход к формулам, там реализация воздуха - в РОФ и в БЗС. В том же Ил-2 стареньком воздуха вообще нету. Но когда то этот симулятор, Ил2, был лучшим по существующим ФМ, а до него МФС. Хотя это спорно - что реальнее Ил2 или МФС. Но суть не в этом. Изменено 30 августа 2013 пользователем Vovantro
Bionic Опубликовано: 30 августа 2013 Опубликовано: 30 августа 2013 Ещё немного глюков. Самолет немного проваливается шасси в полосу, как в снег. Это не гуд. Все же полоса - дом родной и наблюдать этот мелкий, но неприятный баг придется ОЧЕНЬ часто. Надеюсь найдут время пофиксить. Возможно так имитируется деформация покрышек от веса самолета? Колесо ведь не круглое когда самолет стоит на земле. В противном случае им придется делать два типа колес, первое когда самолет стоит на земле и у него сплюснуты покрышки, а второе когда он в воздухе и покрышки у него круглой формы. Правда не понятно как сделать крутящееся, сплюснутое снизу колесо... Может анимированной текстурой? Модель колеса не вращается, а по ней скользит текстура, создавая эффект вращения? Было бы здорово. Хотя решать разработчикам.
tos62 Опубликовано: 30 августа 2013 Опубликовано: 30 августа 2013 Нафиг вам эта анимация открытия фонаря ? Такого вроде нигде нет. Он вроде и органы управления не теребит.. или ошибаюсь ?) Эффект присутсвия создаёт и хорошо. Смотрится норм, с парашютиком прыгает)
podvoxx Опубликовано: 30 августа 2013 Опубликовано: 30 августа 2013 Дело не в обожествлении. А в разнице подхода к данным формулам. Только и всего. И какая особенность подхода к формулам в РОф и каком-нибудь другом симуляторе с АФМ(пусть будет Су-25 из ГС)? Мне вот как-то сложно сказать. Параметры массы, геометрии, винтов, двигателей используются еще в старичке, здесь нет ничего такого и это всего лишь данные для рассчета. А вот про остальное хотелось бы почитать 1
FF*BELKA Опубликовано: 30 августа 2013 Опубликовано: 30 августа 2013 (изменено) В РОФ летали? ......Самолёты только разные Нет и не хочу .. я не люблю есть то, что я не люблю есть. Добавлю .. самолеты ОЧЕНЬ разные. Изменено 30 августа 2013 пользователем FF_BELKA
23AG_Black Опубликовано: 30 августа 2013 Опубликовано: 30 августа 2013 Возможно так имитируется деформация покрышек от веса самолета? Колесо ведь не круглое когда самолет стоит на земле. Скорее всего это предназначено для снега и грунтовых аэродромов. В снегу колесо смотрится в самый раз - чуть утопленным. Нафиг вам эта анимация открытия фонаря ? Такого вроде нигде нет. Он вроде и органы управления не теребит.. или ошибаюсь ?) Эффект присутсвия создаёт и хорошо. Смотрится норм, с парашютиком прыгает) Нужно еще чтоб пролетая над деревней открывал форточку и кричал: "Матка - курка, яйко, млеко!"
JGr124_boRada Опубликовано: 30 августа 2013 Опубликовано: 30 августа 2013 (изменено) дада.. а еще толщину снега делать разной чтоб колесо проваливалось по разному... херак и по брюхо зарылся. Из бардачка вытаскиваем лопату и откапывать. Дадада.. обязательно анимировать пилота с лопатой.... Изменено 30 августа 2013 пользователем JGr124_boRada
devilsega Опубликовано: 30 августа 2013 Опубликовано: 30 августа 2013 (изменено) Да блин. Никто не обожествляет её. Вы чё троллите меня? Я всего лишь пишу о том, что она больше всего похожа на правду, чем в любом другом симуляторе, на моей памяти. А я летал во все симуляторы, которые существуют на игровом рынке. Я надеюсь не надо напоминать, что, к примеру, в DCS подход точно такой же? И что ни в ДКС, ни в РОФ не считают взаимодействие игровой полигональной модели с атомами кислорода. Изменено 30 августа 2013 пользователем devilsega
FF*BELKA Опубликовано: 30 августа 2013 Опубликовано: 30 августа 2013 там реализация воздуха - в РОФ и в БЗС. Т.е. яблоко падает на голову Ньютону ?
flyhog Опубликовано: 30 августа 2013 Опубликовано: 30 августа 2013 Большое спасибо за стрим! Хочу, наряду с многими, высказать слова одобрения и поддержки Видно, что работа не стоит на месте, и прогресс налицо. Продолжайте в том же ключе, с нетерпением ждем следующих стримов
GANZ Опубликовано: 30 августа 2013 Опубликовано: 30 августа 2013 Спасибо, все понравилось. На Twitch засветилось 10930 человек. На Cybergame не глянул. На Cybergame я видел 607 человек, правда начало я пропустил минут 15.
=V=Heromant Опубликовано: 30 августа 2013 Опубликовано: 30 августа 2013 И какая особенность подхода к формулам в РОф и каком-нибудь другом симуляторе с АФМ(пусть будет Су-25 из ГС)? Мне вот как-то сложно сказать. Параметры массы, геометрии, винтов, двигателей используются еще в старичке, здесь нет ничего такого и это всего лишь данные для рассчета. А вот про остальное хотелось бы почитать вот в этом посте: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/63-besplatnyj-rof-kak-startovaya-ploshadka-trenirovki/page-42?do=findComment&comment=51974 у автора очень неплохо получилось описать различие в подходах. Если надо более подробно - читайте тему про аэродинамику от Петровича.
Zak Опубликовано: 30 августа 2013 Автор Опубликовано: 30 августа 2013 Я надеюсь не надо напоминать, что, к примеру, в DCS подход точно такой же? И что ни в ДКС, ни в РОФ не считают взаимодействие игровой полигональной модели с атомами кислорода? С атомами? Да упаси боже.
FF*BELKA Опубликовано: 30 августа 2013 Опубликовано: 30 августа 2013 Да блин. Никто не обожествляет её. Вы чё троллите меня? Нет .. просто ты ворвался в очередь ждущих и стал всех убеждать что "лимонад колокольчик" от этого производителя просто супер ..на этом простом основании ты пытаешься убедить что и "лимонад буратино" у них тоже будет супер. з.ы. Просто сидим обсуждаем стрим .. кто-то доволен ..кто-то не доволен ..это норма
devilsega Опубликовано: 30 августа 2013 Опубликовано: 30 августа 2013 С атомами? Да упаси боже. И я о том же, просто знак вопроса случайно поставил .
air_runner Опубликовано: 30 августа 2013 Опубликовано: 30 августа 2013 Нет .. просто ты ворвался в очередь ждущих и стал всех убеждать что "лимонад колокольчик" от этого производителя просто супер ..на этом простом основании ты пытаешься убедить что и "лимонад буратино" у них тоже будет супер. Мда, аналогия про водку и коньяк мне больше понравилась. Более пятнично, что ли... 1
Tenzo Опубликовано: 30 августа 2013 Опубликовано: 30 августа 2013 Давление в пневматиках зависит от типа покрытия полосы, соответственно и внешний вид их будет различен - разработчики занимаются таким важным вопросом?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас