Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Пересматривал стрим :

Замечание с внешнего вида , когда открывают фонарь (04.53),он открывается сам ,а пилот в это время в носу ковыряет , если уже делаете анимированного пилота ,то сделайте чтобы он руками фонарь открывал ,а то немного странно выглядит пилот как живой ,а фонарь сам открывается  

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано: (изменено)

Спасибо за стрим и показ хотелок от сообщества.

Немного критики:

Уважаемый Zak!

Если вирпилы просят показать какую нибудь фигуру пилотажа,то это не спроста.Ваш комент в стриме по поводу бочки,показывает не уважение к нам и не понимания,для чего её просят.Пожалуйста будьте сдержанней и не показывайте некомпетентность в динамике полёта.

Мне кажется ФМ на 109ом не настроена до конца. Как будто бочку на фоке сделали,а не на мессере.Так же не понравилось,как ведет себя ЛА в свободном падении в начальной фазе после зависания на "свечке",Аля WT:(

Бросилось в глаза быстрое опускание носа на разбеге.Срыв с места не впечатляет и за резкого разгона. Куда делся вес машины?Нет его!Петрович халтурит? :)

Пикирование не смог прочувствовать,надо самому сидеть в кабине,чтобы ощутить тряску,выход и звук.Блэкаут понравился.

Альберт!

Ну как же ты мог,так не внимательно отнестись к простой просьбе? :)

Я попросил показать,как выглядит приближение к прицелу?!Ну неужели ты забыл,как это выглядит без трекира??? :) Он же не у всех есть! Смена угла обзора или прильнуть к прицелу,вот,что хотелось увидеть.Пожалуйста покажи в следующем стриме. :)

Картинка очень нравится!

Осень уже скоро.Настроение улучшается! :)

Спасибо!

 

Икс рано критиквать ФМ .. т.к. визуальное восприятие , лишь визуальное.

Нужно щупать и только так... или ждать Петровича из отпуска в надежде что он например покажет туже свечку с обратным действием обдува на рули ..а стример будет наблюдать с внешников.

Прекрасно понимаю Лофта с попыткой что-то показать одновременно переключаясь на внешник.

Изменено пользователем FF_BELKA
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Согласен с тем, что замечания по поведению самолета при выполнении фигур пилотажа должны быть обоснованными. Либо видео реальных самолетов, либо ссылки на документы об испытаниях самолетов, либо предметные выкладки, что именно не так, с применением соответствующего научного аппарата.

Опубликовано:

Спасибо за стрим! Все выглядит шикарно. Блекаут порадовал. Очень понравилось как блестит снег и его бамп.

 

..............
Я попросил показать,как выглядит приближение к прицелу?!Ну неужели ты забыл,как это выглядит без трекира??? :) Он же не у всех есть! Смена угла обзора или прильнуть к прицелу,вот,что хотелось увидеть.Пожалуйста покажи в следующем стриме. :)
...............

 Твою просьбу  "Покажите приближение к прицелу", можно понять только так как понял Лофт. Если бы ты написал - "Покажите изменение угла обзора"​, то можно было бы выдвигать претензии.

 

Опубликовано:

Народ. Не нужно спорить на счёт ФМ. Если кто летал в РОФ тот знает, что у этой симулятора самый правдивый ФМ не только среди игровых проектов, но и даже военных тренажёров. В движке лётной модели этого симулятора не заданные формулы к каждому объекту. Там другая система. Там воздух в котором движется объект. И принцип там - поместить объект (самолёт) в симулятор, и мы посмотрим как он летал. А обсчитывается там всё. И форма крыла, и геометрия, и давление на крыло, и площадь. Там не заданная и привязанная лётная, физическая, формула к самолёту. Понимаете?

Опубликовано: (изменено)

Я попросил показать,как выглядит приближение к прицелу?!Ну неужели ты забыл,как это выглядит без трекира??? :) Он же не у всех есть! Смена угла обзора или прильнуть к прицелу,вот,что хотелось увидеть.Пожалуйста покажи в следующем стриме. :)

 

 

Обычно когда люди хотят что бы их поняли то изъясняются точнее :) Приближение к прицелу показали. А что бы показали то что Вы спрашивали, надо спрашивать про зум.

Изменено пользователем =FB=Weeper
Опубликовано:

Народ. Не нужно спорить на счёт ФМ. Если кто летал в РОФ тот знает, что .... ит.д.

 

Вот реально задолбало .. мы стоим в очереди за коньяком , предложение выпить водки это как минимум не красиво.

Может и спиртосодержание одинаковое а вкус разный.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Думаю, если бы у Лофта не было трекира, он бы понял просьбу правильно. По крайней мере мне именно зум на ум сразу пришел. Так что ИМХО на лицо недопонимание, связанное с разным техническим оснащением. Было бы здорово, если бы Лофт полетал в том числе и без трекера. Ведь многим (в т.ч мне) интересно, как игра будет выглядеть и играться именно у нас.  :)

Опубликовано: (изменено)

Альберт, не надо было гасить мотор на свечке:-) Какие рули если обдува нет? Вот и падал куда попало:-) Бараны, всему вас учить надо:-)

Изменено пользователем SLIchoy_10
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Народ. Не нужно спорить на счёт ФМ. Если кто летал в РОФ тот знает, что у этой симулятора самый правдивый ФМ не только среди игровых проектов, но и даже военных тренажёров. 

 

ФМ даже наверно более правдивый чем у боженьки  :biggrin:.

Вонантро, АФМ - это тоже программируемая фм, которая точно так же как и у других допускает и ошибки и неточности. Не стоит её обожествлять.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Альберт, не надо было гасить мотор на свечке:-) Какие рули если обдува нет? Вот и падал куда попало:-) Бараны, всему вас учить надо:-)

В том то и дело что надо ..что-бы самолет "сел на хвост" в этот момент дать педаль .. тогда можно увидеть обратное действие на РН.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Бомбы так и не показали. Видимо ещё не готово.

Опубликовано:

Бросилось в глаза быстрое опускание носа на разбеге.

В различных хрониках и д/фильмах иногда встречаются кадры на которых можно наблюдать насколько борзо Месс поднимает хвост, чуть ни с места, даже ещё с Юмо. Иногда попадается взлёт группой самолётов где видно как кто-то долго катиться на трёх точках, а кто-то энергично поднимает хвост. Конечно, что бы лучше понять, хотелось бы посмотреть взлёт в игре от третьего лица.

Например тут есть пара моментов. Особенно заметно на взлёте у Емели с 16:24

 

 

Опубликовано:

На заметку знатокам ФМ (может отпустит)  :biggrin:

 

An.Petrovich

Ага... щас буду умничать

Бочку самолёт крутит не из-за плеча ЦД РН относительно ЦМ (наоборот, это обстоятельство, как раз, вызывает момент крена в обратную сторону). Бочку он крутит потому, что весь самолёт обладает т.н. "прямой реакцией" по крену на скольжение. Т.е. положительное скольжение (дана левая педаль, капот идёт влево, правое полукрыло вперёд) вызывает отрицательный момент крена (влево) и наоборот - отрицательное скольжение (дана правая педаль, капот идёт вправо, левое полукрыло вперёд) - вызывает положительный момент крена (вправо). Прямой реакцией обладают большинство самолётов в широком диапазоне углов атаки. Обусловлена она различными факторами и их сочетаниями, коих великое множество: угол стреловидности, угол поперечного "V" крыла, "затенение" отстающего полукрыла, смещение ЦД при наличии скольжения, величина УА и т.д. и т.п. Бывает и так, что самолёт обладает обратной реакцией по крену на угол скольжения (т.е. правая педаль вперёд - крен влево), но это встречается редко, и как правило связано с тем, что как раз РН на плече относительно ЦМ создаёт бОльший момент в обратную сторону, чем крыло, например, на малых или отрицательных УА.

А временные "фиксации" связаны со сложным т.н. кинематическим, аэродинамическим и инерционным взаимодействием продольного и бокового короткопериодического (т.е. углового) движения: самолёт как твёрдое тело вращается во время "бочки" не вокруг вектора скорости, а вокруг некой оси, близкой к одной из главных осей инерции (которая ещё и "плавает" в процессе вращения). Т.е. грубо говоря - почти вокруг своей продольной оси. С т.з. кинематического взаимодействия (т.е. геометрия в чистом виде) это приводит к тому, что угол атаки и угол скольжения в различных фазах поворота самолёта всё время меняются (т.к. меняется ориентация самолёта по отношению к вектору скорости). С т.з. аэродинамического взаимодействия это приводит к тому, что во время вращения аэродинамические моменты крена, тангажа и рыскания, действующие на самолёт, тоже всё время меняются, т.к. моментные характеристики планера сложным и нелинейным образом одновременно зависят от большого числа параметров, таких как: угол атаки, угол скольжения, угловые скорости относительно всех трёх осей самолёта, углы отклонения управляющих поверхностей и т.д. и т.п. Плюс спутная струя от винта (в которой, к тому же, поток закручен), через которую самолёт проходит различными частями центроплана, фюзеляжа, хвостового оперения. Плюс аэродинамические силы и моменты на самом воздушном винте, который обтекается то с одной стороны, то с другой. Ну и дополняет картину т.н. инерционное взаимодействие продольного и бокового движения, которое выражается в том, что при вращении самолёта относительно оси, не совпадающей с одной из главных осей инерции, возникают центробежные моменты, вызывающие прецессию. Плюс гироскопические моменты от вращающегося двигателя (т.е. самолёт это вообще т.н. система твёрдых тел переменного состава).

Теперь если всё это сложить в кучу - то сам чёрт не разберёт, в какой момент и почему самолёт "подкручивается" или "замедляется". Поэтому не заморачивайтесь, забудьте всю эту белиберду и ахинею, и просто получайте удовольствие от полёта.

------------

Немножко комментариев из класса CAirscrew в RoF:
(ой... чуть не проговорился... поэтому всё самое секретное пропущено, а то итак много болтаю... (с))

// Банк конструкционных характеристик воздушного винта
// Указатель на банк АДХ элемента лопасти воздушного винта
// Количество лопастей воздушного винта, [2...8]
// Конструкционный радиус ступицы (комеля лопасти) воздушного винта (>=0), [м]
// Конструкционный радиус воздушного винта (> naveRadius), [м]
// Радиус лопасти повреждённого воздушного винта, [naveRadius...radius], [м]
// Конструкционная площадь фронтальной проекции лопасти воздушного винта (>0), [кв.м]
// Номинальный геометрический шаг воздушного винта, [м]
// Конструкционный момент инерции вращения воздушного винта (>0), [кг*м^2]
// Инициализация воздушного винта
// Метод доступа к указателю на модель редуктора
// Модель повреждения воздушного винта
// Методы доступа к параметрам работы воздушного винта
// Моделирование работы воздушного винта
// Инициализация направления вращения воздушного винта
// Моделирование аэродинамики воздушного винта
// Указатель на модель ландшафта
// Указатель на модель атмосферы
// Контактная модель лопастей воздушного винта
// Указатель на модель силовой установки
// Указатель на модель спутного следа воздушного винта в атмосфере
// Период моделирования аэродинамики воздушного винта, [сек]
// Индекс аргумента графической анимации воздушного винта в массиве аргументов графической анимации объекта, выключающего воздушный винт из отрисовки
// Знак направления вращения воздушного винта, [безразм.] [-1 - против часовой стрелки (влево) по полёту; +1 - по часовой стрелке (вправо) по полёту]
// Фактический радиус воздушного винта (с учётом повреждений): [naveRadius...radius], [м]
// Фактический момент инерции вращения воздушного винта (с учётом повреждений) (>=0), [кг*м^2]
// Угол поворота воздушного винта [0...2*Pi), [рад] (отсчитывается вправо (по часовой стрелке) по полёту)
// Частота вращения воздушного винта, [об/мин] (+ вправо (по часовой стрелке) по полёту)
// Модельное время, прошедшее с момента последнего моделирования аэродинамики воздушного винта, [сек]
// Сумма модулей сил контакта лопастей воздушного винта с подстилающей поверхностью, [Н]
// Вектор полной аэродинамической силы, действующей на воздушный винт в осях ССК воздушного винта, [Н]
// Вектор полного аэродинамического момента, действующего на воздушный винт в осях ССК воздушного винта относительно центра воздушного винта, [Н*м]
// Коэффициент учёта влияния на объект (элемент конструкции) полных векторов аэродинамической силы и момента воздушного винта, [безразм] [0 - учитывается только в направлении оси OX ССК воздушного винта (симметричная реакция ВВ) ... 1 - учитывается в полной мере]
// Коэффициент учёта влияния на объект (элемент конструкции) гироскопического момента воздушного винта, [безразм] [0 - выключен ... 1 - учитывается в полной мере]
// Вектор полного гироскопического момента, действующего на воздушный винт в осях ССК воздушного винта относительно центра воздушного винта, [Н*м]
// Проекция вектора абсолютного углового ускорения объекта (элемента конструкции) на ось воздушного винта, [рад/сек^2]
// Осевая индуктивная скорость воздушного потока на воздушном винте, [м/с]
// Окружная индуктивная скорость воздушного потока на радиусе воздушного винта, [м/с]
// Поправочный коэффициент индуктивной скорости воздушного потока на воздушном винте для текущей осевой воздушной скорости полёта воздушного винта, [безразм.] (>=0)
// Коэффициент закрутки потока в спутной струе за воздушным винтом, [безразм] [0 - не учитывается... 1 - закручен в полной мере]
// Осевой момент внешней силы, приложенной к воздушному винту, [Н*м] (+ вправо (по часовой стрелке) по полёту)
// Реактивный момент воздушного винта на валу винта, [Н*м] (+ вправо (по часовой стрелке) по полёту)
// Окружная индуктивная скорость воздушного потока на радиусе воздушного винта на режиме V=0
// Осевая индуктивная скорость воздушного потока на воздушном винте на режиме V=0
// Расчёт поправочного коэффициента индуктивной скорости воздушного потока на воздушном винте для текущей осевой воздушной скорости полёта воздушного винта
// Количество элементов, на которые поделена лопасть воздушного винта при вычислении аэродинамических сил и моментов, (>0!)
// Местная плотность воздуха, [кг/куб.м]
// Местная скорость звука, [м/с]
// Местный угол атаки аэродинамического элемента лопасти воздушного винта (в центре площади элемента), [рад]
// Местный угол скольжения аэродинамического элемента лопасти воздушного винта (в центре площади элемента), [рад]
// Местный скоростной напор обтекания аэродинамического элемента лопасти воздушного винта (в центре площади элемента), [Н/кв.м]
// Местное число Маха обтекания аэродинамического элемента лопасти воздушного винта (в центре площади элемента), [безразм.]
// Площадь аэродинамического элемента лопасти воздушного винта, [кв.м]
// Радиус центра площади аэродинамического элемента лопасти воздушного винта, [м]
// Расчёт установочного угла аэродинамического элемента лопасти воздушного винта на заданом радиусе
// Вектор абсолютной линейной скорости центра воздушного винта, выраженный в осях ССК объекта (элемента конструкции), [м/сек]
// Блок учета местной скорости ветра, плотности воздуха и скорости звука
// Вектор местной скорости ветра в центре воздушного винта, выраженный в осях ССК объекта (элемента конструкции), [м/сек]
// Вектор истинной воздушной скорости центра воздушного винта, выраженный в осях ССК объекта (элемента конструкции), [м/сек]
// Аэродинамический расчет элемента лопасти воздушного винта
// Реактивный момент воздушного винта (на выходном валу редуктора)
// Вектор углового ускорения объекта (элемента конструкции) в ССК воздушного винта
// Вектор гироскопического момента воздушного винта в ССК воздушного винта
// Моделирование контакта воздушного винта с подстилающей поверхностью
// Угловая скорость вращения воздушного винта, [рад/сек]
// Вектор абсолютной линейной скорости центра воздушного винта, выраженный в осях ССК объекта (элемента конструкции), [м/сек]
// ...

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

1350_original.jpg

 

WTF???!!! Я же конечно один единственный на всем белом свете который заметил что вращение кока винта никак не должно влиять на его окраску. Разработчики конечно же упоротые и очевидно этого не знали. Уверен что после прочтения этого сообщения будет собран внеочередной симпозиум, куда пригласят специалистов с мировым именем и они займуться обсуждением этого явления, а ответственный человек с полным осознанием собственной бесполезности ближайшие пару суток будет пахать без сна и перерывов на обед что бы срочно все исправить и привести к историческому соответствию.

>>> [лютый баттхерт mode off]<<< 

Изменено пользователем =FB=Weeper
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

да с коком винта как-то смешно. но на общее впечатление не влияет...

Опубликовано: (изменено)
Уверен что после прочтения этого сообщения будет собран внеочередной симпозиум....

Ну, как человек рисовавший скины, могу с высокой долей вероятности предположить, что на скине рисуются две области для кока- одна область для кока в спокойном положении, другая для крутящегося(размытый). Я и сам иногда забывал перекрасить одну из областей, и кок так же менял окраску.

 

Для примера с Бобика:

 

post-36-0-72077200-1377847152_thumb.jpg

 

Изменено пользователем Wotan
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Стрим хорош, мессер брутален, комменты "специалистов"  ржачные.

 

Вопрос по ветру - он еще не реализован или его специально отключили?


WTF???!!! Я же конечно один единственный на всем белом свете который заметил что вращение кока винта никак не должно влиять на его окраску.

Ужасссс нна! :biggrin:

Изменено пользователем JGr124_boRada
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Думаю, если бы у Лофта не было трекира, он бы понял просьбу правильно. По крайней мере мне именно зум на ум сразу пришел. Так что ИМХО на лицо недопонимание, связанное с разным техническим оснащением. Было бы здорово, если бы Лофт полетал в том числе и без трекера. Ведь многим (в т.ч мне) интересно, как игра будет выглядеть и играться именно у нас.  :)

 Дело не в тех-оснащении, а в формулировке просьб. Я уверен что перемещаться внутри пространства кабины, можно и при помощи кнопок,а не только используя трекир. По этому, даже если бы не было трекира, приближение к прицелу происходило бы  по осяи X\Y при помощи кнопок.  Можно было бы сформулировать примерно так - покажите как выглядит функция "прильнуть к прицелу" и все бы друг друга поняли.

Очень часто формулировки понятны только самому заказчику. :) В прошлом месяце мне пришло письмо от заказчика - Здравствуйте. Мы хотим вывеску для нашего магазина. Она должна быть наружной но внутри, что бы ее было видно из за угла, но она не торчала наружу. Как вы думаете, что хотел заказчик?  :popcorm:

Опубликовано: (изменено)

 

 

Бочку самолёт крутит не из-за плеча ЦД РН относительно ЦМ (наоборот, это обстоятельство, как раз, вызывает момент крена в обратную сторону). Бочку он крутит потому, что весь самолёт обладает т.н. "прямой реакцией" по крену на скольжение. Т.е. положительное скольжение (дана левая педаль, капот идёт влево, правое полукрыло вперёд) вызывает отрицательный момент крена (влево) и наоборот - отрицательное скольжение (дана правая педаль, капот идёт вправо, левое полукрыло вперёд) - вызывает положительный момент крена (вправо). Прямой реакцией обладают большинство самолётов в широком диапазоне углов атаки. Обусловлена она различными факторами и их сочетаниями, коих великое множество: угол стреловидности, угол поперечного "V" крыла, "затенение" отстающего полукрыла, смещение ЦД при наличии скольжения, величина УА и т.д. и т.п. Бывает и так, что самолёт обладает обратной реакцией по крену на угол скольжения (т.е. правая педаль вперёд - крен влево), но это встречается редко, и как правило связано с тем, что как раз РН на плече относительно ЦМ создаёт бОльший момент в обратную сторону, чем крыло, например, на малых или отрицательных УА.

 

А временные "фиксации" связаны со сложным т.н. кинематическим, аэродинамическим и инерционным взаимодействием продольного и бокового короткопериодического (т.е. углового) движения: самолёт как твёрдое тело вращается во время "бочки" не вокруг вектора скорости, а вокруг некой оси, близкой к одной из главных осей инерции (которая ещё и "плавает" в процессе вращения). Т.е. грубо говоря - почти вокруг своей продольной оси. С т.з. кинематического взаимодействия (т.е. геометрия в чистом виде) это приводит к тому, что угол атаки и угол скольжения в различных фазах поворота самолёта всё время меняются (т.к. меняется ориентация самолёта по отношению к вектору скорости). С т.з. аэродинамического взаимодействия это приводит к тому, что во время вращения аэродинамические моменты крена, тангажа и рыскания, действующие на самолёт, тоже всё время меняются, т.к. моментные характеристики планера сложным и нелинейным образом одновременно зависят от большого числа параметров, таких как: угол атаки, угол скольжения, угловые скорости относительно всех трёх осей самолёта, углы отклонения управляющих поверхностей и т.д. и т.п. Плюс спутная струя от винта (в которой, к тому же, поток закручен), через которую самолёт проходит различными частями центроплана, фюзеляжа, хвостового оперения. Плюс аэродинамические силы и моменты на самом воздушном винте, который обтекается то с одной стороны, то с другой. Ну и дополняет картину т.н. инерционное взаимодействие продольного и бокового движения, которое выражается в том, что при вращении самолёта относительно оси, не совпадающей с одной из главных осей инерции, возникают центробежные моменты, вызывающие прецессию. Плюс гироскопические моменты от вращающегося двигателя (т.е. самолёт это вообще т.н. система твёрдых тел переменного состава).

 

Теперь если всё это сложить в кучу - то сам чёрт не разберёт, в какой момент и почему самолёт "подкручивается" или "замедляется". Поэтому не заморачивайтесь, забудьте всю эту белиберду и ахинею, и просто получайте удовольствие от полёта.

 

Как-то до боли знакомо... :)

 

 

 

:lol:

 

Очень часто формулировки понятны только самому заказчику. :) В прошлом месяце мне пришло письмо от заказчика - Здравствуйте. Мы хотим вывеску для нашего магазина. Она должна быть наружной но внутри, что бы ее было видно из за угла, но она не торчала наружу. Как вы думаете, что хотел заказчик?

 

Вот тут как раз правильнее всех поступил тот, кто выложил картинку с фигурами. Понятно, что весь набор - это был юмор, но показать какую-то фигуру, получив объяснение на пальцах - сложновато.

Изменено пользователем 23AG_Black
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Месс, как говорится Sehr gut! Не буду описывать положительные стороны увиденного, их не мало!

Из того, что не понравилось:

1. угловатость шасси а ля старичок ИЛ2

 

0_b6a84_988cc860_XXXL.jpg

 

 

2. Отсутствие бликов на приборах, такое ощущение что они без стёкол, блики присутствуют только на часах.

 

0_b6a82_80eb8126_XXXL.jpg

 

 

Но так как это пре-альфа, то надеюсь в дальнейшем это будет исправлено. А в целом хорошо! Спасибо!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Кстати, утопленное в грунт шасси на бетонке смотрится хуже, чем на снегу.

Но таки да: "Месс, как говорится Sehr gut!"

Опубликовано:

Пересматривал стрим :

Замечание с внешнего вида , когда открывают фонарь (04.53),он открывается сам ,а пилот в это время в носу ковыряет , если уже делаете анимированного пилота ,то сделайте чтобы он руками фонарь открывал ,а то немного странно выглядит пилот как живой ,а фонарь сам открывается  

 

Фонарь не сам открывается, его открывают невидимые механики... ;)

Опубликовано:

Парни ну вы чаво?

В ваших сообщениях ключевые слова "кажется" и "будто" и это про такую точную дисциплину как расчеты в аэродинамике

Поддержу! Но добавлю еще 5 копеек.

Сначала все ныли - хоть что-то покажите, ну, пусть WIP, только бы краешком глаза увидеть. Начали показывать и сейчас только и разговоров - тут топляка нет, а он летит; там патронов нет, а он стреляет и, вообще, он неправильно летает! Ну, все грамотные, все знают, везде были и .... :)  А про то, что все, что видим, это WIP - напрочь забыли и про то, что все делается с опорой на документы (и это было сказано очень давно), тоже забыли. Одному - показалось, другому - тоже показалось и все! Можно начинать разбор полетов, а если не сознаЮтся, то с пристрастием, типа, а я в другом симе видел, а я читал на форуме (вставить по желанию), а мне кажется и т.д.

ИМХО - нам надо быть проще: принять увиденное в роликах или прочитанное в дневниках к сведению, что процесс не стоит на месте и сказать спасибо за то, что дают посмотреть или прочитать. Неужели того, что нам дают - мало?

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Скажи спасибо, что про "6 оборотов" пока никто не напомнил. :rolleyes:

Опубликовано:

Немного критики:

Уважаемый Zak!

Если вирпилы просят показать какую нибудь фигуру пилотажа,то это не спроста.Ваш комент в стриме по поводу бочки,показывает не уважение к нам и не понимания,для чего её просят.Пожалуйста будьте сдержанней и не показывайте некомпетентность в динамике полёта.

Мнение принимается, но все же показывать я буду ровно то, что посчитаю нужным.

Если вы хотите обсудить мои комментраии по поводу чего бы то ни было и высказать свою ЛИЧНУЮ, НИ НА ЧЕМ НЕ ОБОСНОВАННУЮ интерпретацию моих слов - милости прошу в личку.

Опубликовано:

Мда, насколько же живуча тенденция писать в ключе :"Всё круто, но вот это и это и то, а особенно всё плохо". Если бы сообщество только знало, как это сильно бьёт по рукам...

Опубликовано:

http://www.youtube.com/watch?v=BzUUlO6ihwE с 1:40 смотреть.

Млин тут тоже FM не настроена, и тоже вес не чувствуется....доколе!!!! :)

Золотые слова! И, вообще, он - неправильный с точки зрения наших "реалистов". Запуск двигателя, а на крыле никого нет и инерционник не раскручивают. Неправильный мессер и точка!!!

Опубликовано: (изменено)

Альберт, не надо было гасить мотор на свечке:-) Какие рули если обдува нет? Вот и падал куда попало:-) Бараны, всему вас учить надо:-)

 

Так, вроде, народ хотел "обратный обдув"? Как я понял, обратный - это когда самолет с выключенным двигателем начинает проваливаться вниз и набегающий сзади воздух разворачивает хвост. Нафига этот обратный обдув понадобился - я без понятия. Но с включенным двиглом "обратный обдув" никак не увидишь, хотя управляться самолет будет значительно лучше.

 

Я пристального внимания не обращал, но мне показалось, что Альберт двигло и не выключал - просто газ сбросил до малого. Так что обдув от двигла хоть и малый но сохранялся и обратного обдува все равно не получилось...

Изменено пользователем DogMeat
Опубликовано: (изменено)

Так, вроде, народ хотел "обратный обдув"? Как я понял, обратный - это когда самолет с выключенным двигателем начинает проваливаться вниз и набегающий сзади воздух разворачивает хвост. Нафига этот обратный обдув понадобился - я без понятия. Но с включенным двиглом "обратный обдув" никак не увидишь, хотя управляться самолет будет значительно лучше.

Видимо имелось ввиду что-то похожее на кадры из фильма "Эскадрилья Лафайет", когда подбитый самолет с раненым пилотом делает свечку, разворачивается и пикирует в дирижабль.

 

 

 

Смотреть с 4:10

 

 

Изменено пользователем 23AG_Black
  • 1CGS
Опубликовано:

ждать Петровича

Комрады, Андрею реально есть чем заняться кроме стрима - за 40 минут самого стрима и 2 часа подготовки к нему он вполне может породить какую нибудь не очень большую, но прикольную фичу.

Что Вам важнее - на два месяц-другой раньше увидеть "чОткий" пилотаж, или, скажем например, получить 3Д следы в снегу за выкатившимся с ВПП самолетом?

 

Именно потому и сделано так, что "показами" занимаются Лофт и Зак, что бы разработчики максимально сосредоточились на разработке, а не на рекламе. Ровно два человека в команде "заточены" на PR, остальные - на разработку. Если делать по другому - то небезызвестная "круговая диаграмма" окажется правдой. Нам бы этого не хотелось. И мне крайне странно, что с одной рукой нам "накидывают на вентилятор" подобного рода диаграммы, а другой - дергают за рукав "давайте показывайте нам больше!" - то есть всячески призывают поступать именно так, как на той диаграмме нарисовано.

 

Если бы мы делали самолет по году - да, у всех бы было время что бы много-много чего нибудь объяснять на форумах, снимать видео рекламирующее конкретный участок разработки конкретного разработчика, учавствовать в стримах поочереди всей командой и т.д.

Но, делать по самолету в год - не наш путь, мы хотим выдать за год в релиз 10 самолетов. А потому, нам крайне необходимо сосредоточиться на разработке. А показывать Вам ее ход будут люди, в обязанности которых это входит, и, на мой взгляд, делают они это очень хорошо.

 

Да и вообще - ранний доступ уже скоро, осень наступает через пару дней, ждать немного совсем осталось - все что вам не удалось увидеть на стримах - попробуете сами :)

  • Поддерживаю! 15
Опубликовано:

 

Вот тут как раз правильнее всех поступил тот, кто выложил картинку с фигурами... ...............

Опубликовано:

Комрады, Андрею реально есть чем заняться кроме стрима - за 40 минут самого стрима и 2 часа подготовки к нему он вполне может породить какую нибудь не очень большую, но прикольную фичу.

Что Вам важнее - на два месяц-другой раньше увидеть "чОткий" пилотаж, или, скажем например, получить 3Д следы в снегу за выкатившимся с ВПП самолетом?

 

Именно потому и сделано так, что "показами" занимаются Лофт и Зак, что бы разработчики максимально сосредоточились на разработке, а не на рекламе. Ровно два человека в команде "заточены" на PR, остальные - на разработку. Если делать по другому - то небезызвестная "круговая диаграмма" окажется правдой. Нам бы этого не хотелось. И мне крайне странно, что с одной рукой нам "накидывают на вентилятор" подобного рода диаграммы, а другой - дергают за рукав "давайте показывайте нам больше!" - то есть всячески призывают поступать именно так, как на той диаграмме нарисовано.

 

Если бы мы делали самолет по году - да, у всех бы было время что бы много-много чего нибудь объяснять на форумах, снимать видео рекламирующее конкретный участок разработки конкретного разработчика, учавствовать в стримах поочереди всей командой и т.д.

Но, делать по самолету в год - не наш путь, мы хотим выдать за год в релиз 10 самолетов. А потому, нам крайне необходимо сосредоточиться на разработке. А показывать Вам ее ход будут люди, в обязанности которых это входит, и, на мой взгляд, делают они это очень хорошо.

 

Да и вообще - ранний доступ уже скоро, осень наступает через пару дней, ждать немного совсем осталось - все что вам не удалось увидеть на стримах - попробуете сами :)

Я выбираю "чОткий" пилотаж.

Опубликовано: (изменено)

Можно было бы сформулировать примерно так - покажите как выглядит функция "прильнуть к прицелу" и все бы друг друга поняли.

 

Я не уверен, что поняли бы. В РоФ нет функции "прильнуть к прицелу" и я не знаю, как можно было бы ее показать. Приблизиться к прицелу и затем поменять поле зрения? Это можно, но ничего особенного вы и в этом случае не увидите... 

Изменено пользователем DogMeat
Опубликовано:

Да и вообще - ранний доступ уже скоро, осень наступает через пару дней, ждать немного совсем осталось - все что вам не удалось увидеть на стримах - попробуете сами :)

:salute:  :fly:

Опубликовано:

А я смотрю тут "не друзья" подтянулись :) Они правда пока ещё только просят объясниться, но скоро видимо будут требовать объяснений :)

Это вы об этом.

 

Мне кажется ФМ на 109ом не настроена до конца. Как будто бочку на фоке сделали,а не на мессере.Так же не понравилось,как ведет себя ЛА в свободном падении в начальной фазе после зависания на "свечке",Аля WT:(

Бросилось в глаза быстрое опускание носа на разбеге.Срыв с места не впечатляет и за резкого разгона. Куда делся вес машины?Нет его!Петрович халтурит? :)

Пикирование не смог прочувствовать,надо самому сидеть в кабине,чтобы ощутить тряску,выход и звук.Блэкаут понравился.

Альберт!

Ну как же ты мог,так не внимательно отнестись к простой просьбе? :)

Я попросил показать,как выглядит приближение к прицелу?!Ну неужели ты забыл,как это выглядит без трекира??? :) Он же не у всех есть! Смена угла обзора или прильнуть к прицелу,вот,что хотелось увидеть.Пожалуйста покажи в следующем стриме. :)

Картинка очень нравится!

Осень уже скоро.Настроение улучшается! :)

Спасибо!

 

 

+1 Согласен. Я про ЛаГГ писал, что как будто нет веса у самолета. Он с места срывается, будто его с паровой катапульты авианосца выкидывают. Бочка тоже слишком резкая. Словно спортивный самолет. Топливо было минимум, но все же...

Очень многие любят покритиковать на стадии пре-альфы. Даже странно. Нет чтобы оценивать готовый продукт. Релиз даже не на подходе. Нам же стримы для этого и показывают, как проходят работы над игрой, что сделано, что нет и т.п.

Опубликовано: (изменено)

Вот реально задолбало .. мы стоим в очереди за коньяком , предложение выпить водки это как минимум не красиво.

Может и спиртосодержание одинаковое а вкус разный.

 

ФМ даже наверно более правдивый чем у боженьки  :biggrin:.

Вонантро, АФМ - это тоже программируемая фм, которая точно так же как и у других допускает и ошибки и неточности. Не стоит её обожествлять.

 

Вы способны понять разницу, когда параметры привязываются к каждому крафту непосредственно, или когда параметры привязываются к окружающему пространству - к воздуху? Понимаете в чём разница? Да и я понимаю что это программирование, но оно разное по возможному количеству ошибок. РОФу сколько лет уже, сколько выпущено патчей, сколько исправлено неточностей и ошибок? Почитайте того же Петровича, который сравнивал самолёты первой мировой войны в реальности, с этими же самыми самолётами в РОФ. И не пишите ерунду. Никто ничего не обожествляет, и не выдаёт за истину. А то реально задолбало непонимание...

Изменено пользователем Vovantro
Опубликовано:

Да и вообще - ранний доступ уже скоро, осень наступает через пару дней, ждать немного совсем осталось - все что вам не удалось увидеть на стримах - попробуете сами :)

:dance:  :dance:  :dance:

Опубликовано:

Спасибо, все понравилось.

На Twitch засветилось 10930 человек. На Cybergame не глянул.

Опубликовано:
Han

А нам обязательно всем сообществом "нести бремя ответственности" за Диаграмму Малдера?  :) А то я вас вроде лично в неё не тыкал, а Малдер пилотажа не просил, вроде все разные люди (но Малдер, вроде как, предзаказ не оформлял).

 

А если серьезно - было бы здорово, если бы кто-то другой в стримах тоже мог поучавствовать, хотя-бы частично. Но, конечно же, следы на снегу действительно будут смотреться круче.

 

Кроме того, есть хороший формат Rally Point (СА, Тотал Вар), там правда записи заранее делаются, но есть постоянные ведущие, которые иногда дергают отдельных членов команды, например в последнем выпуске своим вниманием фанатов одарила симпотичная аниматорша.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...