Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

вот в этом посте: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/63-besplatnyj-rof-kak-startovaya-ploshadka-trenirovki/page-42?do=findComment&comment=51974 у автора очень неплохо получилось описать различие в подходах. Если надо более подробно - читайте тему про аэродинамику от Петровича.

Различие с древним илом? Не подходит, надо сравнивать с симами, в которых есть АФМ. 

Опубликовано:

РАННИЙ ДОСТУП НЕ БУДЕТ ОТКРЫТ 1 сентября. Начало осени НЕ ОЗНАЧАЕТ начало раннего доступа

Дата еще не объявлялась.

Xsolla слила инфу, что ключи в октябре будут раздавать  ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ИМХО если по-миниуму - в бетон самолет не проваливается совсем, в снег проваливается глубже, чем сейчас.

Если чуть круче - в бетон самолет проваливается чуть-чуть (как бы шины прогибаются под весом).

Если совсем пировать - должен быть ещё Особо Глубокий Снег, в которой самолет проваливается особенно глубоко и фатально.

 

Технически, если я правильно понимаю, это просто некоторый "заезд за текстуру", т.е юзание классического игрового бага (элементы модели "входят" в другую модель или террейн) во благо.

Опубликовано:

Давление в пневматиках зависит от типа покрытия полосы, соответственно и внешний вид их будет различен - разработчики занимаются таким важным вопросом?

 

Надеюсь, что разработчики такой фигней не занимаются.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Давление в пневматиках зависит от типа покрытия полосы, соответственно и внешний вид их будет различен - разработчики занимаются таким важным вопросом?

Петрович в своей теме говорил о разных  типах поверхностей, а в чем разница визуально будет у шин? Как по мне они одинаково ведут себя, на разных типах поверхности.  

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Xsolla слила инфу, что ключи в октябре будут раздавать  ;)

 

Подробности в студию

Опубликовано:

Т.е. вы считаете что пневматика работает как железо не продавливаясь?

 

 

Наверное отвечу за всех. Пусть лучше шины колеса не продавливаются от веса и будут строго круглыми, чем они будут внутри поверхности ландшафта. :rolleyes:

 

 

Я уже писал, что РЛЭ по Ил-2 указано что продавливание допускается не более 3 см. 

 

Кто знает размер колеса Ил-2? пересчитаем в масштаб, делов-то. но что-то я боюсь, что оно будет два пикселя всего при таком размере изображения

Опубликовано:

И какая особенность подхода к формулам в РОф и каком-нибудь другом симуляторе с АФМ(пусть будет Су-25 из ГС)? 

 

 

вот в этом посте: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/63-besplatnyj-rof-kak-startovaya-ploshadka-trenirovki/page-42?do=findComment&comment=51974 у автора очень неплохо получилось описать различие в подходах. Если надо более подробно - читайте тему про аэродинамику от Петровича.

 

Насколько я понимаю, podvoxx имел в виду разницу между симуляторами с АФМ (Мустанг, Су-25 от Петровича, РоФ и т.п.), а я пытался сформулировать разницу между обычной ФМ (ил-2) и АФМ (РоФ).

  • 1CGS
Опубликовано:

Спасибо за стрим и показ хотелок от сообщества.

Немного критики:

Уважаемый Zak!

Если вирпилы просят показать какую нибудь фигуру пилотажа,то это не спроста.Ваш комент в стриме по поводу бочки,показывает не уважение к нам и не понимания,для чего её просят.Пожалуйста будьте сдержанней и не показывайте некомпетентность в динамике полёта.

Мне кажется ФМ на 109ом не настроена до конца. Как будто бочку на фоке сделали,а не на мессере.Так же не понравилось,как ведет себя ЛА в свободном падении в начальной фазе после зависания на "свечке",Аля WT:(

Бросилось в глаза быстрое опускание носа на разбеге.Срыв с места не впечатляет и за резкого разгона. Куда делся вес машины?Нет его!Петрович халтурит? :)

Пикирование не смог прочувствовать,надо самому сидеть в кабине,чтобы ощутить тряску,выход и звук.Блэкаут понравился.

Альберт!

Ну как же ты мог,так не внимательно отнестись к простой просьбе? :)

Я попросил показать,как выглядит приближение к прицелу?!Ну неужели ты забыл,как это выглядит без трекира??? :) Он же не у всех есть! Смена угла обзора или прильнуть к прицелу,вот,что хотелось увидеть.Пожалуйста покажи в следующем стриме. :)

Картинка очень нравится!

Осень уже скоро.Настроение улучшается! :)

Спасибо!

 

 

Про приближение. Без тракира это выглядело бы так же, только при помощи кнопок. Это приближение головы к прицелу. Хотелось увидеть приближение как бинокль? Тогда я просто не понял, но я во время стрима не понял что могло заинтересовать. Теперь понимаю. У нас это несвязанные между собой вещи. Есть голова пилота и она откланяется, перемещается в пространстве. И есть угол обзора, от минимального примерно в 30 до максимального у нас около 100. Я не уверен что могу точно вспомнить углы равные "прильнуть к прицелу" в Иле, так как у нас шаг плавный. На форумах у нас это называют зум. Т.е. да покажу конечно.

 

Про остальное не буду много писать, критика это всегда критика, тем более в таком месте как ощущения, они очень субъективны. ВСЕ споры про аэродинамику и динамику полета в целом мы будем проводить только на основе документов содержащих конкретные цифры. Тогда это будет симулятор, но вот совпадет ли эта симуляция с ожиданиями или ощущениями, субъективно, эмоциональное отношение не моделируемая сейчас система рандома. Мы с Заком хорошо относимся и к тем кто увлекается авиасимуляторами больше чем мы, и к тем кто увлекается ими меньше чем мы. А так мы просто шутим, таких или подобных шуток и в коллективе не мало, считайте это нашей субкультурой. Нужно относится ко всему с улыбкой когда делаешь такие проекты, что бы не терять трезвость мысли.

  • Поддерживаю! 15
Опубликовано: (изменено)

Надеюсь, что разработчики такой фигней не занимаются.

Скорее всего просто колесо будет проваливаться в текстуру больше или меньше(в зависимости от поверхности) и это оптимальный вариант. Продавливаемые шины делать наврядли станут, для этого придется огород городить

Изменено пользователем podvoxx
Опубликовано:

Подробности в студию

В телефонном разговоре с их сотрудниками.

  • 1CGS
Опубликовано:

1350_original.jpg

 

WTF???!!! Я же конечно один единственный на всем белом свете который заметил что вращение кока винта никак не должно влиять на его окраску. Разработчики конечно же упоротые и очевидно этого не знали. Уверен что после прочтения этого сообщения будет собран внеочередной симпозиум, куда пригласят специалистов с мировым именем и они займуться обсуждением этого явления, а ответственный человек с полным осознанием собственной бесполезности ближайшие пару суток будет пахать без сна и перерывов на обед что бы срочно все исправить и привести к историческому соответствию.

>>> [лютый баттхерт mode off]

 

Ну так вот :) Ну вышло... Реально да бага :) Вот примерно таким ранний доступ и будет  ;)

  • Поддерживаю! 15
Опубликовано: (изменено)

Я уже писал, что РЛЭ по Ил-2 указано что продавливание допускается не более 3 см. 

 

Кто знает размер колеса Ил-2? пересчитаем в масштаб, делов-то. но что-то я боюсь, что оно будет два пикселя всего при таком размере изображения

Это ты еще не знаешь сообщество симуляторщиков ;)

Некоторые будут возле колеса мидитировать по часу-два высчитывая просадку пневматика и различия в пикселях с другими "полными симуляторами колеса самолета". :) А кто-то еще обратит внимание на несоответствие протектора или рисунка облоя... Из чего будет делаться вывод, что это ничто иное, как аркада. :lol:

Изменено пользователем 23AG_Black
  • 1CGS
Опубликовано:

Стрим хорош, мессер брутален, комменты "специалистов"  ржачные.

 

Вопрос по ветру - он еще не реализован или его специально отключили?

Ужасссс нна! :biggrin:

 

Ветер и турбулентность были 0. Покажу при случае.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ветер и турбулентность были 0. Покажу при случае.

:popcorm::salute:

Опубликовано:

Альберт, расскажите об первых ощущениях по Ил2(показывали на выствке). Я конечно понимаю, что это не в теме стрима, но очень понравилась кабина. И вообще, когда вижу кабины советских самолетов, прямо как бальзам на душу, сразу вспоминаю первый вылет на ЛаГГ3, на перехват Не111. Кто проходил самую первую кампанию в первом штурмовике помнит :)

Опубликовано:

ВСЕ споры про аэродинамику и динамику полета в целом мы будем проводить только на основе документов содержащих конкретные цифры.

 

Вот такой подход я полностью поддерживаю! Помнится, Wad интересовался оборотами мотора в РоФ при разбеге. Нашел формулы, данные - посчитал - получилось что в РоФ обороты лишь чуть-чуть отличаются от расчетных. Вопрос был снят. А по ощущениям - одним одно кажется, другим - другое. Каждому не угодишь.

Опубликовано:

Петрович в своей теме говорил о разных  типах поверхностей, а в чем разница визуально будет у шин? Как по мне они одинаково ведут себя, на разных типах поверхности.  

Ну на грунте давление поменьше, просто интересно, "недовольные" об этом знают, что бы докопаться с этой фигней до разработчиков? 

Опубликовано: (изменено)

Это ты еще не знаешь сообщество симуляторщиков ;)

Некоторые будут возле колеса мидитировать по часу-два высчитывая просадку пневматика и различия в пикселях с другими "полными симуляторами колеса самолета". :) А кто-то еще обратит внимание на несоответствие протектора или рисунка облоя... Из чего будет делаться вывод, что это ничто иное, как аркада. :lol:

 

 

лень мне прикладывать фото диска СПШ, чтоб развеять заблуждения насчет сообщества, но вообще это полезно. Я в свое время написал задоровый пост где рассчитал угловые размеры целей для всех углов обзора в БзБ, переложил их к размеру пикселя, и показал, что бомбера должно быть видно на моем мониторе с девяти км при 30 градусном обзоре, в то время когда его видно только с пяти. Поэтому я предлагаю посчитать и здесь. Это нетрудно,а вопрос снимает однозначно. Или ставит,в зависимости от результата.

Изменено пользователем ratschbumm
Опубликовано:

лень мне прикладывать фото диска СПШ, чтоб развеять заблуждения насчет сообщества, но вообще это полезно. Я в свое время написал задоровый пост где рассчитал угловые размеры целей для всех углов обзора в БзБ, переложил их к размеру пикселя, и показал, что бомбера должно быть видно на моем мониторе с девяти км при 30 градусном обзоре, в то время когда его видно только с пяти. Поэтому я предлагаю посчитать и здесь. Это нетрудно,а вопрос снимает однозначно. Или ставит,в зависимости от результата.

Я бы предложил отложить данный момент как минимум до БТ или релиза. На пре-альфе заниматься таким несколько рановато. ;)

  • 1CGS
Опубликовано:

Альберт, расскажите об первых ощущениях по Ил2(показывали на выствке). Я конечно понимаю, что это не в теме стрима, но очень понравилась кабина. И вообще, когда вижу кабины советских самолетов, прямо как бальзам на душу, сразу вспоминаю первый вылет на ЛаГГ3, на перехват Не111. Кто проходил самую первую кампанию в первом штурмовике помнит :)

 

Вот лучше в стриме потом расскажу. Про ФМ вообще пока не стоит, не тот этап ее разработки для этого самолета, что бы делать выводы. Про самолетность если только. Кабина больше :) мы тут уже стали называть Ил2 "маршруткой" по аналогии с автомобилями. Крупная машина, при закрытом фонаре обзор только вперед, остальное щели. Стрелять удобно и есть из чего. Быть стрелком страшно.

Опубликовано:

 Быть стрелком страшно.

Синдром Окулус Рифта да?

Опубликовано:

Всем привет! :)

Ребята, а когда будет обещанный вчера Заком пятничный суперапдейт? Просто по времени сориентироваться хочу :)

Опубликовано:

лень мне прикладывать фото диска СПШ, чтоб развеять заблуждения насчет сообщества, но вообще это полезно. Я в свое время написал задоровый пост где рассчитал угловые размеры целей для всех углов обзора в БзБ, переложил их к размеру пикселя, и показал, что бомбера должно быть видно на моем мониторе с девяти км при 30 градусном обзоре, в то время когда его видно только с пяти. Поэтому я предлагаю посчитать и здесь. Это нетрудно,а вопрос снимает однозначно. Или ставит,в зависимости от результата.

Расчет - это конечно здорово. Но ил-76, каждые выходные летающий над моим домом на даче, говорит, что видно его максимум километров шесть-семь и то если неотрывно сопровождать его взглядом(зрение 1), а иначе не различишь на фоне чистого неба уже с 4 километров. Миг-31 не видать уже на 5 километрах. Даже в бинокль(8х) нельзя отследить весь путь до посадочной полосы, до которой судя по гугл еарз 11 километров.

Опубликовано:

Всем привет! :)

Ребята, а когда будет обещанный вчера Заком пятничный суперапдейт? Просто по времени сориентироваться хочу :)

Народ смотрю потихоньку подтягивается)

Опубликовано:

В виртуальных воздушных боях, особенно на проектах, наша "смертность" на 50% была связана с элементарной жадностью. Нам всегда хотелось много и сразу, в результате бан за смерть, сидишь в очереди, пялишься в монитор, с думой -Зачем я слился, как дурак!)))

Жадность, при решении какой либо важной задачи, сама по себе тщеславна и суетлива, и почти всегда отключает мозг.

Для реализации этого проекта были объявлены суровые условия, это были беспрецедентно не реальные сроки, при обязательном коммерческом успехе.

Если честно, в это мало кто, из изнурённых ожиданием продолжении серии Ил-2, верил. В реализацию приличной ФМ,ДМ, не сомневались, но вот сроки...

Четкие приоритеты и слаженная работа, сняли все вопросы по срокам. Команда смогла преодолеть "вирпильскую жадность-хочу всё!", и показала феноменальные, результативные темпы работы.

Первая часть жестких условий, почти выполнена, осталась выполнить вторую, не менее сложную-коммерческий успех, достаточный для продолжения легендарной серии.

Удачи всем нам!

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Ну на грунте давление поменьше, просто интересно, "недовольные" об этом знают, что бы докопаться с этой фигней до разработчиков? 

Не сомневайся - они знают ВСЕ и еще больше, чем ВСЕ! Они уже знают, что все будет неправильно, знают и как должно быть. :new_russian: Вот только авиасим они сами не делают.    :lol:

Опубликовано: (изменено)

Про приближение. Без тракира это выглядело бы так же, только при помощи кнопок. Это приближение головы к прицелу. Хотелось увидеть приближение как бинокль? Тогда я просто не понял, но я во время стрима не понял что могло заинтересовать. Теперь понимаю. У нас это несвязанные между собой вещи. Есть голова пилота и она откланяется, перемещается в пространстве. И есть угол обзора, от минимального примерно в 30 до максимального у нас около 100. Я не уверен что могу точно вспомнить углы равные "прильнуть к прицелу" в Иле, так как у нас шаг плавный. На форумах у нас это называют зум. Т.е. да покажу конечно.

 

Про остальное не буду много писать, критика это всегда критика, тем более в таком месте как ощущения, они очень субъективны. ВСЕ споры про аэродинамику и динамику полета в целом мы будем проводить только на основе документов содержащих конкретные цифры. Тогда это будет симулятор, но вот совпадет ли эта симуляция с ожиданиями или ощущениями, субъективно, эмоциональное отношение не моделируемая сейчас система рандома. Мы с Заком хорошо относимся и к тем кто увлекается авиасимуляторами больше чем мы, и к тем кто увлекается ими меньше чем мы. А так мы просто шутим, таких или подобных шуток и в коллективе не мало, считайте это нашей субкультурой. Нужно относится ко всему с улыбкой когда делаешь такие проекты, что бы не терять трезвость мысли.

Альберт,спасибо за ответ.Соглашусь,что неправильно сформулировал хотелку. :)

Критика,она всегда полезна.Она задаёт направление,где есть вероятные проблемы.Я уверен,что Петрович всё настроит и все будут довольны,в том числе и я.Я далеко не специалист,но даже мне бросаются в глаза такие моменты.

Вот два видео,где чётко видно и ощущается вес самолёта.В следствии чего,время требуется больше,для набора скорости,чтобы опустился нос самолёта. :salute:

 

 

k

Изменено пользователем MK_MrX
Опубликовано:

Месс, как говорится Sehr gut! Не буду описывать положительные стороны увиденного, их не мало!

Из того, что не понравилось:

1. угловатость шасси а ля старичок ИЛ2

 

0_b6a84_988cc860_XXXL.jpg

 

 

Тоже бросилось в глаза и тоже хотелось бы видеть круглые колеса, без углов. Причем в РОФе по-моему тоже некоторые колеса угловаты при более круглых других.

 

99b19556d7281f025b96a8019e34dd18.jpg

fa1f7b8ee597d010edd7f742932a472f.jpg

 

 

 

Вес имеет значение.

Сравнивать ФМ листа бумаги и камня... зачем?  РОФ это РОФ ...БЗС это БЗС .. читать строчки кода и что на что влияет нихрена не интересно.. я пользователь .. хочу либо видеть .. либо чувствовать

Попробуй Локон:ГС Су25 от Петровича, прочувствуешь ФМ "камней" быстро.
Опубликовано:

Я бы предложил отложить данный момент как минимум до БТ или релиза. На пре-альфе заниматься таким несколько рановато. ;)

ну а я бы такого не предлагал. 

 

момент простой, требует 10 минут, а тебя послушать, так ты все бы отложил. Ну и не пиши тогда, а жди себе спокойно...

Опубликовано: (изменено)

Народ смотрю потихоньку подтягивается)

Да, блин, в ожидании апдейта то подтянусь пару раз, то отожмусь, то поприседаю... :biggrin:

Вот и хочу выяснить - долго еще мне физкультурничать в ожидании?  ;)

Изменено пользователем N2O
  • 1CGS
Опубликовано:

Да, блин, в ожидании апдейта то подтянусь пару раз, то отожмусь, то поприседаю... :biggrin:

Вот и хочу выяснить - долго еще мне физкультурничать в ожидании?  ;)

 

Кое кто еще даже не обедал, так что... ))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А терпимей к разработчикам можно быть,  или по любому поводу надо своё фи демонстрировать? За РУСом Альберт - он сам говорит что пилотаж не его конёк. На счёт всего остального - по видео  ставить безапелляционные оценки типа "веса нет"  "Петрович халтурит"? - да смешно это.  Про вес и прочие можно будет говорить когда  вы сами  попробуете виртуальные "мессера",  "лавки",  "яки",  "штуки", "илы", "пешки"  "хенкели". Камрады, это пре альфа,  там много чего не настроено. Альберт едва коснулся гашетки и счётчик бк левого пулемёта опустился до 50 процентов. Да всё это понятно. Как понятно и то что работа над симом в самом разгаре. 

К сожалению количество этих специалистов пропорционально силе  урагана  который  выносит  мозг разработчикам....

 

Хотят люди чтоб было все правильно, MK_MrX все верно написал, если просят показать фигуры значит это нужно не с проста, я лично про прицел сразу понял а Альберт что-то забыл как было в Ил-2)) ну это мелочь в сл.стриме продемонстрируют. 

Очень хотелось бы чтоб Петрович провел один из стримов, рассказал бы что и как, надеюсь что Фм настроена без ошибок ну очень надеюсь.

Опубликовано:

Кое кто еще даже не обедал, так что... ))

Ну дык я тоже еще е обедал  :salute:

Только что позавтракал - проснулся и сразу позавтракал biggrin.gif

Опубликовано:

Xsolla слила инфу, что ключи в октябре будут раздавать  ;)

А возможно и 14 сентября.

Опубликовано: (изменено)

А вам не переходило в голову что у вас просто какие то стереотипы? Вы предлагаете задуматься только потому что вам кажется что что то не так , при этом вы не летали на 109 и ЛаГГ и бочек не крутили на них . Вы не предположили что быстро кажется потому что детализация нормальная и скорость у земли лучше ощущается ? по спидометру вроде все нормально. К тому же LOFT  летал на автоматах ,там все более менее подогнано , к тому эе это преальфа , мне вот показалось странным что так долго на месте на взлетном режиме стоял ,думал перегреется.

 

 

Cпидометр у спортивных машин или тракторов, в самолете указатель или (прибор) воздушной скорости.

Изменено пользователем JGr124_LT
Опубликовано:

Мужики где Дневники ?


Cпидометр у спортивных машин или тракторов, в самолете указатель или (прибор) воздушной скорости.

..не важно он показывает скорость , по нему отрыв на 200 все правильно и набор до 200 норм .


Кое кто еще даже не обедал, так что... ))

я например ,хотя у нас уже 16.47))

Опубликовано: (изменено)

 А мессер то-же её не слабо крутил, ну для начала.

 

 

 Ну это же не пилотажный самолёт а-ля Як-52. С чего вы и другие взяли, что он должен зависать, а потом плавно опускать нос? "Мессер" не может выполнять фигуры, как вышеупомянутая спортивная машина. Покажите видео, реального аппарата "Bf-109" выполняющего ну хотя бы "Ранверсман", а лучше "свечку", если я ошибаюсь.

 

Чего???

Что значит не может? Это боевая машина, возьмите тех же Стрижей и Русских Витязей они выполняют высший пилотаж на боевых машинах. 

Як52 пилотажный учебный самолет, Вf 109 боевой и так же может выполнять пилотаж, смысл в этом самолете если у него будут ограничения по крену и прочим?

Изменено пользователем JGr124_LT
Опубликовано: (изменено)

Хм смешной Вы ,массы ЯК52 И соотношение управляющих поверхностей сравните,  BF109 делался для того что бы убивать на нем любой другой самолет ,для этого он должен быть быстрым и иметь вираж норм , он не обязан вам всякие колоколы и прочие "финтифлюшки" крутить.

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано: (изменено)

момент простой, требует 10 минут, а тебя послушать, так ты все бы отложил. Ну и не пиши тогда, а жди себе спокойно...

А давайте ты не будешь говорить, что мне делать?

Я и жду спокойно и не лезу с "а давайте посчитаем" в заготовку игры. Хочешь считать - считай на здоровье. Разминка для ума - полезное дело.

Изменено пользователем 23AG_Black

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...