Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

А надо - "выкинул" водителя со словами "Тепэр са рулом я!" и поехал
.....и поехал грабить корованы. Это ты, Кирюша?
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Открыл эту бамп-маппинг карту по пункту 26 в Фотошопе:

Ого! Сразу видно - еще одна "полезная" функция! После плавного хода газа на колесике мыши, разумеется....

Опубликовано:

Кстати по поводу пеших прогулок - хотелось бы что бы при сбитии за линией фронта не автоматически пилот попадал в плен, а только при наличии в радиусе 5км войск противника которые его могли бы в плен взять, а если таковых не найдётся, то пилот типа к своим уполз. И если например в р-се 5 км есть и свои и чужие то тоже пусть свои типа отбили.

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

 

 

И если например в р-се 5 км есть и свои и чужие то тоже пусть свои типа отбили
Точно-точно, и чтоб в игру ты смог зайти только через пять суток, типа все это время к своим по ночам пробирался а днем в кустах отсиживался и думал над тем, какую бабуйню написал на форуме.  
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Кстати по поводу пеших прогулок - хотелось бы что бы при сбитии за линией фронта не автоматически пилот попадал в плен, а только при наличии в радиусе 5км войск противника которые его могли бы в плен взять, а если таковых не найдётся, то пилот типа к своим уполз. И если например в р-се 5 км есть и свои и чужие то тоже пусть свои типа отбили.

Хорошая мысля!!! :umnik2:

Опубликовано:

Детализации объектов не хватает даже для езды на танках. Про ходьбу пешком я молчу вообще.

Тем более, что движок не позволяет пока создать активное наполнение "земли" жизнью...

 

А в этом направлении: детализация объектов и наполнение "земли" жизнью, то бишь, в развитии движка игры, как основе всего этого - планируются вами подвижки? Спасибо за ответ.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Точно-точно, и чтоб в игру ты смог зайти только через пять суток, типа все это время к своим по ночам пробирался а днем в кустах отсиживался и думал над тем, какую бабуйню написал на форуме.  

ну ващет в старичке так и было, по крайней мере в последних патчах... так же как и штрафы 3-5мин. и более за плен-смерть.

Опубликовано:

У кого есть FW-190a-3, проверьте пожалуйста реакцию самолёта на срабатывание правого и левого раздельных тормозов при руление на аэродроме. Либо у меня что то не так с настройками, либо тормоз левого колеса эффективнее правого, при попытке развернуться на месте с не застопоренным костылём.

Опубликовано: (изменено)

Кстати по поводу пеших прогулок - хотелось бы что бы при сбитии за линией фронта не автоматически пилот попадал в плен, а только при наличии в радиусе 5км войск противника которые его могли бы в плен взять, а если таковых не найдётся, то пилот типа к своим уполз. И если например в р-се 5 км есть и свои и чужие то тоже пусть свои типа отбили.

Поддерживаю! Оформите пожалуйста в теме предложения разработчикам: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/143-sbor-predlozhenij-po-igre-il-2-bzs-bzm/ - чтобы в общей копилке было и не затерялось. Если включить в код такой триггер, то его можно использовать в серверной статистике. Это было бы здорово! Можно даже текст какой-нибудь использовать "Прыгнул и выбрался к своим", альтернативно "Прыгнул и попал в плен".

Изменено пользователем =FPS=Olega
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

..... Есть допустимый угол крена, превысил будь добр свалиться и т.д.

 

...у меня то самое чувство, когда понимаю, что напрасно потратил 5 лет в физмате... 

Опубликовано:

А в этом направлении: детализация объектов и наполнение "земли" жизнью, то бишь, в развитии движка игры, как основе всего этого - планируются вами подвижки? Спасибо за ответ.

У меня точно нет по этому поводу никаких планов, так как я не являюсь разработчиком.

Опубликовано:

У меня точно нет по этому поводу никаких планов, так как я не являюсь разработчиком.

 

Обращаясь к вам, я имел в виду именно разрабов, а не вас лично. И кто может ответить на этот вопрос? С вышестоящих уровней. Спасибо.

Опубликовано:

Что касается карт нормалей, то во первых, до текущего патча они доступны пользователям не были, во вторых, возможность редактировать официальные скины никто нигде не заявлял, равно как и того, что они будут в 4к.

Опубликовано:

Да, кстати, ребята... а почему у фоки управление стабом инвертировано? Кабрирование с пикированием местами поменялись...

Опубликовано:

...у меня то самое чувство, когда понимаю, что напрасно потратил 5 лет в физмате... 

пффф, у меня такое ощущение было, когда мне предложили полставки = 6тр на ближайший год, "а там посмотрим" после выпуска и года работы за 10% той же ставки :)

А так - я вполне понимаю, что не все хотят/могут разобраться в физике и аэродинамике, а вот блеснуть красивым словцом хотят и могут :)

Опубликовано: (изменено)

И... один хрен летать невозможно: самолет как будто летит с 300% топлива, через силу, в вате какой-то. Не то, чтобы крутиться, на проходах не повоюешь

Шасси убери. :biggrin:

 

 

Изменено пользователем Alambash
Опубликовано:

Завидую я вам, по хорошему)) А я вот, с момента выхода патча с DX11:

- испробовал, наверное, с пяток драйверов на GTX 760

- поменял видюху с GTX 760 на RX 480

- добавил 8Гб оперативки

- 3 раза переустановил игру

- 3 раза -TrackIr 5

- обновил Windows c 7 на 10, а потом на хрен установил 10-ку "с нуля"

- написал 3 письма в службу техподдержки

 

И... один хрен летать невозможно: самолет как будто летит с 300% топлива, через силу, в вате какой-то. Не то, чтобы крутиться, на проходах не повоюешь

Один раз тут каким-то чудом игра "просрал...сь", так я на радостях за 10 минут 3 яка и пешку умудрился сбить на Либерти. А на следующий день-все тоже самое(((

Что же делать с тобой?

Давай по порядку:

  1. Выключено ли на процессоре всякие гипертрейдинги если есть?
  2. Выключено ли в вин 10 запись ХБОХС?
  3. Выдерни все юсб устройства и посмотри (если поможет то потом по одному добавляй)
  4. Выключи все энерго сберегайки в биос, в винде.
  5. Как работают другие игры? Тестировал память и проц на производительность в синтетике?

Начни со 2 го и3го пунктов, потом 4....как сделать можно узнать в гугл.....вангую на юсб ибо нет ничего более паршивого в системе чем юсб

Опубликовано: (изменено)

Что касается карт нормалей, то во первых, до текущего патча они доступны пользователям не были, во вторых, возможность редактировать официальные скины никто нигде не заявлял, равно как и того, что они будут в 4к.

 

Карты нормалей, если мы говорим именно о файлах с расширением .dds - всегда лежали там, где они и лежали, в папках по пути: IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\graphics\Planes\ - и они были там доступны и видны и до версии 2007. И значит, это не бамп-маппинг текстуры 4К, которые, если верить пункту 26 релиза о версии 2007, стали открытыми. Так где эти текстуры лежат, раз dds-файлы (карты нормалей) - это не бамп-маппинги 4К? Здесь, на ветке, красной нитью сквозь тело эти вопросы идут от разных участников: где эти бампы выложены в открытый доступ, где посмотреть? И ответа нет.

 

А про официальные скины я высказался в том смысле, что вот что хотелось бы править, иметь доступ. Т.е. я ни слова не сказал о том, что кто-то  где-то об этом - возможности их редактировать - заявил.

Изменено пользователем Procrastinator_D
Опубликовано:

 на хрен установил 10-ку "с нуля"

 

Антивирус туда надо еще установить :biggrin:

А вот с этого места, если Вас не затруднит, можно поподробней !?  Каким образом Нвидиа инспектор мог все испортить !? И как это починить !? :russian_ru::friends:

P.S. Все вопросы прозвучали без иронии, заранее благодарю за помощь. :drinks:

Удалить обе эти программы, потом  переустановить драйвер видео, выполнив "чистую установку"

Опубликовано:

пффф, у меня такое ощущение было, когда мне предложили полставки = 6тр на ближайший год, "а там посмотрим" после выпуска и года работы за 10% той же ставки :)

 

Какое-то маргинальное предприятие. Даже на РКК "Энергия" до выпуска платят полставки. Хоть у них и не всё ок, казалось бы.
Опубликовано:

Карты нормалей, если мы говорим именно о файлах с расширением .dds - всегда лежали там, где они и лежали, в папках по пути: IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\graphics\Planes\Bf109E7\Textures - и они были там доступны и видны и до версии 2007. И значит, это не бамп-маппинг текстуры 4К, которые, если верить пункту 26 релиза о версии 2007, стали открытыми. Так где эти текстуры лежат, раз dds-файлы (карты нормалей) - это не бамп-маппинги 4К? Здесь, на ветке, красной нитью сквозь тело эти вопросы идут от разных участников: где эти бампы выложены в открытый доступ, где посмотреть? И ответа нет.

 

А про официальные текстуры я высказался в том смысле, что вот что хотелось бы править, иметь доступ. Т.е. я ни слова не сказал о том, что кто-то  где-то об этом - возможности их редактировать - заявил.

Учите матчасть. Были доступны только текстуры. И судя по возникающим вопросам - Вам они точно не нужны, т.к. все остальные знают как этим пользоваться и зачем. 

В пункте 26 ничего не сказано про 4К от разработчиков.

Опубликовано: (изменено)

Учите матчасть. Были доступны только текстуры. И судя по возникающим вопросам - Вам они точно не нужны, т.к. все остальные знают как этим пользоваться и зачем. 

В пункте 26 ничего не сказано про 4К от разработчиков.

 

Ок. Я посмотрел эти пункты:

 

26. Текстуры бамп-мапинга самолетов теперь включены в версию в открытом виде и могут быть изменены по желанию;
27. Исправлена возможность просматривать 4К скины в приложении-вьювере.
 
Исправляюсь, мои извинения, тогда по пункту 27 - где эти 4К скины? Они созданы разрабами (не вами лично, я уже понял!), или их должен создать я? Вот на это ответьте!
 
Далее, почему по вопросам вы что-то поняли? Откуда у вас такая логика? Если я этим интересуюсь, так значит, в этом есть резон. И кто вам сказал, что я - посмотрев на эти бамп-маппинги и поняв, для чего они и зачем - не захочу с ними что-то сделать? Откуда такая уверенность? И кто такие "все остальные", которые "всё знают"? Примеры приведите. Имена этих личностей. Ибо голословить может каждый, труда не составляет.
 
И вы не ответили на вопрос: кто из разрабов (а не вы лично!) может ответить, будет ли развитие движка в его "наземной" части (больше деталей на "земле")? Спасибо.
Изменено пользователем Procrastinator_D
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Что же делать с тобой?

Давай по порядку:

  1. Выключено ли на процессоре всякие гипертрейдинги если есть?
  2. Выключено ли в вин 10 запись ХБОХС?
  3. Выдерни все юсб устройства и посмотри (если поможет то потом по одному добавляй)
  4. Выключи все энерго сберегайки в биос, в винде.
  5. Как работают другие игры? Тестировал память и проц на производительность в синтетике?

Начни со 2 го и3го пунктов, потом 4....как сделать можно узнать в гугл.....вангую на юсб ибо нет ничего более паршивого в системе чем юсб

 

На счет 1 и 2-ХЗ, даже не знаю что это, почитаю, проверю

В юсб включены: клава, мышь, джой, педали, РУД и TrackIr, как же проверять? Управление на мышь поставить и только ее использовать?

В винде энергосбережение вроде выключено, но перепроверю еще раз.

 

До нынешней переустановки проверял AIDA и Furmark, вроде все нормально. Может чем еще проверить?

Опубликовано:

 

 

Антивирус туда надо еще установить :biggrin:

 

Вроде встроенный в 10-ке есть...

Опубликовано: (изменено)

Вроде встроенный в 10-ке есть...

Может в 10 причина? У меня комп на порядок слабее играю на "ультра"  все прекрасно

Изменено пользователем Grigoriy
Опубликовано:

До этого стояла 7-ка, та же хрень

Опубликовано:

- В прошлом году, в дополнение к "помощникам" управления, для самолёта игрока был также реализован режим управления мышью. 

Вот этот пост, на самом деле, надо, как и многие другие, скопировать в "Дневники". Будет очень нехорошо, если он затеряется. 

К слову, сейчас на ПМ хорошо играть очень непросто. Большая часть маневров просто недоступна. Жизненно необходима возможность прямого управления хотя бы элеронами и РН. При этом наведение автопилот осуществляет точно туда, куда направлен директор, без ошибок и приемов, характерных для управления джойстиком, что может создать ложное представление о процессе прицеливания. По этому пути пошли соседи -- и получилось хоть и удобно, но в плане стрельбы нереалистично. Может, ВоХ стоит делать продвижение в несколько ином направлении? 

Плюс, в режиме мышеджойстика до сих пор не видно, в каком он положении. Очень мешает при пилотировании. Даже с индикацией, как показала практика, битва в дуэли предельно сложна, т.к. надо контролировать как визуальную обратную связь от мышеджоя, так и собственно противника, а без нее даже обычные боевые вылеты приобретают ненужную сложность. 

Хотя самое главное -- это, по-моему, все-таки генератор миссий, являющийся центральной частью игрового процесса. С неудобным управлением без настроек кривых свыкнуться можно. Со слабым игровым процессом... наверное, можно, но ведь это основная часть игры. 

 

Есть определение аркады, а есть смысл, который в термин вкладывают игроки. Граница между аркадой и симулятором в понимании игроков не постоянна 

Если дать людям волю самим выбирать себе определения под свои интересы, они очень быстро перестанут друг друга понимать: вместо выражения понятий своего внутреннего мира через набор четко определенных терминов, они начнут создавать, менять и подтягивать эти термины под понятия этого своего внутреннего мира. А он у каждого человека свой. В результате, хотя морфологически и семантически это будет один язык, по факту для каждого человека он превратится как минимум в диалект, а вскорости -- в новый язык. 

Поэтому демократия в этой области невозможна по объективным причинам. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Странные впечатления вчера испытал на Либерти. Весь вечер летал как во сне. Ручку даешь от себя чтоб разогнаться и скорость растет только на спидометре, по факту все перемещается с одной скоростью. Мой, чужой самолет и так весь вечер. Весь вечер в замедлении, вечер необычных ощущений.. кто в такое попадал ? Слышал о тормазах, фризах, но чтоб так ? Странно. Как будто пропала динамика и самалет что то держит невидимое, обвалокло и не пускает бустрей идти.

Изменено пользователем 72AG_Storm
Опубликовано:

Если дать людям волю самим выбирать себе определения под свои интересы, они очень быстро перестанут друг друга понимать: вместо выражения понятий своего внутреннего мира через набор четко определенных терминов, они начнут создавать, менять и подтягивать эти термины под понятия этого своего внутреннего мира. А он у каждого человека свой. В результате, хотя морфологически и семантически это будет один язык, по факту для каждого человека он превратится как минимум в диалект, а вскорости -- в новый язык. 

Поэтому демократия в этой области невозможна по объективным причинам. 

Ну, собственно, в реальности оно вообще-то так и происходит  :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кстати по поводу пеших прогулок - хотелось бы что бы при сбитии за линией фронта не автоматически пилот попадал в плен, а только при наличии в радиусе 5км войск противника которые его могли бы в плен взять, а если таковых не найдётся, то пилот типа к своим уполз. И если например в р-се 5 км есть и свои и чужие то тоже пусть свои типа отбили.

 

 

Поддерживаю! Оформите пожалуйста в теме предложения разработчикам: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/143-sbor-predlozhenij-po-igre-il-2-bzs-bzm/ - чтобы в общей копилке было и не затерялось. Если включить в код такой триггер, то его можно использовать в серверной статистике. Это было бы здорово! Можно даже текст какой-нибудь использовать "Прыгнул и выбрался к своим", альтернативно "Прыгнул и попал в плен".

 

Я конечно вас понимаю но армий на карте до безобразия мало и привязывать к ней плен бессмысленно,Или если вас сбили в глубоком тылу противника,  а до своих 100 км, вы тоже по чужой территории пройдете не заметным? Ну конечно же нет. или если вы только что разгромили цель., прям у лф и вас сбили уже над разбитой целью, в жизни бы там остались бы какие то либо войска в игре нет. Так что ваша хотелка конечно хороша, но очень далека от реальности. плюс сама линия фронта кое что подразумевает под собой....

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

- поменял видюху с GTX 760 на RX 480

 

 

И... один хрен летать невозможно: самолет как будто летит с 300% топлива, через силу, в вате какой-то. Не то, чтобы крутиться, на проходах не повоюешь

Один раз тут каким-то чудом игра "просрал...сь", так я на радостях за 10 минут 3 яка и пешку умудрился сбить на Либерти. А на следующий день-все тоже самое(((

В настройках драйвера стоит галочка "Сглаживание кадров"?

Опубликовано:

 

 

а до своих 100 км, вы тоже по чужой территории пройдете не заметным?

Покрышкин целый самолёт по земле гонял от немцев - жить захочешь и 500км проползёшь.

Опубликовано: (изменено)

Надо задачку на время давать. Возьми двойной интеграл за 30 секунд от тригонометрической функции. Справился. Молодец, прошел к своим. К/Д захочешь и школьную программу вспомнишь.

Изменено пользователем Makz
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

Удалить обе эти программы, потом  переустановить драйвер видео, выполнив "чистую установку"

Спасибо за дельный совет, эти действия были проделаны и не один раз, в добавок, была снесена игра и устанавливалась с ноля ( чистая установка игры ) несколько раз ! :russian_ru:

Опубликовано: (изменено)

Покрышкин целый самолёт по земле гонял от немцев - жить захочешь и 500км проползёшь.

да, только когда в окружение попали, он его бросил... сожгли, чтобы не достался фашикам...

Изменено пользователем 72AGs_IVCHIK
Опубликовано:

Проверь на другой карточке, если есть возможность.

Боюсь будет еще хужее, вторая карта GTX- 750Ti., этот " гемор " с дровами до сих пор актуален.... !!! :russian_ru:

Опубликовано:

 

 

В настройках драйвера стоит галочка "Сглаживание кадров"?

Там 3 варианта: использовать настройки приложения. улучшать их, переопределить. Стоит первое

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...