=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 1 февраля 2017 Опубликовано: 1 февраля 2017 Не забудьте характеристики в 123-х дневниках переписать: Приборная скорость сваливания в полётной конфигурации: 183..209 км/ч Приборная скорость сваливания в посадочной конфигурации: 167..190 км/ч 130 км/ч в посадочной конфигурации - полет нормальный
72AG_Battler Опубликовано: 1 февраля 2017 Опубликовано: 1 февраля 2017 Пункт 26...Использование пользовательских скинов не только в Быстром редакторе,но и в Компании оффлайн!? или?
said28250 Опубликовано: 1 февраля 2017 Опубликовано: 1 февраля 2017 Хм...бот ЛаГГ только в лоб летит,остальные вроде нормальные,хотя хрен знает может уворачиваться начал сам .Поставил 8Х8 над Сталинградом все плавно и чинно,нету лагов,да их и после патча 2.006 уже небыло Разрабам уважуха и удачи в дальнейшем.А чего нет скинов черных у 110-ки?Ошень нада И жаль баки подвесные ещё в игру не ввели,тоже очень надо... А баки то зачем ?как мне кажется то топлива всегда должно хватать?
Alambash Опубликовано: 1 февраля 2017 Опубликовано: 1 февраля 2017 (изменено) Та же история, после обновлений, ( переход на ДХ-11 ) появились пульсирующие кубики и блестяшки ( на фоне неба их НЕТ !!!), которые не зависимо от драйверов и настроек ПК присутствуют на экране монитора в любом режиме. Жутко действует на нервы пульсация !!! Il-2 2017-02-01 16-41-35-56.pngIl-2 2017-02-01 16-35-11-40.pngIl-2 2017-02-01 16-38-58-86.jpg Вы добаловались с СвитФХ-ом или Нвидиа инспектором. Изменено 1 февраля 2017 пользователем Alambash
MicroShket Опубликовано: 1 февраля 2017 Опубликовано: 1 февраля 2017 А баки то зачем ?как мне кажется то топлива всегда должно хватать? На проектах люди долго летают, патрулируют. Плюс в дальнейшем, очевидно, появятся карты, где без ПТБ не обойтись. 2
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 1 февраля 2017 Опубликовано: 1 февраля 2017 сервер у тебя не правильный Это у вас вирпильская ориентация неправильная - делаете выводы о вещах представление о которых не имеете. Полетайте хоть раз на синих крафтах.
ArtPut Опубликовано: 1 февраля 2017 Опубликовано: 1 февраля 2017 Урааа.бф109 починили.вернее сам починил,оказывается стаб на -32 стоит по дефолту,подкрутил и рулится стал. Можно допилить чтоб после сбития домой пешком дойти можно было? Луки там всякие мастерить,с партизанами поезда взрывать и танки с самолетами угонять,генерала Губу завалить.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 1 февраля 2017 Опубликовано: 1 февраля 2017 Зашел вот на свой сервер, на 110г2, два раза меня обстреливал бот на и-16 и оба раза надпись "орудие повреждено" и перестают работать 4 пулемета и вк3.7, там нет ошибки в дм, что от нескольких попаданий выбивается все оружие? Озвучивал уже такой проблем на 110. https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5465-obsuzhdenie-versii-2007-bf-110-g-2-optimizaciya-fiziki-ii-sa/?p=499144
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 1 февраля 2017 Опубликовано: 1 февраля 2017 здравия желаю парниб,после обновления не могу запустить игру,при запуске выдает ошыбку,такого не когда не было(че делать?
-DED-ASF Опубликовано: 1 февраля 2017 Опубликовано: 1 февраля 2017 здравия желаю парниб,после обновления не могу запустить игру,при запуске выдает ошыбку,такого не когда не было(че делать? Для начала почистить папку updates и обновиться еще раз.
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 1 февраля 2017 Опубликовано: 1 февраля 2017 (изменено) Я надысь почистил папку Updates, перестали настройки сохраняться)) все время на англ языке запускалось. Полоска как у Зепа, тоже присутствует.свитэфикс не юзал. Изменено 1 февраля 2017 пользователем ROSS_BerryMORE
MicroShket Опубликовано: 1 февраля 2017 Опубликовано: 1 февраля 2017 здравия желаю парниб,после обновления не могу запустить игру,при запуске выдает ошыбку,такого не когда не было(че делать? Тут, вроде как, прикладыванием фотографий и пр. к монитору не лечат. :ь Можно в дополнение к вышеозвученным действиям, например, написать какая именно ошибка.
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 1 февраля 2017 Опубликовано: 1 февраля 2017 вот както само запустилось)?все работает,даже не знаю как?
2/SG2_NIK Опубликовано: 1 февраля 2017 Опубликовано: 1 февраля 2017 (изменено) Вы добаловались с СвитФХ-ом или Нвидиа инспектором. А вот с этого места, если Вас не затруднит, можно поподробней !? Каким образом Нвидиа инспектор мог все испортить !? И как это починить !? P.S. Все вопросы прозвучали без иронии, заранее благодарю за помощь. Изменено 1 февраля 2017 пользователем NIK
Zep Опубликовано: 1 февраля 2017 Опубликовано: 1 февраля 2017 Вы добаловались с СвитФХ-ом или Нвидиа инспектором. Вот лично я ни с чем не баловался. И потом =карточка= у меня ну совсем как бы не =Н-видиа=. Почему я отвечаю на ваше замечание, которое мне напрямую не адресовано? По той причине, что я то и поднял этот вопрос. 1
Shade Опубликовано: 1 февраля 2017 Опубликовано: 1 февраля 2017 Открыл эту бамп-маппинг карту по пункту 26 в Фотошопе: Так это ж карта нормалей! А вот с этого места, если Вас не затруднит, можно поподробней !? Каким образом Нвидиа инспектор мог все испортить !? И как это починить !? P.S. Все вопросы прозвучали без иронии, заранее благодарю за помощь. Обычно графические артефакты -- мерцающие квадраты, пропадающие текстуры, разнообразное искажение цветов (вроде разноцветной "клеточки") -- обычно говорят о неправильной работе видеокарты. Это может быть перегрев или проблемы с драйвером. Вот, например, тяжелый случай: Собственно, если отключение того же СвифтФХ и возвращение настроек в драйвере через Инспектор не помогают, можно померять температуру видеокарты. Если перегревается -- проблема может быть в системе охлаждения. Если не перегревается -- значит, какая-то программная проблема.
Гость deleted@98140 Опубликовано: 1 февраля 2017 Опубликовано: 1 февраля 2017 (изменено) Вопрос к разработчикам по пункту 7. Рысканье на педалях; убрали плавный ход? Причём тут ось педалей и кнопки мыши, одинаковый алгоритм зависимости? Или так самолёт ведёт себя в реальном полёте, дёргается и не доворачивает? Как тогда выполнение фигур пилотажа, удержания шарика по центру, полёт со скольжением и т.д.? То что сделано, это сходится с реальным полётом самолёта? Думаю управление самолётом рудом, русом и педалями, ни как не должно быть связано с управлением на клавиатуре, мыше и всякой там дребедени. Изменено 1 февраля 2017 пользователем deleted@98140
Procrastinator_D Опубликовано: 1 февраля 2017 Опубликовано: 1 февраля 2017 Так это ж карта нормалей! Это одно и то же, что и бамп-маппинг текстуры? Или нет?
Гость deleted@98140 Опубликовано: 1 февраля 2017 Опубликовано: 1 февраля 2017 (изменено) Хотел добавить: Что управление каждого типа виртуального самолёта и сам полёт, с соблюдением ТТХ, должен быть максимум приближён к реальному поведению той боевой машины, которая бороздила небо второй мировой. Иначе будет аркада, а не симулятор. А читерство-это когда машина имея разворот на вираже по ТТХ одно, а в игре реализовано другое, так сказать поблажки. Есть допустимый угол крена, превысил будь добр свалиться и т.д. Изменено 1 февраля 2017 пользователем deleted@98140
Procrastinator_D Опубликовано: 1 февраля 2017 Опубликовано: 1 февраля 2017 Это одно и то же, что и бамп-маппинг текстуры? Или нет? Хотя непонятка вот в чём: эти карты нормалей (бамп-маппинги текстур) были доступны и до версии 2007, и, значит, бамп-маппинги - это какие-то другие файлы?
Wolf_just_wolf Опубликовано: 2 февраля 2017 Опубликовано: 2 февраля 2017 Это одно и то же, что и бамп-маппинг текстуры? Или нет? Нет, не одно и то же. Точнее так: функция у них одна, но бамп - более старый и более простой алгоритм. Конкрено то что на картинке - это карта нормалей, бамп черно-белый.
Shade Опубликовано: 2 февраля 2017 Опубликовано: 2 февраля 2017 Это одно и то же, что и бамп-маппинг текстуры? Или нет? Волк все точно объяснил. Карта нормалей показывает направление нормали к каждой точке поверхности в трех координатах, потому и разноцветная. Карта рельефа (бамп) -- только в одной, потому черно-белая. сам полёт, с соблюдением ТТХ, должен быть максимум приближён к реальному поведению той боевой машины, которая бороздила небо второй мировой. Иначе будет аркада, а не симулятор. А читерство-это когда машина имея разворот на вираже по ТТХ одно, а в игре реализовано другое, так сказать поблажки. Есть допустимый угол крена, превысил будь добр свалиться и т.д. Марат, я бы предложил ознакомиться с терминологией. Аркады -- это игры для автоматов. Под спойлером, например, пара примеров того, что по определению полностью подпадает под эту категорию: Я думаю, достаточно наглядно. Далее. Если вдруг в авиасимуляторе самолеты начнут летать с какими-то упрощениями, с неправильной настройкой каких-то параметров или вообще без учета некоторых законов физики, он что, вместо авиасимулятора станет чем-то еще? Чем, например? Может, стратегией? Или карточной игрой? Нет, не станет -- он останется авиасимулятором (просто будет такой вот симулятор с недостаточно правильно или неправильно летающими самолетами). Максимум, что можно с ним сделать -- свести физику объектов в нем к не относящейся к аэродинамике, что превратит его просто в шутер. Теперь читерство. Использование читов -- легальный способ получения превосходства над оппонентом, состоящий в использовании заложенных в игру скрытых (или открытых, например, в меню) команд или настроек. Если превосходство достигается за счет использования ошибок и недоработок в игре, это называется эксплойт. Если превосходство достигается за счет использования других программ для изменения рабочей области памяти с данными игры, это называется хак. В сетевой игре, обычно, читы не работают, но речь не об этом. Так вот, когда "машина имея разворот на вираже по ТТХ одно, а в игре реализовано другое, так сказать поблажки"-- это к читерству не относится вообще никак. Пожалуйста, используйте корректные определения для вещей, о которых говорите. Так Вас понимать будут гораздо лучше.
SDV_ZoZo Опубликовано: 2 февраля 2017 Опубликовано: 2 февраля 2017 Марат, я бы предложил ознакомиться с терминологией. Аркады -- это игры для автоматов. Под спойлером, например, пара примеров того, что по определению полностью подпадает под эту категорию: Я думаю, достаточно наглядно. Далее. Если вдруг в авиасимуляторе самолеты начнут летать с какими-то упрощениями, с неправильной настройкой каких-то параметров или вообще без учета некоторых законов физики, он что, вместо авиасимулятора станет чем-то еще? Чем, например? Может, стратегией? Или карточной игрой? Нет, не станет -- он останется авиасимулятором (просто будет такой вот симулятор с недостаточно правильно или неправильно летающими самолетами). Максимум, что можно с ним сделать -- свести физику объектов в нем к не относящейся к аэродинамике, что превратит его просто в шутер. Есть определение аркады, а есть смысл, который в термин вкладывают игроки. Граница между аркадой и симулятором в понимании игроков не постоянна и движется по мере роста вычислительных возможностей, усложнения моделей и т.д. То, что сегодня является хардкорным симулятором завтра назовут аркадой. И так будет до тех пор пока виртуальный мир в точности и со всей полнотой не скопирует реальный. А если тупо упираться в определения, то сейчас любую игру кроме тетриса можно симулятором назвать. 3
AnPetrovich Опубликовано: 2 февраля 2017 Опубликовано: 2 февраля 2017 Марат просто не совсем разобрался откуда в п.7 взялась мышь, отсюда и всё остальное недопонимание. Давайте я объясню подробно один раз, что к чему, чтобы больше к этому вопросу "как летает АИ" уже не возвращаться: - ФМ самолёта игрока и самолёта AI это одна и та же ФМ, за исключением того, что у самолёта, который пилотирует бот, некоторые расчёты ФМ выполняются чуть реже, что никак не влияет на разницу в ЛТХ, но делает движение бота чуть менее плавным. "Чуть" на столько, что это едва заметно на глаз. - Таким образом и у игрока и у АИ - самолёт летает по одним и тем же законам физики, и имеет одинаковые характеристики. - Как следствие: АИ управляет самолётом точно так же, как управляет самолётом игрок: отклоняя РУС, педали, двигая рычаги управления двигателем и его системами, включая и выключая оборудование и т.п. Соответственно, научить АИ летать на реалистичном объекте - было для нас очень непростой задачей, и в этом смысле можно условно выделить 2 уровня искусственного интеллекта: "верхний" уровень - это уровень принятия решений, на котором формируется ответ на вопрос "куда лететь?"; и "нижний" уровень, на котором решается задача: "как для этого действовать рулями". - Так получилось, что ещё со времён RoF, а затем и в BoX мы всегда имели два "нижних" уровня, дублирующих друг-друга. Один создавался для АИ и в рамках задачи по АИ, другой - создавался как "помощник для игрока" - это так называемый режим "упрощённого управления" (в настройках сложности игры) в котором РУС и педали в самолёте "подруливают" в дополнение к сигналам от джойстика, делая для игрока самолёт более понятным, "простым" и предсказуемым, а пилотирование - комфортным и безопасным. Нечто очень похожее реализуется в современных системах полуавтоматического управления и стабилизации реальных самолётов. - Почему мы сделали два "нижних" уровня а не один? Так исторически сложилось. Дело в том, что во времена разработки RoF программист АИ не мог ждать, пока я закончу всю физику, а потом ещё напишу "помощников управления", и поэтому чтобы успеть в срок он "учил" АИ летать на том игровом самолёте, который мы имели на тот момент, без каких-либо "помощников управления". - Позже оказалось, что алгоритмы, по которым в итоге работали "помощники" получились более удачными, чем "нижний" уровень АИ, у которого осталось много проблем с отсутствием плавности управления, лишними движениями и дергатнёй рулями, маханием хвостом и т.д. и т.п. В том числе, из-за этих проблем АИ не мог нормально прицелиться чтобы попадать по цели, поэтому была применена, как это выше назвал Даниил "читострельба" - когда после выхода на огневое решение самолёт АИ в самый последний момент, при очень небольших угловых отклонениях от цели (точнее будет сказать от вынесенной точки прицеливания), принудительно (в обход физики) разворачивался волшебным образом носом в эту точку. Это приводило к мелкому "оргазмическому дрожанию" АИ во время стрельбы, если кто замечал. В общем, проблем с "нижним" уровнем АИ хватало. - Казалось бы, если в игре есть два дублирующих друг-друга "нижних" уровня, и один оказался лучше другого - почему бы не выкинуть за борт худший? Но заменить "нижний" уровень АИ на "помощников" не так просто. Для этого нужно переписать огромное количество интерфейсов, по которым "верхний" уровень выдаёт команды в "нижний". Если проводить аналогию - это как к Боингу пристыковать крыло от Аирбаса, со всеми его проводами, тягами, топливопроводами, точками крепления, другими обводами обшивки и т.д. и т.п. Поэтому данная работа была отложена в долгий ящик и пролежала в нём всё это время как слишком трудозатратная, и поэтому менее приоритетная по сравнению с другим задачами, которые мы успели решить за прошедшие годы. - В прошлом году, в дополнение к "помощникам" управления, для самолёта игрока был также реализован режим управления мышью. Это когда пользователь наводит мышкой курсор - куда он хочет лететь (стрелять), а самолёт сам так работает рулями, чтобы вырулить в этом направлении и лететь туда, куда хочет пользователь. Это ещё одна "надстройка" которая базируется на алгоритмах "помощников управления". И я ещё раз акцентирую ваше внимание на том, что ФМ самолёта при этом всё та же самая. То есть управляя мышью - вы управляете игровым объектом всё с той же физикой, что и если бы вы управляли джойстиком. Просто вы мышью даёте "команду" "системе управления" - "куда лететь" а "система управления" работает рулями вместо вас. Вот и вся разница. - Появление в игре управления мышью - это был тот ключевой момент, когда идея пересадить АИ на другой "нижний" уровень воспрянула с новой силой, и была извлечена из ящика стола. Так как теперь требовалось гораздо меньше трудозатрат, чтобы "срастить" интерфейсы "верхнего" и "нижнего" уровней. И, наконец, удобное время для этой работы нашлось - она была сделана вместе с работой по оптимизации быстродействия ФМ, в особенности ФМ ботов. Потому что при уменьшении частоты моделирования ФМ для бота "нижний" уровень АИ перестал справляться с управлением (условно, для него упал ФПС, а как управлять самолётом с плохим ФПС вы все прекрасно знаете - это сложнее), и поэтому потребовалась перенастройка "нижнего" уровня АИ. Вот тут ему и скормили "управление мышью". А заодно пересадили на режим "упрощённого управления". - К сожалению, это не избавило АИ полностью от дергатни рулями и лишних движений, потому, что "верхний" уровень АИ тоже "меняет решения" иногда резко и вообще довольно вспыльчив. Но тем не менее, теперь АИ управляет самолётом через "помощников управления" и поэтому пилотирование выглядит более адекватно, АИ стал гораздо меньше дёргать ручку невпопад, у бота появилась бОльшая плавность движений и похожесть на то, как самолётом управляет человек. - Если кто-то хочет почувствовать себя в шкуре АИ и посмотреть, как теперь АИ двигает рычагами управления - вы можете включить себе в настройках сложности игры "упрощённое управление" (для джойстика) или в устройствах управления выбрать управление мышью - просто понаблюдайте за тем, как "ходят" педали и ручка, и тогда многое из того, что я объяснил, станет понятнее. 33
Wolf_just_wolf Опубликовано: 2 февраля 2017 Опубликовано: 2 февраля 2017 - Если кто-то хочет почувствовать себя в шкуре АИ и посмотреть, как теперь АИ двигает рычагами управления - вы можете включить себе в настройках сложности игры "упрощённое управление" (для джойстика) или в устройствах управления выбрать управление мышью - просто понаблюдайте за тем, как "ходят" педали и ручка, и тогда многое из того, что я объяснил, станет понятнее. Андрей, а разве если просто включить полный автопилот будет не то же самое?
AnPetrovich Опубликовано: 2 февраля 2017 Опубликовано: 2 февраля 2017 Андрей, а разве если просто включить полный автопилот будет не то же самое? Кстати да, теперь - да, будет тоже самое. Раньше (до 2.007) при включённом автопилоте у игрока - АИ управлял самолётом игрока через свой "нижний" уровень. Исключение было лишь для режима стабилизации горизонтального полёта (LShift+A) в котором работали "помощники управления". Теперь при включённом автопилоте АИ всегда управляет самолётом игрока через "помощников" и "управление мышью". 5
Jupiter67 Опубликовано: 2 февраля 2017 Опубликовано: 2 февраля 2017 Очень люблю фоку, но что вы с ней сделали? Специально взял фоку и взял Ла-5 проверить на какой скорости сваливание начнется. Я так понимаю, АФМ живет по своим законам и предкрылки и меньшая нагрузка на крыло - ненужные излишества? Алло! Ярославны! Хорош ныть!!! Просто, летайте и получайте удовольствие, тем более что любите "Фоку"... Задолбали нытики. Всё время кричат синий плачь... синий плачь... А сами своими слезами весь форум залили.
SSV Опубликовано: 2 февраля 2017 Опубликовано: 2 февраля 2017 Спасибо тебе, Marat-43. Благодаря тебе Петрович написал еще один пост о том, что и как работает в игре. За что спасибо и ему. 3
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 2 февраля 2017 Опубликовано: 2 февраля 2017 Алло! Ярославны! Хорош ныть!!! Просто, летайте и получайте удовольствие, тем более что любите "Фоку"... Задолбали нытики. Всё время кричат синий плачь... синий плачь... А сами своими слезами весь форум залили. Не отвлекайся, двумя ладонями черпай удовольствие ) Красные же шь)) Лол 1
=LwS=Wize Опубликовано: 2 февраля 2017 Опубликовано: 2 февраля 2017 А баки то зачем ?как мне кажется то топлива всегда должно хватать? В эвентах очень надо
Finn Опубликовано: 2 февраля 2017 Опубликовано: 2 февраля 2017 Лол всё, не ответришься - теперь ты помидор))) и не надо ля-ля про былые заслуги перед люфтвафлей - всё чего нет в стате сервака за ентот месяц не существуетъ))) 1
=V=Heromant Опубликовано: 2 февраля 2017 Опубликовано: 2 февраля 2017 всё чего нет в стате сервака за ентот месяц не существуетъ))) Мне нравится эта позиция. Меня не существует, так что если у вас бан - вам показалось...
VSEMPIZDA Опубликовано: 2 февраля 2017 Опубликовано: 2 февраля 2017 Урааа.бф109 починили.вернее сам починил,оказывается стаб на -32 стоит по дефолту,подкрутил и рулится стал. Можно допилить чтоб после сбития домой пешком дойти можно было? Луки там всякие мастерить,с партизанами поезда взрывать и танки с самолетами угонять,генерала Губу завалить. Тоже давно лелею мечту о небольшом движении в этом направлении. Было бы неплохо включить простецкую стрельбу из личного оружия и возможность захвата наземной техники с тем, чтобы, во-первых, при вынужденой посадке не лететь "куда поровнее", а следовать, например к населённым пунктам или колоннам техники с тем, чтобы потом на любезно предоставленом трофейном грузовичке воротиться-таки в свой аэропорт и миссия считалась пройдёной. Ну а, во-вторых, этакая простецкая ГТА добавила бы расширения поля симуляции именно жизни лётчика второй мировой войны. Покрышкин очень подробно описывал наравне с воздушными боями и ситуации, когда он, приземлившись аварийно, погрузил МиГ на грузовик и с водителем пытался доставить его на аэродром, натыкаясь на немцев. В итоге МиГ он так и не довёз и был вынужден его сжечь. Природа отрисована весьма достойно, и пешие прогулки уже не будут так резать глаза, как это делали бы они в Старике.
MicroShket Опубликовано: 2 февраля 2017 Опубликовано: 2 февраля 2017 Главное - не забыть сундуки и зону Штукасов. Ведь зона Императора уже есть.
=V=Heromant Опубликовано: 2 февраля 2017 Опубликовано: 2 февраля 2017 Тоже давно лелею мечту о небольшом движении в этом направлении. Было бы неплохо включить простецкую стрельбу из личного оружия и возможность захвата наземной техники с тем, чтобы, во-первых, при вынужденой посадке не лететь "куда поровнее", а следовать, например к населённым пунктам или колоннам техники с тем, чтобы потом на любезно предоставленом трофейном грузовичке воротиться-таки в свой аэропорт и миссия считалась пройдёной. Ну а, во-вторых, этакая простецкая ГТА добавила бы расширения поля симуляции именно жизни лётчика второй мировой войны. Покрышкин очень подробно описывал наравне с воздушными боями и ситуации, когда он, приземлившись аварийно, погрузил МиГ на грузовик и с водителем пытался доставить его на аэродром, натыкаясь на немцев. В итоге МиГ он так и не довёз и был вынужден его сжечь. Природа отрисована весьма достойно, и пешие прогулки уже не будут так резать глаза, как это делали бы они в Старике. Детализации объектов не хватает даже для езды на танках. Про ходьбу пешком я молчу вообще. Ну и еще, для оценки расстояний, покатайтесь на танке. Сильно сомневаюсь что вам захочется 3 часа возвращаться на аэродром, это если ехать, а пешком - вообще швах. Тем более, что движок не позволяет пока создать активное наполнение "земли" жизнью...
K124_Sturm Опубликовано: 2 февраля 2017 Опубликовано: 2 февраля 2017 (изменено) Завидую я вам, по хорошему)) А я вот, с момента выхода патча с DX11: - испробовал, наверное, с пяток драйверов на GTX 760 - поменял видюху с GTX 760 на RX 480 - добавил 8Гб оперативки - 3 раза переустановил игру - 3 раза -TrackIr 5 - обновил Windows c 7 на 10, а потом на хрен установил 10-ку "с нуля" - написал 3 письма в службу техподдержки И... один хрен летать невозможно: самолет как будто летит с 300% топлива, через силу, в вате какой-то. Не то, чтобы крутиться, на проходах не повоюешь Один раз тут каким-то чудом игра "просрал...сь", так я на радостях за 10 минут 3 яка и пешку умудрился сбить на Либерти. А на следующий день-все тоже самое((( Изменено 2 февраля 2017 пользователем K124_Sturm 1
DeadlyMercury Опубликовано: 2 февраля 2017 Опубликовано: 2 февраля 2017 Тоже давно лелею мечту о небольшом движении в этом направлении. Было бы неплохо включить простецкую стрельбу из личного оружия и возможность захвата наземной техники с тем, чтобы, во-первых, при вынужденой посадке не лететь "куда поровнее", а следовать, например к населённым пунктам или колоннам техники с тем, чтобы потом на любезно предоставленом трофейном грузовичке воротиться-таки в свой аэропорт и миссия считалась пройдёной. Ну а, во-вторых, этакая простецкая ГТА добавила бы расширения поля симуляции именно жизни лётчика второй мировой войны. Покрышкин очень подробно описывал наравне с воздушными боями и ситуации, когда он, приземлившись аварийно, погрузил МиГ на грузовик и с водителем пытался доставить его на аэродром, натыкаясь на немцев. В итоге МиГ он так и не довёз и был вынужден его сжечь. Природа отрисована весьма достойно, и пешие прогулки уже не будут так резать глаза, как это делали бы они в Старике. Сударь, да вам в арму надо или офп.
TNT Опубликовано: 2 февраля 2017 Опубликовано: 2 февраля 2017 Завидую я вам, по хорошему)) А я вот, с момента выхода патча с DX11: - испробовал, наверное, с пяток драйверов на GTX 760 - поменял видюху с GTX 760 на RX 480 - добавил 8Гб оперативки - 3 раза переустановил игру - 3 раза -TrackIr 5 - обновил Windows c 7 на 10, а потом на хрен установил 10-ку "с нуля" - написал 3 письма в службу техподдержки И... один хрен летать невозможно: самолет как будто летит с 300% топлива, через силу, в вате какой-то. Не то, чтобы крутиться, на проходах не повоюешь Один раз тут каким-то чудом игра "просрал...сь", так я на радостях за 10 минут 3 яка и пешку умудрился сбить на Либерти. А на следующий день-все тоже самое((( Ставь ускорение времени х4. Будет как у всех 3
VSEMPIZDA Опубликовано: 2 февраля 2017 Опубликовано: 2 февраля 2017 (изменено) Сударь, да вам в арму надо или офп. Дык, а Арме и ОФП, воздушной возни такой нету, которая является определяющим, разумеется. Пешие и автопрогулки - это так, к дополнению, чтобы развеяться после тяжёлого вылета. Детализации объектов не хватает даже для езды на танках. Про ходьбу пешком я молчу вообще. Ну и еще, для оценки расстояний, покатайтесь на танке. Сильно сомневаюсь что вам захочется 3 часа возвращаться на аэродром, это если ехать, а пешком - вообще швах. Тем более, что движок не позволяет пока создать активное наполнение "земли" жизнью... Ну от дальней точки - само собою, 60-80 километров пешком никто не пойдёт, но вот на подлёте к своему аэродрому, километров, скажем за 10 до него, на каком-нибудь грузовичке, едущем со скоростью километров 50 хотя бы за час - вполне себе можно и приехать. По дорогам пустить какие-нибудь отвлечённые транспорты, пригодные для того, пусть себе катаются, никого не трогая. А надо - "выкинул" водителя со словами "Тепэр са рулом я!" и поехал спасать результаты вылета. Это всё на данный момент развития, не рассматривая даже дальнейшего развития детализации. Дальше, разумеется, интереснее будет. Изменено 2 февраля 2017 пользователем VP-PHOTO 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас