Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрался до джойстика. Попробовал фоку.

Это какая-то Ла-190A3.

Или даже Ла-190Ф!

 

Согласен.  Раньше при отстреле одного стабилизатора, входила в штопор из которого не выйти, думаю все знают и помнят.  А теперь - летит!

Видимо не только крылья ей поменяли.

Опубликовано:

Помидорки аж надорвались новую фм фоки опускать. Не устали? Или по умолчанию все синие крафты обязаны быть бревнами?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Помидорки аж надорвались новую фм фоки опускать. Не устали? Или по умолчанию все синие крафты обязаны быть бревнами?

У синих есть цельная тема про Пе-2 производства завода ЖБК, так почему красным нельзя чуть-чуть повайнить?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Помидорки аж надорвались новую фм фоки опускать. Не устали? Или по умолчанию все синие крафты обязаны быть бревнами?

Надо смотреть в будущее.

На Тихий Океан ))

post-17264-0-36662600-1486241388_thumb.jpg

Боюсь даже представить как будут виражить F6F и F4U.

Наверно яков будут за пояс затыкать ))

Бедные японцы.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Надо смотреть в будущее.

На Тихий Океан ))

attachicon.gifFW190 manevrennost.jpg

Боюсь даже представить как будут виражить F6F и F4U.

Наверно яков будут за пояс затыкать ))

Бедные японцы.

Я вот не понял насчет последнего пункта. Lack of fine power plant control??? Это с коммандогератом? Тогда как еще fine'ее контролировать тягу? 

Опубликовано:

Американский командогерат командогератнее?))

Опубликовано:

Только сейчас заметил, что до данного обновления танковая миссия "Захват аэродрома" Проигрывалась не совсем корректно. Вражеская артиллерия появлялась, когда был уже в траверзе от неё, если можно так сказать, а Юнкерсы улетающие вообще приходилось пол часа стоять ждать на аэродроме. Сейчас же, артиллерия появилась прямо перед носом, и начала шмалять так, что мать не горюй, И Юнкерсы стали выруливать задолго до моего на аэродром прибытия, что заставило поистине прорываться через оборону, дабы не упустить их, а не стоять и методично издалека убивать зенитчиков, неспеша. Так же, бронемашины фашиков начали сваливать, когда к ним подъезжаешь близко. Раньше стояли припаркованные и без водителя, судя по всему. Только сигналка срабатывала. Возня прямо началась!

Опубликовано:

Только сейчас заметил, что до данного обновления танковая миссия "Захват аэродрома" Проигрывалась не совсем корректно.

Удивительно) А ведь ничего не менял.

 

У танков нет "автопилота", делать миссии для них и проще, и сложнее одновременно, т. к. всё в гораздо большей степени зависит от игрока. Если действовать заодно с танками вашей группы, на вырываясь далеко вперёд и не отставая, миссия будет работать как задумано.

Опубликовано:

Удивительно) А ведь ничего не менял.

 

У танков нет "автопилота", делать миссии для них и проще, и сложнее одновременно, т. к. всё в гораздо большей степени зависит от игрока. Если действовать заодно с танками вашей группы, на вырываясь далеко вперёд и не отставая, миссия будет работать как задумано.

В том и дело, что действия были совершенно идентичны предыдущим: Снятие с паузы, запуск двигателя и кнопка "вперёд" в направлении аэродрома, не отпуская до самых подступов. Раньше проезжал Артиллерию, теперь же она стала преградой. И свои танки раньше не доезжали до аэродрома, один уезжал гораздо правее, другой куда-то в соседнее село левее, я один на аэродром прибывал, а теперь все чинно и благородно приползают на аэродром. И сценарий развивался аналогично, когда я по военному ехал в колонне, потом по команде рассредотачивался. Такие изменения явно вызваны не моими действиями.

Опубликовано:

Американский командогерат командогератнее?))

Дык, у американцев-то вроде не было аналога, все управлялось напрямую. Потому как им было на фоке управление недостаточно точным, понять сложновато. 

Опубликовано:

Вчера на Крыльях попытался на лавке догнать фоку. Собственно погоня была короче чем обычно, фока в точку в горизонте у земли ушла.

Решил потестить скорость фоки у земли в стандартной атмосфере. Оказалось, что она на чрезвычайном 572 км/ч (+-2 км/ч) истиной скорости на 100 м выдает (все управление в автоматическом режиме, стаб -70%). А в ЛТХ написали 555 км/ч.  :huh:

Не плохо так "оптимизировали" фоку. :scratch_one-s_head:

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

она и должна убегать(от всех кроме поздних Мусь и Болтов - спиты хз) - у неё так в РЛЭ гансовском написанно, причём именно против Лавки. "в затяжной манёвренный бой, не вступать, скорость ниже 400 не терять, выходить из боя пикированием с последующим плавным набором высоты со скоростью не менее 400км/ч, т.к. Ла5 имеет преимущество в скороподъёмности на режимах наибольшей скороподъёмности, но уступает в скорости и скороподъёмности в плавном наборе высоты" - это вольный перевод на память.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

она и должна убегать(от всех кроме поздних Мусь и Болтов - спиты хз) - у неё так в РЛЭ гансовском написанно, причём именно против Лавки. "в затяжной манёвренный бой, не вступать, скорость ниже 400 не терять, выходить из боя пикированием с последующим плавным набором высоты со скоростью не менее 400км/ч, т.к. Ла5 имеет преимущество в скороподъёмности на режимах наибольшей скороподъёмности, но уступает в скорости и скороподъёмности в плавном наборе высоты" - это вольный перевод на память.

Вы уж определитесь какие ЛТХ у игровых самолетов. Те, что разработчиками заявлены на форуме или те, что в сканах документов, гуляющих на просторах интернета, прописаны. И тогда надо всем либо то, либо то.

Ради справедливости ла-5 прогнал на нолях. В итоге 546 км/ч (+-2км/ч), против заявленных 544 км/ч.

В итоге разница в максимальных скоростях между игровой лавкой и игровой фокой на как заявлено 11 км/ч, а 26 км/ч.

 

Похожая история и с миг-3, только ему существенно не доложили мяса.

Изменено пользователем ZoZo
Опубликовано: (изменено)

Якорь, гоняющий 530+ вас не смущает чёта))) и Ишак пикирующий под 650 то же.

Изменено пользователем Finn
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Якорь, гоняющий 530+ вас не смущает чёта))) и Ишак пикирующий под 650 то же.

Это в тестах проверили или во время боя показалось?

 

Я як-1 69 тестировал на 4000 м. По результатам теста расхождение с заявленной скорость 0 км/ч.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

У меня по фоке вот какой вопрос, сравниваю с самолетом сопоставимым по мощности двигателя - ла-5, имеем два двигла одинаковой мощности, при чем двигло лавки крутит на 100 об\мин больше на максимале, при этом лавка легче фоки на полтонны, но за счет чего у фоки заметно лучше динамика разгона начиная с 0 км\ч по полосе, и главное почему при одинаковой скорости отрыва, и одинаковом времени выхода на свечу, фока набирает в этой свече высоты чуть ли не в полтора раза больше чем лавка? Кто может пояснить, почему тяжеленный аппарат с меньшей тяговооруженностью прет вертикально вверх быстрее?

 

 

Да, и еще забыл добавить про просадку после сваливания, лавка в ролике просела  на 350метров, а фока только на 200, опять же - почему?

Изменено пользователем ROSS_Skipirich
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Имхо, свеча выполняется всегда с разгона. Более массивный самолет имеет большую инерцию, так что логично, что даже при одинаковой скорости входа более тяжелый самолет выскочит выше.

Опубликовано:

Имхо, свеча выполняется всегда с разгона. Более массивный самолет имеет большую инерцию, так что логично, что даже при одинаковой скорости входа более тяжелый самолет выскочит выше.

Тогда она и проседать должна по инерции до самой земли, однако картина несколько иная.

Опубликовано: (изменено)

 

 

У меня по фоке вот какой вопрос, сравниваю с самолетом сопоставимым по мощности двигателя - ла-5, имеем два двигла одинаковой мощности, при чем двигло лавки крутит на 100 об\мин больше на максимале, при этом лавка легче фоки на полтонны, но за счет чего у фоки заметно лучше динамика разгона начиная с 0 км\ч по полосе, и главное почему при одинаковой скорости отрыва, и одинаковом времени выхода на свечу, фока набирает в этой свече высоты чуть ли не в полтора раза больше чем лавка? Кто может пояснить, почему тяжеленный аппарат с меньшей тяговооруженностью прет вертикально вверх быстрее?

 

 

Да, и еще забыл добавить про просадку после сваливания, лавка в ролике просела  на 350метров, а фока только на 200, опять же - почему?

 

ну для начала +20км\ч начальной скорости на Фоке, потом угол атаки у Лавки явно больше причём прилично, в третьих Фока аэродинамически более совершенный самолёт...получается что более тяжёлый самолёт с большей скоростью( а значит и энергия выше) и меньшим углом атаки залез выше - но в целом согласен выглядит странновато как то.

 

кстати а сколько там л.с. на 1.42ата она выдаёт? не под 1800 часом?

 

а без ФФ-ок вес там не 3800 а поменьше - в р-не 3500 кг

Изменено пользователем Finn
Опубликовано:

Тогда она и проседать должна по инерции до самой земли, однако картина несколько иная.

А вот это уже на пальцах не прикинешь. Надо считать траекторию полета. Свеча у тебя на последнем вертикальном участке - это по сути тяга двигателя + инерция - сила тяжести - сила сопротивления. А при пикировании и выходе в горизонт сил действует гораздо больше и только одной инерцией тут не отделаешься. 

Опубликовано: (изменено)

У меня по фоке вот какой вопрос, сравниваю с самолетом сопоставимым по мощности двигателя - ла-5, имеем два двигла одинаковой мощности, при чем двигло лавки крутит на 100 об\мин больше на максимале, при этом лавка легче фоки на полтонны, но за счет чего у фоки заметно лучше динамика разгона начиная с 0 км\ч по полосе, и главное почему при одинаковой скорости отрыва, и одинаковом времени выхода на свечу, фока набирает в этой свече высоты чуть ли не в полтора раза больше чем лавка? Кто может пояснить, почему тяжеленный аппарат с меньшей тяговооруженностью прет вертикально вверх быстрее?

 

 

Да, и еще забыл добавить про просадку после сваливания, лавка в ролике просела  на 350метров, а фока только на 200, опять же - почему?

На динамику разгона и высоту свечи влияют: аэродинамическое сопротивление, причем не только планера, но и винта; мощность мотора; конструкция самого винта, а точнее его КПД; инерция самолета. Так просто сравнить не получится. Надо изучать подробнее этот вопрос.

 

Кстати при одинаковой мощности у земли на форсаже у фоки и лавки, винт фоки вращается быстрее. Если они по диаметру сопоставимы, то это может работать как более низкая передача на автомобиле и шаг винта у фоки на этих оборотах может быть меньше.

Изменено пользователем ZoZo
Опубликовано:

ну для начала +20км\ч начальной скорости на Фоке, потом угол атаки у Лавки явно больше причём прилично, в третьих Фока аэродинамически более совершенный самолёт...получается что более тяжёлый самолёт с большей скоростью( а значит и энергия выше) и меньшим углом атаки залез выше - но в целом согласен выглядит странновато как то.

 

кстати а сколько там л.с. на 1.42ата она выдаёт? не под 1800 часом?

 

а без ФФ-ок вес там не 3800 а поменьше - в р-не 3500 кг

Не 20, а 10 км\ч и то фока их набрала за счет динамики разгона, отрыв на одной скорости был, и у лавки было максимум-211км\ч, а у фоки получилось - 222км\ч, тут я недоглядел, согласен, углы одинаковые, как по мне, так фока даж покруче набирала, по ФФкам не знал, возможно. В игровых характеристиках написано максимальная мощьность у земли на черезвычайном режиме - 1700лс. 

Опубликовано:

совки не забыл на Лавке позакрывать?

Опубликовано: (изменено)

Вчера на Крыльях попытался на лавке догнать фоку. Собственно погоня была короче чем обычно, фока в точку в горизонте у земли ушла.

Решил потестить скорость фоки у земли в стандартной атмосфере. Оказалось, что она на чрезвычайном 572 км/ч (+-2 км/ч) истиной скорости на 100 м выдает (все управление в автоматическом режиме, стаб -70%). А в ЛТХ написали 555 км/ч. :huh:

Не плохо так "оптимизировали" фоку. :scratch_one-s_head:

Ну явно какая то дичь. Оформляй в баг рапорт. Ничего себе она летит))

 

И мигу бы скорее уже скорости на высоте далиб

Изменено пользователем STOIKIY
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На динамику разгона и высоту свечи влияют: аэродинамическое сопротивление, причем не только планера, но и винта; мощность мотора; конструкция самого винта, а точнее его КПД; инерция самолета. Так просто сравнить не получится. Надо изучать подробнее этот вопрос.

 

Кстати при одинаковой мощности у земли на форсаже у фоки и лавки, винт фоки вращается быстрее. Если они по диаметру сопоставимы, то это может работать как более низкая передача на автомобиле и шаг винта у фоки на этих оборотах может быть меньше.

Ну с разгоном более менее еще понятно, но со свечей  - чет уж больно весело она на 150 м выше от 400 залезла))

совки не забыл на Лавке позакрывать?

Нет, там же видно.

Опубликовано:

Нет, там же видно.

я с тлф мне не видно)))

Опубликовано:

Створки капота и совки на лавке существенно на динамику на малых скоростях не влияют.

 

Ну с разгоном более менее еще понятно, но со свечей  - чет уж больно весело она на 150 м выше от 400 залезла))

 

Согласен, что одной инерцией не объяснить. Сила тяжести тоже больше. Ничего сказать не могу, разве что опять к аналогии с более низкой передачей на авто вернуться. Но тут знаний у меня нет, одни предположения, требующие проверки.

Опубликовано:

Ну явно какая то дичь. Оформляй в баг рапорт. Ничего себе она летит))

и доки наверно есть, да?

 

нужно тестить на скороподьёмность хотя бы 0-1000/2000м - 200-250-300км/ч, плюс тесты на сваливание - вот это уже будет повод разрабам обратить внимание.

Опубликовано:

и доки наверно есть, да?

 

нужно тестить на скороподьёмность хотя бы 0-1000/2000м - 200-250-300км/ч, плюс тесты на сваливание - вот это уже будет повод разрабам обратить внимание.

А причем здесь скороподъемность и сваливание? :) Тестировали-то максимальную скорость.

Доки? А как же: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5063-lth-i-osobennosti-ekspluatacii-samoletov-proe/?do=findComment&comment=467652

  • 1CGS
Опубликовано:

Что делает в этой теме обсуждение ФМ? Забанить по п.18 всю компанию "разоблачителей" разом?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Что делает в этой теме обсуждение ФМ? Забанить по п.18 всю компанию "разоблачителей" разом?

Я извиняюсь, моя вина, чет не подумавши вопрос задал, всех не надо, можете меня забанить, если хотите((

Опубликовано:

ХОРОШИЙ АПДЕЙТ!

СПАСИБО!

Опубликовано:

Как сказал один мой друг - Курт Танк и не подозревал, какой замечательный самолет он создал.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Ну явно какая то дичь. Оформляй в баг рапорт. Ничего себе она летит))

 

И мигу бы скорее уже скорости на высоте далиб

Не переживай,не дадут,если исходить из тех доков что выкладывал я и товарищи с  форума,24 серия должна лететь куда меньше.Как у земли,так и на высоте.

Что делает в этой теме обсуждение ФМ? Забанить по п.18 всю компанию "разоблачителей" разом?

Так фоку же после обновления обсуждают и ее исправления ?

  • 1CGS
Опубликовано:

Так фоку же после обновления обсуждают и ее исправления ?

Посмотрите на цитату выше, на которую вы отвечаете. Там уже видимо провели все тесты, сверились с документами и выдали заключение, что в игре ошибка.

Для подобных вещей имеется отдельный специальный раздел и строгий формат сообщений.

Опубликовано:

мы завершили работы по внесению изменений во флайт-модель самолета Fw 190 A-3 согласно проведённому дополнительному анализу и сверке исторических источников.

 

 

это можно обсуждать?

  • 1CGS
Опубликовано:

это можно обсуждать?

Можно здесь Обсуждение ФМ, если считаете, что есть ошибки/несоответствия и т.п.

Если хотите оформить баг-репорт, то все по пунктам:

 

- короткое, но емкое описание ошибки;

- ссылки на референсные материалы/документы и указание на конкретную часть такого документа, описывающую правильное поведение спорного элемента/ситуации;

- трек из игры и последовательная инструкция, объясняющая как можно добиться повторения данной ошибки;

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Посмотрите на цитату выше, на которую вы отвечаете. Там уже видимо провели все тесты, сверились с документами и выдали заключение, что в игре ошибка.

Для подобных вещей имеется отдельный специальный раздел и строгий формат сообщений.

Ну у нас ЭКСПЭРТОВ хоть пруд пруди-куда не плюнь всяко попаде в оногошь

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 игрок, наблюдая за тем, как работает "автомат" - может перенять какие-то особенности управления - когда педальку дать, где ручку придержать и т.п.

Б-г-г-г-г... Я так "жужу" и "МиГ" постигал))) Смотрел, что делает автопилот на взлёте и из его манипуляций определялся, что делать мне самому... Разумеется,  так трясти рулями, как ИИ невозможно, но тенденции КУДА ими нуна трясти -- очевидны. А исходя из этого, можно предположить что делать))))!

Изменено пользователем =Svogris=Kranz

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...