STOIKIY Опубликовано: 4 февраля 2017 Опубликовано: 4 февраля 2017 Добрался до джойстика. Попробовал фоку. Это какая-то Ла-190A3. Или даже Ла-190Ф! Согласен. Раньше при отстреле одного стабилизатора, входила в штопор из которого не выйти, думаю все знают и помнят. А теперь - летит! Видимо не только крылья ей поменяли.
Waldo Опубликовано: 4 февраля 2017 Опубликовано: 4 февраля 2017 Помидорки аж надорвались новую фм фоки опускать. Не устали? Или по умолчанию все синие крафты обязаны быть бревнами? 2
NobbyNobbs Опубликовано: 4 февраля 2017 Опубликовано: 4 февраля 2017 Помидорки аж надорвались новую фм фоки опускать. Не устали? Или по умолчанию все синие крафты обязаны быть бревнами? У синих есть цельная тема про Пе-2 производства завода ЖБК, так почему красным нельзя чуть-чуть повайнить? 3
Makz Опубликовано: 4 февраля 2017 Опубликовано: 4 февраля 2017 Помидорки аж надорвались новую фм фоки опускать. Не устали? Или по умолчанию все синие крафты обязаны быть бревнами? Надо смотреть в будущее. На Тихий Океан )) Боюсь даже представить как будут виражить F6F и F4U. Наверно яков будут за пояс затыкать )) Бедные японцы. 1
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 4 февраля 2017 Опубликовано: 4 февраля 2017 А про зерошки есть сравнение?
Shade Опубликовано: 5 февраля 2017 Опубликовано: 5 февраля 2017 Надо смотреть в будущее. На Тихий Океан )) FW190 manevrennost.jpg Боюсь даже представить как будут виражить F6F и F4U. Наверно яков будут за пояс затыкать )) Бедные японцы. Я вот не понял насчет последнего пункта. Lack of fine power plant control??? Это с коммандогератом? Тогда как еще fine'ее контролировать тягу?
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 5 февраля 2017 Опубликовано: 5 февраля 2017 Американский командогерат командогератнее?))
VSEMPIZDA Опубликовано: 5 февраля 2017 Опубликовано: 5 февраля 2017 Только сейчас заметил, что до данного обновления танковая миссия "Захват аэродрома" Проигрывалась не совсем корректно. Вражеская артиллерия появлялась, когда был уже в траверзе от неё, если можно так сказать, а Юнкерсы улетающие вообще приходилось пол часа стоять ждать на аэродроме. Сейчас же, артиллерия появилась прямо перед носом, и начала шмалять так, что мать не горюй, И Юнкерсы стали выруливать задолго до моего на аэродром прибытия, что заставило поистине прорываться через оборону, дабы не упустить их, а не стоять и методично издалека убивать зенитчиков, неспеша. Так же, бронемашины фашиков начали сваливать, когда к ним подъезжаешь близко. Раньше стояли припаркованные и без водителя, судя по всему. Только сигналка срабатывала. Возня прямо началась!
-DED-olaff Опубликовано: 5 февраля 2017 Опубликовано: 5 февраля 2017 Только сейчас заметил, что до данного обновления танковая миссия "Захват аэродрома" Проигрывалась не совсем корректно. Удивительно) А ведь ничего не менял. У танков нет "автопилота", делать миссии для них и проще, и сложнее одновременно, т. к. всё в гораздо большей степени зависит от игрока. Если действовать заодно с танками вашей группы, на вырываясь далеко вперёд и не отставая, миссия будет работать как задумано.
VSEMPIZDA Опубликовано: 5 февраля 2017 Опубликовано: 5 февраля 2017 Удивительно) А ведь ничего не менял. У танков нет "автопилота", делать миссии для них и проще, и сложнее одновременно, т. к. всё в гораздо большей степени зависит от игрока. Если действовать заодно с танками вашей группы, на вырываясь далеко вперёд и не отставая, миссия будет работать как задумано. В том и дело, что действия были совершенно идентичны предыдущим: Снятие с паузы, запуск двигателя и кнопка "вперёд" в направлении аэродрома, не отпуская до самых подступов. Раньше проезжал Артиллерию, теперь же она стала преградой. И свои танки раньше не доезжали до аэродрома, один уезжал гораздо правее, другой куда-то в соседнее село левее, я один на аэродром прибывал, а теперь все чинно и благородно приползают на аэродром. И сценарий развивался аналогично, когда я по военному ехал в колонне, потом по команде рассредотачивался. Такие изменения явно вызваны не моими действиями.
Shade Опубликовано: 5 февраля 2017 Опубликовано: 5 февраля 2017 Американский командогерат командогератнее?)) Дык, у американцев-то вроде не было аналога, все управлялось напрямую. Потому как им было на фоке управление недостаточно точным, понять сложновато.
SDV_ZoZo Опубликовано: 6 февраля 2017 Опубликовано: 6 февраля 2017 Вчера на Крыльях попытался на лавке догнать фоку. Собственно погоня была короче чем обычно, фока в точку в горизонте у земли ушла. Решил потестить скорость фоки у земли в стандартной атмосфере. Оказалось, что она на чрезвычайном 572 км/ч (+-2 км/ч) истиной скорости на 100 м выдает (все управление в автоматическом режиме, стаб -70%). А в ЛТХ написали 555 км/ч. Не плохо так "оптимизировали" фоку. 4
Finn Опубликовано: 6 февраля 2017 Опубликовано: 6 февраля 2017 она и должна убегать(от всех кроме поздних Мусь и Болтов - спиты хз) - у неё так в РЛЭ гансовском написанно, причём именно против Лавки. "в затяжной манёвренный бой, не вступать, скорость ниже 400 не терять, выходить из боя пикированием с последующим плавным набором высоты со скоростью не менее 400км/ч, т.к. Ла5 имеет преимущество в скороподъёмности на режимах наибольшей скороподъёмности, но уступает в скорости и скороподъёмности в плавном наборе высоты" - это вольный перевод на память. 2
SDV_ZoZo Опубликовано: 6 февраля 2017 Опубликовано: 6 февраля 2017 (изменено) она и должна убегать(от всех кроме поздних Мусь и Болтов - спиты хз) - у неё так в РЛЭ гансовском написанно, причём именно против Лавки. "в затяжной манёвренный бой, не вступать, скорость ниже 400 не терять, выходить из боя пикированием с последующим плавным набором высоты со скоростью не менее 400км/ч, т.к. Ла5 имеет преимущество в скороподъёмности на режимах наибольшей скороподъёмности, но уступает в скорости и скороподъёмности в плавном наборе высоты" - это вольный перевод на память. Вы уж определитесь какие ЛТХ у игровых самолетов. Те, что разработчиками заявлены на форуме или те, что в сканах документов, гуляющих на просторах интернета, прописаны. И тогда надо всем либо то, либо то. Ради справедливости ла-5 прогнал на нолях. В итоге 546 км/ч (+-2км/ч), против заявленных 544 км/ч. В итоге разница в максимальных скоростях между игровой лавкой и игровой фокой на как заявлено 11 км/ч, а 26 км/ч. Похожая история и с миг-3, только ему существенно не доложили мяса. Изменено 6 февраля 2017 пользователем ZoZo
Finn Опубликовано: 6 февраля 2017 Опубликовано: 6 февраля 2017 (изменено) Якорь, гоняющий 530+ вас не смущает чёта))) и Ишак пикирующий под 650 то же. Изменено 6 февраля 2017 пользователем Finn 7
SDV_ZoZo Опубликовано: 6 февраля 2017 Опубликовано: 6 февраля 2017 Якорь, гоняющий 530+ вас не смущает чёта))) и Ишак пикирующий под 650 то же. Это в тестах проверили или во время боя показалось? Я як-1 69 тестировал на 4000 м. По результатам теста расхождение с заявленной скорость 0 км/ч. 3
ROSS_Skipirich Опубликовано: 6 февраля 2017 Опубликовано: 6 февраля 2017 (изменено) У меня по фоке вот какой вопрос, сравниваю с самолетом сопоставимым по мощности двигателя - ла-5, имеем два двигла одинаковой мощности, при чем двигло лавки крутит на 100 об\мин больше на максимале, при этом лавка легче фоки на полтонны, но за счет чего у фоки заметно лучше динамика разгона начиная с 0 км\ч по полосе, и главное почему при одинаковой скорости отрыва, и одинаковом времени выхода на свечу, фока набирает в этой свече высоты чуть ли не в полтора раза больше чем лавка? Кто может пояснить, почему тяжеленный аппарат с меньшей тяговооруженностью прет вертикально вверх быстрее? Да, и еще забыл добавить про просадку после сваливания, лавка в ролике просела на 350метров, а фока только на 200, опять же - почему? Изменено 6 февраля 2017 пользователем ROSS_Skipirich 2
=V=Heromant Опубликовано: 6 февраля 2017 Опубликовано: 6 февраля 2017 Имхо, свеча выполняется всегда с разгона. Более массивный самолет имеет большую инерцию, так что логично, что даже при одинаковой скорости входа более тяжелый самолет выскочит выше.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 6 февраля 2017 Опубликовано: 6 февраля 2017 Имхо, свеча выполняется всегда с разгона. Более массивный самолет имеет большую инерцию, так что логично, что даже при одинаковой скорости входа более тяжелый самолет выскочит выше. Тогда она и проседать должна по инерции до самой земли, однако картина несколько иная.
Finn Опубликовано: 6 февраля 2017 Опубликовано: 6 февраля 2017 (изменено) У меня по фоке вот какой вопрос, сравниваю с самолетом сопоставимым по мощности двигателя - ла-5, имеем два двигла одинаковой мощности, при чем двигло лавки крутит на 100 об\мин больше на максимале, при этом лавка легче фоки на полтонны, но за счет чего у фоки заметно лучше динамика разгона начиная с 0 км\ч по полосе, и главное почему при одинаковой скорости отрыва, и одинаковом времени выхода на свечу, фока набирает в этой свече высоты чуть ли не в полтора раза больше чем лавка? Кто может пояснить, почему тяжеленный аппарат с меньшей тяговооруженностью прет вертикально вверх быстрее? Да, и еще забыл добавить про просадку после сваливания, лавка в ролике просела на 350метров, а фока только на 200, опять же - почему? ну для начала +20км\ч начальной скорости на Фоке, потом угол атаки у Лавки явно больше причём прилично, в третьих Фока аэродинамически более совершенный самолёт...получается что более тяжёлый самолёт с большей скоростью( а значит и энергия выше) и меньшим углом атаки залез выше - но в целом согласен выглядит странновато как то. кстати а сколько там л.с. на 1.42ата она выдаёт? не под 1800 часом? а без ФФ-ок вес там не 3800 а поменьше - в р-не 3500 кг Изменено 6 февраля 2017 пользователем Finn
=V=Heromant Опубликовано: 6 февраля 2017 Опубликовано: 6 февраля 2017 Тогда она и проседать должна по инерции до самой земли, однако картина несколько иная. А вот это уже на пальцах не прикинешь. Надо считать траекторию полета. Свеча у тебя на последнем вертикальном участке - это по сути тяга двигателя + инерция - сила тяжести - сила сопротивления. А при пикировании и выходе в горизонт сил действует гораздо больше и только одной инерцией тут не отделаешься.
SDV_ZoZo Опубликовано: 6 февраля 2017 Опубликовано: 6 февраля 2017 (изменено) У меня по фоке вот какой вопрос, сравниваю с самолетом сопоставимым по мощности двигателя - ла-5, имеем два двигла одинаковой мощности, при чем двигло лавки крутит на 100 об\мин больше на максимале, при этом лавка легче фоки на полтонны, но за счет чего у фоки заметно лучше динамика разгона начиная с 0 км\ч по полосе, и главное почему при одинаковой скорости отрыва, и одинаковом времени выхода на свечу, фока набирает в этой свече высоты чуть ли не в полтора раза больше чем лавка? Кто может пояснить, почему тяжеленный аппарат с меньшей тяговооруженностью прет вертикально вверх быстрее? Да, и еще забыл добавить про просадку после сваливания, лавка в ролике просела на 350метров, а фока только на 200, опять же - почему? На динамику разгона и высоту свечи влияют: аэродинамическое сопротивление, причем не только планера, но и винта; мощность мотора; конструкция самого винта, а точнее его КПД; инерция самолета. Так просто сравнить не получится. Надо изучать подробнее этот вопрос. Кстати при одинаковой мощности у земли на форсаже у фоки и лавки, винт фоки вращается быстрее. Если они по диаметру сопоставимы, то это может работать как более низкая передача на автомобиле и шаг винта у фоки на этих оборотах может быть меньше. Изменено 6 февраля 2017 пользователем ZoZo
ROSS_Skipirich Опубликовано: 6 февраля 2017 Опубликовано: 6 февраля 2017 ну для начала +20км\ч начальной скорости на Фоке, потом угол атаки у Лавки явно больше причём прилично, в третьих Фока аэродинамически более совершенный самолёт...получается что более тяжёлый самолёт с большей скоростью( а значит и энергия выше) и меньшим углом атаки залез выше - но в целом согласен выглядит странновато как то. кстати а сколько там л.с. на 1.42ата она выдаёт? не под 1800 часом? а без ФФ-ок вес там не 3800 а поменьше - в р-не 3500 кг Не 20, а 10 км\ч и то фока их набрала за счет динамики разгона, отрыв на одной скорости был, и у лавки было максимум-211км\ч, а у фоки получилось - 222км\ч, тут я недоглядел, согласен, углы одинаковые, как по мне, так фока даж покруче набирала, по ФФкам не знал, возможно. В игровых характеристиках написано максимальная мощьность у земли на черезвычайном режиме - 1700лс.
STOIKIY Опубликовано: 6 февраля 2017 Опубликовано: 6 февраля 2017 (изменено) Вчера на Крыльях попытался на лавке догнать фоку. Собственно погоня была короче чем обычно, фока в точку в горизонте у земли ушла. Решил потестить скорость фоки у земли в стандартной атмосфере. Оказалось, что она на чрезвычайном 572 км/ч (+-2 км/ч) истиной скорости на 100 м выдает (все управление в автоматическом режиме, стаб -70%). А в ЛТХ написали 555 км/ч. Не плохо так "оптимизировали" фоку. Ну явно какая то дичь. Оформляй в баг рапорт. Ничего себе она летит)) И мигу бы скорее уже скорости на высоте далиб Изменено 6 февраля 2017 пользователем STOIKIY 1
ROSS_Skipirich Опубликовано: 6 февраля 2017 Опубликовано: 6 февраля 2017 На динамику разгона и высоту свечи влияют: аэродинамическое сопротивление, причем не только планера, но и винта; мощность мотора; конструкция самого винта, а точнее его КПД; инерция самолета. Так просто сравнить не получится. Надо изучать подробнее этот вопрос. Кстати при одинаковой мощности у земли на форсаже у фоки и лавки, винт фоки вращается быстрее. Если они по диаметру сопоставимы, то это может работать как более низкая передача на автомобиле и шаг винта у фоки на этих оборотах может быть меньше. Ну с разгоном более менее еще понятно, но со свечей - чет уж больно весело она на 150 м выше от 400 залезла)) совки не забыл на Лавке позакрывать? Нет, там же видно.
Finn Опубликовано: 6 февраля 2017 Опубликовано: 6 февраля 2017 Нет, там же видно. я с тлф мне не видно)))
SDV_ZoZo Опубликовано: 6 февраля 2017 Опубликовано: 6 февраля 2017 Створки капота и совки на лавке существенно на динамику на малых скоростях не влияют. Ну с разгоном более менее еще понятно, но со свечей - чет уж больно весело она на 150 м выше от 400 залезла)) Согласен, что одной инерцией не объяснить. Сила тяжести тоже больше. Ничего сказать не могу, разве что опять к аналогии с более низкой передачей на авто вернуться. Но тут знаний у меня нет, одни предположения, требующие проверки.
Finn Опубликовано: 6 февраля 2017 Опубликовано: 6 февраля 2017 Ну явно какая то дичь. Оформляй в баг рапорт. Ничего себе она летит)) и доки наверно есть, да? нужно тестить на скороподьёмность хотя бы 0-1000/2000м - 200-250-300км/ч, плюс тесты на сваливание - вот это уже будет повод разрабам обратить внимание.
SDV_ZoZo Опубликовано: 6 февраля 2017 Опубликовано: 6 февраля 2017 и доки наверно есть, да? нужно тестить на скороподьёмность хотя бы 0-1000/2000м - 200-250-300км/ч, плюс тесты на сваливание - вот это уже будет повод разрабам обратить внимание. А причем здесь скороподъемность и сваливание? Тестировали-то максимальную скорость. Доки? А как же: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5063-lth-i-osobennosti-ekspluatacii-samoletov-proe/?do=findComment&comment=467652
1CGS BlackSix Опубликовано: 6 февраля 2017 1CGS Опубликовано: 6 февраля 2017 Что делает в этой теме обсуждение ФМ? Забанить по п.18 всю компанию "разоблачителей" разом? 2
ROSS_Skipirich Опубликовано: 6 февраля 2017 Опубликовано: 6 февраля 2017 Что делает в этой теме обсуждение ФМ? Забанить по п.18 всю компанию "разоблачителей" разом? Я извиняюсь, моя вина, чет не подумавши вопрос задал, всех не надо, можете меня забанить, если хотите((
-DED-Mans Опубликовано: 6 февраля 2017 Опубликовано: 6 февраля 2017 Как сказал один мой друг - Курт Танк и не подозревал, какой замечательный самолет он создал. 5
JGr8_Abent Опубликовано: 6 февраля 2017 Опубликовано: 6 февраля 2017 Ну явно какая то дичь. Оформляй в баг рапорт. Ничего себе она летит)) И мигу бы скорее уже скорости на высоте далиб Не переживай,не дадут,если исходить из тех доков что выкладывал я и товарищи с форума,24 серия должна лететь куда меньше.Как у земли,так и на высоте. Что делает в этой теме обсуждение ФМ? Забанить по п.18 всю компанию "разоблачителей" разом? Так фоку же после обновления обсуждают и ее исправления ?
1CGS BlackSix Опубликовано: 6 февраля 2017 1CGS Опубликовано: 6 февраля 2017 Так фоку же после обновления обсуждают и ее исправления ? Посмотрите на цитату выше, на которую вы отвечаете. Там уже видимо провели все тесты, сверились с документами и выдали заключение, что в игре ошибка. Для подобных вещей имеется отдельный специальный раздел и строгий формат сообщений.
ROSS_Pups Опубликовано: 6 февраля 2017 Опубликовано: 6 февраля 2017 мы завершили работы по внесению изменений во флайт-модель самолета Fw 190 A-3 согласно проведённому дополнительному анализу и сверке исторических источников. это можно обсуждать?
1CGS BlackSix Опубликовано: 6 февраля 2017 1CGS Опубликовано: 6 февраля 2017 это можно обсуждать? Можно здесь Обсуждение ФМ, если считаете, что есть ошибки/несоответствия и т.п. Если хотите оформить баг-репорт, то все по пунктам: - короткое, но емкое описание ошибки; - ссылки на референсные материалы/документы и указание на конкретную часть такого документа, описывающую правильное поведение спорного элемента/ситуации; - трек из игры и последовательная инструкция, объясняющая как можно добиться повторения данной ошибки; 2
=LwS=L_vvVitaliy Опубликовано: 6 февраля 2017 Опубликовано: 6 февраля 2017 Посмотрите на цитату выше, на которую вы отвечаете. Там уже видимо провели все тесты, сверились с документами и выдали заключение, что в игре ошибка. Для подобных вещей имеется отдельный специальный раздел и строгий формат сообщений. Ну у нас ЭКСПЭРТОВ хоть пруд пруди-куда не плюнь всяко попаде в оногошь 1
=Svogris=Kranz Опубликовано: 6 февраля 2017 Опубликовано: 6 февраля 2017 (изменено) игрок, наблюдая за тем, как работает "автомат" - может перенять какие-то особенности управления - когда педальку дать, где ручку придержать и т.п. Б-г-г-г-г... Я так "жужу" и "МиГ" постигал))) Смотрел, что делает автопилот на взлёте и из его манипуляций определялся, что делать мне самому... Разумеется, так трясти рулями, как ИИ невозможно, но тенденции КУДА ими нуна трясти -- очевидны. А исходя из этого, можно предположить что делать))))! Изменено 6 февраля 2017 пользователем =Svogris=Kranz
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас