Перейти к публикации

Возможность покупки самолетов, открываемых при прохождении кампании.  

106 пользователей проголосовало

  1. 1. Нужна ли возможность купить самолет вместо отрытия его при прохождении кампании?

    • Нужна
    • Не нужна
    • Свой вариант, опишу в теме


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Судя по дневникам разработки, некоторые самолеты предлагается открывать в ходе прохождения динамической кампании. Не всех такой вариант устраивает. В самом деле, если человек летает только онлайн, ему нет особого смысла или интереса проходить кампанию. Если в РОФ все было понятно и прозрачно -- покупаешь нужный самолет и летаешь на нем в любых режимах игры -- онлайн, статические и динамические кампании, то новый подход может оттолкнуть или вызвать негативные эмоции некоторой части аудитории. В онлайн у купивших преимуществ не будет, а прошедшие кампанию и открывшие с удовольствием нужную технику также будут не в обиде. Все равны, все довольны.

Опубликовано:

Почитайте форум, уже стопицот раз на этот вопрос отвечали :popcorm:

Опубликовано:

Почитайте форум, уже стопицот раз на этот вопрос отвечали :popcorm:

Споры видел, хотелось бы приблизительной оценки отношения к этой фиче. Форум большой, если пропустил конкретный ответ разработчиков "да, можно будет купить открываемые самолеты и модификации", то, конечно, смысла опрос не имеет. У вас есть ссылка на такой ответ?

Опубликовано:

 

Дневники разработчика 27

 

5. Можно ли купить Як отдельно, не "выкачивая" его?

 

Нет. Мы хотим, чтобы игроки развивались, система «плати, чтобы побеждать», помешала бы созданию сообщества, по нашему мнению. Поэтому самолеты изначально разделены на стандартные и премиумные. Первые нельзя купить, вторые нельзя выиграть. Мы, правда, завалены просьбами сделать хоть что-то, чтобы можно было ускорить процесс получения анлоков и самолетов, указывают другие проекты, приводят в качестве аргумента возраст и скоротечность жизни. Мы думаем. Позиция тех, кто считает, что некоторый контент точно должен быть только наградой за умение, довольно сильны в коллективе. Но, может быть, мы найдем какой-то способ удовлетворить эти разные аудитории, не создавая никаких поводов для разобщения.

(с)=FB=LOFT

 

Устроит? :)  

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

(с)=FB=LOFT

 

Устроит? :)  

Этот пост видел. Пока что "довольно сильны в коллективе" и "Но, может быть..." :)

Опубликовано: (изменено)

Тем не менее это официальная позиция на данный момент, а что будет потом еще увидим :)

Изменено пользователем 2BAG_Inferno
Опубликовано:

Тем не менее это официальная позиция на данный момент, а что будет потом еще увидим :)

Надеюсь, опрос поможет сделать "еще увидим" чуть ближе и определенней  :)

Опубликовано:

Проголосовал за возможность покупки.

Но если карьера будет интересной, как вручную сделанные кампании Ил-2, то постараюсь "открыть".

Заманчива также возможность встречи в "оффлайне" с живыми противниками, проходящими "свою" карьеру. Надеюсь, прикрутят такую фичу к выходу.

Опубликовано:

Я думаю, было бы не плохо иметь возможность выбора - купить самолёт (полевую модфикацию и прочее) или заработать летая в оффлайне. При том что, должен присутствовать и только платный контент, не обязательно самолёты, а новые карты или кампании, на пример.

Опубликовано:

С одной стороны я только за то что бы ребята имели возможность стричь бабло на ровном месте, но с другой стороны это самый отвратительный подход к донату который встречается только у самых ушлых разработчиков онлайн игр что на мой взгляд только испортит отношению к команде. Проголосовал против.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Всё-таки должен быть выбор... потому как отсутствие выбора это принудиловка.. а принудиловка это принудиловка )))

В компании открывать лично мне было бы интересно какие-то доп.плюшки ... например стволы, скины, подвесы и прочее..

А самому самолету в дефолте все-таки должен быть прилеплен ценник.

Опубликовано:

Вопрос достаточно сложный. 

Учитывая, что в процессе игрового открытия можно получить более серьезные по ТТХ самолеты, выставлять их на продажу отдельно - велик риск нарваться на столетний вайн (ПГ, ПЯ) на тему "пэй-ту-вин". А оно надо?

Само собой было бы лучшим вариантом получить их (открыть) незаметно для себя в процессе интересного геймплея. Типа - "Ух ты какой геймплей, да тут еще и самолет подарили!"  :) Чтоб игра в компании не превратилась в занудную обязанность фарма уровней ради заветного самолетика через силу.

Опубликовано:

Заманчива также возможность встречи в "оффлайне" с живыми противниками, проходящими "свою" карьеру. Надеюсь, прикрутят такую фичу к выходу.

 

Интересная возможность, но к выходу не прикрутят. Это не так просто сделать. Миссия в карьере грузится на компьютере игрока. Чтобы встретить живого противника, надо чтобы они были подключены к одному серверу. Это будет возможным, если миссия исторической кампания будет грузиться не на компьютере игрока, а не внешнем сервере и игрок (или разные игроки) смогут одновременно подключаться к этой миссии. Полагаю, это дело далекого будущего. Сперва нужно дождаться, пока сделают просто совместное прохождение кампании. 

 

По опросу - не хватает варианта "Мне все равно". Пока такого варианта нет, я проголосовал за "свой вариант".

Опубликовано:

Интересная возможность, но к выходу не прикрутят. Это не так просто сделать. Миссия в карьере грузится на компьютере игрока. Чтобы встретить живого противника, надо чтобы они были подключены к одному серверу. Это будет возможным, если миссия исторической кампания будет грузиться не на компьютере игрока, а не внешнем сервере и игрок (или разные игроки) смогут одновременно подключаться к этой миссии. Полагаю, это дело далекого будущего. Сперва нужно дождаться, пока сделают просто совместное прохождение кампании. 

 

По опросу - не хватает варианта "Мне все равно". Пока такого варианта нет, я проголосовал за "свой вариант".

 

офф с людьми это по сути проект) Тоесть идет "война" независимо от присутствия игроков. Тут вопросы с настройками сложности, выбора фазы кампании... 

Опубликовано: (изменено)

А вариант "открывается возможность покупки самолета после прохождения офлайна" не хотите? По 20$ за шт. ?   :popcorm:

считайте предложение "альтернативным".  :biggrin:

 

P.S. Мне не принципиально, главное, чтоб проект развивался.

Изменено пользователем Steam_
Опубликовано: (изменено)

Прокачка - хороший стимул для многих и лично для меня. Пусть она будет, а то никогда терпения не хватало до конца оффлайн кампании проходить.

Изменено пользователем Schmerzen
Опубликовано:

... новый подход может оттолкнуть или вызвать негативные эмоции некоторой части аудитории. В онлайн у купивших преимуществ не будет, а прошедшие кампанию и открывшие с удовольствием нужную технику также будут не в обиде.

Априори не корректно составлен опрос, особенно когда сам ты ратуешь за "всеобщее равенство".

 

Все равны, все довольны.

А где же интересы разработчиков? Где их равенство и удовольствие? Для чего они перерыли тонны информации, придумывают и воплощают в жизнь свои идеи, строят и настраивают?

Чтобы пришел..., такой весь из себя, швырнул свои 30 монет... - ваш геймплей!

Любишь кататься - люби и саночки возить.

  • 1CGS
Опубликовано:

А вариант "открывается возможность покупки самолета после прохождения офлайна" не хотите? По 20$ за шт. ?   :popcorm:

считайте предложение "альтернативным".  :biggrin:

 

Мне нравится)

Опубликовано: (изменено)

Вот вы опять начали. Нам же не все самолеты открывать предлагают. Насколько я понял только по одному за каждую сторону. Считаю это компромиссным решением перед выходом игры. Тем более что не одним онлайном живет самолет :) Не вижу ничего плохого в прохождении оффлайн кампании. Считайте что это бонус на усидчивость и проявленный интерес.

Изменено пользователем Goodwill
Опубликовано:

Не голосовал. Потому как верю, что для онлайна тоже придумают вариант.

 

Не смотря на то, что я не играл кампании в оффе уже много лет, с удовольствием поиграю их в БзС. Надеюсь это будет интересно.

Опубликовано:

я могу для кого-то пройти компанию за $20 :)

Вот так неглядя на кампанию подписался за 20$ ?

Мог и продешевить  :) , если её за день не пройти. Согласись, заработать 20$ за день минус постоянные расходы (еда, свет, износ джоя и пр.) - точно продешевил  :cool:

Опубликовано: (изменено)

ANV

 Зря вы эту голосовалку затеяли. Давно известно, что любителей поиграть с компьютером гораздо больше. Посему - "они" руководствуясь понятиями, будут жмать "не нужна", внутренний голос говорит им: "Ааа, я буду мучиться, проходить, заслуууживать (ууу-уууу-х :) ) - а "ты" шустрый фраер, хочешь деньгой отмазаться? Фиг "тебе" халява за бабло. Так  помучайся ж и "ты"".

 В общем - всё пропало. Оно, как известно - создатели руководствуются цифрами.

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано: (изменено)

я могу для кого-то пройти компанию за $20 :)

 

 Батенька, да вы, извините - штрейхбрейхер. :)

 

330 - каждому.

 

 Хорошая идея, нужно будет подумать. Ну продают же люди, там игроков, персонажей, оружие и т.п. Можно самолётами заняться.

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано:

Считаю что неплохо иметь обе возможности - купить или прокачать (и лучше в тех режимах которые конкретному игроку интересны).

Мне фиолетово кто и как себе что открывает, главное чтоб мои друзья были в игре со всеми самолетами и плюшками.

Надо смотреть реализацию -  возможно мы раздуваем слона  из этой "прокачки"

Опять же -  появилось предложение "помочь" онлайнерам с разлочкой - такой вариант вполне может заменить обычную покупку. Графит, а торг уместен? ))

Опубликовано:

Дайте оба варианта, офф и онлайн. Я вот не часто летаю, мне на офф времени просто жалко. А так летал бы себе потихоничку и открыл бы онлайн, за сбитие себе подобных. Уж на что в РоФе компании хорошо сделаны, а меня только на пару вечеров хватило.

Опубликовано:

Считаю что неплохо иметь обе возможности - купить или прокачать (и лучше в тех режимах которые конкретному игроку интересны).

В этом есть логика, но мне, хотя бы лично мне, не давайте возможности купить! Так хочется пройти кампанию... :)

Опубликовано:

Свой вариант. Открытие самолетов  в онлайн при достижении каких-то определенных показателей, сопоставимых по сложности с прохождением оффлайн-компаний.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Интересная возможность, но к выходу не прикрутят. Это не так просто сделать. Миссия в карьере грузится на компьютере игрока. Чтобы встретить живого противника, надо чтобы они были подключены к одному серверу. Это будет возможным, если миссия исторической кампания будет грузиться не на компьютере игрока, а не внешнем сервере и игрок (или разные игроки) смогут одновременно подключаться к этой миссии. Полагаю, это дело далекого будущего. Сперва нужно дождаться, пока сделают просто совместное прохождение кампании. 

Кто первый запустил - тот и сервер, другие игроки подключаются к нему. В случае дисконнекта текущего сервера сервером становится следующий после небольшой паузы на переподключение. Другой игрок (не сервер) вышел - вместо него играет бот. Чтобы увеличить наполняемость такого режима живыми игроками, можно ввести синхронное игровое время, во всех миссиях такого режима одинаковая дата, например 5-е декабря 1942г, тогда больший шанс, что текущая сгенерированная миссия подойдет большему кол-ву игроков. Ну и необходима возможность френдить кого-то, чтобы гарантированно они попали в твою миссию.

Все реализуемо, безусловно, вопрос сил и средств, разрабочикам виднее.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Нажал "нужна", хоть сам предпочитаю прокачку. Открывать что-либо посредством геймплея намного интереснее чем просто кинул деньгу и получил фентифлюшку. НО! Возможность выбора позволяет еще и увеличить аудиторию теми, кто готов заплатить и не париться и теми кому интересен сам процесс и геймплей. Самое главное - что здесь не будет от вложенных денег зависеть уровень ногебаторства. Даже если ты заплатил за фоку, Г2, или Ла, но не умеешь ими пользоваться - будешь сбит и не будешь кричать: "я заплатил за победу но меня сливааают!!!". Ну а финансовая помощь никогда не бывает лишней, тем более если ее еще и предлагают...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

С одной стороны я только за то что бы ребята имели возможность стричь бабло на ровном месте, но с другой стороны это самый отвратительный подход к донату который встречается только у самых ушлых разработчиков онлайн игр что на мой взгляд только испортит отношению к команде. Проголосовал против.

Отчего на ровном месте? Техника была смоделирована, затрачены человекочасы. Практически, каждый самолет это отдельный готовый продукт. Я бы назвал это честным подходом, как в РОФ или DCS. Отвратительный, имхо, это забабловые пульки, расходники, и адЪ :crazy: лоулевельного мяса. Когда качаются, что-бы именно гнуть, потому что "левел выше, нипрабил" и школьники несут сэкономленные на норкотиках и завтраках деньги, что-бы сделать своего эльфа сильнее.

Опубликовано:

Кто первый запустил - тот и сервер, другие игроки подключаются к нему. В случае дисконнекта текущего сервера сервером становится следующий после небольшой паузы на переподключение. Другой игрок (не сервер) вышел - вместо него играет бот. Чтобы увеличить наполняемость такого режима живыми игроками, можно ввести синхронное игровое время, во всех миссиях такого режима одинаковая дата, например 5-е декабря 1942г, тогда больший шанс, что текущая сгенерированная миссия подойдет большему кол-ву игроков. Ну и необходима возможность френдить кого-то, чтобы гарантированно они попали в твою миссию.

Все реализуемо, безусловно, вопрос сил и средств, разрабочикам виднее.

 

Есть интресные мысли. Переходящий сервер я уже видел в каких-то играх.  А можно подробней про синхронизацию даты?

Опубликовано: (изменено)

В случае дисконнекта текущего сервера сервером становится следующий после небольшой паузы на переподключение. 

 

А что делать с прогрессом, достигнутым на момент отключения игрока-сервера? В тех играх, где это реализовано - МЕ3 - враги генерятся волнами. Перезапуск одной волны погоды не делает. Перезапуск миссии в РоФ выглядит совсем по-другому - если отвалился сервер, прогресс не учитывается и миссия начинается с самого начала. Если удаленный сервер проекта падает на так уж часто. То игроки в роли сервера могут отключиться в любой момент. 

 

Если подумать и поработать - все реализуемо, но как мне кажется, это вопрос далекого будущего. Сперва стоит дождаться релиза и нормального мультиплеера хотя бы в существующих режимах + кооперативного прохождения карьеры с другом. А уж потом. если все будет хорошо, можно будет подумать над дальнейшим развитием.  

Изменено пользователем DogMeat
Опубликовано:

А что делать с прогрессом, достигнутым на момент отключения игрока-сервера? В тех играх, где это реализовано - МЕ3 - враги генерятся волнами. Перезапуск одной волны погоды не делает.

 

ЕМНИП в том же L4D дизконнект отдельных игроков никогда не был проблемой. Да и в играх с соревновательным мультиплеером (например Ваха) тоже. Но там везде миссии дефолтные, не возникнет ли проблем с пользовательскими - хз.

Опубликовано:

Мне лень играть против ботов в каком либо любом антураже. Боты это аналог буратин для рукопашника и место им в спортзале. Никакое окружение не спасет от зевоты, только интересный сюжет, т.е. качественная голливудщина. Т.е. там, где игру будет интересно проходить, аватаря за протагониста. Вот здеся и только здеся, буратины будут органично смотреться.

Опубликовано: (изменено)

 Меня вообще удивляют люди, которые заплатив деньги за "товар" - ещё жаждут чего-то там проходить, открывать, заслуживать.

 

Млин на забугорном...  и многим не нравится.

http://forum.il2sturmovik.com/topic/752-unlocking-mods-solo-career/

 

 Заграница нам поможет. :)

Изменено пользователем Igmar
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Отчего на ровном месте? Техника была смоделирована, затрачены человекочасы. Практически, каждый самолет это отдельный готовый продукт.

Потому что эти самолеты изначально не планировалось продавать. Но в стране где ездить по выделенной для общественного транспорта полосе купив себе блатные номера не считается зазорным, объяснять это крайне сложно. Почувствовать себя очень особенным заплатив $10 это конечно бесценно...

 

Та или иная прокачка сейчас есть практически в каждой игре. И удовольствия от самого процесса прокачки пока наверно никто получать не научился. Это просто необходимый этап что бы набрать минимальный навык в игре.  Однако никому в здравом уме не приходит в голову мысль писать письма в Blizzard что бы им продали вместе с аккаунтом за доп плату эльфа 90 уровня или персонажа в Diablo III с уже пройденным Inferno на хардкоре и топовом шмоте. Можно купить конечно прокачанный аккаунт, но это наказуемо.

 

Единственная игра где я видел покупку открываемых в процессе игры предметов это Planetside 2, но там 6 пехотных классов и у каждого около 20 окрываемых наборов вооружения + 8 типов техники где от 5 до 10 наборов вооружения. Тут же вам всего надо открыть 2 самолета и уже паника... Фигово конечно что нельзя этого сделать в онлайне, да это плохо. Но и игра не MMO.

 

В общем все эти разговоры лично мне напоминают, простите уж.

 

mp.jpg

Изменено пользователем =FB=Weeper
Опубликовано:

Вообще сама идея лочить 2 из 4 общедоступных истрибителя в онлайне и открывать их в оффкарьере кажется странной и притянутой за уши.

С подвесами-бронеспинками-скинами можно понять, но зачем самолеты то лочить? ;) 

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...