1CGS Han Опубликовано: 27 января 2017 1CGS Опубликовано: 27 января 2017 146 Всем привет! Прошла еще одна неделя разработки и эта неделя для нас была непростой. Ввиду завершения работ по оптимизации физики ИИ самолетов нам пришлось сначала сделать ревизию ИИ всех моделей самолетов в игре. В процессе ревизии мы сделали множество улучшений в алгоритмах управления самолетом и алгоритмах наведения на цель, перенастроили управление всеми самолетами. Как результат - в скором времени в версии 2.007 вы получите не только двукратный прирост возможного количества самолетов в миссии, но и улучшение качества того, как ИИ управляет самолетом: будет гораздо меньше "дерганых" и неестественных движений, ИИ летчики будут управлять своими самолетами плавнее. .............................. Кроме того, мы завершили ревизию физики самолета Fw 190 A-3 и эти изменения тоже попадут в версию 2.007. .............................. Завершена работа над 3D моделью самолёта He 111 H-16, настроено его вооружение самолета: воссоздан новый для нашего проекта немецкий 13мм пулемет MG 131. .............................. Ещё одной новостью сегодня является то, что мы закончили разработку самолета Bf 110 G-2 и запускаем тестирование финальной бета-версии. Это означает, что совсем скоро обновление 2.007 с этим самолётом и другими обещанными изменениями будет доступно вам. С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь. Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках 17
=LwS=Wize Опубликовано: 27 января 2017 Опубликовано: 27 января 2017 Проект движется вперёд,это не может не радовать!Ждем Фоку.
said28250 Опубликовано: 27 января 2017 Опубликовано: 27 января 2017 молодцы. спс что не топчетесь на месте..
Lofte Опубликовано: 27 января 2017 Опубликовано: 27 января 2017 13мм пулемет MG 131 Наш ответ УБТ ) 1
Graphite Опубликовано: 27 января 2017 Опубликовано: 27 января 2017 По алгоритму прицеливания стрелков ждать изменений? 1
bmppanda Опубликовано: 27 января 2017 Опубликовано: 27 января 2017 а где можно посмотреть график выхода самолетов?
1CGS Han Опубликовано: 27 января 2017 Автор 1CGS Опубликовано: 27 января 2017 Наш ответ УБТ ) Ну... До УБТ конечно не дотягивает... Но всяко лучше чем МГ15 :-) 2
BBC Опубликовано: 27 января 2017 Опубликовано: 27 января 2017 Только перестал ждать дневник, а он вышел! Спасибо. Наконец то боты станут "человечнее", а то их дёргания выбивают как бы из погружения в игру. Ждём обнову теперь.
2/SG2_NIK Опубликовано: 27 января 2017 Опубликовано: 27 января 2017 Я надеюсь, все проблемы с NVidia, которые вызывали столько хлопот у Вас и определенной части вирпилов, уже устранены !? В версии 2.007 будет стабильность, но с какими драйверами, какую версию NVidia будем качать !?Спасибо за дневник !
BBC Опубликовано: 27 января 2017 Опубликовано: 27 января 2017 Тогда уже и на счёт АМД хорошо бы просветить - исправили они там свою эту там какую то адресную оптимизацию шейдеров? А то Новый Год уже закончился, блестяшки больше не нужны...
JGr8_Abent Опубликовано: 27 января 2017 Опубликовано: 27 января 2017 Петрович,ответь по мигу пожалуйста https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5445-mig-3-raznye-voprosy/?p=497566
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 27 января 2017 Опубликовано: 27 января 2017 Вспомним опрелеление из детства: "Синий пач" )) Еще бы хотелось уточнить будет ли работать кроссфаер?
ivanovax Опубликовано: 27 января 2017 Опубликовано: 27 января 2017 (изменено) Классный пепелац получается, будет приятно поохотиться. Спасибо вам ребята! P.S. Посмотрел на западном форуме, что за темплейты там наваяли в 4K, и по мне ваши в 2K лучше. Респект вашему штатному художнику. Не собираетесь ли сделать набор дефолтных шкурок (для всех машин ) в 4K без помощи комьюнити? Изменено 27 января 2017 пользователем ivanovax 1
AnPetrovich Опубликовано: 27 января 2017 Опубликовано: 27 января 2017 Петрович,ответь по мигу пожалуйста https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5445-mig-3-raznye-voprosy/?p=497566 Сорри, не сейчас, сейчас совершенно нет времени с этим вопросом разбираться. Может быть Саша Phenazepam ответит (он делал МиГ), если найдёт время (что до релиза 110 тоже вряд ли). 1
ROSS_Olle Опубликовано: 27 января 2017 Опубликовано: 27 января 2017 Отрадно видеть регулярные еженедельные дневники!Их чтение уже превратилось в многолетнюю привычку-зависимость.Если их нет ,то становится как-то неуютно .С нетерпением ожидаю появления новых самолётов для красной стороны. В свете успешно проводимой оптимизации нельзя-ли подкрутить видимость для больших стационарных целей типа складов,ангаров и пром-объектов?А то сейчас при подлёте к такой цели на высоте 4 км она начинает прорисовываться в прицеле в самый последний момент, хотя расположенная рядом одноэтажная деревушка давно уже отчётливо видна.Я не говорю про замаскированные позиции артиллерии и пр.- с ними всё нормально.Я говорю про крупные, иногда многоэтажные объекты,которые возникают словно из ниоткуда при приближении к ним.Эта ситуация нервирует многих бобров-линейщиков своей парадоксальностью. Грядёт новый патч и нельзя-ли в него включить подсветку стрелки третьего, нижнего топливомера на Пе-шке 35 серии?(В баг-репорты писал). Команде разработчиков дальнейших успехов на ниве симуляторности! 3
Hummels Опубликовано: 27 января 2017 Опубликовано: 27 января 2017 (изменено) P.S. Посмотрел на западном форуме, что за темплейты там наваяли в 4K, и по мне ваши в 2K лучше. я заслугу разработчиков не умаляю, но про 4К не соглашусь. замки капота, емкости баков и детали, детали, детали.. Изменено 27 января 2017 пользователем 1/SG2_Hummels 4
STOIKIY Опубликовано: 27 января 2017 Опубликовано: 27 января 2017 Разве у нас свастика случаем не запрещена для публикации? М? 4
ivanovax Опубликовано: 27 января 2017 Опубликовано: 27 января 2017 я заслугу разработчиков не умаляю, но про 4К не соглашусь. замки капота, емкости баков и детали, детали, детали. Да, деталей добавили, но на настоящий самолет стало меньше похоже. 2
Shade Опубликовано: 27 января 2017 Опубликовано: 27 января 2017 Всех поздравляю с патчем ИИ. Хотелось бы, правда, еще "восьмерок" для атаки наземки штурмовиками. Разве у нас свастика случаем не запрещена для публикации? М? У нас -- нет. 2
STOIKIY Опубликовано: 28 января 2017 Опубликовано: 28 января 2017 У нас -- нет. Сказал нет, но картинку удалил
=FB=Said Опубликовано: 28 января 2017 Опубликовано: 28 января 2017 А можно дать таблицы скорости и расстояния по всем видам пушек и пулемётом? 2
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 28 января 2017 Опубликовано: 28 января 2017 (изменено) По завершении ревизии фоки, будет ли её затягивать в пикирование так, как это было в самом начале её появления в игре? Изменено 28 января 2017 пользователем =R=Axel_ 1
JGr8_Abent Опубликовано: 28 января 2017 Опубликовано: 28 января 2017 Сорри, не сейчас,сейчас совершенно нет времени с этим вопросом разбираться.Может быть Саша Phenazepam ответит (он делал МиГ), если найдёт время (что до релиза 110 тоже вряд ли). Ясно,спасибо!
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 28 января 2017 Опубликовано: 28 января 2017 Поддержу =R=Axel_ в вопросе по ревизии ФМ Фоки, и хочу напомнить за февральское обсуждение https://forum.il2sturmovik.ru/topic/3984-manevrennost-i-upravlyaemost-na-bolshih-skor/?do=findComment&comment=388266
ToB.NOREMORS Опубликовано: 28 января 2017 Опубликовано: 28 января 2017 А как дела обстоят с лечением фризов над филдами и резкими просадками фпс? 1
Fruckt Опубликовано: 28 января 2017 Опубликовано: 28 января 2017 "...в скором времени в версии 2.007 вы получите не только двукратный прирост возможного количества самолетов в миссии, но и улучшение качества того, как ИИ управляет самолетом: будет гораздо меньше "дерганых" и неестественных движений, ИИ летчики будут управлять своими самолетами плавнее." А вот это гуд ньюс. Паралитики боты пока отбивают всякое желание запускать Ил.
-DED-SkyFreeman Опубликовано: 28 января 2017 Опубликовано: 28 января 2017 Как то можно избавится от "двоения" леса на дальнем плане? 3
Finn Опубликовано: 28 января 2017 Опубликовано: 28 января 2017 Как то можно избавится от "двоения" леса на дальнем плане? это не двоение - это оптимизированная текстура леса и тень под ним.
-DED-SkyFreeman Опубликовано: 28 января 2017 Опубликовано: 28 января 2017 это не двоение - это оптимизированная текстура леса и тень под ним. И...? Выглядит то....
1CGS BRZ513 Опубликовано: 28 января 2017 1CGS Опубликовано: 28 января 2017 и всё... это особенность движка
72AG_Crusader Опубликовано: 28 января 2017 Опубликовано: 28 января 2017 Выглядит то.... Лучше чем в старике. 1
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 28 января 2017 Опубликовано: 28 января 2017 (изменено) По алгоритму прицеливания стрелков ждать изменений? Сказали же, что нет. Как всегда гигантских вычислительных мощностей требует )) https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2965-voprosy-razrabotchikam-2/?p=487846 Изменено 28 января 2017 пользователем AlexVVV 1
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 28 января 2017 Опубликовано: 28 января 2017 Да, и еще вопрос по фоке, раз уж по ней так плотно работают, открытие фонаря на любых скоростях останется или пофиксят?
Mihalich1981 Опубликовано: 28 января 2017 Опубликовано: 28 января 2017 И...? Выглядит то.... Мягко говоря ....не очень. Надо просить еще бОльшее увеличение дальности отрисовки и особенно на низких высотах. Только как опцию.
Mihalich1981 Опубликовано: 28 января 2017 Опубликовано: 28 января 2017 Да, и еще вопрос по фоке, раз уж по ней так плотно работают, открытие фонаря на любых скоростях останется или пофиксят? Да и сейчас не открывается на любых.... 2
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас