Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

146

 
Всем привет!
 
Прошла еще одна неделя разработки и эта неделя для нас была непростой. Ввиду завершения работ по оптимизации физики ИИ самолетов нам пришлось сначала сделать ревизию ИИ всех моделей самолетов в игре. В процессе ревизии мы сделали множество улучшений в алгоритмах управления самолетом и алгоритмах наведения на цель, перенастроили управление всеми самолетами. Как результат - в скором времени в версии 2.007 вы получите не только двукратный прирост возможного количества самолетов в миссии, но и улучшение качества того, как ИИ управляет самолетом: будет гораздо меньше "дерганых" и неестественных движений, ИИ летчики будут управлять своими самолетами плавнее.
..............................
Кроме того, мы завершили ревизию физики самолета Fw 190 A-3 и эти изменения тоже попадут в версию 2.007.
..............................
Завершена работа над 3D моделью самолёта He 111 H-16, настроено его вооружение самолета: воссоздан новый для нашего проекта немецкий 13мм пулемет MG 131.
..............................
Ещё одной новостью сегодня является то, что мы закончили разработку самолета Bf 110 G-2 и запускаем тестирование финальной бета-версии. Это означает, что совсем скоро обновление 2.007 с этим самолётом и другими обещанными изменениями будет доступно вам.

 

С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.

Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

  • Поддерживаю! 17
Опубликовано:

Проект движется вперёд,это не может не радовать!Ждем Фоку.

Опубликовано:

молодцы. спс что не топчетесь на месте..

Опубликовано:

По алгоритму прицеливания стрелков ждать изменений?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

а где можно посмотреть график выхода самолетов?

  • 1CGS
Опубликовано:

Наш ответ УБТ )

 

Ну... До УБТ конечно не дотягивает... Но всяко лучше чем МГ15 :-)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Только перестал ждать дневник, а он вышел! :biggrin:  Спасибо.

Наконец то боты станут "человечнее", а то их дёргания выбивают как бы из погружения в игру. Ждём обнову теперь.

Опубликовано:

Я надеюсь, все проблемы с NVidia, которые вызывали столько хлопот у Вас и определенной части вирпилов, уже устранены !?  В версии 2.007 будет стабильность, но с какими драйверами, какую версию NVidia будем качать !?
Спасибо за дневник ! :friends:

Опубликовано:

Тогда уже и на счёт АМД хорошо бы просветить - исправили они там свою эту там какую то адресную оптимизацию шейдеров? А то Новый Год уже закончился, блестяшки больше не нужны... :bye:

Опубликовано:

Вспомним опрелеление из детства: "Синий пач" :)))

Еще бы хотелось уточнить будет ли работать кроссфаер?

Опубликовано: (изменено)

Классный пепелац получается, будет приятно поохотиться. ;) Спасибо вам ребята! :)

P.S. Посмотрел на западном форуме, что за темплейты там наваяли в 4K, и по мне ваши в 2K лучше. Респект вашему штатному художнику. Не собираетесь ли сделать набор дефолтных шкурок (для всех машин :rolleyes:) в 4K без помощи комьюнити?

Изменено пользователем ivanovax
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Петрович,ответь по мигу пожалуйста https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5445-mig-3-raznye-voprosy/?p=497566

Сорри, не сейчас,

сейчас совершенно нет времени с этим вопросом разбираться.

Может быть Саша Phenazepam ответит (он делал МиГ), если найдёт время (что до релиза 110 тоже вряд ли).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

   Отрадно видеть регулярные еженедельные дневники!Их чтение уже превратилось в многолетнюю привычку-зависимость.Если их нет ,то становится как-то неуютно ;) .С нетерпением ожидаю появления новых самолётов для красной стороны.

 В свете успешно проводимой оптимизации нельзя-ли подкрутить видимость для больших стационарных целей типа складов,ангаров и пром-объектов?А то сейчас при подлёте к такой цели на высоте 4 км она начинает прорисовываться в прицеле в самый последний момент, хотя расположенная рядом одноэтажная деревушка давно уже отчётливо видна.Я не говорю про замаскированные позиции артиллерии и пр.- с ними всё нормально.Я говорю про крупные, иногда многоэтажные объекты,которые возникают словно из ниоткуда при приближении к ним.Эта ситуация нервирует многих бобров-линейщиков своей парадоксальностью.

 Грядёт новый патч и нельзя-ли в него включить подсветку стрелки третьего, нижнего топливомера на Пе-шке 35 серии?(В баг-репорты писал).

  Команде разработчиков дальнейших успехов на ниве симуляторности!

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

 

P.S. Посмотрел на западном форуме, что за темплейты там наваяли в 4K, и по мне ваши в 2K лучше.

я заслугу разработчиков не умаляю, но про 4К не соглашусь. замки капота, емкости баков и детали, детали, детали..

 

post-227-0-45213900-1485552288_thumb.jpgpost-227-0-44333300-1485552239_thumb.jpg

 

post-227-0-39095600-1485551196_thumb.jpg

post-227-0-39165800-1485551223_thumb.jpg

post-227-0-62194700-1485551591_thumb.jpg

post-227-0-98308400-1485551614_thumb.jpg

post-227-0-46626500-1485551704_thumb.jpg

post-227-0-87197900-1485552070_thumb.jpg

Изменено пользователем 1/SG2_Hummels
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Разве у нас свастика случаем не запрещена для публикации? М?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

я заслугу разработчиков не умаляю, но про 4К не соглашусь. замки капота, емкости баков и детали, детали, детали.

 

Да, деталей добавили, но на настоящий самолет стало меньше похоже.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Всех поздравляю с патчем ИИ.

Хотелось бы, правда, еще "восьмерок" для атаки наземки штурмовиками. 

 

Разве у нас свастика случаем не запрещена для публикации? М?

У нас -- нет.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

У нас -- нет.

Сказал нет, но картинку удалил :)

Опубликовано:

А можно дать таблицы скорости и расстояния по всем видам пушек и пулемётом?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

По завершении ревизии фоки, будет ли её затягивать в пикирование так, как это было в самом начале её появления в игре?

Изменено пользователем =R=Axel_
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сорри, не сейчас,сейчас совершенно нет времени с этим вопросом разбираться.Может быть Саша Phenazepam ответит (он делал МиГ), если найдёт время (что до релиза 110 тоже вряд ли).

Ясно,спасибо!

Опубликовано:

А как дела обстоят с лечением фризов над филдами и резкими просадками фпс?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

"...в скором времени в версии 2.007 вы получите не только двукратный прирост возможного количества самолетов в миссии, но и улучшение качества того, как ИИ управляет самолетом: будет гораздо меньше "дерганых" и неестественных движений, ИИ летчики будут управлять своими самолетами плавнее."

А вот это гуд ньюс. Паралитики боты пока отбивают всякое  желание запускать  Ил.

Опубликовано:

 

 

Как то можно избавится от "двоения" леса на дальнем плане?

 

post-20463-0-38392100-1485595651_thumb.png

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Как то можно избавится от "двоения" леса на дальнем плане?

это не двоение - это оптимизированная текстура леса и тень под ним.

Опубликовано:

это не двоение - это оптимизированная текстура леса и тень под ним.

И...? 

Выглядит то.... :huh:

Опубликовано:

 

Выглядит то.... :huh:

Лучше чем в старике.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

По алгоритму прицеливания стрелков ждать изменений?

Сказали же, что нет. Как всегда гигантских вычислительных мощностей требует ))

 

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2965-voprosy-razrabotchikam-2/?p=487846

Изменено пользователем AlexVVV
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да, и еще вопрос по фоке, раз уж по ней так плотно работают, открытие фонаря на любых скоростях останется или пофиксят?

Опубликовано:

И...? 

Выглядит то.... :huh:

Мягко говоря ....не очень. Надо просить еще бОльшее увеличение дальности отрисовки и особенно на низких высотах. Только как опцию.
Опубликовано:

Да, и еще вопрос по фоке, раз уж по ней так плотно работают, открытие фонаря на любых скоростях останется или пофиксят?

Да и сейчас не открывается на любых....

  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...