Перейти к публикации

Выберите самый важный для вас пункт из 120-х дневников  

240 пользователей проголосовало

  1. 1. Давай, давай - головой выбирай

    • 1. Поиск и исправление причин "невидимых самолетов" в сетевой игре (задача чрезвычайно сложная)
    • 10. Исследование вопроса соотношения кренения самолета от отклонения РН и эффективности элеронов
    • 11. Исследование вопроса влияния сжимаемости на пикирование и управляемость самолетов
    • 17. Детонация двигателей при различных условиях (неверная смесь, повышенная температура смеси, превышение наддува и т.п.)
    • 18. Осечки оружия (курсовое, турельное) при перегреве
      0
    • 19. Разработка и внедрение более сложной системы влияния перегрузки на экипаж, с учетом перегрузок, усталости, подачи кислорода, ранений и т.п.
    • 20. Добавление фичи невозможности покинуть самолет при энергичных эволюциях
    • 21. Перемещения и вращения головы в кабине с учетом "простейшего скелета"
    • 24. Реализация аварийных схем охлаждения на самолетах, где такие схемы есть
    • 25. Топливная система: комплексное улучшение (перекачка, подвесные баки, обсчёт вероятности взрыва и пожара от наполненностии т.д. и т.п.)


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А если смотреть на игру как на инди-проект, который пилит маленькая студия, то все гораздо проще. Проект жив, развивается. Уже хорошо.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Это всё не "опционально", а "последовательно", потому, что для "одновременно" команда разработчиков должна быть в это количество пунктов раз больше, как, видимо, и ценник на игру.

 

Но если что, то вам в выборах участвовать совсем не обязательно, тут есть кому выбрать без вас. ;)

Просто, когда расписывалась вся прелесть АФМ никто не подозревал, что и РН работает совсем не так, как надо, и оторванные стабилизаторы не мешают кульбиты вытворять, так что уж не обессудьте, доля скептицизма имеет место.

Изменено пользователем AlexVVV
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

А если смотреть на игру как на инди-проект, который пилит маленькая студия, то все гораздо проще. Проект жив, развивается. Уже хорошо.

Ну "инди" означает "независимый", так что это немного не наш случай. Но очень радует, что разработчики внимательно читают что им пишут и весьма быстро делают корректировки, когда им указывают на проблемы в проекте.

Ещё полгода назад я почти не мог сбивать в онлайне из-за лютых тормозов графики, а теперь фпс ниже 60 разве что совсем в мясе. Или вон ту же фоку например, не успели сломать - уже чинят. :biggrin:

"Болотом" такое развитие уж точно не назовёшь.

 

Мне кажется что нынешняя основная задача - это вкинуть на уже сложенную базу как можно больше контента. Кубань, потом Тихий Океан, потом ещё Тихий Океан что-нибудь.  :drink2:

Изменено пользователем HOPPING_PONY
Опубликовано: (изменено)

Это всё не "опционально", а "последовательно", потому, что для "одновременно" команда разработчиков должна быть в это количество пунктов раз больше, как, видимо, и ценник на игру.

 

Но если что, то вам в выборах участвовать совсем не обязательно, тут есть кому выбрать без вас. ;)

 

Это не совсем выборы. Вот тот (к примеру), кто на Кирилла заходит смотрит на ролик и говорит, что надо перегрузки, и проверить эффективность элеронов на малых скоростях, мол не может так Ил2 маневрировать. 

 

 

Согласен. Но... ведь со стороны Кирилла все выглядит несколько иначе. Он хочет выжить. А у него типа такого.

 

https://www.youtube.com/watch?v=7gi8r7d1HfM&feature=youtu.be

 

1. Как истребитель может так пикировать? Так управляться на таких скоростях? 

2. В реалиях жизни самолет мог уйти из под атаки скольжением, а у Кирилла такая возможность имеет ряд ограничений ибо как вы заметили есть повод рассмотреть вопросы руля направления.  

 

И если решить одно, не решив другое то Кирилл и другие штурмовики будут лишены возможности маневра, при свободе маневра истребителя. Что вызовет опять кучу негатива. 

 

Хотелось бы, что бы вы принимали комплексное решение, которое не только решает текущую проблему, но и смотрели влияние данного решения на всю картину боя в целом.

 

К примеру если вводить влияние перегрузки на управляемость, то автоматом надо (как пример) вести работу над автомтатом вывода в горизонт у пикировщиков (где он был) и тд. А это уже другой объем работы. 

 

В данном случае идет лоббирование своих интересов различных групп пользователей. Потому решение надо принимать вам самостоятельно, но на основании влияния этого решения на гемплей и анализа какие проблемы это решение вызовет и сколько времени понадобиться на их устранение. Ибо хочется видеть цепочку решений, а не войну с багами или недоработками.

Изменено пользователем REDFOX-WL-GAGARIN
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

И вопрос в догонку подобных голосвалок.

Чем закончилось голосование по стабилизаторам имеющим возможность перекладки?

Опубликовано: (изменено)

Это не совсем выборы. Вот тот (к примеру), кто на Кирилла заходит смотрит на ролик и говорит, что надо перегрузки, и проверить эффективность элеронов на малых скоростях, мол не может так Ил2 маневрировать. 

 

 

Согласен. Но... ведь со стороны Кирилла все выглядит несколько иначе. Он хочет выжить. А у него типа такого.

 

 

 

1. Как истребитель может так пикировать? Так управляться на таких скоростях? 

2. В реалиях жизни самолет мог уйти из под атаки скольжением, а у Кирилла такая возможность имеет ряд ограничений ибо как вы заметили есть повод рассмотреть вопросы руля направления.  

 

И если решить одно, не решив другое то Кирилл и другие штурмовики будут лишены возможности маневра, при свободе маневра истребителя. Что вызовет опять кучу негатива. 

 

Хотелось бы, что бы вы принимали комплексное решение, которое не только решает текущую проблему, но и смотрели влияние данного решения на всю картину боя в целом.

 

К примеру если вводить влияние перегрузки на управляемость, то автоматом надо (как пример) вести работу над автомтатом вывода в горизонт у пикировщиков (где он был) и тд. А это уже другой объем работы. 

 

В данном случае идет лоббирование своих интересов различных групп пользователей. Потому решение надо принимать вам самостоятельно, но на основании влияния этого решения на гемплей и анализа какие проблемы это решение вызовет и сколько времени понадобиться на их устранение. Ибо хочется видеть цепочку решений, а не войну с багами или недоработками.

Лоббирование баланса детектед. Гемплей Кирилла в опасности...

Вы чё волнуетесь? Он же всё равно из Либерти не вылезает, а вы уж там забалансите по вашему от души. ))

Изменено пользователем FF*MALER*10
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Лоббирование вундервафли детектед!

Вам то все равно вы ж полосатые )))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Лоббирование вундервафли детектед!

Вам то все равно вы ж полосатые )))

Ссылку на лоббирование вундервафли в студию.

 

Всё, пропал дом(топик). Шиза про красно синий баланс попёрла.

Изменено пользователем FF*MALER*10
Опубликовано:

Ссылку на лоббирование вундервафли в студию.

 

Всё, пропал дом(топик). Шиза про красно синий баланс попёрла.

По моему это нормальное состояние этого форума)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

С мультивыбором любой дурак сможет)) А ты попробуй что-то одно выбрать) В это-то весь прикол.

Петрович просил выбрать только какой-нибудь ОДИН пункт, чтобы он мог правильно понять приоритеты. Так  что, да, есть только один выстрел))). Спасибо за опрос, комрад!

Опубликовано:

Жаль опрос не "двустволка". Отдал голос за 10, но 19 считаю не менее важным. 

Опубликовано:

Стрельнет ли этот патрон?))

Да. Все стрельнут (ориентируясь на 120 дневник). Неизвестна очередность.

Опубликовано:

Не отсырел бы порох)))

Если не ссать, то он не отсыреет ))

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

Очень прискорбно, что практически решенная на примере фоки проблема, по крайней мере с найденным путем решения, заслонила такую важную и фундаментальную вешь как сжимаемость и волновой эффект. Синих можно понять, им не выгодно педалировать эту тему, ввиду того что сейчас можно пикировать за 800 на прямом крыле без ущерба управляемости, но красных я не пойму, видимо им в кайф быть отбумзумленными.

Полностью согласен и еще такой параметр как боевая скорость сейчас не очень важен.
Опубликовано:

Очень прискорбно, что практически решенная на примере фоки проблема, по крайней мере с найденным путем решения, заслонила такую важную и фундаментальную вешь как сжимаемость и волновой эффект. Синих можно понять, им не выгодно педалировать эту тему, ввиду того что сейчас можно пикировать за 800 на прямом крыле без ущерба управляемости, но красных я не пойму, видимо им в кайф быть отбумзумленными.

Можно глянуть на эту проблему с другой стороны: Проблема с реакцией на РН определена и осталось по большому счету уточнить данные и внедрить в игру. Оставшееся время можно потратить или на другую фичу попроще или провести подготовительный этап исследований по той же сжимаемости.

Сама по себе сжимаемость на высоких скоростях не самая простая проблема. Если сейчас кинуться на нее с 0 - то можно потратить кучу времени, но так и не зарелизить. Примерно как с воздушными винтами может получиться.

 

Мне так кажется.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Надеюсь, разработчики выслушают вирпилов и... сделают все по своему :crazy:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Если не ссать, то он не отсыреет ))

Пороховницы то у вас хранятся;) и стреляем не мы, мы только наблюдаем за стрельбами

Опубликовано:

Сейчас обосную, почему я выбрал "детонацию". Детонация существует в реальном мире - это факт; детонации совсем нет в игре - это тоже факт. Детонация - явление неизбежное для ДВС при большой нагрузке на большом газу (включаем пятую передачу на двадцати километрах в час на своём авто, жмём на газ и убеждаемся в этом). В игре можно затяжелить винт (снизить обороты) на всю и дать полную тягу, и самолёту ничего не будет, даже летом... Несоответствие очевидное. Я хочу, чтобы этого несоответствия не было.

 

А "исследования руля направления" могут показать, что и нет никакого несоответствия, или может оно и есть, но незначительное. То есть может так получиться, что время и силы потратили, а менять-то в игре ничего и не надо.

 

"Скелеты" и "недомогания пилота" - вещь нужная, но непервостепенная, по той простой причине, что всё равно мы все останемся сидеть в своих креслах перед прямоугольничком монитора, а значит условности всё равно останутся и, как следствие, кто-то будет орать, что всё плохо.

 

Всё выше написаное - моё скромное мнение.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

...

А "исследования руля направления" могут показать, что и нет никакого несоответствия, или может оно и есть, но незначительное.

...

  Оно совершенно точно есть и разработчикам известно, где его искать. Петрович отписывался, лень искать ссылку.

Опубликовано:

Причем не только существует в игре, но и находится в планах по исправлению, как я помню. Только не до БзК.

Опубликовано:

Только не до БзК.

В течение 2017 года, конкретики о до/после/вместо БзК вроде бы не было.

Опубликовано:

В течение 2017 года, конкретики о до/после/вместо БзК вроде бы не было.

Ставлю пирожок на то, что ранее середины осени, когда, по идее, приблизится БзК, ничего не будет.
Опубликовано:

Ну, коли несоответствие "в РН" действительно имеет место, то конечно, его лучше устранить в первую очередь, тем более, что и с детонацией (это я апеллирую сам себе) не всё однозначно. Может так быть, что у некоторых самолётов винт даже на самом большом шаге окажется недостаточно тяжёлым для возникновения детонации, то есть профит может быть не столь очевидным или, как там у вас, патрон с бумажной пулей? )))))))) Короче, пусть будет "РН".

Опубликовано:

Сейчас обосную, почему я выбрал "детонацию". Детонация существует в реальном мире - это факт; детонации совсем нет в игре - это тоже факт. Детонация - явление неизбежное для ДВС при большой нагрузке на большом газу (включаем пятую передачу на двадцати километрах в час на своём авто, жмём на газ и убеждаемся в этом). В игре можно затяжелить винт (снизить обороты) на всю и дать полную тягу, и самолёту ничего не будет, даже летом... Несоответствие очевидное. Я хочу, чтобы этого несоответствия не было.

 

А "исследования руля направления" могут показать, что и нет никакого несоответствия, или может оно и есть, но незначительное. То есть может так получиться, что время и силы потратили, а менять-то в игре ничего и не надо.

 

"Скелеты" и "недомогания пилота" - вещь нужная, но непервостепенная, по той простой причине, что всё равно мы все останемся сидеть в своих креслах перед прямоугольничком монитора, а значит условности всё равно останутся и, как следствие, кто-то будет орать, что всё плохо.

 

Всё выше написаное - моё скромное мнение.

+
  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Сейчас обосную, почему я выбрал "детонацию". 

 

А "исследования руля направления" могут показать, что и нет никакого несоответствия, или может оно и есть, но незначительное. То есть может так получиться, что время и силы потратили, а менять-то в игре ничего и не надо.

 

Всё выше написаное - моё скромное мнение.

Вот такое "исследование" про РН.

Несоответствие есть и оно не столь незначительное как кажется.

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

Принципиально - пп. 10, 17, 21. Проголосовал за последний.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...