Vasiliy_06 Опубликовано: 21 января 2017 Опубликовано: 21 января 2017 взял на свою голову x52 c рук. все работало хорошо при проверке. дома не рабоатает ось Х. На форуме нашел какие то обрывки разных тем. в итоге тупо снял заднюю крышку покопался с датчиками осей. Я не разбираюсь в электронике вообще, поэтому в итоге прикрутил все на место а ось заработала. ровно сутки. сегодня я включил комп и она опять не работает. путем проб и ощибок, я пришел к выводу что проблема в разъеме для это оси на плате. там два 3-пиновых раъема как на материнских картах для куллеров. прошу простить за примитивный язык)) та что для Y работает. переставлял местами. а вот для X не дает реакции.
=V=Heromant Опубликовано: 22 января 2017 Опубликовано: 22 января 2017 Как минимум внимательно проверить пятаки, где этот разъем припаян. Не шатается ли он. Желательно пропаять эти контакты. Если это не поможет - то звонить провода до датчика. Может быть разбирать сам разъем ни проводе и поджимать пружинные контакты. Еще как вариант - воткнуть его на место оси Y и посмотреть будет ли он работать и на сколько стабильно.
Vasiliy_06 Опубликовано: 22 января 2017 Автор Опубликовано: 22 января 2017 Как минимум внимательно проверить пятаки, где этот разъем припаян. Не шатается ли он. Желательно пропаять эти контакты. Если это не поможет - то звонить провода до датчика. Может быть разбирать сам разъем ни проводе и поджимать пружинные контакты. Еще как вариант - воткнуть его на место оси Y и посмотреть будет ли он работать и на сколько стабильно. если бы я хоть половину понял...) с виду вообще никаких проблем. ничегоне шатается. с обратной стороны платы вроде тоже все ок. но я паяльник в жизни не держал поэтому просто не представляю что делать(( мне кажется проще купить отдельно джой который без руда. логитек какой нибудь и не париться....