Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Тоже поржал в каментах :) 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Здравия желаю парни.Будет поддержка VR?

Опубликовано:

Все в "Калибр" ! Сервера БзС после релиза, осеротеют.

  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
  • 1CGS
Опубликовано:

Здравия желаю парни.Будет поддержка VR?

 

Нет. Нет смысла. Во первых игра не про графику совсем, во вторых в динамике VR пока не выглядит чем то достойным внимания. Вот в симах, где игрок сидит на месте и работает только головой интенсивно, а руки на каком то контроллере который на ощупь хорошо воспринимается, VR ок, забавно. В стрелялке не думаю.

Все в "Калибр" ! Сервера БзС после релиза, осеротеют.

 

Практически не пересекаются аудитории в этом все удовольствие для меня :)

Опубликовано:

Ролик понравился про ССО. Немного оффтоп, но тема правильная :) воодушевляет.

 

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Более современную технологию анимации (моушен кепчер) не планируете в будущем использовать?

При передвижении(особенно при стрейфе влево и вправо) не ощущается вес оперативника, планируется более глубокое моделирование физики?

Опубликовано:

Более современную технологию анимации (моушен кепчер) не планируете в будущем использовать?

При передвижении(особенно при стрейфе влево и вправо) не ощущается вес оперативника, планируется более глубокое моделирование физики?

Практически не пересекаются аудитории в этом все удовольствие для меня :)

:biggrin:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%98%D0

Во-первых смены времени суток не будет, а у тебя оне в ночи воюют, во-вторых это низко! Ребята твои низко, в игре оне в полный рост и полуприсяди, такие дела, брат! :P  ;)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

После выстрела из тяжёлой снайперки я правильно прочитал  по губам ? :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Меня больше вопрос обсчета выстрела выстрела озадачил. Я много сидел и думал. Как так в сессионочке на 16-32 человека пули считать тяжело. А на сервере на 80 человек со шкасами всё норм... Есть всё-таки вопросы вне этой темы, на которые мы не знаем ответов.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Меня больше вопрос обсчета выстрела выстрела озадачил. Я много сидел и думал. Как так в сессионочке на 16-32 человека пули считать тяжело. А на сервере на 80 человек со шкасами всё норм... Есть всё-таки вопросы вне этой темы, на которые мы не знаем ответов.

Может быть подгоняют под какой-то определённый процент загрузки для сервера? Т.е. чтобы одна сессия "отъедала" не более Х процентов от общей мощности?
Опубликовано:

Меня больше вопрос обсчета выстрела выстрела озадачил. Я много сидел и думал. Как так в сессионочке на 16-32 человека пули считать тяжело. А на сервере на 80 человек со шкасами всё норм... Есть всё-таки вопросы вне этой темы, на которые мы не знаем ответов.

 в мясе на квадрат в берлоге, в которой к стати тормозит и возможно тормозит стрельба, хиты и последствия, при том что все равно с самолетов не постреляешь не сев на 6ть, то есть стрельба в авиа априори реже и намного

Опубликовано:

Меня больше вопрос обсчета выстрела выстрела озадачил. Я много сидел и думал. Как так в сессионочке на 16-32 человека пули считать тяжело. А на сервере на 80 человек со шкасами всё норм... Есть всё-таки вопросы вне этой темы, на которые мы не знаем ответов.

Нужно учесть, что одновременных сессий на сервере должно быть много, я думаю что за стандарт берётся нагрузка картофельных серверов, а там очень много сессий одновременно
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Меня больше вопрос обсчета выстрела выстрела озадачил. Я много сидел и думал. Как так в сессионочке на 16-32 человека пули считать тяжело. А на сервере на 80 человек со шкасами всё норм... Есть всё-таки вопросы вне этой темы, на которые мы не знаем ответов.

На одном сервере крутящем сессионочки 16-32 будет крутиться вагон инстансов. Ну то есть фактически там может в общей сложности обсчитываться тыща-две рыл (это надо уже на конкретике узнавать).

В нашем же случае если на одном серваке поднять два инстанса выделенного сервака и загрузить оба 80 рылами на этом всё и закончится.

Опубликовано:

А при стрельбе идет разброс как в World of Tank? Рандом? И время сведения будет? И возрастание разброса после каждой пули?

Опубликовано:

После выстрела из тяжёлой снайперки я правильно прочитал  по губам ? :)

Да-да ))) "Господа, это восхитительно!"

  • 1CGS
Опубликовано:

Все верно. И про сервера и про требования о высоком ccu на 1 машину и т.д. Это не единственный но существенный фактор. Еще понимание что не нужно делать не нужное, если конечный результат не изменяется то алгоритм можно упрощать. Упрощение прежде всего ведет к точности (стабильности) воспроизведения результата. Что для сетевой игры с рассчетами на сервере принципиально. Разброс есть, при стрельбе от бедра он значительно выше, при прицельной минимален, сопоставим с отдачей, уводом и другими эффектами стельбы. 

90% процентов значения в городском бою для выведения противника из строя играет не точность прицельной стрльбы а способность оказаться в нужное время в нужном месте, это не биатлон :) В целом стрельба больше всего похожа на Battlefield 3. Там она неам больше всего нравилась и там мы ищем вдохновение. Конечно будут различия, но как прообраз рассуждать можно.

Опубликовано: (изменено)
90% процентов значения в городском бою для выведения противника из строя играет не точность прицельной стрльбы а способность оказаться в нужное время в нужном месте, это не биатлон В целом стрельба больше всего похожа на Battlefield 3. Там она неам больше всего нравилась и там мы ищем вдохновение. Конечно будут различия, но как прообраз рассуждать можно.

Альберт, чёт выстрел РПГ выходит "по доброму". Свалить успеешь. Попроси "дяденек", пусть дадут жахнуть для сравнения за одно и кайф поймаешь. И ! Самое главное ! Пожалуйста, защитите игру от макросников и читеров. Пусть их сразу выкидывает с серверов. Люди из-за рукож...ов на сервера ходить не будут и игра увянет. Успехов в работе над "Калибром" !

Изменено пользователем =2ndSS=JOCKER
Опубликовано:

Полёт выстрела из РПГ со скоростью Усейна Болта...

  • 1CGS
Опубликовано:

Альберт, чёт выстрел РПГ выходит "по доброму". Свалить успеешь. Попроси "дяденек", пусть дадут жахнуть для сравнения за одно и кайф поймаешь. И ! Самое главное ! Пожалуйста, защитите игру от макросников и читеров. Пусть их сразу выкидывает с серверов. Люди из-за рукож...ов на сервера ходить не будут и игра увянет. Успехов в работе над "Калибром" !

От макросов никак и никто.... 

Опубликовано:

От макросов никак и никто.... 

В Батле если заходит макросник, его вычисляют мигом. Там есть режим - Наблюдатель (от первого лица, от третьего и свободная камера). Если сервер не помойка, то все хитрож..попые, идут лесом !  ;)

  • 1CGS
Опубликовано:

В Батле если заходит макросник, его вычисляют мигом. Там есть режим - Наблюдатель (от первого лица, от третьего и свободная камера). Если сервер не помойка, то все хитрож..попые, идут лесом !  ;)

Когда мне говорят такие вещи, я начинаю сомневаться в себе, НО у меня есть друзья.

Есть человек R7GE, на батле собаку скушал и не одну.

post-15835-0-44298600-1507453014_thumb.jpg

Опубликовано:

В шутерах самое простое и эффективное - макрос на компенсацию отдачи, когда с помощью макроса учитывается снос ствола в сторону и при "пережиме" занижается темп стрельбы и очередь получается более плавной, пули летят кучнее. Причём в наше время подобные макросы вшиваются на уровне драйверов в софт для игровых мышей. Эта фича достаточно безобидна и для скилловых игроков (которые сами умеют грамотно компенсировать разброс каждого игрового ствола) бессмысленна, но если руки кривоваты, тогда макрос может реально поднять точность попаданий. 

Ну и в широком смысле, "макрос" - это скрипт на автоматическое выполнение цепочки действий, что даёт увеличение скорости (реакции) отработки команды. Звучит безобидно, но некоторые умельцы так заморачиваются, что получается довольно читерски выглядящие распрыжки и прочие приёмы, которые можно выполнить и "вручную", но тогда это требует некоторой концентрации, а тут жамкнул кнопку и "оно само сделалось". 

И основная причина вайна про макросы, ИМХО, в том, что макросы легко тиражируются, например, несколько человек собрали статистику по стволам, настроили макросы, потом кинули это на какой-нибудь ресурс (типа группы в соцсетях) и пошёл обмен макросами, потом набежала потребительская школота, загребла и убежала "ногебать".

 

Но большинство хайскилл-игроков не считают макросы злом, всё равно всё не учтёшь, да и гибкость ограничена. Макросы по большому счёту могут дать возможность днищу или середнячку приподняться над массой себе подобных, а опытному игроку с быстрой реакцией только мешать будут.

  • 1CGS
Опубликовано:

Макросники меньшее из зол :( Уних нет глобального преимущества, а вот читаки... это п. Недавно смотрел целую подборку читоделов :(Просто убивают игры  :o:

Таркоф

 

 

Пупок

 

 

А это я нарвался в Фортнайте недавно :( Одно порадовала, читака положили :) У такого пердак должен был в космос отправиться... 

 

 

Опубликовано:

Понятно, спасибо.

А в игре ПВЕ есть ли необходимость в макросах и читах?)

Опубликовано:

Конечно есть. ПВЕ не значит что это детский лепет на лужайке.

В диабле на хардкоре побегать достаточно или в том же Path of Exile.

А макросы или читы сильно облегчают жизнь.

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Зля глобал не сделали :( 

Глобальное писькомерство двигает онлайн. 

Изменено пользователем BRZ513
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Зля глобал не сделали   Глобальное писькомерство двигает онлайн. 
+100500 ! Нет  рейтенга, нет соревновательной атмосферы. Пиу-пиу. 
Опубликовано:

Вот) опасность читеров и макросников сильно преувеличена, имхо :biggrin:  

Опубликовано:

Так онлайн же 5% ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Есть человек R7GE, на батле собаку скушал и не одну.
Знаю его и он ошибается. Про валхах и тем более айм, молчу. Макрос на отдачу и скорострельность ради поржать корешь тестил на серваке XL. Через 15 минут он улетел на несколько дней в бан ! 
Опубликовано: (изменено)

Макросники меньшее из зол :( Уних нет глобального преимущества, а вот читаки... это п. Недавно смотрел целую подборку читоделов :(Просто убивают игры  :o:

Таркоф

 

 

Пупок

 

 

А это я нарвался в Фортнайте недавно :( Одно порадовала, читака положили :) У такого пердак должен был в космос отправиться... 

 

 

 

Читеры это современный бич гейминга. Нигде от них не скрыться, даже в Ил-2 (но у нас их заметно меньше конечно)

Взять к примеру находящийся в разработке Squad.  В первых альфах всё было чётко.

Все гуляли в дебрях, плохо ориентировались, стреляли на подавление, а потом в какой то момент хоп, и всё, появились те кто всё видят и всё знают.

И всё стало как везде.  Читеров за версту чую.  угробили CS теперь гробят радугу, и любые другие крупные проекты.

 

Из за читеров мне в гта 5 удалили персонажа, а у второго вечно отбирают деньги разрабы обосновывая это тем что я якобы читерил ранее :unsure:

 

Пока разработчики не начнут банить всех поголовно навечно, что бы было накладно покупать каждый раз игру по 2к рублей, читеры не исчезнут.

Изменено пользователем STOIKIY
Опубликовано:

 

 

Пока разработчики не начнут банить всех поголовно навечно, что бы было накладно покупать каждый раз игру по 2к рублей, читеры не исчезнут.
Знавал одного оленя из Батлы -3,4. Он 5 аккаунтов сменил ! 5 раз нового игрока добавлял, каждый раз под одним и тем же ником, просто добавляя в конце цифру. 1-2-3-4-5. И заметьте, имя было не занято ! Он так и писал, что будет всех гнуть ! Даже на ютюбе видосы есть (можно поискать). Кто-бы, чего не писал в их адрес и как бы их не обзывал, это больные люди, которым в кайф портить другим настроение, сервер, игру. Не удевлюсь, что если некоторые "конторки", торгуют на два фронта.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...