Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Анимация персонажей понравилась

Опубликовано:

Ничоси. 4 персонажа. Штурмовик, Поддержка, Медик и Снайпер. Прямо буран свежих идей.)

Лофт, давай сразу к сути. Про прокачку и ящички с рарным камуфляжем.

  • Поддерживаю! 16
Опубликовано:

Смесь батлы с варфейсом...

Опубликовано: (изменено)

Ну до батлы далеко, да и другое это совсем. Надеюсь кайф от игры получим. Надеюсь !

Изменено пользователем =2ndSS=JOCKER
  • 1CGS
Опубликовано:

Что-то мне кажется будет как с танками в свое время, в альфа-бете все отлично, а потом пошло по наклонной. Хотя чего гадать, надо просто подождать.

Опубликовано:

Что-то мне кажется будет как с танками в свое время, в альфа-бете все отлично, а потом пошло по наклонной. Хотя чего гадать, надо просто подождать.

А с танками и сейчас все отлично ;)

  • 1CGS
Опубликовано:

Ничоси. 4 персонажа. Штурмовик, Поддержка, Медик и Снайпер. Прямо буран свежих идей.)

Лофт, давай сразу к сути. Про прокачку и ящички с рарным камуфляжем.

 

да я вроде нигде никогда не проходил как инноватор :) я не стремлюсь войти в историю, в ней и так тесно. и прокачка конечно будет обязательно по сути ради нее и играют в мета игры. в основе всегда соревновательный элемент а вокруг него конечно разные цели игрока, короткие, средние и длинные.

Опубликовано:

да я вроде нигде никогда не проходил как инноватор :) я не стремлюсь войти в историю, в ней и так тесно. и прокачка конечно будет обязательно по сути ради нее и играют в мета игры. в основе всегда соревновательный элемент а вокруг него конечно разные цели игрока, короткие, средние и длинные.

Главное, чтоб не получилась как всегда. Pay to win.

  • 1CGS
Опубликовано:

Главное, чтоб не получилась как всегда. Pay to win.

 

Не получится. Я так не умею думать, что плохо для меня хорошо для игроков (в чем то). Концепция Калибра в этом месте довольно простая. Я условно поделил всю аудиторию на 2 лагеря, у одних есть время но нет денег, у других есть деньги но поэтому нет времени. Вся логика строится на балансе время-деньги. Т.е. монетизация "православная". Что надо сказать очень опасно, так как можно ничего не заработать. За нагиб люди платят очень охотно, это во многих проектах ясно как день. Но мне это не близко, а потому не понятно и как следствие не приятно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

игра планируется наподобии тома кленси дивизии? или чисто вот-овский формат? будут шмотки/пушки выбиваемые?

  • 1CGS
Опубликовано:

игра планируется наподобии тома кленси дивизии? или чисто вот-овский формат? будут шмотки/пушки выбиваемые?

 

Ну я не могу рассказать то чего еще не рассказывали официально :) В целом совсем про другое :) И пушки и шмотки будут, но на танки или дивижн мы похожи не сильно. Выбивание присутствует но с нормальным уровнем задротизма, т.е. без глупого рандома, но тем не менее с разнообразием и определенной долей непредсказуемой предсказуемости.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Уважаемый товарищ Лофт, продолжайте с дневниками, пожалуйста, дюже интересно!

 

И да - куда уже нести деньгов??

Опубликовано:

Ну я не могу рассказать то чего еще не рассказывали официально :) В целом совсем про другое :) И пушки и шмотки будут, но на танки или дивижн мы похожи не сильно. Выбивание присутствует но с нормальным уровнем задротизма, т.е. без глупого рандома, но тем не менее с разнообразием и определенной долей непредсказуемой предсказуемости.

Ага, спасибо.

  • 1CGS
Опубликовано:

Уважаемый товарищ Лофт, продолжайте с дневниками, пожалуйста, дюже интересно!

 

И да - куда уже нести деньгов??

 

С деньгами рано :) За доверие спасибо, если бы я себе доверял хоть в половину того как мне доверяют окружающие было бы хорошо. Но это не так :) А потому еще много чего надо сделать проверить, потестить, переделать и опять проверить и т.д. Про дневники, они выходят стабильно 1 раз в месяц, ну и надеюсь и дальше будут выходить стабильно, я сделаю все что от меня зависит для этого. Делать игры вообще интересно, интересней даже чем про это рассказывать.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Не получится. Я так не умею думать, что плохо для меня хорошо для игроков (в чем то). Концепция Калибра в этом месте довольно простая. Я условно поделил всю аудиторию на 2 лагеря, у одних есть время но нет денег, у других есть деньги но поэтому нет времени. Вся логика строится на балансе время-деньги. Т.е. монетизация "православная". Что надо сказать очень опасно, так как можно ничего не заработать. За нагиб люди платят очень охотно, это во многих проектах ясно как день. Но мне это не близко, а потому не понятно и как следствие не приятно.

Те, кто имеет и время и деньги будут доминировать над всеми? :biggrin:

Опубликовано:

Те, кто имеет и время и деньги будут доминировать над всеми? :biggrin:

Все как в жизни:)
Опубликовано:

Те, кто имеет и время и деньги будут доминировать над всеми? :biggrin:

Вообще в проектах варгейминга (да и в некоторых других ммо) как такового нет нагиба за деньги. Люди платят только за сокращение времени прокачки посредством техники которая фармит лучше, прем-аккаунта который тоже фармит лучше. Вот и всё. Поэтому одновременное владение и деньгами и временем не приносит особого доминирования.

Опубликовано:

Вообще в проектах варгейминга (да и в некоторых других ммо) как такового нет нагиба за деньги. Люди платят только за сокращение времени прокачки посредством техники которая фармит лучше, прем-аккаунта который тоже фармит лучше. Вот и всё. Поэтому одновременное владение и деньгами и временем не приносит особого доминирования.

 

Голдовые снаряды, аптечки, огнетушители с тобой не согласятся. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Голдовые снаряды, аптечки, огнетушители с тобой не согласятся. 

Это все может покупаться за серебро. И все как раз за серебро это и закупают.

Изменено пользователем HappyRogger
Опубликовано: (изменено)

Это все может покупаться за серебро. И все как раз за серебро это и закупают.

 

Это из разряда: все могут купить себе бентли. Ну то есть тебе никто не запретит купить за серебро снаряды, и всё остальное, только долго ты на этом не покатаешь чисто на серебре - тупо серебро кончится. И тут задроть или плати. А тот кто вообще не парится серебром, а тупо за голду покупает как раз и вовсе нагибает (да не так адово как в линейке или других ммо).

Грубо говоря сербо-голда компенсируется фармодрочем без голды на фарм машинках. Реало-голда (снаряды, аптечки ...) не компенсируются ничем. Потому это такая ширма: смотрите, каждый у нас может купить голду за серебро. Да, может, но это не отменяет того что те кто покупают голду за деньги и не парятся фармодрочем не имеют преимущества. Я это, сам если что данатер тот еще.

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:

Это из разряда: все могут купить себе бентли. Ну то есть тебе никто не запретит купить за серебро снаряды, и всё остальное, только долго ты на этом не покатаешь чисто на серебре - тупо серебро кончится. И тут задроть или плати. А тот кто вообще не парится серебром, а тупо за голду покупает как раз и вовсе нагибает (да не так адово как в линейке или других ммо).

Грубо говоря сербо-голда компенсируется фармодрочем без голды на фарм машинках. Реало-голда (снаряды, аптечки ...) не компенсируются ничем. Потому это такая ширма: смотрите, каждый у нас может купить голду за серебро. Да, может, но это не отменяет того что те кто покупают голду за деньги и не парятся фармодрочем не имеют преимущества. Я это, сам если что данатер тот еще.

Да, или фармодрочерство или донат разной степени величины. Но стоит заметить важную деталь - голдовые аптечки, ремки, огнетушители и доппайки не дают большого преимущества и если руки кривоваты то они никак не помогают. Я никогда не пользовался всем этим за 35 тыс. боёв, кроме голдовых снарядов, которые спокойно фармятся единоразовыми небольшими вложениями в прем технику.

Опубликовано: (изменено)

Да, или фармодрочерство или донат разной степени величины. Но стоит заметить важную деталь - голдовые аптечки, ремки, огнетушители и доппайки не дают большого преимущества и если руки кривоваты то они никак не помогают. Я никогда не пользовался всем этим за 35 тыс. боёв, кроме голдовых снарядов, которые спокойно фармятся единоразовыми небольшими вложениями в прем технику.

 

Ну я и говорю, мега преимущества не дают. Но я вот при себе голд снаряды таскал всегда, аптечки и прочее то уже считаю на всяких кланварах нужно наверно.

Но тем неменее, не раз бывало когда контузило сразу нескольких и тут голдоаптечка дает преимущество сразу сильное - у тебя все целы. и огнетушитель так же. Да, зная зоны пробитий и всякое такое обычных снарядов хватает, но зная зоны пробития + голдоснаряды - и это две большие разницы.

35 тыщ - крут, меня хватило на 5 с хвостом, до того как убили любимую мафынку Кв5, а ну да, там же не нерфят прем технику, апают просто других  :lol:

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:

Кланвары и мегастатисты это конечно отдельная категория, там любой минимальный процент дает преимущество в соревновании "у меня средняя домажка круче чем у других статистов". Кстати, с последним патчем ремки аптечки и тушители восстанавливаются через какое-то время, независимо голдовые они или нет :-)

Опубликовано:

до того как убили любимую мафынку Кв5, а ну да, там же не нерфят прем технику, апают просто других  :lol:

Да, кв-5 сейчас в самом наихудшем положении за все времена его существования, как и другие льготы 8 уровня с новым балансом. Хорошо что я в очередной раз удалил танки и продал все имущество, теперь меня это не заботит :fly:

  • 1CGS
Опубликовано:

Тут в целом за меня уже прокомментировали. Даже пошутили прям как бы я сам :) С изложенным согласен. Хорошая игра предоставляет всем участникам равные шансы на победу, хотя правила игры и могут ставить участников в неравные стартовые условия. Главный ресурс всегда время, он покупается за деньги, для зарабатывания которых уже было кем то про инвестировано время. Я вот плачу в играх сам, так как у меня нет времени много играть в игры, потому что я трачу его что бы делать игры :) А когда я был моложе и времени было много, я тратил его играя, и конечно искренне не понимал зачем платить за то что можно выиграть.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

С деньгами рано :) За доверие спасибо, если бы я себе доверял хоть в половину того как мне доверяют окружающие было бы хорошо. Но это не так :) А потому еще много чего надо сделать проверить, потестить, переделать и опять проверить и т.д. Про дневники, они выходят стабильно 1 раз в месяц, ну и надеюсь и дальше будут выходить стабильно, я сделаю все что от меня зависит для этого. Делать игры вообще интересно, интересней даже чем про это рассказывать.

Вот зря ты, людям непричастным и не понимающим в процессах производства игр и принятии тех или иных решений крайне любопытно, а местами и полезно, слушать толковых парней от игростроя.

 

Недавно пересмотрел вашу тусовку у Дим Юрича, так вообще выступили на все деньги )

 

Так то, рассказывайте, показывайте и снимайте дневники, отличная тема, уважаемый дяденька Лофт!

 

PS про деньги понял :( но вот с удовольствием обзаведусь пакетом основателя, если будет, даже если и с игрой не пойдёт по житейским причинам. Жду с нетерпением )

Опубликовано:

Голдовые снаряды, аптечки, огнетушители с тобой не согласятся.

Это всё мелочи в сравнении с премиумной техникой. Тот же "Шарнхорст" в КВГшных корабликах даже после нерфа, произошедшего отнюдь не вскоре после выхода, продолжает не только фармить тонны серебра, но и нещадно гнуть всё, что шевелится, кроме некоторых более крупных кораблей. И в той же немецкой ветке развития корабля такого же уровня, равного по характеристикам, результативности и доходу вместе взятым, я лично не знаю.

Один из примеров. Сейчас, быть может, уже всё переменилось, очень давно не играл, но имбы есть имбы.

Опубликовано:

Не получится. Я так не умею думать, что плохо для меня хорошо для игроков (в чем то). Концепция Калибра в этом месте довольно простая. Я условно поделил всю аудиторию на 2 лагеря, у одних есть время но нет денег, у других есть деньги но поэтому нет времени. Вся логика строится на балансе время-деньги. Т.е. монетизация "православная". Что надо сказать очень опасно, так как можно ничего не заработать. За нагиб люди платят очень охотно, это во многих проектах ясно как день. Но мне это не близко, а потому не понятно и как следствие не приятно.

А где можно почитать про сроки, в каком году Альфа, когда ЗБТ, ОБТ, Релиз?

  • 1CGS
Опубликовано:

А где можно почитать про сроки, в каком году Альфа, когда ЗБТ, ОБТ, Релиз?

 

Пока нигде. Такой информации мы не публиковали. Пока не готовы, работаем. 

Опубликовано:

Сомнения у меня, на фоне escape from tarkov и battlegrounds... В чем отличия?

Опубликовано:

Сомнения у меня, на фоне escape from tarkov и battlegrounds... В чем отличия?

Странное, мягко говоря, сравнение. EfT и PUBG ты можешь и сейчас пощщупать, скорее вопрос, что у игр общего вообще.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Странное, мягко говоря, сравнение. EfT и PUBG ты можешь и сейчас пощщупать, скорее вопрос, что у игр общего вообще.

Правильный ответ: "Управление мышкой" 

Опубликовано: (изменено)

Сомнения у меня, на фоне escape from tarkov и battlegrounds... В чем отличия?

Отличий множество причем у каждого. Тарков - смесь всякого разного, рпг, шутер, выживание, сюжетные штуки. Пубг - классический батл рояль, шутер с управляемой техникой где просто надо остаться последним. А Калибр будет чем-то другим, ни тем ни тем, как по мне.

Изменено пользователем HappyRogger
  • 1CGS
Опубликовано:

Не ну и правда, сравнение конечно не корректное. С PUBG чуть корректнее так как вид от 3го лица ну и показуальнее проект чем Тарков. С Тарковым общего у нас нет ничего. Возможно атор имел ввиду вопрос зачем нужна еще одна игра про автоматы если есть уже 2? Так их не две их намного больше. И конечно не логично говорить что драмэнбейс не нужен если уже есть шаляпин и ледии гага. Разные аудитории (с PUBG думаю пересечение больше намного, там уже 3 млн игроков из которых 2,5 играет сейчас), но смысл разный и игровой опыт от проектов разный.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Не ну и правда, сравнение конечно не корректное. С PUBG чуть корректнее так как вид от 3го лица ну и показуальнее проект чем Тарков. С Тарковым общего у нас нет ничего. Возможно атор имел ввиду вопрос зачем нужна еще одна игра про автоматы если есть уже 2? Так их не две их намного больше. И конечно не логично говорить что драмэнбейс не нужен если уже есть шаляпин и ледии гага. Разные аудитории (с PUBG думаю пересечение больше намного, там уже 3 млн игроков из которых 2,5 играет сейчас), но смысл разный и игровой опыт от проектов разный.

Лофт откуда у тебя такие цифры!? Вроде как сильно поменьше :)http://steamspy.com/app/578080 у них CCU в пиковом значении 225 тысяч... 

Опубликовано:

Лофт откуда у тебя такие цифры!? Вроде как сильно поменьше :)http://steamspy.com/app/578080 у них CCU в пиковом значении 225 тысяч... 

Из твоей же ссылки 

Owners: 3,603,532 ± 54,019

Players in the last 2 weeks: 2,614,361 ± 46,067 (72.55%)

 

Лофт как бы говорит не за онлайн на серверах, а за общее количество "активных" игроков.

  • 1CGS
Опубликовано:

Из твоей же ссылки 

Owners: 3,603,532 ± 54,019

Players in the last 2 weeks: 2,614,361 ± 46,067 (72.55%)

 

Лофт как бы говорит не за онлайн на серверах, а за общее количество "активных" игроков.

Ок. Воспринял "сейчас" как онлайн сию.

  • 1CGS
Опубликовано:

Ага, я имел ввиду "заходили в игру на этой неделе", т.е. не просто купили на хайпе а купили и периодически заходят. Не хотел заблудить, поправился. Ну и я немного ошибся в цифрах но тут уже опубликовали т.е. плюс минус я был прав. 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...