Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Мне больше голос за кадром понравился, с текстом о реакции на отзыв игроков. Идея правильная.

Опубликовано:

Ну уж не знаю - критика анимации в первой альфе - придирки ради придирок, на мой взгляд.

Единственное что не радует глаз - "баффы". Че-то они мне напомнили Spore.

  • Поддерживаю! 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

сегодня пришло письмо с опросной анкетой. 

Опубликовано:

Во всем виновата скорость света... прикольно :)

Опубликовано: (изменено)

Да ладно, опять скорость света?

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

Судя по вступительной инфографике,  у игры сервер пока один и он в Австрии, отсюда и пинг упирающийся в скорость света для жителей других стран. 

Опубликовано:
8 минут назад, Valentin_K сказал:

пинг упирающийся в скорость света для жителей других стран. 

Он может упираться в скорость света только для жителей других планет... ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
22 минуты назад, 2BAG_Miron сказал:

Он может упираться в скорость света только для жителей других планет... ;)

Ну, теоретически, пинг от вас до вас, вокруг экватора будет около  130 мс. С учётом времени на обработку на каждом узле... и т.д. и т.п. 

Поэтому, народ играющий  из Австралии имеет пинги, до наших серверов около полсекунды, что, согласитесь, уже заметно. А расстояние всяко меньше 40 тысяч км.

Опубликовано:
4 минуты назад, =E95=DenLarik сказал:

Ну, теоретически, пинг от вас до вас, вокруг экватора будет около  130 мс. С учётом времени на обработку на каждом узле... и т.д. и т.п. 

Поэтому, народ играющий  из Австралии имеет пинги, до наших серверов около полсекунды, что, согласитесь, уже заметно. А расстояние всяко меньше 40 тысяч км.

Если учесть, что ни один кабель никогда не идет по прямой - можно смело умножать на 3-5.

Опубликовано:
20 минут назад, =E95=DenLarik сказал:

Ну, теоретически, пинг от вас до вас, вокруг экватора будет около  130 мс. С учётом времени на обработку на каждом узле... и т.д. и т.п. 

Поэтому, народ играющий  из Австралии имеет пинги, до наших серверов около полсекунды, что, согласитесь, уже заметно. А расстояние всяко меньше 40 тысяч км.

Не ребята, мух от котлет нужно отделять... ;)

Опубликовано:

Так, Лофт это и имел ввиду, время прохождения сигнала и информации от компа до сервера и назад

Опубликовано:

 Ого ..Лофт опять РОФовский мультиплеер продает..

Студия "Рассинхрон" представляет!

 

 

  • ХА-ХА 5
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Имхо, здесь мультиплеер явно будет на Варгейминге, т.к. серверная обработка, как в ВоТ, требует крупных затрат ресурсов. Для "Калибра" скорее всего будут использоваться серверные кластеры, которые очень дорого содержать, гораздо дороже, чем поддержка мастер-серверов нового Ил-2 (даже поддержка официальных серверов нормала и эксперта Ил-2 передана ДЕДам). 

 

Мне любопытно другое, будет ли расширено партнёрство 1С ГС с Варгеймингом. Их бы ресурсы (хотя бы частично) да на Ил-2, например, опыт разработки нового GUI, или аренда серверных мощностей, кадровый обмен. 

 

Если "Калибр" будет прибыльным, то ИМХО разного рода позитивные сценарии развития взаимодействия между двумя студиями очень возможны.

 

Изменено пользователем DMdie
  • Нравится 1
Опубликовано:
12 часов назад, DMdie сказал:

Мне любопытно другое, будет ли расширено партнёрство 1С ГС с Варгеймингом. Их бы ресурсы (хотя бы частично) да на Ил-2

Кнопку выхода двигать? 

Потому что другой колаб выльется в нечто тундроподобное. А оно второе такое надо?

  • Нравится 1
Опубликовано:
28 минут назад, Shade сказал:

Кнопку выхода двигать? 

Ревизия GUI была бы нелишней (некоторых давно бомбит от легендарного сварщика), так же есть какая-то загадочная проблема со scaleform, который непонятно из-за чего съедает немало фпс при игре с включённым HUD, это всё тоже проблема GUI.

 

Ну и далее под спойлер традиционные мечтательные хотелки:

Скрытый текст

Помощь в написании нового, современного сетевого кода. Так же льготная аренда аппаратных мощностей (типа, "эй чуваки, у вас тут серверный кластер с Калибром на 5000 человек одновременного онлайна задействуется всего на 70% в пиковой нагрузке, а можно мы туда запилим наши официальные сервера с максимальным одновременным онлайном 250 человек, по-братски"). Совместное использование библиотек звуков по какой-нибудь партнёрской лицензии (несколько лет назад и гайжины, и вг в музеях авиации писали звуки работающих движков самолётов на разных режимах, микрофоны вкруговую практически), совместный сбор референсов (покупка информации в архивах, в том числе зарубежных), совместное использование 3д-моделей (хотя бы для нелетабов, наземной техники и т.п.).

 

И всякие подобные плюшки, которые не являются приоритетными для 777, но по идее могли бы быть решены в рамках партнёрских соглашений со сторонними студиями (вон и Прохоровку кто-то сторонний уже пилит).

 

Варианты "другого колаба", которые могли бы вылиться в нечто тундроподобное - эти варианты я не рассматриваю, слишком сомнительные.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

FF*BELKA - 7 суток. Посты скрыл.

7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
22 часа назад, DMdie сказал:

Ревизия GUI была бы нелишней (некоторых давно бомбит от легендарного сварщика), так же есть какая-то загадочная проблема со scaleform, который непонятно из-за чего съедает немало фпс при игре с включённым HUD, это всё тоже проблема GUI.

 

Ну и далее под спойлер традиционные мечтательные хотелки:

  Скрыть содержимое

Помощь в написании нового, современного сетевого кода. Так же льготная аренда аппаратных мощностей (типа, "эй чуваки, у вас тут серверный кластер с Калибром на 5000 человек одновременного онлайна задействуется всего на 70% в пиковой нагрузке, а можно мы туда запилим наши официальные сервера с максимальным одновременным онлайном 250 человек, по-братски"). Совместное использование библиотек звуков по какой-нибудь партнёрской лицензии (несколько лет назад и гайжины, и вг в музеях авиации писали звуки работающих движков самолётов на разных режимах, микрофоны вкруговую практически), совместный сбор референсов (покупка информации в архивах, в том числе зарубежных), совместное использование 3д-моделей (хотя бы для нелетабов, наземной техники и т.п.).

 

И всякие подобные плюшки, которые не являются приоритетными для 777, но по идее могли бы быть решены в рамках партнёрских соглашений со сторонними студиями (вон и Прохоровку кто-то сторонний уже пилит).

 

Варианты "другого колаба", которые могли бы вылиться в нечто тундроподобное - эти варианты я не рассматриваю, слишком сомнительные.

Сварщик -- это ангар, а для переделки сцен (типа, например, ангара) не нужно трогать гуй. По поводу гуя же стоит вспомнить, что ВГ на протяжении многих лет делал со своим интерфейсом (да-да, кнопка). Сейчас я особо не слежу, может там появились дизайнеры от Б-га. Но сомневаюсь. 

 

Сетевой код, если его уж брать где-то на стороне, надо в полном объеме закупать у Юдинцевых. Зря они его столько лет пилили? Там и защита от читерства, и хорошая синхронизация, и никто не дергается -- все для белого человека. И самым худшим решением был бы сетевой код от ВГ. Если играл, поймешь, если нет -- поиграй со включенным "серверным прицелом". По факту оно больше всего похоже на БФ3, только с клиентским сглаживанием. Выглядит чудовищно, играется -- тоже. 

Скрытый текст

 

 

Опубликовано: (изменено)

Я только чет туплю: как все эти серверные технологии помешают банальному эймботу, если движение мышки и нажатие на выстрел как ни крути происходит на клиенте, куда бы оно потом не отправлялось дальше? Собственно, в ВоТе же ботоводили - только в путь, и просто ботов делали, которые танк качают и статистику просаживают пока боец спит, и "Вангу", которая автоматически с учетом упреждения в реальном времени целилась в самую тонкую с учетом свойств заряженного снаряда часть видимого силуэта противника и стреляла.

Ну и куча всяких "приятных мелочей" типа видимой линии прицеливания противника в реальном времени (клиент игрока о ней знал ради анимации движения вражеской пушки), отрисовки разрушения заборчиков на миникарте, видимых любое количество времени кислотных трассеров, показывающих цветом и толщиной тип выпущенного снаряда... Единственное, что не читерилось в ВоТе, это подвижность танка и урон/пробитие снарядов, но для этого двигать прицел и стрелять через сервер вроде не обязательно.

Изменено пользователем Gil---
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

На словах о разном поведении автоматчиков и пулеметчиков вспомнил поделия Ubisoft, у которых в каждой игре последние пару-тройку лет есть толпа "легких" врагов, сопровождающих "тяжелого"

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Четвёртый этап альфа-теста «Калибра» пройдёт с 13 апреля 16:00 (МСК) до 15 апреля 23:59 (МСК). 

 

был...

 

 

  • Поддерживаю! 1
  • 2 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Ога, свеженькое :)

Изменено пользователем BRZ513
Опубликовано:

Мы много общались с оперативниками, спецназовцами, оружейниками, но в нашей игре это всё не нужно, потому что мы сделали казуальную сессионку.

Лофт, а спутный след не замерял за спецназовцами? )))

  • ХА-ХА 12
  • В замешательстве 1
Опубликовано: (изменено)

 

3 часа назад, FF*MALER*10 сказал:

Мы много общались с оперативниками, спецназовцами, оружейниками, но в нашей игре это всё не нужно, потому что мы сделали казуальную сессионку.

Лофт, а спутный след не замерял за спецназовцами? )))

 

Обдув каски ?

И это ...совет от бывалых

 

Изменено пользователем FF*BELKA
  • ХА-ХА 5
  • 1CGS
Опубликовано:

А кто-то тут армы ждёт? :) Ню-ню... 

Опубликовано:

"Не ребята, пулемёта я вам не дам" :)    Шутеры не  моё. Не буду ядом исходить, парням удачи - но лично для меня   "Калибр" в нынешнем виде  просто не интересен.

Опубликовано:

Что? Не будет "смертельной для бойцов спецназа диареи"? Хреново. :biggrin:

  • 1CGS
Опубликовано:
21 минуту назад, -DED-Zlodey сказал:

Что? Не будет "смертельной для бойцов спецназа диареи"? Хреново. :biggrin:

Для диареи есть арма :)

Опубликовано:
В 29.07.2018 в 12:02, BRZ513 сказал:

А кто-то тут армы ждёт? :) Ню-ню... 

Арма рулит ..

Смотреть до конца  )

 

  • ХА-ХА 5
Опубликовано:

Всегда радует когда творческие люди вносят свои идеи.

Но огорчает, что они мягко говоря... странные...

  • ХА-ХА 3
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
В 26.07.2018 в 15:59, ROSS_DiFiS сказал:
Скрытый текст

 

 

Иконки над врагами? А боевые попы с отпеванием будут? 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
В 11.08.2018 в 12:54, Shade сказал:

Иконки над врагами? А боевые попы с отпеванием будут? 

Если они будут действовать в команде и тактически.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Попробовал и вообще не цепляет. По мне будущего нет у игры.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...