=E95=DenLarik Опубликовано: 31 января 2018 Опубликовано: 31 января 2018 Мне больше голос за кадром понравился, с текстом о реакции на отзыв игроков. Идея правильная.
-=ATM=-801 Опубликовано: 1 февраля 2018 Опубликовано: 1 февраля 2018 Ну уж не знаю - критика анимации в первой альфе - придирки ради придирок, на мой взгляд. Единственное что не радует глаз - "баффы". Че-то они мне напомнили Spore. 1
DiFiS Опубликовано: 5 марта 2018 Опубликовано: 5 марта 2018 сегодня пришло письмо с опросной анкетой.
2BAG_Miron Опубликовано: 5 марта 2018 Опубликовано: 5 марта 2018 Во всем виновата скорость света... прикольно
NobbyNobbs Опубликовано: 5 марта 2018 Опубликовано: 5 марта 2018 (изменено) Да ладно, опять скорость света? Изменено 5 марта 2018 пользователем NobbyNobbs
Valentin_K Опубликовано: 6 марта 2018 Опубликовано: 6 марта 2018 Судя по вступительной инфографике, у игры сервер пока один и он в Австрии, отсюда и пинг упирающийся в скорость света для жителей других стран.
2BAG_Miron Опубликовано: 6 марта 2018 Опубликовано: 6 марта 2018 8 минут назад, Valentin_K сказал: пинг упирающийся в скорость света для жителей других стран. Он может упираться в скорость света только для жителей других планет... 1
=E95=DenLarik Опубликовано: 6 марта 2018 Опубликовано: 6 марта 2018 22 минуты назад, 2BAG_Miron сказал: Он может упираться в скорость света только для жителей других планет... Ну, теоретически, пинг от вас до вас, вокруг экватора будет около 130 мс. С учётом времени на обработку на каждом узле... и т.д. и т.п. Поэтому, народ играющий из Австралии имеет пинги, до наших серверов около полсекунды, что, согласитесь, уже заметно. А расстояние всяко меньше 40 тысяч км.
=V=Heromant Опубликовано: 6 марта 2018 Опубликовано: 6 марта 2018 4 минуты назад, =E95=DenLarik сказал: Ну, теоретически, пинг от вас до вас, вокруг экватора будет около 130 мс. С учётом времени на обработку на каждом узле... и т.д. и т.п. Поэтому, народ играющий из Австралии имеет пинги, до наших серверов около полсекунды, что, согласитесь, уже заметно. А расстояние всяко меньше 40 тысяч км. Если учесть, что ни один кабель никогда не идет по прямой - можно смело умножать на 3-5.
2BAG_Miron Опубликовано: 6 марта 2018 Опубликовано: 6 марта 2018 20 минут назад, =E95=DenLarik сказал: Ну, теоретически, пинг от вас до вас, вокруг экватора будет около 130 мс. С учётом времени на обработку на каждом узле... и т.д. и т.п. Поэтому, народ играющий из Австралии имеет пинги, до наших серверов около полсекунды, что, согласитесь, уже заметно. А расстояние всяко меньше 40 тысяч км. Не ребята, мух от котлет нужно отделять...
=E95=DenLarik Опубликовано: 6 марта 2018 Опубликовано: 6 марта 2018 Так, Лофт это и имел ввиду, время прохождения сигнала и информации от компа до сервера и назад
FF*BELKA Опубликовано: 8 марта 2018 Опубликовано: 8 марта 2018 Ого ..Лофт опять РОФовский мультиплеер продает.. Студия "Рассинхрон" представляет! 5 1 4
DMdie Опубликовано: 9 марта 2018 Опубликовано: 9 марта 2018 (изменено) Имхо, здесь мультиплеер явно будет на Варгейминге, т.к. серверная обработка, как в ВоТ, требует крупных затрат ресурсов. Для "Калибра" скорее всего будут использоваться серверные кластеры, которые очень дорого содержать, гораздо дороже, чем поддержка мастер-серверов нового Ил-2 (даже поддержка официальных серверов нормала и эксперта Ил-2 передана ДЕДам). Мне любопытно другое, будет ли расширено партнёрство 1С ГС с Варгеймингом. Их бы ресурсы (хотя бы частично) да на Ил-2, например, опыт разработки нового GUI, или аренда серверных мощностей, кадровый обмен. Если "Калибр" будет прибыльным, то ИМХО разного рода позитивные сценарии развития взаимодействия между двумя студиями очень возможны. Изменено 9 марта 2018 пользователем DMdie 1
Shade Опубликовано: 9 марта 2018 Опубликовано: 9 марта 2018 12 часов назад, DMdie сказал: Мне любопытно другое, будет ли расширено партнёрство 1С ГС с Варгеймингом. Их бы ресурсы (хотя бы частично) да на Ил-2 Кнопку выхода двигать? Потому что другой колаб выльется в нечто тундроподобное. А оно второе такое надо? 1
DMdie Опубликовано: 9 марта 2018 Опубликовано: 9 марта 2018 28 минут назад, Shade сказал: Кнопку выхода двигать? Ревизия GUI была бы нелишней (некоторых давно бомбит от легендарного сварщика), так же есть какая-то загадочная проблема со scaleform, который непонятно из-за чего съедает немало фпс при игре с включённым HUD, это всё тоже проблема GUI. Ну и далее под спойлер традиционные мечтательные хотелки: Скрытый текст Помощь в написании нового, современного сетевого кода. Так же льготная аренда аппаратных мощностей (типа, "эй чуваки, у вас тут серверный кластер с Калибром на 5000 человек одновременного онлайна задействуется всего на 70% в пиковой нагрузке, а можно мы туда запилим наши официальные сервера с максимальным одновременным онлайном 250 человек, по-братски"). Совместное использование библиотек звуков по какой-нибудь партнёрской лицензии (несколько лет назад и гайжины, и вг в музеях авиации писали звуки работающих движков самолётов на разных режимах, микрофоны вкруговую практически), совместный сбор референсов (покупка информации в архивах, в том числе зарубежных), совместное использование 3д-моделей (хотя бы для нелетабов, наземной техники и т.п.). И всякие подобные плюшки, которые не являются приоритетными для 777, но по идее могли бы быть решены в рамках партнёрских соглашений со сторонними студиями (вон и Прохоровку кто-то сторонний уже пилит). Варианты "другого колаба", которые могли бы вылиться в нечто тундроподобное - эти варианты я не рассматриваю, слишком сомнительные. 3
DiFiS Опубликовано: 10 марта 2018 Опубликовано: 10 марта 2018 FF*BELKA - 7 суток. Посты скрыл. 7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания. 1
Shade Опубликовано: 10 марта 2018 Опубликовано: 10 марта 2018 22 часа назад, DMdie сказал: Ревизия GUI была бы нелишней (некоторых давно бомбит от легендарного сварщика), так же есть какая-то загадочная проблема со scaleform, который непонятно из-за чего съедает немало фпс при игре с включённым HUD, это всё тоже проблема GUI. Ну и далее под спойлер традиционные мечтательные хотелки: Скрыть содержимое Помощь в написании нового, современного сетевого кода. Так же льготная аренда аппаратных мощностей (типа, "эй чуваки, у вас тут серверный кластер с Калибром на 5000 человек одновременного онлайна задействуется всего на 70% в пиковой нагрузке, а можно мы туда запилим наши официальные сервера с максимальным одновременным онлайном 250 человек, по-братски"). Совместное использование библиотек звуков по какой-нибудь партнёрской лицензии (несколько лет назад и гайжины, и вг в музеях авиации писали звуки работающих движков самолётов на разных режимах, микрофоны вкруговую практически), совместный сбор референсов (покупка информации в архивах, в том числе зарубежных), совместное использование 3д-моделей (хотя бы для нелетабов, наземной техники и т.п.). И всякие подобные плюшки, которые не являются приоритетными для 777, но по идее могли бы быть решены в рамках партнёрских соглашений со сторонними студиями (вон и Прохоровку кто-то сторонний уже пилит). Варианты "другого колаба", которые могли бы вылиться в нечто тундроподобное - эти варианты я не рассматриваю, слишком сомнительные. Сварщик -- это ангар, а для переделки сцен (типа, например, ангара) не нужно трогать гуй. По поводу гуя же стоит вспомнить, что ВГ на протяжении многих лет делал со своим интерфейсом (да-да, кнопка). Сейчас я особо не слежу, может там появились дизайнеры от Б-га. Но сомневаюсь. Сетевой код, если его уж брать где-то на стороне, надо в полном объеме закупать у Юдинцевых. Зря они его столько лет пилили? Там и защита от читерства, и хорошая синхронизация, и никто не дергается -- все для белого человека. И самым худшим решением был бы сетевой код от ВГ. Если играл, поймешь, если нет -- поиграй со включенным "серверным прицелом". По факту оно больше всего похоже на БФ3, только с клиентским сглаживанием. Выглядит чудовищно, играется -- тоже. Скрытый текст
Gil--- Опубликовано: 12 марта 2018 Опубликовано: 12 марта 2018 (изменено) Я только чет туплю: как все эти серверные технологии помешают банальному эймботу, если движение мышки и нажатие на выстрел как ни крути происходит на клиенте, куда бы оно потом не отправлялось дальше? Собственно, в ВоТе же ботоводили - только в путь, и просто ботов делали, которые танк качают и статистику просаживают пока боец спит, и "Вангу", которая автоматически с учетом упреждения в реальном времени целилась в самую тонкую с учетом свойств заряженного снаряда часть видимого силуэта противника и стреляла. Ну и куча всяких "приятных мелочей" типа видимой линии прицеливания противника в реальном времени (клиент игрока о ней знал ради анимации движения вражеской пушки), отрисовки разрушения заборчиков на миникарте, видимых любое количество времени кислотных трассеров, показывающих цветом и толщиной тип выпущенного снаряда... Единственное, что не читерилось в ВоТе, это подвижность танка и урон/пробитие снарядов, но для этого двигать прицел и стрелять через сервер вроде не обязательно. Изменено 12 марта 2018 пользователем Gil---
-=ATM=-801 Опубликовано: 30 марта 2018 Опубликовано: 30 марта 2018 На словах о разном поведении автоматчиков и пулеметчиков вспомнил поделия Ubisoft, у которых в каждой игре последние пару-тройку лет есть толпа "легких" врагов, сопровождающих "тяжелого"
DiFiS Опубликовано: 19 апреля 2018 Опубликовано: 19 апреля 2018 Четвёртый этап альфа-теста «Калибра» пройдёт с 13 апреля 16:00 (МСК) до 15 апреля 23:59 (МСК). был... 1
1CGS BRZ513 Опубликовано: 26 июля 2018 Автор 1CGS Опубликовано: 26 июля 2018 (изменено) Ога, свеженькое Изменено 26 июля 2018 пользователем BRZ513
FF*MALER*10 Опубликовано: 26 июля 2018 Опубликовано: 26 июля 2018 Мы много общались с оперативниками, спецназовцами, оружейниками, но в нашей игре это всё не нужно, потому что мы сделали казуальную сессионку. Лофт, а спутный след не замерял за спецназовцами? ))) 12 1
FF*BELKA Опубликовано: 26 июля 2018 Опубликовано: 26 июля 2018 (изменено) 3 часа назад, FF*MALER*10 сказал: Мы много общались с оперативниками, спецназовцами, оружейниками, но в нашей игре это всё не нужно, потому что мы сделали казуальную сессионку. Лофт, а спутный след не замерял за спецназовцами? ))) Обдув каски ? И это ...совет от бывалых Изменено 26 июля 2018 пользователем FF*BELKA 5
1CGS BRZ513 Опубликовано: 29 июля 2018 Автор 1CGS Опубликовано: 29 июля 2018 А кто-то тут армы ждёт? Ню-ню...
Fruckt Опубликовано: 30 июля 2018 Опубликовано: 30 июля 2018 "Не ребята, пулемёта я вам не дам" Шутеры не моё. Не буду ядом исходить, парням удачи - но лично для меня "Калибр" в нынешнем виде просто не интересен.
-DED-Zlodey Опубликовано: 30 июля 2018 Опубликовано: 30 июля 2018 Что? Не будет "смертельной для бойцов спецназа диареи"? Хреново.
1CGS BRZ513 Опубликовано: 30 июля 2018 Автор 1CGS Опубликовано: 30 июля 2018 21 минуту назад, -DED-Zlodey сказал: Что? Не будет "смертельной для бойцов спецназа диареи"? Хреново. Для диареи есть арма
FF*BELKA Опубликовано: 30 июля 2018 Опубликовано: 30 июля 2018 В 29.07.2018 в 12:02, BRZ513 сказал: А кто-то тут армы ждёт? Ню-ню... Арма рулит .. Смотреть до конца ) 5
JGr124_boRada Опубликовано: 31 июля 2018 Опубликовано: 31 июля 2018 Всегда радует когда творческие люди вносят свои идеи. Но огорчает, что они мягко говоря... странные... 3
Shade Опубликовано: 11 августа 2018 Опубликовано: 11 августа 2018 В 26.07.2018 в 15:59, ROSS_DiFiS сказал: Скрытый текст Иконки над врагами? А боевые попы с отпеванием будут? 1
JGr124_boRada Опубликовано: 14 августа 2018 Опубликовано: 14 августа 2018 В 11.08.2018 в 12:54, Shade сказал: Иконки над врагами? А боевые попы с отпеванием будут? Если они будут действовать в команде и тактически. 1
Damilola_Karpov Опубликовано: 18 августа 2018 Опубликовано: 18 августа 2018 На YouTube уже тревогу забили 1 3
72AG_Storm Опубликовано: 18 августа 2018 Опубликовано: 18 августа 2018 Попробовал и вообще не цепляет. По мне будущего нет у игры.
=M=PiloT Опубликовано: 18 августа 2018 Опубликовано: 18 августа 2018 зачем делать графику если весь экран в транспарантах?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас