vasmann Опубликовано: 17 января 2018 Опубликовано: 17 января 2018 Я именно об этом и говорю... И в чем проблема? Правда не ясно. Вдруг выяснилось что продюсер проекта говорит то, что касается проекта и нужно проекту? Вот это поворот.
=E95=DenLarik Опубликовано: 17 января 2018 Опубликовано: 17 января 2018 А сроки открытого бета-теста еще не озвучивали? А то попробовать хочется, активничать для этого на форуме, нет.
vasmann Опубликовано: 17 января 2018 Опубликовано: 17 января 2018 А сроки открытого бета-теста еще не озвучивали? А то попробовать хочется, активничать для этого на форуме, нет. В видосах что тут есть, Лофт говорит нужно оставить заявку на калибр ру. Заполнить анкеты и по выходным запускают по тысяче человек. Критерии отбора, понятно не известны (ну кроме разработчиков).
DiFiS Опубликовано: 17 января 2018 Опубликовано: 17 января 2018 Я не думаю, что Альберт поменял свои принципы по поводу крови, расчлененки и кишков. И как мы видим в Калибре этого нет. Калибр игра про тактику в основном и командное взаимодействие. То что там есть убийства - это каноны жанра, от этого не уйти. Добивание - спорный, но тоже тактически важный элемент. Как его реализуют в дальнейшем - покажет релиз игры. Вы же сейчас обсуждаете альфу и на ее основе делаете выводы о всей игре, как будто она уже вышла и продается за деньги. Вот в этом я вижу крайнюю некомпетентность вас как собеседников. Одно дело высказать свое мнение "нравится/не нравится" по каким-то аспектам игры, и предлагать свои варианты решения игровых моментов, другое дело переключаться на персоналии разработчиков вменяя им какие-то грехи. Альберт, если кто не в курсе участвовал в боевых действиях, и вынес оттуда весьма неприятные воспоминания про то, что такое настоящая грязная война. Скорее всего ттуда у него и отношение к вопросу кровищи. И я пока не заметил за ним какого либо желания показать ужасы реальных боевых действий на экране компьютера. Повторюсь - игра прежде всего про тактику и про спецназ. И если она даст мне возможность получить удовольствие от работы в команде по решению тактических задач, то она имеет право на жизнь, или хотя бы на попытку привнести в жанр что-то новое и интересное. На форуме Калибра я видел такие же претензии игроков, которые пишут что калибр - это плагиат, точная копия других игр и т.п. Но никто не привел реальных доказательств, что Калибр - это копия. Жанр обязывает иметь в игре большое количество классических игровых элементов и механик, к которым уже привыкли игроки и принято канонами. Но комбинация и набор этих элементов у каждой игры разный. Это дает нам возможность попробовать на вкус все фломастеры и выбрать для себя самые красивые. Тем более здесь с нас даже денег не берут. Откуда тогда столько недовольства в постах про еще не вышедший продукт? Относитесь и к будущей игре нейтрально, отмечайте сильные и слабые стороны. Это нормальный процесс. А вот ненормально - это когда переводят разговор на личности. 5
Gil--- Опубликовано: 17 января 2018 Опубликовано: 17 января 2018 (изменено) Проблема только в виде анимации добивания? Сам факт добивания хорошими парнями плохих не напрягает? Я правильно понимаю? Как относишься к фиче батлфилдов, где ножиком ты убиваешь и позорно срываешь бирку? Не только в анимации, но да, в том, как это реализовано и как выглядит в контексте игры, а не в самом наличии такой вот возможности, естественно. Убийство, в том числе кого-то беззащитного, в компьютерной игре это, мягко говоря, не что-то новое и само по себе совершенно не страшное. В батле это не является геймплейной необходимостью и опять же занимает совершенно иное место в контексте игры - оно там играет ту же роль, что в контре поприседать и графити поставить на трупе позорно убитого ножом противника. Т.е. это по сути более красивая анимация для демонстрации эмоции "ЛОЛ, ПОДРЕЗАЛ ТЕБЯ, НУБЯРА, ХАХАХАХАХА, GIT GUT!", а без таких эмоций какой может быть ПвП шутер. Изменено 17 января 2018 пользователем Gil--- 1
vasmann Опубликовано: 17 января 2018 Опубликовано: 17 января 2018 Не только в анимации, но да, в том, как это реализовано и как выглядит в контексте игры, а не в самом наличии такой вот возможности, естественно. Убийство, в том числе кого-то беззащитного, в компьютерной игре это, мягко говоря, не что-то новое и само по себе совершенно не страшное. Еще ж не известно как реализовано, были показаны наметки. Альберт же черным по-русски говорит что ничего тут еще не сделано, все вводится, анализируется зашло не зашло, правится или в утиль. В батле это не является геймплейной необходимостью и опять же занимает совершенно иное место в контексте игры - оно там играет ту же роль, что в контре поприседать и графити поставить на трупе позорно убитого ножом противника. Т.е. это по сути более красивая анимация для демонстрации эмоции "ЛОЛ, ПОДРЕЗАЛ ТЕБЯ, НУБЯРА, ХАХАХАХАХА, GIT GUT!", а без таких эмоций какой может быть ПвП шутер. Да ладно не геймплейная фича. Никогда не бегал за снайперами досаждающими тебе со словами: ах ты ж с**а е****я щас тебе п****у ж**у рзворочу этим ножом? Это не просто анимация, это анимация для тебя как ты зарезаешь и срываешь бирку и в тоже время для жертвы, как его режут и забирают бирку, особенно круто подрезать одного и того же несколько раз - особый цинизм и издевательство. Для этого фича и введена в игру.
154_Sergus Опубликовано: 17 января 2018 Опубликовано: 17 января 2018 Перечитал: Первое высказывание в период разработки Ил-2, а второе в период разработки Калибра. Для усугубления аналогии могу привести выдуманное сравнение: представьте, что креативный продюсер Симс переходит в команду Мортал комбат, и ему начинают припоминать все цитаты, которые он говорил о насилии, работая над Симс. На самом деле неплохая почва для троллинга, но суть в том, что под каждую конкретную задачу нужно учитывать и специфику жанра. согласен, нужно забить на моральные ценности и вещать аки попугайчик то, что от тебя ждут и что тебе удобно - сейчас. 4
154_Sergus Опубликовано: 17 января 2018 Опубликовано: 17 января 2018 Вот и обсуждайте игру под названием "Калибр" в конструктивном ключе без ухода в дебри, и перехода на оскорбления продукта, создателей и показательных демаршей. Проявляйте уважение к площадке на которой общаетесь и к ее правилам. Если не согласны с правилами - создайте свою площадку, пригласите туда собеседников и там обсуждайте волнующие Вас вопросы. Слишком много демократии на частном коммерческом ресурсе стало. площадка твоя личная? лично ты можешь говорить от имени компании? делать заявления?
vasmann Опубликовано: 17 января 2018 Опубликовано: 17 января 2018 (изменено) площадка твоя личная? лично ты можешь говорить от имени компании? делать заявления? Он немножко модератор, уполономочен (компанией 1С или подразделением) такие заявления давать: относительно того что обсуждать. Изменено 17 января 2018 пользователем vasmann
DiFiS Опубликовано: 17 января 2018 Опубликовано: 17 января 2018 площадка твоя личная? лично ты можешь говорить от имени компании? делать заявления? Могу говорить и делать заявления. Уполномочен следить за правилами форума, они едины для всех. Есть сомения - перечитайте их. https://forum.il2sturmovik.ru/topic/3-pravila-foruma-v106 Площадка компании 1с. согласен, нужно забить на моральные ценности и вещать аки попугайчик то, что от тебя ждут и что тебе удобно - сейчас Вижу в этом высказывании завуалированое оскорбление продюсера компании, не подкрепленное никакими пруфами. Это предупреждение. При продолжении постов в том же тоне - закрою в бан.
=E95=DenLarik Опубликовано: 17 января 2018 Опубликовано: 17 января 2018 Уточню вопрос. ОТКРЫТОЕ БЕТА тестирование, про это слышно, что-нибудь?
DiFiS Опубликовано: 17 января 2018 Опубликовано: 17 января 2018 Официально не пробегало пока. Было сказано, что в альфе будет столько сколько потребуется для более стабильного и вменяемого результата. Насколько я в понимаю процесс - открытая бетта - это когда уже проверяют практически готовый продукт на массововсть и отказоустойчивость. Пока игре до этого далеко. Скорее всего альфа продлится пол года - год. ИМХО.
FF*BELKA Опубликовано: 17 января 2018 Опубликовано: 17 января 2018 (изменено) На форуме Калибра я видел такие же претензии игроков, которые пишут что калибр - это плагиат, точная копия других игр и т.п. Но никто не привел реальных доказательств, что Калибр - это копия. Игры еще нет. Что бы доказать нужно ее купить и поиграть. В этой теме Лофт ее уже продает вместе с тобой. Мы спорим, обсуждаем, не по словам... а по визуалке геймплея в роликах. Бабки пока у нас,отдавать их или нет за эту игру.. зависит от того как ты и Лофт будет красиво говорить и показывать геймплей. Изменено 17 января 2018 пользователем FF*BELKA 2
DiFiS Опубликовано: 17 января 2018 Опубликовано: 17 января 2018 Я даже не в альфе. Откуда такая предвзятость? Какие то личные "аж кушать немогу" вопросы к Лофту? И насколько я знаю сейчас - игра позиционируется как Free to Play. Как ее можно продавать?
FF*BELKA Опубликовано: 17 января 2018 Опубликовано: 17 января 2018 Я даже не в альфе. Откуда такая предвзятость? Какие то личные "аж кушать немогу" вопросы к Лофту? И насколько я знаю сейчас - игра позиционируется как Free to Play. Как ее можно продавать? 1.Нет. 2.Лофт знает. 1
Valdamar Опубликовано: 17 января 2018 Опубликовано: 17 января 2018 (изменено) И насколько я знаю сейчас - игра позиционируется как Free to Play. Как ее можно продавать?Как и любую другую ФтП игру, всякие наборы основателя, наборы шмоток, персонажей и т.д. и т.п. Я вот жду Изменено 17 января 2018 пользователем Valdamar
Gil--- Опубликовано: 17 января 2018 Опубликовано: 17 января 2018 (изменено) Проблема только в виде анимации добивания? Сам факт добивания хорошими парнями плохих не напрягает? Я правильно понимаю? Как относишься к фиче батлфилдов, где ножиком ты убиваешь и позорно срываешь бирку? Не только в анимации, но да, в том, как это реализовано и как вписано в игру. Сам по себе факт убивания кого-то беззащитного в компьютерной игре, мягко говоря, не новость. В бэтлфилде эта фича тоже вставлена иначе - во-первых, там это не что-то, что ты должен делать, чтобы победить, там это способ выпендрежно победить Васю Пупкина "одной левой" и, если получилось, показать ему язык, разве что вместо языка нечто более соответствующее антуражу игры. И только так оно в батле и воспринимается. В Калибре это во-первых, обязательное действие, во-вторых, куда сильнее акцентирующее внимание на том, что это вот перед тобой раненый чувак, которого надо добить во имя высшего блага. На это даже надпись "добить" на экране работает. И выглядит это все как-то безвкусно чтоли. Т.е. если у нас игра про тактику, спецназ и дроч на крутяцкие милитари прикиды - нафига там такой акцент на контрольных в голову. Если у нас игра про кровь и ужасы войны, то где блин эта кровь и ужасы в остальных элементах? При чутка утрированном количестве кровищи, анимации попаданий и смерти а-ля FEAR, более депресивной графике в приглушенных тонах и прочем в таком духе, такие добивания были бы уместны, выглядели бы в 10 раз круче, а я бы готов был задонатить за опциональные варианты анимаций - шестерку пик на тело кинуть, жетон забрать, его же ножом зарезать и в нем оставить... Ну и повторюсь - это все естественно впечатления от одного конкретного видео, может живьем в игре и норм будет, но пока как-то так. Изменено 17 января 2018 пользователем Gil---
Valentin_K Опубликовано: 17 января 2018 Опубликовано: 17 января 2018 Альберт, если кто не в курсе участвовал в боевых действиях, и вынес оттуда весьма неприятные воспоминания про то, что такое настоящая грязная война. Скорее всего оттуда у него и отношение к вопросу кровищи. И я пока не заметил за ним какого либо желания показать ужасы реальных боевых действий на экране компьютера. Со всем уважением к Альберту, но в том, что боевые медали и кровища - табу, я с ним не согласен. Мы тут живём в виртуальности, его же табу относится к реальности. Другое дело, что и медали и боевые ранения "с кровищей" к симуляции самолета не имеют прямого отношения. В Калибре - симуляция боя спецподразделений (в неком приближении) и там отображение боевых повреждений быть обязано (всё-равно, что если бы у нас самолет не повреждался, не горел и конструктивно не разрушался). Может кто запилит голосовалку, ради интереса, по отношению к виду крови разной реалистичности? Хотя смысла в этом не много, разве что для статистики)
DiFiS Опубликовано: 17 января 2018 Опубликовано: 17 января 2018 Здесь голосовалку по Калибру делать не стоит. Топик задумывался в целом как информационный "Вести с полей". У будущей игры есть собственный сайт и форум. Движок такой же.
1CGS BRZ513 Опубликовано: 17 января 2018 Автор 1CGS Опубликовано: 17 января 2018 (изменено) Прикольный говносрач на ровном месте А тут точно все дяденьки взрослые? А то некоторые себя ведут как маленькие девочки обиженки Игры нет, бэты нет, никто в неё уже не играл, но игра не правильная и разрабы её мудаки Ахахахаа Изменено 17 января 2018 пользователем BRZ513 3
Valentin_K Опубликовано: 17 января 2018 Опубликовано: 17 января 2018 но игра не правильная и разрабы её мудаки Забавно, но такого кроме тебя никто не высказывал Разве только критиковали ... критиковать, высказывать своё мнение - не значит не уважать 1
1CGS BRZ513 Опубликовано: 17 января 2018 Автор 1CGS Опубликовано: 17 января 2018 Значит я просто мнительный И мне кое-где кое-что может казатся А может мне удаётся видеть между строк?
Shade Опубликовано: 17 января 2018 Опубликовано: 17 января 2018 (изменено) Я правильно понимаю, что ты считаешь что я определяю как разрабатывать Ил-2? Ты можешь сделать всегда супер-мега-имба симулятор >Бодрое рубилово -- в колде. Тут пока непонятно, что будет. Это тебе не понятно. Так правильно. >И да, если нечто в анонсе режет глаз -- почему бы не обсудить это нечто? Обсудить - никто не запрещает. Однако поднимать хайп А откуда уверенность что Лофт поменял взгляды? Он лично написал где-то? Почему нет уверенности что Лофт под нужные задачи говорит то что нужно? Почти. Только вместо "определяешь, как разрабатывать" ты самоопределился в группу поддержки странных решений неверными аргументами. Для примера, представь себе батлу безо всякой забавности типа подрезания друг друга ножиками. И теперь вспомни ее в нынешнем виде. На таком контрасте ты увидишь, что игра при отбирании ножиков потеряла в зрелищности, при этом наличие ножиков продаваться массовыми тиражами ей не мешает. супер-мега-имба симулятор я сделать не могу, вне зависимости от количества прочитанных и понятых книжек. И ты не можешь. И ни один человек не сможет. Создание сколько-нибудь современно выглядящей игры -- коллективный труд, и даже интересные и правильные концепции никак не помогут перелопатить тысячи человекочасов, к примеру, на маппинг текстур на модели за день, не говоря о проверке результата в разных условиях. Отмечу, что сами результаты правильного маппинга не выглядят никак -- просто текстуры правильно лежат на моделях без искажений. Игра состоит не только из "ФМ, ДМ и геймплея", там огромное множество элементов, подавляющее большинство из которых игрок никогда не увидит. Поэтому хватит уже заниматься толстым троллингом в стиле "тебе не нравится некая фича игры, значит, сделай другую такую же сам". Не нравится елка на площади -- сходи построй другой город. Не нравится принятый закон -- иди основывать новое государство. Встал не с той ноги -- ну ты понел <самый_дельный_совет>. Хайп -- это high yield investment project. Так какой, ты говоришь, быстрый инвестиционный проект тут поднять пытаются? Ну и да, юмор как раз в обсуждении выделенного в цитате жирным. Человек привел одни цитаты, потом привел другие цитаты, все посмеялись. Но некоторые захлопнули забрало и пошли в отаке на святотатцев. В выступлении - говорил. Рекомендую посмотреть, в теме выше выложен ролик. По поводу расстрела парашютистов и использования ножа спецназом: не надо смешивать реальность и жанровые признаки. В реальности все занимаются сексом, без всякой цензуры, и если записать это на видео или текстово описать всё "как есть", то получится хард-порно 18+. Но при этом в кино, книгах, играх и прочих продуктах большинства популярных жанров секс показывают (описывают) как эротику. Разумеется, всегда есть и натуралистичные жанры (при этом исторический жанр не означает "натуралистичный жанр"), где подробности не только уместны, но и являются жанрообразующими (в порнографии демонстрация процесса во всех подробностях и крупными планами - жанрообразующая особенность). Всё это и есть жанровые особенности. Расстрел парашютистов и кровавые последствия этого расстрела, очевидно, НЕ являются приоритетными для жанра авиасимуляторов. Есть возражения? Применение ножа в различных ситуациях спецназом - для жанра командного шутера являются приоритетным. Есть возражения? И ещё. Сколько народу из актуальной аудитории проекта Ил-2 будет вопить о "выброшенных на ветер деньгах, в то время как ФМ и ДМ не допилены" и "бездарной разработке", если реализовать всю описанную кровищу в обход более приоритетных фич. Сколько? Советую задуматься об этом. Не увидел изменения взглядов в цитатах. И по поводу "быстроты изменений": https://forum.il2sturmovik.ru/topic/112-speceffekty/?p=60775 - упоминание на форуме в цитате от сентября 2013 года. Видеть кровь и внутренности на экране в кокпите, в то время как и самого симулятора толком тогда ещё и не было (ещё даже РД не начался), по мне так это действительно СТРАННОЕ желание. Или надо было уже тогда в 2013-м взять под козырёк и выделить человеко-часы на моделирование и рисование вот этой вот фичи в новом Ил-2? Кхм. Так же любопытно бы взглянуть на полный контекст приведённой цитаты. Если такие уж непримиримые претензии. У кого-нибудь есть? Так мы обсуждаем не само выступление, а позицию главы команды по определенному вопросу в разное время. Под предыдущим спойлером я закончил как раз этой темой. Если для оправдания разности в подходах приходится придумывать некие "жанровые признаки", пряча нестыковки за этой новой абстракцией -- значит, в консерватории надо что-то править. Потому что гибель пилота -- точно такой же "жанровый признак" авиасимулятора, как и перенос из реальности убийства пилотов вне аэроплана -- признак реалистичности игрового процесса, о которой говорил я. Т.е. от ввода этой новой абстракции с новым термином не поменялось вообще ничего, просто вместо "реализм" или "адекватность сеттингу" мы теперь говорим "жанровый признак". Расстрел парашютистов напрямую влияет на боевые действия (если пилот не расстрелян, он выжил и сторона его не потеряла, если расстрелян -- убит и потерян). Собственно, технической разницы между потребным для вылета количеством живых пилотов и потребным количеством исправных самолетов не существует -- и то, и другое требуется, чтобы поднять самолет в воздух, а резервы и того, и другого можно учитывать. Поэтому это такое же приоритетное действие, как уничтожение самолета, наземной техники, моста или взвода пехоты, пусть и менее зрелищное. Применение ножа в различных ситуациях спецназом для добивания раненых вообще не приоритетно в шутере, кроме ситуаций ближнего боя. Уж что-что, а шутер представляет огромную свободу для вариаций на тему того, как обходиться с поверженным противником. В той же батле он просто лежит недолго с маркером оживления для союзных медиков, в контре -- умирает сразу, в колде смертельно раненные боты могут стрелять из пистолета, пока не упадут или их не дострелят (подходить врукопашную к такому -- идея так себе, спроси И. Закхаева). А уж что можно делать с поверженными врагами в Скуриме с установленным плагином от LoversLab и модом Defeat... на форуме лучше не обсуждать ради сохранения нравственного покоя форумчан. Стоит только упомянуть, что выживание поверженного в этом случае не является чем-то строго необходимым для процесса Любые изменения будут встречены в штыки частью сообщества. Вопрос только в том, насколько эта часть права. Я считаю, что когда происходящее в боевом авиасимуляторе приближается к реалиям -- это позитивное изменение. Более того, последствия ранения в играх серии РоФ уже есть -- с кровавой пеленой, шумом в ушах и прочими эффектами. И это замечательно, что такие эффекты есть -- они отлично способствуют погружению, несмотря на наличие энергощита у пилота. И если бы последнее, что игрок видел бы из кабины в вылете -- приближающаяся приборная доска, растворяющаяся в сужающемся тоннеле из темноты, это добавило бы для погружения куда больше, чем "черный экран" из Ила или внешний вид. Откуда такая предвзятость? Какие то личные "аж кушать немогу" вопросы к Лофту? Люди просто шутят и смеются над ситуацией. Есть такая штука, комедия положений. Не стоит воспринимать это какой-то серьезный наезд на Лофта. Но вот над тем, что в нынешнем варианте игры игрокам придется добивать противников, играя за спецназ -- стоит задуматься. Потому что, в отличие от "серьезных" авиасимуляторов, аудитория такой игры как раз в массе своей молода. А может мне удаётся видеть между строк? Да. И что, блин, характерно -- именно то, чего никто из писавших не подразумевал Изменено 17 января 2018 пользователем Shade 3
vasmann Опубликовано: 18 января 2018 Опубликовано: 18 января 2018 ... Когда ждать: Ил2: Шейд штурмовик - то? Очень хочется крутого мега авиасима.
=V=Heromant Опубликовано: 18 января 2018 Опубликовано: 18 января 2018 Да. И что, блин, характерно -- именно то, чего никто из писавших не подразумевал Когда "никто из писавших не подразумевал" - пишут по другому. Дифис не писал про всех, кто тут пишет. Но есть несколько конкретных пользователей, которые явно подразумевали определенное отношение к конкретному человеку. 1
Dy6ACuM Опубликовано: 18 января 2018 Опубликовано: 18 января 2018 Получается, чтобы в этой игре кого-то убить нужно обязательно резать?
DMdie Опубликовано: 19 января 2018 Опубликовано: 19 января 2018 (изменено) Получается, чтобы в этой игре кого-то убить нужно обязательно резать? На видеообзорах вражины вполне себе убиваются от классических хедшотов (можно два или даже три, если первые "прилетели в каску") или близких мощных взрывов. Изменено 19 января 2018 пользователем DMdie
Dy6ACuM Опубликовано: 19 января 2018 Опубликовано: 19 января 2018 Так может они не умирают и их можно вылечить? Почему тогда нельзя добить пулей, или можно?
Gil--- Опубликовано: 19 января 2018 Опубликовано: 19 января 2018 Так может они не умирают и их можно вылечить? Почему тогда нельзя добить пулей, или можно? Я так понял, там весь смысл в том, что пока у вас жив медик, все бессмертны пока остаются рядом с командой и недалеко от укрытий. И это, вероятно, неплохо решает потенциальную проблему с балансом снайперов - чтобы другие классы в игре с таким медленным передвижением и такой архитектурой уровня стали тоже нужны, необходим какой-то повод идти в ближний бой. И вот необходимость положить всех одновременно или отрезать кого-то от остальной команды - отличный повод.
JaZZ Опубликовано: 19 января 2018 Опубликовано: 19 января 2018 Ещё игровой вариант: медик лечит не только своих, но и чужих - если он смог "перепрограммировать" чужого бота, то последний начинает играть за команду медика. Прям герои магии и меча получаются А вроде взрослые люди. Кому не нравится игра про убийства тот может поиграть в СИМС нет? Лично я никогда не отказывал себе в удовольствии содрать жетон с противника в БФ, особенно с "удачно" засевшего кемпера. 2
JaZZ Опубликовано: 19 января 2018 Опубликовано: 19 января 2018 И еще хотелось бы поинтересоваться у морализатора, который предложил идею вербовки, путем вовремя подсуното-го тампона и укола адреналином, если убивать - это аморально, то как быть с предательством (ведь в данном случае получается банальное предательство)?
La-Le Опубликовано: 19 января 2018 Опубликовано: 19 января 2018 (изменено) Прям герои магии и меча получаются А вроде взрослые люди. Кому не нравится игра про убийства тот может поиграть в СИМС нет? Лично я никогда не отказывал себе в удовольствии содрать жетон с противника в БФ, особенно с "удачно" засевшего кемпера. Не смешно.Я же сказал бот. Раз бот, значит история этого персонажа условно неизвестна. Как-будто он прошёл психообработку, стал воином-зомби, или это просто перепрограммированный киборг в человечьем обличьи. Изменено 19 января 2018 пользователем La-Le
vasmann Опубликовано: 19 января 2018 Опубликовано: 19 января 2018 И еще хотелось бы поинтересоваться у морализатора, который предложил идею вербовки, путем вовремя подсуното-го тампона и укола адреналином, если убивать - это аморально, то как быть с предательством (ведь в данном случае получается банальное предательство)? По хорошему вот такому, вместо добивания, нужно дать путевку в санаторий, типа ты сражался достойно, но был повергнут мною великим, и я своим великодушием прощаю тебя и отправляю на курорт, отдохни достойнейший воин.
JaZZ Опубликовано: 19 января 2018 Опубликовано: 19 января 2018 Не смешно.Я же сказал бот. Раз бот, значит история этого персонажа условно неизвестна. Как-будто он прошёл психообработку, стал воином-зомби, или это просто перепрограммированный киборг в человечьем обличьи. А зачем условности? Хочешь взламывать ботов - Масс Эффект Андромеда, есть уже такая игра. Сабж вроде про живых людей, а не про киборгов в человечьем обличьи. Если есть у кого-то желание пострелять в друг друга при этом дружески похлопывая по плечу, для них давно придумали страйкбол и пинтбол.
Shade Опубликовано: 19 января 2018 Опубликовано: 19 января 2018 Когда ждать: Ил2: Шейд штурмовик - то? Очень хочется крутого мега авиасима. Я ведь написал алгоритм: свои заветы надо применять к себе в первую очередь. Стало быть, тогда, когда ты построишь альтернативное человечество, создашь технические методы, позволяющие одному человеку за вменяемое время написать и нарисовать игру и родишь и воспитаешь Шейда, который этим займется. Что в этом непонятного? Когда "никто из писавших не подразумевал" - пишут по другому. Дифис не писал про всех, кто тут пишет. Но есть несколько конкретных пользователей, которые явно подразумевали определенное отношение к конкретному человеку. Да ладно. Я никакой крамолы не увидел. Если и были какие-то старые терки между людьми -- здесь они не проявились. Просто человек нашел забавный факт. Все посмеялись и давно забыли бы, не вскинься паладины. 2
Gil--- Опубликовано: 20 января 2018 Опубликовано: 20 января 2018 (изменено) Позабавляться над морализоторами это всегда забавно, сам грешен, только это всё никак не противоречит тому, что в данном случае элемент с добиванием выглядит как геймплейный костыль, которому не успели придумать более адекватной художественной обертки, и из-за этого весьма вероятно, что он будет вызывать (уже начал) больше негатива от самых разных сортов пацифистов и рыцарей, чем вызывают вроде бы похожие элеметы из других подобных игр. А уж что с этим делать или не делать - другой вопрос, в конце концов, черный пиар - тоже пиар. Для порядка повторюсь, что это впечатления от одного конкретного видео. Изменено 20 января 2018 пользователем Gil---
VPK_CARTOON Опубликовано: 22 января 2018 Опубликовано: 22 января 2018 Предлагаю вместо ножа делать противнику укол - морфин. Гуманно и приятно )
La-Le Опубликовано: 24 января 2018 Опубликовано: 24 января 2018 А потом что-нибудь психотропное + внушение - и зомби готов воевать за вашу команду.
HappyRogger Опубликовано: 31 января 2018 Опубликовано: 31 января 2018 (изменено) Заметил вот что. Мелькают "оперативники" на которых надеты парашютные системы и они еще и в них ведут бой. Они должны этот уже лишний и бессмысленный тяжелый вес, мешающий им вести бой как можно скорее снять. Я понимаю что это часть экипировки в "идеальном, полном варианте", но в реальных условиях от него сразу избавятся. Вот и интересно, оставят эту несуразность в игре или уберут...Картинки при десантировании в конце ролика крутые, тут парашют вполне кстати :-) Изменено 31 января 2018 пользователем HappyRogger
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас