Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я именно об этом и говорю...  :lol:

И в чем проблема?

Правда не ясно. Вдруг выяснилось что продюсер проекта говорит то, что касается проекта и нужно проекту? Вот это поворот.

Опубликовано:

А сроки открытого бета-теста еще не озвучивали? А то попробовать хочется, активничать для этого на форуме, нет.

Опубликовано:

А сроки открытого бета-теста еще не озвучивали? А то попробовать хочется, активничать для этого на форуме, нет.

 

В видосах что тут есть, Лофт говорит нужно оставить заявку на калибр ру. Заполнить анкеты и по выходным запускают по тысяче человек. Критерии отбора, понятно не известны (ну кроме разработчиков).

Опубликовано:

Я не думаю, что Альберт поменял свои принципы по поводу крови, расчлененки и кишков. И как мы видим в Калибре этого нет. Калибр игра про тактику в основном и командное взаимодействие. То что там есть убийства - это каноны жанра, от этого не уйти. Добивание - спорный, но тоже тактически важный элемент. Как его реализуют в дальнейшем - покажет релиз игры. Вы же сейчас обсуждаете альфу и на ее основе делаете выводы о всей игре, как будто она уже вышла и продается за деньги. Вот в этом я вижу крайнюю некомпетентность вас как собеседников. Одно дело высказать свое мнение "нравится/не нравится" по каким-то аспектам игры, и предлагать свои варианты решения игровых моментов, другое дело переключаться на персоналии разработчиков вменяя им какие-то грехи.

 

Альберт, если кто не в курсе участвовал в боевых действиях, и вынес оттуда весьма неприятные воспоминания про то, что такое настоящая грязная война. Скорее всего ттуда у него и отношение к вопросу кровищи. И я пока не заметил за ним какого либо желания показать ужасы реальных боевых действий на экране компьютера. Повторюсь - игра прежде всего про тактику и про спецназ. И если она даст мне возможность получить удовольствие от работы в команде по решению тактических задач, то она имеет право на жизнь, или хотя бы на попытку привнести в жанр что-то новое и интересное.

 

На форуме Калибра я видел такие же претензии игроков, которые пишут что калибр - это плагиат, точная копия других игр и т.п. Но никто не привел реальных доказательств, что Калибр - это копия. Жанр обязывает иметь в игре большое количество классических игровых элементов и механик, к которым уже привыкли игроки и принято канонами. Но комбинация и набор этих элементов у каждой игры разный. Это дает нам возможность попробовать на вкус все фломастеры и выбрать для себя самые красивые. Тем более здесь с нас даже денег не берут. Откуда тогда столько недовольства в постах про еще не вышедший продукт?

 

Относитесь и к будущей игре нейтрально, отмечайте сильные и слабые стороны. Это нормальный процесс. А вот ненормально - это когда переводят разговор на личности.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Проблема только в виде анимации добивания? Сам факт добивания хорошими парнями плохих не напрягает? Я правильно понимаю?

Как относишься к фиче батлфилдов, где ножиком ты убиваешь и позорно срываешь бирку?

Не только в анимации, но да, в том, как это реализовано и как выглядит в контексте игры, а не в самом наличии такой вот возможности, естественно. Убийство, в том числе кого-то беззащитного, в компьютерной игре это, мягко говоря, не что-то новое и само по себе совершенно не страшное.

В батле это не является геймплейной необходимостью и опять же занимает совершенно иное место в контексте игры - оно там играет ту же роль, что в контре поприседать и графити поставить на трупе позорно убитого ножом противника. Т.е. это по сути более красивая анимация для демонстрации эмоции "ЛОЛ, ПОДРЕЗАЛ ТЕБЯ, НУБЯРА, ХАХАХАХАХА, GIT GUT!", а без таких эмоций какой может быть ПвП шутер.

Изменено пользователем Gil---
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не только в анимации, но да, в том, как это реализовано и как выглядит в контексте игры, а не в самом наличии такой вот возможности, естественно. Убийство, в том числе кого-то беззащитного, в компьютерной игре это, мягко говоря, не что-то новое и само по себе совершенно не страшное.

 

Еще ж не известно как реализовано, были показаны наметки. Альберт же черным по-русски говорит что ничего тут еще не сделано, все вводится, анализируется зашло не зашло, правится или в утиль.

 

В батле это не является геймплейной необходимостью и опять же занимает совершенно иное место в контексте игры - оно там играет ту же роль, что в контре поприседать и графити поставить на трупе позорно убитого ножом противника. Т.е. это по сути более красивая анимация для демонстрации эмоции "ЛОЛ, ПОДРЕЗАЛ ТЕБЯ, НУБЯРА, ХАХАХАХАХА, GIT GUT!", а без таких эмоций какой может быть ПвП шутер.
 
Да ладно не геймплейная фича. Никогда не бегал за снайперами досаждающими тебе со словами: ах ты ж с**а е****я щас тебе п****у ж**у рзворочу этим ножом?  :)
Это не просто анимация, это анимация для тебя как ты зарезаешь и срываешь бирку и в тоже время  для жертвы, как его режут и забирают бирку, особенно круто подрезать одного и того же несколько раз - особый цинизм и издевательство. Для этого фича и введена в игру.
Опубликовано:

Перечитал:

 

Первое высказывание в период разработки Ил-2, а второе в период разработки Калибра.

 

Для усугубления аналогии могу привести выдуманное сравнение: представьте, что креативный продюсер Симс переходит в команду Мортал комбат, и ему начинают припоминать все цитаты, которые он говорил о насилии, работая над Симс. На самом деле неплохая почва для троллинга, но суть в том, что под каждую конкретную задачу нужно учитывать и специфику жанра. 

согласен, нужно забить на моральные ценности и вещать аки попугайчик то, что от тебя ждут и что тебе удобно - сейчас.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Вот и обсуждайте игру под названием "Калибр" в конструктивном ключе без ухода в дебри, и перехода на оскорбления продукта, создателей и показательных демаршей.

Проявляйте уважение к площадке на которой общаетесь и к ее правилам.

Если не согласны с правилами - создайте свою площадку, пригласите туда собеседников и там обсуждайте волнующие Вас вопросы.

Слишком много демократии на частном коммерческом ресурсе стало.

площадка твоя личная? лично ты можешь говорить от имени компании? делать заявления?

Опубликовано: (изменено)

площадка твоя личная? лично ты можешь говорить от имени компании? делать заявления?

 

Он немножко модератор, уполономочен (компанией 1С или подразделением) такие заявления давать: относительно того что обсуждать.

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:
площадка твоя личная? лично ты можешь говорить от имени компании? делать заявления?

 

Могу говорить и делать заявления. Уполномочен следить за правилами форума, они едины для всех. Есть сомения - перечитайте их. https://forum.il2sturmovik.ru/topic/3-pravila-foruma-v106

Площадка компании 1с. 

 

согласен, нужно забить на моральные ценности и вещать аки попугайчик то, что от тебя ждут и что тебе удобно - сейчас

Вижу в этом высказывании завуалированое оскорбление продюсера компании, не подкрепленное никакими пруфами.

 

Это предупреждение.

При продолжении постов в том же тоне - закрою в бан.

Опубликовано:

Уточню вопрос. ОТКРЫТОЕ БЕТА тестирование, про это слышно, что-нибудь?

Опубликовано:

Официально не пробегало пока. Было сказано, что в альфе будет столько сколько потребуется для более стабильного и вменяемого результата. Насколько я в понимаю процесс - открытая бетта - это когда уже проверяют практически готовый продукт на массововсть и отказоустойчивость. Пока игре до этого далеко. Скорее всего альфа продлится пол года - год. ИМХО.

Опубликовано: (изменено)
На форуме Калибра я видел такие же претензии игроков, которые пишут что калибр - это плагиат, точная копия других игр и т.п. Но никто не привел реальных доказательств, что Калибр - это копия.

Игры еще нет. Что бы доказать нужно ее купить и поиграть.  В этой теме Лофт ее уже продает вместе с тобой. Мы спорим, обсуждаем,  не по словам... а по визуалке геймплея в роликах.

Бабки пока у нас,отдавать их или нет за эту игру.. зависит от того как ты и Лофт будет красиво говорить и показывать геймплей.

Изменено пользователем FF*BELKA
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я даже не в альфе. Откуда такая предвзятость? Какие то личные "аж кушать немогу" вопросы к Лофту? 

 

И насколько я знаю сейчас - игра позиционируется как Free to Play. Как ее можно продавать?

Опубликовано:

Я даже не в альфе. Откуда такая предвзятость? Какие то личные "аж кушать немогу" вопросы к Лофту? 

 

И насколько я знаю сейчас - игра позиционируется как Free to Play. Как ее можно продавать?

1.Нет.

2.Лофт знает.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

И насколько я знаю сейчас - игра позиционируется как Free to Play. Как ее можно продавать?

Как и любую другую ФтП игру, всякие наборы основателя, наборы шмоток, персонажей и т.д. и т.п.

 

Я вот жду :)

Изменено пользователем Valdamar
Опубликовано: (изменено)
Проблема только в виде анимации добивания? Сам факт добивания хорошими парнями плохих не напрягает? Я правильно понимаю?

Как относишься к фиче батлфилдов, где ножиком ты убиваешь и позорно срываешь бирку?

 

Не только в анимации, но да, в том, как это реализовано и как вписано в игру. Сам по себе факт убивания кого-то беззащитного в компьютерной игре, мягко говоря, не новость.

 

В бэтлфилде эта фича тоже вставлена иначе - во-первых, там это не что-то, что ты должен делать, чтобы победить, там это способ выпендрежно победить Васю Пупкина "одной левой" и, если получилось, показать ему язык, разве что вместо языка нечто более соответствующее антуражу игры. И только так оно в батле и воспринимается.

В Калибре это во-первых, обязательное действие, во-вторых, куда сильнее акцентирующее внимание на том, что это вот перед тобой раненый чувак, которого надо добить во имя высшего блага. На это даже надпись "добить" на экране работает. И выглядит это все как-то безвкусно чтоли.

Т.е. если у нас игра про тактику, спецназ и дроч на крутяцкие милитари прикиды - нафига там такой акцент на контрольных в голову. Если у нас игра про кровь и ужасы войны, то где блин эта кровь и ужасы в остальных элементах? При чутка утрированном количестве кровищи, анимации попаданий и смерти а-ля FEAR, более депресивной графике в приглушенных тонах и прочем в таком духе, такие добивания были бы уместны, выглядели бы в 10 раз круче, а я бы готов был задонатить за опциональные варианты анимаций - шестерку пик на тело кинуть, жетон забрать, его же ножом зарезать и в нем оставить...

 

Ну и повторюсь - это все естественно впечатления от одного конкретного видео, может живьем в игре и норм будет, но пока как-то так.

Изменено пользователем Gil---
Опубликовано:
Альберт, если кто не в курсе участвовал в боевых действиях, и вынес оттуда весьма неприятные воспоминания про то, что такое настоящая грязная война. Скорее всего оттуда у него и отношение к вопросу кровищи. И я пока не заметил за ним какого либо желания показать ужасы реальных боевых действий на экране компьютера.

Со всем уважением к Альберту, но в том, что боевые медали и кровища - табу, я с ним не согласен. Мы тут живём в виртуальности, его же табу относится к реальности. 

Другое дело, что и медали и боевые ранения "с кровищей" к симуляции самолета не имеют прямого отношения. В Калибре - симуляция боя спецподразделений (в неком приближении) и там отображение боевых повреждений быть обязано (всё-равно, что если бы у нас самолет не повреждался, не горел и конструктивно не разрушался). 

 

Может кто запилит голосовалку, ради интереса, по отношению к виду крови разной реалистичности? Хотя смысла в этом не много, разве что для статистики)

Опубликовано:

Здесь голосовалку по Калибру делать не стоит. Топик задумывался в целом как информационный "Вести с полей". У будущей игры есть собственный сайт и форум. Движок такой же.

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Прикольный говносрач на ровном месте :) А тут точно все дяденьки взрослые? А то некоторые себя ведут как маленькие девочки обиженки  :lol:  :lol:  :lol:  :lol: Игры нет, бэты нет, никто в неё уже не играл, но игра не правильная и разрабы её мудаки :) Ахахахаа

Изменено пользователем BRZ513
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

но игра не правильная и разрабы её мудаки

Забавно, но такого кроме тебя никто не высказывал

Разве только критиковали ... критиковать, высказывать своё мнение - не значит не уважать 

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Значит я просто мнительный  :lol:  И мне кое-где кое-что может казатся :) А может мне удаётся видеть между строк?   :lol:

Опубликовано: (изменено)

Я правильно понимаю, что ты считаешь что я определяю как разрабатывать Ил-2?

 

 

Ты можешь сделать всегда супер-мега-имба симулятор

 

>Бодрое рубилово -- в колде. Тут пока непонятно, что будет.

Это тебе не понятно. Так правильно.

 

>И да, если нечто в анонсе режет глаз -- почему бы не обсудить это нечто? 

Обсудить - никто не запрещает. Однако поднимать хайп

 

А откуда уверенность что Лофт поменял взгляды? Он лично написал где-то?

Почему нет уверенности что Лофт под нужные задачи говорит то что нужно?

 

 

Почти.

 

Только вместо "определяешь, как разрабатывать" ты самоопределился в группу поддержки странных решений неверными аргументами. Для примера, представь себе батлу безо всякой забавности типа подрезания друг друга ножиками. И теперь вспомни ее в нынешнем виде. На таком контрасте ты увидишь, что игра при отбирании ножиков потеряла в зрелищности, при этом наличие ножиков продаваться массовыми тиражами ей не мешает. 

супер-мега-имба симулятор я сделать не могу, вне зависимости от количества прочитанных и понятых книжек. И ты не можешь. И ни один человек не сможет. Создание сколько-нибудь современно выглядящей игры -- коллективный труд, и даже интересные и правильные концепции никак не помогут перелопатить тысячи человекочасов, к примеру, на маппинг текстур на модели за день, не говоря о проверке результата в разных условиях. Отмечу, что сами результаты правильного маппинга не выглядят никак -- просто текстуры правильно лежат на моделях без искажений. Игра состоит не только из "ФМ, ДМ и геймплея", там огромное множество элементов, подавляющее большинство из которых игрок никогда не увидит. Поэтому хватит уже заниматься толстым троллингом в стиле "тебе не нравится некая фича игры, значит, сделай другую такую же сам". Не нравится елка на площади -- сходи построй другой город. Не нравится принятый закон -- иди основывать новое государство. Встал не с той ноги -- ну ты понел <самый_дельный_совет>. 

 

Хайп -- это high yield investment project. Так какой, ты говоришь, быстрый инвестиционный проект тут поднять пытаются?

 

Ну и да, юмор как раз в обсуждении выделенного в цитате жирным. Человек привел одни цитаты, потом привел другие цитаты, все посмеялись. Но некоторые захлопнули забрало и пошли в отаке на святотатцев. 

 

 

 

 

 

В выступлении - говорил. Рекомендую посмотреть, в теме выше выложен ролик. 

По поводу расстрела парашютистов и использования ножа спецназом: не надо смешивать реальность и жанровые признаки. В реальности все занимаются сексом, без всякой цензуры, и если записать это на видео или текстово описать всё "как есть", то получится хард-порно 18+. Но при этом в кино, книгах, играх и прочих продуктах большинства популярных жанров секс показывают (описывают) как эротику. Разумеется, всегда есть и натуралистичные жанры (при этом исторический жанр не означает "натуралистичный жанр"), где подробности не только уместны, но и являются жанрообразующими (в порнографии демонстрация процесса во всех подробностях и крупными планами - жанрообразующая особенность). Всё это и есть жанровые особенности.

 

Расстрел парашютистов и кровавые последствия этого расстрела, очевидно, НЕ являются приоритетными для жанра авиасимуляторов. Есть возражения?

Применение ножа в различных ситуациях спецназом - для жанра командного шутера являются приоритетным. Есть возражения?

 

И ещё. Сколько народу из актуальной аудитории проекта Ил-2 будет вопить о "выброшенных на ветер деньгах, в то время как ФМ и ДМ не допилены" и "бездарной разработке", если реализовать всю описанную кровищу в обход более приоритетных фич. Сколько? Советую задуматься об этом. 

 

Не увидел изменения взглядов в цитатах. 

И по поводу "быстроты изменений": https://forum.il2sturmovik.ru/topic/112-speceffekty/?p=60775 - упоминание на форуме в цитате от сентября 2013 года

Видеть кровь и внутренности на экране в кокпите, в то время как и самого симулятора толком тогда ещё и не было (ещё даже РД не начался), по мне так это действительно СТРАННОЕ желание.

Или надо было уже тогда в 2013-м взять под козырёк и выделить человеко-часы на моделирование и рисование вот этой вот фичи в новом Ил-2? Кхм.

 

Так же любопытно бы взглянуть на полный контекст приведённой цитаты. Если такие уж непримиримые претензии. У кого-нибудь есть?

 

 

 

 

Так мы обсуждаем не само выступление, а позицию главы команды по определенному вопросу в разное время. Под предыдущим спойлером я закончил как раз этой темой. 

 

Если для оправдания разности в подходах приходится придумывать некие "жанровые признаки", пряча нестыковки за этой новой абстракцией -- значит, в консерватории надо что-то править. Потому что гибель пилота -- точно такой же "жанровый признак" авиасимулятора, как и перенос из реальности убийства пилотов вне аэроплана -- признак реалистичности игрового процесса, о которой говорил я. Т.е. от ввода этой новой абстракции с новым термином не поменялось вообще ничего, просто вместо "реализм" или "адекватность сеттингу" мы теперь говорим "жанровый признак". 

 

Расстрел парашютистов напрямую влияет на боевые действия (если пилот не расстрелян, он выжил и сторона его не потеряла, если расстрелян -- убит и потерян). Собственно, технической разницы между потребным для вылета количеством живых пилотов и потребным количеством исправных самолетов не существует -- и то, и другое требуется, чтобы поднять самолет в воздух, а резервы и того, и другого можно учитывать. Поэтому это такое же приоритетное действие, как уничтожение самолета, наземной техники, моста или взвода пехоты, пусть и менее зрелищное. 

 

Применение ножа в различных ситуациях спецназом для добивания раненых вообще не приоритетно в шутере, кроме ситуаций ближнего боя. Уж что-что, а шутер представляет огромную свободу для вариаций на тему того, как обходиться с поверженным противником. В той же батле он просто лежит недолго с маркером оживления для союзных медиков, в контре -- умирает сразу, в колде смертельно раненные боты могут стрелять из пистолета, пока не упадут или их не дострелят (подходить врукопашную к такому -- идея так себе, спроси И. Закхаева). А уж что можно делать с поверженными врагами в Скуриме с установленным плагином от LoversLab и модом Defeat... на форуме лучше не обсуждать ради сохранения нравственного покоя форумчан. Стоит только упомянуть, что выживание поверженного в этом случае не является чем-то строго необходимым для процесса  :biggrin:  :P

 

Любые изменения будут встречены в штыки частью сообщества. Вопрос только в том, насколько эта часть права. Я считаю, что когда происходящее в боевом авиасимуляторе приближается к реалиям -- это позитивное изменение. Более того, последствия ранения в играх серии РоФ уже есть -- с кровавой пеленой, шумом в ушах и прочими эффектами. И это замечательно, что такие эффекты есть -- они отлично способствуют погружению, несмотря на наличие энергощита у пилота. И если бы последнее, что игрок видел бы из кабины в вылете -- приближающаяся приборная доска, растворяющаяся в сужающемся тоннеле из темноты, это добавило бы для погружения куда больше, чем "черный экран" из Ила или внешний вид. 

 

 

 

 

Откуда такая предвзятость? Какие то личные "аж кушать немогу" вопросы к Лофту? 

Люди просто шутят и смеются над ситуацией. Есть такая штука, комедия положений. Не стоит воспринимать это какой-то серьезный наезд на Лофта. Но вот над тем, что в нынешнем варианте игры игрокам придется добивать противников, играя за спецназ -- стоит задуматься. Потому что, в отличие от "серьезных" авиасимуляторов, аудитория такой игры как раз в массе своей молода. 

А может мне удаётся видеть между строк?   :lol:

Да. И что, блин, характерно -- именно то, чего никто из писавших не подразумевал  ;)

Изменено пользователем Shade
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

...

 

Когда ждать: Ил2: Шейд штурмовик - то?

Очень хочется крутого мега авиасима.

Опубликовано:

Да. И что, блин, характерно -- именно то, чего никто из писавших не подразумевал  ;)

Когда "никто из писавших не подразумевал" - пишут по другому. Дифис не писал про всех, кто тут пишет. Но есть несколько конкретных пользователей, которые явно подразумевали определенное отношение к конкретному человеку.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Получается, чтобы в этой игре кого-то убить нужно обязательно резать?

Опубликовано: (изменено)

Получается, чтобы в этой игре кого-то убить нужно обязательно резать?

На видеообзорах вражины вполне себе убиваются от классических хедшотов (можно два или даже три, если первые "прилетели в каску") или близких мощных взрывов.

Изменено пользователем DMdie
Опубликовано:

Так может они не умирают и их можно вылечить? Почему тогда нельзя добить пулей, или можно?

Опубликовано:

Так может они не умирают и их можно вылечить? Почему тогда нельзя добить пулей, или можно?

Я так понял, там весь смысл в том, что пока у вас жив медик, все бессмертны пока остаются рядом с командой и недалеко от укрытий. И это, вероятно, неплохо решает потенциальную проблему с балансом снайперов - чтобы другие классы в игре с таким медленным передвижением и такой архитектурой уровня стали тоже нужны, необходим какой-то повод идти в ближний бой. И вот необходимость положить всех одновременно или отрезать кого-то от остальной команды - отличный повод.

Опубликовано:

Ещё игровой вариант: медик лечит не только своих, но и чужих - если он смог "перепрограммировать" чужого бота, то последний начинает играть за команду медика.

Прям герои магии и меча получаются :lol:

А вроде взрослые люди. Кому не нравится игра про убийства тот может поиграть в СИМС нет?

Лично я никогда не отказывал себе в удовольствии содрать жетон с противника в БФ, особенно с "удачно" засевшего кемпера.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

И еще хотелось бы поинтересоваться у морализатора, который предложил идею вербовки, путем вовремя подсуното-го тампона и укола адреналином, если убивать - это аморально, то как быть с предательством (ведь в данном случае получается банальное предательство)?

Опубликовано: (изменено)

Прям герои магии и меча получаются :lol:

А вроде взрослые люди. Кому не нравится игра про убийства тот может поиграть в СИМС нет?

Лично я никогда не отказывал себе в удовольствии содрать жетон с противника в БФ, особенно с "удачно" засевшего кемпера.

Не смешно.Я же сказал бот. Раз бот, значит история этого персонажа условно неизвестна. Как-будто он прошёл психообработку, стал воином-зомби, или это просто перепрограммированный киборг в человечьем обличьи.

Изменено пользователем La-Le
Опубликовано:

И еще хотелось бы поинтересоваться у морализатора, который предложил идею вербовки, путем вовремя подсуното-го тампона и укола адреналином, если убивать - это аморально, то как быть с предательством (ведь в данном случае получается банальное предательство)?

По хорошему вот такому, вместо добивания, нужно дать путевку в санаторий, типа ты сражался достойно, но был повергнут мною великим,  и я своим великодушием прощаю тебя и отправляю на курорт, отдохни достойнейший воин.  :lol:

Опубликовано:

Не смешно.Я же сказал бот. Раз бот, значит история этого персонажа условно неизвестна. Как-будто он прошёл психообработку, стал воином-зомби, или это просто перепрограммированный киборг в человечьем обличьи.

А зачем условности? Хочешь взламывать ботов - Масс Эффект Андромеда, есть уже такая игра.

Сабж вроде про живых людей, а не про киборгов в человечьем обличьи.

Если есть у кого-то желание пострелять в друг друга при этом дружески похлопывая по плечу, для них давно придумали страйкбол и пинтбол.

Опубликовано:

Когда ждать: Ил2: Шейд штурмовик - то?

Очень хочется крутого мега авиасима.

Я ведь написал алгоритм: свои заветы надо применять к себе в первую очередь. Стало быть, тогда, когда ты построишь альтернативное человечество, создашь технические методы, позволяющие одному человеку за вменяемое время написать и нарисовать игру и родишь и воспитаешь Шейда, который этим займется. Что в этом непонятного?  

 

Когда "никто из писавших не подразумевал" - пишут по другому. Дифис не писал про всех, кто тут пишет. Но есть несколько конкретных пользователей, которые явно подразумевали определенное отношение к конкретному человеку.

Да ладно. Я никакой крамолы не увидел. Если и были какие-то старые терки между людьми -- здесь они не проявились. Просто человек нашел забавный факт. Все посмеялись и давно забыли бы, не вскинься паладины. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Позабавляться над морализоторами это всегда забавно, сам грешен, только это всё никак не противоречит тому, что в данном случае элемент с добиванием выглядит как геймплейный костыль, которому не успели придумать более адекватной художественной обертки, и из-за этого весьма вероятно, что он будет вызывать (уже начал) больше негатива от самых разных сортов пацифистов и рыцарей, чем вызывают вроде бы похожие элеметы из других подобных игр.

А уж что с этим делать или не делать - другой вопрос, в конце концов, черный пиар - тоже пиар.

 

Для порядка повторюсь, что это впечатления от одного конкретного видео.

Изменено пользователем Gil---
Опубликовано:

Предлагаю вместо ножа делать противнику укол - морфин. Гуманно и приятно )

Опубликовано:

А потом что-нибудь психотропное + внушение - и зомби готов воевать за вашу команду.

Опубликовано: (изменено)

Заметил вот что. Мелькают "оперативники" на которых надеты парашютные системы и они еще и в них ведут бой. Они должны этот уже лишний и бессмысленный тяжелый вес, мешающий им вести бой как можно скорее снять. Я понимаю что это часть экипировки в "идеальном, полном варианте", но в реальных условиях от него сразу избавятся. Вот и интересно, оставят эту несуразность в игре или уберут...Картинки при десантировании в конце ролика крутые, тут парашют вполне кстати :-)

Изменено пользователем HappyRogger

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...