154_Viktor Опубликовано: 15 января 2018 Опубликовано: 15 января 2018 Это где такая дичь ? В Мексике ?Встречайте , уже и в Перьми!Это где такая дичь ? В Мексике ?Встречайте , уже и в Перьми!
VPK_CARTOON Опубликовано: 15 января 2018 Опубликовано: 15 января 2018 Жестокость всегда у детей была, но проявления ее, как мне кажется разные. В 80-х в уличных драках лежачих не били, "посадил на сраку" и все, в начале 90-х стали добавлять " с ноги" пару раз по лежачему, в конце 90-х уже вовсю на них прыгали (((
ver1ex Опубликовано: 15 января 2018 Опубликовано: 15 января 2018 С чего бы моему нику там быть таким же, как здесь, если там его заняли еще до ОБТ танчиков? И я, видимо, за два боя смог себе получить в порт линкоры и авианосец... и кошерный ник. В общем, это у тебя "аналитика" "чумовая", а у меня -- в самый раз. Чем быстрее нужны действия, тем хуже БВ справляется с задачей. И рассказывая про то, какой я неправильный, ты этого не поменяешь. А вот Лофту с этим фактом придется что-то делать. Шутер с запаздывающим прицелом -- это плохо. Я повторюсь, аналитика просто чумовая.
DiFiS Опубликовано: 15 января 2018 Опубликовано: 15 января 2018 Альберта с прошедшим Днем Рождения! Сил ему и здоровья для достижения целей! 2
Gil--- Опубликовано: 15 января 2018 Опубликовано: 15 января 2018 (изменено) Топором на куски рубили ? Нет, про такое мир не слышал до наших дней. Упоминания о том что дети ~8 лет рубят втроем четвертого топором нет ни где. И чего вы мне приводите пример из современности? Очень странно вы читаете - я ведь и сказал, что то что сей час это капец и что ранее о таком не упоминали. Плохо прочитали, ну а Шаде все запутал лишь бы говорить что то. В какое-нибудь милое средневековье это просто не было бы чем-то достойным упоминания и описания, ибо мало ли что там кто с крестьянскими детьми творит и они сами друг с другом, кого это вообще может волновать? Один фиг расходник, из которого если треть до совершеннолетия дожила - ну и отлично, богатая провинция, значит! А если по-честному, без цензуры экранизировать классические европейские сказки, в их исходном виде, а не адаптированных пересказах, это в современной Европе будет хоррор с возрастным цензом в 18 лет по причине кровищи и расчлененки. Изменено 15 января 2018 пользователем Gil--- 1
DiFiS Опубликовано: 15 января 2018 Опубликовано: 15 января 2018 Мужчины. Вам не видится ли вопрос обсуждения насилия в играх и интернете несколько неуместным в этом топике про игру "калибр"?
=M=PiloT Опубликовано: 15 января 2018 Опубликовано: 15 января 2018 Да похоже пора валить и не только с этой ветки вслед за остальными . Жаль потраченного времени на это "творчество". Просто невероятно жаль. Upd модератора: 30 суток было. Теперь 90. В следующий раз попрощаемся навсегда. Если так тяжело здесь, зачем приходить и что-то писать? Примечание для пользователя 2. Данный форум принадлежит 1С-777 Лимитед. Не забывайте о вежливости в общении с теми, кто обеспечивает для вас такую возможность. 1С-777 Лимитед оставляет за собой право запретить доступ к форуму для любого пользователя временно или постоянно, по любой причине и в любое время. Любые наказания, из перечисленных ниже за нарушения правил, являются только рекомендациями и администрация может принять дополнительные меры, если решит, что это необходимо. Использование форума не связано с использованием игры, и доступ к этому форуму не гарантируется пользователям как следствие покупки игры.15. Запрещено отправлять сообщения, не относящиеся к теме обсуждения (оффтопик) за исключением специально созданных для этого разделов.19. Флуд на форуме, сопровождаемый необоснованными негативными отзывами о продукте; подстрекание других посетителей форума; уничижительное сравнение без указания конкретных недостатков продукта с другими продуктами; призывы к администрации форума / к разработчикам о решении ложных (вымышленных, не подтверждённых) проблем, запрещены. 3
Gil--- Опубликовано: 16 января 2018 Опубликовано: 16 января 2018 Мужчины. Вам не видится ли вопрос обсуждения насилия в играх и интернете несколько неуместным в этом топике про игру "калибр"? Ну как, Калибр - таки игра про убийство и вот это вот отображенное прямым текстом "добить" даже при моем взгляде на связь игрового насилия с реальным, мне не понравилось. В том же PUBG в командной игре ты сначала падаешь и немного ползаешь, и тебя еще может поднять сокомандник, если проитвник не добьет раньше, но этот момент реализован без такого акцента на нем, воспринимается спокойно, органично, не выпячивается из ритма игры и не обращает на себя столько внимания. То, как это обставлено в Калибре, это уже Мэнхант какой-то и совершенно, имхо, излишне. Т.е. серьезно - в Мэнханте акцент на "фаталити" - стилистическое ядро игры, в Калибре - это такая прилепленная сбоку фигня, не добавляющая в игру ничего ни в плане геймплея, ни в плане эстетики, по крайней мере такое впечатление оставляет после видео.
-=ATM=-801 Опубликовано: 16 января 2018 Опубликовано: 16 января 2018 Мужчины. Вам не видится ли вопрос обсуждения насилия в играх и интернете несколько неуместным в этом топике про игру "калибр"? Гораздо уместнее обсуждать вопрос "а не слишком ли яркое проявление насилия в шутере" в теме обсуждения шутера, чем поздравлять кого-то с днем рождения 2
DiFiS Опубликовано: 16 января 2018 Опубликовано: 16 января 2018 Вот и обсуждайте игру под названием "Калибр" в конструктивном ключе без ухода в дебри, и перехода на оскорбления продукта, создателей и показательных демаршей. Проявляйте уважение к площадке на которой общаетесь и к ее правилам. Если не согласны с правилами - создайте свою площадку, пригласите туда собеседников и там обсуждайте волнующие Вас вопросы. Слишком много демократии на частном коммерческом ресурсе стало.
DiFiS Опубликовано: 16 января 2018 Опубликовано: 16 января 2018 вроде не было здесь. Презентация Калибр на WG Fest 2017 2
DiFiS Опубликовано: 16 января 2018 Опубликовано: 16 января 2018 обзоры от поигравших. все положительные. найдете отрицательные - выкладывайте, тоже интересно послушать. https://www.youtube.com/watch?v=3Y52EMCDlDo
-=ATM=-801 Опубликовано: 16 января 2018 Опубликовано: 16 января 2018 обзоры от поигравших. все положительные. найдете отрицательные - выкладывайте, тоже интересно послушать. И игра давно перешла в стадию доступности любому желающему, чтобы можно было искать отрицательный, или хотя бы объективный обзор от простого игрока? А то авторы положительных обзоров - все как один любители варгейминговских игрушек. И что-то мне подсказывает, ролики специально отобраны и одобрены производителем. Так что подчеркивать "положительность" обзоров - мягко говоря, неправильно. Выйдет ОБТ - поиграем, составим мнение. Смотреть "штатных варгейминговых игроков/обзорщиков" и считать их мнение хоть сколько-нибудь объективным по меньшей мере глупо. 12
JG77-FluGb0t- Опубликовано: 16 января 2018 Опубликовано: 16 января 2018 (изменено) 3) Можно ли будет расстрелять парашютиста? Разбить об него самолёт или намотать парашют на плоскость? Или они будут как приведения в БзБ? https://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/?p=13410 =FB=LOFTЕсли не брать во внимание вообще жестокость такого вопроса, то технически да, наверное, можно будет. Т.е. "прозрачными" для столкновений они не будут. Моральную сторону вопроса оставлю за скобками, но родителей бы в школу вызвал. Кстати, расстрел купола в БзС так и не сделали по причине чрезмерной жестокости. "Ты подходишь к подбитому противнику, нажимаешь буковку V английскую, и ты как бы ножом перерезаешь горло. Анимация прикольная. Это здорово." "Нужно полностью заменить мозги попкорном что бы желать видеть кровь и внутренности на экране." (с)=FB=LOFT Изменено 16 января 2018 пользователем JG77-FluGb0t- 12
DiFiS Опубликовано: 16 января 2018 Опубликовано: 16 января 2018 По альферано судить. Вкроятнее всего этот момент соберет свою порцию негатива и будет убран или заменен в игре. Впереди весь 2018 год для конструктивного фидбека. Разработчики прислушиваются охотно к мнению пользователей. Добивание раненого основная претензия, чтобы уже сейчас плохо отзываться о всей игре?
-=ATM=-801 Опубликовано: 16 января 2018 Опубликовано: 16 января 2018 Добивание раненого основная претензия, чтобы уже сейчас плохо отзываться о всей игре? Добивание раненого, пиление ХП, новая инкарнация "того самого балансера", сомнительная танчиковая механика - так достаточно?
vasmann Опубликовано: 16 января 2018 Опубликовано: 16 января 2018 (изменено) сомнительная танчиковая механика Это которая дает дофигатысячный сиеминутный онлайн? Действительно сомнительная. Про добивание раненного - очень смешно. Такое чувство что прям клуб джентельменов целый . Полоснуть очередью из РПК, ввалить очередь из АК, жахнуть в жбан из снайперки, влупить РПГ-шкой в тушку - это по рыцарски. Заколоть ножом - это аморально И самая шикарная шиза: не ну в пубге тоже добивоны, но то пубг и это нормально, а тут - аморальщина. Детский сад. Изменено 16 января 2018 пользователем vasmann 1
-=ATM=-801 Опубликовано: 16 января 2018 Опубликовано: 16 января 2018 (изменено) И самая шикарная шиза: не ну в пубге тоже добивоны, но то пубг и это нормально, а тут - аморальщина. Детский сад. Я против добивания в любом виде. Хоть как в пабге, хоть показанные здесь, хоть БФоские убийства ножом со спины. Да, бой на равных, когда и ты можешь "Полоснуть очередью из РПК, ввалить очередь из АК, жахнуть в жбан из снайперки, влупить РПГ-шкой в тушку" и тебя могут "Полоснуть очередью из РПК, ввалить очередь из АК, жахнуть в жбан из снайперки, влупить РПГ-шкой в тушку" это гораздо более честно и "по-рыцарски" Это которая дает дофигатысячный сиеминутный онлайн? Миллионы мух не могут ошибаться, как же я мог забыть.... Изменено 16 января 2018 пользователем -=ATM=-801
vasmann Опубликовано: 16 января 2018 Опубликовано: 16 января 2018 Я против добивания в любом виде. Хоть как в пабге, хоть показанные здесь, хоть БФоские убийства ножом со спины. Да, бой на равных, когда и ты можешь "Полоснуть очередью из РПК, ввалить очередь из АК, жахнуть в жбан из снайперки, влупить РПГ-шкой в тушку" и тебя могут "Полоснуть очередью из РПК, ввалить очередь из АК, жахнуть в жбан из снайперки, влупить РПГ-шкой в тушку" это гораздо более честно и "по-рыцарски" Миллионы мух не могут ошибаться, как же я мог забыть.... Честность - капец. Честность в убийстве. Шиза шагает семимильными шагами. Война - путь обмана и коварства. Это свое эго приятно тешить: рыцарством. Очень смешно, спасибо. >Миллионы мух не могут ошибаться, как же я мог забыть.... Обажаю форум, на нем собраны не мухи и они не такие как все 3
-=ATM=-801 Опубликовано: 16 января 2018 Опубликовано: 16 января 2018 Обажаю форум, на нем собраны не мухи и они не такие как все Ну, если для вас показателем качества является количество пользователей, что вы забыли в авиасимах? Честность - капец. Честность в убийстве. Шиза шагает семимильными шагами. Война - путь обмана и коварства. Это свое эго приятно тешить: рыцарством. Очень смешно, спасибо. Война - она в реальности. Здесь есть только игра. В игре есть выведение противника из строя. Есть "красивые" способы для него, а есть "некрасивые". Если вы играя в компьютерную игру убиваете - это печально. 1
vasmann Опубликовано: 16 января 2018 Опубликовано: 16 января 2018 Ну, если для вас показателем качества является количество пользователей, что вы забыли в авиасимах? Если ты делаешь выводы за меня, зачем ты меня спрашиваешь? >Война - она в реальности. Здесь есть только игра. В игре есть выведение противника из строя. Есть "красивые" способы для него, а есть "некрасивые". Если вы играя в компьютерную игру убиваете - это печально. Я играя в игру про убийства не страдаю шизофренией. Я пришел играть в игру про убийства, в которой надо убивать. Думать что я в это время сажаю фиалки или пасу пони на лужайке - не смогу, увы. И мне это не печально. 3
-=ATM=-801 Опубликовано: 16 января 2018 Опубликовано: 16 января 2018 Я играя в игру про убийства не страдаю шизофренией. То есть разделение реальности и виртуальности - это шизофрения. Лол
vasmann Опубликовано: 16 января 2018 Опубликовано: 16 января 2018 (изменено) То есть разделение реальности и виртуальности - это шизофрения. Лол Лолкай до упаду. Ты в шутере что делаешь? Даришь жизнь и лучи добра? Изменено 16 января 2018 пользователем vasmann 1
DiFiS Опубликовано: 16 января 2018 Опубликовано: 16 января 2018 Без перехода на личности. По поводу убийств. Да - неприяно. И мне тоже. Я воспринял это как элемент тактической игры - раненого можно поднять, но если его бросить, то противник может его добить. Но для этого нужен полный близкий контакт. Тактика - к раненым противника подпускать нельзя. Как это реализовать без ножа... Вопрос. "Ладушки-ладушки я тебя застукал" - тоже вариант Можно убрать нож, сделать волшебный удар. Кстати у варгейма нет нигде людей в других проектах по причине гуманности.
-=ATM=-801 Опубликовано: 16 января 2018 Опубликовано: 16 января 2018 Я воспринял это как элемент тактической игры - раненого можно поднять, но если его бросить, то противник может его добить. Но для этого нужен полный близкий контакт. Тактика - к раненым противника подпускать нельзя. Как это реализовать без ножа... Вопрос. "Ладушки-ладушки я тебя застукал" - тоже вариант Затукать конечно вариант, но вот пример: В Project Reality в режиме Insurgency есть тупо наручники. Они "убивают" с одного удара. Боец подбежал впритык, "связал" и "арестовал" противника, выведя его тем самым из игры. Что мешает сделать здесь подобное? Спецназ предназначен для полного и безоговорочного уничтожения всего что шевелится, что ли? Команда спецназа - берет "языка", пленного, террористы - берут заложника. Кровищи, для просмотра которой, как известно, нужно заменить все мозги на попкорн - нет, стимул спасать товарища - есть.
2BAG_Miron Опубликовано: 16 января 2018 Опубликовано: 16 января 2018 Как быстро меняются взгляды в погоне за успехом.... 4
La-Le Опубликовано: 16 января 2018 Опубликовано: 16 января 2018 (изменено) Мужчины. Вам не видится ли вопрос обсуждения насилия в играх и интернете несколько неуместным в этом топике про игру "калибр"? Уместно. Разработчики помимо игры создают и некоторый воспитательный смысл для широкой аудитории. Про добивание раненного - очень смешно. Такое чувство что прям клуб джентельменов целый . Полоснуть очередью из РПК, ввалить очередь из АК, жахнуть в жбан из снайперки, влупить РПГ-шкой в тушку - это по рыцарски. Заколоть ножом - это аморально И самая шикарная шиза: не ну в пубге тоже добивоны, но то пубг и это нормально, а тут - аморальщина. Детский сад. Нет. Есть разница: воин и беззащитный (не воин). Симулятор садиста не нужен. Как это реализовать без ножа... Вопрос. "Ладушки-ладушки я тебя застукал" - тоже вариант Можно, например, чтобы при попытке добивания, раненный самоподрывался.Также можно забрать, отбросить оружие, вытащить магазины. Изменено 16 января 2018 пользователем La-Le
HappyRogger Опубликовано: 16 января 2018 Опубликовано: 16 января 2018 (изменено) Миллионы мух не могут ошибаться, как же я мог забыть.... facepalm.jpg Как будто всё, что популярное - это только для мух и вообще "низко"? Хотя есть миллион примеров, когда популярное, что нравится, как вы сказали миллионам "мух" является на самом деле качественным продуктом, произведением искусства и т.д. и т.п В общем типичная логическая ошибка псевдо-снобов с завышенным ЧСВ, считающих себя не такими как все остальные игроки, элитой, играющей в игры со сложным управлением, такими из себя не "мухами". Изменено 16 января 2018 пользователем HappyRogger 2
Gil--- Опубликовано: 17 января 2018 Опубликовано: 17 января 2018 (изменено) Полоснуть очередью из РПК, ввалить очередь из АК, жахнуть в жбан из снайперки, влупить РПГ-шкой в тушку - это по рыцарски. Заколоть ножом - это аморально И самая шикарная шиза: не ну в пубге тоже добивоны, но то пубг и это нормально, а тут - аморальщина. Детский сад. Да, между добивонами в Калибре, ПУБГе и МорталКомбате действительно большая разница. Мораль и рыцарство тут вообще не причем, разница только в том, как это подано, насколько вписывается в общий ритм и стиль игры, и насколько вообще нужно именно в таком виде. В Мортал Комбате или там Мэнханте жестокое добивание - это то, про что вообще игра в изрядной степени, и под это подстроены все остальные её элементы. В ПУБГе игра вообще не об этом, и поэтому там нет никакого дополнительного акцента на добивании - оно никак не влияет на действия добивающего, не разрывает ритм игры и никак не привлекает к себе внимание. В Калибре добивание реализовано с точки зрения привлечения к себе внимания как фаталити в МК, хотя игра вроде бы, как и ПУБГ, не об этом, до кучи мир игры куда больше похож на наш реальный и с ним в большей степени ассоциируется, что тоже значимо. Далее, в Мэнханте (самый яркий пример, гугланите, кто не в курсе, лучше первую часть) добивания подаются именно как жестокая жесть, и вся игра про эту самую жестокость - психопат герой как может защищается от еще больших психопатов. Добивание в Калибре это не жестокость в исполнении психов или ниндзя-мутантов, это рабочие будни хороших парней из нашего реального мира, что тоже несколько другой посыл. Т.е. при том, что меня вполне способна порадовать эффектная и уместная кровища и расчлененка в игре (эх, Blade of Darkness...), показанный вариант добивания в Калибре меня лично - просто не радует, а тех, кому прям неприятен, я вполне могу понять. Это не какие-то двойные стандарты и шизофрения, на то есть вполне объективные причины. Изменено 17 января 2018 пользователем Gil--- 3
La-Le Опубликовано: 17 января 2018 Опубликовано: 17 января 2018 Добивание в Калибре это не жестокость в исполнении психов или ниндзя-мутантов, это рабочие будни хороших парней из нашего реального мира, что тоже несколько другой посыл. Вот это и плохо, что хороших парней. Если добивание и оставлять в игре, то только за плохими парнями-ботами. Ещё игровой вариант: медик лечит не только своих, но и чужих - если он смог "перепрограммировать" чужого бота, то последний начинает играть за команду медика.
vasmann Опубликовано: 17 января 2018 Опубликовано: 17 января 2018 (изменено) Нет. Есть разница: воин и беззащитный (не воин). Симулятор садиста не нужен. Особенно когда беззащитный может быть поднят и сместить весы не в вашу пользу. В Калибре добивание реализовано с точки зрения привлечения к себе внимания как фаталити в МК, хотя игра вроде бы, как и ПУБГ, не об этом, до кучи мир игры куда больше похож на наш реальный и с ним в большей степени ассоциируется, что тоже значимо. Далее, в Мэнханте (самый яркий пример, гугланите, кто не в курсе, лучше первую часть) добивания подаются именно как жестокая жесть, и вся игра про эту самую жестокость - психопат герой как может защищается от еще больших психопатов. Добивание в Калибре это не жестокость в исполнении психов или ниндзя-мутантов, это рабочие будни хороших парней из нашего реального мира, что тоже несколько другой посыл. Т.е. при том, что меня вполне способна порадовать эффектная и уместная кровища и расчлененка в игре (эх, Blade of Darkness...), показанный вариант добивания в Калибре меня лично - просто не радует, а тех, кому прям неприятен, я вполне могу понять. Это не какие-то двойные стандарты и шизофрения, на то есть вполне объективные причины. Проблема только в виде анимации добивания? Сам факт добивания хорошими парнями плохих не напрягает? Я правильно понимаю? Как относишься к фиче батлфилдов, где ножиком ты убиваешь и позорно срываешь бирку? Изменено 17 января 2018 пользователем vasmann
DMdie Опубликовано: 17 января 2018 Опубликовано: 17 января 2018 (изменено) Как быстро меняются взгляды в погоне за успехом.... ИМХО дело в приоритетах. Затрачивать ресурсы моделлера и аниматора на отрисовку "кровищи" в авиасиме - это НЕ целесообразно, т.к. есть более приоритетные фичи, которые требуют человеко-часов моделлера и аниматора: например, нарисовать новые дополнительные эффекты повреждений ЛА. А потратить ресурсы таких же спецов на отрисовку "кровищи" в шутере - это более чем целесообразно и полностью отвечает жанру. Альберт в выступлении говорил о том, что команда должна собираться под конкретные цели и соответствующие задачи, и далее задачи ранжируются по приоритетам для выстраивания оптимальной траектории достижения цели. Любая "кровища" в авиасиме явно лежит далеко в стороне от оптимальной траектории развития продукта в жанре авиасимулятора, пусть даже и боевого (ну разве что можно потратить время для отрисовки кровавой "рамки" для обозначения ранения пилота). В шутерах "кровища" обычное дело. Но если реально будет много-много негативного фидбэка от тестеров, то команда будет реагировать и править анимацию, потому что для шутера нюансы боевой анимации важны. Приведу примерную цитату: "Практически всё, что вы видите сейчас в игре, не имеет финальный вид и может быть изменено" © Изменено 17 января 2018 пользователем DMdie
2BAG_Miron Опубликовано: 17 января 2018 Опубликовано: 17 января 2018 ИМХО дело в приоритетах. Перечитай высказывания. При чем тут приоритеты.
DMdie Опубликовано: 17 января 2018 Опубликовано: 17 января 2018 (изменено) Перечитай высказывания. При чем тут приоритеты. Перечитал: 3) Можно ли будет расстрелять парашютиста? Разбить об него самолёт или намотать парашют на плоскость? Или они будут как приведения в БзБ? https://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/?p=13410 =FB=LOFTЕсли не брать во внимание вообще жестокость такого вопроса, то технически да, наверное, можно будет. Т.е. "прозрачными" для столкновений они не будут. Моральную сторону вопроса оставлю за скобками, но родителей бы в школу вызвал. Кстати, расстрел купола в БзС так и не сделали по причине чрезмерной жестокости. "Ты подходишь к подбитому противнику, нажимаешь буковку V английскую, и ты как бы ножом перерезаешь горло. Анимация прикольная. Это здорово." "Нужно полностью заменить мозги попкорном что бы желать видеть кровь и внутренности на экране." (с)=FB=LOFT Первое высказывание в период разработки Ил-2, а второе в период разработки Калибра. Для усугубления аналогии могу привести выдуманное сравнение: представьте, что креативный продюсер Симс переходит в команду Мортал комбат, и ему начинают припоминать все цитаты, которые он говорил о насилии, работая над Симс. На самом деле неплохая почва для троллинга, но суть в том, что под каждую конкретную задачу нужно учитывать и специфику жанра. Изменено 17 января 2018 пользователем DMdie 4
vasmann Опубликовано: 17 января 2018 Опубликовано: 17 января 2018 (изменено) Первое высказывание в период разработки Ил-2, а второе в период разработки Калибра. Вот эти передергивания: аааа, Лофт тогда говорил вот это, а сейчас вот это - веселят. Чисто как обиженные дети. Задуматься над тем что игры разные и про разные - не, никак. Про то, что сделай кровищи и размазанного пилота по кабине (а по хорошему надо бы еще и вопли пилота и анимацию попытки вылезти из кабины горящего самолета с заклиненным фонарем) - то игре тут же вменят рейтинг PG18+, что скосит и так "многочисленную" аудиторию - тоже думать не надо. Еще такой момент. Лофт об этой фиче с добиванием упомянул раз. При этом видосы которые показывались до упоминания и после в основном про бодрое рубилово перестреливало, а если еще и учесть механику: командный шутан, то становится очевидно, что просто так добежать до тушки раненного и рубануть его ножиком по горлу и в колодец будет не так уж и просто, то есть фича эта будет встречаться довольно редко, а главное никто не заставит тебя лично пойти и рубануть, ну кроме как твоего понимания, что рубануть при возможности надо, ибо нефиг. Но нет, надо поднять хайп. Чуть ли не разрабатывается симулятор мясника с возможностью иногда стрелять. Смешно. Изменено 17 января 2018 пользователем vasmann
Shade Опубликовано: 17 января 2018 Опубликовано: 17 января 2018 (изменено) под каждую конкретную задачу нужно учитывать и специфику жанра. Хм, Лофт в цитатах говорил про конкретные задачи и специфику жанра? Я почему-то в них увидел совсем иной подход, апогей которого выражается в последней из приведенных цитат. Олсо, специфика жанра исторического авиасимулятора в том, что парашютистов расстреливали. Достаточно массово, чтобы люди открывали парашют с задержкой и в массе упоминали об этом. А вот спецназовцы обычно ножами никого не режут. По крайней мере, достаточно массово, чтобы серьезно это упоминать. Как быть с такой вот спецификой в случае приведенных решений? Про то, что сделай кровищи и размазанного пилота по кабине (а по хорошему надо бы еще и вопли пилота и анимацию попытки вылезти из кабины горящего самолета с заклиненным фонарем) - то игре тут же вменят рейтинг PG18+, что скосит и так "многочисленную" аудиторию - тоже думать не надо. Я правильно понимаю твое мнение, что Ил-2 -- это игра для детей до 16? А я вот думаю, что если сделать натуралистичную гибель пилота -- с истеканием кровью, предсмертными звуками, затуханием зрения и слуха, отчаянными попытками вылезти (вместе с анимацией обычного покидания ЛА с видом из глаз), аудитория игры не поменяется ни на йоту. Потому что детям до 16 в массе своей интересны куда более яркие и динамичные игры, где не надо ждать вознаграждения своих действий так долго. Зато дети старше 16 скажут большое спасибо за погружение в реалии войны, где в том числе могут убить. Больно и не сразу убить. бодрое рубилово перестреливало надо поднять хайп. Чуть ли не разрабатывается симулятор мясника с возможностью иногда стрелять. Смешно. Бодрое рубилово -- в колде. Тут пока непонятно, что будет. И да, если нечто в анонсе режет глаз -- почему бы не обсудить это нечто? Изменено 17 января 2018 пользователем Shade 1
2BAG_Miron Опубликовано: 17 января 2018 Опубликовано: 17 января 2018 но суть в том, что под каждую конкретную задачу нужно учитывать и специфику жанра. Конечно, кто бы спорил. И как это не коррелирует с быстротой изменения взглядов для достижения цели?
vasmann Опубликовано: 17 января 2018 Опубликовано: 17 января 2018 (изменено) Я правильно понимаю твое мнение, что Ил-2 -- это игра для детей до 16? Я правильно понимаю, что ты считаешь что я определяю как разрабатывать Ил-2? Ну то есть я владею авторскими правами на торговую марку Ил2 Штурмовик, я определяю какие отчисления мне нужны с этой марки и как заработать на этом денег, да? Или может быть ты владеешь или какое-то комунити? Ну мне чтобы тоже понимать о чем вопрос. Если тебе интересен возраст со скольки я считаю можно играть в ила, то хоть с пеленок (включая кровищу и кишки и горение в самолете), однако какое это имеет отношение к вмененному рейтингу и продажам (и как следствие кол-ву вовлеченных)? >А я вот думаю, что если сделать натуралистичную гибель пилота -- с истеканием кровью, предсмертными звуками, затуханием зрения и слуха, отчаянными попытками вылезти (вместе с анимацией обычного покидания ЛА с видом из глаз), аудитория игры не поменяется ни на йоту. Потому что детям до 16 в массе своей интересны куда более яркие и динамичные игры, где не надо ждать вознаграждения своих действий так долго. Зато дети старше 16 скажут большое спасибо за погружение в реалии войны, где в том числе могут убить. Больно и не сразу убить. Тебе уже не раз говорили. Ты можешь сделать всегда супер-мега-имба симулятор, взять книжку С# для начинающих (но ты то эксперт, тебе другую можно), взять бесплатный Unity 3D и порвать как тузик грелку этих нифига не понимающих в игрострое типов как Лофт, компанию 1С. Уверен тебе даже памятник поставят. Только я уверен ты найдешь 1000 и одну причину чтобы сказать что ты этого не сделаешь (даже странно почему). >Бодрое рубилово -- в колде. Тут пока непонятно, что будет. Это тебе не понятно. Так правильно. >И да, если нечто в анонсе режет глаз -- почему бы не обсудить это нечто? Обсудить - никто не запрещает. Однако поднимать хайп, что игра про мясника с возможностью пострелять - выглядит очень смешно, а выглядит это именно так. Вот показали перестрелки с разного вида оружия, вот показали комнадное взаимодействие, и просто показали добивание (которого полно в других играх, в том числе и в Ил2 - добить подранка) - и понеслась. Типичный парадокс информации: ну когда тебе покажут 1000 дорожных аварий, и не покажут рутинные будни без аварий, и вот ты уже уверен что на улицу выходить то страшно - вона сколько там идиотов на дорогах. Конечно, кто бы спорил. И как это не коррелирует с быстротой изменения взглядов для достижения цели? А откуда уверенность что Лофт поменял взгляды? Он лично написал где-то? Почему нет уверенности что Лофт под нужные задачи говорит то что нужно? Изменено 17 января 2018 пользователем vasmann
2BAG_Miron Опубликовано: 17 января 2018 Опубликовано: 17 января 2018 Почему нет уверенности что Лофт под нужные задачи говорит то что нужно? Я именно об этом и говорю... 4
DMdie Опубликовано: 17 января 2018 Опубликовано: 17 января 2018 (изменено) Хм, Лофт в цитатах говорил про конкретные задачи и специфику жанра? Я почему-то в них увидел совсем иной подход, апогей которого выражается в последней из приведенных цитат. Олсо, специфика жанра исторического авиасимулятора в том, что парашютистов расстреливали. Достаточно массово, чтобы люди открывали парашют с задержкой и в массе упоминали об этом. А вот спецназовцы обычно ножами никого не режут. По крайней мере, достаточно массово, чтобы серьезно это упоминать. Как быть с такой вот спецификой в случае приведенных решений? Я правильно понимаю твое мнение, что Ил-2 -- это игра для детей до 16? А я вот думаю, что если сделать натуралистичную гибель пилота -- с истеканием кровью, предсмертными звуками, затуханием зрения и слуха, отчаянными попытками вылезти (вместе с анимацией обычного покидания ЛА с видом из глаз), аудитория игры не поменяется ни на йоту. Потому что детям до 16 в массе своей интересны куда более яркие и динамичные игры, где не надо ждать вознаграждения своих действий так долго. Зато дети старше 16 скажут большое спасибо за погружение в реалии войны, где в том числе могут убить. Больно и не сразу убить. Бодрое рубилово -- в колде. Тут пока непонятно, что будет. И да, если нечто в анонсе режет глаз -- почему бы не обсудить это нечто? В выступлении - говорил. Рекомендую посмотреть, в теме выше выложен ролик. По поводу расстрела парашютистов и использования ножа спецназом: не надо смешивать реальность и жанровые признаки. В реальности все занимаются сексом, без всякой цензуры, и если записать это на видео или текстово описать всё "как есть", то получится хард-порно 18+. Но при этом в кино, книгах, играх и прочих продуктах большинства популярных жанров секс показывают (описывают) как эротику. Разумеется, всегда есть и натуралистичные жанры (при этом исторический жанр не означает "натуралистичный жанр"), где подробности не только уместны, но и являются жанрообразующими (в порнографии демонстрация процесса во всех подробностях и крупными планами - жанрообразующая особенность). Всё это и есть жанровые особенности. Расстрел парашютистов и кровавые последствия этого расстрела, очевидно, НЕ являются приоритетными для жанра авиасимуляторов. Есть возражения? Применение ножа в различных ситуациях спецназом - для жанра командного шутера являются приоритетным. Есть возражения? И ещё. Сколько народу из актуальной аудитории проекта Ил-2 будет вопить о "выброшенных на ветер деньгах, в то время как ФМ и ДМ не допилены" и "бездарной разработке", если реализовать всю описанную кровищу в обход более приоритетных фич. Сколько? Советую задуматься об этом. Конечно, кто бы спорил. И как это не коррелирует с быстротой изменения взглядов для достижения цели? Не увидел изменения взглядов в цитатах. И по поводу "быстроты изменений": https://forum.il2sturmovik.ru/topic/112-speceffekty/?p=60775 - упоминание на форуме в цитате от сентября 2013 года. Видеть кровь и внутренности на экране в кокпите, в то время как и самого симулятора толком тогда ещё и не было (ещё даже РД не начался), по мне так это действительно СТРАННОЕ желание. Или надо было уже тогда в 2013-м взять под козырёк и выделить человеко-часы на моделирование и рисование вот этой вот фичи в новом Ил-2? Кхм. Так же любопытно бы взглянуть на полный контекст приведённой цитаты. Если такие уж непримиримые претензии. У кого-нибудь есть? Изменено 17 января 2018 пользователем DMdie
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас