Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
Обзавелся наконец педальками (замечательная вещь! жалею что давно уже не обзавелся) и первое что заметил это то что на торможении колеса самолетов невозможно заблокировать. Полное нажатие педали тормозит как сoвременный автомобильный АБС тормоз с автоматом антиблкировки. Почему так? Даже если хочу развернуться на месте и полностью нажимаю тормоз на одном колесе это колесо все равно крутится. Скапотировать на нос тоже невозможно слишком резким торможением. Анимация нажатия педалей в кабине работает четко, так что оси настроены правильно.

 

Когда тормозил кнопкой тоже отмечал что вместо постепенно возрастающей кривой тормоза  Ил2:1946 в БзС система трекшн контроля, но тогда списывал на упрощения для кнопок которые действительно имеют право быть  разными (хотя в Ил2 тормоза интереснее тем что требуют дозировки даже кнопкой - тоже момент достойный обсуждения).

Опубликовано: (изменено)

Проверь вакуумные линии...

shema_Vakuumnyj-usilitel.jpg

Могла еще диафрагма умереть, было такое на Гелике...

Изменено пользователем Gargoyle
Опубликовано:

Попробуй отключить. Ищи кнопку, Урий!post-4620-0-34465400-1484540636_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Попробуй отключить. Ищи кнопку, Урий!attachicon.gifimage.jpg

На картинке кнопка "антибукс".

ABS вот:

24dbb46s-960.jpg

Третья после аварийки.

Изменено пользователем Gargoyle
Опубликовано:

 

 

На картинке кнопка "антибукс".
Не антибукс а ESP, как бэ.
Опубликовано:

Не антибукс а ESP, как бэ.

Таже хрень тока с другой стороны.

Опубликовано:

Возможно дело  в эффективности тормозов, тормоза просто не удерживают. И раз уж пошла тема про машины, то Урале тормоза вещь вообще забавная - утром они есть, вечером уже нет. Да и если они есть, то машина правильнее сказать подтормаживает, а не тормозит...

Опубликовано:

 

 

то Урале тормоза вещь вообще забавная
Барабаны, за день нагреваются, вечером не тормозят))
Опубликовано: (изменено)

Возможно дело в эффективности тормозов, тормоза просто не удерживают..

С эффективностью тормозов явная бага, покрепленная РЛЭ. Разработчики не меняют по двум причинам - надо делать нормальную пневмосистему в таком случае (или гидро-). Вторая и, наверное, главная повалится поток хейтеров, которые не подружатся с тормозами.

Изменено пользователем LbS_ValeryK
Опубликовано:

На картинке кнопка "антибукс".

ABS вот:

24dbb46s-960.jpg

Третья после аварийки.

Вот-вот, надо эту кнопку ABS вынести в настройки сложности ;)

С эффективностью тормозов явная бага, покрепленная РЛЭ. Разработчики не меняют по двум причинам - надо делать нормальную пневмосистему в таком случае (или гидро-). Вторая и, наверное, главная повалится поток хейтеров, которые не подружатся с тормозами.

 

Что значит "покрепленная РЛЭ"

 

Вторая причина скорее мимо ибо в старичке все было норм и толп жалующихся про тормоза не было (как про механическое убирание шасси И16 например :)), сим тем и отличается что нужно дозировать нажатия и думать о том что происходит. 

 

Пневмо, гидро, моделирование насосов, эластичных шлангов, клапанов, труб, резервуаров, греющихся колодок, барабанов - это все понятно что делать трудно,долго и наврятли целесообразно/окупаемо. Но как заглушку почему не сделать просто кривую тормоза?  Если колеса действительно блокировались полным нажатием конечно.
Опубликовано:
Люблю симуляторы за то что будят любопытство :) Решил немножко поизучать когда появилась антиблокировка. Вроде как в 1953 получается... Хотя неудачные прототипы были аж в 1908 на поездах

 

Untitled1.jpg

 

Untitled2.jpg

 

 


  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

Люблю симуляторы за то что будят любопытство :) Решил немножко поизучать когда появилась антиблокировка. Вроде как в 1953 получается... Хотя неудачные прототипы были аж в 1908 на поездах
 
Untitled1.jpg
 
Untitled2.jpg
 
 

 

Думаю, логичнее не искать когда появилась антиблокировка, а полюбопытствовать относительно устройства тормозов на представленных в игре самолетах. Например, в голову приходит, что конструкторы могли просто т ем или иным способом снизить эфективность тормозов, чтобы не допускать полной блокировки. Учитывая, что капотаж в то время вообще был больной мозолью авиации.

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

Обзавелся наконец педальками (замечательная вещь!...

 

Что за педальки ?

Опубликовано:

Что за педальки ?

Новенькие СиЭйч (CH Pro Pedals) от знакомого пилота, он к экзаменам на них готовился а потом положил на полку :)
 
Думал до этого купить БРД/ВКб, но теперь честно говоря пока не вижу смысла. Контроль и на СН небо и земля по сравнению с твистом. Самолет не мотыляет когда подруливаешь и тд. Серьезно, ооочень большая разница, я даже удивлен если честно! Также удивлен насколько трудно переучиваться, реально как первый раз машину водить - педали все занешь, но моторики и координации ноль.
 

 

 

Думаю, логичнее не искать когда появилась антиблокировка, а полюбопытствовать относительно устройства тормозов на представленных в игре самолетах. Например, в голову приходит, что конструкторы могли просто т ем или иным способом снизить эфективность тормозов, чтобы не допускать полной блокировки. Учитывая, что капотаж в то время вообще был больной мозолью авиации.

это да. Нужен видео ролик где колесо явно застопорено на рулении. Если кто знает ролик с реальным ВМВ самолетом где хоть на секунду видна полная блокировка колеса кладите сюда. 

 

 

 

В дкс все стопорится и капотируется на ура, даже на полном газе (@ 1:14) тормоза держат. 

 

 

Опубликовано:

 

это да. Нужен видео ролик где колесо явно застопорено на рулении. Если кто знает ролик с реальным ВМВ самолетом где хоть на секунду видна полная блокировка колеса кладите сюда. 

 

Не найдете Вы такого видео, как мне кажется. Вот у Фоки, например, оно прокручивается на рулении. Точно так же у P-51D или Корсара 52-го года.

Опубликовано: (изменено)

Як-1, РЛЭ:

49. Проверить действие тормозов при рулении. При полном торможении и ручке, взятой на себя, самолёт удерживается на месте при 1900- 2000 об/мин

ЛаГГ-3, РЛЭ:

55. Проверить действие тормозов на рулении, для чего, нажав тормозную гашетку, начать давать газ, при этом следить, чтобы самолет не поднимал хвост.  Проверить при каких оборотах самолет трогается с места (нормально 1850-1900 об/мин), после чего убрать газ и отпустить гашетку.

как в игре - ХЗ Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано: (изменено)

Не найдете Вы такого видео, как мне кажется. Вот у Фоки, например, оно прокручивается на рулении. Точно так же у P-51D или Корсара 52-го года.

отличные видео! Но! Видео где колеса прокручиваются ничего не говорит нам про "возможна  ли блокировка" - мы ж не знаем как летчик тормоз нажимал, до конца или нет. Нужно видео именно где НЕ прокручивается. Кстати, на видео с  

 чуть подальше вроде блокируется-таки левое колесо @2:48. Видно что рисунок протектора стоит на месте пока другое колесо идет вокруг циркулем. 

 

Як-1, РЛЭ:

ЛаГГ-3, РЛЭ:

как в игре - ХЗ

C нашими самолетами значит все норм в БзС - интересно... То есть тормоза настраивали на антикапотаж в первую очередь, а само торможение уже как-нибудь во вторую :D Доки рулят, теперь и видео не надо :) Осталось с немецкими разобраться...

Изменено пользователем 89-
Опубликовано:

С эффективностью тормозов явная бага, покрепленная РЛЭ. Разработчики не меняют по двум причинам - надо делать нормальную пневмосистему в таком случае (или гидро-). Вторая и, наверное, главная повалится поток хейтеров, которые не подружатся с тормозами.

Дык одно время было нормально, передержишь тормза - капот, а потом эффективность поправили. Да так что на пешке можно садится с зажатым тормозом, взлетать с зажатым тормозом. Что-то в настройках сцепления с землей кмк, 

Опубликовано:

Як-1, РЛЭ:

ЛаГГ-3, РЛЭ:

как в игре - ХЗ

В игре это проверяли, более-менее соответствует.

Опубликовано:

Из всех чертежей и схем я ни на одном самолете ВОВ не видел автоматы антиюза)

Денис, послал так послал))))

Опубликовано:

Ну почему же послал? Вот еще кусочек из того же рдк и отдельно расшифровка к формуле

 

post-10108-0-21935800-1484891260_thumb.jpg

 

Вот приблизительный расчет для самолета Миг. 

Стандартная масса: 3244 кг, стояночная нагрузка Pст = 3244/2 = 1622 кг ,радиус колеса R = 0,6 м, обжатие примем 0,25 Pст (с запасом).

Мраб=0,4 * Рст * 0,75R = 292 кгс·м = 2862 Дж

 

ИМХО, имея 300 кг силы, полностью блокирующими колесо, на рулежке не должно возникать проблем. То, что я вижу у нас в игре, сомнительно: разворот того же мига влево даже с полностью зажатым тормозом происходит по слишком большому радиусу (если проскальзывание колеса по поверхности аэродрома исключить - он не на катке)  О неуправляемых циркулях  - отдельная история.

Опубликовано:

 

это да. Нужен видео ролик где колесо явно застопорено на рулении. Если кто знает ролик с реальным ВМВ самолетом где хоть на секунду видна полная блокировка колеса кладите сюда. 

 

 

 

Ролик с Ан-2, если мне не изменяет память, то на нём колёса от Ил-2. Блокировки колёс в ролике наблюдаются с 2.06 мин. И характерный скрип при торможении как в игре  :)

Опубликовано: (изменено)
С разблокированным задним в БзС тоже стопорится переднее колесо на повороте...   (с ЗАблокированным задним тормоз не держит переднее колесо в повороте)

 

 

В общем, я пока пришел к мнению что если что-то и есть не так с физикой торможения в Бзс, то так просто это не сковырнуть. Например, да- приземлился и взлетел с зажатым тормозом.

 

 

Но это зимой. А летом с того же филда взлететь на том же ф4 у меня не получилось. Сесть можно. Но опять же, поразмыслив, понял что посадка вполне может прокатывать и с зажатыми тормозами - если трехточечная и ручка на себя. Обдувка руля высоты спасает от капотажа (в дцс тоже работает, несмотря на полностью заблокированные колеса - тормоза там мощнее почему-то. Но опять же и самолет другой там, на мустанге вроде дисковые тормоза, не барабаны. Пор дору не знаю но тоже может быть диски.) Интересно можно ли посадить самолет с заклинившими тормозами в реале? На бетон наверное проще чем на грунт...
 
Короче! БзС крут, а Петрович по прежнему порожняк не гонит :biggrin:  
Изменено пользователем 89-
Опубликовано:

На льду реки попробуйте потормозить и поюзить - будет вам и блокировка, и циркули с "полицейскими разворотами" :)

Располагаемые тормозные моменты колёс настраивались, в основном, по информации об удерживаемых на стоянке оборотах и по длинами пробега по ВПП.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На льду реки попробуйте потормозить и поюзить - будет вам и блокировка, и циркули с "полицейскими разворотами" :)

Располагаемые тормозные моменты колёс настраивались, в основном, по информации об удерживаемых на стоянке оборотах и по длинами пробега по ВПП.

А как можно настроить тормозные усилия по длине пробега, если на пробеге тормоз на все 100% не используется(как минимум вначале)?

И если с тормозными усилиями у нас все хорошо, то как объяснить (например) невозможность левого разворота на Миг3 вокруг левой стойки(колесо блокировано тормозом)? Какая сила этому препятствует?

Опубликовано: (изменено)

На льду реки попробуйте потормозить и поюзить - будет вам и блокировка, и циркули с "полицейскими разворотами" :)

Располагаемые тормозные моменты колёс настраивались, в основном, по информации об удерживаемых на стоянке оборотах и по длинами пробега по ВПП.

На Ла-5, как минимум не соответсвие. Опять же проверка на удержание - это минимальный порог тормозов для допуска на взлет.

Проверяйте! А так же скорость срабатывания системы с момента полного обжатия рычага (педали).

Изменено пользователем LbS_ValeryK
Опубликовано:

А разве будет какое-то значительное влияние скорости срабатывания пневмосистемы для обжатия тормоза?

по тормозам конечно хорошо бы РДК покурить

Опубликовано: (изменено)

А разве будет какое-то значительное влияние скорости срабатывания пневмосистемы для обжатия тормоза?

по тормозам конечно хорошо бы РДК покурить

Если скорость срабатывания тормозной системы будет значительна, то тенденцию к развороту будет чрезвычайно тяжело парировать. Изменено пользователем LbS_ValeryK
Опубликовано:

Задержка к срабатыванию нужна для возможности управления силой торможения с помощью кнопки. Без этой задержки даже кратковременное нажатие будет "включать" 100% торможение и потенциально вести к капоту.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Задержка к срабатыванию нужна для возможности управления силой торможения с помощью кнопки. Без этой задержки даже кратковременное нажатие будет "включать" 100% торможение и потенциально вести к капоту.

Задержку нарастания тормозного усилия от кнопки нужно сделать настраиваемую, аналогично сглаживанию осей управления. Тогда все будет пучком и у владельцев 3х осных педалей, так и нажимателей кнопок. Но задержка должна быть реалистичной. Спросите пилотов Як 52 о том как они тормозят.

Опубликовано:

На Ла-5, как минимум не соответсвие.

Цифры?

 

Задержку нарастания тормозного усилия от кнопки нужно сделать настраиваемую, аналогично сглаживанию осей управления. Тогда все будет пучком и у владельцев 3х осных педалей, так и нажимателей кнопок. Но задержка должна быть реалистичной. Спросите пилотов Як 52 о том как они тормозят.

При управлении тормозами с осей - задержки нет.

С кнопки - есть.

Опубликовано:

Вы про задержку срабатывания пневмосистемы в самолете или в симуляторе?

Опубликовано: (изменено)

Цифры?При управлении тормозами с осей - задержки нет.С кнопки - есть.

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2103-letnaya-model-i-model-povrezhdenij/?view=findpost&p=407715

Даже при управлении с осей задежка неадекватная. Вопрос прямой - какая задержка между полным "нажатием" на педаль и 100% обжатием в системе тормозов в Ла-5, например и Bf?

Изменено пользователем LbS_ValeryK
Опубликовано:

Вопрос прямой - какая задержка между полным "нажатием" на педаль и 100% обжатием в системе тормозов в Ла-5, например и Bf?

Прямой вопрос - прямой ответ. :)

Эта задержка не зависит от типа самолёта, и у всех самолётов в игре одинаковая.

 

Сейчас при управлении тормозами с оси задержка вот такая:

 

Brakes_axis.JPG

 

То есть время срабатывания до 95% составляет ~0.2 сек (я был не прав, когда написал выше, что задержки для оси нет - забыл, есть).

 

Если управление тормозами с кнопок, то к этой задержке добавляется время, за которое кнопка "разгоняет" и "двигает" виртуальную ось.

Итоговое время срабатывания при управлении тормозами с кнопки получается вот такое:

 

Brakes_key.JPG

 

То есть время срабатывания до 95% примерно в 2 раза больше и составляет ~0.4 сек

 

Насчёт удержания тормозами Ла-5 при прожиге свечей - спрошу у Ромы Gavrick (он тормоза настраивал).

 

UPD:

 

По ссылке:

 

Краткое описание ошибки: недостаточная эффективность тормозов Ла-5

Сообщение датировано 16 Апреля 2016 года.

Мы в начале осени 2016 сдали в релиз новую модель шасси. В которой, в том числе, были перенастроены тормоза для всех самолётов.

Так сообщение об ошибке по-прежнему актуально, или уже нет?

Опубликовано:

Думаю нет, поскольку у меня получалось удерживать лавку до 2000 на новой системе

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...