89- Опубликовано: 15 января 2017 Опубликовано: 15 января 2017 Обзавелся наконец педальками (замечательная вещь! жалею что давно уже не обзавелся) и первое что заметил это то что на торможении колеса самолетов невозможно заблокировать. Полное нажатие педали тормозит как сoвременный автомобильный АБС тормоз с автоматом антиблкировки. Почему так? Даже если хочу развернуться на месте и полностью нажимаю тормоз на одном колесе это колесо все равно крутится. Скапотировать на нос тоже невозможно слишком резким торможением. Анимация нажатия педалей в кабине работает четко, так что оси настроены правильно. Когда тормозил кнопкой тоже отмечал что вместо постепенно возрастающей кривой тормоза Ил2:1946 в БзС система трекшн контроля, но тогда списывал на упрощения для кнопок которые действительно имеют право быть разными (хотя в Ил2 тормоза интереснее тем что требуют дозировки даже кнопкой - тоже момент достойный обсуждения).
Gargoyle Опубликовано: 16 января 2017 Опубликовано: 16 января 2017 (изменено) Проверь вакуумные линии... Могла еще диафрагма умереть, было такое на Гелике... Изменено 16 января 2017 пользователем Gargoyle
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 16 января 2017 Опубликовано: 16 января 2017 Попробуй отключить. Ищи кнопку, Урий!
Gargoyle Опубликовано: 16 января 2017 Опубликовано: 16 января 2017 (изменено) Попробуй отключить. Ищи кнопку, Урий!image.jpg На картинке кнопка "антибукс". ABS вот: Третья после аварийки. Изменено 16 января 2017 пользователем Gargoyle
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 16 января 2017 Опубликовано: 16 января 2017 На картинке кнопка "антибукс". Не антибукс а ESP, как бэ.
Gargoyle Опубликовано: 16 января 2017 Опубликовано: 16 января 2017 Не антибукс а ESP, как бэ. Таже хрень тока с другой стороны.
night_fighter Опубликовано: 16 января 2017 Опубликовано: 16 января 2017 Возможно дело в эффективности тормозов, тормоза просто не удерживают. И раз уж пошла тема про машины, то Урале тормоза вещь вообще забавная - утром они есть, вечером уже нет. Да и если они есть, то машина правильнее сказать подтормаживает, а не тормозит...
Gargoyle Опубликовано: 16 января 2017 Опубликовано: 16 января 2017 то Урале тормоза вещь вообще забавная Барабаны, за день нагреваются, вечером не тормозят))
LbS_ValeryK Опубликовано: 16 января 2017 Опубликовано: 16 января 2017 (изменено) Возможно дело в эффективности тормозов, тормоза просто не удерживают.. С эффективностью тормозов явная бага, покрепленная РЛЭ. Разработчики не меняют по двум причинам - надо делать нормальную пневмосистему в таком случае (или гидро-). Вторая и, наверное, главная повалится поток хейтеров, которые не подружатся с тормозами. Изменено 16 января 2017 пользователем LbS_ValeryK
89- Опубликовано: 16 января 2017 Автор Опубликовано: 16 января 2017 На картинке кнопка "антибукс". ABS вот: Третья после аварийки. Вот-вот, надо эту кнопку ABS вынести в настройки сложности С эффективностью тормозов явная бага, покрепленная РЛЭ. Разработчики не меняют по двум причинам - надо делать нормальную пневмосистему в таком случае (или гидро-). Вторая и, наверное, главная повалится поток хейтеров, которые не подружатся с тормозами. Что значит "покрепленная РЛЭ"? Вторая причина скорее мимо ибо в старичке все было норм и толп жалующихся про тормоза не было (как про механическое убирание шасси И16 например ), сим тем и отличается что нужно дозировать нажатия и думать о том что происходит. Пневмо, гидро, моделирование насосов, эластичных шлангов, клапанов, труб, резервуаров, греющихся колодок, барабанов - это все понятно что делать трудно,долго и наврятли целесообразно/окупаемо. Но как заглушку почему не сделать просто кривую тормоза? Если колеса действительно блокировались полным нажатием конечно.
89- Опубликовано: 16 января 2017 Автор Опубликовано: 16 января 2017 Люблю симуляторы за то что будят любопытство Решил немножко поизучать когда появилась антиблокировка. Вроде как в 1953 получается... Хотя неудачные прототипы были аж в 1908 на поездах https://www.flightglobal.com/FlightPDFArchive/1953/1953%20-%200540.PDF 1
Wolf_just_wolf Опубликовано: 16 января 2017 Опубликовано: 16 января 2017 (изменено) Люблю симуляторы за то что будят любопытство Решил немножко поизучать когда появилась антиблокировка. Вроде как в 1953 получается... Хотя неудачные прототипы были аж в 1908 на поездах https://www.flightglobal.com/FlightPDFArchive/1953/1953%20-%200540.PDF Думаю, логичнее не искать когда появилась антиблокировка, а полюбопытствовать относительно устройства тормозов на представленных в игре самолетах. Например, в голову приходит, что конструкторы могли просто т ем или иным способом снизить эфективность тормозов, чтобы не допускать полной блокировки. Учитывая, что капотаж в то время вообще был больной мозолью авиации. Изменено 16 января 2017 пользователем Wolf_just_wolf 2
Uragan Опубликовано: 17 января 2017 Опубликовано: 17 января 2017 Обзавелся наконец педальками (замечательная вещь!... Что за педальки ?
89- Опубликовано: 17 января 2017 Автор Опубликовано: 17 января 2017 Что за педальки ? Новенькие СиЭйч (CH Pro Pedals) от знакомого пилота, он к экзаменам на них готовился а потом положил на полку Думал до этого купить БРД/ВКб, но теперь честно говоря пока не вижу смысла. Контроль и на СН небо и земля по сравнению с твистом. Самолет не мотыляет когда подруливаешь и тд. Серьезно, ооочень большая разница, я даже удивлен если честно! Также удивлен насколько трудно переучиваться, реально как первый раз машину водить - педали все занешь, но моторики и координации ноль. Думаю, логичнее не искать когда появилась антиблокировка, а полюбопытствовать относительно устройства тормозов на представленных в игре самолетах. Например, в голову приходит, что конструкторы могли просто т ем или иным способом снизить эфективность тормозов, чтобы не допускать полной блокировки. Учитывая, что капотаж в то время вообще был больной мозолью авиации. это да. Нужен видео ролик где колесо явно застопорено на рулении. Если кто знает ролик с реальным ВМВ самолетом где хоть на секунду видна полная блокировка колеса кладите сюда. В дкс все стопорится и капотируется на ура, даже на полном газе (@ 1:14) тормоза держат.
MicroShket Опубликовано: 17 января 2017 Опубликовано: 17 января 2017 это да. Нужен видео ролик где колесо явно застопорено на рулении. Если кто знает ролик с реальным ВМВ самолетом где хоть на секунду видна полная блокировка колеса кладите сюда. Не найдете Вы такого видео, как мне кажется. Вот у Фоки, например, оно прокручивается на рулении. Точно так же у P-51D или Корсара 52-го года.
NobbyNobbs Опубликовано: 17 января 2017 Опубликовано: 17 января 2017 (изменено) Як-1, РЛЭ: 49. Проверить действие тормозов при рулении. При полном торможении и ручке, взятой на себя, самолёт удерживается на месте при 1900- 2000 об/минЛаГГ-3, РЛЭ: 55. Проверить действие тормозов на рулении, для чего, нажав тормозную гашетку, начать давать газ, при этом следить, чтобы самолет не поднимал хвост. Проверить при каких оборотах самолет трогается с места (нормально 1850-1900 об/мин), после чего убрать газ и отпустить гашетку.как в игре - ХЗ Изменено 17 января 2017 пользователем NobbyNobbs
89- Опубликовано: 18 января 2017 Автор Опубликовано: 18 января 2017 (изменено) Не найдете Вы такого видео, как мне кажется. Вот у Фоки, например, оно прокручивается на рулении. Точно так же у P-51D или Корсара 52-го года. отличные видео! Но! Видео где колеса прокручиваются ничего не говорит нам про "возможна ли блокировка" - мы ж не знаем как летчик тормоз нажимал, до конца или нет. Нужно видео именно где НЕ прокручивается. Кстати, на видео с чуть подальше вроде блокируется-таки левое колесо @2:48. Видно что рисунок протектора стоит на месте пока другое колесо идет вокруг циркулем. Як-1, РЛЭ: ЛаГГ-3, РЛЭ: как в игре - ХЗ C нашими самолетами значит все норм в БзС - интересно... То есть тормоза настраивали на антикапотаж в первую очередь, а само торможение уже как-нибудь во вторую :D Доки рулят, теперь и видео не надо Осталось с немецкими разобраться... Изменено 18 января 2017 пользователем 89-
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 19 января 2017 Опубликовано: 19 января 2017 С эффективностью тормозов явная бага, покрепленная РЛЭ. Разработчики не меняют по двум причинам - надо делать нормальную пневмосистему в таком случае (или гидро-). Вторая и, наверное, главная повалится поток хейтеров, которые не подружатся с тормозами. Дык одно время было нормально, передержишь тормза - капот, а потом эффективность поправили. Да так что на пешке можно садится с зажатым тормозом, взлетать с зажатым тормозом. Что-то в настройках сцепления с землей кмк,
DeadlyMercury Опубликовано: 19 января 2017 Опубликовано: 19 января 2017 Як-1, РЛЭ: ЛаГГ-3, РЛЭ: как в игре - ХЗ В игре это проверяли, более-менее соответствует.
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 19 января 2017 Опубликовано: 19 января 2017 Из всех чертежей и схем я ни на одном самолете ВОВ не видел автоматы антиюза) Денис, послал так послал))))
=J13=xarann Опубликовано: 20 января 2017 Опубликовано: 20 января 2017 Ну почему же послал? Вот еще кусочек из того же рдк и отдельно расшифровка к формуле Вот приблизительный расчет для самолета Миг. Стандартная масса: 3244 кг, стояночная нагрузка Pст = 3244/2 = 1622 кг ,радиус колеса R = 0,6 м, обжатие примем 0,25 Pст (с запасом). Мраб=0,4 * Рст * 0,75R = 292 кгс·м = 2862 Дж ИМХО, имея 300 кг силы, полностью блокирующими колесо, на рулежке не должно возникать проблем. То, что я вижу у нас в игре, сомнительно: разворот того же мига влево даже с полностью зажатым тормозом происходит по слишком большому радиусу (если проскальзывание колеса по поверхности аэродрома исключить - он не на катке) О неуправляемых циркулях - отдельная история.
Antimesser Опубликовано: 20 января 2017 Опубликовано: 20 января 2017 это да. Нужен видео ролик где колесо явно застопорено на рулении. Если кто знает ролик с реальным ВМВ самолетом где хоть на секунду видна полная блокировка колеса кладите сюда. Ролик с Ан-2, если мне не изменяет память, то на нём колёса от Ил-2. Блокировки колёс в ролике наблюдаются с 2.06 мин. И характерный скрип при торможении как в игре
89- Опубликовано: 20 января 2017 Автор Опубликовано: 20 января 2017 (изменено) С разблокированным задним в БзС тоже стопорится переднее колесо на повороте... (с ЗАблокированным задним тормоз не держит переднее колесо в повороте) В общем, я пока пришел к мнению что если что-то и есть не так с физикой торможения в Бзс, то так просто это не сковырнуть. Например, да- приземлился и взлетел с зажатым тормозом. Но это зимой. А летом с того же филда взлететь на том же ф4 у меня не получилось. Сесть можно. Но опять же, поразмыслив, понял что посадка вполне может прокатывать и с зажатыми тормозами - если трехточечная и ручка на себя. Обдувка руля высоты спасает от капотажа (в дцс тоже работает, несмотря на полностью заблокированные колеса - тормоза там мощнее почему-то. Но опять же и самолет другой там, на мустанге вроде дисковые тормоза, не барабаны. Пор дору не знаю но тоже может быть диски.) Интересно можно ли посадить самолет с заклинившими тормозами в реале? На бетон наверное проще чем на грунт... Короче! БзС крут, а Петрович по прежнему порожняк не гонит Изменено 20 января 2017 пользователем 89-
AnPetrovich Опубликовано: 22 января 2017 Опубликовано: 22 января 2017 На льду реки попробуйте потормозить и поюзить - будет вам и блокировка, и циркули с "полицейскими разворотами" Располагаемые тормозные моменты колёс настраивались, в основном, по информации об удерживаемых на стоянке оборотах и по длинами пробега по ВПП. 1
=J13=xarann Опубликовано: 23 января 2017 Опубликовано: 23 января 2017 На льду реки попробуйте потормозить и поюзить - будет вам и блокировка, и циркули с "полицейскими разворотами" Располагаемые тормозные моменты колёс настраивались, в основном, по информации об удерживаемых на стоянке оборотах и по длинами пробега по ВПП. А как можно настроить тормозные усилия по длине пробега, если на пробеге тормоз на все 100% не используется(как минимум вначале)? И если с тормозными усилиями у нас все хорошо, то как объяснить (например) невозможность левого разворота на Миг3 вокруг левой стойки(колесо блокировано тормозом)? Какая сила этому препятствует?
LbS_ValeryK Опубликовано: 23 января 2017 Опубликовано: 23 января 2017 (изменено) На льду реки попробуйте потормозить и поюзить - будет вам и блокировка, и циркули с "полицейскими разворотами" Располагаемые тормозные моменты колёс настраивались, в основном, по информации об удерживаемых на стоянке оборотах и по длинами пробега по ВПП. На Ла-5, как минимум не соответсвие. Опять же проверка на удержание - это минимальный порог тормозов для допуска на взлет. Проверяйте! А так же скорость срабатывания системы с момента полного обжатия рычага (педали). Изменено 23 января 2017 пользователем LbS_ValeryK
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 23 января 2017 Опубликовано: 23 января 2017 А разве будет какое-то значительное влияние скорости срабатывания пневмосистемы для обжатия тормоза? по тормозам конечно хорошо бы РДК покурить
LbS_ValeryK Опубликовано: 23 января 2017 Опубликовано: 23 января 2017 (изменено) А разве будет какое-то значительное влияние скорости срабатывания пневмосистемы для обжатия тормоза? по тормозам конечно хорошо бы РДК покурить Если скорость срабатывания тормозной системы будет значительна, то тенденцию к развороту будет чрезвычайно тяжело парировать. Изменено 23 января 2017 пользователем LbS_ValeryK
=J13=xarann Опубликовано: 23 января 2017 Опубликовано: 23 января 2017 Задержка к срабатыванию нужна для возможности управления силой торможения с помощью кнопки. Без этой задержки даже кратковременное нажатие будет "включать" 100% торможение и потенциально вести к капоту. 1
LbS_ValeryK Опубликовано: 23 января 2017 Опубликовано: 23 января 2017 Задержка к срабатыванию нужна для возможности управления силой торможения с помощью кнопки. Без этой задержки даже кратковременное нажатие будет "включать" 100% торможение и потенциально вести к капоту. Задержку нарастания тормозного усилия от кнопки нужно сделать настраиваемую, аналогично сглаживанию осей управления. Тогда все будет пучком и у владельцев 3х осных педалей, так и нажимателей кнопок. Но задержка должна быть реалистичной. Спросите пилотов Як 52 о том как они тормозят.
AnPetrovich Опубликовано: 23 января 2017 Опубликовано: 23 января 2017 На Ла-5, как минимум не соответсвие. Цифры? Задержку нарастания тормозного усилия от кнопки нужно сделать настраиваемую, аналогично сглаживанию осей управления. Тогда все будет пучком и у владельцев 3х осных педалей, так и нажимателей кнопок. Но задержка должна быть реалистичной. Спросите пилотов Як 52 о том как они тормозят. При управлении тормозами с осей - задержки нет. С кнопки - есть.
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 24 января 2017 Опубликовано: 24 января 2017 Вы про задержку срабатывания пневмосистемы в самолете или в симуляторе?
LbS_ValeryK Опубликовано: 24 января 2017 Опубликовано: 24 января 2017 (изменено) Цифры?При управлении тормозами с осей - задержки нет.С кнопки - есть. https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2103-letnaya-model-i-model-povrezhdenij/?view=findpost&p=407715Даже при управлении с осей задежка неадекватная. Вопрос прямой - какая задержка между полным "нажатием" на педаль и 100% обжатием в системе тормозов в Ла-5, например и Bf? Изменено 24 января 2017 пользователем LbS_ValeryK
AnPetrovich Опубликовано: 24 января 2017 Опубликовано: 24 января 2017 Вопрос прямой - какая задержка между полным "нажатием" на педаль и 100% обжатием в системе тормозов в Ла-5, например и Bf? Прямой вопрос - прямой ответ. Эта задержка не зависит от типа самолёта, и у всех самолётов в игре одинаковая. Сейчас при управлении тормозами с оси задержка вот такая: То есть время срабатывания до 95% составляет ~0.2 сек (я был не прав, когда написал выше, что задержки для оси нет - забыл, есть). Если управление тормозами с кнопок, то к этой задержке добавляется время, за которое кнопка "разгоняет" и "двигает" виртуальную ось. Итоговое время срабатывания при управлении тормозами с кнопки получается вот такое: То есть время срабатывания до 95% примерно в 2 раза больше и составляет ~0.4 сек Насчёт удержания тормозами Ла-5 при прожиге свечей - спрошу у Ромы Gavrick (он тормоза настраивал). UPD: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2103-letnaya-model-i-model-povrezhdenij/?view=findpost&p=407715 По ссылке: Краткое описание ошибки: недостаточная эффективность тормозов Ла-5 Сообщение датировано 16 Апреля 2016 года. Мы в начале осени 2016 сдали в релиз новую модель шасси. В которой, в том числе, были перенастроены тормоза для всех самолётов. Так сообщение об ошибке по-прежнему актуально, или уже нет?
DeadlyMercury Опубликовано: 25 января 2017 Опубликовано: 25 января 2017 Думаю нет, поскольку у меня получалось удерживать лавку до 2000 на новой системе
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас