Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Хороший товар рекламы не требует! 

Мое мнение, что БзС займет нишу старичка, порадовав тех кто стоял у рождения этого симулятора. 

Думаю получит развитие не в одной серии БзС.

Опубликовано:

Сомнения в этом могут быть только у тех, кто ни разу не летал на самолете и не смотрел в иллюминатор, особенно когда самолет летит в облаке. 

Летал, как раз недели 2 назад. Сидел у окна и пялился на крыло весь полет. Влаги на крыльях как-то не заметил.  ;)

Или это мне просто попались неправильные пчелы самолеты?  :)

 

Ну, сколько может весить пара тормозных решеток, даже вместе с приводом выпуска? Слезы! А бронеспинка весила, примерно, как человек средней комплекции. Для мотора истребителя - приличная нагрузка. А бронекресло в кабину 88-го мы вообще вчетвером еле затащили.

Ну в отличии от бронеспинки воздушный тормоз как бы на обтекание крыла и в сложенном положении влияет.  ;)

Опубликовано: (изменено)

Летал, как раз недели 2 назад. Сидел у окна и пялился на крыло весь полет. Влаги на крыльях как-то не заметил.  ;)

Или это мне просто попались неправильные пчелы самолеты?  :)

 

Я тоже всегда у иллюминатора сижу и скажу что этот эффект имеет место быть, но лишь когда сквозь облако пролетаешь - как будто самолёт попал под дождик - микроскопические капельки появляются и тут же исчезают на иллюминаторе, на крыле даже целые подтёки можно заметить (хаотично появляются и испаряются) В целом этот эффект можно делать только когда уже всё готово и не знаешь что бы ещё этакое засунуть )

А вот полёт под дождём думаю реализовать стоит с визуальным эффектом хотя бы на фонаре.

Думаю что улепётывая на лагге от упыря с крестом , можно получить не хилую помощь нырнув под дождевые облака )

Изменено пользователем NOnaME1911
Опубликовано:

А вот полёт под дождём думаю реализовать стоит с визуальным эффектом хотя бы на фонаре.

Думаю что улепётывая на лагге от упыря с крестом , можно получить не хилую помощь нырнув под дождевые облака )

И больше от туда не вернуться... ;(
Опубликовано:

Думаю что улепётывая на лагге от упыря с крестом , можно получить не хилую помощь нырнув под дождевые облака )

Дождевые облака тёплой сталинградской зимой? Да, это будет выглядеть замечательно

:-)

Но если разрабы не забудут про такую штуку как обледенение, то упырь с крестом возможно только порадуется такому способу дать ему килл

:-)

  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

 

Ну в отличии от бронеспинки воздушный тормоз как бы на обтекание крыла и в сложенном положении влияет.  ;)

Несомненно! На сколько влияет, =FB=VikS уже написал здесь: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/537-obsuzhdenie-29-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?p=49854. Или вы не доверяете отчетам НИИ ВВС? ;)

Изменено пользователем TaranTool
Опубликовано:

Дождевые облака тёплой сталинградской зимой? Да, это будет выглядеть замечательно

:-)

 

Ахаха )))

Пордоньте , увлёкся мечтульками ) - на будущее значит =)

Опубликовано:

хорошо бы что б в этом квадратике, настраивались необходимые, отражаемые параметры и он мог вкл/выкл по желанию, и вид маркеров то же...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

я обратил внимание на RPM  оч интересно как они не равномерно скачат а не застыли ровно на 2700 , видно что моделирование движка серьезное .

Единственно замечание что бы был русский вариант этого "квадратика" где за место FUEL и R.P.M.  стояли бы 

ТОПЛИВО и ОБ.МИН как то роднее оно .

Изменено пользователем VARIANT
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

хорошо бы что б в этом квадратике, настраивались необходимые, отражаемые параметры и он мог вкл/выкл по желанию, и вид маркеров то же...

 

Если появился этот квадратик, то он обладает всеми свойствами и качествами своего предшественника из другой игры. Там всё функционально и удобно, размер, шрифт, параметры - цифра/аналог присутствуют.

Радует, что все лучшие наработки применяются (велосипед не изобретают), всё ставшее родным и знакомым будет использовано, на любой вкус, как говорится.

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

Mad skillzzz, чо.

А про бомберы - сделают цели нормальные, имхо. Вряд ли хенки танки бомбили.

относительно нормальности, а в РОФ нет бага с лодами? Помнится, делал в Иле цель "бронетехника скрытая в лесу", чтобы бомбить по площадям, так там с дистанции эдак в "нцать" км леса не было, а техника была. В результате можно было прицелиться.

Опубликовано:

Хочу скрин кокпита и бомбового прицела))

Опубликовано:

А как обстоит вопрос с живучестью стрелка и пилота ? Выводятся из строя выстрелом в лишь голову или область поражения пожирней ?

Как ведет себя самолет с загоревшимся или поврежденным двиглом? сразу косячит или как в тундре летает, сбивает, на пожар в двигле поплевывает ?

Опубликовано:

Илец красавец, а вот Пешка... Что-то в ней ненатуральное, искусственное на картинках. Не нравится  :(

Судя по все более уплотняющемуся графику Лофта и все сжимающимся дневникам, ИМХО скоро им конец придет и перейдем на нерегулярные стримы и отчеты с тестов. В конце концов бОльшую часть нужной инфы дневники уже рассказали.

Опубликовано:

Блин зашел на Игроманию , там раздел " все самое важное с GAMESCOM" и ни слова о новом ИЛ-2 вот ...редиски , впечатление что игнорируют .

 

А ей тут не про что писать. Версия ранняя, даже боя нет. Думаю по итогам Игромира обязательно напишут.

Опубликовано: (изменено)

ИМХО Шпитального это пушки...

Просто по временному периоду.

Хотя нет - вон название в имени файла.

А разве их на горбатых ставили??

Изменено пользователем DogEater
Опубликовано:

Как знал, как знал!!!111расрасрас

Кто-то должен был это сказать :3

А вот кстати, несомненная польза БзБ была именно в этом, в Ил летал со спидбаром, а летая в БзБ отучился, по причине отсутсвия в релизе этого спидбара. Впоследствии кто-то наскриптовал его, кстати, но было уже поздно :-)

 

Хотя от курса на экране я бы не отказался, так как компас зачастую так расположен, что наплачешься глаза изворачивать.

Опубликовано: (изменено)

 

 

Штурмовики Ил-2 с пушками ШФК-37 принимали участие в боевых действиях авиаполка с 27.12.42 г. по 23.01.43 г. под Сталинградом при ликвидации немецкой окруженной группировки в полосе 65-й армии генерал-лейтенанта П.И.Батова. Боевые действия велись с полевых аэродромов сх. "Пролетарий", затем станицы Качалинская.

http://www.airwar.ru/enc/aww2/il2-shfk37.html

таки Шпитального

Изменено пользователем marc
Опубликовано:

Илец красавец, а вот Пешка... Что-то в ней ненатуральное, искусственное на картинках. Не нравится  :(

 

есть такое дело. Сама пешка как модель хороша. Проблема только в шкурке, натянутой на пешку.

 

У меня вызвало ощущение карандашного рисунка - тот момент, как на самолете нарисованы швы обшивки. именно нарисованы и это бросается в глаза. Если этот момент сделать чуть по другому - то мне лично кажется - будет лучше. Когда игра появится - я попробую эту шкурку перерисовать самостоятельно и посмотреть - прав я был или нет. В любом случае - о готовых текстурах еще рано говорить. не релиз.

 

post-33-0-74407900-1377504068_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

DiFiS, не просеку, а ты в шкурки собираешься летать ?

К чему такое внимание модератора к шкурке, а не к летным качествам самой (представленной) пешке? или это перевод стрелок на вторичное, когда нечего обсудить по сущесьтьву ?

Опубликовано:

DiFiS, не просеку, а ты в шкурки собираешься летать ?

К чему такое внимание модератора к шкурке, а не к летным качествам самой (представленной) пешке? или это перевод стрелок на вторичное, когда нечего обсудить по сущесьтьву ?

 

Господин фон барон изволят быть недовольным? :)

К Дифису то какие могут быть претензии, ума не приложу.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

нет. я не в шкурки собираюсь летать. Просто движок БзС позволяет делать фотореалистичные шкурки, такие - что изображение легко спутать с фотографией. (посмотрите на мессер) Я считаю это плюсом. Так же будет глупо не использовать все возможности этого движка на 100%.

А что касаемо модели ФМ - то за нее я и так спокоен. И да. Когда уже начинаешь придираться к шкуркам - это значит, что в остальном уже претензии лично у меня закончились :)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Интересно на каких то крафтах помимо Ил-2 представленных в игре летал тов. Барсук Е.В. ?? 

Опубликовано:

ИМХО Шпитального это пушки...

Просто по временному периоду.

Хотя нет - вон название в имени файла.

А разве их на горбатых ставили??

Ну в старом Ил-2 подобное было http://games.1c.ru/il2/air/il2_8.htm

Опубликовано:

Вах ! кокпит ИЛ-2 впечатляет ,броня! ,чего то захотелось в штурмы пойти )

 

Во, а представляешь как штурмы по нему соскучились? :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А как обстоит вопрос с живучестью стрелка и пилота ? Выводятся из строя выстрелом в лишь голову или область поражения пожирней ?

Как ведет себя самолет с загоревшимся или поврежденным двиглом? сразу косячит или как в тундре летает, сбивает, на пожар в двигле поплевывает ?

Причем тут тундра? Вы только в нее и летали раз такие глупые вопросы возникают? Можете не отвечать.

ПС. Хотя аватар вроде бы не анемешный :)

Опубликовано:

Господин фон барон изволят быть недовольным? :)

К Дифису то какие могут быть претензии, ума не приложу.

а ты приложи.

смотришь, и пообщаемся нормально... ;)

Опубликовано:

нет. я не в шкурки собираюсь летать. Просто движок БзС позволяет делать фотореалистичные шкурки, такие - что изображение легко спутать с фотографией. (посмотрите на мессер) Я считаю это плюсом. Так же будет глупо не использовать все возможности этого движка на 100%.

А что касаемо модели ФМ - то за нее я и так спокоен. И да. Когда уже начинаешь придираться к шкуркам - это значит, что в остальном уже претензии лично у меня закончились :)

Шкурка вторична. сам знаешь. Это уже как баловство ;)

интереснее и полезнеее, как она атакует наземку, или ее мессер атакует. а количество заклепок и их качество, меня, как пилота, интересует менее всего. Хотя тут куча парней, которым это почему то очень важно... и видимо, неточное число заклепок вызывает чисто панику и нежелание летать....

Опубликовано: (изменено)

относительно нормальности, а в РОФ нет бага с лодами? Помнится, делал в Иле цель "бронетехника скрытая в лесу", чтобы бомбить по площадям, так там с дистанции эдак в "нцать" км леса не было, а техника была. В результате можно было прицелиться.

 

Багов с ЛОДами не наблюдал. Бомбить с большой высоты машинки и артиллерию сложно - их не видно. А вот проблемы с пропаданием наземных объектов при удалении от них на определенное расстояние (из-за включенной оптимизации) в РоФ имеются. Надеюсь, в БзС таких проблем не будет.

Изменено пользователем DogMeat
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

хорошо бы что б в этом квадратике, настраивались необходимые, отражаемые параметры и он мог вкл/выкл по желанию, и вид маркеров то же...

 

Поддерживаю.

Иловские, просто цифры без поля, были очень удобными.

Особенно исчезающие, как положение створок радиатора, например.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

А я вот смотрю на пешку и думаю, какая же должна быть визуализация повреждений, что бы органично смотреться при таком качестве моделей. Интересно когда нам её уже покажут?

Опубликовано: (изменено)

Через 5 дней наступит Осень господа :thank_you:

Изменено пользователем Sashka
Опубликовано:

думаю по ПЕ-2 ,это еще бета ,не все настроено , лично мне понравилась , рано критиковать 

Опубликовано: (изменено)

Через 5 дней наступит Осень господа :thank_you:

И зиму пережитьь ... А   после и  про  "железо"  и  про  потерю  денег  и  производительности и  про  пропеллер,  который , на  чей-то  взгляд не  на  том  обороте  останавливается...И  какое в  шасси  должно  быть  давление.. вопли начнуться.

 

И  пофиг,  что  за  нами  Сталинград.И  давай те  , пока  игра  не  вышла ,  горячо  обсуждать её , употребляя  умные  слова...Поучавствуем... :fly:

Изменено пользователем Texxx
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Как там Лофт? Добрался до Родины? Чего привез хорошего?  :)  Очень бы хотелось посмотреть видео с кабины Ил2.

Опубликовано:

Вообщем,  прошу сообщество простить сегодня , меня , за излишнюю  эмоциональность . :rolleyes:

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...