Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Так чего удивительного ? У пешки по лтх макс скорость пикирования 900 км/ч.

Потестил недавно на пикирование некоторые крафты. Дедалы в 4.11, 4.12 немного подправили эффекты . У крафтов теперь  фюзель не скрипит при перегрузках, только хрумкает при резком маневре  (типа сломалось что-то в фюзеляже) и аэродинамика крафта после этого хуже становится. А у фоки и других крафтов , у которых потолок пикирования 800-900 км/ч, крылья не отлетают на 700 км/ч, если плавно рулями работаешь. 

Это точно. Буквально на днях на 4.12.1 пару раз на довольно резком, с высокой перегрузкой, выходе из пикирования на мессерах километрах на 800 в час раздавался хруст и треск. Думал, отвалилось что, но осмотр показал внешне целый самолёт. 

Опубликовано:

Это точно. Буквально на днях на 4.12.1 пару раз на довольно резком, с высокой перегрузкой, выходе из пикирования на мессерах километрах на 800 в час раздавался хруст и треск. Думал, отвалилось что, но осмотр показал внешне целый самолёт. 

Что свидетельствует об идиотичности этого патча.Дедалосам хочется открутить руки!

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Что свидетельствует об идиотичности этого патча.Дедалосам хочется открутить руки!

Объясните, плиз.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

В соседней теме подняли вопрос, давно меня интересующий - затяжное пикирование.

 

Сам я, конечно, такого не испытывал, но в ИЛе мне совсем не нравилось когда можно было увидев бой внизу, с 7000 тысяч метров камнем упасть до пятиста метров где без меня происходит что-то интересное и вступить в бой. Не нравилось, потому что не верится что можно так вот просто отвесно пролететь 7 километров за МИНИМАЛЬНЫЙ промежуток времени без каких-то последствий для самолета и пилота. Предлагаю обсудить и привлечь внимание разработчиков к этому вопросу. 

Упасть камнем вертикально вниз (или близко к тому) в старом Иле с большой высоты и не развалить самолёт возможно только в том случае, если отключено большинство настроек по реализму: флаттер, турбулентность и т. д. А если ... отключить "уязвимость", то хоть об землю бейся, ничего не будет, срикошетирует самолёт от земли и ... дальше себе полетел.

При полётах в пределах 3000 м, я несколько раз терял элероны, да части хвостового оперения или вообще самолёт разрушался даже не в отвесном пикировании, а градусов 30-50, если в ходе гонки забывал проконтролировать скорость.

Опубликовано:

Лично моё мнение что в старичке, да и в последующих патчах, существующих модах сама флайт модель самолётов критически не достоверна!

если самолет конструкторами заточен под скорость то он не может быть хорош на виражах ,так и наоборот ! а про самолёты РККА я вообще молчу все почти деревянные , но в иле демонстрируют просто такие чудеса !

Опубликовано:

Старичёк конечно не показатель достоверности, для того чтобы ответить на вопрос что и как было у реальных самолётов надо сравнивать их по реальным ЛТХ в РЛЭ или Тех. описании.

Опубликовано:

Согласен, но заявленные конструкторами в соответствии с чертежами  и реальные ТТХ это разные вещи.

Опубликовано: (изменено)

Согласен, но заявленные конструкторами в соответствии с чертежами  и реальные ТТХ это разные вещи.

Нуу это частный случай, для понимания ситуации и выводов достаточно сравнить "конструкторские" ЛТХ, а потом при желании ввести поправку на производственные и эксплуатационные.

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано:

 

При полётах в пределах 3000 м, я несколько раз терял элероны, да части хвостового оперения или вообще самолёт разрушался даже не в отвесном пикировании, а градусов 30-50, если в ходе гонки забывал проконтролировать скорость.

Это самые просто реализуемые последствия флаттера, в старичке просто облетало оперение, но в реале все намного сложнее, ведь флатер это по сути интенсивные телодвижения частей ероплана относительно друг друга, на изгиб и скручивание с увеличивающейся амплитудой, со всеми вытекающими последствиями, и выдернуть самолет после начала этих явлений наверно, почти нереально, плюс при выводе из пике с большой перегрузкой планер деформировался так, что самолеты просто списывали. Маловероятно что все это можно честно реализовать в игре, но какой то костыль быть все равно должен, вот и интересно, какой он будет. :joy: 

Опубликовано:

Частичные разрушения в РоФ есть. Можно вернуться на 3х крыльях. Можно с надломленным. Само собой, "блинчиком" и с малой скоростью. На пикировании все это не работает. После надлома прочность крепления сильно уменьшится, по крайней мере для дерева и перкаля, из которых большинство самолетов той поры, а скорость никуда не денется - узел доломает и плоскость оторвет. А коробка надломленная по прочности сильно уступает целой. Так что хана. 

Не думаю, что в БзС что-то сильно поменяется. Хотя для немцев - возможно.

Опубликовано: (изменено)

Да да. Испытал на  FE2б . Бахнуло рядом , коробка разошлась справа, скорость была на максимуме.  Потом пошли дальнейшие разрушения , в общем капут .

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

 

Частичные разрушения в РоФ есть. Можно вернуться на 3х крыльях. Можно с надломленным. Само собой, "блинчиком" и с малой скоростью. На пикировании все это не работает. После надлома прочность крепления сильно уменьшится, по крайней мере для дерева и перкаля, из которых большинство самолетов той поры, а скорость никуда не денется - узел доломает и плоскость оторвет. А коробка надломленная по прочности сильно уступает целой. Так что хана. 

Не думаю, что в БзС что-то сильно поменяется. Хотя для немцев - возможно.

Да, для деревянных этажерок, это было очень хорошее решение, а вот для гибкой конструкции на заклепках, это будет не так правдоподобно, хотя то что есть в РОФ, это очень не плохо, но все же интересно, как нибудь модернизировали эту систему под самолеты ВОВ, или нет!
Опубликовано:

но все же интересно, как нибудь модернизировали эту систему под самолеты ВОВ, или нет!

Сдается мне, это наезд. На разработчиков.

Опубликовано:

Из личного опыта:

Як-52, забрались на 4К+, связь с бензовозом пытались установить. Чуток повисели там и правым штопором (витков 5/6) вниз, потом плавный вывод и в горизонт тысячах на полутора вышли. Вообще никаких проблем. А вот с дыханием на 4К было не очень.

 

Л-29, пришли в зону на ознакомление и облет. Высота тоже порядка 4К была 3 ориентира запомнил хорошо, а 4й с первого раза не увидел. Так инструктор загнал его в прицел, в пикировании и спрашивает - "Видишь?", я говорю - "Вижу, запомнил", а он спокойно так... - "Не торопись, рассматривай, запоминай детали..." и при этом проболжает пикировать. Вывел он метрах на 300х. Проблем с пикированием никаких, кроме того что я чуть портки не поменял с перепугу. Но ориентир запомнил.

 

Т.е., ИМХО, если скорости и перегрузки укладываются в допустимые, никаких серьезных проблем при затяжном пикировании нет.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

....если скорости и перегрузки укладываются в допустимые, никаких серьезных проблем при затяжном пикировании нет....

Так это понятно изначально и сомнению не подвергается )

Опубликовано:

Дык в Иле если не сдерживал себя в порывах, крылишки на раз/два отлетали. В РОФ так же при запределах все разваливается. Я думал ты про воздействия на пилота переживаешь :)

Опубликовано:
правым штопором (витков 5/6) вниз, потом плавный вывод и в горизонт тысячах на полутора вышли. Вообще никаких проблем.

 

 

Одно дело штопорить, другое дело с 7к валиться камнем на 700км/ч :)

 

 

Л-29, пришли в зону на ознакомление и облет.

 

У Л-ки разве не гермокабина?

Опубликовано: (изменено)

Лично моё мнение что в старичке, да и в последующих патчах, существующих модах сама флайт модель самолётов критически не достоверна!

если самолет конструкторами заточен под скорость то он не может быть хорош на виражах ,так и наоборот ! а про самолёты РККА я вообще молчу все почти деревянные , но в иле демонстрируют просто такие чудеса !

Очень правильная формулировка - "лично мое мнение".

Самолеты РККА (хотя правильнее ВВС РККА) не деревянные.Конструкция их называлась СМЕШАННАЯ.По прочности они практически ничем не отличались от дюралевых.А в некоторых аспектах прочнее дюраль-алюминиевых конструкций.Вопрос веса - да,дерево тяжелее при других равных качествах.С вытекающими из этого сложностями.

Еще с 20-х годов у нас строились цельнометаллические самолеты.С началом войны пришлось переходить на смешанную конструкцию - нехватка различных легких металлов (резкое  прекращение поставок из Америки и запрет другим странам на поставки).Далее,надеюсь,пояснения излишни...

Вам известен такой аппарат,как  "Москито"? Вот он,как раз,ПОЛНОСТЬЮ деревянный.Наименьшие потери среди британских пилотов и самолетов - на  "Москито".

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано:

Объясните, плиз.

Могу объяснить.

Ответьте мне,или даже себе,на вопрос: что это за самолет такой,из чего он сделан и для каких целей построен,что хрустит пердит и ломается от перегрузок,при которых у пилота еще в глазках темнеть не начало?

Опубликовано:

У Л-ки разве не гермокабина?

 

У неё гермокабина. А кто сказал, что в Л-ке были проблемы с дыханием? Это было про Як-52 на 4000 :)

Опубликовано:

Одно дело штопорить, другое дело с 7к валиться камнем на 700км/ч :)

 

Пробовал? Или так? Разницы по изменению давления никакой.

У Л-ки разве не гермокабина?

 

Гермо, но это не гарантирует 764 мм рт. ст., особенно при пикировании.

Опубликовано:

Пробовал? Или так?

 

В начале темы есть приведенный мной отрывок из мемуаров. Пилоту, мягко говоря, не понравилось. Хотя я не до конца уверен что дело только в давлении.

 

 

У неё гермокабина

 

Значит вообще не релевантно к теме.

Опубликовано:

Значит вообще не релевантно к теме.

 

Даже на современных пассажирских лайнерах ощутим перепад при снижении. На Лке выравнивание давления еще сильней запаздывало. Да и до идеала его доводить смысла не вижу.

Кстати, однокурсник поймал разгерметизацию на 6К+. Ощущения неприятные, но не смертельные. С его слов, получил удар по ушам. После посадки немного громко с нами разговаривал, как в наушниках. Но быстро отпустило.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

При нормальной видимости, а не задранной иловской "стандартной", при модовских текстурах земли в Иле, а не "стандартном" пейзаже марсианских полей, в общем в условиях приближённых к реальным, увидеть бой у земли с 7000м не представляется возможным. По крайней мере на Нульваре приходится прикрывать наземку не выше 4000м, иначе просто не видишь подхода Илов, разве что по взрывам и работе зениток видно. Как и было в реале.

Что касается пикирования, то при реалистичной ФМ и реалистичной работе управляющих поверхностей, а так же реалистичной прикладываемой силе терминатора в кабине - вопрос о пилоте не стоит. Если же например Пе-2 будет уметь выходить из затяжного вертикального пике как в Иле с 300 метров высоты, то опять таки пилот тут последнее о чём надо говорить. ИМХО.

   В реальном воздухе самолёты видны очень и очень далеко (не считая возможных эффектов фона земли, засветки солнцем, дождя и тумана). Видно и на 10 км. Игры сильно проигрывают реальности в плане видимости и идентификации самолётов. Эта информация подтверждена мемуарами многих пилотов. Другой вариант — самому полетать и посмотреть.

Опубликовано:

Очень интересный вопрос, топикстартер от разработчиков так и не получил ответа!

  Наивно полагаю, что наиболее опасно резкое понижение давления для пилота, на этот случай предусмотренна кислородная маска. А вот поповоду резкого охлаждения двигла с открытими створками радиатора  - это очень интересный тех аспект ,  УБЕЖДЕН ЧТО ДАННЫЙ МОМЕНТ РЕАЛИЗОВАН НЕ БУДЕТ, :lol:

Кислородная маска не предназначена для защиты от пониженного давления и от перепада давления: она только для предотвращения "кислородного голодания".

Опубликовано:

      Думаю, что проблемы во влиянии перепада давления при пикировании с больших высот особой нет. Случаи кровотечения связаны, скорее всего, с перегрузками. Парашютисты уже с давних пор практикуют затяжные прыжки с больших высот, но в описаниях про это нет упоминаний про значимые проблемы от перепада давления. И они не используют ни кислородные маски, ни специальные костюмы для компенсации перепада давления.

Опубликовано:

      Думаю, что проблемы во влиянии перепада давления при пикировании с больших высот особой нет. Случаи кровотечения связаны, скорее всего, с перегрузками. Парашютисты уже с давних пор практикуют затяжные прыжки с больших высот, но в описаниях про это нет упоминаний про значимые проблемы от перепада давления. И они не используют ни кислородные маски, ни специальные костюмы для компенсации перепада давления.

У парашютистов скорость падения в несколько раз меньше чем у пикирующего самолёта .

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...