Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Гыы..

Я помню первый раз на фоке пикнул метров с 500 превышения по илдвашному -  мявкунть не успел как крылышки сложил.

Потом наоборот даже фобия появилась - когда в машине с открытым окном едешь - воздух шумит так как на большой  скорости в РоФ - судорожно ищешь РУД что бы сбросить скорость и ручку что бы плавно вывести.

Опубликовано: (изменено)

кто выжил в той войне, тот и вспоминает, остальные не вышли из пикирования, как правило...

 

 

Задыхаясь, я машинально выровнял самолет на высоте 1500 футов под облаками, и мой захлебнувшийся двигатель снова завелся после нескольких шумных обратных вспышек - блюп! Блюп!
Бах! Что еще опять! На этот раз это был 20-миллиметровый в фюзеляже. Я ощутил толчок, словно удар молотка через опорный диск. Неистово, обеими руками, я развернул свой самолет в максимально возможный крутой поворот. "Фокке-вульф" в зеленых пятнах вспыхнул перед моим ветровым стеклом, с белыми перьями на концах крыльев, и снова исчез в облаках.
Мое радио сейчас молчало, разбитое последним снарядом. Я колебался: что делать? Выйдя из основания облака, я увидел поток пылающих фрагментов, конечность, висящую на полураскрывшемся парашюте.

Затем увидел вертикальное пикирование "фокке-вульфа" вниз с открытым дросселем (перевод странный но суть понятна). Маленький сверкающий предмет, брошенный на землю, словно пуля, - огненный булькающий взрыв на снегу, и сразу же вспучился дым в форме гриба, но скоро его унес ветер. Несколько маленьких черных крестов расплылись на расстоянии - затем небо опустело.

 

Клостерман Пьер Анри

Большое шоу. Вторая мировая глазами французского летчика

 

 

Изменено пользователем -DED-CrazyFrogen
Опубликовано:

http://lib.rus.ec/b/377902/read

 

Для штурмовиков, загнанных на рабочие высоты в 7–8 км, нововведения обернулись дополнительными проблемами. Негерметичная кабина и большие перепады давления при боевых заходах имели следствием многочисленные недомогания со здоровьем. Частыми были кровотечения из носа, расстройства сердечно-сосудистой системы и органов дыхания, вспучивание живота и обострение набора профзаболеваний, притом что летная нагрузка и без того в 3–4 раза превышала установленные нормы.

 

Опубликовано:

:)

Иван Евграфович Федоров известный фантазер...

Опубликовано:

В одном из документальных американских фильмов пилот вспоминает,как он пикировал на П-38 во время одного из боев.По его словам любой самолет, в определенный момент пикирования, становится невозможно из пике вывести.

Опубликовано:

В пике  вывод из него более тяжёл. Эффект усиливается ,  так как из  отрицательной в много положительную перегрузку входишь. Да еще и по давлению организм не успевает адаптироваться.    Думаю Федоров не фантазировал, просто сказал о пике, но надо понимать, что он из него и выходил. А значит ощутил все в комплексе.

Опубликовано:

РЛЭ P-40 не запрещает нырнуть с высоты за 6000м, но предупреждает.

 

А для любых полётов выше  не обходима специальная тренировка (для повышения эритроцытов в крови).

 

И по описаниям альпинистов на высоте сильнейший метеоризм (пердят не переставая).

Т.к. газы из организма не успевают выводиться через лёгкие.

post-328-0-16387300-1378127316_thumb.jpg

post-328-0-27682900-1378127342_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Есть песня летчика штурмовика (Су-25) - "Грачи прилетели", так там на 3:08 поется про "...а из носа капли крови, знать в санчасти "на здоровье" получу я от врача." Я так понимаю кровотечение из носа связано с перепадами давления? 

 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=fOaTEDYJmi0#t=183

Изменено пользователем Bionic
Опубликовано: (изменено)

Есть песня летчика штурмовика (Су-25) - "Грачи прилетели", так там на 3:08 поется про "...а из носа капли крови, знать в санчасти "на здоровье" получу я от врача." Я так понимаю кровотечение из носа связано с перепадами давления? 

 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=fOaTEDYJmi0#t=193

 

Для полёта на высоте за 6000м необходима специальная подготовка/тренировка организма у лётчиков. У альпинистов аклиматизация.

 

С хреновой подготовкой организма.

 

При дыхании кислородом повышенного давления в негерметичной кабине до 12000м.

Чем больше высота полёта, тем на меньшей высоте начинают дышать кислородом.

Амеры в 2МВ с 3000метров на кислороде по РЛЭ.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Есть песня летчика штурмовика (Су-25) - "Грачи прилетели", так там на 3:08

 

 поется про "...а из носа капли крови, знать в санчасти "на здоровье" получу я от врача." Я так понимаю кровотечение из носа связано с перепадами давления? 

 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=fOaTEDYJmi0#t=183

Кровотечение из носа, в авторской песне, может быть связано с чем угодно, надо спрашивать у автора какой именно смысл был вложен.

Высотное оборудование Су-25 включает в себя поддержание давления в кабине, ЕМНИП с 2000 метров(с пороговой высоты, с определенным "понижающим" коэффициентом та как сохранять вечно "комфортные" условия будет слишком много весить) + дыхание смесью + барофункция ушей строевых летчиков "нормируется" и регулярно проверяется.

 

Конечно, можно и обмануть врача на предполетном осмотре, но я не реккомендую летать на военных "свистках" с насморком - кровь не из носа, но из ушей практически гарантирована...

Изменено пользователем VPK_SMERSH
Опубликовано:

Два случая у меня лично было. За оба получил серьезных трендюлей.

 

первый - после зоны снижался даже не пикированием, а спиралью. с 1400 метров до 300. Забыл закрыть радиатор. - двигатель остыл практически мгновенно, так как газ полностью убран.

второй - та же ситуация, только закрыть створки не забыл, а вот открыть потом забыл. Двигатель в результате накалился до 300 градусов (при норме в 180) за считаную минуту.

Ото веселуха будет любителям затяжных прыжков на фоках и мессах - только и знай что следи, чтобы двигло не замерзло да не перегрелось - упреють  :biggrin: 

Опубликовано: (изменено)

Ну, зимой о перегреве можно не беспокоиться, разве-что в сталфайте. Поэтому думается будем в основном с закрытым радитором летать

Изменено пользователем JG54_Graphite
Опубликовано:

Ну, зимой о перегреве можно не беспокоиться, разве-что в сталфайте. Поэтому думается будем в основном с закрытым радитором летать

Я думаю, что перед тем, как лезть в бой, придется прогнать КАЖДЫЙ тип на всех режимах и высотах и во всех вариантах погоды - чтобы не иметь сюрпризов перед лицом противника ;)

Опубликовано:

В соседней теме подняли вопрос, давно меня интересующий - затяжное пикирование.

 

Сам я, конечно, такого не испытывал, но в ИЛе мне совсем не нравилось когда можно было увидев бой внизу, с 7000 тысяч метров камнем упасть до пятиста метров где без меня происходит что-то интересное и вступить в бой. Не нравилось, потому что не верится что можно так вот просто отвесно пролететь 7 километров за МИНИМАЛЬНЫЙ промежуток времени без каких-то последствий для самолета и пилота. Предлагаю обсудить и привлечь внимание разработчиков к этому вопросу. 

Вы когда последний раз в Ила играли, пять лет назад на патче 4.08? :biggrin: Сейчас в ИЛе с этим всё норм. Если падать камнем, то крафты быстро достигают своей предельной скорости по ттх и начинают терять части тела. А резкие маневры при скоростях выше 450 км/ч ведут к поломке флюзеляжа и крыльев у всех крафтов. Закрылки в позиции " взлётная" клинит при достижении 350 км/ч. Так что на тех же фоках так уже не поураганить как в 4.08 :)

Опубликовано: (изменено)

Вы когда последний раз в Ила играли, пять лет назад на патче 4.08? :biggrin: Сейчас в ИЛе с этим всё норм. Если падать камнем, то крафты быстро достигают своей предельной скорости по ттх и начинают терять части тела. А резкие маневры при скоростях выше 450 км/ч ведут к поломке флюзеляжа и крыльев у всех крафтов. Закрылки в позиции " взлётная" клинит при достижении 350 км/ч. Так что на тех же фоках так уже не поураганить как в 4.08 :)

Закрылки всегда клинило на 350-ти км/ч.

При какой предельной скорости по  крафты начинают терять   "части тела"?Какова,например,максимально допустимая скорость пикирования у фоки (реальные ЛТХ),или у месса?

На фоках сейчас еще смешнее можно  "исполнять".

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано: (изменено)

Компарь смотрите с лтх если влом в самой игре поглядеть.

В версии ИЛа 4.08  у лавок и многих других истребителей закрылки во взлётной позиции не клинило на скорости 350 км/ч. 

Не знаю что вы там имеете ввиду смешного про фоки, нормально они летают, например мустангу они не ровня как в DCS :biggrin:

То есть по вашему в ИЛе 4.12 тоже можно  с 7000 тысяч метров камнем упасть до пятиста метров и отзумкать кого-то ? ))

Изменено пользователем Vadim12
Опубликовано: (изменено)

 Компарь смотрите с лтх если влом в самой игре поглядеть.

В версии ИЛа 4.08  у лавок и многих других истребителей закрылки во взлётной позиции не клинило на скорости 350 км/ч. 

Не знаю что вы там имеете ввиду смешного про фоки, нормально они летают, например мустангу они не ровня как в DCS :biggrin:

То есть по вашему в ИЛе 4.12 тоже можно  с 7000 тысяч метров камнем упасть до пятиста метров и отзумкать кого-то ? ))

ЛТХ знаю не хуже Вас.Возможно,даже лучше.Но Вам,тем не менее,не указываю,что и как делать,и куда смотреть.

В версии 4.12.1m лучше вовсе не летать,доложу я Вам.Меня абсолютно не интересует ДКС с его,естественно,совершенно фантастическими мустангами и конечно же,на 100 голов превосходящих даже сверхзвук (гипербола). :)

За сим спор предлагаю закончить. :thank_you:

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано:

Искал информацию по величинам максимальных эксплуатационных перегрузок различных самолётов Второй Мировой и наткнулся на описание затяжного пикирования на спите :)

Взято отсюда : http://libes.ru/299771.html#TOC_idm3437232

 

 

 

  Впрочем, приведем один из эпизодов боевой деятельности французского аса – высотный перехват самолета противника, произошедший 21 февраля 1944 г. В это время Клостерман служил на Оркнейских островах, прикрывая с воздуха военно-морскую базу Скапа-Флоу. «В состав нашей боевой техники входили 7 или 8 «Спитфайров- V» – «обрезанных, укороченных и загнанных» и 4 великолепных «Страто- Спитфайра VII». Эти «Спиты-VII» были особыми машинами. Размах их крыла увеличили, и благодаря двигателям с двухступенчатым нагнетателем и герметическим кабинам, они могли подниматься практически до 50 000 футов. Было изготовлено лишь 10 таких самолетов и отправлено в стратегические точки Великобритании.

   Наши механики отполировали их с нежной заботой. Мы также сняли крыльевые пулеметы, оставив лишь две 20- мм малокалиберные пушки.
   Периодически немцы отправляли на разведку Юнкерс Ju 88, чтобы наблюдать за передвижением британскогго флота, а совсем недавно самолету неизвестного типа удалось сфотографировать Скапа-Флоу с высоты 47 000 футов. Поэтому мы всегда держали в состоянии боевой готовности по паре «Спитов-V» и «Страто-спитов-VII»
   21 февраля стояла ясная погода, но было очень холодно. От нечего делать мы с Яном Блейром играли в шахматы.
   … Со стуком подбитых гвоздями ботинок в коридор ворвались механики. Я кинулся к двери, крича «Взлет по тревоге, взлет по тревоге!». Мой напарник Ян Блейр выпрыгнул из окна.
   Менее чем за пятьдесят секунд меня усадили в кабину, пристегнули ремнями, подключили кислород. Пока механики закрепляли надо мной винтами герметический фонарь кабины, двигатель работал на малом газу.
   …Мы поднялись на 33 000 футов. Я оглянулся и увидел белый инверсионный след, описывающий большой круг над военно-морской базой, где-то в 7000 футах над нами.
   Мне было интересно, какая это может быть машина – может один из новых Юнкерсов Ju 86Р? В любом случае он ничуть не беспокоился и спокойно продолжал делать свои фотоснимки.
   Мы сейчас находились как раз между Германией и Норвегией. Если бы мы смогли подняться на его высоту и остаться незамеченными, то отрезали бы ему путь к отходу.
   Я прибавил газа. Ян с легкостью следовал за мной. Его «Спитфайр» превосходил мой по летным характеристикам.
   Немец все еще не высказывал никаких признаков беспокойства – вероятно думал, что на такой высоте он в безопасности.
   В этот момент открыла огонь тяжелая зенитная артиллерия, но черные клубы дыма от разрывов снарядов появлялись значительно ниже белого следа.
   41 000 футов! Холод действительно становится жутким. За нашими машинами потянулись белые жгуты инверсионного следа.

 

   Немец сейчас шел прямо на нас. Мы с Яном набрали еще 2000 футов и оказались но 1000 футов выше нашей намеченной жертвы, которая находилась от нас всего в двух милях и стремительно приближалась.
   Он, должно быть, совершенно слепой. Впрочем, солнце было за нашими спинами и слепило ему в глаза.
   – Ян, готов атаковать?
   – Да.
   Он увидел нас, но слишком поздно. Мы уже вышли на него. К нашему удивлению, это был Мессершмитт Bf 109G, оснащенный двумя плоскими дополнительными подкрыльевыми баками. Он сверкал, словно новая монета, и был выкрашен в бледно-серый цвет сверху и небесно-голубой – снизу. На нем не было никаких знаков государственной принадлежности.
   Вначале он пошел влево, но там был Ян, стремительно приближающийся к нему. Тогда немец повернул обратно, увидел меня и грациозным движением сделал крутой вираж, плавно перевернулся на спину и спикировал почти вертикально, в надежде оторваться от нас.
   Мы последовали за ним без колебаний.
   Немец пикировал прямо к серому морю, которое выглядело замерзшим, без единой складочки. Он был на полмили впереди нас. Скорость головокружительно возрастала. Немец использовал свое ускорение на полную катушку и держал инициативу. На высоте 27 000 футов мой указатель скорости показывал 440 миль в час, то есть истинная скорость была около 660 миль в час! Мы приближались к скорости звука. Появился риск\ повиснуть на парашюте в кальсонах раньше, чем требуется время для описания этого.
   Чтобы удержать самолет на прямой линии, я обеими руками держал ручку управления. Малейшее отклонение сломало бы крылья. Я чувствовал, что мой «Спитфайр» все равно дрожит, и видел, как лопалась краска на крыльях.
   Мы продолжали снижаться. На 15000 футах Ян обогнал меня. На 10000 футах, когда Ян был на 200 ярдов впереди меня, и отставал от немца на 600, он открыл огонь – дал лишь короткую очередь. Неожиданно Мессершмитт треснул пополам, словно папиросная бумага, и взорвался, как граната. Одно крыло отлетело в сторону. Двигатель и половина фюзеляжа падали, словно торпеды, в то время как другие обломки самолета разлетелись во все стороны. Один из баков падал спирально, оставляя позади себя след горящих паров бензина.

   8 000 футов. Я должен выйти из пикирования. Я потянул ручку управления нежно, но твердо. Горизонт начал проходить под носом моего самолета. Только что с высоты 40 000 футов я видел море монолитной глыбой. Теперь на меня неслась зеленая масса, окаймленная пеной.

   Я сильнее потянул ручку. Не помогло. Я понял, что у меня не получится выровнять самолет вовремя. Я решил рискнуть, и крутанул триммер. Сразу же пелена крови застлала глаза, и я ощутил, что моя спина и кости скручиваются, кишки разрываются. Все потемнело. Весь самолет заскрипел и застонал. Когда я снова смог открыть глаза, самолет вынес меня на 13 000 футов. Из моего носа текла кровь, голова плыла.
   Я был один в небе и нигде не мог найти Яна. Внизу виднелось радужное пятно масла и бензина, указывая место гибели «Мессершмитта». Ветер сносил клуб дыма.
   Я взял курс на острова, которые видел на горизонте, и вскоре увидел Скапа-Флоу.
   Когда я приземлился, у меня не было даже сил помочь механикам снять фонарь моей кабины.
   Ян приземлился на «брюхо» на поле на одном из островов, так как его «Спит» был поврежден обломками немецкого самолета.

 

 

 

Справка по величинам

 

 

 

41 000 футов - это округлённо 12,5 километров

27 000 футов - 8,2 км

440 миль/час - приближённо 196,5 м/с - 707 км/ч

 

 

 

Поплохело пилоту только от перегрузки на выводе. А пикировал-то он не слабо :rolleyes: Хотя да - там упоминается герметичная кабина...

Я вот думаю - может и не попали они в противника - а тот просто сам от превышения предельной скорости развалился? :)

Опубликовано:

Может увидел трассу, дёрнулся инстинктивно, дёрнул РУС...

Опубликовано: (изменено)

Автоматы же везде стояли, которые обороты держат на заданном пилотом уровне.

Изучите "автоматы" по подробнее :)

З.ы., мне тоже про затяжное пике интересно и как это будет реализовано в БзС. В старичке я до сих пор (с 4.08) на пехе с космоса могу пикировать на скорости в 900 км/ч и выйти из пике метров на 700-500 наверное)))

Изменено пользователем Rainbow
Опубликовано:

 В старичке я до сих пор (с 4.08) на пехе с космоса могу пикировать на скорости в 900 км/ч и выйти из пике метров на 700-500 наверное)))

 

Вроде как с 4.09 или 4.10 это поправили. На какой-то из патчей вообще жаловались, что на фоке на 700 км/ч нельзя рулями шевельнуть - крылья сразу отлетают...

Опубликовано:

Вроде как с 4.09 или 4.10 это поправили. На какой-то из патчей вообще жаловались, что на фоке на 700 км/ч нельзя рулями шевельнуть - крылья сразу отлетают...

а вот это уже перебор.....

Опубликовано:

а вот это уже перебор.....

 

Да я в курсе. Это правят от патча к патчу. По текущему 4.12.1 не скажу, т.к времени на полеты мало (раз в неделю или в две), потому фоку даже не трогаю - она довольно специфична в управлении. Мне бы не забыть как мессом рулить...

Опубликовано:

Очень интересный вопрос, топикстартер от разработчиков так и не получил ответа!

  Наивно полагаю, что наиболее опасно резкое понижение давления для пилота, на этот случай предусмотренна кислородная маска. А вот поповоду резкого охлаждения двигла с открытими створками радиатора  - это очень интересный тех аспект ,  УБЕЖДЕН ЧТО ДАННЫЙ МОМЕНТ РЕАЛИЗОВАН НЕ БУДЕТ, :lol:

Опубликовано: (изменено)

А в РОФ реализовано. И переохладить можно и перекрутить.

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

Очень интересный вопрос, топикстартер от разработчиков так и не получил ответа!

  Наивно полагаю, что наиболее опасно резкое понижение давления для пилота, на этот случай предусмотренна кислородная маска. А вот поповоду резкого охлаждения двигла с открытими створками радиатора  - это очень интересный тех аспект ,  УБЕЖДЕН ЧТО ДАННЫЙ МОМЕНТ РЕАЛИЗОВАН НЕ БУДЕТ, :lol:

Форум бы вам почитать совсем не помешало, прорицатель вы наш.  :lol:  С очень большой долей вероятности можно сказать, что у Вас появилось бы непреодолимое желание удалить это свое высказываение, чтобы не чувствовать неловкости своего положения.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Форум бы вам почитать совсем не помешало, прорицатель вы наш.  :lol:  С очень большой долей вероятности можно сказать, что у Вас появилось бы непреодолимое желание удалить это свое высказываение, чтобы не чувствовать неловкости своего положения.

Вы просто не знакомы с товарищем тайгой. Дело в том что он не читатель. Совсем. А только писатель. И чувствовать неловкость от чего бы то ни было физически по видимому не способен.
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вроде как с 4.09 или 4.10 это поправили. На какой-то из патчей вообще жаловались, что на фоке на 700 км/ч нельзя рулями шевельнуть - крылья сразу отлетают...

Вот, буквально на днях в 4.12.1 пикировал на пешке на скорости 900 км/ч и ниче, не хрустнул даже :biggrin:

Опубликовано:

Вот, буквально на днях в 4.12.1 пикировал на пешке на скорости 900 км/ч и ниче, не хрустнул даже :biggrin:

Зато ЯКи хрустят до наступлени даже небольшого блек-аута.Бред...

Опубликовано:

Вот не упомню уже какой именно из наших летчиков-истребителей описывал сей факт, однако: прочитал я эпизод об одном из воздушных боев той войны, один из тех коими не хвалятся. Пара наших истребителей возвращалась домой после тяжкого боя, автор был ведомым, самолеты Як-1 и были собственно атакованы мессерами. Ведущий в завязавшейся карусели смог поджечь одного из фрицев и был сбит сам, а автор воспоминания расстреляв весь БК крутился со вторым мессером, тот видимо понял, что патроны у нашего кончились и не отпускал. Понимая, что рано или поздно ошибется, да и топлива мало наш пилот предпринял попытку уйти со снижением, и бросив машину в пикирование почти отвесно пошел к земле. Мессер вызов принял и начал нагонять почти сразу. Наш тянул до последнего и выходить из пике начал практически после всех разумных значений высоты, по его описаниям чуть по верхушкам елок не задел, словил блек-аут и явно слышал треск и скрип самолета... А фриц вытянуть не успел, вошел в грунт. Так вот после посадки выяснилось, что машина к дальнейшим полетам непригодна, так как имели место разрушения несущих элементов конструкции, расслоение отдельных элементов и даже деформация металлических частей планера. О как! Так вот автор в своем повествовании описывал это все для иллюстрации маневренных качеств Яка, а мне вспомнилось в связи с вопросами этой темы. Ведь момент показательный - многие из нас в Ил2ЗС выходили из подобных ситуаций на запределе без особых последствий, а в жизни вон оно как бывает... И жажда жизни пилоту иной раз позволяет невозможное, и конструкция самолетов уже не этажерочная - крылья так просто не складываются... И разница между самолетами в особенностях поведения более отчетливая на мой взгляд.

 

Очень жду стрима с Петровичем, хочется понять как это работает у вас... ;)

Опубликовано:

Зато ЯКи хрустят до наступлени даже небольшого блек-аута.Бред...

 

Хреновое. Качество. Сборки.

Опубликовано:

Хреновое. Качество. Сборки.

расскажите Ворожейкину если чо и тому валянку на мессере который в землю вошел

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хреновое. Качество. Сборки.

Хреновое качество сборки...от  "Дедалосов".

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

 Наш тянул до последнего и выходить из пике начал практически после всех разумных значений высоты, по его описаниям чуть по верхушкам елок не задел, словил блек-аут и явно слышал треск и скрип самолета... А фриц вытянуть не успел, вошел в грунт. Так вот после посадки выяснилось, что машина к дальнейшим полетам непригодна, так как имели место разрушения несущих элементов конструкции, расслоение отдельных элементов и даже деформация металлических частей планера. О как! 

Нечто подобное я где-то встречал об ИЛах малейший скрип - на списание.

У ЯКов предельная перегрузка составляла,если не ошибаюсь, -8G.Без специального костюма человек раньше должен  "вырубиться", чем  самолет заскрипеть.В большинстве случаев.

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано:

РЛЭ P-40 не запрещает нырнуть с высоты за 6000м, но предупреждает.

Предупреждает она все же о том, что высота для вывода из скоростного пикирования нужна приличная. И о том, что резкий дерг ручкой может привести к скоростному сваливанию (хорошо бы кто-нибудь Петровича завтра попросил продемонстрировать). 

 

У ЯКов предельная перегрузка составляла,если не ошибаюсь, -8G.Без специального костюма человек раньше должен  "вырубиться", чем  самолет заскрипеть.В большинстве случаев.

Почему же? Кратковременно человек способен выдержать и больше.

Опубликовано:

 

Почему же? Кратковременно человек способен выдержать и больше.

Я так и написал: "В большинстве случаев".Кратковременно - да,может.Каждый пилот - вряд ли.Физическая подготовка и...физические возможности разные.Не думаю,что после затяжного пикирования перегрузка может быть кратковременной.Собственно, кратковременная перегрузка - понятие относительное.Как,в прочем и физическая кондиция пилота.

Опубликовано: (изменено)

расскажите Ворожейкину если чо и тому валянку на мессере который в землю вошел

Спасибо за подсказку!

Изменено пользователем SDPG_GopStop
Опубликовано:

Нечто подобное я где-то встречал об ИЛах малейший скрип - на списание.

У ЯКов предельная перегрузка составляла,если не ошибаюсь, -8G.Без специального костюма человек раньше должен "вырубиться", чем самолет заскрипеть.В большинстве случаев.

Вот именно, в большинстве, а случаи бывают разные. Был знаком с летчиком, который однажды при возгорании движка на полосе после посадки, выпрыгнул из машины с кислородной маской на лице и курсанта вытащил. Никто в полку потом так и не смог порвать шланг вручную, а он его лицом так сказать выдрал, и не заметил... Речь просто о том, что нельзя делать в настолько многообещающем симе ДМ по принципу нагрузка+плоскость=крыло отпало... Должен быть какой то временной порог и размытая граница полного разрушения КМК - это придаст не просто реалистичности, но и внесет некий элемент неожиданности. Что-то вроде "ну ни хрена себе - оно выдержало", а машинка на списание...

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Вот именно, в большинстве, а случаи бывают разные. Был знаком с летчиком, который однажды при возгорании движка на полосе после посадки, выпрыгнул из машины с кислородной маской на лице и курсанта вытащил. Никто в полку потом так и не смог порвать шланг вручную, а он его лицом так сказать выдрал, и не заметил... Речь просто о том, что нельзя делать в настолько многообещающем симе ДМ по принципу нагрузка+плоскость=крыло отпало... Должен быть какой то временной порог и размытая граница полного разрушения КМК - это придаст не просто реалистичности, но и внесет некий элемент неожиданности. Что-то вроде "ну ни хрена себе - оно выдержало", а машинка на списание...

Вот то то и оно. Что в реальной жизни такие случаи вызывают скорее удивление смешанное с восхищением (ни хрена себе вона как быват), а вот в игре приводит к диким, безобразным, некрасивым срачам (опустили, продались, читеры, предатели, тупые, и тд и тп)
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот, буквально на днях в 4.12.1 пикировал на пешке на скорости 900 км/ч и ниче, не хрустнул даже :biggrin:

Так чего удивительного ? У пешки по лтх макс скорость пикирования 900 км/ч.

Потестил недавно на пикирование некоторые крафты. Дедалы в 4.11, 4.12 немного подправили эффекты . У крафтов теперь  фюзель не скрипит при перегрузках, только хрумкает при резком маневре  (типа сломалось что-то в фюзеляже) и аэродинамика крафта после этого хуже становится. А у фоки и других крафтов , у которых потолок пикирования 800-900 км/ч, крылья не отлетают на 700 км/ч, если плавно рулями работаешь. 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...