Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В соседней теме подняли вопрос, давно меня интересующий - затяжное пикирование.

 

Сам я, конечно, такого не испытывал, но в ИЛе мне совсем не нравилось когда можно было увидев бой внизу, с 7000 тысяч метров камнем упасть до пятиста метров где без меня происходит что-то интересное и вступить в бой. Не нравилось, потому что не верится что можно так вот просто отвесно пролететь 7 километров за МИНИМАЛЬНЫЙ промежуток времени без каких-то последствий для самолета и пилота. Предлагаю обсудить и привлечь внимание разработчиков к этому вопросу. 

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

А мне не удавалось, всегда что нибудь отрывало, если именно камнем вниз. Настройки реализма, не ?

Про настройки шутка, хотя после Ила в РоФ  по первости крылышки часто складывал. Но разница была только в скорости пикирования. Еще раз подчеркну, только в скорости, но сам подход тот же, уже натренированный в иле. Так что я не понял в чём проблема?

Опубликовано:

В мумуарах полно воспоминаний догнал после затяжного пике и сбил

Проблемма надумана

Опубликовано: (изменено)

В мумуарах полно воспоминаний догнал после затяжного пике и сбил

Проблемма надумана

 

В чьих мемуарах? Не путайте пикироавние с пары тыс. км и пикирование с 7км. Не каждая фанера на такую высоту вообще вылезет.

Изменено пользователем Virun
Опубликовано: (изменено)

В мумуарах полно воспоминаний догнал после затяжного пике и сбил

Проблемма надумана

Шо ты понимаешь, ты и мемуары читерские читал )

 

 

А по сути ИМХО, если держать приемлемую скорость, то ничего не случится ни с самолетом, ни с пилотом. У нас что меняется, атмосферное давление? Так вилка разницы не такая большая. Уши заложит, но критического значения для здоровья иметь не будет.

Есессно это все мои домыслы –  IRL не пикировал c 7тыс. )) Только с полторушки где-то. Ничего не ощутил. Только страх сверхбыстро приближающейся земли ))

Изменено пользователем RR_Kraft
Опубликовано: (изменено)

ЕМНИП командир 4 гвиап КБФ рассказывал с 8000 спикировал лавку в утиль списали... кто-то из фашиков мессер в узел завязал с 7000 пикируя... праблы у обоих были при выводе по превышению перегрузки и у лавки фанера из-за высокой скорости отходить от лонжеронов стала а на фюзеляже кое где по-отлетала

Изменено пользователем Mongol-29
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В мумуарах полно воспоминаний догнал после затяжного пике и сбил

Проблемма надумана

В мемуарах не пишут под каким углом затяжное пике?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

При пикировании как бы ушки закладывает, если несколько км пикировать, у кого-то даже с 2-х км из ушей может кровь пойти. Все зависит от того, что записывать под затяжным пикированием, а так же не стоит забывать, что и кабины самолетов были не герметичны и гермошлемы в те времена не одевали. В ил-2 тоже не нравился такой расклад. Спокойно забрался на Ишаке на 9-10 км, потом спокойно спикировал, поддерживая скорость, то же самое про космонавтов, пасущихся на 10 К и пикирующих без последствий почти на 0, да еще и без перегрузки практически.

Если делать игровыми средствами, какое-либо влияние, то разве что, звуком создавать неприятный свист, как будто уши закладывает, остальное дело физики...

Изменено пользователем =2ndSS=Top
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Стандартная проверка пилотов в барокамере " на 5000м подъём и пикирование"

Парашютисты прыгают с 4000.

На скорость с гирей возможно с большей высоты.

Альпинисты 5000- 6000м аклиматизацию проходят

 

Выше 5000м больше проблемы с холодом и кислородом.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Дык одно дело с парашютом прыгать, вон дядька недавно со скольки км прыгнул? там даже положение тела другое, скорость снижения другая, ну и воздействие на организм при пикировании в самолете в сидячем положении и при свободном падении, когда ты в лежачем положении и еще куча других разных факторов.

Опубликовано:

Дык одно дело с парашютом прыгать, вон дядька недавно со скольки км прыгнул? там даже положение тела другое, скорость снижения другая, ну и воздействие на организм при пикировании в самолете в сидячем положении и при свободном падении, когда ты в лежачем положении и еще куча других разных факторов.

 

У него еще и костюм герметичный был.

Опубликовано: (изменено)

Парни, я что то не пойму об чем разговор. VPK_CARTOON говорил если пикировать отвесно. Если отвесно то  при дельте высоты 6,5к точно флаттер начнётся. Если скорость гасить, так хренли с самолётом сделается? Или разговор опять про усталость пилота и перегрузки?

Изменено пользователем alexy
Опубликовано:

Настоятельно рекомендуется перечитать последние 3-5 страниц из forum.il2sturmovik.ru/topic/530-opros-aviasimulyator-i-simulyaciya-pilota/page-10

Опубликовано:

Два случая у меня лично было. За оба получил серьезных трендюлей.

 

первый - после зоны снижался даже не пикированием, а спиралью. с 1400 метров до 300. Забыл закрыть радиатор. - двигатель остыл практически мгновенно, так как газ полностью убран.

второй - та же ситуация, только закрыть створки не забыл, а вот открыть потом забыл. Двигатель в результате накалился до 300 градусов (при норме в 180) за считаную минуту.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Два случая у меня лично было. За оба получил серьезных трендюлей.

 

первый - после зоны снижался даже не пикированием, а спиралью. с 1400 метров до 300. Забыл закрыть радиатор. - двигатель остыл практически мгновенно, так как газ полностью убран.

второй - та же ситуация, только закрыть створки не забыл, а вот открыть потом забыл. Двигатель в результате накалился до 300 градусов (при норме в 180) за считаную минуту.

Да, радиатор это классика  :biggrin: В РоФ один в один бывало, особенно после длительных перерывов в полетушках. Потом смотришь и Ой, йоп и далее одни междометия...

Опубликовано:

Два случая у меня лично было. За оба получил серьезных трендюлей.

 

первый - после зоны снижался даже не пикированием, а спиралью. с 1400 метров до 300. Забыл закрыть радиатор. - двигатель остыл практически мгновенно, так как газ полностью убран.

второй - та же ситуация, только закрыть створки не забыл, а вот открыть потом забыл. Двигатель в результате накалился до 300 градусов (при норме в 180) за считаную минуту.

Как бы я хотел, чтобы все это было реализовано.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Как бы я хотел, чтобы все это было реализовано.

Дык в РоФ успешно работает.

Опубликовано:

Парни, я что то не пойму об чем разговор. VPK_CARTOON говорил если пикировать отвесно. Если отвесно то  при дельте высоты 6,5к точно флаттер начнётся. Если скорость гасить, так хренли с самолётом сделается? Или разговор опять про усталость пилота и перегрузки?

Если отвесно ИМХО перекрутка двигла обеспечена.

Опубликовано:

Если отвесно ИМХО перекрутка двигла обеспечена.

Так и я очем. Даже в крылатыя драпежнікі так спикировать без последствий не удасться.

Опубликовано:

самолет имеет свой предел, 
летчик имеет свой предел....
х/з я только на лифтах ездил отвесно...
тут надо эксперимент проводить :)

Опубликовано:

Из той же соседней ветки.

На 7000 давление примерно 0,4 атмосферы, на 0 - 1 атм. Разница 0,6. Ныряем на 6 м (кто как а я проплыву примерно за 10 с, а при прыжке с вышки ещё быстрее) и получаем тот же перепад давления за более короткий промежуток времени. В детстве не раз нырял на такую глубину. Так что летчику от прямолинейного пикирования ИМХО ничего не будет не зависимо от угла. А вот кравт вряд ли выдержит даже если газ в ноль убрать.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Настоятельно рекомендуется перечитать последние 3-5 страниц из forum.il2sturmovik.ru/topic/530-opros-aviasimulyator-i-simulyaciya-pilota/page-10

Таки за усталость стало быть. Мне лично пофиг, сделают - попробую, нет - то же хорошо.

 

Я за моделирование усталости конструкций. Дернул ручку порезче при выходе, и в следующий раз что нибудь отпало  :biggrin:

Изменено пользователем alexy
Опубликовано:

Парни, я что то не пойму об чем разговор. VPK_CARTOON говорил если пикировать отвесно. Если отвесно то  при дельте высоты 6,5к точно флаттер начнётся. Если скорость гасить, так хренли с самолётом сделается? Или разговор опять про усталость пилота и перегрузки?

вот вот скорее самолет развалится

даже в ил2 на фоке так нельзя пикировать 

Опубликовано:

На высоте ещё сильное обезвоживание организма.

Это, естественно, при длительном нахождении.

Опубликовано:

:)

А не он в составе группы осназ ОМСБОН НКВД Гитлера застрелил? %)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Не читал.Может и он.)

Намёк, что не все йогурты одинаковые.

 

Можно компашку замутиь, там про Великие Луки проскакивает. :biggrin:

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Не трожьте Иван Евграфыча! :king:  Он наш кумир! :biggrin:

Хотя он воевал с фрицами и за это ему можно всё простить .

Опубликовано:

блин ,а я то гадал что после "царапок" ,"блеска" будут мусолить , а оно вон чего оказываться "Затяжное пикирование" ...

парни  давайте уже на себя ручку , а то скоро воткнетесь  ;)

Опубликовано:

блин ,а я то гадал что после "царапок" ,"блеска" будут мусолить , а оно вон чего оказываться "Затяжное пикирование" ...

парни  давайте уже на себя ручку , а то скоро воткнетесь  ;)

 

Ты устал?  :)

Опубликовано:

Уши заложит, но критического значения для здоровья иметь не будет.

 

 

 

Встречал неоднократно и в наших и в немецких и даже американских мемуарах про разорванные барабанные перепонки после пикирования, даже не сильно затяжного.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если отвесно ИМХО перекрутка двигла обеспечена.

Автоматы же везде стояли, которые обороты держат на заданном пилотом уровне.

Опубликовано:

но в ИЛе мне совсем не нравилось когда можно было увидев бой внизу, с 7000 тысяч метров

При нормальной видимости, а не задранной иловской "стандартной", при модовских текстурах земли в Иле, а не "стандартном" пейзаже марсианских полей, в общем в условиях приближённых к реальным, увидеть бой у земли с 7000м не представляется возможным. По крайней мере на Нульваре приходится прикрывать наземку не выше 4000м, иначе просто не видишь подхода Илов, разве что по взрывам и работе зениток видно. Как и было в реале.

Что касается пикирования, то при реалистичной ФМ и реалистичной работе управляющих поверхностей, а так же реалистичной прикладываемой силе терминатора в кабине - вопрос о пилоте не стоит. Если же например Пе-2 будет уметь выходить из затяжного вертикального пике как в Иле с 300 метров высоты, то опять таки пилот тут последнее о чём надо говорить. ИМХО.

Опубликовано:

При нормальной видимости, а не задранной иловской "стандартной"...

Если я правильно понимаю, то тема поднята с целью выяснить как это планируют реализовать в БЗС, а не поговорить о том как это было в Ил2 и его модах.

Тоже считаю важным данный аспект игры, особенно в плане  ДМ, ФМ и влияние пикирования на ВМГ (отличный пример из реала привел Дифис). Если бы этот пример реализовали в БЗС, то и бум-зумить было бы не так просто.

Опубликовано: (изменено)

Если я правильно понимаю, то тема поднята с целью выяснить как это планируют реализовать в БЗС, а не поговорить о том как это было в Ил2 и его модах.

Тоже считаю важным данный аспект игры, особенно в плане  ДМ, ФМ и влияние пикирования на ВМГ (отличный пример из реала привел Дифис). Если бы этот пример реализовали в БЗС, то и бум-зумить было бы не так просто.

Тык вроде все просто , у каждого планера есть предел прочности .. следовательно макс скорость и макс перегрузка... + двиг. (переохлаждение и перекрутка)

Изменено пользователем FF_BELKA
Опубликовано:

Так ж в РОФе есть ответ на все вопросы

Я так понимаю, там все уже реализовано? Вот и ладно  :)

P.S. В РОФе летал мало и всегда ставил галку "двигатель всегда прогрет", поэтому этой прелести не заценил  :popcorm:

Опубликовано:

P.S. В РОФе летал мало и всегда ставил галку "двигатель всегда прогрет", поэтому этой прелести не заценил  :popcorm:

:biggrin: Эта галка отвечает только каким будет двигатель на старте. На динамику t после старта галка не влияет.

Опубликовано:

Я так понимаю, там все уже реализовано? Вот и ладно  :)

P.S. В РОФе летал мало и всегда ставил галку "двигатель всегда прогрет", поэтому этой прелести не заценил  :popcorm:

Всё есть и в плане фм и в плане дм. Прогрет же не значит что его нельзя переохладить ) Тоже иногда забывал там закрыть ли открыть потом)  Короче всё норм там

Опубликовано: (изменено)

Марш все в РОФ, и попробуйте спустится вниз с 4000 до 500, не сломав самолет или мотор. Устанете спускаться:-) вв2 в принципе отличатся будет конструкцией самолетов а проблема останется. Швейные машинки говорите ну ну, а потом дурацкие вопросы задаете:-)

Изменено пользователем SLIchoy_10
  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...