Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Преподносить чистую вкусовщину как нечто неоспоримое и возведенное в абсолют...  :wacko:

Ну... зато можно играть в нехитрую игру:

длинным носом (коком) смотрится Спит лучше всего.  Народ, если тебе нравится красивый самолёт, то надо голосовать за реконструкцию с эстетичным носом а не уродским коротким."

Опубликовано:

 

 

С длинным носом Спит похож на старую ведьму с носом. Отвратительно смотрится. А вот с коротким закруглённым носиком просто краса.

 

 

Дело не только в носу (точнее коке винта), но и в том, что даже по вашей фотке моделек видно, что он связан с установленным винтом. А тут вольного выбора нет, мы же реконструкцией занимаемся как никак, и у нас тот самолет, что более характерен для Ленд Лиза применявшегося на кубани.
 

 

Я так считаю: если в СССР, на Кубань, поставлялись именно Спиты с длинным носом, то это исторично и только так и должно быть. Но если поставлялись и с укороченным, пусть даже и в меньшем объёме, то сам выбор кока (и винта) может стать прекрасным анлоком!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

С коротким носом (коком) смотрится Спит лучше всего.  Народ, если тебе нравится красивый самолёт, то надо голосовать за реконструкцию с эстетичным носом а не уродским длинным.

А если мне нравится красивый самолет но с длинным коком, куда голосовать?

то сам выбор кока (и винта) может стать прекрасным анлоком!

Или бесполезным, если анлок винта с коротким коком дает скажем -10 км/ч. Изменено пользователем Rasim
Опубликовано:

В старичке у Спита еще был вариант с обрезанными законцовками крыльев. Всё время, помню, мучился выбором какие крылья выбрать. :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В старичке у Спита еще был вариант с обрезанными законцовками крыльев. Всё время, помню, мучился выбором какие крылья выбрать. :biggrin:

Че мучаться выбирай высоту под неё и крыло.

Опубликовано:

 

 

Или бесполезным, если анлок винта с коротким коком дает скажем -10 км/ч.

А почему собственно нужно ставить знак "=" между словами "анлок" и "улучшайзинг"? Пусть будет вариативность! Тем более я точно не знаю, зачем имелись варианты с таким и с другим винтом, и как следствие разными коками. С формами крыльев я знаю, в зависимости от высоты у Спитов они были разными. Следовательно и тут есть тому объяснение, почему так, а не иначе. Ну а принимая в расчёт то, что союзники поставляли нам не всегда технику последнего поколения, тут вопросов только добавляется...

Опубликовано:

А вот я не пойму 4к это скин или модель самолета? Поясните, а то я в этом деле не шибко разбираюсь. 

Стойкий уже разъяснил, но я дополню, что есть разница между скином и темплейтом (шаблоном).
Темплейт - это площадка для работы, где находятся несколько основных слоёв поверх изначально голого объекта: заклёпки, замки стенсилы, износы/потёртости, щели между фюзеляжем и отдельными элементами конструкции и.т.д.

NYmUol8to34.jpg
kHm7OTYVCM4.jpg

Скин - тот же темплейт, но уже с наложенной камуфляжной окраской.

Первый идёт в формате .PSD (для возможности работы со слоями), второй сохраняется в .DDS (уже без возможности редактирования оных).

Официальные темплейты лежат здесь:

 
 
 
Опубликовано: (изменено)

Народ, подскажите пожалуйста, как убрать жпс при прохождении кампании в режиме эксперт.

 

 

пс: вопрос разработчикам:

теперь, когда нет необходимости "задрачивать" на очки для открытия шкурок и вооружения при прохождении кампании, почему бы не сделать настраиваемую сложность, а не просто обычная/эксперт?

Изменено пользователем POMAH_52reg
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Очень давно такого не наблюдал, но видимо вернулось.  Врезался в невидимую стену.

 

Изменено пользователем =13IAP=Dmitry77
Опубликовано:

Народ, подскажите пожалуйста, как убрать жпс при прохождении кампании в режиме эксперт.

Жми кнопку отключения иконок (по-умолчанию кажется "i").

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Интересно почему на Пе 2 немецкие снаряды не воздействуют а сам 109-й в куски.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Интересно почему на Пе 2 немецкие снаряды не воздействуют а сам 109-й в куски.

Здесь обсуждается. https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5239-pe-2-samyj-krepkij-samolyot-vmv2/

Немецкие снаряды действуют на любые самолёты. Так же, как и советские снаряды, кстати.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Интересно посмотреть на космитические повреждения самолета в 4к скине.

Опубликовано:

После крайнего обновления, полагаю, что связано с ДХ11, начала стабильно вылетать. До обновления всё летало как часы. Сбойные модули renderers.dll и landscape.dll, немного чаще по причине второго модуля. Понимаю, что проблема в моём компе, хотел спросить совета тех, кто сталкивался, или же разработчиков, если вдруг проблема встречалась, в каком направлении копать? Система Win10 с ДХ12, соответственно, все обновления официальные стоят, i7, GTX 670 с 256 битной шиной, РАМ 8гб, винт обычный, нетвердотельный. Почему грешу на ДиректИкс -  в ДКСе происходят тоже вылеты, но там сбойный модуль во всех случаях d3d11.dll Спасибо.

Опубликовано:

Жми кнопку отключения иконок (по-умолчанию кажется "i").

 

 

POMAH_52reg, on 04 Jan 2017 - 23:28, said: Народ, подскажите пожалуйста, как убрать жпс при прохождении кампании в режиме эксперт. Жми кнопку отключения иконок (по-умолчанию кажется "i").

 

т.е. при выборе режима "эксперт" жпс есть по умолчанию? и его только горячей кнопкой можно отключить?

 

p/s: игру не запускал почти год (бзс). вроде не было жпс?

Опубликовано:

Меня лично спитфаер смущает только одним: сроком ожидания )). Я был бы рад, если б пораньше его "выпустили"...

а меня смущает его адский перегрев завязанный на скорость,что толку от маневренности если ее проблематично использовать,по крайней мере эт относится к 9-ке от конкурентов,если у нас будет та же картина то воздушный бой превратится в сущее мучение)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Почему грешу на ДиректИкс -  в ДКСе происходят тоже вылеты, но там сбойный модуль во всех случаях d3d11.dll Спасибо.

 

Может, захy  переустановить икс заново? Хотя в  десятке директы 11.3 и 12.0 установлены по умолчанию, а вдруг..

Ну и, сюды заглядывали?

https://answers.microsoft.com/ru-ru/windows/forum/gaming?sort=lastreplydate&dir=desc&tab=threads&status=all&mod=&modAge=&advFil=&postedAfter=&postedBefore=&threadType=all&tm=1483651403889

 

P.S. Проверить систему тоже можно попробовать, запустив "sfc /scannow".

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

Может, захy  переустановить икс заново? Хотя в  десятке директы 11.3 и 12.0 установлены по умолчанию, а вдруг..

Ну и, сюды заглядывали?

https://answers.microsoft.com/ru-ru/windows/forum/gaming?sort=lastreplydate&dir=desc&tab=threads&status=all&mod=&modAge=&advFil=&postedAfter=&postedBefore=&threadType=all&tm=1483651403889

 

P.S. Проверить систему тоже можно попробовать, запустив "sfc /scannow".

Проверку сейчас сделаю. А вот как переставить ДХ? Читал, пишут что в 10 виндомсе оно устанавливается с обновлениями и ничего уже не попишешь, якобы.

Опубликовано: (изменено)

 

Проверку сейчас сделаю. А вот как переставить ДХ? Читал, пишут что в 10 виндомсе оно устанавливается с обновлениями и ничего уже не попишешь, якобы.

 

 

Эти новые директы устанавливаются веб-установщиком >>  https://www.microsoft.com/ru-ru/Download/details.aspx?id=35

 

P.S. Правда, у меня он проверил и сказал что всё уже и так есть и не надо.  :biggrin:

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

т.е. при выборе режима "эксперт" жпс есть по умолчанию? и его только горячей кнопкой можно отключить?

 

p/s: игру не запускал почти год (бзс). вроде не было жпс?

Да, жпс есть на эксперте. Я сделал так: отключил его кнопочкой "i", после размапил эту команду, то есть теперь на неё у меня не назначена никакая кнопка, всё! У меня больше нет жпс! Совсем!  :salute:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Родные мои ребятки! С прошедшими Праздниками  вас всех! Очень вас всех люблю  и дорожу  вами, побратимки вы мои! 

Ваш гриппующий Кранц! Всех обнимаю, Дорогие! Без вас -- жизнь пустая.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вот уже 3й день странность какая появилась. Каждый раз при запуске лаунчера приходиться выбирать русский язык. Почему то слетает каждый раз.

  • 1CGS
Опубликовано:

Вот уже 3й день странность какая появилась. Каждый раз при запуске лаунчера приходиться выбирать русский язык. Почему то слетает каждый раз.

Попробуй от администратора и на всякий случай галку "только для чтения" сними с папки. 

Опубликовано: (изменено)

Вот уже 3й день странность какая появилась. Каждый раз при запуске лаунчера приходиться выбирать русский язык. Почему то слетает каждый раз.

Как вариант, попробуй зайти в startup.cfg и в секции [KEY = updater] вручную установить параметр language = "rus". Дополнительно - проверить атрибут файла startup.cfg. Он не должен быть "Только чтение".

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано:

Вот уже 3й день странность какая появилась. Каждый раз при запуске лаунчера приходиться выбирать русский язык. Почему то слетает каждый раз.

Я тоже недавно сталкивался с такой же ситуацией. В моем случае  вылечилось это явление следующим способом. Необходимо удалить лаунчер с рабочего стола, а так же почистить папку updates и загрузить ее заново. После этих манипуляций все наладилось. 

Опубликовано:

Я тоже недавно сталкивался с такой же ситуацией. В моем случае  вылечилось это явление следующим способом. Необходимо удалить лаунчер с рабочего стола, а так же почистить папку updates и загрузить ее заново. После этих манипуляций все наладилось. 

Долго мучался с этою проблемою, и Ваш совет помог! Спасибо! А вот вылеты по причинам Landscape.dll и renderers.dll так и продолжаются. Проверка Виндовс никаких нарушений целостности не выявила.

Опубликовано:

Товарищи разработчики когда ждать патч? Обещали сразу после праздников. Ждать ли сегодня?

Опубликовано:

Товарищи разработчики когда ждать патч? Обещали сразу после праздников. Ждать ли сегодня?

Поддерживаю вопрос. :)

Опубликовано:

Игра почти без проблем отработала все праздники, пора ломать. :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мне по ходу одному 5ый спит с длинным носом нравится? С тупым носом он какой то уродливый,как бревно выглядит.

Опубликовано:

Короткий нос - символ борьбы и превозмогания в Битве за Британию, а длинный от лукавого. :ь

Опубликовано:

Мне по ходу одному 5ый спит с длинным носом нравится? С тупым носом он какой то уродливый,как бревно выглядит.

Спит всем должен понравиться. Простейший в управлении самолет или шаг назад от Кобры - как заметил один из пилотов, летавших вначале на Кобре и пересевший в пво на Спит.

:)

Опубликовано: (изменено)

Кстати... вот смотрю я на спит и думаю, а сколько там полигонов на модель? Навскидку я бы сказал что не меньше сотни тысяч, а то и поболе... Для меня вопрос на самом деле не праздный, сейчас просто сам активно набираю скиллы в 3D-моделлировании и просто нужен ориентир к чему стремиться. 

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • 1CGS
Опубликовано:

Кстати... вот смотрю я на спит и думаю, а сколько там полигонов на модель? Навскидку я бы сказал что не меньше сотни тысяч, а то и поболе... Для меня вопрос на самом деле не праздный, сейчас просто сам активно набираю скиллы в 3D-моделлировании и просто нужен ориентир к чему стремиться. 

 

Все зависит от того, сколько времени (т.е. ресурсов) вы рассчитываете заложить в производство модели.

Опубликовано: (изменено)

Все зависит от того, сколько времени (т.е. ресурсов) вы рассчитываете заложить в производство модели.

Эмэ... попытаюсь уточнить. Понятно, что у каждого движка и разных игр свои специфические требования, но вот для современных авиасимов сколько вообще обычно в среднем вытягивают движки?  

Возможно, я неграмотно задаю вопрос. Просто я зашел в эту область через трехмерную печать, где другие требования к модели в целом и сетке в частности (там специфический подход к топологии, особенно для простых FDM-устройств, учитывая, что потом модель будет резаться послойно),а значительную часть задач удобнее решать вообще параметрическим моделированием, не дергая непосредственно сетку. Сейчас я просто пытаюсь набить руку в моделировании именно с прицелом на геймдев и  врубиться в специфику так сказать, смежной профессии.

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано:

Кстати... вот смотрю я на спит и думаю, а сколько там полигонов на модель? Навскидку я бы сказал что не меньше сотни тысяч, а то и поболе... Для меня вопрос на самом деле не праздный, сейчас просто сам активно набираю скиллы в 3D-моделлировании и просто нужен ориентир к чему стремиться.

Как моделлер могу сказать, сотни тысяч это целая эскадрилья спитов. Я предполагаю что там 10-12 тыс. поликов максимум. Остальная детализация это карты нормалей и спекуляра.
Опубликовано:

Как моделлер могу сказать, сотни тысяч это целая эскадрилья спитов. Я предполагаю что там 10-12 тыс. поликов максимум. Остальная детализация это карты нормалей и спекуляра.

 

Rasim, если вам не сложно, загляните в личку, просто чтобы тут оффтоп не плодить.

 

Опубликовано:

А чего в рублях стали продавать?Мы чего то не знаем?

Опубликовано:

Рупь в гору попёр, это у издателей всегда провоцирует бафф "Патриотизьм + 5". Но, в целом, дело правильное. 

  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...