Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всех с Новым годом !!!!!!!!!!!!  Здоровья ,счастья, семейного благополучия, в общем всего всего ,что ВЫ желаете, исполнилось.Разработчикам  полные баки бензина и полные ящики патронов всегда, не побоюсь повториться ,удивили деда особенно крайним патчем ,все летает на ура. Спасибо. Творческих успехов ребята !!!!!!!!!!!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Всех поздравляю с Наступившим!


Изменено пользователем =LwS=L_vvVitaliy
Опубликовано: (изменено)

post-12-0-70681000-1476964385.jpg

Полностью согласен!!! С длинным носом Спит похож на старую ведьму с носом. Отвратительно смотрится. А вот с коротким закруглённым носиком просто краса. Идеальный в фильме Пёрл Харбор. Я даже модель делал и в ней давалось два варианта винтов с носом. С длинным носом полное Г-вн. было бы очень хорошо, если бы не делали это длинный уродский нос.

 

Не нужно писать большими и красными буквами. Тут слепых нет.

Уважайте других пользователей.

Предупреждение.

 

P.S. Красный цвет зарезервирован администрацией. Обычным пользователям писать сообщения красным цветом запрещено.

Сообщение отредактировано.

Изменено пользователем =V=Heromant
  • 1CGS
Опубликовано:

Промах Акеллы с гуглопоиском приятной глазу любителя авиации новогодней картинки прошу понять и простить :-)

Тему прошу не развивать :-)

 

0_90569_786f6ae8_XL.jpg

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вот для примера эта модель. Длинный нос портит вид очень красивого самолёта. 

  • 1CGS
Опубликовано:

Вот для примера эта модель. Длинный нос портит вид очень красивого самолёта.

Дело не только в носу (точнее коке винта), но и в том, что даже по вашей фотке моделек видно, что он связан с установленным винтом. А тут вольного выбора нет, мы же реконструкцией занимаемся как никак, и у нас тот самолет, что более характерен для Ленд Лиза применявшегося на кубани.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Хан, просвети, так ждать нам ФН в этом году?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Дело не только в носу (точнее коке винта), но и в том, что даже по вашей фотке моделек видно, что он связан с установленным винтом. А тут вольного выбора нет, мы же реконструкцией занимаемся как никак, и у нас тот самолет, что более характерен для Ленд Лиза применявшегося на кубани.

Ну так сделайте красивую реконструкцию, это же не месяц и не год смотреть на него. ))))  Тем более по Ленд Лизу шли и те и те. Просто вы уже сделали красавицу полей и огородов. Конечно переделывать ни кому не охота.  

Изменено пользователем Gust46
  • 1CGS
Опубликовано:

Хан, просвети, так ждать нам ФН в этом году?

Терра инкогнита. Но Джейсон не зря писал, что его и Г6 мы очень хотим сделать сразу после БзК. Релиз БзК в самом конце 2017 года, значит что ЕСЛИ они будут - то в начале 2018го.

 

"Гиви может все, но Гиви не может все сразу" :-)

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

" В процессе переноса из RoF с доведением до современного уровня находится технология 3-х мерной морской поверхности."  Эх, ещё бы самолётики перекочевали каким-нибудь отдельным пакетиком... А уж если бы с доведением до современного уровня - вообще был бы праздник!

  • 1CGS
Опубликовано:

" В процессе переноса из RoF с доведением до современного уровня находится технология 3-х мерной морской поверхности."  Эх, ещё бы самолётики перекочевали каким-нибудь отдельным пакетиком... А уж если бы с доведением до современного уровня - вообще был бы праздник!

 

А мы считали такой вариант. В целом это полноценный проект по трудозатратам не меньше, чем тот же БзК (скорее даже побольше раза в 1.5).

 

Может быть однажды...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

А мы считали такой вариант. В целом это полноценный проект по трудозатратам не меньше, чем тот же БзК (скорее даже побольше раза в 1.5).   Может быть однажды...
 

Хан, а раз уж считали, то уточни один момент в бизнес-модели этого процесса пожалуйста.

Мой склероз мне подсказывает, что Джейсон где-то писал, что если РОФ когда-нибудь переделают на новые технологии, то его будут продавать. И лично я так и не понял, продавать будут клиент или контент тоже второй раз нужно будет купить?

 

Если вопрос не по адресу, то пардон муа.

Опубликовано:

А мы считали такой вариант. В целом это полноценный проект по трудозатратам не меньше, чем тот же БзК (скорее даже побольше раза в 1.5).

 

Может быть однажды...

Если бы это вылилось в отдельный проект, было бы, конечно, роскошно! Ту эпоху никто так не проработал ещё. И было бы весьма отрадно, спустя 10 лет увидеть и прочувствовать всё это в новом свете! Желаю вам огромных успехов на этом поприще!

Опубликовано: (изменено)

Товарищи разработчики, сейчас будет конструктивная критика.

Вот вы призываете летать на чистой игре, без всяких графических приблуд. Но скажите, как можно эффективно летать когда в глазах пилота мыло + мыло на плохом плексеглазе.    В данный момент я летаю на самых максимальных графических настройках в 2к разрешении (без SSAO) , при этом участвуя в активном боевом противостоянии и находясь в одном канале ТС с пилотами, я ничего, ничего вообще не вижу!!  Ну как так то?

Где отражения метала на солнце, где блики на металлической поверхности?  Самолёты сливаются, и из за мыла ничего не видно.
Как мне настроить изображение без SweetFX ?

b2be20018fd5.jpg

5234c0e46d80.jpg

828605f0de3d.jpg



Вот это вообще абзац. Наш гонит немца, а он у меня невидимый.

1cbb7095b49a.jpg

a00912763d6e.jpg




 

Изменено пользователем STOIKIY
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Пока не научишься пользоваться зумом FOV, так и будешь, как слепой котёнок.

Опубликовано: (изменено)

Пока не научишься пользоваться зумом FOV, так и будешь, как слепой котёнок.

 

Серьёзно?  Вот тебе кричат в канал "СЛЕВА БОЙ"  ты смотришь налево, увеличиваешь изображение FOV и разглядываешь каждый кустик пока авось не заметишь?

изображение в игре сейчас не правильное, это очевидно.

Я думал что у меня проблемы потому что нужно 2К и сглаживание.  Но нет.

Изменено пользователем STOIKIY
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В чём то Стойкий прав, дело даже не в том что "модельки" плохо видно, а в том что они становятся прозрачными. Этого не должно быть в принципе вообще никак, ну пусть немного сливаются, но не уподобляться стеклу же...

Опубликовано: (изменено)

Недавно наблюдал за летящими на эшелоне пассажирскими самолетами. Так они при определенных условиях тоже сливаются с небом и становятся полупрозрачными. Правда ключевое здесь "при определенных условиях". Должна быть легкая дымка. И надо понимать что пассажирский боинг, или айрбас не камуфлированы.

ЗЫ: я не знаю как оно должно быть, чисто для глаз хочется что бы самолеты были поконтрастнее что-ли.

Изменено пользователем SDVr_DecabrisT
Опубликовано:

а народу то в онлайне прибавилось.

Опубликовано: (изменено)

Терра инкогнита. Но Джейсон не зря писал, что его и Г6 мы очень хотим сделать сразу после БзК. Релиз БзК в самом конце 2017 года, значит что ЕСЛИ они будут - то в начале 2018го.

 

"Гиви может все, но Гиви не может все сразу" :-)

Нас тёрли не за ФН, а за Ф без Н. 

На том и стоим. Нам не надо девятьсот: нам два по двести и пятьсот. Ла-5Ф.

ФН канючить позже будем.

Изменено пользователем -DED-Hamster
Опубликовано: (изменено)

Хотелось бы просто внутриигровой шарпен фильтр, а так же внутриигровое современное сглаживание.
Что бы не танцевать с бубном.

Хан, когда планируется ввести тонкую настройку графики примерно , по графику.?


З.Ы мне нравится грфика без всяких "свыт эфыксов"  но в бою с таким мылом увы, очень тяжело.

 

Есть тема про графику, есть тема с предложениями.

Тут это офтоп. Предупреждение.

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано:

а так же внутриигровое современное сглаживание.

Внутриигровое отлично работает начиная с версии 2.006, по крайней мере на 1080p при х4. Может вы там в драйверах еще намутили что-то со сглаживанием и поэтому контакты пропадают?
  • 1CGS
Опубликовано:

Хан ....?

 

Есть тема такая, "Вопросы разработчикам". Тут это оффтоп.

Опубликовано:

Есть тема такая, "Вопросы разработчикам". Тут это оффтоп.

 

Там ждать долго :biggrin:

Я так долго ждал ответ на вопрос с гаммой что сам вопрос перестал быть актуальным!

 

Внутриигровое отлично работает начиная с версии 2.006, по крайней мере на 1080p при х4. Может вы там в драйверах еще намутили что-то со сглаживанием и поэтому контакты пропадают?

 

Всё по дефолту.

 

Они не пропадают, их тяжело увидеть, при казалось бы, обычных условиях.

Опубликовано:

Вот для примера эта модель. Длинный нос портит вид очень красивого самолёта. 

Мне определённо нравится тот, с длинным "носом". Короткий нос у меня ассоциируется со "слабыми" моделями: Mk.1-й и 2-й ...  А вообще "спит" в этом смысле невезучий.  То блистеры на крыльях, как уродливые бородавки (на яках то все гладенько вон)), то вот нос длинноват. 

Опубликовано:

Меня лично спитфаер смущает только одним: сроком ожидания )). Я был бы рад, если б пораньше его "выпустили"...

Опубликовано: (изменено)

Посоны, всех с 2017-м. Вопрос. На Спите в полете как будет обстоять дело с открытием двери. То есть ее по открытию фонаря будет открывать и отрывать или отдельной кнопкой будет:?

PS На Кобре тот же вопрос.

Изменено пользователем xSareth
Опубликовано: (изменено)

Посоны, всех с 2017-м. Вопрос. На Спите в полете как будет обстоять дело с открытием двери. То есть ее по открытию фонаря будет открывать и отрывать или отдельной кнопкой будет:?

PS На Кобре тот же вопрос.

Вангую, что будет только фонарь отодвигаться. Дверца если и будет анимирована, то откидываться будет когда самолёт на земле.

 

Тут парень уже закончил темплейт Fw.190 в 4K. Сейчас, говорит, загрузит в открытый доступ.
Ju.87 и Fw.190 уже фактически готовы, было бы здорово если б их добавили официально. Джейсон, кстати, писал, что лично отстигнёт 100$ за хорошо сделанную работу.
Изменено пользователем JG77-FluGb0t-
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Разработчики говорили что продолжат делать в старом разрешении, т.к это вызвано какими то техническими ограничениями :(

А так очень хочется официальные скины в 4к

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

Вангую, что будет только фонарь отодвигаться. Дверца если и будет анимирована, то откидываться будет когда самолёт на земле.

 

Тут парень уже закончил темплейт Fw.190 в 4K. Сейчас, говорит, загрузит в открытый доступ.
Ju.87 и Fw.190 уже фактически готовы, было бы здорово если б их добавили официально. Джейсон, кстати, писал, что лично отстигнёт 100$ за хорошо сделанную работу.

 

 

А вот я не пойму 4к это скин или модель самолета? Поясните, а то я в этом деле не шибко разбираюсь. 

Опубликовано:

А вот я не пойму 4к это скин или модель самолета? Поясните, а то я в этом деле не шибко разбираюсь.

Представь модель самолета как одноцветный слепок из глинны или любого другого материала. Все остальное (кроме материалов дерева/металла), все что нарисованно поверх , это скин. Он создает видимость более качественной модели.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А по мне, так лучше кокпит хотя бы в Full HD. А то сейчас ощущение, в советских кабинах, как будто я в очках из мутного плекса. Внешний вид и сейчас на достаточно хорошем высоком уровне. В кокпите мы больше времени проводим. А освободившиеся ресурсы (компьютерные) лучше направить на дороботку звука попаданий. Ведь сейчас у нас костыль в виде расширения радиуса в котором этот звук слышен. Поэтому мы слышим попадание по цели, а по себе, если большая скорость, нет. На ютубе много видео сверзвуковых полётов МиГ-29, в которых звук до и после скорости звука не меняется. Что собственно наводит на мысль: звук распространяется по неподвижному воздуху внутри кокпита. От самолёта отстают только внешние звуки, а внутренние летят вместе с ним. На том же ютубе смотрел воспоминания ветерана,  летавшего на Р-47, он говорил как тянул к своим на уже повреждённом самолёте и неожиданно услышал, как будто сто молотков постучались к нему. Это его атаковал месер. Мне это представляется так: огромная энергия стальной болванки (пули или снаряда), при попадании по самолёту вызывают в его корпусе звуковые колебания, которые распространяются по телу планера, в том числе и к кокпиту. Дальше всё, что есть в кабине вибрируя вызывает колебания в неподвижном относительно пилота воздухе. 

Да и всех с Новым годом!

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

post-12-0-70681000-1476964385.jpg

 Длинный нос у Спита это очень не красиво. Народ надо голосовать что бы сделали реконструкцию с красивым носом не портящим эстетический вид игры и вашего гаража

Изменено пользователем Gust46
Опубликовано:
post-16442-0-51677300-1483394872_thumb.jpg
post-16442-0-37007800-1483394882_thumb.jpg

 


С коротким носом (коком) смотрится Спит лучше всего.  Народ, если тебе нравится красивый самолёт, то надо голосовать за реконструкцию с эстетичным носом а не уродским длинным.

Опубликовано:

Узбагойся. Тебе уже ответили почему он именно такой.

  • 1CGS
Опубликовано:

 Длинный нос у Спита это очень не красиво. Народ надо голосовать что бы сделали реконструкцию с красивым носом не портящим эстетический вид игры и вашего гаража

Нафиг красоты... Да и вообще, что за подход, некрасиво поэму сделайте другой нос? 

Сделайте су-35, мне не нравится Спиты, они не красивые... 

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...