Filin333 Опубликовано: 1 января 2017 Опубликовано: 1 января 2017 С Наступившим Новым Годом товарищи!!!!!!
-DED-Proks Опубликовано: 1 января 2017 Опубликовано: 1 января 2017 Всех с Новым годом !!!!!!!!!!!! Здоровья ,счастья, семейного благополучия, в общем всего всего ,что ВЫ желаете, исполнилось.Разработчикам полные баки бензина и полные ящики патронов всегда, не побоюсь повториться ,удивили деда особенно крайним патчем ,все летает на ура. Спасибо. Творческих успехов ребята !!!!!!!!!!! 1
=LwS=L_vvVitaliy Опубликовано: 1 января 2017 Опубликовано: 1 января 2017 (изменено) Всех поздравляю с Наступившим! Изменено 1 января 2017 пользователем =LwS=L_vvVitaliy
Gust46 Опубликовано: 2 января 2017 Опубликовано: 2 января 2017 (изменено) Полностью согласен!!! С длинным носом Спит похож на старую ведьму с носом. Отвратительно смотрится. А вот с коротким закруглённым носиком просто краса. Идеальный в фильме Пёрл Харбор. Я даже модель делал и в ней давалось два варианта винтов с носом. С длинным носом полное Г-вн. было бы очень хорошо, если бы не делали это длинный уродский нос. Не нужно писать большими и красными буквами. Тут слепых нет. Уважайте других пользователей. Предупреждение. P.S. Красный цвет зарезервирован администрацией. Обычным пользователям писать сообщения красным цветом запрещено. Сообщение отредактировано. Изменено 2 января 2017 пользователем =V=Heromant
1CGS Han Опубликовано: 2 января 2017 Автор 1CGS Опубликовано: 2 января 2017 Промах Акеллы с гуглопоиском приятной глазу любителя авиации новогодней картинки прошу понять и простить :-) Тему прошу не развивать :-) 2
Gust46 Опубликовано: 2 января 2017 Опубликовано: 2 января 2017 Вот для примера эта модель. Длинный нос портит вид очень красивого самолёта.
1CGS Han Опубликовано: 2 января 2017 Автор 1CGS Опубликовано: 2 января 2017 Вот для примера эта модель. Длинный нос портит вид очень красивого самолёта. Дело не только в носу (точнее коке винта), но и в том, что даже по вашей фотке моделек видно, что он связан с установленным винтом. А тут вольного выбора нет, мы же реконструкцией занимаемся как никак, и у нас тот самолет, что более характерен для Ленд Лиза применявшегося на кубани. 2
=2ndSS=HolyWar Опубликовано: 2 января 2017 Опубликовано: 2 января 2017 Хан, просвети, так ждать нам ФН в этом году? 1
Gust46 Опубликовано: 2 января 2017 Опубликовано: 2 января 2017 (изменено) Дело не только в носу (точнее коке винта), но и в том, что даже по вашей фотке моделек видно, что он связан с установленным винтом. А тут вольного выбора нет, мы же реконструкцией занимаемся как никак, и у нас тот самолет, что более характерен для Ленд Лиза применявшегося на кубани. Ну так сделайте красивую реконструкцию, это же не месяц и не год смотреть на него. )))) Тем более по Ленд Лизу шли и те и те. Просто вы уже сделали красавицу полей и огородов. Конечно переделывать ни кому не охота. Изменено 2 января 2017 пользователем Gust46
1CGS Han Опубликовано: 2 января 2017 Автор 1CGS Опубликовано: 2 января 2017 Хан, просвети, так ждать нам ФН в этом году? Терра инкогнита. Но Джейсон не зря писал, что его и Г6 мы очень хотим сделать сразу после БзК. Релиз БзК в самом конце 2017 года, значит что ЕСЛИ они будут - то в начале 2018го. "Гиви может все, но Гиви не может все сразу" :-) 5
VSEMPIZDA Опубликовано: 3 января 2017 Опубликовано: 3 января 2017 " В процессе переноса из RoF с доведением до современного уровня находится технология 3-х мерной морской поверхности." Эх, ещё бы самолётики перекочевали каким-нибудь отдельным пакетиком... А уж если бы с доведением до современного уровня - вообще был бы праздник!
1CGS Han Опубликовано: 3 января 2017 Автор 1CGS Опубликовано: 3 января 2017 " В процессе переноса из RoF с доведением до современного уровня находится технология 3-х мерной морской поверхности." Эх, ещё бы самолётики перекочевали каким-нибудь отдельным пакетиком... А уж если бы с доведением до современного уровня - вообще был бы праздник! А мы считали такой вариант. В целом это полноценный проект по трудозатратам не меньше, чем тот же БзК (скорее даже побольше раза в 1.5). Может быть однажды... 2
NobbyNobbs Опубликовано: 3 января 2017 Опубликовано: 3 января 2017 А мы считали такой вариант. В целом это полноценный проект по трудозатратам не меньше, чем тот же БзК (скорее даже побольше раза в 1.5). Может быть однажды... Хан, а раз уж считали, то уточни один момент в бизнес-модели этого процесса пожалуйста. Мой склероз мне подсказывает, что Джейсон где-то писал, что если РОФ когда-нибудь переделают на новые технологии, то его будут продавать. И лично я так и не понял, продавать будут клиент или контент тоже второй раз нужно будет купить? Если вопрос не по адресу, то пардон муа.
VSEMPIZDA Опубликовано: 3 января 2017 Опубликовано: 3 января 2017 А мы считали такой вариант. В целом это полноценный проект по трудозатратам не меньше, чем тот же БзК (скорее даже побольше раза в 1.5). Может быть однажды... Если бы это вылилось в отдельный проект, было бы, конечно, роскошно! Ту эпоху никто так не проработал ещё. И было бы весьма отрадно, спустя 10 лет увидеть и прочувствовать всё это в новом свете! Желаю вам огромных успехов на этом поприще!
STOIKIY Опубликовано: 3 января 2017 Опубликовано: 3 января 2017 (изменено) Товарищи разработчики, сейчас будет конструктивная критика.Вот вы призываете летать на чистой игре, без всяких графических приблуд. Но скажите, как можно эффективно летать когда в глазах пилота мыло + мыло на плохом плексеглазе. В данный момент я летаю на самых максимальных графических настройках в 2к разрешении (без SSAO) , при этом участвуя в активном боевом противостоянии и находясь в одном канале ТС с пилотами, я ничего, ничего вообще не вижу!! Ну как так то?Где отражения метала на солнце, где блики на металлической поверхности? Самолёты сливаются, и из за мыла ничего не видно.Как мне настроить изображение без SweetFX ? Вот это вообще абзац. Наш гонит немца, а он у меня невидимый. Изменено 3 января 2017 пользователем STOIKIY 1
Drugstore Опубликовано: 3 января 2017 Опубликовано: 3 января 2017 Пока не научишься пользоваться зумом FOV, так и будешь, как слепой котёнок.
STOIKIY Опубликовано: 3 января 2017 Опубликовано: 3 января 2017 (изменено) Пока не научишься пользоваться зумом FOV, так и будешь, как слепой котёнок. Серьёзно? Вот тебе кричат в канал "СЛЕВА БОЙ" ты смотришь налево, увеличиваешь изображение FOV и разглядываешь каждый кустик пока авось не заметишь? изображение в игре сейчас не правильное, это очевидно. Я думал что у меня проблемы потому что нужно 2К и сглаживание. Но нет. Изменено 3 января 2017 пользователем STOIKIY 1
BBC Опубликовано: 3 января 2017 Опубликовано: 3 января 2017 В чём то Стойкий прав, дело даже не в том что "модельки" плохо видно, а в том что они становятся прозрачными. Этого не должно быть в принципе вообще никак, ну пусть немного сливаются, но не уподобляться стеклу же...
SDV_DecabrisT Опубликовано: 3 января 2017 Опубликовано: 3 января 2017 (изменено) Недавно наблюдал за летящими на эшелоне пассажирскими самолетами. Так они при определенных условиях тоже сливаются с небом и становятся полупрозрачными. Правда ключевое здесь "при определенных условиях". Должна быть легкая дымка. И надо понимать что пассажирский боинг, или айрбас не камуфлированы. ЗЫ: я не знаю как оно должно быть, чисто для глаз хочется что бы самолеты были поконтрастнее что-ли. Изменено 3 января 2017 пользователем SDVr_DecabrisT
-DED-Hamster Опубликовано: 3 января 2017 Опубликовано: 3 января 2017 (изменено) Терра инкогнита. Но Джейсон не зря писал, что его и Г6 мы очень хотим сделать сразу после БзК. Релиз БзК в самом конце 2017 года, значит что ЕСЛИ они будут - то в начале 2018го. "Гиви может все, но Гиви не может все сразу" :-) Нас тёрли не за ФН, а за Ф без Н. На том и стоим. Нам не надо девятьсот: нам два по двести и пятьсот. Ла-5Ф. ФН канючить позже будем. Изменено 3 января 2017 пользователем -DED-Hamster
STOIKIY Опубликовано: 3 января 2017 Опубликовано: 3 января 2017 (изменено) Хотелось бы просто внутриигровой шарпен фильтр, а так же внутриигровое современное сглаживание.Что бы не танцевать с бубном.Хан, когда планируется ввести тонкую настройку графики примерно , по графику.?З.Ы мне нравится грфика без всяких "свыт эфыксов" но в бою с таким мылом увы, очень тяжело. Есть тема про графику, есть тема с предложениями. Тут это офтоп. Предупреждение. Изменено 4 января 2017 пользователем =V=Heromant
Rasim Опубликовано: 3 января 2017 Опубликовано: 3 января 2017 а так же внутриигровое современное сглаживание.Внутриигровое отлично работает начиная с версии 2.006, по крайней мере на 1080p при х4. Может вы там в драйверах еще намутили что-то со сглаживанием и поэтому контакты пропадают?
1CGS Han Опубликовано: 3 января 2017 Автор 1CGS Опубликовано: 3 января 2017 Хан ....? Есть тема такая, "Вопросы разработчикам". Тут это оффтоп.
STOIKIY Опубликовано: 3 января 2017 Опубликовано: 3 января 2017 Есть тема такая, "Вопросы разработчикам". Тут это оффтоп. Там ждать долго Я так долго ждал ответ на вопрос с гаммой что сам вопрос перестал быть актуальным! Внутриигровое отлично работает начиная с версии 2.006, по крайней мере на 1080p при х4. Может вы там в драйверах еще намутили что-то со сглаживанием и поэтому контакты пропадают? Всё по дефолту. Они не пропадают, их тяжело увидеть, при казалось бы, обычных условиях.
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 3 января 2017 Опубликовано: 3 января 2017 Вот для примера эта модель. Длинный нос портит вид очень красивого самолёта. Мне определённо нравится тот, с длинным "носом". Короткий нос у меня ассоциируется со "слабыми" моделями: Mk.1-й и 2-й ... А вообще "спит" в этом смысле невезучий. То блистеры на крыльях, как уродливые бородавки (на яках то все гладенько вон)), то вот нос длинноват.
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 3 января 2017 Опубликовано: 3 января 2017 Меня лично спитфаер смущает только одним: сроком ожидания )). Я был бы рад, если б пораньше его "выпустили"...
amtsever Опубликовано: 3 января 2017 Опубликовано: 3 января 2017 (изменено) Посоны, всех с 2017-м. Вопрос. На Спите в полете как будет обстоять дело с открытием двери. То есть ее по открытию фонаря будет открывать и отрывать или отдельной кнопкой будет:? PS На Кобре тот же вопрос. Изменено 3 января 2017 пользователем xSareth
JG77-FluGb0t- Опубликовано: 3 января 2017 Опубликовано: 3 января 2017 (изменено) Посоны, всех с 2017-м. Вопрос. На Спите в полете как будет обстоять дело с открытием двери. То есть ее по открытию фонаря будет открывать и отрывать или отдельной кнопкой будет:? PS На Кобре тот же вопрос. Вангую, что будет только фонарь отодвигаться. Дверца если и будет анимирована, то откидываться будет когда самолёт на земле. Тут парень уже закончил темплейт Fw.190 в 4K. Сейчас, говорит, загрузит в открытый доступ. https://forum.il2sturmovik.com/topic/26947-4k-fw190-a3/?p=428359 Ju.87 и Fw.190 уже фактически готовы, было бы здорово если б их добавили официально. Джейсон, кстати, писал, что лично отстигнёт 100$ за хорошо сделанную работу. Изменено 4 января 2017 пользователем JG77-FluGb0t- 1
STOIKIY Опубликовано: 4 января 2017 Опубликовано: 4 января 2017 Разработчики говорили что продолжат делать в старом разрешении, т.к это вызвано какими то техническими ограничениями А так очень хочется официальные скины в 4к 2
Iguz Опубликовано: 4 января 2017 Опубликовано: 4 января 2017 Вангую, что будет только фонарь отодвигаться. Дверца если и будет анимирована, то откидываться будет когда самолёт на земле. Тут парень уже закончил темплейт Fw.190 в 4K. Сейчас, говорит, загрузит в открытый доступ. https://forum.il2sturmovik.com/topic/26947-4k-fw190-a3/?p=428359 Ju.87 и Fw.190 уже фактически готовы, было бы здорово если б их добавили официально. Джейсон, кстати, писал, что лично отстигнёт 100$ за хорошо сделанную работу. А вот я не пойму 4к это скин или модель самолета? Поясните, а то я в этом деле не шибко разбираюсь.
STOIKIY Опубликовано: 4 января 2017 Опубликовано: 4 января 2017 А вот я не пойму 4к это скин или модель самолета? Поясните, а то я в этом деле не шибко разбираюсь. Представь модель самолета как одноцветный слепок из глинны или любого другого материала. Все остальное (кроме материалов дерева/металла), все что нарисованно поверх , это скин. Он создает видимость более качественной модели. 2
veterok Опубликовано: 4 января 2017 Опубликовано: 4 января 2017 А по мне, так лучше кокпит хотя бы в Full HD. А то сейчас ощущение, в советских кабинах, как будто я в очках из мутного плекса. Внешний вид и сейчас на достаточно хорошем высоком уровне. В кокпите мы больше времени проводим. А освободившиеся ресурсы (компьютерные) лучше направить на дороботку звука попаданий. Ведь сейчас у нас костыль в виде расширения радиуса в котором этот звук слышен. Поэтому мы слышим попадание по цели, а по себе, если большая скорость, нет. На ютубе много видео сверзвуковых полётов МиГ-29, в которых звук до и после скорости звука не меняется. Что собственно наводит на мысль: звук распространяется по неподвижному воздуху внутри кокпита. От самолёта отстают только внешние звуки, а внутренние летят вместе с ним. На том же ютубе смотрел воспоминания ветерана, летавшего на Р-47, он говорил как тянул к своим на уже повреждённом самолёте и неожиданно услышал, как будто сто молотков постучались к нему. Это его атаковал месер. Мне это представляется так: огромная энергия стальной болванки (пули или снаряда), при попадании по самолёту вызывают в его корпусе звуковые колебания, которые распространяются по телу планера, в том числе и к кокпиту. Дальше всё, что есть в кабине вибрируя вызывает колебания в неподвижном относительно пилота воздухе. Да и всех с Новым годом! 6
Gust46 Опубликовано: 4 января 2017 Опубликовано: 4 января 2017 (изменено) Длинный нос у Спита это очень не красиво. Народ надо голосовать что бы сделали реконструкцию с красивым носом не портящим эстетический вид игры и вашего гаража Изменено 4 января 2017 пользователем Gust46
Gust46 Опубликовано: 4 января 2017 Опубликовано: 4 января 2017 С коротким носом (коком) смотрится Спит лучше всего. Народ, если тебе нравится красивый самолёт, то надо голосовать за реконструкцию с эстетичным носом а не уродским длинным.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 4 января 2017 Опубликовано: 4 января 2017 Узбагойся. Тебе уже ответили почему он именно такой.
1CGS BRZ513 Опубликовано: 4 января 2017 1CGS Опубликовано: 4 января 2017 Длинный нос у Спита это очень не красиво. Народ надо голосовать что бы сделали реконструкцию с красивым носом не портящим эстетический вид игры и вашего гаража Нафиг красоты... Да и вообще, что за подход, некрасиво поэму сделайте другой нос? Сделайте су-35, мне не нравится Спиты, они не красивые... 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас