Перейти к публикации

Как вы относитесь к имитации физиологических реакций пилота: потемнение в глазах, усталость и т.п.?  

231 пользователь проголосовал

  1. 1. Как вы относитесь к имитации физиологических реакций пилота: потемнение в глазах, усталость и т.п.?

    • Положительно
      156
    • Не совсем положительно
      75


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Если посмотреть пост Zak'а, то он пока не сказал, что усталость будет в игре 100%. Опрос больше "интересно/неинтересно". Если интересно, то какие будут предложения о реализации. Вот об этом и спор.

В итоге, если интересно - дадут на попробовать. Если все скажут "фи" - уберут. Делов-то.

Вот то-то и оно, что интересной реализации ещё никто не предложил.

Опубликовано:

 За введение усталости в большинстве своем ратуют в основном синяки, дабы лишить помидоров последней возможности обороняться на виражах. Хотя конечно есть и исключения.

Как ни странно - люблю зумящих спитов в блэк загонять или других увлекшихся доводить до срыва. Не далее как пару дней назад один пилот на вини ругался в чате, что он на чайке свалился, а я на мессере летел дальше  :biggrin:

Опубликовано:

Как ни странно - люблю зумящих спитов в блэк загонять или других увлекшихся доводить до срыва. Не далее как пару дней назад один пилот на вини ругался в чате, что он на чайке свалился, а я на мессере летел дальше  :biggrin:

Ну, не надо сравнивать старичка Ил-2 и БЗС. Картинка боя во многом должна поменяться.

Опубликовано: (изменено)

Ну, не надо сравнивать старичка Ил-2 и БЗС. Картинка боя во многом должна поменяться.

 

Именно потому и сижу как на иголках, что очень хочется попробовать как оно все полетит... И красные и синие.

 

P.S. Про чайку я просто сказал. Некоторые просто думают, что если он сел на чайку  или, допустим, лавку - то голову можно выключить и убрать в тумбочку. Не все, но иногда встречаются и такие.

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано:

Именно потому и сижу как на иголках, что очень хочется попробовать как оно все полетит... И красные и синие.

Все проходит (с) не я.

Опубликовано:

Если посмотреть пост Zak'а, то он пока не сказал, что усталость будет в игре 100%. Опрос больше "интересно/неинтересно". Если интересно, то какие будут предложения о реализации. Вот об этом и спор.

В итоге, если интересно - дадут на попробовать. Если все скажут "фи" - уберут. Делов-то.

Именно. Ничего такого не добавили.

И, возможно, даже думать об этом нам не стоит. Потому я заранее спросил об отношении к этому вопросу вас, будущих и потенциальных игроков.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

То есть, даже от сужения поля зрения от перегрузки и от потемнения в глазах Вы отказываетесь?

Изменено пользователем DeniZ
Опубликовано:

Не знаю,как оно правильно.Но,если появится резинка между моим джоем и аппаратом,то я такое чудо игростроя выкину враз.

А сейчас при перегрузке что ? Точно так же - ты ручку тянешь, а он реагирует слабо. Резиночка разной плотности в зависимости от глубины блекаута.

Опубликовано:

Этому спору сто лет в обед. За введение усталости в большинстве своем ратуют в основном синяки, дабы лишить помидоров последней возможности обороняться на виражах. Хотя конечно есть и исключения.

Причём тут цвет? Выссказываясь "за" или "против" мы просто излагаем свою точку зрения, без каких либо стратегических заготовок на будущее, призваных осложнить жизнь будущим оппонентам.  

Мне вот пукающий или засыпающий от усталости пилот просто будет портить игру, кому то - наоборот оживлять. Ну так я повторю за многими: пусть ЭТА сторона "физиологии"(усталость, кряхтение и прочее) будет отключаемой (желательно - раздельно-отключаемой) и тогда каждый из нас сможет насладиться игрой в оффлайне, сообразно своим предпочтениям. А в онлайне - каждый сможет найти (или создать) сервак себе по душе.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

А сейчас при перегрузке что ? Точно так же - ты ручку тянешь, а он реагирует слабо. Резиночка разной плотности в зависимости от глубины блекаута.

Хде?Кого снести? :hunter:

Изменено пользователем U053
Опубликовано: (изменено)

Хде?Кого снести? :hunter:

В старичке при глубоком блэке рулисначала затяжеляются, потом вообще отрубаются.

 

И на больших скоростях в пикировании рули тоже вроде затяжеляются причем по разному в зависимости от самолета (давно так не пикировал, может чего уже сломали)

Мессер на большой скорости раньше, точно бревном становился, в отличие от фоки.

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано:

Много приведено доводов "за" и "против" моделирования "усталости". Если отбросить эти доводы и принять к сведению, что моделирование допустим будут делать, то мне кажется, что наибольшим камнем преткновения может стать определение той самой "усталости", т.е. что это такое и от чего она может наступить.

Это что-то из серии "куча орехов, или не куча?". К примеру: от 10-и бочек подряд наступит? К примеру "Да, усталость будет". А от 1-й? Каждый скажет "Ну нет конечно!. А от 9-и? Да. А от 2-х? Нет. Ну и т.д. А если бочка размазанная? А скорость выполнения фигуры каким образом повлияет на "усталость"? Или же далее по аналогии - один раз ручку вверх-вниз дернуть, или же 10 раз? (далее по аналогии с бочками). А если ручку сначала вниз-вверх, а потом влево-вниз и вправо-вверх? Т.е. попеременные изменения направлений и перегрузок? Сколько дерганий, и какие дергания нужны чтобы алгоритм сработал? Через какие промежутки они должны делаться, чтобы алгоритм НЕ сработал? Где грань и где критерий "усталости"? От чего она может наступить, а от чего нет? Какой-то прогресс-бар накапливания перегрузок? Ну так перегрузки не от всего наступают. От бочек, к примеру, или спиралей видимых перегрузок нет. Или может усталость должна накапливаться от времени, проведенного в воздухе? Сколько должно пройти времени? Кто устанет быстрее - бомбардировщик, истребитель или штурмовик, и за сколько времени? За сколько времени усталость должна проходить? Как эта самая усталость должна моделироваться? (ведь ничего толкового так и не предложено). В общем вопросов по данному предложению об "усталости" больше чем ответов, так что, выражаясь цитатой из фильма, я бы сказал, что "голова дело темное и исследованию не подлежит".

Опубликовано:

Здесь уже говорилось, мы покупаем симулятор самолетов....

прикольное название  :happy:

Опубликовано:

Я ждал этот вопрос. А с чего собственно Вы решили что она его должна была остановить? Пилот спита испытал тоже самое. Интересности бы начались если бы этот Хейнц после такого пикирования связался бы со свеженьким спитом  ;)

Ну дык! У земли с перегретым мотором не айс. Ладно хоть скорость есть. ;)

 

И что самое главное, нашему Хейнцу даже с страшном сне не пришла бы в голову идея опять набрать свои 7Км высоты и снова спикировать  :lol:  А вот сетевой терминатор сделал бы это легко. Наблюдаю каждый день на серверах ил-2 таких космонавтов валящихся из стратосферы на нули, затем набирающих высоту и так пока не решат  что пора бы уже и домой.

Опять же. Небо не пустое, особенно над Европой. Попробуй он вылезти на 7, наверняка сверху бы какой-нить спит пришел, а то и не один. Это у нас можно в сторонку отойти от боя. На нашем фронте вылезти наверх над своими. А там то для немцев опа - кругом враги.

 

Повторюсь, причина выйти из боя всегда есть помимо усталости. Топливо, БК, оторвался от группы. Слил высоту, а после набора топлива мало остается. Такого чтобы в разгар боя кто-то передал по радио "я устал, я ухожу" не было ни разу. Тут, конечно, можно крыть тем, что тех кто устал - сбивали, и они не оставили мемуаров... Ну... Может быть.

 

Именно, про летчиков. Но собственно с чего вы решили что Кожедуб это прям что-то сверхъестественное? Вел бои по 20-30 минут по 5 штук в день, что с того то? Немцы и по больше вылетов делали в среднем, кстати. Я просто не понимаю что конкретно мне тут "крыть"? Или вы хотите сказать что он все это время выписывал в небе то что вытворяют терминаторы на кокосе? :D

А давайте есть сосиску с другого конца! Что такого вытворяют на кокосе терминаторы? Используют на всю катушку устаревшую-кривую ФМ? Да и бох с ними. С новой ФМ летать будем по новому! Да зуб даю, что больше 20 минут ни у одного терминатора ни один бой не длится. Так что норм все, я думаю.

 

Повторюсь, у истребителя той поры не те ТТХ чтобы предел выносливости пилота существенно ограничивал маневренность. Установившаяся перегрузка 3 - легкие "шторки", не более.

 

Плохая из Вас Ванга.

Ну и замечательно! :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Меня заинтересовал этот симулятор, после заявления разработчиками того, что самолеты в игре будут вести себя так, как это было на самом деле. Никакой подтасовки ЛТХ в угоду баланса, никаких прокачек, побед за деньги и т.д. А теперь получается, что победа в воздушном бою, зависит не от моего мастерства как виртуального пилота, а от пикселей в кабине моего виртуального самолета. "Он" поймал блэк, а я воткнулся в землю.

 

В таком случаем , Петровичу придется  написать несколько диссертаций  на тему  незвестных ранаее  ЛТХ

Опубликовано:

Кстати даже в Арма и др. стрелялках для пехоты используется усталость, которая затрудняет стрельбу и замедляет бег. Почему-то там это считают приближением к реализму, а в авиасимах мешающей прокладкой  :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Данные ЛТХ  изначально  обусловлены   возможностями   летчиков- испытателей.     Даже с эффектом моделирования перегрузки,  поведение  виртуальных самолетов  искажено и отличается от реальности.   И  большинство виртуальных полетов  происходит в поле  теоретических возможностей самих ЛА, но не практических.

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано:

Лтх будут как в реале до n минуты активного догфайта, а потом маневры плавнее и т.п. Меня другое беспокоит. Допустим пилот устал крутя виражи в дуели. Но вот появляется момент когда нужно взять на себя сильнее, будь это момент стрельбы или выход из крутого пике. В жизни я бы двумя руками рус все равно выбрал бы несмотря на усталость а в игре как понять системе усталости где такой критический момент? Силы на нуле и следовательно я из пике не выйду. Короче усталость если и делать то там не все так просто.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сколько дерганий, и какие дергания нужны чтобы алгоритм сработал? Через какие промежутки они должны делаться, чтобы алгоритм НЕ сработал? Где грань и где критерий "усталости"? От чего она может наступить, а от чего нет? Какой-то прогресс-бар накапливания перегрузок? 

 Алгоритм не "срабатывает", он отслеживает влияние действия перегрузок непрерывно.

 

 В моем видении(писал же уже) это бар, видимый или нет, который может убывать и возрастать с разной скоростью(не прокачиваемой, не покупаемой, одинаковой всегда для всех). Сделал +3 -- пошло уменьшаться с минимальной скоростью, сделал -2,5 -- с вдвое большей, перешел с +3 на -2,5 за время менее 2 секунд - с втрое большей. Сделал +1 -- пошло возрастать с максимальной скоростью, сделал +2 или +0,5 -- с вдвое меньшей. Причем влияние(визуальное или по величине отклика) от накопления усталости наступает после расхода этого бара до 20-30%. 

 Как то так.

Опубликовано:

Силы на нуле и следовательно я из пике не выйду. Короче усталость если и делать то там не все так просто.

 Прожженный читер достает закрылки и триммер в этом случае. :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сейчас на форуме искры летят, так никаких усталостей и прочих физиологических справлений нужд не реализовали, а что будет когда в землю втыкаться начнут?

Начнут писать, что ради жизни всеми тремя руками рус тянуть на себя буду, и ногами упираться в приборную панель, что после положительной перегрузки сразу в отрицательную уходить, чтобы бар выровнялся, что для облегчения выхода из блэка, надо побольше свежего воздуха из открытого фонаря, да еще трекиром рожу из самолета выставить...

А уж отзывы в прессе, про такую фичу как усталость пилота и облеваная кабина, так это вообще супер реалистичный симулятор получается, отбоя от покупателей не будет, в смысле нах никому не нужен он такой реалистичный.

Надоело читать про эту физиологию, идите в арму и наслаждайтесь усталостью и кривизной стрельбы, идите в боб и каписят, там процедур дох много.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 Прожженный читер достает закрылки и триммер в этом случае. :biggrin:

И все равно объедет усталость, на которую Разработчики ухлопают столько времени. 

 

Сейчас на форуме искры летят, так никаких усталостей и прочих физиологических справлений нужд не реализовали, а что будет когда в землю втыкаться начнут?

Начнут писать, что ради жизни всеми тремя руками рус тянуть на себя буду, и ногами упираться в приборную панель, что после положительной перегрузки сразу в отрицательную уходить, чтобы бар выровнялся, что для облегчения выхода из блэка, надо побольше свежего воздуха из открытого фонаря, да еще трекиром рожу из самолета выставить...

Вот она суть! Эту игру убьет битва вокруг усталости пилота, помяните мое слово!

Изменено пользователем Stranger_71
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вот она суть! Эту игру убьет битва вокруг усталости пилота, помяните мое слово!

 

 Вы очень категоричны.

Вокруг усталости не будет битвы, взлетел, допустим с полным баком, открутил с +3/+4 150 петель(или насколько там горючки хватит) - бар уполз наполовину и никакого влияния накопления усталости на пилота нет(усталость накопилась, но не до критического уровня, т.е. без последствий), равно как и в стандартной дуэли. А вот начал размашисто переходить с + на - или постоянно в блэке -- 1-2 мин. и всё - пошли спецэффекты. 

Изменено пользователем =M=aeros
Опубликовано:

Вот она суть! Эту игру убьет битва вокруг усталости пилота, помяните мое слово!

Волшебная галочка может спасти ее от смерти

Опубликовано: (изменено)

Даже если будет усталость, то я против всяких полосок, баров, цифр с плюсиками и минусами. Будет портить картинку и напоминать Вартандер.

Изменено пользователем DeniZ
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Даже если будет усталость, то я против всяких полосок, баров, цифр с плюсиками и минусами. Будет портить картинку и напоминать Вартандер.

 Да, бары/цифры желательно иметь отключаемыми. 

 Что хотелось бы в этом плане - визуализировать величину текущей перегрузки, что довольно актуально в свете рассматриваемого вопроса. 

Опубликовано:

Вот с этим соглашусь, визуализация текущей перегрузки это очень нужный показатель. Конечно если на самолетах ВМВ он был.

 

ПыСы:

А почему 150 петель не должны давать усталость, а переход с + на - должен?

Если ты  в блэке, тебя и так съедят. В дуэли так сразу и надругаются. Не нужно высасывать проблему из пальца ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

..............................

Вот она суть! Эту игру убьет битва вокруг усталости пилота, помяните мое слово!

Усталость убьет много "ботов", которые побегут вайнить на форум, а умные будут учитывать эту фичу и будут ее использовать. Неужели никто в бою против Спита не пытался загнать его пилота в блекаут?

Опубликовано: (изменено)

Ну дык! У земли с перегретым мотором не айс. Ладно хоть скорость есть. ;)

 

Опять же. Небо не пустое, особенно над Европой. Попробуй он вылезти на 7, наверняка сверху бы какой-нить спит пришел, а то и не один. Это у нас можно в сторонку отойти от боя. На нашем фронте вылезти наверх над своими. А там то для немцев опа - кругом враги.

 

По-моему вы лукавите,  и пытаетесь съехать с темы разговора. Во-первых это было небо начала 42 года, никаких туч мустангов или спитфайров там еще и в помине не было. Во-вторых, вы прекрасно поняли о чем я. Пилот спикировав с 7Км до нулей испытал очень приятные ощущения и второй раз за вылет он бы так точно не пикировал бы, в отличие от сетевых терминаторов ытворяющих такое по 10 раз за вылет. Повторюсь:

 

 

У меня лопаются барабанные перепонки и раскаляется голова. Вертикальное пикирование — ад для летчика.

 

 

 

Повторюсь, причина выйти из боя всегда есть помимо усталости. Топливо, БК, оторвался от группы. Слил высоту, а после набора топлива мало остается.

 

Это уже другие факторы, их наличие никак не умаляет наличие и других.

 

 

Повторюсь, у истребителя той поры не те ТТХ чтобы предел выносливости пилота существенно ограничивал маневренность. Установившаяся перегрузка 3 - легкие "шторки", не более.

 

 

Ну тогда проблем ноль - усталость банально не будет появляться, если её и не должно быть. И тем не менее, тот же эффект воздействия на летчика от отвесного пикирования, например, правильная ФМ никак не нивелирует.

Изменено пользователем Virun
Опубликовано: (изменено)

В ИЛ2 например.

А!Так я его чисто кокпиты посмотреть.При моем глубочайшем к нему уважении(потому и не сношу).

Зы Так же категорически против разных баров,полосок,приборчиков и надписей.Выжимаешь из компа последние капли,чтоб получить картинку,и тут такое чудо в углу.

Понятно,что спортсменам другое интересно.

Изменено пользователем U053
Опубликовано: (изменено)

Мои пять копеек: считаю реализацию ограничения возможности "крутить 100500 петель без перерыва ,а потом в отвесное пике" делом нужным для симулятора Воздушного Боя, ибо влияет. Поскольку идея нравится не всем - сделать "усталость" отключаемой - кому симулировать боевые будни - с "усталостью", кому дуэли/чемпионаты и просто не нравиться - без "усталости" - только вы и "чистые" ЛТХ самолета. Важным условием реализации "усталости" должно быть понятное пользователю, графическое и/или звуковое оформление (а как ещё моделировать?) наступления "усталости". Чтобы мне было понятно - вот еще  пару-тройку фигур и "не смогу". Тогда не будет возникать ситуация - я тяну джой,а ничего не происходит. В конце концов этот эффект можно обкатать на бета-тесте и отбросить как нежизнеспособный, если что. Думаю,если разработчики задумались о возможности реализации такой фичи, значит "окошко" в плотном графике разработки для неё таки есть.

Изменено пользователем Vilir
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Усталость убьет много "ботов", которые побегут вайнить на форум, а умные будут учитывать эту фичу и будут ее использовать. Неужели никто в бою против Спита не пытался загнать его пилота в блекаут?

Подмена понятий?) Блэк-аут и обсуждаемая "усталость" все-таки разные вещи. И если против блэков возражений нет ни у кого, то с усталостью вообще ничего не понятно (выше задал кучу вопросов по этому понятию, но ответов на них нет).
Опубликовано:

По крайней мере звуковые эффекты от резких маневров по высоте стоит сделать - звон в ушах, "заложило уши" - снижение уровня громкости, чтобы чувствовал вирпил снижение на 4-5 км за 30 сек. И гулкое сердцебиение при перегрузках. Кряхтения только не надо, очень прошу. Обязуюсь кряхтеть сам. :)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Пилот спикировав с 7Км до нулей испытал очень приятные ощущения и второй раз за вылет он бы так точно не пикировал бы, в отличие от сетевых терминаторов ытворяющих такое по 10 раз за вылет.

Virun Вы второй раз говорите о пикировании а я никак не могу в толк взять какие-такие приятные ощущения испытывает пилот. Единственное, что приходит в голову, перемена атмосферного давления, но оно на усталость не очень влияет. Только давайте рассуждать с точки зрения физики, а не на основе мемуаров.

Изменено пользователем =KAG=Bacha
Опубликовано:

Virun Вы второй раз говорите о пикировании а я никак не могу в толк взять какие-такие приятные ощущения испытывает пилот. Единственное, что приходит в голову, перемена атмосферного давления, но оно на усталость не очень влияет. Только давайте рассуждать с точки зрения физики, а не на основе мемуаров.

 

Да, резкая смена давления за десяток секунд, Вам этого мало? А почему это без мемуаров, интересно бы узнать? Реальный пилот показывает что с ним произошло после такого пикирования. Есть четкая цитата, оспаривать это - бессмысленно.

Опубликовано:

Ну, может у того вспоминателя, движка на раскрутке вибрацию создала такую, что он себе весь язык покусал, может температура поднялась, может масло в рожу побрызгало, может на флаттер вышел и всю задницу отбило, да мало ли, что там могло быть, а может и просто приврал для красного словца.


Да, резкая смена давления за десяток секунд, 

Кислородную маску забыл одеть?

Опубликовано:

 

Кислородную маску забыл одеть?

 

Какая связь между кислородной маской и перепадом давления?

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...